Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 22.05.2003 N 806 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 22 мая 2003 г. N 806
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ
             ПОДГОТОВКЕ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
                     СИТУАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Во исполнение  Федерального  закона  Российской  Федерации  "О
   мобилизационной подготовке и мобилизации в  Российской  Федерации"
   от 26.02.1997 N 31-ФЗ,  для обеспечения выполнения всего комплекса
   мероприятий,    мобилизационной    подготовке    и     мобилизации
   муниципального образования постановляю:
       1. Утвердить   "Положение   о   службе   по    мобилизационной
   подготовке, гражданской    обороне    и    чрезвычайной   ситуации
   Администрации города" (приложение N 1).
       2. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
   начальника службы  по  мобилизационной   подготовке,   гражданской
   обороне и чрезвычайной ситуации Администрации города Усатова В.С.
   
                                                  Глава Администрации
                                                         (Мэр) города
                                                          В.А.СОЛНЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                 города Новошахтинска
                                                  от 22.05.2003 N 806
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О СЛУЖБЕ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ,
              ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
   
       1. Общие положения:
       1.1. Положение о службе по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
   муниципального образования разработано на  основании  Федерального
   закона   Российской  Федерации  "О  мобилизационной  подготовке  и
   мобилизации  в  Российской  Федерации"  от  26.02.1997  N   31-ФЗ,
   соответствующих  постановлений  Главы  Администрации (Губернатора)
   Ростовской области.
       1.2. Положение  определяет  задачи  и  функции,  устанавливает
   права, обязанности и  ответственность  службы  по  мобилизационной
   подготовке, ГО и ЧС.
       Является основой для  руководства  деятельного  муниципального
   образования в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
       1.3. Служба по мобилизационной подготовке,  ГО и  ЧС  является
   самостоятельным структурным      подразделением     администрации,
   осуществляющим проведение  государственной  политики  по  вопросам
   мобилизационной подготовки     и     мобилизации    муниципального
   образования.
       1.4. Служба   по   мобилизационной   подготовке,   ГО   и   ЧС
   непосредственно подчинена  Главе  администрации  города,   в   его
   отсутствие -  первому  заместителю,  а  по  оперативным вопросам -
   управляющему делами.
       1.5. Служба   по   мобилизационной   подготовке,   ГО   и   ЧС
   руководствуется в  своей  деятельности   Конституцией   Российской
   Федерации, федеральными      законами,     указами     Президента,
   постановлениями Правительства  Российской  Федерации,  законами  и
   другими правовыми  актами  Ростовской  области,  постановлениями и
   распоряжениями Губернатора области, главы администрации города.
       1.6. Объектами   государственного   регулирования   службы  по
   мобилизационной подготовке,  ГО  и  ЧС,   являются   подразделения
   администрации муниципального     образования,     организации    и
   предприятия города,  независимо  от  форм  собственности,  имеющие
   мобилизационные задания,   а   также  организации  и  предприятия,
   производственные возможности которых  могут  быть  использованы  в
   целях обеспечения    поставки    продукции    (выполнения   работ,
   производства услуг)  для  обеспечения   государственных   нужд   в
   условиях военного времени.
       Практическая работа по государственному регулированию вопросов
   мобилизационной подготовки     ведется    через    мобилизационных
   работников предприятий, организаций и учреждений.
       1.7. Служба   по   мобилизационной   подготовке,   ГО   и   ЧС
   осуществляет свою  работу  в  соответствии  с  Законом  Российской
   Федерации "О  государственной  тайне"  и  требованиями нормативных
   актов по вопросам секретного делопроизводства.
   
       2. Основные задачи:
       2.1. Организация,   во    взаимодействии    с    отделом    по
   военно-мобилизационной работе  Администрации  Ростовской  области,
   мобилизационной подготовки экономики муниципального образования  в
   интересах обеспечения    защиты   государства   и   удовлетворения
   потребностей страны и населения в военное время.
       2.2. Обеспечение   выполнения  законов  Российской  Федерации,
   указов Президента,  постановлений  и  распоряжений   Правительства
   Российской Федерации,   законов,   постановлений   и  распоряжений
   губернатора Ростовской области,  главы муниципального  образования
   по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации на территории
   муниципального образования.
       2.3. Организация перевода экономики муниципального образования
   на работу в условиях военного времени и  обеспечения  деятельности
   руководителей подразделений      администраций     по     вопросам
   мобилизационной подготовки и при объявлении мобилизации.
       2.4. Содействие  военному  комиссариату  в его работе в мирное
   время и при объявлении мобилизации.
   
       3. Функции:
       3.1. Обеспечение  мобилизационной   подготовки   администраций
   муниципального образования,  организаций, предприятий и учреждений
   к работе в период мобилизации и в военное время.
       3.2. Организационное  и  методическое  обеспечение  разработки
   мобилизационных планов.
       3.3. Учет    и    контроль    за    созданием    (сохранением)
   мобилизационных   мощностей    в    промышленности,    выполнением
   мобилизационных заданий и задач на транспорте,  в здравоохранении,
   связи и других отраслях экономики.
       3.4. Анализ  и  оценка  состояния  мобилизационной  готовности
   подразделений, администраций,    организаций,    предприятий     и
   учреждений к выполнению мобилизационных заданий,  подготовка,  при
   необходимости, предложений по обеспечению их выполнения.
       3.5. Разработка  через  соответствующие  службы  предложений и
   осуществление мероприятий по подготовке к введению в муниципальном
   образовании  нормированного снабжения населения продовольственными
   и непродовольственными товарами в условиях военного времени.
       3.6. Осуществление   контроля  за  накоплением  и  содержанием
   материальных ценностей в мобилизационном резерве.
       3.7. Участие в организации и проведении учений,  деловых игр и
   тренировок по    мобилизационному    развертыванию    организаций,
   предприятий и  учреждений  муниципального образования,  проводимых
   вышестоящими органами власти.
       3.8. Подготовка   предложений  по  финансированию  мероприятий
   мобилизационной подготовки и муниципального образования.
       3.9. Участие   в   подготовке  государственных  контрактов  на
   выполнение организациями,     предприятиями     и     учреждениями
   муниципального образования мобилизационных заданий.
       3.10. Осуществление  взаимодействия  с  правоохранительными  и
   местными органами  военного управления по вопросам мобилизационной
   подготовки муниципального образования.
       3.11. Участие   в   подготовке  проектов  годовых  докладов  о
   состоянии мобилизационной   подготовки,    воинского    учета    и
   бронирования в муниципальном образовании.
       3.12. Организационное и  методическое  обеспечение  разработки
   планов по  подготовке  и  проведению  отмобилизования  специальных
   формирований в соответствии с мобилизационным заданием.
       3.13. Учет    и    бронирование    работников    администрации
   муниципального образования, пребывающих в запасе.
       3.14. Организация    и    контроль   выполнения   мероприятий,
   предусмотренных планом мобилизационного развертывания формирований
   военной организации государства и планом на расчетный год.
       3.15. Участие совместно с  Управлением  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайных ситуаций города:
       в работах по созданию,  содержанию  и  реконструкции  запасных
   пунктов управления,   находящихся   на  территории  муниципального
   образования;
       в контроле   за   подготовкой,   накоплением   и   содержанием
   необходимого фонда защитных сооружений;
       в контроле   за   строительством  и  содержанием  складов  для
   хранения имущества гражданской обороны,  защитой источников воды и
   систем водоснабжения и продовольствия;
       в контроле   за    своевременным    приобретением    имущества
   гражданской обороны;
       в разработке плана основных  мероприятий  гражданской  обороны
   города.
       3.16. Анализ   обеспеченности    муниципального    образования
   трудовыми  ресурсами на военное время и представление материалов в
   установленном   порядке   в   областной   орган    мобилизационной
   подготовки.
       3.17. Анализ и в случае необходимости уточнение заданий  плана
   на  расчетный год и о сокращении до минимально необходимых объемов
   производства  комплектующих  для  изделий,   выпуск   которых   не
   предусмотрен планом на расчетный год.
       3.18. Организация   во   взаимодействии   с   соответствующими
   подразделениями муниципального  образования охраны в военное время
   важных объектов экономики и административных зданий муниципального
   образования.
       3.19. Контроль    готовности    и    организация    приведения
   коммунального  хозяйства муниципального образования в готовность к
   обеспечению услугами  в  условиях  военного  времени  организаций,
   предприятий,   учреждений   и   населения   в  местах  постоянного
   проживания, эвакуации и рассредоточения.
       3.20. Контроль  готовности и организация через соответствующие
   подразделения муниципального  образования  приведения  предприятий
   торговли и  общественного  питания  в  готовность  к осуществлению
   нормированного снабжения    населения     продовольственными     и
   непродовольственными товарами,   обеспечению   выдачи    населению
   карточек    нормированного    снабжения    согласно   специальному
   постановлению Правительства Российской Федерации.
       3.21. Организация совместно с соответствующими подразделениями
   муниципального образования  торговой  сети  и  сети  общественного
   питания населения  в  местах  эвакуации,  рассредоточения   и   на
   промежуточных пунктах.
       3.22. Оперативное    руководство    переводом    администрации
   муниципального образования на работу в условиях военного времени.
       3.23. Доведение  до  организаций,  предприятий  и   учреждений
   распоряжений главы   муниципального   образования   о  передаче  в
   формирования военной    организации     государства     транспорта
   (автомобилей, дорожно-строительной, подъемно-транспортной и другой
   техники) и  о  направлении  на  сборные  пункты  граждан,  имеющих
   мобилизационные предписания.
       3.24. Доведение   до  организаций,  предприятий  и  учреждений
   распоряжений о введении в действие федеральных  нормативных  актов
   военного времени.
       3.25. Подготовка  предложений  по  совершенствованию   системы
   управления мобилизационной  подготовкой,  функционированию системы
   управления экономикой муниципального образования в военное время.
   
       4. Организация управления:
       4.1. Службы по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС возглавляет
   начальник службы,  назначаемый  на должность главой муниципального
   образования.
       4.2. Начальник  осуществляет  руководство  службой  на  основе
   единоначалия:
       4.2.1. Несет ответственность за выполнение возложенных на него
   задач, распределяет  обязанности  между   работниками   службы   и
   направляет их деятельность.
       4.2.2. Действует   без    доверенности    от    имени    главы
   муниципального образования    в   организациях,   предприятиях   и
   учреждениях по вопросам мобилизационной работы.
       4.2.3. Имеет право переписки в пределах своей компетенции.
       4.2.4. Осуществляет  контроль  за  деятельностью  организаций,
   предприятий и учреждений, имеющих мобилизационные задания.
       4.2.5. Обеспечивает соблюдение отчетной дисциплины.
       4.2.6. Организует    подготовку   предложений   по   улучшению
   мобилизационной подготовки.
   
       5. Права:
       5.1. Служба по  мобилизационной  подготовке,  ГО  и  ЧС  имеет
   право:
       5.1.1. Заслушивать  руководителей  организаций,  предприятий и
   учреждений,   имеющих   мобилизационные   задания,   по   вопросам
   мобилизационной подготовки.
       5.1.2. Запрашивать и получать от  подразделений  администрации
   муниципального образования,  организаций, предприятий и учреждений
   сведения, необходимые для обеспечения мобилизационной подготовки.
       5.1.3. Принимать  участие  в  комплексных и целевых проверках,
   проводимых вышестоящими органами власти, выполнения мероприятий по
   мобилизационной подготовке     в    организациях,    предприятиях,
   учреждениях города, имеющих мобилизационные задания.
       5.1.4. Принимать участие в подготовке предложений по вопросам,
   затрагивающим интересы службы по мобилизационной подготовке,  ГО и
   ЧС в   отделе   по   военно-мобилизационной  работе  Администрации
   Ростовской области.
       5.1.5. Привлекать   к  работе  по  подготовке  мобилизационных
   документов руководителей и  работников  структурных  подразделений
   администрации муниципального     образования,     допущенных     к
   мобилизационной работе.
       5.1.6. Готовить   предложения   по   организации   обучения  и
   повышения квалификации работников мобилизационных органов.
       5.1.7. Контролировать    работу   мобилизационных   работников
   муниципального образования организаций, предприятий и учреждений.
       5.1.8. Представлять  администрацию  муниципального образования
   по вопросам обоснования бюджетных ассигнований на  мобилизационную
   подготовку.
       5.1.9. Получать  на  безвозмездной  основе   от   организаций,
   предприятий и учреждений муниципального образования, независимо от
   форм собственности,   сведения,   связанные   с    мобилизационной
   подготовкой.
       5.1.10. Контролировать использование мобилизационного  резерва
   и финансовых     ресурсов,     выделяемых    централизованно    на
   мобилизационную подготовку    организациями,    предприятиями    и
   учреждениями.
       5.1.11. Согласовывать   положения   и   уставы    организаций,
   предприятий и  учреждений муниципального образования независимо от
   форм собственности, имеющих мобилизационные задания.
       5.1.12. Направлять     руководителям     организаций    города
   предложения и рекомендации по надлежащему исполнению ими законов и
   нормативных актов,    регламентирующих   вопросы   мобилизационной
   подготовки.
       5.1.13. Вносить предложения об установлении дифференцированных
   налогов организациям,   предприятиям   и   учреждениям,    имеющим
   мобилизационные задания.
       5.1.14. Готовить,    при    необходимости,     совместно     с
   соответствующими   подразделениями   администрации  муниципального
   образования   материалы   о   возбуждении    дел    по    вопросам
   мобилизационной  подготовки  в  органы  прокуратуры  и арбитражные
   суды.
       5.5. Начальник службы по мобилизационной подготовке,  ГО и  ЧС
   несет ответственность за невыполнение постановлений и распоряжений
   федеральных и  областных  органов  власти,  главы   муниципального
   образования, а также возложенных на службу задач и функций.
       5.6. Работники службы по мобилизационной подготовке,  ГО и  ЧС
   несут ответственность  за порученный участок работы в соответствии
   с настоящим положением, должностными инструкциями и планами работ.
   
       6. Финансирование деятельности:
       6.1. Финансирование  деятельности  службы  по  мобилизационной
   подготовке, ГО   и  ЧС  осуществляется  в  порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.
       Должностные оклады   работников   устанавливаются   на  уровне
   должностных окладов основных  категорий  работников  администрации
   муниципального образования.
   
                                                   Управляющий делами
                                                 Администрации города
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz