Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 12.03.2003 N 784 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 12 марта 2003 г. N 784
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                       АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
   
                  (в ред. распоряжений Мэра г. Шахты
              от 25.09.2003 N 3958, от 24.05.2004 N 2165)
   
       В   соответствии   с   Областным   законом   "О   муниципальных
   административных комиссиях в Ростовской области"  от  08.10.2002  N
   274-ЗС  и  решением городской Думы N 349 от 20.02.2003  "О  порядке
   образования муниципальной административной комиссии г. Шахты":
       1.   Утвердить   Положение  о  муниципальной   административной
   комиссии (приложение N 1).
       2.  Утвердить состав муниципальной административной комиссии  в
   составе:
   
       Нечаенко             - первый заместитель Мэра города -
       Виктор Иванович        председатель комиссии
   
       Яновский             - заместитель Мэра по
       Валерий Андреевич      организационно-правовым и кадровым
                              вопросам - управляющий делами,
                              заместитель председателя комиссии
   
       Алаторцева           - ответственный секретарь комисии
       Татьяна Викторовна
   
                            Члены комиссии:
   
       Баскакова            - специалист отдела по связям с
       Елена Николаевна       общественными организациями и СМИ
                              мэрии города
   
       Логачев              - главный дизайнер города
       Виктор Дмитриевич
   
       Мушкетова            - депутат Шахтинской городской Думы
       Зоя Михайловна         (по согласованию)
   
       Неклюдов             - исполнительный директор экологического
       Сергей Николаевич      фонда "Спас"
   
       Смирнов              - заведующий сектором
       Сергей Анатольевич     социологических исследований мэрии
                              (введен распоряжением Мэра г. Шахты
                              от 25.09.2003 N 3958)
   
       Ковалева             - главный специалист отдела по учету
       Любовь Федоровна       и распределению жилья мэрии
                              (введена распоряжением Мэра г. Шахты
                              от 24.05.2004 N 2165)
   
   (в ред. распоряжения Мэра г. Шахты от 24.05.2004 N 2165)
   
       2.  Контроль за исполнением распоряжения возложить  на  первого
   заместителя Мэра города Нечаенко В.И.
   
                                                            Мэр города
                                                        Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Распоряжение вносит
   Т.В. Алаторцева
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                         Мэра г. Шахты
                                                   от 12.03.2003 N 784
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Муниципальная  административная комиссия  г.  Шахты  Ростовской
   области  (в  дальнейшем  - административная комиссия)  создается  в
   соответствии  с  Кодексом Российской Федерации об  административных
   правонарушениях,   Областным   законом   Ростовской   области    "О
   муниципальных  административных комиссиях в Ростовской  области"  N
   274-ЗС  от  25.10.2002, Порядком, утвержденным решением  Шахтинской
   городской  Думы  N  349  от  20.02.2003  "Об  утверждении   Порядка
   образования    муниципальной   административной    комиссии"    для
   рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных  к
   ее   компетенции   Областным   законом   Ростовской   области   "Об
   административных правонарушениях" N 273-ЗС от 25.10.2002.
       Административная  комиссия  имеет  свои  бланки  с   символикой
   города, печать.
   
           1. Порядок образования административной комиссии
   
       1.  Административная комиссия образуется при мэрии города Шахты
   Ростовской   области   распоряжением   Мэра   г.   Шахты.    Состав
   административной комиссии утверждается Мэром г. Шахты.
       2. Численный состав административной комиссии устанавливается в
   количестве 9 членов.
       3. Административная комиссия образуется в составе председателя,
   заместителя   председателя,  ответственного  секретаря   и   членов
   административной  комиссии,  в т. ч. депутата  городской  Думы  (по
   согласованию).
       Ответственный секретарь административной комиссии  работает  на
   постоянной  (штатной)  основе  и  является  муниципальным  служащим
   аппарата  мэрии. Ответственным секретарем административной комиссии
   должно  быть  лицо,  имеющее  высшее  юридическое  образование,   и
   назначаемое  Мэром  города. Деятельность  ответственного  секретаря
   комиссии   осуществляется  в  соответствии   с   Кодексом   РФ   об
   административных правонарушениях.
   
                  2. Статус административной комиссии
   
       1.  Административная  комиссия является  постоянно  действующим
   коллегиальным       органом      административной       юрисдикции.
   Административная  комиссия  рассматривает  дела,  отнесенные  к  ее
   компетенции    Областным    законом    Ростовской    области    "Об
   административных правонарушениях" N 273-ЗС от 25.10.2002.
       2.  Административная комиссия осуществляет свою деятельность  в
   границах муниципального образования г. Шахты.
       3.  Административная  комиссия в своей деятельности  подотчетна
   Мэру г. Шахты.
   
           3. Порядок деятельности административной комиссии
   
       1. Члены административной комиссии обладают равными правами при
   рассмотрении дела об административном правонарушении.
       2.  Заседание  административной комиссии является  правомочным,
   если   в   нем   принимают  участие  не  менее   двух   третей   от
   установленного числа ее членов. Постановление, определение по  делу
   об     административном    правонарушении    принимаются    простым
   большинством    голосов    членов    административной     комиссии,
   присутствующих  на  заседании.  Никто  из  членов  административной
   комиссии  не  может  воздержаться  при  голосовании  по   делу   об
   административном правонарушении.
       3. Производство по делам об административных правонарушениях, в
   том  числе  установление мер обеспечения производства по  делам  об
   административных   правонарушениях,  исполнение   постановлений   о
   назначении  административных наказаний  осуществляются  в  порядке,
   установленном  Кодексом  Российской Федерации  об  административных
   правонарушениях.
   
                      II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
   
       Основными целями и задачами административной комиссии являются:
   своевременное  всестороннее,  полное  и  объективное   рассмотрение
   обстоятельств  каждого дела, поступившего на  комиссию,  разрешение
   его  в  точном соответствии с законодательством, а также  выявление
   причин   и  условий,  способствующих  совершению  административного
   правонарушения.
   
                         III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
   
       В   соответствии   с   возложенными  задачами  административная
   комиссия осуществляет следующие функции:
       3.1.   Проводит  1  раз  в  неделю  заседание  административной
   комиссии,  на  которой  рассматриваются  поступившие  протоколы  на
   правонарушителей.
       3.2.  Выносит  по ним постановления о наложении  взыскания  или
   прекращения производства по делу.
   
               IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ
                            ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
   
       Административная комиссия взаимодействует со всеми структурными
   подразделениями   мэрии   в   части   составления   протоколов   на
   правонарушителей.
   
                  V. ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
   
       Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
       5.1.  Требовать  от  должностных лиц составления  протоколов  и
   оформления  материалов дела, предоставленных  на  комиссию  должным
   образом,    в   соответствии   с   Кодексом   об   административных
   правонарушениях.
       5.2.   По   мере   необходимости  истребовать  со   структурных
   подразделений   мэрии  и  управления  внутренних  дел   нормативные
   документы,   которыми  должна  руководствоваться   административная
   комиссия в своей работе.
       5.3.  Проводить  совещания,  учебу с  должностными  лицами,  на
   которых    возложены   задачи   по   составлению   протоколов    за
   административные правонарушения.
   
                          VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
   
       Административная комиссия несет ответственность:
       6.1.  За  рассмотрение материалов дела в точном соответствии  с
   Кодексом об административных нарушениях.
       6.2. За выполнением возложенных на них задач и функций.
   
                                                      Заместитель Мэра
                                                          В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz