АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2003 г. N 180
О КРЕДИТОВАНИИ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ РАБОТ В 2003 ГОДУ
(в ред. постановления Администрации РО
от 11.06.2003 N 275)
В целях оказания помощи сельхозтоваропроизводителям области,
для обеспечения проведения весенне-полевых работ в 2003 году
постановляю:
1. Выделить органам местного самоуправления муниципальных
образований области бюджетную ссуду на проведение весенне-полевых
работ 2003 года за счет средств федерального бюджета в сумме 90
миллионов рублей, предоставляемых Администрации области в виде
бюджетной ссуды, на срок до 22 сентября 2003 года для последующего
кредитования сельхозтоваропроизводителей.
2. Установить, что средства на поддержку
сельхозтоваропроизводителей области предоставляются конечным
получателям в виде бюджетных кредитов на возвратной основе на цели
приобретения семян, горюче-смазочных материалов, минеральных
удобрений, средств химической защиты растений, запасных частей и
ремонтных материалов к сельскохозяйственной технике.
Бюджетные кредиты не предоставляются заемщикам, допустившим
просрочку в расчетах с областным бюджетом по средствам,
предоставленным на возвратной основе.
3. Утвердить Перечень муниципальных образований на получение
бюджетных ссуд для последующего кредитования
сельхозтоваропроизводителей согласно приложению.
Перечень сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных
кредитов за счет средств предоставленных бюджетных ссуд
формируется министерством сельского хозяйства и продовольствия
области, согласовывается министерством финансов области и
доводится министерством сельского хозяйства и продовольствия
области до глав муниципальных образований, получающих бюджетные
ссуды, для организации работы по кредитованию
сельхозтоваропроизводителей.
4. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) в
установленном порядке заключить с органами местного самоуправления
муниципальных образований договоры о предоставлении бюджетной
ссуды при обеспечении ими надлежащих гарантий возвратности
средств.
5. Главам муниципальных образований области:
обеспечить проведение предварительной проверки финансового
состояния получателей бюджетных кредитов в соответствии с
требованиями статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в течение срока предоставления и использования бюджетных
кредитов установить оперативный контроль за эффективным и целевым
использованием указанных средств, их своевременным возвратом в
областной бюджет.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов
Сверчкову Н.И.
Первый заместитель
Главы Администрации
(Губернатора) области -
Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
министерство сельского хозяйства
и продовольствия области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 14.04.2003 N 180
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
КРЕДИТОВАНИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗОДИТЕЛЕЙ
(в ред. постановления Администрации РО
от 11.06.2003 N 275)
-----T---------------------------------------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование районов, городов ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦ Азовский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 2 ¦ Аксайский район ¦ 1000 ¦
¦ ¦ (в ред. постановления Администрации ¦ ¦
¦ ¦ РО от 11.06.2003 N 275). ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 3 ¦ Багаевский район ¦ 1500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 4 ¦ г. Белая Калитва и Белокалитвинский ¦ 2000 ¦
¦ ¦ район ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 5 ¦ Боковский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 6 ¦ Верхнедонской район ¦ 1500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 7 ¦ Веселовский район ¦ 500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 8 ¦ Волгодонской район ¦ 1500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 9 ¦ Дубовский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 10 ¦ Егорлыкский район ¦ 1000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 11 ¦ Заветинский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 12 ¦ Зерноградский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 13 ¦ Зимовниковский район ¦ 1500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 14 ¦ Кагальницкий район ¦ 500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 15 ¦ Каменский район ¦ 2500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 16 ¦ Константиновский район ¦ 1500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 17 ¦ г. Красный Сулин и Красносулинский ¦ 2000 ¦
¦ ¦ район ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 18 ¦ Куйбышевский район ¦ 1000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 19 ¦ Мартыновский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 20 ¦ Матвеево-Курганский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 21 ¦ г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 22 ¦ Милютинский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 23 ¦ Морозовский район ¦ 3500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 24 ¦ Мясниковский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 25 ¦ Неклиновский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 26 ¦ Обливский район ¦ 3400 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 27 ¦ Октябрьский (с) район ¦ 2500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 28 ¦ Орловский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 29 ¦ Песчанокопский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 30 ¦ Пролетарский (с) район ¦ 1400 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 31 ¦ Ремонтненский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 32 ¦ Родионово-Несветайский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 33 ¦ г. Сальск и Сальский район ¦ 2000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 34 ¦ Семикаракорский район ¦ 3800 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 35 ¦ Советский (с) район ¦ 1000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 36 ¦ Тарасовский район ¦ 3200 ¦
¦ ¦ (в ред. постановления Администрации ¦ ¦
¦ ¦ РО от 11.06.2003 N 275). ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 37 ¦ Тацинский район ¦ 1200 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 38 ¦ Усть-Донецкий район ¦ 2300 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 39 ¦ Целинский район ¦ 3000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 40 ¦ Цимлянский район ¦ 2500 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 41 ¦ Чертковский район ¦ 4000 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ 42 ¦ Шолоховский район ¦ 1200 ¦
+----+---------------------------------------+--------------------+
¦ ¦ Итого ¦ 90000 ¦
L----+---------------------------------------+---------------------
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|