Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ВОЛГОДОНСКА ОТ 13.08.2003 N 98 (РЕД. ОТ 04.08.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЗАКУПКАХ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ВОЛГОДОНСКА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 13 августа 2003 г. N 98
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЗАКУПКАХ ПРОДУКЦИИ
    (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ВОЛГОДОНСКА"
   
             (в ред. решения городской Думы г. Волгодонска
                          от 04.08.2004 N 88)
   
       В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ и Указом Президента РФ от  08.04.97
   N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и
   сокращению   бюджетных   расходов  при  организации   закупки   для
   государственных  нужд",  а  также  усиления  контроля  за   целевым
   расходованием  бюджетных  средств и  соблюдением  процедур  закупок
   товаров,  работ  и  услуг  для муниципальных  нужд  городская  Дума
   решила:
       1.  Утвердить Положение "О закупках продукции (товаров,  работ,
   услуг) для муниципальных нужд г. Волгодонска" (приложение).
       2. В срок не позднее 1 октября 2003 года принять правовые акты,
   предусмотренные вышеуказанным Положением.
       3.  Установить,  что  до  утверждения персонального  состава  и
   Положения   о  комиссии  по  муниципальному  заказу  ее  полномочия
   исполняются конкурсной комиссией.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  бюджету,  налогам,  сборам,  инвестициям,
   управлению  муниципальной собственностью и экономическому  развитию
   (О.М. Струков).
   
                                           Председатель городской Думы
                                                           С.Л.ШЕРСТЮК
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                           Волгодонской городской Думы
                                                    от 13.08.2003 N 98
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             "О ЗАКУПКАХ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
                ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ВОЛГОДОНСКА"
   
             (в ред. решения городской Думы г. Волгодонска
                          от 04.08.2004 N 88)
   
       Настоящее  Положение  "О  закупках продукции  (товаров,  работ,
   услуг)  для  муниципальных нужд г. Волгодонска" (далее - Положение)
   регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением  закупок
   товаров,   выполнения  работ,  оказание  услуг  (далее  -   закупка
   продукции)  для нужд г. Волгодонска и определяет основные  права  и
   обязанности, возникающие между заказчиком и поставщиком в  процессе
   закупок.
   
                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Сфера применения Положения
   
       1.   Настоящее  Положение  применяется  ко  всем  закупкам  для
   муниципальных  нужд, осуществляемым муниципальными  заказчиками  на
   территории  г.  Волгодонска за счет средств городского  бюджета,  а
   также  средств  бюджетов  иного уровня, переданных  бюджету  города
   Волгодонска,  главным  распорядителям, распорядителям,  получателям
   бюджетных средств города Волгодонска.
   (п. 1 в ред. решения городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004  N
   88)
       2.  Положения  настоящего Положения распространяются  также  на
   заказчиков,     использующих    средства    городского     бюджета,
   предоставляемые   в   качестве  муниципальной  поддержки,   включая
   муниципальные гарантии.
       3.  Настоящее  Положение  не  применяется  к  закупке  товаров,
   выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд,  стоимость
   которых   не   превышает  120  установленных  законом   минимальных
   размеров   оплаты  труда  по  одному  виду  закупаемой   продукции,
   предусмотренной  в  статьях расходов бюджетной  классификации.  При
   этом  заказчику  запрещается разделять свои  закупки  на  отдельные
   части для целей применения настоящего пункта.
   
       Статья 2. Основные понятия, используемые в Положении
   
       В  целях настоящего Положения используются следующие понятия  и
   их определения:
       а)   муниципальные  нужды  г.  Волгодонска"  -  потребности  г.
   Волгодонска  в  закупках товаров, выполнении работ, оказании  услуг
   для  муниципальных нужд, удовлетворяемые за счет средств городского
   бюджета  и  внебюджетных  фондов г. Волгодонска,  а  также  средств
   бюджетов  иного  уровня,  переданных  бюджету  города  Волгодонска,
   главным   распорядителям,  распорядителям,  получателям   бюджетных
   средств города Волгодонска;
   (в ред. решения городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004 N 88)
       б)  "муниципальный  контракт" - договор  на  поставку  товаров,
   выполнение   работ,   оказание  услуг,  заключенный   муниципальным
   заказчиком  с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения
   муниципальных   нужд,   предусмотренных  в  расходах   бюджета   г.
   Волгодонска;
       в)  "муниципальный заказчик" (далее - заказчик)  -  юридическое
   лицо,  осуществляющее закупки товаров, выполнение  работ,  оказание
   услуг   для   муниципальных   нужд,  а  также   другие   заказчики,
   использующие  на  закупки средства бюджета  и  внебюджетных  фондов
   города  в  качестве муниципальной поддержки, включая  муниципальные
   гарантии;
       г)  "закупки"  -  приобретение заказчиком  товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг  за  счет  средств  городского  бюджета   и
   внебюджетных фондов города, а также средств бюджетов иного  уровня,
   переданных  бюджету  города  Волгодонска,  главным  распорядителям,
   распорядителям, получателям бюджетных средств города Волгодонска;
   (в ред. решения городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004 N 88)
       д) "поставщик" - любой участник процедур закупок;
       е)  "процедуры  закупки"  -  регламентированная  нормами  права
   последовательность  мероприятий  по  закупке  товаров,   выполнению
   работ, оказанию услуг для муниципальных нужд;
       ж)  "комиссия по муниципальному заказу" - коллегиальный  орган,
   определяемый в соответствии со статьей 41 настоящего Положения;
       з) "конкурс" - способ выявления поставщика на закупки продукции
   для муниципальных нужд;
       и)    "однотипная   продукция"   -   товары,   работы,   услуги
   определенного наименования и качества;
       к)  "объединенный  конкурс"  - конкурс  по  закупке  однотипной
   продукции   определенного  наименования  и  качества,  на   которую
   имеется  спрос  одновременно  не менее  чем  у  двух  муниципальных
   заказчиков;
       л)  "двухэтапный конкурс" - конкурсный способ закупки продукции
   для   муниципальных   нужд,   предусматривающий   представление   и
   рассмотрение конкурсных заявок в два этапа;
       м) "закрытый конкурс" - конкурсный способ закупки продукции для
   муниципальных  нужд,  при  котором приглашение  каждому  поставщику
   направляется персонально;
       н)  "запрос  котировок" - внеконкурсный способ закупки  товаров
   или  услуг,  при котором заказчик направляет поставщикам  запрос  о
   предоставлении ими котировочной заявки с указанием цены  реализации
   своей  продукции. Муниципальный контракт заключается с поставщиком,
   указавшим наименьшую цену;
       о)  "закупки у единственного источника" - внеконкурсный  способ
   закупки   продукции,  при  котором  заказчик  предлагает  заключить
   муниципальный контракт только одному поставщику;
       п)  "конкурсная  заявка"  - официальная  заявка  на  участие  в
   конкурсе,  представляемая  юридическим  или  физическим   лицом   и
   включающая всю необходимую информацию, которая требуется  заказчику
   для оценки предложения поставщика;
       р)  "конкурсная документация" - комплект документов, содержащих
   информацию  о  предмете и условиях конкурса, инструкцию  участникам
   конкурса,  условия  контракта, а также условия передачи  победителю
   заказа на выполнение работ;
       с)  "официальное  печатное  издание" -  общедоступное  печатное
   издание,  обеспечивающее  информационную  поддержку  организации  и
   проведения муниципальных закупок в г. Волгодонске;
   (в ред. решения городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004 N 88)
       т)   "организатор   конкурса"  -  организация,   уполномоченная
   решением  Волгодонской городской Думы на выполнение  части  функций
   муниципального   заказчика   в  части  организации   и   проведения
   конкурсов по размещению муниципального заказа.
   (введен решением городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004 N 88)
   
       Статья 3. Действующее законодательство о закупках
   
       1.  Отношения  по закупке продукции для муниципальных  нужд  г.
   Волгодонска    регулируются   Гражданским    кодексом    Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом Российской Федерации,  федеральными
   законами  и  принимаемыми в соответствии с ними указами  Президента
   Российской   Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации, настоящим Положением и решениями Волгодонской  городской
   Думы, постановлениями главы города.
   
       Статья  4.  Издание иных нормативных правовых актов о  закупках
   товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд
   
       Издание в соответствии с положениями настоящего Положения, иных
   нормативных  правовых актов о закупках товаров,  выполнении  работ,
   оказании услуг в целях применения настоящего Положения находится  в
   ведении  Волгодонской  городской Думы, если иное  не  предусмотрено
   настоящим Положением.
   
       Статья 5. Муниципальный заказчик
   
       1.  Заказчик  на  договорной  основе  может  передавать  другим
   организациям (юридическим лицам) выполнение части своих  функций  в
   процедурах закупки продукции для муниципальных нужд.
       2.  Разработка и утверждение типового договора по передаче этих
   функций,  установление порядка заключения таких договоров находится
   в ведении Волгодонской городской Думы.
       3.  Полномочия  заказчика  в  части  организации  и  проведения
   конкурсов  выполняет организатор конкурсов - Фонд имущества  города
   Волгодонска.
   (п.  3  введен решением городской Думы г. Волгодонска от 04.08.2004
   N 88)
   
       Статья 6. Квалификация поставщиков
   
       1.   Для   участия  в  процедурах  закупок  поставщики   должны
   удовлетворять     квалификационным    требованиям,     определяемым
   заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.
       Поставщик:
       -   должен   иметь   необходимые  профессиональные   знания   и
   квалификацию,   финансовые   средства,   оборудование   и    другие
   материальные возможности, опыт и положительную репутацию,  обладать
   необходимыми  трудовыми  ресурсами  для  выполнения  муниципального
   контракта,  исполнять  обязательства по уплате  налогов  в  бюджеты
   всех уровней;
       -  не  должен  быть неплатежеспособным, находиться  в  процессе
   ликвидации  (для  юридического лица), быть признан  несостоятельным
   (банкротом).
       Поставщиком не может являться организация, на имущество которой
   наложен   арест   и   (или)  экономическая   деятельность   которой
   приостановлена.
       2.  Заказчик  вправе  требовать от поставщиков,  участвующих  в
   процедурах  закупок, предоставления документов или иной информации,
   необходимых   для  подтверждения  квалификации  в  соответствии   с
   критериями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи,  если  это
   не   нарушает   прав  поставщиков  на  защиту  их  интеллектуальной
   собственности и иных охраняемых законом прав.
       3. Любое требование к квалификации поставщиков, предусмотренное
   настоящей    статьей,   должно   содержаться   в   квалификационной
   документации  в  случае  проведения  квалификационного  отбора,   в
   конкурсной  документации  или  в иной документации  по  привлечению
   конкурсных  заявок  на участие в конкурсе, предложений,  оферт  или
   котировок и должно относиться ко всем поставщикам.
       Установление  иных критериев, требований или процедур  в  части
   определения квалификации поставщиков не допускается.
       4.    Оценка   квалификации   поставщиков   осуществляется    в
   соответствии    с   критериями,   требованиями   или   процедурами,
   установленными   в   квалификационной   документации,   в    случае
   проведения  квалификационного отбора, или в конкурсной документации
   либо  в  иной  документации  по привлечению  заявок  на  участие  в
   конкурсе, предложений, оферт или котировок.
       5.   Не  допускается  установление  критериев,  требований  или
   процедур,   носящих   дискриминационный   характер,   в   отношении
   квалификации  поставщиков  или  категорий  таковых,  если  это   не
   предусмотрено  пунктом 2 статьи 8 и пунктом 6 статьи 33  настоящего
   Положения.
       В  случае  участия  в  процедурах закупок  иностранных  лиц  им
   предоставляется  тот  же  режим  в отношении  условий,  требований,
   методов  и критериев проведения квалификационного отбора и  участия
   в торгах (конкурсах), что и российским поставщикам.
       6.  Заказчик обязан отстранить участника конкурса от участия  в
   конкурсе  на  любом  этапе его проведения в  случае  предоставления
   участником  конкурса  недостоверных  сведений  о  его  соответствии
   установленным организатором конкурса требованиям.
   
       Статья 7. Квалификационный отбор
   
       1.   Заказчик  вправе  проводить  квалификационный  отбор   для
   выявления    поставщиков,   квалификация   которых    соответствует
   предъявляемым  требованиям,  до  представления  конкурсных  заявок,
   предложений,   оферт   или   котировок  при   процедурах   закупок,
   осуществляемых в соответствии с настоящим Положением.
       2. В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан
   предоставить  комплект квалификационной документации по  требованию
   каждого  поставщика, который запрашивает ее в связи с  приглашением
   к   участию   в   квалификационном  отборе  и   вносит   плату   за
   предоставляемую  документацию, если таковая установлена.  Плата  за
   квалификационную  документацию включает только расходы,  понесенные
   заказчиком  на  изготовление  такой  документации  и  доставку   ее
   поставщикам.
       3. Квалификационная документация должна содержать:
       а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
   квалификационном отборе;
       б) краткое изложение основных условий муниципального контракта,
   заключаемого в результате процедур закупок;
       в)  любые  документы  или иную информацию, которые  могут  быть
   представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
       г)  порядок  представления заявок на участие в квалификационном
   отборе  и  срок  их  представления (с указанием места  и  времени),
   обеспечивающий  поставщикам  достаточное  время  для  представления
   заявок;
       д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим   Положением  и  иными  нормативными  правовыми   актами,
   которые  касаются подготовки и представления заявок  на  участие  в
   квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
       4.  Заказчик  обязан  ответить на  любой  запрос  поставщика  о
   разъяснении  квалификационной документации, полученный  не  позднее
   чем  за  10 дней до окончания срока представления заявок на участие
   в  квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в
   срок,  позволяющий поставщику своевременно представить свою  заявку
   на  участие  в  квалификационном  отборе.  В  случае,  когда  ответ
   заказчика  на  запрос поставщика представляет  интерес  для  других
   поставщиков,  он  может  доводиться до сведения  всех  поставщиков,
   которым  заказчик  предоставил квалификационную  документацию,  без
   указания источника поступления запроса.
       5. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает
   решение  в  отношении каждого поставщика, представившего заявку  на
   участие  в  квалификационном отборе. При  принятии  такого  решения
   заказчик   руководствуется  только  критериями,  требованиями   или
   процедурами, установленными в квалификационной документации.
       6. Заказчик обязан в течение 3 дней с момента подведения итогов
   уведомить  каждого поставщика, представившего заявку на  участие  в
   квалификационном  отборе,  о  результатах  прохождения  им   такого
   отбора.  Право  на  дальнейшее участие в процедурах  закупок  имеют
   только поставщики, прошедшие квалификационный отбор.
       Заказчик  обязан ответить на запрос поставщика,  не  прошедшего
   квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
       7.   До  заключения  муниципального  контракта  заказчик  может
   потребовать  от  прошедшего квалификационный  отбор  поставщика,  с
   которым  он  намерен заключить контракт, подтверждения квалификации
   в  соответствии  с  теми  же критериями,  которые  применялись  при
   проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.
       Заказчик  вправе  отстранить от участия  в  торгах  поставщика,
   который    не   подтвердил   свою   квалификацию   при    получении
   соответствующего запроса.
   
       Статья 8. Участие поставщиков в процедурах закупок
   
       1.  Поставщики  допускаются  к  участию  в  процедурах  закупок
   независимо   от  места  их  нахождения,  за  исключением   случаев,
   предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи настоящего Положения.
       2.   Заказчик  обязан  отстранить  поставщиков  от  участия   в
   процедурах  закупок  на  основании муниципальной  принадлежности  в
   случаях, предусмотренных федеральными законами.
   
       Статья 9. Обмен сведениями между заказчиком и поставщиком
   
       1.   Обмен  документами,  уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными  настоящим  Положением материалами,  направляемыми
   заказчиком   поставщику   либо   поставщиком   заказчику,    должен
   осуществляться   в   форме,   обеспечивающей   запись    содержания
   сообщения,  с  учетом  других  норм настоящего  Положения  и  любых
   требований  в отношении формы, предъявленных заказчиком при  первом
   приглашении  поставщиков  к  участию  в  процедуре  по   размещению
   заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.
       2.  Обмен  документами  между поставщиком  и  заказчиком  может
   осуществляться  с  помощью средств связи, которые  не  обеспечивают
   запись  содержания  сообщения, при условии, что сразу  после  этого
   получателю  сообщения высылается подтверждение в письменной  форме,
   обеспечивающей запись его содержания.
       3.  Заказчик  не  вправе  допускать дискриминации  в  отношении
   поставщиков  на  основании  формы,  в  которой  они  передают   или
   получают  документацию, уведомление, решение или другие  материалы,
   если эта форма соответствует требованиям настоящей статьи.
       4.  Заказчик  не  вправе предъявлять какие-либо  дополнительные
   требования  к  поставщикам  в  отношении  установления  подлинности
   документов,  подтверждающих их квалификацию,  помимо  установленных
   настоящим Положением.
   
       Статья 10. Протокол процедур закупок
   
       1.   При   осуществлении  конкурсных  закупок   продукции   для
   муниципальных   нужд  заказчик  обязан  вести   протокол   процедур
   закупок, содержащий следующие данные:
       а)  краткое описание закупаемой продукции, в отношении  которой
   заказчик запросил конкурсные заявки или предложения;
       б)  наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные
   заявки или предложения;
       в)  перечень  поставщиков, которые не  прошли  квалификационный
   отбор, с указанием причин такого решения;
       г) цену или основание для установления цены и краткое изложение
   других основных условий каждой конкурсной заявки или предложения;
       д)   краткое  изложение  процесса  оценивания  и  сопоставления
   конкурсных   заявок   или   предложений,   включая   информацию   о
   предоставлении  преимуществ в соответствии с пунктом  6  статьи  34
   настоящего Положения;
       е)  наименование  и  адрес  победителя  конкурса  с  мотивацией
   решения  о присуждении ему муниципального контракта, и цену  такого
   контракта;
       ж)  информацию  с указанием мотивов отклонения всех  конкурсных
   заявок   или  предложений  в  случае  принятия  такого  решения   в
   соответствии с настоящим Положением;
       з) информацию с указанием соответствующих причин, по которым  в
   результате   проведения  закупок  не  был  заключен   муниципальный
   контракт, если такое произошло;
       и)  информацию  об  отклонении в  соответствии  со  статьей  14
   настоящего  Положения конкурсных заявок или предложений поставщиков
   вследствие их недобросовестных действий;
       к)  информацию, предусмотренную пунктом 3 статьи 17  настоящего
   Положения;
       л)  основания,  которыми  руководствовался  заказчик  в  случае
   применения   ограничений  на  участие  иностранных  поставщиков   в
   соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
       м)  обобщенное  изложение  запросов поставщиков  о  разъяснении
   квалификационной  или  конкурсной  документации,  ответов  на   эти
   запросы, а также изменений, внесенных в эту документацию.
       2.  После  определения победителя конкурса либо после окончания
   процедур  закупок,  которые не привели к заключению  муниципального
   контракта, информация, предусмотренная подпунктами "а", "б"  и  "е"
   пункта  1 настоящей статьи (с учетом требований пункта 3 статьи  31
   настоящего  Положения),  предоставляется по письменному  требованию
   любого   поставщика,   который   приобрел   квалификационную   либо
   конкурсную документацию.
       3.  После  определения победителя конкурса либо после окончания
   процедур  закупок,  которые не привели к заключению  муниципального
   контракта,  информация, предусмотренная подпунктами  "а"-"г",  "е"-
   "з",  "м"  пункта 1 настоящей статьи (с учетом требований пункта  3
   статьи  31  настоящего  Положения), предоставляется  по  требованию
   поставщиков, которые представили конкурсные заявки или  предложения
   либо  подали  заявки на участие в предварительном  квалификационном
   отборе.
       4.  За  исключением  случаев, когда  предоставление  информации
   осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять:
       а)  информацию,  разглашение  которой  наносит  ущерб  законным
   коммерческим   интересам  сторон  или  препятствует  добросовестной
   конкуренции;
       б)  информацию  о  рассмотрении, оценке и  сопоставлении  самих
   конкурсных заявок, предложений или котировок либо указанных  в  них
   цен,  за  исключением  информации, предусмотренной  подпунктом  "д"
   пункта 1 настоящей статьи.
       5.   При  осуществлении  внеконкурсных  закупок  продукции  для
   муниципальных  нужд  заказчик должен подготовить  краткий  отчет  о
   закупках,  содержащий  данные, которые предусмотрены  в  подпунктах
   "а", "б", "г", "д" и "к" пункта 1 настоящей статьи.
   
       Статья  11. Отклонение всех конкурсных заявок, предложений  или
   котировок
   
       1.  Заказчик  вправе  при наличии соответствующего  указания  в
   конкурсной или иной документации по привлечению конкурсных  заявок,
   предложений   или   котировок  отклонить  все  конкурсные   заявки,
   предложения или котировки в любое время до признания одной  из  них
   выигравшей   в  соответствии  с  пунктом  1  статьи  35  настоящего
   Положения.
       2.   Уведомление   об   отклонении  всех   конкурсных   заявок,
   предложений  или  котировок  с  указанием  оснований   для   такого
   отклонения  в  трехдневный  срок  со  дня  принятия  этого  решения
   направляется заказчиком всем поставщикам, представившим  конкурсные
   заявки, предложения или котировки.
   
       Статья  12.  Уведомление  о намерении  заключить  муниципальный
   контракт
   
       1.   Заказчик   направляет  поставщику,  выигравшему   конкурс,
   соответствующее   уведомление  и  заключает  с  ним   муниципальный
   контракт в соответствии со статьей 36 настоящего Положения.
       2.  Применительно  ко всем другим способам  закупок  поставщики
   уведомляются  о  порядке  заключения  муниципального  контракта   в
   момент  запроса  предложений или размещения заказа у  единственного
   источника.
   
       Статья 13. Опубликование информации о результатах конкурса
   
       1.   Заказчик  обязан  опубликовать  информацию  о  результатах
   конкурса  не  позднее  чем через 10 дней  со  дня  определения  его
   победителя.   Такая   информация   должна   включать   наименование
   поставщика  -  победителя конкурса, предмет и цену  (предполагаемую
   цену) муниципального контракта.
       2. Порядок опубликования информации, предусмотренной пунктом  1
   настоящей статьи, устанавливается Волгодонской городской Думой.
       3.  Требование  пункта 1 настоящей статьи не применяется,  если
   цена  заключаемого  контракта составляет менее  2500  установленных
   законом минимальных размеров оплаты труда.
   
       Статья 14. Недобросовестные действия поставщиков
   
       Заказчик  по согласованию с комиссией по муниципальному  заказу
   должен  отстранить  поставщика от участия в  процедурах  закупок  в
   случае     выявления    в    установленном    порядке     следующих
   недобросовестных   действий  поставщика:   прямое   или   косвенное
   предложение, дача или согласие дать вознаграждение в любой форме  в
   целях  оказания  воздействия на проведение процедур закупок  любому
   должностному    лицу    (служащему)    заказчика    либо    другого
   муниципального или государственного органа.
       Информация  об  этом и мотивы принятого решения  указываются  в
   протоколе  процедур закупок и в трехдневный срок сообщаются  такому
   поставщику.
   
       Статья 15. Техническая спецификация
   
       1.  Технические  спецификации и иные характеристики  закупаемой
   продукции  должны давать ясное представление об объекте  закупок  в
   целях  создания  условий для добросовестной и открытой  конкуренции
   между   поставщиками.   Они  должны  содержать   четкое   изложение
   требований  заказчика в отношении качества, стандартов, результатов
   работы,     тестирования,    безопасности,    размеров,    условных
   обозначений,   терминов,   упаковки,   отгрузки,   маркировки   или
   процессов  и методов производства, а также иных действий, связанных
   с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
       2.   Технические  спецификации,  планы,  чертежи,  эскизы   или
   описания, требуемые заказчиком, должны содержать:
       а)  непосредственное описание закупаемой продукции,  основанное
   на объективных технических и качественных характеристиках;
       б)     показатели    функционирования    в    случаях,    когда
   непосредственное  описание  является  нецелесообразным  или   когда
   целесообразнее указать показатели функционирования;
       в)  стандарты,  требования,  условные  обозначения  и  термины;
   условия    сделок,    касающиеся   технических    и    качественных
   характеристик  закупаемой продукции (в случае наличия  таковых),  с
   использованием     международных     стандартов     или      широко
   распространенных национальных стандартов или строительных  норм  (в
   случае наличия таковых).
       3.  Закупаемая  продукция  должна соответствовать  обязательным
   требованиям стандартов, к которым относятся требования  к  качеству
   продукции,  обеспечивающие ее безопасность  для  жизни  и  здоровья
   населения,    охрану    окружающей    среды,    совместимость     и
   взаимозаменяемость продукции.
       Закупаемая  для  муниципальных  нужд  продукция,  подлежащая  в
   соответствии   с   законами   Российской   Федерации   обязательной
   сертификации,   должна  иметь  сертификат  и   знак   соответствия,
   выданные или признанные уполномоченными на то органами.
       4.  Технические  спецификации не  должны  содержать  ссылок  на
   конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты,  эскизы
   или    модели,   конкретные   источники   происхождения   или    на
   производителя  (за  исключением случаев, когда  отсутствует  точный
   или  ясный способ описания требований заказчика). В случаях,  когда
   такие   ссылки  вызваны  объективной  необходимостью,  спецификация
   должна содержать слово "или эквивалент".
   
       Статья 16. Официальный язык
   
       1.    Квалификационная   документация,   конкурсная   и    иная
   документация  по  привлечению конкурсных  заявок,  предложений  или
   котировок   составляется   на   русском   языке,   если   иное   не
   предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
       2.    Квалификационная   документация,   конкурсная   и    иная
   документация  по  привлечению конкурсных  заявок,  предложений  или
   котировок  составляется на русском языке  и  на  одном  из  языков,
   используемых в международной торговле, в случаях если при  закупках
   продукции   существует   объективная  необходимость   для   участия
   иностранных  поставщиков в связи с тем, что  требуются  иностранные
   ресурсы,   технологии   и  (или)  экспертиза   либо   целесообразна
   иностранная конкуренция.
       3.  Поставщик  в  обоснование своих прав и обязанностей  должен
   использовать русский язык, а в случаях, предусмотренных пунктами  1
   и  2  настоящей  статьи, может использовать те  языки,  на  которых
   составлена квалификационная, конкурсная документация, и на  котором
   он представил конкурсную заявку.
       4. Поставщик должен заключить муниципальный контракт на русском
   языке,  а  в  случаях, предусмотренных пунктами  1  и  2  настоящей
   статьи, он может дополнительно заключить муниципальный контракт  на
   языках,  которых составлена конкурсная документация, и  на  котором
   он  представил конкурсную заявку. При этом выбор языка определяется
   по согласованию между заказчиком и поставщиком.
   
           ГЛАВА II. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
   
       Статья 17. Способы закупок
   
       1.  Заказчик  осуществляет закупки продукции  путем  проведения
   открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа  закупок,
   если иное не предусмотрено настоящей главой.
       При   закупке  однотипной  продукции  (продукция  определенного
   наименования  и качества, на которую имеется спрос одновременно  не
   менее   чем  у  двух  муниципальных  заказчиков)  заказчики   могут
   проводить   объединенные  конкурсы  в  соответствии   с   порядком,
   установленным Волгодонской городской Думой.
       2.  При  закупках  продукции заказчик вправе использовать  иной
   конкурсный  или  внеконкурсный способ помимо  проведения  открытого
   конкурса   только  в  соответствии  со  статьями  18-21  настоящего
   Положения.   При  этом  к  конкурсным  способам,  кроме   открытого
   конкурса   относятся  двухэтапный  конкурс  и  закрытый   конкурсы.
   Внеконкурсными  или  простыми закупками  являются  способы  запроса
   котировок и закупки у единственного источника.
       3.   В  случае  использования  заказчиком  способа  закупок   в
   соответствии  с  пунктом  2  настоящей  статьи  протокол   процедур
   закупок   должен   содержать  объяснения  обстоятельств,   которыми
   руководствовался заказчик при применении этого способа.
   
       Статья 18. Проведение двухэтапного конкурса
   
       1.   Двухэтапный  конкурс  -  это  конкурсный  способ   закупки
   продукции  для  муниципальных нужд, предусматривающий представление
   и  рассмотрение  конкурсных заявок в два  этапа.  На  первом  этапе
   поставщики  представляют конкурсную заявку, содержащую технические,
   технологические,    качественные    характеристики     предлагаемой
   продукции  для  муниципальных нужд, данные о своей  квалификации  и
   возможные  условия продаж без указания цены. На втором этапе,  куда
   допускаются поставщики, заявки которых не были отклонены на  первом
   этапе,  в  заявках  указывается  информация,  требуемая  конкурсной
   документацией, включая предлагаемую цену.
       2.   Заказчик   вправе  проводить  закупки   путем   проведения
   двухэтапных  конкурсов  в  соответствии со  статьей  36  настоящего
   Положения в случаях, когда:
       а)   заказчик   не   имеет  возможности   составить   подробные
   спецификации товаров или работ, определить характеристики  услуг  в
   целях  наиболее полного удовлетворения потребности в  закупках.  По
   этой причине ему необходимо:
       - привлечь дополнительную информацию (в виде конкурсных заявок,
   предложений   или  оферт)  для  выявления  различных   возможностей
   удовлетворения потребности в закупках;
       -  провести  переговоры  с  поставщиками  в  силу  особенностей
   технических  характеристик товаров или работ либо в силу  характера
   услуг;
       б)  заказчик намерен заключить муниципальный контракт  в  целях
   проведения  научных  исследований,  экспериментов,  изысканий   или
   разработок,  за исключением случаев, когда контракт предусматривает
   производство  товаров  в объемах, достаточных  для  обеспечения  их
   рентабельности  или  для возмещения расходов на  указанные  научно-
   исследовательские и опытно-конструкторские работы;
       в)  поставщики не представили конкурсные заявки  на  участие  в
   конкурсе   или   все  указанные  заявки  отклонены   заказчиком   в
   соответствии  с  настоящим  Положением, если  при  этом  проведение
   нового  конкурса  не  приведет, по мнению заказчика,  к  заключению
   муниципального контракта.
   
       Статья 19. Проведение закрытого конкурса
   
       1.  Закрытый конкурс - это конкурсный способ закупки  продукции
   для  муниципальных нужд, при котором приглашение принять участие  в
   закрытом  конкурсе  направляется каждому  поставщику.  Извещение  о
   проведении  закрытого конкурса в средствах массовой  информации  не
   публикуется.
       Проводится   по  согласованию  с  комиссией  по  муниципальному
   заказу.
       2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения закрытого
   конкурса в соответствии со статьей 37 настоящего Положения в  целях
   обеспечения  экономичности  и  эффективности  закупок  в  следующих
   случаях:
       а)  проведение  закупки продукции в силу уровня их  технической
   сложности   или   специального   характера   возможно   только    у
   ограниченного круга поставщиков;
       б)   цена   муниципального  контракта  составляет  менее   2500
   установленных минимальных размеров оплаты труда.
   
       Статья 20. Проведение запроса котировок
   
       1.   Запрос  котировок  -  это  внеконкурсный  способ   закупки
   продукции,  при  котором заказчик направляет поставщикам  запрос  о
   предоставлении ими котировочной заявки с указанием цены  реализации
   своей  продукции. Муниципальный контракт заключается с поставщиком,
   указавшим наименьшую цену.
       2.  Заказчик  вправе  проводить закупки с  применением  способа
   запроса  котировок  при закупках имеющихся в  наличии  товаров  или
   услуг,  которые производятся или предоставляются не  по  конкретным
   спецификациям  заказчика  и  для  которых  существует   сложившийся
   рынок,  при условии, что цена муниципального контракта не превышает
   2500  установленных  законом размеров минимальной  месячной  оплаты
   труда.
   
       Статья 21. Проведение закупок у единственного источника
   
       1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ
   закупки   продукции,  при  котором  заказчик  предлагает  заключить
   муниципальный контракт только одному поставщику.
       2.  По  согласованию  с комиссией по муниципальному  заказу,  в
   соответствии  с  установленным порядком, заказчик вправе  проводить
   закупки у единственного источника в случаях:
       а)  возникновения вследствие чрезвычайных обстоятельств срочной
   потребности   в   определенной   продукции   и   нецелесообразности
   применения иных способов закупок из-за затрат времени;
       б)  возможности получения продукции только от одного поставщика
   либо  единственный  поставщик обладает  исключительными  правами  в
   отношении данной продукции и отсутствует равноценная ей замена;
       в)   установления  заказчиком,  что  проведение  конкурса   или
   применение   иного   способа  закупок  невозможно   осуществить   в
   установленные  настоящим Положением сроки. При этом обстоятельства,
   обусловившие эту ситуацию, невозможно было предусмотреть заранее  и
   возникли они не по вине заказчика;
       г) установления заказчиком, осуществляющим закупки продукции  у
   определенного   поставщика,   что   дополнительные    закупки    по
   соображениям  стандартизации  или ввиду  необходимости  обеспечения
   совместимости   с   ранее   закупленной  продукцией   должны   быть
   произведены   у   того   же  поставщика.   При   этом   учитываются
   эффективность  первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения
   потребностей   заказчика,  ограниченность   объема   предполагаемых
   закупок  по сравнению с первоначальными закупками, разумность  цены
   и     неприемлемость     альтернативной    продукции.     Стоимость
   дополнительной  закупки  не  должна  превышать  половины  стоимости
   первоначальной закупки;
       д) представления заказчику при проведении конкурса только одной
   конкурсной  заявки  или предложения, и при этом,  по  обоснованному
   мнению  заказчика, проведение новых конкурсных процедур не приведет
   к заключению муниципального контракта.
   
                ГЛАВА III. ПРОЦЕДУРЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
   
       з 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ЗАЯВОК НА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ
   ОТБОР
   
       Статья 22. Порядок привлечения конкурсных заявок или заявок  на
   квалификационный отбор
   
       1.   Заказчик  привлекает  конкурсные  заявки  или  заявки   на
   квалификационный отбор путем приглашения к участию в  конкурсе  или
   в  квалификационном отборе, которое публикуется на русском языке  в
   официальном печатном издании г. Волгодонска или в других  средствах
   массовой  информации, перечень которых устанавливается Волгодонской
   городской Думой.
       2.   Статус   официального  печатного  издания  г.  Волгодонска
   закрепляется   за   городским  печатным  изданием,  устанавливаемым
   Волгодонской городской Думой.
   
       Статья  23.  Содержание  приглашения к  участию  в  конкурсе  и
   приглашения к участию в квалификационном отборе
   
       1.  Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую
   информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров
   или  характер  и место проведения работ, либо вид и место  оказания
   услуг;
       в)   желательные  или  требуемые  сроки  поставки  товаров  или
   выполнения работ либо график предоставления услуг;
       г)  критерии  и  порядок  оценки  квалификации  поставщиков   в
   соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Положения;
       д)   не   подлежащее   впоследствии  изменению   объявление   о
   возможности участия в закупках поставщиков независимо от страны  их
   местонахождения или об ограничении участия поставщиков  страной  их
   местонахождения в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;
       е) способы, порядок и место получения конкурсной документации;
       ж)  размер  платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
   документации, в случае установления таковой;
       з)  валюта,  порядок и сроки произведения оплаты  за  получение
   конкурсной документации;
       и) срок представления конкурсных заявок.
       2.  Приглашение  к  участию  в квалификационном  отборе  должно
   содержать  информацию, предусмотренную пунктом 1 настоящей  статьи,
   в   случае  если  такая  информация  известна,  а  также  следующую
   информацию:
       а)   способы,   порядок  и  место  получения   квалификационной
   документации;
       б)    размер   платы,   взимаемой   заказчиком   за   получение
   квалификационной документации, в случае установления таковой;
       в)  валюта,  порядок и сроки произведения оплаты  за  получение
   квалификационной документации;
       г)  срок  представления  заявок на участие  в  квалификационном
   отборе.
   
       Статья 24. Условия предоставления конкурсной документации
   
       Заказчик  предоставляет  конкурсную  документацию  поставщикам,
   прошедшим  квалификационный отбор (в случае  проведения  такого)  и
   оплатившим  документацию (в случае установления оплаты за  нее),  в
   соответствии   с   правилами  и  требованиями,   установленными   в
   приглашении  к участию в конкурсе. Плата за конкурсную документацию
   не  должна  превышать  расходы организатора открытого  конкурса  на
   изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
   
       Статья 25. Содержание конкурсной документации
   
       Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
       а) инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
       б)  критерии  и  порядок  оценки  квалификации  поставщиков   в
   соответствии со статьей 6 настоящего Положения, критерии и  порядок
   повторного  подтверждения квалификации в соответствии с  пунктом  8
   статьи 33 настоящего Положения;
       в)   требования,   предъявляемые  к   документации   или   иной
   информации,   представляемой  поставщиком  в  подтверждение   своей
   квалификации;
       г)   характер   и   необходимые  технические   и   качественные
   характеристики    закупаемой   продукции,    включая    в    случае
   необходимости  технические спецификации, планы, чертежи  и  эскизы;
   количество  товаров; любые подлежащие предоставлению  сопутствующие
   услуги;  место выполнения работ или предоставления услуг; в  случае
   необходимости   -  желательные  или  необходимые   сроки   поставки
   товаров, выполнения работ или предоставления услуг;
       д)  критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей
   конкурсной  заявки,  включая  предоставление  преимуществ  и  иные,
   помимо  цены,  факторы,  учитываемые в соответствии  с  подпунктами
   "б",  пунктом  5  или пунктом 6 статьи 33 настоящего  Положения,  и
   относительную значимость таких критериев;
       е)  отдельные  условия  муниципального контракта,  предлагаемые
   заказчиком,  включая право заказчика на расторжение  муниципального
   контракта    по    его   инициативе   в   порядке,    установленном
   законодательством Российской Федерации;
       ж)  соответствующее  описание способа  оценки  и  сопоставления
   альтернативных  конкурсных заявок, если допускаются  альтернативные
   характеристики   продукции   и  такая   возможность   предусмотрена
   условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
       з)  описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если
   поставщикам разрешается представлять заявки только на эти части;
       и)  способ расчета или выражения цены муниципального контракта,
   в  том  числе  указание  на то, включает ли цена  помимо  стоимости
   продукции   расходы   на   транспортировку,   страхование,   уплату
   таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
       к)   валюту   (валюты),  используемую  для  формирования   цены
   муниципального контракта;
       л)  язык  (языки), на котором (которых) составляются конкурсные
   заявки,   в   случае  если  заказчик  в  соответствии  с  настоящим
   Положением  предусматривает  издание  конкурсной  документации   на
   иностранном языке;
       м)   основные  требования,  предъявляемые  заказчиком  к  лицу,
   предоставляющему  обеспечение  конкурсной  заявки,  и  в  отношении
   характера,  формы,  количества  и других  основных  условий  любого
   обеспечения      исполнения     обязательства,     предоставляемого
   поставщиком,  представляющим  конкурсную  заявку,  а  также   любые
   подобные  требования в части обеспечения исполнения  муниципального
   контракта;
       н)  соответствующую  информацию, в случае  если  поставщику  не
   предоставлено  право  изменять или отзывать  конкурсную  заявку  до
   истечения  срока представления конкурсных заявок без  утраты  права
   на предоставленное обеспечение этой заявки;
       о) порядок, место и срок представления конкурсных заявок;
       п)  способы,  используемые поставщиками для запроса разъяснений
   конкурсной  документации, и информацию о наличии или  отсутствии  у
   заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;
       р) срок действия конкурсных заявок;
       с)  место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с  конкурсными
   заявками;
       т) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
       у)  валюту,  используемую для оценки и сопоставления конкурсных
   заявок  в  соответствии с пунктом 7 статьи 33 настоящего Положения,
   или  обменный  курс,  используемый  при  переводе  цены  конкурсных
   заявок  в  эту валюту, или информацию об использовании публикуемого
   в определенном издании обменного курса на указанную дату;
       ф)  ссылки  на положения настоящего Положения, иных нормативных
   правовых  актов о закупках. При этом отсутствие любой такой  ссылки
   не  является основанием для обжалования в соответствии  со  статьей
   43   настоящего   Положения   или   возникновения   ответственности
   заказчика;
       х) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
   (служащих)    заказчика,    уполномоченных    поддерживать    связь
   непосредственно  с поставщиками и получать от них  без  посредников
   сведения, относящиеся к закупкам;
       ц)   любые  обязательства,  которые  должен  принять  на   себя
   поставщик,   помимо  предусматриваемых  муниципальным   контрактом,
   например   обязательства  по  договору   мены   или   по   передаче
   технологий;
       ч)  разъяснения  права  на обжалование  незаконных,  по  мнению
   поставщика,  действий  или решений заказчика либо  используемых  им
   процедур проведения закупок;
       ш)  соответствующее указание, в случае если заказчик  оставляет
   за собой право отклонить все конкурсные заявки;
       щ) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим  Положением  и  иными  нормативными  правовыми  актами  о
   закупках, в отношении подготовки и представления конкурсных  заявок
   и других вопросов, связанных с производимыми закупками.
   
       Статья 26. Разъяснения и изменения конкурсной документации
   
       1.   Поставщик  вправе  потребовать  от  заказчика  разъяснения
   конкурсной  документации. Заказчик обязан ответить на любой  запрос
   поставщика  о  разъяснении  конкурсной документации,  полученный  в
   течение   оговоренного   в  конкурсной  документации   периода   до
   истечения  срока  представления конкурсных заявок. Заказчик  должен
   направить   ответ  в  сроки,  позволяющие  поставщику  своевременно
   представить  конкурсную заявку, и довести данное им разъяснение  до
   сведения   всех   поставщиков,  которым  предоставлена   конкурсная
   документация, без указания источника поступления запроса.
       2.  В  любое  время до истечения срока представления конкурсных
   заявок  заказчик вправе по собственной инициативе либо в  ответ  на
   запрос  какого-либо  поставщика  изменить  конкурсную  документацию
   путем  издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится  до
   сведения  всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную
   документацию, и имеет для них обязательную силу.
       3.   В   случае  проведения  встречи  с  поставщиком   заказчик
   составляет  протокол,  в который заносятся  представленные  в  ходе
   этой  встречи  запросы  о разъяснении конкурсной  документации  без
   указания  источников их поступления и ответы на  запросы.  Протокол
   незамедлительно  направляется  всем поставщикам,  которым  заказчик
   предоставил  конкурсную документацию, в целях учета содержащейся  в
   протоколе информации при подготовке конкурсных заявок.
   
       з 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
   
       Статья 27. Представление конкурсных заявок
   
       1.  Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не  может
   составлять  менее  чем  45  дней  со  дня  публикации  извещения  о
   проведении  открытого конкурса в официальном  печатном  издании  г.
   Волгодонска.
       2.  В  случае  если  заказчик доводит до  сведения  поставщиков
   разъяснения  (изменения)  положений  конкурсной  документации   или
   проводит  с  ними обсуждение конкурсной документации, он  в  случае
   необходимости  может  продлить срок  подачи  заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе.
       3.  Уведомление о продлении срока подачи заявок  на  участие  в
   открытом   конкурсе   в   трехдневный  срок  направляется   каждому
   поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
       4.  Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе  оформляется   в
   письменной  форме  и  подается в запечатанном конверте  в  порядке,
   предусмотренном  заказчиком  в  конкурсной  документации.  Заказчик
   выдает  расписку в получении заявки на участие в открытом  конкурсе
   с указанием даты и времени ее получения.
       5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный
   заказчиком  по истечении срока подачи заявок на участие в  открытом
   конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему его поставщику.
   
       Статья  28. Срок действия конкурсных заявок, изменение и  отзыв
   конкурсных заявок
   
       1.  Конкурсные  заявки  признаются  действительными  в  течение
   срока, установленного в конкурсной документации.
       2.  До  истечения  срока  действия конкурсных  заявок  заказчик
   вправе  предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе
   отклонить  такое предложение. В этом случае он не утрачивает  права
   на   обеспечение  своей  заявки  и  ее  действие  заканчивается   в
   первоначально установленный срок.
       Поставщики,  которые  согласны  на  продление  срока   действия
   конкурсных  заявок,  продлевают или  обеспечивают  продление  срока
   действия  предоставленного ими обеспечения конкурсных  заявок  либо
   предоставляют  новое  обеспечение для  покрытия  продленного  срока
   действия  конкурсных  заявок. Поставщик, срок действия  обеспечения
   конкурсной   заявки  которого  не  продлевается  или   который   не
   предоставляет   новое  обеспечение  своей  заявки,  рассматривается
   заказчиком  как  поставщик,  отклонивший  предложение  о  продлении
   срока  действия конкурсной заявки, и на этом основании  может  быть
   отстранен  от участия в конкурсе. Если при этом ранее установленный
   срок  действия  обеспечения  истекает  до  наступления  новой  даты
   вскрытия  конкурсных заявок, определенной заказчиком, то  последний
   обязан  отклонить соответствующую заявку поставщика,  отказавшегося
   продлить обеспечение.
       3.   Если  конкурсной  документацией  не  предусмотрено   иное,
   поставщик  вправе изменить или отозвать свою конкурсную  заявку  до
   истечения   срока   ее   представления,  не  утрачивая   права   на
   обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об  отзыве
   действительно,  если  оно поступило заказчику  до  истечения  срока
   представления конкурсных заявок.
   
       Статья 29. Обеспечение конкурсных заявок
   
       1.  Обеспечение  конкурсных заявок - предоставляемое  заказчику
   поставщиком  обеспечение  исполнения  обязательства,  связанного  с
   участием  в  конкурсе,  в форме банковской  гарантии,  залога  либо
   поручительства.
       2.  При  закупках  продукции  заказчик  должен  потребовать  от
   поставщиков    предоставления   обеспечения    конкурсных    заявок
   одновременно с представлением указанной заявки.
       При этом:
       а)  требование  обеспечения конкурсной заявки  должно  являться
   одинаковым для всех поставщиков, предоставляющих свои заявки;
       б)   до   предоставления  конкурсной  заявки  поставщик   может
   направить    запрос   заказчику   о   подтверждении    приемлемости
   предлагаемого  поручителя обеспечения конкурсной  заявки.  Заказчик
   обязан направить ответ на такой запрос;
       в)    подтверждение   приемлемости   предлагаемого   поручителя
   обеспечения  конкурсной заявки не лишает заказчика права  отклонить
   это   обеспечение  на  том  основании,  что  этот  поручитель  стал
   неплатежеспособным  или  к  нему по  каким-либо  причинам  утрачено
   доверие;
       г)   конкурсная   документация  может   предусматривать   любые
   требования в отношении поручителя обеспечения конкурсной заявки,  а
   также  в  отношении  характера, формы,  объема  и  других  основных
   условий требуемого обеспечения.
       3.  Размер обеспечения конкурсных заявок не должен превышать  3
   (трех) процентов от стоимости конкурсной заявки.
       4.  Заказчик незамедлительно возвращает обеспечение  конкурсных
   заявок  или  обеспечивает его возвращение после наступления  одного
   из следующих событий:
       а)  прекращения заказчиком торгов без заключения муниципального
   контракта;
       б)  отзыва  конкурсной заявки до истечения срока  представления
   конкурсных  заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено,
   что такой отзыв не допускается;
       в) истечения срока действия обеспечения конкурсной заявки.
       5.   Поставщик,  лицо,  предоставившее  обеспечение  конкурсной
   заявки,  и  поручитель, при наличии такового, утрачивают  право  на
   свое обеспечение после наступления одного из следующих событий:
       а)  отзыва  или изменения конкурсной заявки по истечении  срока
   представления конкурсных заявок или до его истечения, если  на  это
   предусмотрен запрет в конкурсной документации;
       б)  предоставления  поставщиком заведомо  ложной  информации  о
   своей квалификации;
       в)   установления   недобросовестных  действий   поставщика   в
   соответствии со статьей 14 настоящего Положения;
       г)   неподтверждения   поставщиком,  с  которым   муниципальный
   заказчик   намерен   заключить   муниципальный   контракт,    своей
   квалификации;
       д) неподписания муниципального контракта, если заказчик требует
   такого подписания;
       е)    непредоставления    победителем    конкурса    требуемого
   предварительного  обеспечения исполнения  муниципального  контракта
   или   невыполнения   любого   другого   указанного   в   конкурсной
   документации условия до подписания муниципального контракта.
       6.   При  закупках  товаров  или  работ  на  сумму  менее  2500
   установленных  законом минимальных размеров оплаты  труда  заказчик
   вправе   не  требовать  от  поставщика  предоставления  обеспечения
   конкурсных  заявок. В случае предъявления заказчиком  требования  о
   предоставлении обеспечения конкурсных заявок применяются  положения
   настоящей статьи.
   
       Статья  30. Предварительное обеспечение исполнения обязательств
   по муниципальному контракту
   
       1.   Предварительное  обеспечение  исполнения  обязательств  по
   муниципальному  контракту  - представляемое  заказчику  поставщиком
   предварительное обеспечение исполнения обязательства, связанного  с
   исполнением  муниципального контракта, в форме банковской  гарантии
   или поручительства.
       2.   При  заключении  муниципального  контракта  на  выполнение
   строительных   работ   подрядчик  обязан   предоставить   заказчику
   обеспечение исполнения обязательств по контракту.
       3.   При   закупке  товаров  заказчик  вправе  потребовать   от
   поставщиков  обеспечения исполнения обязательств по  контракту  при
   заключении муниципального контракта.
       4. Заказчик обязан указать в конкурсной документации требования
   в   отношении   лица,   предоставляющего   обеспечение   исполнения
   обязательств  по  контракту, а также в отношении характера,  формы,
   объема и других основных условий такого обеспечения.
       5.  До  предоставления обеспечения исполнения  обязательств  по
   муниципальному контракту поставщик может потребовать  от  заказчика
   подтверждения приемлемости лица, готового предоставить  обеспечение
   исполнения обязательства, или предполагаемого поручителя.  Заказчик
   обязан незамедлительно направить соответствующее подтверждение  или
   отказ,  в  противном  случае  заказчик  не  вправе  отказаться   от
   предложенного    поставщиком   способа    обеспечения    исполнения
   обязательств по контракту.
       6.  К  обеспечению  исполнения обязательств  по  муниципальному
   контракту применяются следующие требования:
       а)  конкурсная  документация может предусматривать,  что  лицо,
   которое   предоставит  обеспечение  исполнения   обязательства   по
   муниципальному   контракту,   и   поручитель   обеспечения    этого
   обязательства  (при  наличии такового), а  также  форма  и  условия
   обеспечения  обязательства должны быть приемлемыми  для  заказчика.
   Заказчик  указывает  в конкурсной документации любые  требования  в
   отношении    лица,    предоставляющего    обеспечение    исполнения
   обязательства,  а  также  в отношении характера,  формы,  объема  и
   других основных условий требуемого обеспечения;
       б)  соблюдение  требований подпункта "а" настоящего  пункта  не
   дает  заказчику права отклонить конкурсную заявку на том основании,
   что  ее  обеспечение  будет предоставлено  лицом  не  в  Российской
   Федерации,  при  условии,  что такое обеспечение  и  лицо,  которое
   предоставит   обеспечение,  соответствуют  требованиям   конкурсной
   документации  (за  исключением случаев, когда  принятие  заказчиком
   такого    обеспечения    исполнения   обязательства    противоречит
   законодательству Российской Федерации).
       7.   Подтверждение  приемлемости  лица,  готового  предоставить
   обеспечение  исполнения обязательства по муниципальному  контракту,
   или   поручителя   не   лишает  заказчика   права   отклонить   это
   обеспечение, но лишь в том случае, если данное лицо или  поручитель
   стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
       8.  При  закупках  продукции на сумму менее 2500  установленных
   законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик  вправе
   не  требовать  от поставщика предоставления обеспечения  исполнения
   обязательства  по  муниципальному контракту. В случае  предъявления
   заказчиком   требования  о  предоставлении  обеспечения  исполнения
   обязательства  по  муниципальному контракту  применяются  положения
   настоящей статьи.
       9.  Условия  возврата  и  утраты права на  возврат  обеспечения
   исполнения  обязательств по муниципальному  контракту  регулируются
   условиями самого контракта.
   
       Статья 31. Конкурсная комиссия
   
       1.   Заказчик   в  соответствии  с  установленным  Волгодонской
   городской  Думой  порядком формирует конкурсную  комиссию,  которая
   осуществляет   подготовку   конкурсной  документации,   привлечение
   заявок,  вскрытие конвертов с конкурсными заявками  и  оценку  этих
   заявок   и   принимает  решение  о  выигравшей  заявке  (победителе
   торгов),  предложении,  оферте  или  котировке  в  соответствии   с
   положениями настоящего Положения.
       2.  В  своей  деятельности конкурсная комиссия  руководствуется
   настоящим    Положением,   другими   нормативно-правовыми    актами
   Российской   Федерации  и  Ростовской  области,   регламентирующими
   проведение муниципальных закупок.
   
       з 3. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
   
       Статья 32. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
   
       1.  Конверты  с конкурсными заявками вскрываются  на  заседании
   конкурсной  комиссии  в  предусмотренном  конкурсной  документацией
   месте  и  в  предусмотренное  конкурсной  документацией  время,   в
   порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
       2.  Все  поставщики, представившие конкурсные  заявки,  или  их
   представители  вправе  присутствовать  при  вскрытии  конвертов   с
   конкурсными заявками.
       3.  Наименование,  адрес и все заявленные в  конкурсной  заявке
   цены  каждого  поставщика, конверт с заявкой которого  вскрывается,
   объявляются   лицам,  присутствующим  при  вскрытии   конвертов   с
   конкурсными  заявками и немедленно заносятся  в  протокол  процедур
   закупок.  Эти сведения сообщаются отсутствующим или не  направившим
   своих  представителей поставщикам, представившим конкурсные заявки,
   по их требованию.
   
       Статья  33.  Рассмотрение,  оценка и  сопоставление  конкурсных
   заявок
   
       1. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления
   конкурсных   заявок  конкурсная  комиссия  вправе  потребовать   от
   поставщиков  разъяснения  положений своих  заявок.  Не  допускаются
   запросы,  направленные на изменение содержания  конкурсной  заявки,
   включая  изменение  цены, и изменения, направленные  на  приведение
   конкурсной  заявки,  не  отвечающей  установленным  требованиям,  в
   соответствие с таковыми.
       Выполнение требований настоящего пункта не снимает с конкурсной
   комиссии  обязанности  исправления  чисто  арифметических   ошибок,
   выявленных   в  ходе  рассмотрения  конкурсных  заявок.  Конкурсная
   комиссия  уведомляет о таких исправлениях поставщика  (подрядчика),
   представившего конкурсную заявку.
       2.  С  учетом  положений настоящего пункта конкурсная  комиссия
   рассматривает   конкурсную  заявку  как  отвечающую   установленным
   требованиям   только   в  случае,  если  она   соответствует   всем
   требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
       Конкурсная комиссия вправе рассматривать конкурсную заявку  как
   отвечающую    установленным   требованиям,   если   она    содержит
   незначительные   отклонения,   которые   существенно   не    меняют
   характеристик,   условий   и   иных   требований,   предусмотренных
   конкурсной  документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки   или
   неточности,   которые  возможно  устранить,   не   меняя   существа
   конкурсной   заявки.   Любые   такие  отклонения   выражаются,   по
   возможности,  в  количественной форме и учитываются  при  оценке  и
   сопоставлении   конкурсных   заявок.  При   этом   незначительность
   подобных  отклонений  и ошибок, содержащихся в поданных  конкурсных
   заявках, определяется конкурсной комиссией.
       3.  Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в  случаях,
   если:
       а)   поставщик,   представивший  свою   заявку,   не   отвечает
   квалификационным требованиям;
       б)   поставщик,   представивший  заявку,   не   соглашается   с
   исправлением  ошибки,  произведенным в  соответствии  с  пунктом  1
   настоящей статьи;
       в)    заявка    не    отвечает    установленным    требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией;
       г)     выявлены     недобросовестные    действия    поставщика,
   предусмотренные статьей 14 настоящего Положения.
       4.  Конкурсная  комиссия  оценивает и  сопоставляет  конкурсные
   заявки,  которые  не  были  отклонены в соответствии  с  пунктом  3
   настоящей   статьи,   для   определения   победителя   конкурса   в
   соответствии  с порядком и критериями, предусмотренными  конкурсной
   документацией.     Использование     иных     критериев,     помимо
   предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
       5.   Выигравшей   конкурсной  заявкой  (победителем   конкурса)
   признается:
       а)  заявка,  содержащая  предложение наиболее  низкой  цены,  с
   учетом   преимуществ,  которые  могут  применяться   заказчиком   в
   соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;
       б)   заявка,  оцениваемая  как  наиболее  выгодная  на   основе
   предусмотренных конкурсной документацией критериев, которые  должны
   быть  объективными,  в  максимально возможной степени  поддающимися
   количественной оценке и для которых может быть установлен  денежный
   эквивалент, в случае, если заказчик предусматривает такие  критерии
   в  конкурсной  документации.  При этом,  для  определения  наиболее
   выгодной  конкурсной  заявки конкурсная комиссия  вправе  учитывать
   только следующее:
       -   цену  этой  заявки  с  учетом  преимуществ,  применяемых  в
   соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;
       -  расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и  ремонт,
   связанные   с  товарами  или  работами,  сроки  доставки   товаров,
   завершения   работ   или   предоставления   услуг,   функциональные
   характеристики  товаров или работ, порядок  и  сроки  осуществления
   платежей  и  условия  предоставления гарантий  на  товары,  работы,
   услуги;
       -  другие  критерии  в  соответствии с  нормативными  правовыми
   актами о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд.
       6.   Конкурсная  комиссия  по  согласованию  с   комиссией   по
   муниципальному заказу при оценке и сопоставлении конкурсных  заявок
   вправе  устанавливать  преимущества в  пользу  местных  поставщиков
   продукции,  в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
   Эти   преимущества  отражаются  в  конкурсной  документации   и   в
   протоколе процедур закупок.
       7.  В случае, если цена муниципального контракта установлена  в
   двух  или  более  валютах,  в  целях оценки  и  сопоставления  всех
   конкурсных  заявок  предлагаемые ими цены  пересчитываются  в  одну
   валюту  по  обменному  курсу в соответствии  с  п.  "у"  статьи  25
   настоящего Положения.
       8.  Конкурсная  комиссия вправе потребовать  от  поставщика,  с
   которым  муниципальный  заказчик  намерен  заключить  муниципальный
   контракт,   подтверждения  своей  квалификации  в  соответствии   с
   критериями  и  процедурами, предусмотренными  пунктом  7  статьи  7
   настоящего   Положения,   независимо   от   проведения   заказчиком
   квалификационного  отбора. Для подтверждения используются  критерии
   и  порядок, которые применялись для оценки квалификации поставщиков
   и   содержались  в  конкурсной  документации  либо  те  критерии  и
   порядок,   которые  применялись  при  проведении  квалификационного
   отбора (в случае его проведения).
       9.  В  случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию
   по   требованию  конкурсной  комиссии,  конкурсная  заявка   такого
   поставщика отклоняется и установление выигравшей конкурсной  заявки
   осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 настоящей  статьи  из
   числа  остальных  действующих заявок. При этом конкурсная  комиссия
   заказчика  вправе  отклонить  все конкурсные  заявки  на  основании
   настоящего Положения.
       10.   Информация   о  рассмотрении,  разъяснениях,   оценке   и
   сопоставлении  конкурсных заявок не подлежит раскрытию  поставщикам
   или   иным   лицам,  официально  не  участвующим  в   рассмотрении,
   разъяснениях,  оценке и сопоставлении этих заявок  или  в  принятии
   решения  о  признании конкурсной заявки выигравшей, за  исключением
   случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 10 настоящего Положения.
   
       Статья 34. Запрещение переговоров с поставщиками
   
       Проведение  переговоров  между  заказчиком  и  поставщиком  или
   конкурсной   комиссией  относительно  его  конкурсной   заявки   не
   допускается.
   
       Статья   35.   Определение  победителя  конкурса  и  заключение
   муниципального контракта
   
       1.  В соответствии с положениями статьи 33 настоящего Положения
   конкурсная  комиссия  принимает решение об  определении  победителя
   конкурса.  Решение принимается простым голосованием и  утверждается
   заказчиком.  Письменное уведомление о признании  конкурсной  заявки
   выигравшей  в  трехдневный  срок  направляется  представившему   ее
   поставщику.   К   этому   моменту  заказчик   должен   быть   готов
   предоставить  поставщику текст проекта муниципального  контракта  в
   соответствии  с  условиями  конкурсной  документации  и  выигравшей
   конкурсной заявки.
       2.  Конкурсной  документацией на закупку  товаров  должно  быть
   установлено  требование заключения поставщиком,  конкурсная  заявка
   которого  была  признана  выигравшей,  муниципального  контракта  в
   письменной  форме  в соответствии с условиями конкурсной  заявки  в
   срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей.
       3.  В  случае,  если поставщик, которому направлено  письменное
   уведомление  о  признании  его  конкурсной  заявки  выигравшей,  не
   подписал  муниципальный  контракт в  течение  установленного  срока
   либо  не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки
   надлежащего  обеспечения исполнения обязательств по  муниципальному
   контракту,  заказчик отклоняет подобную заявку и в соответствии  со
   статьей  34  настоящего  Положения выбирает  выигравшую  заявку  из
   числа  остальных действующих конкурсных заявок. При  этом  заказчик
   вправе  отклонить  все оставшиеся конкурсные  заявки  на  основании
   настоящего Положения.
       4.   Уведомление  о  заключении  муниципального   контракта   с
   указанием  наименования и адреса поставщика, заключившего контракт,
   а  также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения  такого
   контракта  доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших
   участие в конкурсе.
       5.   Муниципальный  контракт  определяет  права  и  обязанности
   муниципального заказчика и поставщика по обеспечению  муниципальных
   нужд   и   регулирует   отношения   между   ними   при   выполнении
   муниципального   контракта  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.
   
               ГЛАВА IV. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПОК
                                   
       Статья 36. Двухэтапный конкурс
   
       1.  К  процедурам  двухэтапного конкурса применяются  положения
   главы   III   настоящего  Положения,  если  настоящей  статьей   не
   предусмотрено иное.
       2.  Конкурсной документацией предусматривается, что  на  первом
   этапе  процедур  двухэтапного конкурса все поставщики  представляют
   первоначальные   конкурсные  заявки,  содержащие  предложения   без
   указания   цены.   Конкурсная  документация  может  предусматривать
   привлечение  предложений, касающихся технических, качественных  или
   иных  характеристик  закупаемой  продукции,  а  также  предлагаемых
   условий  и в соответствующих случаях профессиональной и технической
   компетентности и квалификации поставщиков.
       3.  На  первом  этапе процедур двухэтапного  конкурса  заказчик
   вправе  проводить переговоры с любым поставщиком, конкурсная заявка
   которого  не  была отклонена в соответствии с настоящим Положением,
   по  любому  положению  такой заявки, за  исключением  требований  к
   квалификации поставщика.
       4.  На  втором  этапе процедур двухэтапного  конкурса  заказчик
   предлагает   поставщикам,  принявшим  участие   в   первом   этапе,
   конкурсные   заявки   которых   не  были   отклонены,   представить
   окончательные конкурсные заявки с указанием цены на один и  тот  же
   вид  закупаемой  продукции.  При  составлении  спецификаций  данной
   продукции   заказчик   вправе   исключить   или   изменить    любое
   первоначально  установленное в конкурсной  документации  положение,
   включая     функциональные,    технические     или     качественные
   характеристики  закупаемой продукции, а также  любые  первоначально
   установленные  этой документацией критерии оценки  и  сопоставления
   конкурсных  заявок  и  определения  выигравшей  заявки   и   вправе
   дополнить  конкурсную  документацию  новыми  характеристиками   или
   критериями,  не  противоречащими требованиям настоящего  Положения.
   Любые  исключения, изменения или дополнения конкурсной документации
   доводятся  до  сведения всех поставщиков в приглашении  представить
   окончательные  конкурсные заявки. Поставщик, не  имеющий  намерения
   представлять  окончательную  конкурсную  заявку,  вправе  выйти  из
   дальнейшего  участия  в  конкурсе,  не  теряя  при  этом  права  на
   обеспечение   своей   заявки.   Окончательные   конкурсные   заявки
   оцениваются  и сопоставляются для определения выигравшей  заявки  в
   соответствии со статьей 34 настоящего Положения.
   
       Статья 37. Закрытый конкурс
   
       1.   При   проведении  закрытого  конкурса  в  соответствии   с
   требованиями подпункта "а" пункта 2 статьи 19 настоящего  Положения
   заказчик  привлекает  конкурсные  заявки  от  всех  известных   ему
   поставщиков, которые могут предоставить закупаемую продукцию.
       2. При проведении закрытых торгов заказчик выбирает достаточное
   число  поставщиков  (подрядчиков)  для  привлечения  их  конкурсных
   заявок  на  недискриминационной основе для обеспечения  эффективной
   конкуренции.
       3.  После  проведения закрытого конкурса заказчик  обеспечивает
   публикацию  информации  о его результатах  в  официальном  печатном
   издании г. Волгодонска.
       4.  К процедурам закрытого конкурса применяются положения главы
   III  настоящего Положения (за исключением статьи 22)  в  части,  не
   противоречащей положениям настоящей статьи.
   
       Статья 38. Запрос котировок
   
       1.  Запрос ценовых котировок производится не менее чем  у  трех
   поставщиков.   В  случае,  когда  после  соответствующего   запроса
   установлено,  что  только  два поставщика будут  рассматриваться  в
   качестве  кандидатов  на  поставку  требуемой  продукции,   закупка
   методом  запроса  котировок  также может  производиться,  при  этом
   рассматриваются  поданные  запросы  двух  оставшихся   поставщиков.
   Каждый  поставщик, которому направляется запрос ценовых  котировок,
   должен  быть  проинформирован  о том,  включаются  ли  в  стоимость
   продукции   расходы   на   транспортировку,   страхование,   уплату
   таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
       2.  Каждый  поставщик  вправе представить только  одну  ценовую
   котировку,  которая  не  может  быть впоследствии  изменена.  Между
   заказчиком  и  поставщиком  не  проводится  никаких  переговоров  в
   отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
       3.  Выигравшим  признается поставщик, который представил  самую
   низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
   
       Статья 39. Закупки у единственного источника
   
       В  случаях  и  порядке, предусмотренных статьей  21  настоящего
   Положения,  заказчик  вправе закупать  товары,  работы  или  услуги
   посредством  запроса  предложения или ценовой  котировки  у  одного
   поставщика.
   
                       ГЛАВА V. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК
   
       Статья  40.  О ведении бюджетными учреждениями и муниципальными
   заказчиками г. Волгодонска реестров закупок
   
       1.  Бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести
   реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
       - номер закупки;
       - дата закупки;
       - заказчик;
       - наименование и местонахождение поставщика;
       - краткое наименование закупаемой продукции;
       - цена закупки за единицу продукции;
       - полная цена закупки;
       - источник финансирования с указанием кода экономической статьи
   бюджета;
       - сведения о ходе исполнения сторонами обязательств.
       2.  Порядок ведения реестра закупок определяется постановлением
   главы города.
   
      ГЛАВА VI. УПРАВЛЕНИЕ И МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КООРДИНАЦИЯ В ОБЛАСТИ
             ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       Статья  41.  Управление и межотраслевая координация  в  области
   закупок для муниципальных нужд г. Волгодонска
   
       Органом,  осуществляющим управление и межотраслевую координацию
   в  области закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г.
   Волгодонска,  является  комиссия  по  муниципальному   заказу.   Ее
   статус,  порядок  формирования,  численный  и  персональный  состав
   устанавливаются Волгодонской городской Думой.
   
       Статья 42. Порядок согласования закупки товаров, работ и  услуг
   для  муниципальных  нужд  путем  проведения  закрытых  конкурсов  и
   размещения заказа у единственного источника
   
       В   целях   упорядочения  и  исключения   нарушений   процедуры
   согласования  прав  заказчика  на  размещение  заказов  на  закупку
   продукции   для   муниципальных  нужд  путем  проведения   закрытых
   конкурсов   и   размещения  заказа  у  единственного  источника   в
   соответствии  с  настоящим  Положением  устанавливается   следующий
   порядок:
       1.   Заказчик  осуществляет  процедуру  размещения  заказов  на
   закупку  продукции для муниципальных нужд на основании официального
   заключения   о   возможности  проведения   закрытых   конкурсов   и
   размещения  заказа  у единственного источника, выданного  комиссией
   по муниципальному заказу.
       2.  Заказчик  для получения заключения о закупке продукции  для
   муниципальных нужд обязан в письменной форме обратиться в  комиссию
   по  муниципальному заказу с просьбой о согласовании с  обоснованием
   предполагаемого  вида  закупки; перечня  поставщиков,  наименования
   закупаемой  продукции,  суммы  закупки,  необходимости  и   причины
   выбора вида закупки.
       3.  Комиссия по муниципальному заказу рассматривает поступившие
   обращения  и  готовит заключение о результатах его  рассмотрения  и
   направляет   его  заказчику  в  письменной  форме  в   течение   15
   календарных дней.
       4. При необходимости более полного изучения вопроса комиссия по
   муниципальному   заказу  запрашивает  у  муниципального   заказчика
   дополнительные   материалы.  При  этом  общий   срок   рассмотрения
   обращения  не  должен превышать 20 календарных дней с  момента  его
   регистрации.
       5.  В  случае  отступления заказчика от условий,  изложенных  в
   пункте   2   настоящей   статьи,   обращение   не   принимается   к
   рассмотрению,  о  чем заказчик уведомляется в  трехдневный  срок  с
   даты регистрации обращения.
   
    ГЛАВА VII. АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСОВ НА
                                ЗАКУПКУ
                   ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       Статья 43. Антимонопольный контроль за проведением конкурсов на
   закупку продукции для муниципальных нужд в г. Волгодонске
   
       Конкурс, проведенный с нарушением антимонопольных правил, может
   быть   признан   недействительным  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
   
                  ГЛАВА VIII. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
   
       Статья 44. Разрешение разногласий
   
       Любой  поставщик,  который заявляет, что  он  понес  или  может
   понести   убытки  в  результате  нарушения  требований   настоящего
   Положения   заказчиком,   имеет  право  на   подачу   заявления   о
   рассмотрении  разногласий, связанных с проведением конкурса  (далее
   -   разногласий),  муниципальному  заказчику  либо  в  комиссию  по
   муниципальному  заказу,  координирующую  проведение   муниципальных
   закупок.
   
                  ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 45. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее  Положение  вступает в силу со дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                        городской Думы
                                                         Е.Т.ХИЖНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz