АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2003 г. N 126
ОБ УЧАСТИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 745
В целях реализации на территории Ростовской области
мероприятий федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
годы)" и подпрограммы "Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений", утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745,
в соответствии с Областным законом от 19 сентября 2002 года
N 271-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ростовской области" и
Положением о порядке организации исполнения областного бюджета,
утвержденным распоряжением Главы Администрации (Губернатора)
области от 28 декабря 2001 года N 94, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Мероприятия по созданию автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Ростовской области на 2003-2007 годы
(приложение 1).
1.2. Мероприятия по информационному обеспечению управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений в Ростовской области на 2003-2007 годы
(приложение 2).
2. Определить:
2.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по
Ростовской области государственным заказчиком-координатором,
получателем средств областного бюджета по мероприятиям, указанным
в подпункте 1.1 настоящего постановления.
2.2. Комитет по управлению государственным имуществом области
государственным заказчиком по мероприятиям, указанным в
подпункте 1.2 настоящего постановления, главным распорядителем
средств областного бюджета по мероприятиям, указанным в пункте 1
настоящего постановления.
3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) при
формировании проекта бюджета на 2003 год и последующие годы
предусматривать выделение средств на реализацию настоящих
мероприятий исходя из возможностей областного бюджета.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области
разработать и утвердить соответствующие мероприятия, выполняемые
за счет средств местных бюджетов.
5. Поручить:
5.1. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по
Ростовской области, наделенному полномочиями территориального
органа Федеральной службы земельного кадастра России, реализацию
системы мероприятий федеральной целевой программы на территории
области.
5.2. Комитету по управлению государственным имуществом
области, наделенному полномочиями территориального органа
Министерства имущественных отношений Российской Федерации,
реализацию системы мероприятий федеральной целевой подпрограммы на
территории области.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
председателя комитета по управлению государственным имуществом
Логутину Л.С., заместителя Главы Администрации (Губернатора)
области - министра сельского хозяйства и продовольствия
Василенко В.Н.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
комитет по земельным ресурсам
и землеустройству по Ростовской области;
комитет по управлению
государственным имуществом области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 05.03.2003 N 126
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2003-2007 ГОДЫ
1. Введение
Мероприятия по созданию автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Ростовской области на 2003-2007 годы
(далее - мероприятия) разработаны по поручению Главы Администрации
(Губернатора) Ростовской области Чуба В.Ф. в соответствии с
федеральной целевой программой "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
25 октября 2001 года N 745, и направлены на решение стратегических
задач в области структурной перестройки экономики в части
земельно-имущественных отношений, намеченных в Послании Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от
3 апреля 2001 года, в поручении Президента Российской Федерации от
17 марта 2001 года N ПР-496 ГС и Плане действий Правительства
Российской Федерации в области социальной политики и модернизации
экономики (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"),
утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от
14 июля 2001 года N 933-р, а также в программе
социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочную перспективу (2002-2004 гг.), утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001
года N 910-р.
Мероприятия конкретизируют мероприятия федеральной целевой
программы, выполняемые на территории области и финансируемые за
счет областного и местных бюджетов.
Реализация мероприятий будет содействовать созданию
государственного земельного кадастра как одной из основополагающих
инфраструктур государства в области проведения государственной
политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального
использования земли и иной недвижимости Ростовской области в
интересах сохранения общественной стабильности и укрепления
экономики.
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Одной из важнейших стратегических целей государственной
политики в области создания условий устойчивого экономического
развития является эффективное использование земли и иной
недвижимости всех форм собственности для удовлетворения
потребностей общества и граждан.
Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем
в области реформирования земельных и имущественных отношений.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические
механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и
иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем
и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать
конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и
иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной
недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения
природных свойств и качеств земель в процессе их использования,
сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в
части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему
управления недвижимостью, находящейся в государственной
собственности.
3. Основные задачи, сроки и этапы реализации мероприятий
Основными задачами мероприятий являются:
создание с использованием единых методологических и
программно-технических принципов государственных
автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение
государственного земельного кадастра и государственный учет
объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов
недвижимости, а также сведения о них и подлежащих учету в
государственном регистре баз и банков данных;
освоение автоматизированных технологий и специальных
программных средств, обеспечивающих реализацию процедур
государственного учета объектов недвижимости и ввод в
автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных
участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества
как объектах права и налогообложения, полученных в результате
разграничения государственной собственности на землю,
инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению
государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости
программно-технических комплексов, современных отечественных
информационных технологий и программных средств, средств защиты
информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования,
учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение совместимости информационных систем, связанных с
формированием, государственным учетом, технической
инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением,
управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы
электронного обмена сведениями между ними.
Реализация мероприятий рассчитана на период 2003-2007 годов и
будет осуществляться в три этапа.
На 1 этапе (2003 год) совместно с органами технической
инвентаризации и организациями министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области,
осуществляющими ведение градостроительного кадастра,
осуществляется переход к ведению единого государственного учета
земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений,
сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как
единых объектов недвижимости на базе программно-технической
инфраструктуры государственного земельного кадастра. В результате
проведения инвентаризации к концу 2003 года формируется в качестве
объектов государственного кадастрового учета около 1,3 млн.
землепользований в черте городов и других поселений, а также на
землях, занятых предприятиями и организациями промышленности,
транспорта, связи и объектами иного несельскохозяйственного
назначения, общей площадью 0,4 млн. га, на которые до 2002 года не
были выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых не
были внесены в государственный земельный кадастр. Завершается
кадастровая оценка земель всех категорий для целей
налогообложения. В 55 органах, осуществляющих деятельность по
ведению государственного земельного кадастра на уровне
муниципальных образований, устанавливаются и вводятся в
эксплуатацию программно-технические комплексы на основе коренной
модернизации ранее установленного оборудования. Проводится
оснащение органов технической инвентаризации и ведения
градостроительного кадастра в 55 муниципальных образованиях
средствами модемной связи и программным обеспечением для обмена
данными между ними и органами, осуществляющими деятельность по
ведению государственного земельного кадастра.
На II этапе (2004-2005 годы) в основном завершается
формирование специального программного обеспечения для
государственного учета в единой автоматизированной системе
объектов недвижимости всех видов (земельные участки, здания,
сооружения, участки лесного фонда, обособленные водные объекты,
многолетние насаждения, участки недр и др.) как объектов права и
налогообложения.
Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию
программно-технические комплексы, поддерживающие функционирование
федеральной вертикали органов государственного кадастрового учета
при Южном федеральном округе и в Ростовской области. Формируются и
актуализируются автоматизированные базы данных об объектах
недвижимости на основе сведений, получаемых в результате
инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета,
межведомственного обмена сведениями. Осуществляется подключение
программно-технических комплексов к абонентской компьютерной сети
электронного доступа и обмен сведениями. Таким образом, к концу
2005 года в основном завершается формирование структурных
элементов системы областного и федерального уровней.
Совместно с Федеральной службой геодезии и картографии России
выполняется обновление планово-картографической основы для ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на городских землях и межселенных
территориях.
Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы,
позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц,
органов государственной власти к сведениям единой системы
государственного учета объектов недвижимости.
На III этапе (2006-2007 годы) проводятся заключительные
мероприятия по вводу в действие всей системы.
К концу 2007 года на территории Ростовской области начинает
функционировать единая автоматизированная система ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети,
в состав которой входят 55 программно-технических комплексов на
уровне муниципальных образований, 1 программно-технический
комплекс на областном уровне и 1 программно-технический комплекс,
обеспечивающий информационное обслуживание Южного федерального
округа.
Совместно с организациями, обеспечивающими ведение
государственных градостроительного кадастра, лесного кадастра,
водного кадастра, кадастра месторождений и проявлений полезных
ископаемых и других кадастров и реестров, и с учреждениями юстиции
по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
осуществляется переход к государственному учету в единой системе
объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных
банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями
между ними.
Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре
сведения о землях и границах муниципальных образований.
4. Система мероприятий
Реализация мероприятий осуществляется по следующим
направлениям:
1) автоматизация ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
поэтапное дооснащение органов, осуществляющих ведение
государственного земельного кадастра, государственного учета
объектов недвижимости, информационного обеспечения субъектов
оборота земель и иного недвижимого имущества, а также органов
государственной власти области и органов муниципальных
образований;
внедрение систем электронного межведомственного обмена
данными, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей
внедрение и сопровождение комплексов автоматизации;
ввод в эксплуатацию средств информационной безопасности
автоматизированной системы на основе внедрения средств защиты
информации от несанкционированного доступа, обязательной
сертификации используемого оборудования и программного
обеспечения, страхования информационных ресурсов;
2) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных
информации по фактически используемым, но не учтенным ранее
земельным участкам всех форм собственности. Эти мероприятия
проводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и
пользователям земельных участков, получаемых в результате
инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по объектам
государственного кадастрового учета в автоматизированные базы
данных;
3) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных
информации по государственной кадастровой оценке земель для целей
налогообложения и внесение результатов оценки в виде экономических
характеристик земельных участков в государственный земельный
кадастр. Эти мероприятия направлены на формирование обоснованной
налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и
развитие рынка земли и иной недвижимости;
4) создание единого информационно-коммуникационного
пространства органов государственного кадастрового учета,
технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и
распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью, а
также органов государственного управления на основе разработки,
согласования и внедрения общих классификаторов, информационных
моделей объектов управления, протоколов и механизмов,
обеспечивающих межведомственный доступ к информации, и разработки
соответствующих программных комплексов и баз данных. Эти
мероприятия направлены на отработку интегрированных технологий по
формированию, учету объектов недвижимости и регистрации прав на
них, базирующихся на принципе "одного окна".
5. Финансовое обеспечение мероприятий
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств
федерального, областного и местных бюджетов.
Объем и источники финансирования мероприятий приведены в
таблице к настоящим мероприятиям.
Из федерального бюджета средства будут использованы на
инвестиции (капитальные вложения) в размере 3,0 млн. рублей или
3,2 процента и на прочие нужды - 90,0 млн. рублей или 96,8
процента.
Инвестиции (капитальные вложения), выделяемые за счет средств
федерального бюджета, планируется использовать для приобретения
средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники,
программного обеспечения, программно-аппаратных средств защиты
информации от несанкционированного доступа, инженерных средств
обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов
системы на объектах их установки с учетом полного покрытия
территории области. Ввод оборудования производится во всех 55
органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного
земельного кадастра на муниципальном уровне, на областном уровне,
в Южном федеральном округе. Все указанные программно-технические
комплексы при участии Министерства Российской Федерации по связи и
информатизации и Федерального агентства правительственной связи и
информации при Президенте Российской Федерации интегрируются в
абонентскую компьютерную сеть, покрывающую всю территорию страны и
базирующуюся на коммуникационных услугах компьютерных сетей общего
назначения и государственных сетей специального назначения.
Средства по статье "прочие нужды", выделяемые из федерального
бюджета, направляются на информационное обеспечение
разрабатываемой автоматизированной системы, включая создание и
актуализацию автоматизированных баз данных, на техническую
поддержку и обеспечение эксплуатации автоматизированных систем.
Средства областного бюджета в объеме 37,2 млн. рублей
направляются на прочие нужды.
Эти средства при реализации настоящих мероприятий направляются
на завершение государственной кадастровой оценки земель, на
финансирование работ по подготовке и вводу в автоматизированные
базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке
земель, установлении границ и межевании, разграничении
государственной собственности на землю и собственность Российской
Федерации, собственность Ростовской области и собственность
муниципальных образований, создание и обновление картографической
основы для ведения государственного земельного кадастра как единой
системы государственного учета объектов недвижимости.
Средства местных бюджетов в объеме 37,2 млн. рублей по статье
"прочие нужды" рекомендуется направлять на финансирование работ,
связанных с государственной кадастровой оценкой земель,
инвентаризацией земель, межеванием земель, вводом информации о
земельных участках, созданием и актуализацией картографической
основы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости.
В ходе реализации отдельные мероприятия, объемы и источники их
финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа
полученных результатов и с учетом реальных возможностей
федерального, областного и местных бюджетов.
6. Организация управления и контроля за ходом
реализации мероприятий
Государственным заказчиком мероприятий является комитет по
земельным ресурсам и землеустройству по Ростовской области.
Государственный заказчик мероприятий ежегодно направляет в
министерство финансов области и министерство экономики,
международных и внешнеэкономических связей области предложения по
объемам финансирования мероприятий.
Государственный заказчик мероприятий с учетом финансовых
средств, выделяемых на их реализацию из различных источников, и
предварительных результатов выполнения уточняет указанные
мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы
финансирования.
Финансирование работ по мероприятиям за счет средств
федерального бюджета производится целевым назначением через
государственного заказчика.
Финансирование работ по мероприятиям за счет средств
областного бюджета производится через главного распорядителя
средств областного бюджета - комитет по управлению государственным
имуществом области.
Выполнение работ по мероприятиям за счет средств федерального
бюджета осуществляется посредством заключения государственных
контрактов между заказчиком и исполнителем, определяемом на
конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Выполнение работ по мероприятиям за счет средств областного
бюджета осуществляется посредством заключения государственных
контрактов между заказчиком, главным распорядителем средств
областного бюджета и исполнителем. Конкретные исполнители работ
определяются на конкурсной основе в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, Областным
законом от 25.10.2002 N 278-ЗС и постановлением Главы
Администрации области от 15.07.98 N 268.
Государственный заказчик мероприятий осуществляет свои функции
во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной
власти области и органами местного самоуправления, обеспечивает в
установленном порядке представление необходимой информации о ходе
работ и эффективности использования финансовых средств.
7. Социально-экономическая эффективность мероприятий
Совокупный социально-экономический эффект от реализации
мероприятий достигается за счет проведения структурных изменений в
экономике на основе создания развитой информационной
инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование
земель и иной недвижимости.
Прямой экономический эффект от реализации мероприятий состоит
в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста
поступлений земельных платежей.
Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех
уровней будет достигнут за счет расширения охватываемых земельными
платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
Увеличению доходной части будет содействовать и переход к
установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки
земель. Общий экономический эффект от реализации мероприятий в
2003-2007 годах составит за счет прироста поступлений земельных
платежей в бюджеты всех уровней до 5,8 млрд. рублей, в том числе в
областной бюджет - 1,1 млрд. рублей. Окупаемость затрат на
реализацию мероприятий будет обеспечена в течение 2-3 лет.
В целом при реализации мероприятий будет создана
автоматизированная система, позволяющая при осуществлении
государственного управления обеспечить необходимую информативную,
информационную и технологическую поддержку процессов формирования,
учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм
собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Таблица
к мероприятиям по созданию
автоматизированной системы
ведения государственного
земельного кадастра и
государственного учета
объектов недвижимости в
Ростовской области
на 2003-2007 годы
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2007 ГОДЫ
-----T----------------------------T---------T-------------------------------
| N | Наименование мероприятий |Источник | Объем финансирования |
|п/п | |финанси- | (млн. руб.) |
| | |рования +-----T------------------------+
| | | |2003-| в том числе |
| | | |2007 +----T----T----T----T----+
| | | |годы,|2003|2004|2005|2006|2007|
| | | |всего|год |год |год |год |год |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
| I. Капитальные вложения |
+----T----------------------------T---------T-----T----T----T----T----T----+
|1. |Создание информационной тех-|федераль-| 3,0| 0,5| 0,5| 0,7| 1,0| 0,3|
| |нической коммуникационной |ный бюд- | | | | | | |
| |инфраструктуры, обеспечиваю-|жет | | | | | | |
| |щей автоматизированную си- | | | | | | | |
| |стему ведения государствен- | | | | | | | |
| |ного земельного кадастра и | | | | | | | |
| |государственного учета объ- | | | | | | | |
| |ектов недвижимости | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
| II. Прочие нужды |
+----T----------------------------T---------T-----T----T----T----T----T----+
|2. |Формирование системы феде- |федераль-| 0,1| 0,1| - | - | - | - |
| |рального государственного |ный бюд- | | | | | | |
| |учреждения "Земельная када- |жет | | | | | | |
| |стровая палата" по Ростов- | | | | | | | |
| |ской области - по государст-| | | | | | | |
| |венному кадастровому учету | | | | | | | |
| |земельных участков и госу- | | | | | | | |
| |дарственному учету связанных| | | | | | | |
| |с ними объектов недвижимого | | | | | | | |
| |имущества | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|3. |Разработка автоматизирован- | | | | | | | |
| |ных баз данных и ввод инфор-| | | | | | | |
| |мации по результатам инвен- | | | | | | | |
| |таризации, межевания и оцен-| | | | | | | |
| |ки земель, а также информа- | | | | | | | |
| |ции о земельных участках и | | | | | | | |
| |прочно связанных с ними объ-| | | | | | | |
| |ектах недвижимого имущества | | | | | | | |
| |ВСЕГО | | 83,7|11,2|13,5|16,2|19,4|23,4|
| | в том числе: | | | | | | | |
| | |федераль-| 9,3| 1,2| 1,5| 1,8| 2,2| 2,6|
| | |ный бюд- | | | | | | |
| | |жет | | | | | | |
| | |областной| 37,2| 5,0| 6,0| 7,2| 8,6|10,4|
| | |бюджет | | | | | | |
| | |местные | 37,2| 5,0| 6,0| 7,2| 8,6|10,4|
| | |бюджеты | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|3.1.|Завершение государственной | | | | | | | |
| |кадастровой оценки земель | | | | | | | |
| |ВСЕГО | | 15,8| 7,5| 3,6| 4,7| - | - |
| | в том числе: | | | | | | | |
| | |федераль-| 2,0| 0,6| 0,6| 0,8| - | - |
| | |ный бюд- | | | | | | |
| | |жет | | | | | | |
| | |областной| 9,0| 5,0| 2,0| 2,0| - | - |
| | |бюджет | | | | | | |
| | |местные | 4,8| 1,9| 1,0| 1,9| - | - |
| | |бюджеты | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|3.2.|Инвентаризация земель и ввод| | | | | | | |
| |информации о земельных учас-| | | | | | | |
| |тках и прочно связанных с | | | | | | | |
| |ними объектах недвижимого | | | | | | | |
| |имущества | | | | | | | |
| |ВСЕГО | | 22,7| 1,8| 4,5| 4,4| 6,3| 5,7|
| | в том числе: | | | | | | | |
| | |федераль-| 3,0| 0,3| 0,5| 0,5| 0,8| 0,9|
| | |ный бюд- | | | | | | |
| | |жет | | | | | | |
| | |областной| 10,0| - | 2,0| 2,2| 2,6| 3,2|
| | |бюджет | | | | | | |
| | |местные | 9,7| 1,5| 2,0| 1,7| 2,9| 1,6|
| | |бюджеты | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|3.3.|Создание картографической | | | | | | | |
| |основы ведения государствен-| | | | | | | |
| |ного земельного кадастра | | | | | | | |
| |ВСЕГО | | 45,2| 1,9| 5,4| 7,1|13,1|17,7|
| | в том числе: | | | | | | | |
| | |федераль-| 4,3| 0,3| 0,4| 0,5| 1,4| 1,7|
| | |ный бюд- | | | | | | |
| | |жет | | | | | | |
| | |областной| 18,2| - | 2,0| 3,0| 6,0| 7,2|
| | |бюджет | | | | | | |
| | |местные | 22,7| 1,6| 3,0| 3,6| 5,7| 8,8|
| | |бюджеты | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|4. |Развертывание и ввод в дей- |федераль-| 2,2| 0,3| 0,4| 0,4| 0,4| 0,7|
| |ствие автоматизированной си-|ный бюд- | | | | | | |
| |стемы ведения государствен- |жет | | | | | | |
| |ного земельного кадастра и | | | | | | | |
| |государственного учета объ- | | | | | | | |
| |ектов недвижимости | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|4.1 |Развертывание программно- |федераль-| 1,4| 0,2| 0,1| 0,1| 0,3| 0,7|
| |технических комплексов, си- |ный бюд- | | | | | | |
| |стем связи и передачи данных|жет | | | | | | |
| |в органах, осуществляющих | | | | | | | |
| |деятельность по ведению го- | | | | | | | |
| |сударственного земельного | | | | | | | |
| |кадастра на всей территории | | | | | | | |
| |области | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|4.2.|Развертывание и ввод в экс- |федераль-| 0,4| - | 0,1| 0,2| 0,1| - |
| |плуатацию программно-техни- |ный бюд- | | | | | | |
| |ческих средств обеспечения |жет | | | | | | |
| |единого информационно-комму-| | | | | | | |
| |никационного пространства | | | | | | | |
| |органов управления, учета, | | | | | | | |
| |регистрации прав и налогооб-| | | | | | | |
| |ложения недвижимости | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|4.3.|Развертывание и ввод в экс- |федераль-| 0,2| - | 0,1| 0,1| - | - |
| |плуатацию центров земельно- |ный бюд- | | | | | | |
| |кадастровой информации по |жет | | | | | | |
| |Южному федеральному округу | | | | | | | |
| |и по Ростовской области | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|4.4.|Развертывание и ввод в экс- |федераль-| 0,2| 0,1| 0,1| - | - | - |
| |плуатацию подсистемы инфор- |ный бюд- | | | | | | |
| |мационной безопасности и за-|жет | | | | | | |
| |щиты данных, создание защи- | | | | | | | |
| |щенного центра хранения | | | | | | | |
| |страховых копий баз данных | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|5. |Эксплуатация автоматизиро- |федераль-| 4,0| 0,4| 0,6| 0,7| 0,7| 1,6|
| |ванной системы государствен-|ный бюд- | | | | | | |
| |ного земельного кадастра и |жет | | | | | | |
| |государственного учета объ- | | | | | | | |
| |ектов недвижимости | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|5.1.|Эксплуатационно-техническое |федераль-| 3,9| 0,3| 0,6| 0,7| 0,7| 1,6|
| |обеспечение (расходные мате-|ный бюд- | | | | | | |
| |риалы, запчасти, связь, ком-|жет | | | | | | |
| |муникации и т.п.) | | | | | | | |
+----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+----+
|5.2.|Оборудование помещений для |федераль-| 0,1| 0,1| - | - | - | - |
| |обработки информации ограни-|ный бюд- | | | | | | |
| |ченного доступа |жет | | | | | | |
| |Итого затраты по мероприя- | | | | | | | |
| |тиям | | | | | | | |
| |ВСЕГО | | 93,0|12,5|15,0|18,0|21,5|26,0|
| | в том числе: | | | | | | | |
| | |федераль-| 18,6| 2,5| 3,0| 3,6| 4,3| 5,2|
| | |ный бюд- | | | | | | |
| | |жет | | | | | | |
| | |областной| 37,2| 5,0| 6,0| 7,2| 8,6|10,4|
| | |бюджет | | | | | | |
| | |местные | 37,2| 5,0| 6,0| 7,2| 8,6|10,4|
| | |бюджеты | | | | | | |
L----+----------------------------+---------+-----+----+----+----+----+-----
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 05.03.2003 N 126
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2003-2007 ГОДЫ
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Реализация мероприятий по информационному обеспечению
управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений (далее - мероприятия) способствует
реализации стратегических задач, намеченных в Послании Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от
3 апреля 2001 года и направлена на выполнение поручения Президента
Российской Федерации от 17 марта 2001 года N ПР-496 ГС о
проведении разграничения государственной собственности на землю на
собственность Российской Федерации (федеральную собственность),
собственность субъектов Российской Федерации и собственность
муниципальных образований (муниципальную собственность) и
реализацию Федерального закона "О разграничении государственной
собственности на землю".
Мероприятия направлены на проведение разграничения
государственной собственности на землю и создание
автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне
Ростовской области и муниципальных образований.
Решение перечисленных выше проблем, планирование и реализация
мероприятий в рамках федеральной целевой программы обусловлены
необходимостью координации разноплановых мероприятий,
организационного, производственного, технического,
технологического и образовательного характера.
Выполнение мероприятий необходимо осуществлять при
межведомственной координации, создании специального программного
обеспечения по управлению земельными участками и иной
недвижимостью. Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках
подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной
собственности на землю, невозможно осуществить без привлечения
средств федерального, областного и местных бюджетов.
2. Цели и задачи мероприятий
Целями мероприятий являются разграничение государственной
собственности на землю и создание автоматизированной системы
управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление
недвижимостью на уровне Ростовской области и муниципальных
образований.
Основные задачи мероприятий:
разграничение государственной собственности на землю на
собственность Российской Федерации, собственность Ростовской
области и собственность муниципальных образований;
создание автоматизированной системы учета объектов
недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов,
поддерживающих информационные базы данных по управлению и
распоряжению земельными участками, находящимися в собственности
области, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по
контролю за использованием государственных земель и обеспечению
поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней;
подготовка высококвалифицированных кадров в системе
государственного и муниципального управления землей и иной
недвижимостью.
Для решения указанных задач предусмотрен комплекс
организационных, финансовых и землеустроительных мероприятий,
позволяющих к 2007 году провести разграничение государственной
собственности на землю и сформировать эффективную систему
информационной поддержки процессов управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и имущественных
отношений.
3. Сроки и основные этапы выполненных мероприятий
Мероприятия рассчитаны на 5 лет и реализуются в три этапа.
На I этапе (2003 год) планируется проведение мероприятий по
землеустроительной регистрации прав на земельные участки,
разграничению государственной собственности на землю и ввод в
автоматизированные базы данных информации о земельных участках,
находящихся в государственной и муниципальной собственности, на
которых расположено недвижимое имущество.
Начинается развертывание программно-технических комплексов
поддержки информационных баз данных о недвижимости и
соответствующей информационно-технической инфраструктуры.
Организуется планомерное обучение кадров в области управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений в учебно-консультационном центре. К концу
I этапа будет на 63 процента удовлетворена потребность в оснащении
программно-техническими комплексами автоматизированной системы
управления недвижимостью структур по управлению государственным
имуществом области и комитетов по управлению имуществом
муниципальных образований, на 10 процентов осуществлено
развертывание информационно-технической инфраструктуры.
На II этапе (2004-2005 годы) продолжается проведение
мероприятий по землеустройству, государственной регистрации прав
на земельные участки, разграничению государственной собственности
на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о
земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы
управления недвижимостью и поддерживающих ее
программно-технических комплексов. На II этапе предусмотрена
разработка методов информационно-коммуникационного взаимодействия
с внешними информационными системами, кадастрами и регистрами.
К концу II этапа (2005 год) будет на 95 процентов
удовлетворена потребность в оснащении программно-техническими
комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью
комитета по управлению государственным имуществом области и
муниципальных образований, на 50 процентов будет осуществлено
развертывание информационно-технической инфраструктуры и полностью
завершено техническое оснащение учебно-консультационных центров.
В основном будет проведена подготовка кадров по разграничению
государственной собственности на землю в системе государственного
и муниципального управления недвижимостью. Продолжится
переподготовка персонала по вопросам правовых основ управления
недвижимостью, экономических методов оценки земель,
землепользования, а также обучение пользователей
автоматизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию
мероприятий в части разграничения государственной собственности на
земли всех категорий и создать информационно-техническую базу
управления государственной и муниципальной недвижимостью,
завершить подготовку профессиональных кадров для работы с
системой.
К концу III этапа (2007 год) будет завершено формирование
информационно-технической инфраструктуры территориального органа
по управлению землей и недвижимостью области и муниципальных
образований, полностью удовлетворена их потребность в оснащении
программно-техническими комплексами автоматизированной системы
управления недвижимостью.
К 2007 году будет полностью сформирована эффективная
информационно-техническая система поддержки процессов управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений на территории области.
4. Система мероприятий
Система мероприятий включает в себя комплекс мероприятий по
разграничению государственной собственности на землю и
формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и
объектах недвижимости, находящихся в собственности Ростовской
области и муниципальной собственности.
На первом этапе проводятся организационные и
землеустроительные работы, включающие подготовку, согласование и
утверждение перечней земельных участков, на которые в
установленном порядке возникает право собственности Ростовской
области и муниципальных образований, с составлением
планово-картографических материалов, а также государственная
регистрация соответствующего права собственности на них.
Структуры по управлению государственным имуществом будут
оснащаться средствами вычислительной и
информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными
средствами защиты информационных систем от несанкционированного
доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности
программно-технических комплексов системы на объектах их
установки. Будет внедрено специальное программное обеспечение для
автоматизированной системы управления недвижимостью.
Установленные программно-технические комплексы предполагается
объединить в интегрированную систему с помощью средств
телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем
самым возможность взаимного электронного доступа и обмена
сведениями между распределенными автоматизированными базами данных
всех уровней государственного управления недвижимостью.
В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается
организовать обучение 520 специалистов по управлению
недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и
имущественных отношений на базе развернутого в Ростовской области
учебно-консультационного центра.
Мероприятия, сгруппированные по видам работ, представлены в
прилагаемой таблице.
5. Ожидаемые результаты реализации мероприятий
В результате реализации мероприятий будет создана
информационно-техническая система для обеспечения планомерной и
последовательной реализации государственной политики по
эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному
вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию
инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах
удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка
данных о земле и иной недвижимости как единого государственного
информационного ресурса.
Разграничение государственной собственности на землю сделает
земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их
регулирования, сформирует дополнительные условия для укрепления
федеративных отношений и развития местного самоуправления.
Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода
к управлению государственной и муниципальной недвижимостью,
придание импульса процессу передачи в частную собственность
земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными
из различных форм собственности, в целях проведения
государственной политики по формированию единых объектов
недвижимости, а также стимулированию их рационального
использования и гражданского оборота.
Создаваемая информационная система используется при
формировании перечней земельных участков, на которые у Ростовской
области и муниципальных образований возникает право собственности,
а также при проведении инвентаризации и учета государственных
земель, что обеспечит полное описание и структурирование
налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей, учет
плательщиков земельного налога и арендной платы.
В процессе реализации мероприятий будут созданы
информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы
данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих
кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня
управления недвижимостью.
6. Ресурсное обеспечение мероприятий
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств
федерального, областного и местных бюджетов. Объем финансирования
мероприятий в ценах 2001 года составляет 148,9 млн. рублей, в том
числе за счет средств федерального бюджета - 57,3 млн. рублей.
Средства федерального бюджета направляются на капитальные вложения
в объеме 3,9 млн. рублей, что составляет 6,8 процента, на прочие
нужды - в объеме 53,4 млн. рублей или 93,2 процента.
Средства областного бюджета в объеме 32,9 млн. рублей
предполагается направить в размере:
2,2 млн. рублей на развертывание программно-технических
комплексов для управления областной недвижимостью;
0,7 млн. рублей на развитие информационно-технической
инфраструктуры и сопровождение автоматизированной системы
управления недвижимостью;
28,9 млн. рублей на проведение работ, связанных с
разграничением государственной собственности на землю,
формирование базы данных по областным земельным участкам,
землеустроительные работы, государственную регистрацию права
областной собственности на земельные участки;
1,1 млн. рублей на подготовку и переподготовку кадров.
Средства муниципальных бюджетов в объеме 58,7 млн. рублей
планируется направлять в размере:
7,8 млн. рублей на развертывание программно-технических
комплексов для управления недвижимостью муниципальных образований;
47,0 млн. рублей на проведение работ, связанных с
разграничением государственной собственности на землю,
формирование баз данных по муниципальным участкам,
землеустроительные работы, государственную регистрацию права
муниципальной собственности на земельные участки;
3,9 млн. рублей на подготовку и переподготовку кадров.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны исходя из
количества земельных участков, на которые у Российской Федерации,
Ростовской области и муниципальных образований возникает право
собственности.
Участие Российской Федерации и муниципальных образований в
реализации мероприятий и их финансирования за счет средств
федерального и местных бюджетов определяется на основании
соглашений.
В ходе реализации мероприятий объемы и источники их
финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа
полученных результатов.
7. Организация управления ходом реализации мероприятий
Государственным заказчиком и главным распорядителем средств
областного бюджета по мероприятиям является комитет по управлению
государственным имуществом области.
Заявки на выделение средств из бюджета Ростовской области для
финансирования мероприятий разрабатываются и представляются
заказчиком в установленном порядке.
Исполнители мероприятий определяются заказчиком на конкурсной
основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
08.04.97 N 305, Областным законом от 25.10.2002 N 278-ЗС и
постановлением Главы Администрации области от 15.07.98 N 268.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Таблица
к мероприятиям по информационному
обеспечению управления недвижимостью,
реформирования и регулирования
земельных и имущественных
отношений в Ростовской области
на 2003-2007 годы
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
----T-------------------T------T-----------T-----------T-----------------------------------------T--------------
| N | Наименование | Срок | Головные | Источник | Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые |
|п/п| мероприятий |испол-|исполнители|финансиро- +------T----------------------------------+ результаты |
| | |нения,| |вания | 2003-| в том числе | |
| | | год | | | 2007 +------T------T------T------T------+ |
| | | | | | годы,|2003г.|2004г.|2005г.|2006г.|2007г.| |
| | | | | |всего | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| I. Капитальные вложения | |
+---T-------------------T------T-----------T-----------T------T------T------T------T------T------+-------------+
|1. |Оснащение программ-|2006г.|Минимущест-|федеральный| 3,9 | 0,8 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,8 |оборудование |
| |но-техническими | |во России, | бюджет | | | | | | |программно- |
| |комплексами автома-| |комитет по | областной | 2,2 | - | 0,9 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |техническими |
| |тизированной систе-| |управлению | бюджет | | | | | | |комплексами |
| |мы управления не- | |государст- | местные | 7,7 | - | 2,8 | 1,7 | 1,6 | 1,6 |территориаль-|
| |движимостью терри- | |венным иму-| бюджеты | | | | | | |ных органов |
| |ториальных органов | |ществом об-| | | | | | | |Минимущества |
| |Минимущества России| |ласти, ко- | | | | | | | |России и ор- |
| | | |митеты по | | | | | | | |ганов по |
| | | |управлению | | | | | | | |управлению |
| | | |муниципаль-| | | | | | | |муниципальным|
| | | |ным имуще- | | | | | | | |имуществом |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| II. Прочие нужды | |
+---T-------------------T------T-----------T-----------T------T------T------T------T------T------+-------------+
|2. |Создание информаци-|2007г.|Минимущест-|федеральный| 0,4 | 0,08| 0,06| 0,09| 0,09| 0,08| |
| |онно-технической | |во России, | бюджет | | | | | | | |
| |инфраструктуры ав- | |комитет по | областной | 0,7 | - | 0,28| 0,14| 0,14| 0,14| |
| |томатизированной | |управлению | бюджет | | | | | | | |
| |системы управления | |государст- | местные | 0,1 | - | 0,04| 0,02| 0,02| 0,02| |
| |недвижимостью | |венным иму-| бюджеты | | | | | | | |
| | | |ществом об-| | | | | | | | |
| | | |ласти, ко- | | | | | | | | |
| | | |митеты по | | | | | | | | |
| | | |управлению | | | | | | | | |
| | | |муниципаль-| | | | | | | | |
| | | |ным имуще- | | | | | | | | |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
| | а) техническое |2004г.|Минимущест-|федеральный| 0,2 | 0,04| 0,04| 0,04| 0,04| 0,04|установленный|
| |оснащение учебно- | |во России, | бюджет | | | | | | |программно- |
| |консультационного | |комитет по | областной | - | - | - | - | - | - |технический |
| |центра | |управлению | бюджет | | | | | | |комплекс |
| | | |государст- | местные | - | - | - | - | - | - | |
| | | |венным иму-| бюджеты | | | | | | | |
| | | |ществом об-| | | | | | | | |
| | | |ласти, ко- | | | | | | | | |
| | | |митеты по | | | | | | | | |
| | | |управлению | | | | | | | | |
| | | |муниципаль-| | | | | | | | |
| | | |ным имуще- | | | | | | | | |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| |б) развитие инфор- |2007г.|Минимущест-|федеральный| 0,15| 0,03| 0,01| 0,04| 0,04| 0,03|структуры, |
| |мационно-техничес- | |во России, | бюджет | | | | | | |обеспечиваю- |
| |кой инфраструктуры | |комитет по | областной | 0,6 | - | 0,24| 0,12| 0,12| 0,12|щие целост- |
| | | |управлению | бюджет | | | | | | |ность инфор- |
| | | |государст- | местные | 0,05| - | 0,02| 0,01| 0,01| 0,01|мационной си-|
| | | |венным иму-| бюджеты | | | | | | |стемы |
| | | |ществом об-| | | | | | | | |
| | | |ласти, ко- | | | | | | | | |
| | | |митеты по | | | | | | | | |
| | | |управлению | | | | | | | | |
| | | |муниципаль-| | | | | | | | |
| | | |ным имуще- | | | | | | | | |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| |в) сопровождение |2007г.|Минимущест-|федеральный| 0,05| 0,01| 0,01| 0,01| 0,01| 0,01|обеспечение |
| |автоматизированной | |во России, | бюджет | | | | | | |функциониро- |
| |системы управления | |комитет по | областной | 0,1 | - | 0,04| 0,02| 0,02| 0,02|вания автома-|
| |недвижимостью | |управлению | бюджет | | | | | | |тизированной |
| | | |государст- | местные | 0,05| - | 0,02| 0,01| 0,01| 0,01|системы упра-|
| | | |венным иму-| бюджеты | | | | | | |вления недви-|
| | | |ществом об-| | | | | | | |жимостью |
| | | |ласти, ко- | | | | | | | | |
| | | |митеты по | | | | | | | | |
| | | |управлению | | | | | | | | |
| | | |муниципаль-| | | | | | | | |
| | | |ным имуще- | | | | | | | | |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
|3. |Проведение работ, |2007г.|Минимущест-|федеральный| 52,4| 10,7| 8,44| 11,07| 11,09| 11,1|оформление |
| |связанных с разгра-| |во России, | бюджет | | | | | | |права феде- |
| |ничением государст-| |комитет по | областной | 28,9| 3 | 7,56| 6,08| 6,08| 6,18|ральной соб- |
| |венной собственно- | |управлению | бюджет | | | | | | |ственности, |
| |сти на землю и фор-| |государст- | местные | 47| 5 | 12,16| 9,88| 9,98| 9,98|областной |
| |мирование баз дан- | |венным иму-| бюджеты | | | | | | |собственности|
| |ных по земельным | |ществом об-| | | | | | | |и муниципаль-|
| |участкам (землеуст-| |ласти, ко- | | | | | | | |ной собствен-|
| |роительные работы, | |митеты по | | | | | | | |ности на зе- |
| |работы по формиро- | |управлению | | | | | | | |мельные уча- |
| |ванию перечней зе- | |муниципаль-| | | | | | | |стки |
| |мельных участков, | |ным имуще- | | | | | | | | |
| |регистрации права | |ством, ис- | | | | | | | | |
| |собственности на | |полнители | | | | | | | | |
| |них и др.) | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
| | | |исполнители| | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| | а) землеустрои- | | |федеральный| 50,6| 10,3| 8,14| 10,67| 10,69| 10,8|государствен-|
| |тельные работы | | | бюджет | | | | | | |ный земельный|
| | | | | областной | 27,3| 2,9| 7,06| 5,78| 5,78| 5,78|кадастровый |
| | | | | бюджет | | | | | | |учет земель- |
| | | | | местные | 45,2| 4,6| 11,86| 9,48| 9,58| 9,68|ных участков |
| | | | | бюджеты | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| | б) регистрация | |учреждения |федеральный| 1,8| 0,4| 0,3| 0,4| 0,4| 0,3|зарегистриро-|
| |права собственности| |юстиции по | бюджет | | | | | | |ванные права |
| |на земельные участ-| |государст- | областной | 1,6| 0,1| 0,5| 0,3| 0,3| 0,4|федеральной, |
| |ки, формирование | |венной ре- | бюджет | | | | | | |областной и |
| |перечней земельных | |гистрации | местные | 1,8| 0,4| 0,3| 0,4| 0,4| 0,3|муниципальной|
| |участков | |прав на не-| бюджеты | | | | | | |собственности|
| | | |движимость | | | | | | | |на земельные |
| | | | | | | | | | | |участки;сфор-|
| | | | | | | | | | | |мированные |
| | | | | | | | | | | |перечни зе- |
| | | | | | | | | | | |мельных уча- |
| | | | | | | | | | | |стков |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
|4. |Подготовка и пере- |2007г.|Минимущест-|федеральный| 0,6| 0,12| 0,1| 0,14| 0,12| 0,12|повышение |
| |подготовка кадров | |во России, | бюджет | | | | | | |уровня про- |
| | | |комитет по | областной | 1,1| - | 0,4| 0,3| 0,3| 0,3|фессиональной|
| | | |управлению | бюджет | | | | | | |подготовки |
| | | |государст- | местные | 3,9| - | 1,4| 0,9| 0,8| 0,8|специалистов |
| | | |венным иму-| бюджеты | | | | | | |по управлению|
| | | |ществом об-| | | | | | | |недвижимостью|
| | | |ласти, ко- | | | | | | | | |
| | | |митеты по | | | | | | | | |
| | | |управлению | | | | | | | | |
| | | |муниципаль-| | | | | | | | |
| | | |ным имуще- | | | | | | | | |
| | | |ством, ис- | | | | | | | | |
| | | |полнители | | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
| | | |исполнители| | | | | | | | |
| | | |на конкурс-| | | | | | | | |
| | | |ной основе | | | | | | | | |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| |ВСЕГО | | | | 148,9| 19,7| 34,74| 31,62| 31,32| 31,52| |
+---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------------+
| | | | |федеральный| 57,3| 11,7| 9,2| 12,2| 12,1| 12,1| |
| | | | | бюджет | | | | | | | |
| | | | | областной | 32,9| 3 | 9,14| 6,92| 6,82| 7,02| |
| | | | | бюджет | | | | | | | |
| | | | | местные | 58,7| 5 | 16,4| 12,5| 12,4| 12,4| |
| | | | | бюджеты | | | | | | | |
L---+-------------------+------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+--------------
|