АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2003 г. N 93
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 1
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2002 N 157
В целях реализации Областных законов "Об областном бюджете на
2003 год" и "О внесении изменений в Областной закон "Об областной
целевой программе содействия занятости населения Ростовской
области на 2001-2003 годы" постановляю:
1. Продлить на 2003 год срок действия приложения 1 "Положения
о порядке расходования средств областного бюджета на реализацию
мероприятий по содействию занятости населения", утвержденного
постановлением Администрации области от 09.04.2002 N 157 "Об
утверждении Положения о порядке расходования средств областного
бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости
населения".
2. Внести в постановление Администрации области от 09.04.2002
N 157 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств
областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию
занятости населения" следующие изменения и дополнения:
2.1. Преамбулу постановления изложить в редакции:
"В целях реализации Областных законов "Об областном бюджете на
2003 год" и "О внесении изменений в Областной закон "Об областной
целевой программе содействия занятости населения Ростовской
области на 2001-2003 годы", повышения эффективности организуемых
общественных и временных работ, расширения их социальной
значимости в городах и районах области".
2.2. В тексте постановления и приложения 1 слова "министерство
экономики, международных и внешнеэкономических связей области"
заменить словами "министерство экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей области" в соответствующих падежах;
слова "Брюховецкий А.М." заменить словами "Дерябкин В.Е." в
соответствующих падежах.
2.3. В пункте 2 приложения 1 исключить слова "в 2002 году".
2.4. Пункт 3 приложения 1 изложить в редакции:
"Финансирование расходов на организацию временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан производится за счет
средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели
министерству экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области.
Финансирование расходов на организацию общественных работ
производится в том числе за счет средств, предусмотренных
бюджетами муниципальных образований на 2003 год на
благоустройство".
3. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей
Дерябкина В.Е.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят
министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических
связей области;
департамент Федеральной
государственной службы занятости
населения по Ростовской области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 17.02.2003 N 93
ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН НА 2003 ГОД
-----T---------------------------------T--------------------------------
| N | Наименование муниципального |Организация временного трудо- |
| п/п| образования |устройства несовершеннолетних |
| | |граждан |
| | +---------------T---------------+
| | | численность |средства обла- |
| | | участников |стного бюджета |
| | | (человек) |(тыс. рублей) |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 1. |г. Ростов-на-Дону | 2000 | 1848,0 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 2. |г. Азов | 195 | 180,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 3. |г. Батайск | 225 | 207,9 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 4. |г. Белая Калитва и | 340 | 314,2 |
| |Белокалитвинский район | | |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 5. |г. Волгодонск | 525 | 485,1 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 6. |г. Гуково | 180 | 166,3 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 7. |г. Донецк | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 8. |г. Зверево | 85 | 78,5 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 9. |г. Каменск-Шахтинский | 300 | 277,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 10.|г. Красный Сулин и | 185 | 170,9 |
| |Красносулинский район | | |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 11.|г. Миллерово и Миллеровский район| 140 | 129,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 12.|г. Новочеркасск | 475 | 438,9 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 13.|г. Новошахтинск | 300 | 277,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 14.|г. Сальск и Сальский район | 300 | 277,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 15.|г. Таганрог | 730 | 674,6 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 16.|г. Шахты | 700 | 646,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 17.|Азовский | 235 | 217,1 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 18.|Аксайский | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 19.|Багаевский | 95 | 87,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 20.|Боковский | 125 | 115,5 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 21.|Верхнедонской | 65 | 60,1 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 22.|Веселовский | 70 | 64,7 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 23.|Волгодонской | 80 | 73,9 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 24.|Егорлыкский | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 25.|Заветинский | 60 | 55,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 26.|Зерноградский | 170 | 157,1 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 27.|Зимовниковский | 195 | 180,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 28.|Кагальницкий | 80 | 73,9 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 29.|Каменский | 130 | 120,1 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 30.|Константиновский | 90 | 83,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 31.|Куйбышевский | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 32.|Мартыновский | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 33.|Матвеево-Курганский район | 110 | 101,6 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 34.|Милютинский | 55 | 50,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 35.|Морозовский | 115 | 106,3 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 36.|Мясниковский | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 37.|Неклиновский | 190 | 175,6 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 38.|Обливский | 110 | 101,6 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 39.|Орловский | 105 | 97,0 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 40.|Песчанокопский | 70 | 64,7 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 41.|Пролетарский | 95 | 87,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 42.|Ремонтненский | 85 | 78,5 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 43.|Родионово-Несветайский район | 30 | 27,7 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 44.|Семикаракорский район | 180 | 166,3 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 45.|Тарасовский | 85 | 78,5 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 46.|Тацинский | 110 | 101,6 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 47.|Усть-Донецкий район | 100 | 92,4 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 48.|Целинский | 95 | 87,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 49.|Цимлянский | 95 | 87,8 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 50.|Чертковский | 105 | 97,0 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| 51.|Шолоховский | 90 | 83,2 |
+----+---------------------------------+---------------+---------------+
| |Всего по области | 10500 | 9702,0 |
L----+---------------------------------+---------------+----------------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|