Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ТАГАНРОГА ОТ 29.05.2003 N 522 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ Г. ТАГАНРОГА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, СЖИЖЕННОГО (БАЛЛОННОГО) ГАЗА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 29 мая 2003 г. N 522
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
            ГРАЖДАНАМ Г. ТАГАНРОГА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
          И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА,
                     СЖИЖЕННОГО (БАЛЛОННОГО) ГАЗА"
   
       В целях    совершенствования   системы   адресной   социальной
   поддержки малообеспеченных  граждан  и  реализации  на  территории
   г. Таганрога  постановления Главы Администрации Ростовской области
   от  21.01.2003  N  24  "О  внесении  изменений   в   постановление
   Администрации области от 29.04.2002 N 207" городская Дума решила:
       1. Утвердить Положение  "О  порядке  предоставления  гражданам
   субсидий на   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  приобретение
   твердого топлива, сжиженного (баллонного) газа" (приложение 1).
       2. Установить,  что  в  соответствии  с  постановлениями Главы
   Администрации Ростовской  области   от   26.05.2000   N   182   "О
   совершенствовании системы оплаты жилья, коммунальных услуг и мерах
   по социальной защите населения в Ростовской области"  (в  редакции
   постановления Главы Администрации Ростовской области от 02.07.2001
   N 312) и от 29.04.2002 N 207 "О поэтапном преобразовании  адресной
   социальной поддержки  населения области" (в редакции от 21.01.2003
   N 24) структура  платежей  граждан  (кроме  собственников  частных
   домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду,
   независимо от формы собственности, включает плату за:
       - содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
       - капитальный ремонт жилищного фонда;
       - наем жилья (для нанимателей жилья).
       Кроме того,  граждане,  проживающие  в  домах,  относящихся  к
   жилищному  фонду,  независимо  от формы собственности,  оплачивают
   коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение,
   горячее   водоснабжение,  газоснабжение,  электроснабжение,  вывоз
   бытовых  отходов,  обслуживание  лифтового  хозяйства   и   другие
   услуги).
       3. Поручить   Администрации   г.   Таганрога   (Федянин  Н.Д.)
   разработать порядок выплаты субсидий малообеспеченным гражданам на
   приобретение твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа.
       4. Признать  утратившими  силу  решения  городской   Думы   от
   01.02.2001  N  27  "Об  утверждении  Положения "О порядке расчета,
   начисления и предоставления гражданам  г.  Таганрога  субсидий  на
   оплату жилья  и  коммунальных  услуг",  от  28.11.2002  N  389  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Положение "О порядке расчета,
   начисления и предоставлении гражданам  г.  Таганрога  субсидий  на
   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг",  утвержденное  решением
   городской Думы от 01.02.2001 N 27".
       5. Настоящее  решение  вступает в силу со дня его официального
   опубликования в средствах массовой информации.
       6. В  период  с  1  января  2003  года  до  вступления  в силу
   настоящего  решения  при  назначении   субсидий   малообеспеченным
   гражданам  г.  Таганрога  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг,
   приобретение  твердого  топлива  и  сжиженного  (баллонного)  газа
   руководствоваться  постановлением  Главы  Администрации Ростовской
   области от 21.01.2003 N 24 "О внесении изменений  в  постановление
   Администрации  области  от 29.04.2002 N 207" и решениями городской
   Думы от 01.02.2001 N  27  "Об  утверждении  Положения  "О  порядке
   расчета,   начисления  и  предоставления  гражданам  г.  Таганрога
   субсидий на оплату жилья  и  коммунальных  услуг",  от  28.11.2002
   N 389 "О внесении изменений и дополнений в  Положение  "О  порядке
   расчета,   начисления  и  предоставления  гражданам  г.  Таганрога
   субсидий на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг"  в  части,  не
   противоречащей вышеуказанному постановлению.
       7. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
   Главу Администрации Федянина Н.Д.
   
                                               И. о. Главы городского
                                                      самоуправления,
                                          председатель городской Думы
                                                           Ю.СТЕФАНОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                                  от 29.05.2003 N 522
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ Г. ТАГАНРОГА
             СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
               ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, СЖИЖЕННОГО
                           (БАЛЛОННОГО) ГАЗА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Субсидии   на   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг,
   приобретение твердого топлива, сжиженного (баллонного) газа (далее
   - субсидии)   предоставляются   гражданам  Управлением  социальной
   защиты населения г.  Таганрога (далее - УСЗН) по месту  жительства
   (регистрации) граждан в соответствии:
       а) ежегодно   утверждаемыми    федеральными    и    областными
   стандартами:
       - социальной нормы площади жилья;
       - предельной  стоимости  предоставляемых  жилищно-коммунальных
   услуг на 1 кв. м общей площади жилья;
       - максимально допустимой доли собственных расходов граждан  на
   оплату жилья и коммунальных услуг,  приобретение твердого топлива,
   сжиженного газа в совокупном доходе семьи,  в пределах  социальной
   нормы площади  жилья  и нормативов потребления коммунальных услуг,
   норм отпуска твердого топлива  (в  соответствии  с  постановлением
   Главы Администрации  Ростовской  области  от  22.09.1995  N 264 (в
   редакции постановлений Главы Администрации Ростовской  области  от
   19.01.1999 N 18,  от 05.02.2002  N  43,  от  21.01.2003  N  24)  и
   сжиженного   (баллонного)   газа   (в   соответствии   с  приказом
   Министерства экономики Российской Федерации от 06.05.99 г. N 240);
       б) с учетом величины прожиточного минимума;
       в) с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
       1.2. Субсидии назначаются  на  все  виды  жилищно-коммунальных
   услуг, а  также  на  приобретение  твердого  топлива  и сжиженного
   (баллонного) газа.
       1.3. Гражданам,  проживающим в домах товариществ собственников
   жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), субсидии по
   содержанию, текущему  и  капитальному  ремонту   жилищного   фонда
   предоставляются  при условии заключения этими гражданами договоров
   с ТСЖ (ЖСК) на предоставление данных услуг.
       Указанные субсидии  предоставляются  ежемесячно   из   расчета
   отраженных в  квитанциях  объемов  услуг,  оказанных  по  ценам  и
   тарифам, не превышающим действующие на данный период цены и тарифы
   в муниципальном жилищном фонде.
       1.4. При  расчете  величины  субсидий  недопустимо  исключение
   отдельных видов фактически предоставляемых услуг.
       1.5. Расчет субсидий на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг
   производится следующим образом:
       а) для граждан,  в семьях которых совокупный  доход  семьи  на
   одного человека   ниже   установленного   прожиточного   минимума,
   максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и
   коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной
   нормы площади жилья и нормативов  потребления  коммунальных  услуг
   ниже половины   установленного  федеральным  законом  минимального
   размера оплаты труда,  величина субсидии определяется как  разница
   между установленным на данный период времени размером оплаты жилья
   и коммунальных услуг и максимально  допустимых  долей  собственных
   расходов в  совокупном  доходе  семьи  в пределах социальной нормы
   площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
       б) для  граждан,  в  семьях  которых совокупный доход семьи на
   одного человека   ниже   установленного   прожиточного   минимума,
   максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и
   коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной
   нормы площади  жилья  и  нормативов потребления коммунальных услуг
   равна половине  или  выше  половины   установленного   федеральным
   законом минимального   размера  оплаты  труда,  величина  субсидий
   определяется как разница  между  установленным  на  данный  период
   времени размером  оплаты  жилья  и  коммунальных услуг и половиной
   установленного федеральным  законом  минимального  размера  оплаты
   труда.
       1.6. Предоставление    субсидий    производится     гражданам,
   проживающим в  домах (включая общежития),  относящихся к жилищному
   фонду, независимо от формы собственности.
       1.7. Величина    ежемесячных    субсидий,    определяемая    в
   установленном порядке,  должна   указываться   в   соответствующем
   платежном документе (счете-квитанции) организацией, уполномоченной
   осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей.
       1.8. Распределение   субсидий  осуществляется  пропорционально
   платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в  соответствии  с
   платежным документом (счетом-квитанцией).
       1.9. При наличии приборов учета распределение  суммы  субсидии
   осуществляется от среднегодового размера потребления, сложившегося
   на момент расчета субсидии.
       1.10. Для  расчета субсидии на приобретение твердого топлива и
   сжиженного (баллонного) газа  используются  цены  на  данные  виды
   топлива по     г.     Таганрогу,    согласованные    министерством
   промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области
   на текущий год.
       1.11. Расчет  субсидий  на  приобретение  твердого  топлива  и
   сжиженного (баллонного)   газа  производится  исходя  из  годового
   объема доли  указанной   субсидии   в   общем   объеме   субсидий,
   предоставляемых гражданину.
       1.12. Выплата субсидии  на  приобретение  твердого  топлива  и
   сжиженного (баллонного)  газа  производится  один  раз  в  году по
   реестрам, формируемым  УСЗН,  посредством  перечисления  суммы  на
   лицевой счет  гражданина в банке или через кассу УСЗН по ведомости
   с учетом срока подачи заявления и в  соответствии  с  утвержденным
   порядком.
       1.13. Субсидия назначается семье с момента подачи заявления со
   всеми  необходимыми  документами  и  рассчитывается  с   1   числа
   следующего месяца.
       1.14. УСЗН  производит  перерасчет  субсидий  с  учетом  ранее
   предоставленных документов  при  изменении  ставок  и  тарифов  на
   жилищно-коммунальные услуги  (кроме  изменений  стоимости твердого
   топлива и сжиженного (баллонного) газа).
       Перерасчет субсидий  производится гражданам в случае изменения
   состава или дохода  семьи  по  мере  предоставления  документов  в
   сроки, предусмотренные подпунктом 1.12 настоящего Порядка.
       Изменение на федеральном уровне  минимальных  размеров  оплаты
   труда и пенсий также является основанием для перерасчета субсидий.
       1.15. Размер субсидии не может превышать  фактические  платежи
   семьи за   жилье  и  коммунальные  услуги,  приобретение  твердого
   топлива и сжиженного (баллонного) газа.
       1.16. Субсидии   на   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг
   предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их
   платежа за жилье и коммунальные услуги.
       Субсидии на  приобретение  твердого   топлива   и   сжиженного
   (баллонного) газа   предоставляются   в   порядке,   установленном
   подпунктами 1.10, 1.11 настоящего Порядка.
       1.17. Субсидии  назначаются  гражданам  сроком  на  один год с
   момента подачи    заявления     с     последующей     (упрощенной)
   переаттестацией через   шесть  месяцев,  при  которой  обновляются
   сведения о доходах семьи (гражданина).
       Одиноко проживающим пенсионерам субсидии назначаются сроком на
   один год  без  проведения  переаттестации  с  использованием  базы
   данных УСЗН по пенсионному обеспечению.
       1.18. Предоставление субсидий гражданам, имеющим на это право,
   является непременным  условием законности решений органов местного
   самоуправления об увеличении ставок оплаты  жилья  и  коммунальных
   услуг.
       1.19. Неурегулированность  финансовых  взаимоотношений   между
   организациями, предоставляющими   жилищно-коммунальные  услуги,  и
   собственниками домовладений не может служить основанием для отказа
   либо задержки предоставления гражданам субсидии.
       1.20. Не допускается отказ в  назначении  субсидии  на  оплату
   жилья и  коммунальных  услуг  гражданам,  имеющим задолженность по
   оплате за жилье при их согласии погасить  задолженность  в  сроки,
   согласованные со службами жилищно-коммунального хозяйства.
       1.21. Рассмотрение    спорных    вопросов,     связанных     с
   предоставлением субсидий,  осуществляется  комиссией  по  оказанию
   адресной социальной помощи.
       1.22. Граждане,  сдающие жилые помещения  в  поднаем,  аренду,
   утрачивают  право  на субсидию.  Принятие иного решения по вопросу
   предоставления субсидий данной категории  граждан  возлагается  на
   комиссию  по  оказанию  адресной  социальной  помощи (по заявлению
   гражданина с учетом индивидуальных особенностей семьи и жилья).
       1.23. Финансирование  расходов,  связанных  с  предоставлением
   субсидий гражданам, проживающим:
       - в  домах  муниципального жилого фонда,  индивидуальных жилых
   домах,  жилищно-строительных  кооперативах  (ЖСК),   товариществах
   собственников  жилья  (ТСЖ),  производится за счет средств бюджета
   г. Таганрога, предусмотренных на эти цели;
       - в  домах  государственного  (ведомственного),  общественного
   жилого фонда   производится   за   счет   средств  предприятий,  в
   хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится
   данный жилой фонд.
   
              2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
   
       2.1. Начисление   субсидий   производится  УСЗН  для  граждан,
   проживающих в домах независимо от вида жилого фонда.
       2.2. Для начисления  субсидий  граждане  представляют  в  УСЗН
   следующие   документы,   подтверждающие   их  право  на  получение
   субсидии:
       - заявление;
       - справку о составе семьи;
       - документы   всех   членов   семьи,  удостоверяющие  личность
   (паспорт, свидетельство о рождении);
       - трудовую книжку (для неработающих граждан и пенсионеров);
       - документ, подтверждающий право граждан на льготы;
       - документы   о   доходах   семьи,   предусмотренные  порядком
   исчисления среднедушевого дохода семьи  или  одиноко  проживающего
   гражданина;
       - квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг;
       - справку  МУП "БТИ" о наличии жилых помещений,  оборудованных
   печным отоплением,  а также о  размере  жилой  площади  (в  случае
   необходимости);
       - справку ОАО "Таганрогмежрайгаз" о наличии зарегистрированной
   в соответствии с правилами безопасности газобаллонной установки;
       - сберегательную  книжку,  подтверждающую  наличие   открытого
   лицевого счета в сберегательном банке РФ (для граждан, оформляющих
   субсидии на   приобретение   твердого   топлива    и    сжиженного
   (баллонного) газа).
       2.3. Совокупный   доход   семьи   при   назначении    субсидии
   рассчитывается в  соответствии  с Порядком учета доходов и расчета
   среднедушевого дохода  малоимущих  семей  и   малоимущих   одиноко
   проживающих граждан    для   предоставления   им   государственной
   социальной помощи,  установленным   Постановлением   Правительства
   Российской Федерации от 22.02.2000 N 152.
       2.4. В случае отсутствия документов о доходах у трудоспособных
   неработающих граждан  (кроме  осуществляющих  уход за детьми до 14
   лет) в совокупном  доходе  семьи  учитывается  минимальный  размер
   оплаты труда,     установленный    законодательством    Российской
   Федерации, по числу неработающих членов семьи.
       2.5. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений
   и документов,  являющихся  основанием  для  начисления   субсидий,
   возлагается на гражданина.
       2.6. Для  обеспечения   эффективного   выполнения   задач   по
   предоставлению субсидий  УСЗН  вправе  запрашивать  и  получать  в
   установленном порядке от органов государственной власти и местного
   самоуправления, предприятий,  учреждений и организаций, независимо
   от их организационно-правовых форм и ведомственной  подчиненности,
   материалы, необходимые    для   решения   вопросов,   входящих   в
   компетенцию УСЗН.
   
                                                   Управляющий делами
                                                       городской Думы
                                                        Т.БУРМИСТРОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz