УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 15.12.2004 N 488
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2003 г. N 72
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В рамках реализации подпрограммы "Реформирование и
модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2001 года N 797, во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 490
"О проведении эксперимента по применению экономической модели
реформирования жилищно-коммунального хозяйства", протокола
заседания Правительственной комиссии по жилищной политике от
15 августа 2002 года N 4880п-П10 постановляю:
1. Провести в 2003 году на территории городов Ростовской
области Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске эксперимент по
применению экономической модели реформирования
жилищно-коммунального хозяйства с применением системы
персонифицированных социальных счетов (далее - эксперимент).
2. Утвердить:
2.1. Состав рабочей группы по проведению на территории
Ростовской области эксперимента (приложение 1).
2.2. Положение о порядке проведения в Ростовской области в
2003 году эксперимента (приложение 2).
2.3. План мероприятий по внедрению в городах Ростове-на-Дону,
Волгодонске, Новочеркасске системы персонифицированных социальных
счетов для зачисления субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг (приложение 3).
3. Приостановить на территории городов Ростова-на-Дону,
Волгодонска, Новочеркасска на время проведения эксперимента
действие пункта 1.13 Порядка предоставления гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг, приобретения твердого топлива,
сжиженного (баллонного) газа, утвержденного постановлением
Администрации области от 29.04.2002 N 207 "О поэтапном
преобразовании адресной социальной поддержки населения области" (с
изменениями и дополнениями).
4. Установить, что нормативные правовые акты исполнительных
органов государственной власти Ростовской области по вопросам
обеспечения социальных гарантий населения при оплате жилищных и
коммунальных услуг действуют в части, не противоречащей настоящему
постановлению.
5. Возложить на рабочую группу (Бедрик А.И., Андриади Ю.Г.)
функции анализа хода проведения эксперимента и выработки
предложений по использованию персонифицированных социальных счетов
и изменению действующего порядка социальной защиты
малообеспеченных категорий населения.
6. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) совместно с министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
(Андриади Ю.Г.) предоставлять в Госстрой России отчетную
информацию о ходе и результатах эксперимента по формам и в сроки,
утвержденные приказом Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от
11.11.2002 N 262.
7. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) обеспечить
финансирование расходов в пределах ассигнований, предусмотренных
Областным законом "Об областном бюджете на 2003 год".
8. Мэрам городов Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска:
8.1. Обеспечить проведение эксперимента.
8.2. Осуществлять своевременное перечисление средств субсидий
на персонифицированные счета в соответствии с порядком,
установленным настоящим постановлением, начиная с января 2003
года.
8.3. Внести необходимые изменения и дополнения в нормативные
правовые акты, регулирующие на муниципальном уровне вопросы
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в
соответствии с настоящим постановлением.
8.4. Опубликовать в местной печати информацию о новом порядке
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с
использованием персонифицированных социальных счетов.
9. Постановление вступает в силу через 10 дней с даты
опубликования и применяется к правоотношениям , возникшим с
1 января 2003 года.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области
Бедрика А.И., заместителя Главы Администрации (Губернатора)
области - министра строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносят:
министерство труда
и социального развития области;
министерство строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 03.02.2003 N 72
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Андриади Ю.Г. - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
области - министр строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства,
сопредседатель
Бедрик А.И. - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
области (созыв - сбор рабочей группы,
отчетность в Минтруд РФ и др.),
сопредседатель
Васильева А.М. - министр труда и социального развития области,
заместитель сопредседателя
Гордиенко И.Ю. - первый заместитель министра финансов области,
заместитель сопредседателя
Тимченко В.Ф. - заместитель министра строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства - директор департамента
по жилищно-коммунальному хозяйству,
заместитель сопредседателя
Члены рабочей группы:
Абрамов О.Д. - представитель Федерации профсоюзов Ростовской
области, заведующий отделом
социально-трудовых отношений
(по согласованию)
Бондарев С.Б. - первый заместитель главы администрации
г. Новочеркасска (по согласованию)
Волгина А.В. - заместитель главы администрации
г. Волгодонска (по согласованию)
Гончаров В.И. - директор государственного унитарного
предприятия информационно-вычислительный
центр жилищно-коммунального хозяйства области
(по согласованию)
Ищенко К.Н. - заместитель главы администрации
г. Волгодонска (по согласованию)
Леденева В.В. - заместитель главы администрации
г. Ростова-на-Дону (по согласованию)
Мавдриков Е.Ф. - заместитель главы администрации
г. Новочеркасска (по согласованию)
Милькис Б.Р. - депутат Законодательного Собрания области,
председатель подкомиссии по вопросам труда и
занятости населения (по согласованию)
Череванова Л.Б. - начальник управления автоматизации и
информационных технологий министерства труда
и социального развития области
Шепелев Е.М. - первый заместитель главы администрации
г. Ростова-на-Дону (по согласованию)
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 03.02.2003 N 72
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2003 ГОДУ ЭКСПЕРИМЕНТА
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения
эксперимента.
2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Ростовской
области: Волгодонске, Новочеркасске, Ростове-на-Дону для отработки
нового механизма предоставления гражданам адресной социальной
помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг в целях повышения
эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на
предоставление указанной помощи гражданам, развития конкуренции в
жилищно-коммунальном хозяйстве и экономического стимулирования
повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения.
3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным
газом (далее - субсидии) предоставляются в ходе эксперимента путем
их перечисления на персонифицированные социальные счета граждан,
открываемые ими в кредитных организациях (банках), привлекаемых
органами местного самоуправления в соответствии с
законодательством на конкурсной основе.
Средства субсидии на персонифицированных социальных счетах
граждан предназначены только для оплаты жилищно-коммунальных
услуг, твердого топлива, сжиженного газа. Использование средств
субсидий с персонифицированных социальных счетов на другие цели не
допускается.
4. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг, утвержденным постановлением Администрации области от
29.04.2002 N 207 "О поэтапном преобразовании адресной социальной
поддержки населения области" (с изменениями и дополнениями),
другими нормативными правовыми актами исполнительных органов
государственной власти Ростовской области, с учетом требований
настоящего Положения.
5. Для расчета субсидий целесообразно установить наиболее
типичные для муниципальных образований виды жилых помещений по
степени благоустройства, дифференцированно для многоквартирных и
индивидуальных жилых домов; использовать стоимостные эквиваленты
жилищных и коммунальных услуг, потребляемых в жилых помещениях
наиболее типичных видов, исходя из установленной социальной нормы
площади жилья, действующих ставок, тарифов и нормативов
потребления.
6. Финансирование расходов на выплату гражданам субсидий
осуществляется за счет расходов местных бюджетов и частичного
возмещения расходов на указанные цели за счет средств федерального
фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение
расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской
Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг.
7. Направление из областного местным бюджетам дотаций
федерального фонда софинансирования социальных расходов на
частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации, связанных с предоставлением населению
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, производится в
порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
8. Финансирование мероприятий по внедрению и функционированию
системы персонифицированных социальных счетов осуществляется за
счет увеличения нормативных расходов местных бюджетов на
5 процентов, предусмотренного Методикой определения межбюджетных
отношений в Ростовской области на 2003 год, утвержденной Областным
законом от 23.09.2002 N 272-ЗС "О межбюджетных отношениях органов
государственной власти и органов местного самоуправления в
Ростовской области на 2003 год" (в редакции Областного закона от
27.12.2002 N 295-ЗC).
Целью такого финансирования является возмещение затрат на
оснащение компьютерами и копировальной техникой и ее обслуживание,
расходов на оплату услуг телефонной связи, канцелярских и
полиграфических расходов, на подготовку информационных материалов,
на заработную плату сотрудников, а также на другие расходы,
необходимые для выполнения в рамках эксперимента функций
предоставления жилищных субсидий населению городов
Ростова-на-Дону, Волгодонска и Новочеркасска.
9. Перечисление всех начисленных сумм субсидий на
персонифицированные социальные счета граждан должно производиться
в полном объеме ежемесячно, до первого числа месяца, следующего за
оплачиваемым.
10. Субсидии на оплату твердого топлива (при наличии печного
отопления) и сжиженного газа (при наличии зарегистрированной
газобаллонной установки) перечисляются на персонифицированные
социальные счета гражданам один раз в год.
Перечисление на персонифицированные социальные счета граждан
сумм субсидий на приобретение твердого топлива должно обеспечивать
возможность покупки топлива до начала отопительного периода, а во
время отопительного периода - в кратчайшие сроки.
11. Органы местного самоуправления к пятому числу каждого
месяца направляют в министерство труда и социального развития
области отчет о фактически израсходованных в предыдущем месяце
средствах на выплату субсидий.
12. Выбор органами местного самоуправления городов
Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска кредитных организаций
(банков), привлекаемых в ходе эксперимента к обслуживанию системы
персонифицированных социальных счетов, осуществляется в
соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О
защите конкуренции на рынке финансовых услуг", другими
федеральными законами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти Ростовской области и органов
местного самоуправления.
13. Органы местного самоуправления и кредитные организации
(банки) при заключении договоров, содержащих условия обслуживания
системы персонифицированных социальных счетов, предусматривают в
них обязательство кредитных организаций заключать с гражданами
договоры, содержащие условия использования средств
персонифицированных социальных счетов.
14. Предоставление субсидий на персонифицированные социальные
счета осуществляется на основании заявления граждан (примерная
форма прилагается), обратившихся за назначением субсидии впервые,
в связи с изменением порядка предоставления субсидий или для
прохождения переаттестации.
15. Органы социальной защиты населения городов
Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска и уполномоченные
кредитные организации (банки), привлеченные для внедрения и
обслуживания системы персонифицированных социальных счетов, по
поручению граждан оказывают содействие в открытии
персонифицированных социальных счетов и заполнении бланков
договоров, содержащих условия использования персонифицированных
социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий
условия использования персонифицированного социального счета,
заключается одновременно с принятием решения о предоставлении
субсидии.
Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии,
вправе самостоятельно заключить с кредитной организацией (банком)
договор, содержащий условия использования персонифицированного
социального счета, и сообщить органу социальной защиты населения
номер своего персонифицированного социального счета для
перечисления на него субсидий.
Орган социальной защиты населения может открывать
персонифицированные социальные счета безналичным путем и
перечислять субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в
кредитные организации (банки) с указанием фамилии, имени и
отчества гражданина, которому предоставлена субсидия, паспортных
данных и его адреса. Заключение договора кредитной организации
(банка) с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика
осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.
16. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими
субсидии на персонифицированные социальные счета, производится в
соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по
установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных
законами Российской Федерации, Ростовской области и иными
нормативными правовыми актами Ростовской области и органов
местного самоуправления. При этом гражданин вправе оплатить за
счет субсидий любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему
усмотрению.
17. Граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от
формы собственности и ведомственной принадлежности, перечисляют
суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с
персонифицированных социальных счетов организациям, обязанным
предоставлять жилищные и коммунальные услуги (в частности, по
договору), в безналичном порядке, если в соответствии с настоящим
Положением не установлен иной порядок.
При этом в договорах, содержащих условия использования
персонифицированных социальных счетов, заключаемых гражданами с
кредитными организациями (банками), целесообразно указывать, что
органы социальной защиты сообщают банкам наименования и банковские
реквизиты организаций, перед которыми граждане имеют денежные
обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Субсидии на оплату твердого топлива и баллонов со сжиженным
газом предоставляются и перечисляются на персонифицированные
социальные счета граждан с возможностью их снятия со счета для
наличной оплаты данных товаров. Такой же порядок использования
средств субсидий может по решению органов местного самоуправления
применяться и в отношении средств субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг.
18. При нарушении требований к качеству жилищных и
коммунальных услуг, установленных нормативно-техническими
документами и иными обязательными правилами или предусмотренных
договорами, граждане вправе оформить претензии о нарушении
потребительских свойств и (или) режима предоставления жилищных или
коммунальных услуг для последующего снижения размера платежа на
отдельные жилищные и (или) коммунальные услуги в соответствии с
установленным в муниципальном образовании порядком.
Уменьшение размера платежей граждан из-за нарушения
потребительских свойств или режима предоставления
жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет уменьшения
наличных платежей граждан. При этом уменьшение размера субсидий,
перечисляемых на персонифицированные социальные счета в
последующие месяцы, не допускается.
19. При неоплате жилищно-коммунальных услуг гражданами,
получающими субсидии в течение трех месяцев, перечисление субсидий
на их персонифицированные социальные счета органами социальной
защиты населения муниципальных образований городов
Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска приостанавливается
после письменного уведомления граждан до выяснения причин задержки
оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования
сроков ее погашения.
20. При обращении членов семьи гражданина - владельца
персонифицированного социального счета с просьбой о переоформлении
предоставления субсидий на другого члена семьи органы социальной
защиты населения городов Ростова-на-Дону, Волгодонска,
Новочеркасска при наличии объективных обстоятельств вправе принять
решение о перечислении суммы субсидии, предоставленной семье, на
персонифицированный социальный счет, оформленный на другого члена
семьи. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется на новый
персонифицированный социальный счет.
21. Информация о ходе и результатах эксперимента
представляется в министерство труда и социального развития области
ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, по
формам, установленным Госстроем Российской Федерации.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение
к Положению о порядке
проведения в Ростовской
области в 2003 году
эксперимента
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа
социальной защиты населения)
от гражданина(ки) ___________(Ф.И.О.),
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ <*>
1. Прошу включить в состав участников Программы жилищных
субсидий (продлить срок участия в Программе жилищных субсидий,
изменить порядок предоставления жилищных субсидий) и перечислить
на мой персонифицированный социальный счет субсидии на оплату
жилья и коммунальных услуг (вычеркнуть лишнее):
-----T-------------------------T---------T-------------T----------
| N | Фамилия, имя, отчество | Степень | N паспорта, | Наличие |
| п/п| | родства | кем и когда | льгот |
| | | | выдан | |
+----+-------------------------+---------+-------------+---------+
| 1. | | | | |
+----+-------------------------+---------+-------------+---------+
| 2. | | | | |
+----+-------------------------+---------+-------------+---------+
| 3. | | | | |
+----+-------------------------+---------+-------------+---------+
| 4. | | | | |
+----+-------------------------+---------+-------------+---------+
| 5. | | | | |
L----+-------------------------+---------+-------------+----------
в настоящее время проживающих в жилом помещении по адресу
__________________________________________________________________
общей площадью ________ кв. м (жилой площадью _____________кв. м).
2. Прошу принять следующие документы:
справка о составе семьи <**>;
справки о доходах членов семьи _____ шт.;
справки о размерах пенсии _______ шт. <**>;
справка о получении/выплате алиментов ______шт.;
справка о получении пособия на детей ______ шт. <**>;
справка о жилищно-коммунальных услугах и перечне организаций,
которым производятся платежи _____ шт. <**>
3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты
жилищно-коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых
видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со
сжиженным газом) указанным ниже организациям:
-------------------------------T------------------T----------------
| Виды жилищных и коммунальных |Наименование орга-|Участие в рас- |
| услуг <***> |низации, предоста-|четах граждан |
| |вляющей жилищные и|расчетно-кассо-|
| |коммунальные услу-|вого центра |
| |ги, которой произ-| |
| |водится оплата | |
+------------------------------+------------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Содержание, техническое обслу-| | |
|живание и текущий ремонт | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Капитальный ремонт | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Оборудование и содержание при-| | |
|домовой территории | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Сбор и вывоз бытовых отходов | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Санитарно-гигиеническая очист-| | |
|ка жилых зданий и придомовой | | |
|территории | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Плата за наем | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Отопление жилого помещения | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Снабжение горячей водой | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Снабжение питьевой холодной | | |
|водой | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Водоотведение | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Услуги лифта | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Газоснабжение | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Электроснабжение | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Приобретение твердого топлива |приобретается у |нет |
|(при наличии печного отопле- |любых продавцов | - |
|ния) | | |
+------------------------------+------------------+---------------+
|Приобретение баллонов со сжи- |или приобретается |нет |
|женным газом |у любых продавцов | - |
L------------------------------+------------------+----------------
1. С установленными Правилами назначения и прекращения выплаты
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (в том числе в
случаях сдачи жилого помещения в поднаем, при наличии
задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставления
заведомо ложной информации, являющейся основанием для
предоставления субсидии) ознакомлен(а) и согласен(сна).
2. С проверкой предоставленной мною информации и направлением
для этого запросов в соответствующие инстанции согласен(сна).
____________________________/________________/
"___" ____________________________ 200__ г.
(подпись заявителя) (фамилия)
(дата)
------------------------------------------------------------------
ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ
------------------------------------------------------------------
Заявление и прилагаемые документы (_______ шт.) приняты:
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. работника службы субсидий)
____________________________/________________/
"___" ____________________________ 200__ г.
(подпись должностного лица) (фамилия)
(дата)
М. П.
------------------------------------------------------------------
ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ
------------------------------------------------------------------
РЕШЕНИЕ: предоставлена субсидия (отказано в предоставлении
субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг, приобретение
твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со
сжиженным газом (вычеркнуть лишнее).
Основание для отказа: <****> _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности руководителя службы субсидий)
________________________________/_________________/
"___" ______________________________200__ г.
(подпись руководителя органа социальной (фамилия)
защиты)
(дата)
М.П.
--------------------------------
Примечания. <*> Заполняется в двух экземплярах в
территориальном органе социальной защиты населения на специальном
бланке. Первый экземпляр остается в службе субсидий, а второй -
выдается гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых
документов.
<**> Вместо отмеченных справок могут использоваться данные,
имеющиеся у службы субсидий или запрашиваемые им самостоятельно у
соответствующих организаций в порядке обмена информацией. При
подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность
заявителя.
<***> Наименования видов жилищно-коммунальных услуг отражаются
в соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов.
Жилищные и коммунальные услуги могут группироваться с целью
удобства указания организаций, указанных в графе 2 таблицы.
<****> В случае отказа указываются: выявленные обстоятельства,
делающие невозможным предоставление субсидии семье (гражданину);
ссылки на соответствующие нормативные акты.
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 03.02.2003 N 72
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДАХ
РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, ВОЛГОДОНСКЕ, НОВОЧЕРКАССКЕ
СИСТЕМЫ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
-----T------------------------------T------------T-----------------
| N | Содержание мероприятий | Сроки | Исполнители |
|п/п | | исполнения | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| I. Мероприятия, проводимые Администрацией области |
+----T------------------------------T------------T----------------+
| 1. |Проведение заседаний рабочей |по мере не- |рабочая группа, |
| |группы по эксперименту |обходимости |министерство |
| | | |труда и социаль-|
| | | |ного развития |
| | | |области, минис- |
| | | |терство строи- |
| | | |тельства, архи- |
| | | |тектуры и жили- |
| | | |щно-коммунально-|
| | | |го хозяйства об-|
| | | |ласти |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 2. |Анализ хода проведения экспе- | постоянно |рабочая группа |
| |римента | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 3. |Проведение совещаний-семинаров| I квартал |министерство |
| |для должностных лиц органов | 2003 года |труда и социаль-|
| |местного самоуправления, ра- | |ного развития |
| |ботников служб субсидий муни- | |области, минис- |
| |ципальных образований, управ- | |терство строи- |
| |ляющих жилищных организаций, | |тельства, архи- |
| |расчетно-кассовых центров и | |тектуры и жили- |
| |кредитных организаций по во- | |щно-коммунально-|
| |просам проведения эксперимента| |го хозяйства об-|
| | | |ласти |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 4. |Доведение до муниципальных | 2003 год, |министерство |
| |образований необходимых мето- | постоянно |труда и социаль-|
| |дических и вспомогательных ма-| |ного развития |
| |териалов | |области |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 5. |Мониторинг хода эксперимента | ежеквар- |рабочая группа |
| | | тально | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 6. |Организация информационного |весь период |министерство |
| |сопровождения эксперимента | |труда и социаль-|
| | | |ного развития |
| | | |области, админи-|
| | | |страции городов-|
| | | |участников экс- |
| | | |перимента |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 7. |Выработка предложений по ис- | сентябрь- |рабочая группа |
| |пользованию персонифицирован- | ноябрь | |
| |ных социальных счетов и изме- | 2003 года | |
| |нению действующего порядка со-| | |
| |циальной защиты малообеспечен-| | |
| |ных категорий населения | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| II. Мероприятия, проводимые Администрацией области совместно |
| с органами местного самоуправления городов Ростова-на-Дону, |
| Волгодонска, Новочеркасска |
+----T------------------------------T------------T----------------+
| 1. |Разработка механизма взаимо- | февраль |органы местного |
| |действия всех служб, участвую-| 2003 года |самоуправления |
| |щих в предоставлении субсидий | | |
| |с использованием персонифици- | | |
| |рованных социальных счетов | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 2. |Обсуждение проектов норматив- | постоянно |рабочая группа, |
| |ных и методических документов,| |органы местного |
| |содержащих положения, касающи-| |самоуправления |
| |еся внедрения системы персони-| | |
| |фицированных социальных счетов| | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления |
| городов Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска |
+----T------------------------------T------------T----------------+
| 1. |Разработка и утверждение пла- | февраль |органы местного |
| |нов мероприятий по организации| 2003 года |самоуправления |
| |предоставления субсидий на | | |
| |оплату жилья и коммунальных | | |
| |услуг с использованием персо- | | |
| |нифицированных социальных сче-| | |
| |тов граждан | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 2. |Публикация в местных средствах| февраль |органы местного |
| |массовой информации новой про-| 2003 года |самоуправления |
| |цедуры предоставления и ис- | | |
| |пользования субсидий на оплату| | |
| |жилья и коммунальных услуг с | | |
| |использованием персонифициро- | | |
| |ванных социальных счетов | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 3. |Внесение необходимых изменений| февраль |органы местного |
| |и дополнений в нормативные | 2003 года |самоуправления |
| |правовые акты, регулирующие на| | |
| |муниципальном уровне вопросы, | | |
| |связанные с предоставлением и | | |
| |использованием субсидий на | | |
| |оплату жилья и коммунальных | | |
| |услуг в соответствии с настоя-| | |
| |щим постановлением | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 4. |Формирование договорных отно- | февраль |органы местного |
| |шений между органами социаль- | 2003 года |самоуправления |
| |ной защиты населения городов | | |
| |Ростова-на-Дону, Волгодонска, | | |
| |Новочеркасска и уполномочен- | | |
| |ными банками | | |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 5. |Организация приема заявлений | 2003 год |органы местного |
| |граждан на перечисление суб- | |самоуправления, |
| |сидий на персонифицированные | |службы субсидий |
| |социальные счета | |органов социаль-|
| | | |ной защиты насе-|
| | | |ления |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 6. |Содействие формированию дого- | 2003 год |органы местного |
| |ворных отношений между уполно-| |самоуправления, |
| |моченным банком и гражданином-| |службы субсидий |
| |получателем субсидий | |органов социаль-|
| | | |ной защиты насе-|
| | | |ления |
+----+------------------------------+------------+----------------+
| 7. |Представление в министерство | ежемесячно |органы местного |
| |труда и социального развития | |самоуправления |
| |области информации о ходе и | | |
| |результатах эксперимента по | | |
| |установленным формам | | |
L----+------------------------------+------------+-----------------
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|