Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (МЭРА) Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 04.03.2003 N 645 О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОЧЕРКАССКА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ И ПОРЯДКОМ)

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (МЭРА) Г.НОВОЧЕРКАССКА
		       от 01.03.2004 N 616
 		           
 		                
             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (МЭР) ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 марта 2003 г. N 645
   
              О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОЧЕРКАССКА
            ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
             РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
          С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
   
       В рамках    реализации    подпрограммы    "Реформирование    и
   модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации"
   федеральной целевой  программы  "Жилище"   на   2002-2010   годы",
   утвержденной Постановлением  Правительства Российской Федерации от
   17.11.2001 г.  N 797 и во исполнение  Постановления  Правительства
   Российской Федерации   от   01.07.2002  г.  N  490  "О  проведении
   эксперимента по  применению  экономической  модели  реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства",        протокола       заседания
   Правительственной комиссии  по  жилищной политике от 15.08.2002 г.
   N 4880п-П10, постановления  Администрации  Ростовской  области  от
   29.04.2002   г.   N   207  "О  поэтапном  преобразовании  адресной
   социальной поддержки населения области" (с изменениями, внесенными
   постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2003 г.),
   постановления Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
   от  03.02.2003  г.  N  72  "О  проведении  на  территории  области
   эксперимента по  применению  экономической  модели  реформирования
   жилищно-коммунального   хозяйства",   руководствуясь   Федеральным
   законом от 28.08.1995 г.  N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города,
   постановляю:
       1. Провести в 2003 году  на  территории  города  Новочеркасска
   эксперимент по   применению  экономической  модели  реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства     с     применением      системы
   персонифицированных социальных счетов (далее - эксперимент).
       2. Утвердить:
       2.1. Состав  рабочей группы по проведению на территории города
   Новочеркасска эксперимента (приложение N 1);
       2.2. Положение о порядке проведения в г.  Новочеркасске в 2003
   году эксперимента    по    применению     экономической     модели
   реформирования жилищно-коммунального   хозяйства   с   применением
   персонифицированных социальных счетов (приложение N 2);
       2.3. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
   и коммунальных услуг,  приобретение твердого  топлива,  сжиженного
   (баллонного) газа (приложение N 3).
       3. Установить,  что  нормативно-правовые  акты  исполнительных
   органов местного  самоуправления  города  по  вопросам обеспечения
   социальных гарантий населения при оплате жилищных  и  коммунальных
   услуг действуют    в    части,    не   противоречащей   настоящему
   постановлению.
       4. Возложить на рабочую группу функции анализа хода проведения
   эксперимента и    выработки    предложений    по     использованию
   персонифицированных социальных  счетов  и  изменению  действующего
   порядка социальной защиты малообеспеченных категорий населения.
       5. Выбор  кредитных организаций (банков),  привлекаемых в ходе
   эксперимента к обслуживанию системы персонифицированных социальных
   счетов, осуществляется  в  соответствии с порядком,  установленным
   Федеральным законом "О  защите  конкуренции  на  рынке  финансовых
   услуг",  другими  федеральными  законами  Российской  Федерации  и
   нормативными правовыми актами федеральных  органов  исполнительной
   власти, органов государственной власти Ростовской области.
       6. Управлению  труда  и  социального  развития   администрации
   города (Чебаков Ю.Т.):
       6.1. Осуществлять     поэтапный     переход     на     систему
   персонифицированных социальных   счетов,  координацию  и  контроль
   деятельности всех  организаций,   участвующих   во   внедрении   и
   функционировании на  территории города системы персонифицированных
   социальных счетов.
       6.2. Организовать  совместно  с  МУ  ЦСОН города заключение на
   дому договоров на открытие персонифицированных  социальных  счетов
   гражданами, которые  по состоянию здоровья не могут самостоятельно
   сделать это в банке.
       6.3. Разработать программное обеспечение эксперимента, создать
   технические возможности    для     обеспечения     информационного
   взаимодействия УТиСР  с филиалами УТиСР,  кредитными организациями
   (банками), с  поставщиками  ЖКУ,  МУ   "ДГХ"   ЕРКЦ   для   обмена
   информацией.
       6.4. Представлять в срок до  1  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным, в  министерство  труда  и  социального  развития области
   информацию о ходе  и  результатах  эксперимента  по  установленным
   Государственным комитетом  Российской Федерации по строительству и
   жилищно-коммунальному комплексу от 11.11.2002 г. N 262 формам.
       7. Признать  утратившими  силу  постановления Мэра города:  от
   17.08.1999 г.  N   1964   "Об   утверждении   порядка   исчисления
   среднедушевого дохода семьи в г.  Новочеркасске", от 27.08.1997 г.
   N 1721  "Об  упорядочении  системы  оплаты  жилья  и  коммунальных
   услуг",   от   31.12.1997  г.  N  2810  "О  внесении  изменений  в
   постановление Мэра города от 27.08.1997 г. N 1721 "Об упорядочении
   системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг",   от  25.12.1998  г.
   N 3076 "О внесении  дополнений  в  постановление  Мэра  города  от
   27.08.1997  г.  N  1721",  от  02.04.1999  г.  N  734  "О внесении
   изменений в постановление Мэра города от 27.08.1997 г. N 1721", от
   09.03.2000  г.  N  647  "О внесении изменений в постановление Мэра
   города  от  27.08.1997  г.  N  1721",  приложение  N  3   "Порядок
   предоставления  гражданам  субсидий на оплату жилья и коммунальных
   услуг"  к  постановлению  Главы  администрации  (Мэра)  города  от
   23.08.2002  г.  N 2464 "О передаче функций предоставления субсидий
   на оплату жилья и коммунальных услуг комитета по жилищной  реформе
   в управление труда и социального развития".
       8. Информационно-аналитическому  отделу  администрации  города
   (Рубина В.Ю.)   опубликовать   данное  постановление  в  средствах
   массовой информации.
       9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Главы администрации города Бондарева С.Б.
   
                                                  Глава администрации
                                                         (Мэр) города
                                                           А.П.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                        (Мэра) города
                                                  от 04.03.2003 N 645
   
           СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
              Г. НОВОЧЕРКАССКА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
                  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
        ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
                 ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
   
                      Председатель рабочей группы:
   
       Бондарев С.Б.       - первый заместитель Главы администрации
                             города
   
                Заместители председателя рабочей группы:
   
       Мавдриков Е.Ф.      - заместитель Главы администрации города -
                             директор МУ "ДГХ"
   
       Чебаков Ю.Т.        - начальник управления труда и социального
                             развития администрации города
   
                       Секретарь рабочей группы:
   
       Рябова Л.Г.         - специалист 1 категории управления труда
                             и социального развития администрации
                             города
   
                         Члены рабочей группы:
   
       Адамова Н.М.        - начальник отдела финансового управления
                             администрации города
   
       Косоротова Н.В.     - главный специалист управления труда и
                             социального развития администрации
                             города
   
       Басанский В.Ф.      - главный специалист управления труда и
                             социального развития администрации
                             города
   
       Карамышева С.Р.     - начальник отдела ЕРКЦ МУ "ДГХ"
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.Н.ЛАГОША
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                        (Мэра) города
                                                  от 04.03.2003 N 645
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ В 2003 ГОДУ
            ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
             РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
          С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
                                 СЧЕТОВ
   
       1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок  проведения
   эксперимента.
       2. Эксперимент  проводится  в 2003 году в городе для отработки
   нового механизма  предоставления  гражданам  адресной   социальной
   помощи при  оплате  жилищно-коммунальных  услуг  в целях повышения
   эффективности использования финансовых ресурсов,  направляемых  на
   предоставление указанной помощи гражданам,  развития конкуренции в
   жилищно-коммунальном хозяйстве  и  экономического   стимулирования
   повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
       3. Субсидии на оплату жилья  и  коммунальных  услуг,  твердого
   топлива (при  наличии  печного  отопления) и баллонов со сжиженным
   газом (далее субсидии) предоставляются в ходе  эксперимента  путем
   их перечисления  на  персонифицированные социальные счета граждан,
   открываемые ими в кредитных организациях  (банках),  расположенных
   на территории города.
       4. Субсидии  предоставляются   в   соответствии   с   Порядком
   предоставления гражданам  субсидий  на оплату жилья и коммунальных
   услуг, приобретение твердого  топлива  и  сжиженного  (баллонного)
   газа и  другими нормативно-правовыми актами исполнительных органов
   государственной власти  Ростовской  области  с  учетом  требований
   настоящего Положения.
       5. Для расчета субсидий использовать типичные для города  виды
   жилых помещений    по    степени   благоустройства:   многоэтажные
   капитальные жилые   дома,   имеющие   все   виды   благоустройства
   (повышенной комфортности) - Кф = 1,2;   многоэтажные   капитальные
   жилые дома, имеющие все  виды благоустройства - Кф = 1,0;    жилые
   дома с частичными удобствами или без удобств - Кф = 0,7;  а  также
   стоимостные эквиваленты    жилищных    и    коммунальных    услуг,
   потребляемых в жилых помещениях наиболее типичных видов, исходя из
   установленной социальной нормы площади жилья,  действующих ставок,
   тарифов и нормативов потребления.
       6. Финансирование   расходов  на  выплату  гражданам  субсидий
   осуществляется за  счет  нормативных  расходов  местного  бюджета,
   утвержденных Областным  законом  от  11.12.2002  г.  N  290-ЗС "Об
   областном бюджете на 2003 год" и частичного возмещения расходов на
   указанные цели за счет средств федерального фонда софинансирования
   социальных расходов.
       7. Направление  из областного бюджета в местный бюджет дотаций
   федерального фонда   софинансирования   социальных   расходов   на
   частичное возмещение   расходов,   связанных   с   предоставлением
   гражданам субсидий,   производится   в   порядке,  устанавливаемом
   Правительством Российской Федерации.
       8. Финансирование мероприятий по внедрению и  функционированию
   системы персонифицированных  социальных  счетов  осуществляется за
   счет нормативных расходов местного бюджета, увеличенного в связи с
   участием в эксперименте на 5%.
       Целью такого  финансирования  является  возмещение  затрат  на
   оснащение компьютерами и копировальной техникой и ее обслуживание,
   расходов  на  оплату  услуг  телефонной  связи,   канцелярских   и
   полиграфических расходов, на подготовку информационных материалов,
   на заработную  плату  сотрудников,  а  также  на  другие  расходы,
   необходимые   для   выполнения   в   рамках  эксперимента  функций
   предоставления жилищных субсидий населению города.
       9. Предприятия,    организации   и   учреждения,   имеющие   в
   хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственный
   жилищный фонд    и    оказывающие   жилищно-коммунальные   услуги,
   компенсируют в порядке,  устанавливаемом государственными органами
   власти субъектов   Российской   Федерации   и   органами  местного
   самоуправления, за счет собственных средств затраты,  связанные  с
   предоставлением субсидий   имеющим   на   это   право   гражданам,
   проживающим в домах,  относящихся  к  указанному  жилищному  фонду
   (Постановление Правительства РФ от 02.08.1999 г. N 887).
       10. УТиСР администрации города не позднее  27  числа  текущего
   месяца представляет  в  финансовое управление администрации города
   заявку на финансирование  начисленных  сумм  субсидий  за  текущий
   месяц.
       Финансовое управление   администрации   города    обеспечивает
   финансирование расходов в пределах предусмотренных ассигнований до
   первого числа месяца, следующего за оплачиваемым.
       УТиСР администрации  города в двухдневный срок после получения
   средств обеспечивает перечисление всех начисленных  сумм  субсидий
   на персонифицированные социальные счета граждан в полном объеме.
       11. Субсидии на оплату твердого топлива (при  наличии  печного
   отопления) и   сжиженного  газа  (при  наличии  зарегистрированной
   газобаллонной установки)  перечисляются   на   персонифицированные
   социальные счета граждан один раз в год.
       Перечисление на персонифицированные социальные  счета  граждан
   всех начисленных  сумм  субсидий  на приобретение твердого топлива
   должно обеспечивать  возможность   покупки   топлива   до   начала
   отопительного  периода,  а  во  время  отопительного  периода  - в
   кратчайшие сроки.
       12. Управление  труда  и  социального  развития  администрации
   города (далее - УТиСР) к пятому числу каждого месяца направляет  в
   министерство труда и социального развития Ростовской области отчет
   о фактически израсходованных  в  предыдущем  месяце  средствах  на
   выплату субсидий.
       13. УТиСР  и  кредитные  организации  (банки)  при  заключении
   договоров, содержащих       условия      обслуживания      системы
   персонифицированных социальных  счетов,  предусматривают   в   нем
   обязательство кредитных   организаций   заключать   с   гражданами
   договоры, содержащие      условия      использования       средств
   персонифицированных социальных счетов.
       14. Предоставление  субсидий  путем  перечисления  средств  на
   персонифицированные социальные  счета  осуществляется на основании
   заявлений граждан  (приложение  к  положению),   обратившихся   за
   назначением субсидии   впервые,   в  связи  с  изменением  порядка
   предоставления субсидий или для прохождения переаттестации.
       15. УТиСР  и  кредитные организации (банки),  привлеченные для
   внедрения и обслуживания  системы  персонифицированных  социальных
   счетов, по  поручению  граждан  оказывают  содействие  в  открытии
   персонифицированных социальных   счетов   и   заполнении   бланков
   договоров,  содержащих  условия использования персонифицированного
   социального счета.  При наличии  возможности  договор,  содержащий
   условия   использования  персонифицированного  социального  счета,
   заключается одновременно  с  принятием  решения  о  предоставлении
   субсидии.
       Гражданин, которому предоставлено  право  получения  субсидии,
   вправе самостоятельно  заключить с кредитной организацией (банком)
   договор, содержащий  условия  использования   персонифицированного
   социального счета,  и  сообщить органу социальной защиты населения
   номер своего   персонифицированного    социального    счета    для
   перечисления на него субсидий.
       16. Участники    программы    жилищных     субсидий     вправе
   самостоятельно определять          форму         расчета         с
   предприятиями-поставщиками ЖКУ.
       1 вариант.    Жилищные    субсидии    в   денежном   выражении
   перечисляются на персонифицированные социальные  счета  граждан  в
   целях снятия их со счетов для наличной оплаты ЖКУ.
       2 вариант.  Ежемесячное  перечисление  жилищных   субсидий   с
   банковского счета  участника  программы жилищных субсидий на счета
   предприятий-поставщиков ЖКУ по форме N 190 (длительное поручение).
       17. При   нарушении   требований   к   качеству   жилищных   и
   коммунальных услуг,     установленных      нормативно-техническими
   документами и  иными  обязательными  правилами или предусмотренных
   договорами, граждане  вправе  оформить   претензии   о   нарушении
   потребительских свойств  и/или  режима предоставления жилищных или
   коммунальных услуг для последующего снижения  размера  платежа  на
   отдельные жилищные  и/или  коммунальные  услуги  в  соответствии с
   установленным порядком (постановление Мэра города от 28.03.2001 г.
   N 730  "О  снижении  платежей  за  жилищно-коммунальные услуги при
   нарушении нормативных   сроков   и    параметров    качества    их
   представления").
       Уменьшение размера   платежей    граждан    из-за    нарушения
   потребительских свойств       или       режима      предоставления
   жилищно-коммунальных услуг  осуществляется  за   счет   уменьшения
   наличных платежей  граждан.  При этом уменьшение размера субсидий,
   перечисляемых на   персонифицированные   социальные    счета,    в
   последующие месяцы не допускается.
       18. При  неоплате   жилищно-коммунальных   услуг   гражданами,
   получающими субсидии,   в   течение   трех  месяцев,  перечисление
   субсидий на  их   персонифицированные   социальные   счета   УТиСР
   приостанавливает после    письменного   уведомления   граждан   до
   выяснения причин   задержки   оплаты,   полного   погашения    ими
   задолженности или согласования сроков ее погашения.
       19. Для решения  задачи  контроля  за  целевым  использованием
   средств субсидий УТиСР направляет организациям ЖКХ и МУ "ДГХ" ЕРКЦ
   реестры получателей субсидий,  а те,  в свою очередь, направляют в
   УТиСР реестр  должников  и сведения о погашении долгов гражданами,
   получающими субсидии на персонифицированные социальные счета.
       20. При   обращении   членов   семьи  гражданина  -  владельца
   персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении
   субсидий на  другого  члена  семьи,  УТиСР при наличии объективных
   обстоятельств вправе  принять   решение   о   перечислении   суммы
   субсидии, предоставленной семье, на персонифицированный социальный
   счет, оформленный на другого члена семьи.  Дальнейшее перечисление
   субсидий осуществляется  на  новый  персонифицированный социальный
   счет.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.Н.ЛАГОША
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                   к положению о порядке проведения в
                              г. Новочеркасске в 2003 г. эксперимента
                                   по применению экономической модели
                                 реформирования жилищно-коммунального
                                      хозяйства с применением системы
                                персонифицированных социальных счетов
   
       Дата приема заявления "____" ____________200__ г.
       Дата переаттестации  "____" ____________200__ г. Код _________
   
       Начальнику управления    труда    и    социального    развития
   администрации г. Новочеркасска Чебакову Ю.Т.
       От гражданина (ки) ___________________________________________
   _________________________________________________________________,
                                (Ф.И.О.)
   проживающего (ей) по адресу: _____________________________________
   общей __________________ кв.м, жилой площадью _____________ кв. м)
   т. дом. ___________, т. раб.____________  контактный т. __________
       N лицевого счета ЕРКЦ ________________________________________
       N счета в банке ______________________________________________
       Наименование банка: __________________________________________
       Тип жилья:  муниципальный  жилой  фонд,  кооперативное  жилье,
   приватизированное вами жилье,  приватизированное (частное)  жилье,
   ведомственное жилье (подчеркнуть нужное).
   
                  ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
   
       1. Прошу  включить  в  состав  участников  Программы  жилищных
   субсидий (продлить срок участия  в  Программе  жилищных  субсидий,
   изменить порядок  предоставления  жилищных субсидий) и перечислить
   на мой персонифицированный  социальный  счет  субсидию  на  оплату
   жилья и коммунальных услуг (вычеркнуть лишнее).
       2. Обязуюсь   использовать   субсидии   только   для    оплаты
   жилищно-коммунальных услуг  (в  том  числе на приобретение твердых
   видов топлива  при  наличии  печного  отопления  и   баллонов   со
   сжиженным газом) указанным ниже организациям:
   
   ---------------------------------------------T---------T---------¬
   ¦     Виды жилищных и коммунальных услуг     ¦  Сумма  ¦  Сумма  ¦
   ¦                                            ¦ оплаты  ¦  льгот  ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Тех. обслуживание                           ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Отопление                                   ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Водоснабжение                               ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦ТБО                                         ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Водоотведение                               ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Кап. ремонт                                 ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Найм                                        ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Лифт                                        ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Газоснабжение                               ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Электроснабжение                            ¦         ¦         ¦
   +--------------------------------------------+---------+---------+
   ¦Итого:                                      ¦         ¦         ¦
   L--------------------------------------------+---------+----------
   
       3. С установленными правилами назначения и прекращения выплаты
   субсидий на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  (в том числе в
   случаях сдачи   жилого   помещения   в   поднаем,   при    наличии
   задолженности по  оплате жилищно-коммунальных услуг,  при неоплате
   текущих платежей жилищно-коммунальных услуг в течение  3  месяцев,
   предоставления заведомо  ложной информации,  являющейся основанием
   для предоставления субсидии) ознакомлен(а) и согласен(на).
       4. С  проверкой предоставленной мною информации и направлением
   для этого запроса в соответствующие инстанции согласен(на).
       5. Прошу принять документы в количестве _________ шт.
   
   ____________________________________/ ___________________________/
               (Ф.И.О. заявителя)            (подпись заявителя)
   
       "____" ____________200___ года
   ------------------------------------------------------------------
   
       Заявление и прилагаемые документы (______ шт.) приняты:
   
   _____________________________________________/___________________/
    (должность,Ф.И.О. работника службы субсидий)  (подпись заявителя)
   
   _____________________________________/___________________________/
     (Ф.И.О. должностного лица)          (подпись должностного лица)
   
       "____" ____________200___ года
                 М. П.
   
   ----T-----------------T---T------T----T-------T--------T--------------------¬
   ¦ N ¦  Фамилия, имя,  ¦Пол¦ Дата ¦Пас-¦Отноше-¦Источник¦Сумма доходов за по-¦
   ¦п/п¦   отчество      ¦   ¦рожде-¦порт¦ние к  ¦доходов ¦следние три месяца  ¦
   ¦   ¦                 ¦   ¦ния   ¦    ¦главе  ¦        ¦                    ¦
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦семьи  ¦        ¦                    ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 1.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 2.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 3.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 4.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 5.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 6.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 7.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   +---+-----------------+---+------+----+-------+--------+--------------------+
   ¦ 8.+-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   +-----------------+   ¦      ¦    ¦       ¦        +--------------------+
   ¦   ¦                 ¦   ¦      ¦    ¦       ¦        ¦Средний с/д:        ¦
   L---+-----------------+---+------+----+-------+--------+---------------------
   
       Дата ________  Подпись главы семьи________   Инспектор________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                  Главы администрации
                                                        (Мэра) города
                                                  от 04.03.2003 N 645
   
                                ПОРЯДОК
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
          И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА,
                      СЖИЖЕННОГО (БАЛЛОННОГО) ГАЗА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Субсидии   на   оплату   жилья   и   коммунальных  услуг,
   приобретение твердого топлива, сжиженного (баллонного) газа (далее
   - субсидии)   предоставляются   гражданам   управлением   труда  и
   социального развития по месту жительства (регистрации)  граждан  в
   соответствии с  ежегодно  утверждаемыми  федеральными и областными
   стандартами:
       социальной нормы площади жилья;
       предельной стоимости   предоставляемых    жилищно-коммунальных
   услуг на 1 кв. м общей площади жилья;
       максимально допустимой доли собственных  расходов  граждан  на
   оплату жилья и коммунальных услуг,  приобретение твердого топлива,
   сжиженного газа в совокупном доходе семьи,  в пределах  социальной
   нормы площади  жилья  и нормативов потребления коммунальных услуг,
   норм отпуска твердого топлива  (в  соответствии  с  постановлением
   Главы Администрации  области  от  22.09.95  N  264)  и  сжиженного
   (баллонного)   газа   (в   соответствии  с  приказом  Министерства
   экономики Российской Федерации от 06.05.99 N 240).
       1.2. Субсидии назначаются  на  все  виды  жилищно-коммунальных
   услуг, а   также   приобретение   твердого  топлива  и  сжиженного
   (баллонного) газа.
       1.3. При  расчете  величины  субсидий  недопустимо  исключение
   отдельных видов фактически предоставляемых услуг.
       1.4. Предоставление     субсидий    производится    гражданам,
   проживающим в домах (включая общежития),  относящихся к  жилищному
   фонду, независимо от формы собственности.
       1.5. Распределение  субсидий  осуществляется   пропорционально
   платежам граждан  за  жилье и коммунальные услуги в соответствии с
   платежным документом  (счетом-квитанцией).  Расчет   субсидий   на
   приобретение твердого   топлива  и  сжиженного  (баллонного)  газа
   производится исходя из годового объема доли указанной  субсидии  в
   общем объеме субсидий, предоставляемых гражданину.
       1.6. При наличии приборов учета распределение  суммы  субсидии
   осуществляется от среднегодового размера потребления, сложившегося
   на момент расчета субсидии.
       1.7. Для  расчета  субсидии на приобретение твердого топлива и
   сжиженного (баллонного) газа используются цены на эти виды топлива
   по г. Новочеркасску, согласованные с министерством промышленности,
   энергетики и природных ресурсов области на текущий год.
       1.8. Субсидия  назначается семье с момента подачи заявления со
   всеми необходимыми документами и рассчитывается с 1 числа текущего
   месяца в  случае,  если семья обратилась до 15 числа,  и с 1 числа
   следующего месяца, если семья обратилась после 15 числа.
       1.9. Служба  жилищных  субсидий  УТиСР  производит  перерасчет
   субсидий с учетом ранее представленных  документов  при  изменении
   ставок  и  тарифов на жилищно-коммунальные услуги (кроме изменений
   стоимости твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа).
       Перерасчет субсидий  производится гражданам в случае изменения
   состава или дохода семьи по мере представления документов в сроки,
   предусмотренные подпунктом 1.8 настоящего Порядка.
       Изменение на федеральном уровне  минимальных  размеров  оплаты
   труда и пенсий также является основанием для перерасчета субсидий.
       1.10. Выплата субсидии  на  приобретение  твердого  топлива  и
   сжиженного (баллонного)  газа  производится  один  раз  в  году по
   реестрам, формируемым  органами   социальной   защиты   населения,
   посредством перечисления суммы на лицевой счет гражданина в банке.
       1.11. Размер субсидий не может превышать  фактические  платежи
   семьи за   жилье  и  коммунальные  услуги,  приобретение  твердого
   топлива и сжиженного (баллонного) газа.
       1.12. Субсидии назначаются гражданам сроком на 1 год с момента
   подачи заявления с последующей (упрощенной) переаттестацией  через
   6 месяцев,  при  которой  обновляются  сведения  о  доходах  семьи
   (гражданина).
       1.13. Предоставление субсидий гражданам, имеющим на это право,
   является непременным условием законности решений органов  местного
   самоуправления об  увеличении  ставок  оплаты жилья и коммунальных
   услуг.
       1.14. Неурегулированность   финансовых  взаимоотношений  между
   организациями, предоставляющими  жилищно-коммунальные  услуги,   и
   собственниками домовладений не может служить основанием для отказа
   либо задержки предоставления гражданам субсидии.
       1.15. Не  допускается  отказ  в  назначении субсидии на оплату
   жилья и коммунальных услуг  гражданам,  имеющим  задолженность  по
   оплате за  жилье,  при их согласии погасить задолженность в сроки,
   согласованные со службами жилищно-коммунального хозяйства.
       1.16. Рассмотрение     спорных     вопросов,    связанных    с
   предоставлением субсидий осуществляется уполномоченной комиссией.
       1.17. Граждане,  сдающие  жилые  помещения в поднаем,  аренду,
   утрачивают право на субсидию.
       1.18. Финансирование  расходов,  связанных  с  предоставлением
   субсидий гражданам, проживающим:
       в домах  муниципального  жилого  фонда,  индивидуальных  жилых
   домах, жилищно-строительных  кооперативах   (ЖСК),   товариществах
   собственников жилья  (ТСЖ),  производится за счет средств местного
   бюджета, предусмотренных на эти цели;
       в домах   государственного   (ведомственного),   общественного
   жилого фонда  производится  за   счет   средств   предприятий,   в
   хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится
   данный жилой фонд.
       1.19. Органы     местного     самоуправления     рассматривают
   финансирование жилищных субсидий как обязательную меру  социальной
   защиты населения   при  проведении  реформы  жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.20. Расчет  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг
   производится в    соответствии    с    методикой,     утвержденной
   постановлением Главы Администрации области.
   
             II. Порядок предоставления гражданам субсидий
   
       2.1. Начисление   субсидий   производится   сектором  жилищных
   субсидий УТиСР для граждан, проживающих в домах независимо от вида
   жилого фонда.
       2.2. Для  начисления  субсидий  граждане представляют в службу
   следующие  документы,  подтверждающие  их   право   на   получение
   субсидии:
       заявление;
       справку о составе семьи;
       документы о доходах семьи, предусмотренные порядком исчисления
   среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;
       справку муниципального предприятия технической  инвентаризации
   (БТИ) о наличии жилых помещений,  оборудованных печным отоплением,
   а также о размере жилой площади (в случае необходимости);
       справку газоснабжающей       организации       о       наличии
   зарегистрированной в   соответствии   с   правилами   безопасности
   газобаллонной установки.
       2.3. Совокупный   доход   семьи   при   назначении    субсидии
   рассчитывается в  соответствии  с Порядком учета доходов и расчета
   среднедушевого дохода  малоимущих  семей  и   малоимущих   одиноко
   проживающих граждан    для   предоставления   им   государственной
   социальной помощи,  установленным   Постановлением   Правительства
   Российской Федерации от 22.02.2000 г. N 152.
       2.4. В случае отсутствия документов о доходах у трудоспособных
   неработающих граждан  и  не  состоящих на учете в центре занятости
   (кроме осуществляющих уход за  детьми  до  14  лет)  в  совокупном
   доходе семьи   учитывается   минимальный   размер   оплаты  труда,
   установленный законодательством  Российской  Федерации,  по  числу
   неработающих членов семьи.
       2.5. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений
   и документов,   являющихся  основанием  для  начисления  субсидий,
   возлагается на гражданина.
       2.6. Данный  порядок вступает в силу с момента опубликования и
   применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2003 года.
   
                                                   Управляющий делами
                                                           В.Н.ЛАГОША
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz