МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2003 г. N 777
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ ЛЕТОМ 2003 ГОДА
В целях создания оптимальных условий для отдыха, оздоровления
и занятости детей, подростков и молодежи летом 2003 года
постановляю:
1. Утвердить состав городской межведомственной комиссии по
организации летней оздоровительной кампании 2003 года (приложение
1).
2. Утвердить план мероприятий по организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2003 году
(приложение 2).
3. Утвердить перечень баз отдыха на левом берегу реки Дон и
о. Зеленый для организации летнего отдыха детей (приложение 3).
4. Главам администраций районов решить вопрос финансирования
ремонтно-восстановительных работ на базах отдыха на левом берегу
реки Дон и о. Зеленый с привлечением средств предприятий и других
источников внебюджетного финансирования.
5. МУ "Муниципальное казначейство администрации
г. Ростова-на-Дону" (Максимов А.В.) обеспечить своевременное
финансирование летней оздоровительной кампании в размерах,
предусмотренных в бюджете города на 2003 год.
6. Главам администраций районов, МУ "Управление образования
администрации г. Ростова-на-Дону" (Бут В.Ф.) обеспечить
координацию деятельности по реализации городской и районных
программ "Лето-2003", разработанных в соответствии с утвержденным
данным постановлением планом мероприятий по организации летнего
отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в
2003 году.
7. Комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения
(Бородай В.А.) рассмотреть вопрос организации питания детей,
отдыхающих в оздоровительных лагерях.
8. МППО "Водоканал" (Персидский Б.П.) провести ревизию
наружных сетей водовода баз отдыха, задействованных в летней
оздоровительной кампании 2003 года в срок до 01.05.03.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации города Ростова-на-Дону
Леденеву В.В.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Управление образования
администрации г. Ростова-на-Дону"
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 15.04.2003 N 777
СОСТАВ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
КАМПАНИИ 2003 ГОДА
------------------------------------------------------------------¬
¦ Председатель комиссии ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Леденева ¦заместитель Главы Администрации г. Рос- ¦
¦Валентина Витальевна ¦това-на-Дону ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ Заместитель председателя комиссии ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Бут ¦начальник МУ "Управление образования ¦
¦Валентина Федоровна ¦администрации г. Ростова-на-Дону" ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ Ответственный секретарь ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Рябышева ¦заместитель начальника МУ "Управление ¦
¦Ольга Ивановна ¦образования администрации г. Ростова-на-¦
¦ ¦Дону"; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ Члены комиссии ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Беспалов ¦директор филиала ГУП РО "Донэнерго" ¦
¦Николай Иванович ¦РГЭС; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Бородай ¦председатель Комитета по торговле и ¦
¦Владимир Александрович ¦бытовому обслуживанию населения; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Костенко ¦директор ГУ "Ростовский городской центр ¦
¦Татьяна Александровна ¦занятости населения"; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Лисицына ¦начальник МУ "Управление культуры адми- ¦
¦Людмила Павловна ¦нистрации г. Ростова-на-Дону"; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Лукьянов ¦председатель комитета по делам молодежи ¦
¦Василий Васильевич ¦Администрации г. Ростова-на-Дону; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Максимов ¦начальник МУ "Муниципальное казначейство¦
¦Андрей Владимирович ¦Администрации г. Ростова-на-Дону"; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Михайлова ¦главный врач ЦГСЭН в г. Ростове-на-Дону;¦
¦Тамара Николаевна ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Орехов ¦председатель Комитета по физической ¦
¦Анатолий Иванович ¦культуре, спорту и туризму Администрации¦
¦ ¦г. Ростова-на-Дону; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Пакус ¦начальник МУ "Управление здравоохранения¦
¦Игорь Олегович ¦администрации г. Ростова-на-Дону"; ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Персидский ¦генеральный директор МППО "Водоканал"; ¦
¦Борис Петрович ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Давыденко ¦председатель некоммерческой Ассоциации ¦
¦Геннадий Орестович ¦"Совет директоров предприятий г. Росто- ¦
¦ ¦ва-на-Дону", начальник отдела координа- ¦
¦ ¦ции и перспективного развития ОАО "Гра- ¦
¦ ¦нит" ¦
L------------------------+-----------------------------------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 15.04.2003 N 777
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2003 ГОДУ
-----T--------------------------------------------T----------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Сроки ¦Ответственный¦
¦ п/п¦ ¦проведения¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦1. ¦Разработка районных программ отдыха, оздо- ¦ до ¦Администрации¦
¦ ¦ровления и занятости детей и подростков ¦10.04.2003¦районов ¦
¦ ¦"Лето-2003" ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦1.1.¦Первоочередное оздоровление детей социально¦ с ¦ ¦
¦ ¦незащищенных категорий: детей-сирот, детей, ¦ 1.06.2003¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦из семей беженцев и вынужденных переселен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦цев, детей, подвергшихся радиационному воз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦действию катастрофы на Чернобыльской АЭС, ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей из многодетных и малообеспеченных се- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мей, детей безработных граждан ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦1.2.¦Организация отдыха детей, работы лагерей и ¦ июнь- ¦ ¦
¦ ¦детских площадок на базе образовательных ¦ август ¦ ¦
¦ ¦учреждений всех типов, с выделением в них ¦ 2003 ¦ ¦
¦ ¦необходимого набора помещений, оборудования ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мини-комплексов и тренажерных ¦ ¦ ¦
¦ ¦залов, в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦СП 8.4.4.969-00 к "Устройству, содержанию и ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации режима в оздоровительных учреж- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дениях с дневным пребыванием детей и в пе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦риод каникул" и СанПиН N 42-125 "Устройство,¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание и организация режима детских ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей" ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦1.3.¦Обеспечение финансирования в период летней ¦С 06.2003 ¦ ¦
¦ ¦оздоровительной кампании мероприятий по при-¦ ¦ ¦
¦ ¦обретению витаминизированных и сокосодержа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих напитков и продуктов, бутилированной ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды, обогащенных микронутриентами, на при- ¦ ¦ ¦
¦ ¦обретение и проведение "С"-витаминизации ¦ ¦ ¦
¦ ¦третьих блюд ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦1.4.¦Оборудование медицинских пунктов на базах ¦ до ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей необходимым медицин-¦20.05.2003¦ ¦
¦ ¦ским инвентарем и медицинским оборудованием ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦2. ¦Максимальное обеспечение отдыха детей в лет-¦ июнь- ¦администрации¦
¦ ¦ний период на базах совместно с соответст- ¦ август ¦районов ¦
¦ ¦вующими ведомствами и профсоюзными комитета-¦ 2003 ¦ ¦
¦ ¦ми баз отдыха на л. б. Дона и на о. Зеленый ¦ ¦ ¦
¦ ¦к летней оздоровительной кампании: ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦2.1.¦Открытие баз отдыха после проверки и состав-¦ ¦ ¦
¦ ¦ления соответствующих актов представителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦГСЭН, государственной инспекции по маломер-¦ ¦ ¦
¦ ¦ным судам (техническое свидетельствование ¦ ¦ ¦
¦ ¦пляжей), ОСВОД (подготовка спасательных кад-¦ ¦ ¦
¦ ¦ров), противопожарной службы, энергонадзора;¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦2.2.¦Организация полноценного питания детей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с нормами, предусмотрев обяза- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельное включение в рационы питания витами- ¦ ¦ ¦
¦ ¦низированных и сокосодержащих напитков и ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлебобулочных изделий с йодказеином, витами-¦ ¦ ¦
¦ ¦ном "С", бутилированной воды, обогащенной ¦ ¦ ¦
¦ ¦микронутриентами; ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦2.3.¦Обеспечение охраны жизни и здоровья детей; ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+ ¦ ¦
¦2.4.¦Открытие летних оздоровительных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦только на базах отдыха, имеющих стационарные¦ ¦ ¦
¦ ¦столовые ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦3. ¦Обеспечение медицинского наблюдения детей. ¦ июнь- ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦Подбор и подготовка квалифицированного мед- ¦ август ¦ние здраво- ¦
¦ ¦персонала, имеющего опыт работы с детьми ¦ 2003 ¦охранения ад-¦
¦ ¦ ¦ ¦министрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦на-Дону" ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦4. ¦Подбор квалифицированного персонала пище- ¦ июнь- ¦Комитет по ¦
¦ ¦блоков, имеющего опыт работы в летних оздо- ¦ август ¦торговле и ¦
¦ ¦ровительных учреждениях ¦ 2003 ¦бытовому об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦служиванию ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦5. ¦Организация городских профильных лагерей ¦ июнь- ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦"Успех", "Юнэк", "Юный моряк","Юный летчик",¦ август ¦ние образова-¦
¦ ¦летняя школа одаренных детей "Надежда", ¦ 2003 ¦ния админист-¦
¦ ¦"Светофор", спортивно-оздоровительных лаге- ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦рей для воспитанников СДЮШОР ¦ ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦6. ¦Контроль за соотношением стоимости и себе- ¦ июнь- ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦стоимости путевок в оздоровительные лагеря ¦ август ¦ние образова-¦
¦ ¦ ¦ 2003 ¦ния админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦7. ¦Привлечение родительских средств в диапазоне¦ июнь- ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦от 20 до 100% стоимости путевки и средств ¦ август ¦ние образова-¦
¦ ¦регионального отделения Фонда социального ¦ 2003 ¦ния админист-¦
¦ ¦страхования ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦8. ¦Методическое обеспечение оздоровительных ¦ июнь- ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦объектов. ¦ август ¦ние образова-¦
¦ ¦Обеспечение детских оздоровительных лагерей ¦ 2003 ¦ния админист-¦
¦ ¦кадрами в соответствии со штатным расписа- ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦нием, после прохождения медосмотра в полном ¦ ¦това-на-Дону"¦
¦ ¦объеме перед началом работы ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦9. ¦Контроль за организацией полноценного пита- ¦ июнь- ¦Комитет по ¦
¦ ¦ния детей в летних оздоровительных учрежде- ¦ август ¦торговле и ¦
¦ ¦ниях всех типов в соответствии с действую- ¦ 2003 ¦бытовому об- ¦
¦ ¦щими нормами ¦ ¦служиванию ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦10. ¦Обеспечение загородных и городских лагерей ¦ июнь- ¦Комитет по ¦
¦ ¦спортивным инвентарем, наградной атрибути- ¦ август ¦физической ¦
¦ ¦кой, оборудование совместно с ОСВОДом пунк- ¦ 2003 ¦культуре, ¦
¦ ¦тов по обучению детей плаванию, организация ¦ ¦спорту и ту- ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительной работы: спор- ¦ ¦ризму Админи-¦
¦ ¦тивно-оздоровительных и учебно-тренировочных¦ ¦страции г.Ро-¦
¦ ¦сборов, массовых спортивно-оздоровительных ¦ ¦стова-на-Дону¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦11. ¦Организация летнего отдыха, оздоровления и ¦ июнь- ¦Комитет по ¦
¦ ¦занятости подростков и молодежи в возрасте ¦ август ¦делам молоде-¦
¦ ¦старше 15 лет, в том числе создание профиль-¦ 2003 ¦жи Админист- ¦
¦ ¦ных лагерей, лагерей труда и отдыха с при- ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦влечением в них подростков "группы риска" ¦ ¦това-на-Дону ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦12. ¦Реализация программы занятости подростков в ¦в течение ¦Администрации¦
¦ ¦летний период. ¦летнего ¦районов, ГУ ¦
¦ ¦Направление для временной занятости и оплату¦периода ¦"Городской ¦
¦ ¦труда подростков осуществлять через ГЦЗ. ¦ 2003 ¦Центр занято-¦
¦ ¦Создание на базе школьных учебных мастер- ¦ ¦сти населе- ¦
¦ ¦ских, в ЛТО и УПК, медицинских учреждениях, ¦ ¦ния" ¦
¦ ¦торговых предприятиях, акционерных общест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вах производственных участков рабочих мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению вторичной занятости учащихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦в период летних каникул ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦13. ¦Выполнение профилактических мероприятий в ¦ до ¦МППО "Водо- ¦
¦ ¦необходимом объеме для обеспечения стабиль- ¦20.05.2003¦канал" ¦
¦ ¦ного водоснабжения спортивно-оздоровительных¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей на базах отдыха на л. б. реки Дон и ¦ ¦ ¦
¦ ¦о. Зеленый в соответствии с требованиями к ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеству воды централизованной системы пить-¦ ¦ ¦
¦ ¦евого водоснабжения (САН ПиН 2.1.4.559-96) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦14. ¦Проведение профилактических работ в целях ¦ до ¦Филиал ГУП РО¦
¦ ¦обеспечения электроснабжения баз отдыха ¦20.05.2003¦"Донэнерго" ¦
¦ ¦левого берега реки Дон и о. Зеленый ¦ ¦РГЭС ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦15. ¦Организация культурно-досуговых мероприятий ¦ с ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦в парках культуры и отдыха, библиотеках для ¦ 1.06.2003¦ние культуры ¦
¦ ¦детей и подростков в период летней оздоро- ¦ ¦Администрации¦
¦ ¦вительной кампании 2003 года, проведение те-¦ ¦г. Ростова- ¦
¦ ¦матических мероприятий по заявкам пришколь- ¦ ¦на-Дону" ¦
¦ ¦ных лагерей. План проведения мероприятий со-¦ ¦ ¦
¦ ¦гласовать с МУ "Управление образования адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦нистрации г. Ростова-на-Дону" до 25.05.2003 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦16. ¦Ежемесячное информирование Администрации ¦ с ¦МУ "Управле- ¦
¦ ¦города о ходе подготовки к началу летней ¦20.05.2003¦ние образова-¦
¦ ¦оздоровительной кампании и о ее проведении ¦ ¦ния админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦рации г. Рос-¦
¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону"¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦНСЭН,Управ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ление госу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дарственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦противопожар-¦
¦ ¦ ¦ ¦ной службы ¦
L----+--------------------------------------------+----------+--------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
Мэра города
от 15.04.2003 N 777
ПЕРЕЧЕНЬ БАЗ ОТДЫХА НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ Р. ДОН
И О. ЗЕЛЕНЫЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА
ДЕТЕЙ
-------------------T------------------------T---------------------¬
¦ Район ¦ Название базы отдыха ¦ Ведомственная ¦
¦ ¦ ¦ принадлежность ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Ворошиловский ¦ "Весна" (100 мест) ¦ ОАО "Роствертол" ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Железнодорожный ¦ "Локомотив" (60 мест) ¦ СКЖД ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Кировский ¦ "Росинка" (50 мест) ¦ ВНИИ "Градиент" ¦
¦ ¦ "Старт" (100 мест) ¦ Администрация Ле- ¦
¦ ¦ ¦ нинского района ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Ленинский ¦ "Старт" (100 мест) ¦ Администрация Ле- ¦
¦ ¦ ¦ нинского района ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Октябрьский ¦ "Елочка" (50 мест) ¦ ОАО "Ростовмебель" ¦
¦ ¦ "Восход" (150 мест) ¦ РНИИС ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Пролетарский ¦ "Локомотив" (60 мест) ¦ СКЖД ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Советский ¦ "Комат" (40 мест) ¦ Завод "Комат" ¦
¦ ¦ "Кооператор" (70 мест)¦ ООО "Надежда" ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Итого: ¦ 10 баз на 780 мест ¦ ¦
L------------------+------------------------+----------------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|