УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г.ТАГАНРОГА
от 29.01.2004 N 645
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2003 г. N 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТАГАНРОГА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г. ТАГАНРОГА"
Руководствуясь ст. 81 Бюджетного кодекса РФ, в целях
финансирования непредвиденных расходов и мероприятий городского
значения, не предусмотренных в бюджете г. Таганрога на
соответствующий финансовый год, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке планирования и расходования
средств резервного фонда Администрации г. Таганрога на
финансирование непредвиденных расходов бюджета г. Таганрога"
(приложение 1).
2. Считать утратившими силу решение городской Думы N 37 от
01.03.2001 "О порядке планирования и расходования средств
резервного фонда Администрации г. Таганрога", решение городской
Думы N 352 от 10.10.2002 "О внесении изменений, дополнений в
Положение "О порядке планирования и расходования средств
резервного фонда Администрации г. Таганрога".
3. Внести следующие изменения в п. 6 решения городской Думы от
28.03.2002 N 268 "О внесении изменений и дополнений во Временное
Положение "О муниципальном заказе г. Таганрога" и Положение "О
порядке подготовки, заключения, исполнения муниципальных
контрактов": вместо слов "одна тысяча рублей" читать "две тысячи
рублей".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
Главу Администрации города Федянина Н.Д.
И.о. Главы городского
самоуправления, председатель
городской Думы
Ю.СТЕФАНОВ
Приложение 1
к решению
городской Думы
от 24.04.2003 N 490
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТАГАНРОГА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Г. ТАГАНРОГА
1. Настоящее Положение определяет порядок планирования и
расходования средств резервного фонда Администрации г. Таганрога.
2. Резервный фонд Администрации г. Таганрога создается с целью
финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного
значения, не предусмотренных в бюджете г. Таганрога на
соответствующий финансовый год.
3. Резервный фонд Администрации г. Таганрога включает в себя
средства на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в размере 5 процентов общего объема
резервного фонда.
4. Размер резервного фонда Администрации г. Таганрога
утверждается городской Думой по предложению Администрации
одновременно с утверждением бюджета города на очередной финансовый
год и предусматривается отдельной статьей расходов бюджета города.
5. Основанием для выделения средств из резервного фонда
Администрации г. Таганрога являются постановления Главы городского
самоуправления или распоряжение Главы Администрации города.
Проекты постановления Главы городского самоуправления или
распоряжения Главы Администрации города о выделении средств
резервного фонда подлежат обязательному согласованию с Финансовым
управлением.
6. Финансовое управление г. Таганрога при наличии
постановления Главы городского самоуправления или распоряжения
Главы Администрации на перечисление средств из резервного фонда
направляет средства получателю бюджетных средств, с отражением
расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
(ведомственная, функциональная, экономическая), осуществляет
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Ответственность за целевое расходование выделенных средств
возлагается на получателя бюджетных средств.
7. Средства резервного фонда Администрации г. Таганрога могут
расходоваться:
- на предупреждение и ликвидацию последствий аварий, стихийных
бедствий и других чрезвычайных обстоятельств;
- на оказание единовременной помощи остро нуждающимся
гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, пожаров,
аварий, межнациональных конфликтов и в других экстренных случаях;
- на поощрение граждан, а также коллективов предприятий и
организаций, внесших заметный вклад в развитие городского
хозяйства, экономики города, его социальной и культурной сферы,
укрепление правопорядка, или принимавших участие в ликвидации
последствий аварий и стихийных бедствий и других чрезвычайных
обстоятельств;
- на поощрение граждан (жителей города), добившихся высоких
достижений в области культуры, науки и спорта, принесших
известность городу в стране и за ее пределами;
- на поощрение заслуженных горожан к юбилейным и праздничным
датам, внесшим вклад в развитие города;
- на оказание финансовой помощи организациям города в случае
возникновения непредвиденных расходов, необходимых в целях
осуществления основной деятельности организации;
- выплаты разовых премий и оказания разовой материальной
помощи гражданам;
- на финансирование других мероприятий, а также иных расходов,
не предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год.
8. Финансирование по обращениям депутатов городской Думы из
резервного фонда Администрации г. Таганрога, связанных с
заявлениями граждан, предприятий, организаций и учреждений города,
производится в следующем порядке:
- депутат направляет письменное обращение на имя Главы
городского самоуправления или Главы Администрации г. Таганрога;
- рассмотрев депутатское обращение, Глава городского
самоуправления или Глава городской Администрации направляет его на
исполнение в Финансовое управление г. Таганрога по вопросу
выделения бюджетных средств на цели, указанные в заявлениях
граждан, обращениях предприятий, организаций и учреждений города,
финансирование благоустроительных и ремонтных работ на территории
округа и т.д.;
- данные обращения подлежат регистрации в Управлении делами
городской Думы;
- к обращению депутата должны прилагаться документы,
подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда
администрации города для финансирования указанных депутатом целей.
8.1. При оказании материальной помощи нуждающимся гражданам
города к обращению депутата должны быть приложены следующие
документы:
- заявление гражданина на имя депутата городской Думы;
- копии документов, подтверждающих необходимость оказания
материальной помощи (справка о составе семьи, справка о совокупном
доходе, направление на лечение и т.д.).
8.2. Оказание финансовой помощи предприятиям, организациям,
учреждениям города в виде оплаты одного вида закупки
товаров/работы, услуг не чаще одного раза в месяц на сумму до 2000
рублей, производится без проведения конкурса (запроса котировки
цен). К депутатскому обращению должны быть приложены следующие
документы:
- копия обращения руководителя предприятия, организации,
учреждения с мотивировкой необходимости оказания данной помощи;
- счет с указанием:
- наименования поставщиков продукции, работ/услуг;
- реквизитов поставщика (ИНН поставщика, расчетный счет,
наименование банка поставщика, корреспондентский счет банка, БИК);
- наименования продукции, работ/услуг;
- наименования потребителя продукции, работ/услуг.
8.3. При оказании финансовой помощи предприятиям,
организациям, учреждениям города в виде оплаты продукции,
выполненных работ/услуг одного вида на отчетный финансовый год на
сумму от 2000 рублей до 2000 МРОТ, к депутатскому обращению должны
быть приложены следующие документы:
- копия обращения руководителя предприятия, организации,
учреждения с мотивировкой необходимости оказания данной помощи;
- счет с указанием:
- наименования поставщика продукции, работ/услуг;
- реквизитов поставщика (ИНН поставщика, расчетный счет,
наименование банка поставщика, корреспондентский счет банка, БИК);
- наименования продукции, работ/услуг;
- наименования потребителя продукции, работ/услуг.
- договор на поставку продукции, проведение работ/услуг между
бюджетополучателем и поставщиком;
- протокол конкурсной комиссии (методом запроса котировки
цен).
9. Оказание материальной помощи нуждающимся гражданам города
по обращению депутата производится путем выделения средств из
резервного фонда администрации города и выдачи их гражданам через
кассу бухгалтерии администрации города.
10. Оказание помощи предприятиям, организациям, учреждениям
города осуществляется путем перечисления средств из резервного
фонда Администрации главным распорядителям средств бюджета города
с последующим перечислением на расчетный счет поставщика
продукции, работ/услуг в оплату приложенного к депутатскому
обращению счета и протокола конкурсной комиссии.
11. Исполнение депутатского обращения производится в течение
1 месяца со дня его поступления в Финансовое управление при
соблюдении предъявляемых к депутатским обращениям требований.
В случае невозможности финансирования указанных в обращении
целей Глава городского самоуправления или Глава Администрации
направляет депутату городской Думы мотивированный ответ с
указанием конкретных причин отказа в выделении средств из
резервного фонда администрации города.
В случае невозможности соблюдения месячного срока исполнения
обращения депутата Финансовое управление направляет письменный
запрос на имя Главы городского самоуправления или Главы
Администрации и депутата городской Думы с просьбой о продлении
срока исполнения данного обращения.
12. Получатели средств резервного фонда Администрации города
после проведения соответствующих мероприятий представляют в
Финансовое управление отчет об их целевом использовании.
Информация о расходовании средств резервного фонда городской
Администрации представляется администрацией в городскую Думу
ежеквартально.
Управляющий делами
городской Думы
Т.БУРМИСТРОВА
|