АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2003 г. N 139
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2003 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и
дополнениями):
1. Выделить в апреле 2003 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2003 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
8770,9 тыс. руб. согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области
Бедрика А.И., министра труда и социального развития области
Васильеву А.М.
Первый заместитель
Главы Администрации
(Губернатора) области -
Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 14.04.2003 N 139
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ
АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В АПРЕЛЕ 2003 ГОДА
-----T---------------------------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Город, район ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ Азов ¦ 168,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 2 ¦ Батайск ¦ 190,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 3 ¦ Белая Калитва ¦ 233,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 4 ¦ Волгодонск ¦ 377,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 5 ¦ Гуково ¦ 148,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 6 ¦ Донецк ¦ 108,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 7 ¦ Зверево ¦ 62,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 8 ¦ Каменск-Шахтинский ¦ 191,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 9 ¦ Красный Сулин ¦ 162,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 10 ¦ Миллерово ¦ 156,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 11 ¦ Новочеркасск ¦ 458,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 12 ¦ Новошахтинск ¦ 235,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 13 ¦ Сальск ¦ 230,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 14 ¦ Таганрог ¦ 563,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 15 ¦ Шахты ¦ 499,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ ¦ г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 16 ¦ Ворошиловский ¦ 322,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 17 ¦ Железнодорожный ¦ 141,9 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 18.¦ Кировский ¦ 102,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 19 ¦ Ленинский ¦ 119,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 20 ¦ Октябрьский ¦ 232,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 21 ¦ Первомайский ¦ 281,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 22 ¦ Пролетарский ¦ 207,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 23 ¦ Советский ¦ 248,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 24 ¦ Азовский ¦ 173,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 25 ¦ Аксайский ¦ 152,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 26 ¦ Багаевский ¦ 73,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 27 ¦ Боковский ¦ 35,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 28 ¦ Верхнедонской ¦ 50,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 29 ¦ Веселовский ¦ 55,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 30 ¦ Волгодонской ¦ 61,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 31 ¦ Дубовский ¦ 52,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 32 ¦ Егорлыкский ¦ 76,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 33 ¦ Заветинский ¦ 39,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 34 ¦ Зерноградский ¦ 129,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 35 ¦ Зимовниковский ¦ 81,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 36 ¦ Кагальницкий ¦ 63,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 37 ¦ Каменский ¦ 104,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 38 ¦ Кашарский ¦ 60,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 39 ¦ Константиновский ¦ 76,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------¦
¦ 40 ¦ Куйбышевский ¦ 33,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 41 ¦ Мартыновский ¦ 79,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 42 ¦ Матвеево-Курганский ¦ 150,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 43 ¦ Милютинский ¦ 39,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 44 ¦ Морозовский ¦ 96,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 45 ¦ Мясниковский ¦ 76,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 46 ¦ Неклиновский ¦ 164,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 47 ¦ Обливский ¦ 43,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 48 ¦ Октябрьский (с) ¦ 143,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 49 ¦ Орловский ¦ 83,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 50 ¦ Песчанокопский ¦ 71,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 51 ¦ Пролетарский (с) ¦ 75,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 52 ¦ Ремонтненский ¦ 48,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 53 ¦ Родионово-Несветайский ¦ 47,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 54 ¦ Семикаракорский ¦ 114,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 55 ¦ Советский (с) ¦ 17,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 56 ¦ Тарасовский ¦ 69,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 57 ¦ Тацинский ¦ 88,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 58 ¦ Усть-Донецкий ¦ 191,9 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 59 ¦ Целинский ¦ 76,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 60 ¦ Цимлянский ¦ 74,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 61 ¦ Чертковский ¦ 83,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 62 ¦ Шолоховский ¦ 60,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ ¦ Министерство труда и социального ¦ 125,9 ¦
¦ ¦ развития области ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ ¦ Всего ¦ 8770,9 ¦
L----+---------------------------------------+---------------------
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|