ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (МЭР) ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2003 г. N 3724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ
ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Г. НОВОЧЕРКАССКА И СОСТАВА КОМИССИИ
На основании Указа Президента Российской Федерации от
28.04.1997 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в
Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от
28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города,
постановляю:
1. Утвердить Положение о межведомственной территориальной
комиссии по финансовому оздоровлению предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса г. Новочеркасска (приложение).
2. Утвердить следующий состав межведомственной территориальной
комиссии по финансовому оздоровлению предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса г. Новочеркасска:
Председатель
Мавдриков Е.Ф. - заместитель Главы администрации города
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
Члены комиссии:
Ключко В.А. - председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом города;
Шуваев Н.В. - директор муниципального учреждения
МУ "Департамент городского хозяйства";
Устюкова Л.С. - начальник финансово-экономического отдела
МУ "Департамент городского хозяйства";
Сизова Г.П. - заместитель начальника финансового
управления;
Ковалева Т.А. - руководитель межрайонной инспекции
МНС РФ N 13 по Ростовской области
(по согласованию);
Чайковский Н.Н. - генеральный директор ОАО
"Новочеркасскгоргаз" (по согласованию);
Бреус А.В. - директор МУП "Горводоканал"
(по согласованию);
Носков А.Л. - исполнительный директор ОАО НПО "НЭВЗ"
(по согласованию);
Резник С.Е. - генеральный директор ОАО "НЗСП"
(по согласованию);
Лукьянов В.Г. - генеральный директор ОАО "Новочеркасская
ГРЭС" (по согласованию);
Демченко А.М. - директор филиала ГУП РО "Донэнерго" "НГЭС"
(по согласованию);
Невеселов Д.В. - директор МУП "Тепловые сети"
(по согласованию).
3. Комиссия в своей деятельности обязана использовать методику
расчета показателей финансового состояния предприятий ЖКХ
Ростовской области; требования к участнику программы финансового
оздоровления предприятий ЖКХ; перечень документов, прилагаемых к
заявлению предприятия ЖКХ о включении его в состав участников
программы финансового оздоровления предприятий ЖКХ, утвержденных
приказом от 18.07.2003 N 68 министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации города по вопросам жилищно-
коммунального хозяйства Мавдрикова Е.Ф.
Глава администрации
(Мэр) города
А.П.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
(Мэра) города
от 18.11.2003 N 3724
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Г. НОВОЧЕРКАССКА
Настоящее Положение разработано на основании действующего
законодательства РФ, определяет вопросы деятельности
межведомственной территориальной комиссии по финансовому
оздоровлению предприятий и организаций жилищно-коммунального
комплекса по рассмотрению заявок от предприятий ЖКХ на их
реструктуризацию и определение конкретных мероприятий.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
реструктуризация - это превращение в иную форму прямых долгов
предприятий-дебиторов предприятиям, организациям и учреждениям-
кредиторам;
мониторинг - это мероприятия, направленные на осуществление
контроля за ходом реструктуризации, и имеющие целью предотвращение
повторного возникновения и нарастания задолженности. Мониторинг
предусматривает периодический сбор и анализ информации о состоянии
реструктурированной задолженности предприятий.
1.2. Межведомственная территориальная комиссия по финансовому
оздоровлению предприятий и организаций жилищно-коммунального
комплекса г. Новочеркасска (в дальнейшем - Комиссия) является
коллегиальным органом в рамках исполнительных органов местного
самоуправления г. Новочеркасска. Комиссия рассматривает заявки
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и формирует
предложения по вариантам реструктуризации дебиторской и
кредиторской задолженности для каждого предприятия-претендента,
представляет предложения по реструктуризации задолженности,
возникшей в результате взаимоотношений с местным бюджетом,
осуществляет мониторинг за ходом реструктуризации задолженности.
2. Основные задачи и функции
В рамках реализации концепции реструктуризации задолженности
предприятий ЖКХ основными задачами Комиссии являются:
- прием и рассмотрение от предприятий отрасли заявок с
прилагающимися сведениями об инвентаризации задолженности,
подготовка по каждому предприятию заключений о результатах
инвентаризации с указанием итоговых сумм дебиторской и
кредиторской задолженности, в том числе просроченной и
безнадежной;
- формирование списка организаций, в отношении которых
осуществляется реструктуризация;
- рассмотрение и оценка предложенных предприятиями программ
финансового оздоровления;
- определение конкретных путей реструктуризации задолженности и
подготовка соответствующих проектов нормативно-правовых
документов;
- согласование интересов сторон, подготовка предложений по
заключению мирового соглашения с крупнейшими кредиторами;
- экономическое стимулирование мероприятий и проектов по
предотвращению повторного возникновения задолженности.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия готовит к утверждению в установленном порядке:
- список и типовые формы документов, предоставляемых комиссии
на реструктуризацию;
- порядок осуществления мониторинга деятельности предприятий,
допущенных к реструктуризации, в том числе порядок предоставления
информации в комиссию и систему индикаторов состояния
задолженности для принятия оперативных решений.
3.2. Комиссия оказывает методическую помощь предприятиям,
допущенным к реструктуризации, в заполнении типовых форм,
используемых при предоставлении информации для реструктуризации и
при проведении мониторинга задолженности.
3.3. Комиссия осуществляет привлечение экспертных организаций
для составления заявки на реструктуризацию и осуществляет выбор
экспертной организации. Финансирование экспертизы осуществляется
за счет средств регулируемого предприятия. Затраты на проведение
экспертизы учитываются в составе финансовых потребностей
предприятия на очередной период регулирования.
3.4. Отказ в предоставлении материалов, документов и
информации, утвержденных комиссией в соответствии с настоящим
Положением, или предоставление заведомо ложной информации, влечет
за собой личную ответственность руководителя предприятия.
3.5. При нарушении и невыполнении решений комиссии
предприятиями комиссия вправе принять в соответствии со своими
полномочиями решения по фактам нарушения предприятиями
обязательств.
3.6. Комиссия несет ответственность за обоснованность
предлагаемых ею к утверждению Главой администрации (Мэром) города
предложений по реструктуризации задолженности.
4. Организационная структура комиссии
4.1. Председатель осуществляет общее руководство комиссией:
- организует работу комиссии;
- подписывает протоколы решений.
4.2. Подготовку материалов и предложений по реструктуризации и
других вопросов к заседанию комиссии осуществляют рабочая группа и
члены комиссии. Рабочая группа осуществляет также координацию
работ по подготовке материалов к заседанию комиссии.
5. Ответственность членов комиссии
5.1. Члены комиссии несут персональную ответственность за
неразглашение сведений, которые были получены ими при выполнении
своих обязанностей, и составляющих коммерческую тайну,
регулируемых предприятий.
5.2. Члены комиссии не должны иметь прямых и косвенных
интересов в производстве и продаже продукции или услуг
предприятий, регулируемых в соответствии с данным Положением, не
могут выполнять работу, оплачиваемую регулируемыми предприятиями,
не могут владеть акциями, облигациями и другими ценными бумагами
регулируемых предприятий.
6. Порядок работы комиссии
6.1. Комиссия определяет (отдельно по каждому виду
деятельности, подлежащей регулированию) объем, форму и
периодичность представления информации, необходимой для
осуществления мониторинга регулируемых организаций.
6.2. Предприятия, допущенные к реструктуризации, обязаны
предоставлять информацию, необходимую для осуществления
мониторинга, в полном соответствии с требованиями комиссии. В
случае отказа со стороны регулируемой организации предоставить
требуемую информацию комиссия вправе применять меры в соответствии
с данным положением.
6.3. Для принятия оперативных решений по реструктуризации
комиссия разрабатывает параметры оценки предоставляемой
регулируемыми организациями информации (индикаторов состояния
предприятия).
7. Сроки проведения заседаний комиссии
Комиссия проводит заседания два раза в месяц.
Управляющий делами
В.Н.ЛАГОША
|