УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16.04.2004 N 167
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2003 г. N 17
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Налоговым кодексом Российской Федерации, Областными законами от
04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной деятельности на
территории Ростовской области", от 16.06.97 N 40-ЗС "О поддержке
малого предпринимательства в Ростовской области", от 04.10.2000
N 106-ЗС "Об инвестиционном налоговом кредите в Ростовской
области", а также в целях упорядочения и повышения эффективности
оказания финансовой поддержки предприятиям и организациям
Ростовской области постановляю:
1. Считать основными формами финансовой поддержки предприятий
и организаций из областного бюджета:
предоставление государственных гарантий по кредитным
заимствованиям;
предоставление инвестиционных налоговых кредитов;
предоставление налоговых льгот;
субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам
(займам).
2. Порядок принятия решений, основные требования к претенденту
и перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об
оказании финансовой поддержки из областного бюджета в форме
субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам
(займам), определяются отдельным постановлением Администрации
области.
3. В целях создания единого механизма оказания финансовой
поддержки предприятий и организаций из областного бюджета
утвердить следующие положения:
Положение о Комиссии по оказанию финансовой поддержки из
областного бюджета и ее состав (приложение 1);
Положение о порядке принятия решений об оказании финансовой
поддержки из областного бюджета и основных требованиях к
претендентам на оказание финансовой поддержки (приложение 2);
Положение о предоставлении государственных гарантий Ростовской
области по кредитным заимствованиям предприятий и организаций
области (приложение 3);
Положение о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов
(приложение 4);
Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных
договоров (приложение 5).
4. Установить, что уполномоченными органами являются:
по проведению оценки финансового состояния претендентов на
оказание финансовой поддержки из областного бюджета и финансового
состояния их поручителей (в случае, если обеспечением возвратности
средств является поручительство третьих лиц) - соответствующее
отраслевое министерство (иные органы исполнительной власти),
курирующее получателя, и министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области;
по проверке целевого использования средств финансовой
поддержки из областного бюджета - соответствующие отраслевые
министерства (иные органы исполнительной власти), министерство
финансов области и министерство экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей области;
по оценке ликвидности муниципальных гарантий, предоставляемых
в обеспечение возвратности бюджетных средств, при оказании
финансовой поддержки - министерство финансов области;
по оценке ликвидности банковских гарантий - отдел внебюджетных
ресурсов Администрации области.
5. Установить, что в случае принятия положительного решения
Комиссией по оказанию финансовой поддержки из областного бюджета в
виде предоставления государственных гарантий Ростовской области по
кредитным заимствованиям предприятий и организаций области, а
также предоставления инвестиционных налоговых кредитов указанное
решение оформляется постановлением Администрации области.
6. Установить, что право подписи инвестиционных договоров
имеет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор.
7. Руководителям отраслевых министерств (ведомств) в
2-недельный срок от даты подписания настоящего постановления
сформировать отраслевые рабочие группы по оказанию финансовой
поддержки из областного бюджета.
8. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) ежегодно при
формировании областного бюджета на очередной финансовый год
учитывать:
предоставление в течение финансового года льгот по налогам в
соответствии с Областным законом от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории Ростовской области";
предоставление инвестиционных налоговых кредитов в
соответствии с Областным законом от 04.10.2000 N 106-ЗС "Об
инвестиционном налоговом кредите Ростовской области";
предоставление и исполнение государственных гарантий
Администрации Ростовской области по кредитным заимствованиям
предприятий и организаций на основании расчетов министерства
экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей
области, согласованных в установленном порядке.
9. Считать утратившими силу с даты подписания настоящего
постановления:
постановление Администрации области от 01.03.2002 N 81 "О
Комиссии по оказанию финансовой поддержки предприятиям и
организациям из областного бюджета";
постановление Администрации области от 04.03.2002 N 84 "О
порядке оказания финансовой поддержки предприятиям и организациям
Ростовской области";
постановление Администрации области от 29.12.2001 N 91 "О
заключении и реализации инвестиционных договоров".
10. Областным органам исполнительной власти в 2-недельный срок
от даты подписания настоящего постановления привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с данным постановлением.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей
Дерябкина В.Е.
12. Постановление вступает в силу с даты подписания.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических
связей области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Комиссия по оказанию финансовой поддержки из областного
бюджета (далее - Комиссия) является коллегиальным органом,
вырабатывающим рекомендательные решения Главе Администрации
(Губернатору) области по вопросам:
предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
предоставления льгот по налогам;
предоставления государственных гарантий по кредитным
заимствованиям;
субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам на
реализацию инвестиционных проектов.
Комиссия заслушивает отчет областных органов исполнительной
власти о выделении предприятиям (организациям) и субъектам малого
предпринимательства средств областного бюджета на субсидирование
процентных ставок по привлеченным кредитам (займам) на пополнение
оборотных средств и об эффективности их использования.
Комиссия образована в целях осуществления координации действий
по вопросам, составляющим предмет ее деятельности.
Комиссия имеет право:
запрашивать у областных органов исполнительной власти и
организаций материалы (информацию), необходимые для деятельности
Комиссии;
заслушивать отчеты органов исполнительной власти и организаций
по вопросу расходования средств финансовой поддержки из областного
бюджета и принимать решения по мерам, направленным на повышение
эффективности их расходования.
Организационно-техническое и информационное обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет министерство экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
Регламент работы Комиссии
Председателем Комиссии назначается заместитель Главы
Администрации (Губернатора) области - министр экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области, заместителем
председателя Комиссии - заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - министр финансов области.
Организацию работы по проведению заседаний Комиссии
осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал.
Текущие вопросы оказания финансовой поддержки, а также текущие
вопросы работы Комиссии могут рассматриваться на внеочередном
заседании Комиссии по мере поступления и подготовки документов.
Внеочередные заседания Комиссии могут назначаться по
инициативе председателя Комиссии.
Комиссия принимает решения открытым голосованием простым
большинством голосов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее шести членов Комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии
является решающим. Каждый член Комиссии голосует один раз.
Решение Комиссии о целесообразности (нецелесообразности)
предоставления финансовой поддержки из областного бюджета
оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и
членами Комиссии либо замещающими их по доверенности лицами.
Оформление протокола Комиссии и подготовку соответствующего
правового акта Администрации области обеспечивает ответственный
секретарь Комиссии.
О принятых решениях претендентам на получение финансовой
поддержки из областного бюджета сообщается в течение 7 рабочих
дней с даты принятия решения об оказании (об отказе) финансовой
поддержки из областного бюджета.
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Дерябкин - заместитель Главы Администрации
Виктор Ефимович (Губернатора) области - министр
экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей,
председатель Комиссии
Сверчкова - заместитель Главы Администрации
Нина Ивановна (Губернатора) области - министр
финансов, заместитель председателя
Комиссии
Победенная - заместитель министра экономики,
Лариса Андриановна торговли, международных и
внешнеэкономических связей области,
начальник управления инвестиционной
политики, федеральных и региональных
программ, ответственный секретарь
Комиссии
Члены Комиссии:
Андриади - заместитель Главы Администрации
Юрий Георгиевич (Губернатора) области - министр
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Василенко - заместитель Главы Администрации
Вячеслав Николаевич (Губернатора) области - министр
сельского хозяйства и продовольствия
Вартанян - министр автомобильных дорог,
Дживан Хоренович транспорта и связи области
Кужелев - депутат Законодательного Собрания
Игорь Давыдович области, председатель подкомиссии по
строительству постоянной комиссии
Законодательного Собрания области
по промышленности, транспорту, связи
и энергетике (по согласованию)
Логутина - заместитель Главы Администрации
Людмила Сергеевна (Губернатора) области - председатель
комитета по управлению
государственным имуществом
Назаров - заместитель Главы Администрации
Сергей Макарович (Губернатора) области - министр
промышленности, энергетики
и природных ресурсов
Пятигорец - депутат Законодательного Собрания
Игорь Николаевич области, председатель постоянной
комиссии Законодательного Собрания
области по экономической реформе,
бюджету, налогам и областной
собственности (по согласованию)
Присяжнюк - президент Торгово-промышленной
Николай Иванович палаты Ростовской области
(по согласованию).
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, Областными законами от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории Ростовской области", от
04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном налоговом кредите в
Ростовской области" и распространяется на следующие формы
финансовой поддержки:
предоставление государственных гарантий по кредитным
заимствованиям;
предоставление инвестиционных налоговых кредитов;
предоставление льгот по налогам и заключение инвестиционного
договора.
Порядок принятия решений, основные требования к претенденту и
перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об
оказании финансовой поддержки из областного бюджета в форме
субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам
(займам), определяются отдельным постановлением Администрации
области.
I. Порядок принятия решения
1.1. Решение об оказании финансовой поддержки принимается
Комиссией по оказанию финансовой поддержки из областного бюджета
(далее - Комиссия).
Основанием для принятия решения Комиссией являются протоколы
заседаний отраслевых рабочих групп.
1.2. Основанием для рассмотрения на отраслевых рабочих группах
являются заявки претендентов на оказание финансовой поддержки.
Заявка - совокупность документов, необходимых для рассмотрения
вопроса об оказании финансовой поддержки из областного бюджета.
1.3. Сбор заявок осуществляют отраслевые министерства
(ведомства).
1.4. Документы для рассмотрения на очередном заседании
Комиссии принимаются не позднее чем за 20 рабочих дней до
заседаний отраслевых рабочих групп.
Заседания отраслевых рабочих групп проводятся не позднее 10
рабочих дней до заседания Комиссии.
1.5. В состав отраслевых рабочих групп входят представители
министерства финансов области, министерства экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области, отдела
финансовых ресурсов Администрации области и отдела внебюджетных
ресурсов Администрации области.
Отраслевые рабочие группы формируются и утверждаются
руководителем отраслевого министерства.
1.6. Документы претендента считаются принятыми по дате
поступления полного пакета документов в отраслевую рабочую группу,
что регистрируется в реестре с проставлением входящего номера и
даты поступления.
1.7. В случае несоблюдения претендентом полноты и качества
оформления представляемых документов заявка возвращается
претенденту на доработку.
1.8. Поступившие от претендентов заявки проходят
квалифицированный отбор.
Цель квалификационного отбора - проверка соответствия
претендента основным требованиям на оказание финансовой поддержки.
1.9. Проведение квалификационного отбора обеспечивает
отраслевое министерство.
1.10. Квалификационный отбор по представленным заявкам
проводится не позднее 15 рабочих дней до заседания отраслевой
рабочей группы.
1.11. Заявки, прошедшие квалификационный отбор, передаются на
финансово-экономическую и отраслевую экспертизу в отраслевую
рабочую группу. Заключения по указанным экспертизам представляются
председателю отраслевой рабочей группы в 10-дневный срок членами
рабочей группы - представителями министерства финансов области,
министерства экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области, отдела финансовых ресурсов
Администрации области и отдела внебюджетных ресурсов Администрации
области.
1.12. Решение отраслевой рабочей группы оформляется
протоколом, который утверждается председателем отраслевой рабочей
группы.
Организационно-техническое и информационное обеспечение
деятельности отраслевой рабочей группы осуществляет отраслевое
министерство.
1.13. Утвержденный протокол отраслевой рабочей группы, заявки
претендентов, заключение отраслевого министерства и заключения
финансово-экономических экспертиз передаются ответственному
секретарю Комиссии.
1.14. Ответственный секретарь Комиссии организует работу по
подготовке поступивших документов для рассмотрения на заседании
Комиссии.
1.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем и членами Комиссии либо замещающими их
по доверенности лицами.
II. Основные требования к претенденту на оказание
финансовой поддержки (требования квалификационного
отбора)
Не принимаются к рассмотрению на отраслевой рабочей группе
заявки претендентов на оказание финансовой поддержки:
не оплативших уставной капитал;
имеющих просроченную задолженность по заработной плате;
имеющих задолженность в бюджет и по единому социальному налогу
(кроме предприятий, оформивших и выполняющих в установленном
порядке соглашение о ее реструктуризации);
имеющих просроченную задолженность по ранее выданным кредитам,
в том числе бюджетным;
не восстановившим средства по исполненным Администрацией
области государственным гарантиям и исполненным местными
администрациями муниципальным гарантиям;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства
в соответствии с действующим законодательством;
не имеющих собственных, заемных либо иных привлеченных средств
для реализации проекта в размере не менее 10 процентов стоимости
проекта для субъектов малого предпринимательства и 20 процентов -
для остальных предприятий;
не прошедших государственной регистрации либо не подавших
сведения в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным
законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации
юридических лиц";
оформивших заявку с отклонением от требований настоящего
постановления;
сообщивших о себе ложные сведения.
III. Перечень документов, необходимых для
рассмотрения вопроса об оказании финансовой
поддержки из областного бюджета
3.1. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса
об оказании финансовой поддержки предприятиям и организациям
области, включает:
3.1.1. Письменное обращение руководителя организации на имя
председателя Комиссии с обоснованием необходимости предоставления
финансовой поддержки и указанием формы обеспечения возврата.
При рассмотрении вопроса о предоставлении льгот по налогам и
заключении инвестиционного договора - письменное обращение
руководителя организации на имя первого заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
3.1.2. Письменное обращение руководителя органа местного
самоуправления, на территории которого находится претендент на
получение финансовой поддержки, о необходимости ее предоставления
с указанием формы и доли участия органа местного самоуправления в
реализации проекта (в случае его участия в реализации проекта).
3.1.3. Анкету и заявку (приложения 1 и 2 к настоящему
Положению).
3.1.4. Письменное подтверждение от потенциального поручителя
или гаранта о готовности последнего предоставить гарантии или
поручительства, обеспечивающих возврат бюджетных средств
претендентом на получение финансовой поддержки, либо перечень
передаваемого в залог имущества (с указанием соответствующей
балансовой стоимости имущества).
В случае, если предметом гарантии является залог имущества,
дополнительно представляется заверенная копия свидетельства о
регистрации права на передаваемое в залог имущество.
3.1.5. Документы, заверенные налоговым органом по месту
регистрации:
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица, образованного в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5) за
предыдущий год и за последний отчетный период текущего года. Для
субъектов малого предпринимательства, не ведущих бухгалтерскую
отчетность по указанным выше формам, - копию декларации и журнала
учета доходов и расходов или копию квитанции об уплате единого
налога на вмененный доход;
справку о задолженности по налоговым платежам на последнюю
отчетную дату по форме согласно приложению 3 к Положению;
справку обо всех открытых претендентом счетах в банках.
Для претендентов на получение финансовой поддержки, имеющих
соглашения о реструктуризации задолженности:
график погашения задолженности, согласованный в установленном
порядке с соответствующими органами;
справку об уплате (о накоплении задолженности) текущих
платежей и соблюдении графика погашения просроченной
задолженности.
3.1.6. Ведомость оборотов по счетам претендента за последние
три месяца, заверенную обслуживающим банком (по всем счетам).
3.1.7. Документы, заверенные органом государственной
статистики:
справку с указанием кода общероссийского классификатора
отраслей народного хозяйства;
справку с указанием среднего уровня заработной платы
работников;
справку с указанием наличия (отсутствия) задолженности по
заработной плате работников;
форму статистической отчетности N 5-з за предыдущий год и за
последний отчетный период текущего года.
3.1.8. Справку Южного межрегионального территориального органа
Федеральной службы финансового оздоровления России по Ростовской
области об отсутствии претендента на получение финансовой
поддержки в реестре неплатежеспособных организаций и неприменении
к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве.
3.1.9. Лицензию (копию) на право осуществления
соответствующего вида деятельности в случае, если эта деятельность
подлежит лицензированию в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.10. Экономическое обоснование возвратности бюджетных
средств, бизнес-план в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.11.97 N 1470.
3.1.11. Устав предприятия.
3.1.12. Для организаций, претендующих на оказание финансовой
поддержки в реализации инвестиционных проектов:
заключение вневедомственной и экологической экспертизы по
проектно-сметной документации объекта;
заключение межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории области (в случаях,
предусмотренных постановлением Главы Администрации области от
26.02.98 N 75 "О порядке и регламенте работы межведомственной
комиссии по размещению производительных сил на территории
Ростовской области").
3.1.13. Номенклатуру организуемых дополнительных рабочих мест
(приложение 4 к Положению).
3.2. В зависимости от формы финансовой поддержки
представляются:
3.2.1. Организациями, претендующими на оказание финансовой
поддержки в форме инвестиционного налогового кредита:
документы, подтверждающие основания для получения
инвестиционного кредита, указанные в Областном законе от
04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном налоговом кредите в
Ростовской области";
расчет выпадающих и покрывающих доходов областного бюджета;
справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об
отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и
сборов, а также пени, определенных в пункте 1 статьи 62 части
первой Налогового кодекса Российской Федерации;
обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период
действия инвестиционного налогового кредита соблюдение условий, на
которых принимается решение об изменении срока уплаты налоговых
платежей (в соответствии с приложением 5 к Положению).
3.2.2. Для организаций, претендующих на получение
государственной гарантии Ростовской области, - согласие кредитора
(банк либо любое другое юридическое лицо) о готовности последнего
предоставить получателю финансовой поддержки кредит (другую форму
участия в реализации проекта) с указанием условий его
предоставления и погашения.
3.2.3. Для организаций, претендующих на оказание финансовой
поддержки в форме предоставления налоговых льгот:
документы, подтверждающие вложение инвестором инвестиций
(копии кредитных договоров, договоры купли-продажи оборудования,
акты проведения строительно-монтажных работ и другое);
расчет выпадающих и покрывающих доходов бюджета;
заключение государственной вневедомственной (независимой)
экспертизы по проектно-сметной документации в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000
N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и
утверждения градостроительной, предпроектной и проектной
документации";
заключение государственной экологической экспертизы.
3.3. Документы представляются в 3 экземплярах по описи и
пронумерованном виде с указанием в описи наименования документов и
количества листов.
Документы, оформленные не по установленной форме и
представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.
3.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении финансовой
поддержки члены отраслевых рабочих групп и Комиссии могут
запрашивать у получателя финансовой поддержки иные материалы
экономического, финансового и организационного характера.
3.5. В случае установления факта нецелевого использования
бюджетных средств, а также представления ложных сведений
получателем финансовой поддержки получатель лишается права
оказания финансовой поддержки; сумма, направленная на ее оказание,
подлежит возмещению в областной бюджет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 1
к Положению о порядке
принятия решений об оказании
финансовой поддержки из
областного бюджета и основных
требованиях к претендентам
на оказание финансовой
поддержки
АНКЕТА
ПРЕТЕНДЕНТА НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Полное наименование предприятия (организации) ________________
Наименование инвестиционного проекта _________________________
Сокращенное наименование Ф.И.О. руководителя ______________
предприятия (организации)
________________________ Телефон, факс ____________________
Организационно-правовая Ф.И.О. лица, ответственного за
форма __________________ реализацию инвестиционного проекта
Юридический адрес: __________________________________
________________________ Телефон, факс ____________________
Почтовый адрес:
________________________
Расчетный счет:
________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________
Информация о регистрации предприятия
(организации)(где, кем, когда
зарегистрировано, регистрационный
номер) _______________________________________________________
Руководитель предприятия
(организации) __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке
принятия решений об оказании
финансовой поддержки из
областного бюджета и основных
требованиях к претендентам
на оказание финансовой
поддержки
ЗАЯВКА
НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Полное наименование предприятия (организации) ________________
Наименование проекта (программы) _____________________________
В форме (нужное по пунктам 1,2,3 заполнить):
1. Инвестиционный договор ______________ млн. рублей,
по основаниям ____________________________________________________
(указать в соответствии со статьей 9 Областного
__________________________________________________________________
закона от 02.11.2001 N 187-ЗС "О поддержке инвестиционной
__________________________________________________________________
деятельности на территории Ростовской области")
Руководитель предприятия
(организации) ____________________________Ф.И.О.
(подпись)
2. Гарантия Администрации области на сумму ________млн. рублей
(__________ в валюте), что составляет ________ процентов от общей
суммы кредита или стоимости контракта (указать).
3. Инвестиционный налоговый кредит ____________млн. рублей,
по основаниям ____________________________________________________
(указать в соответствии со статьей 5 Областного
__________________________________________________________________
закона от 04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном налоговом
__________________________________________________________________
кредите в Ростовской области")
Всего стоимость проекта _______________ млн. рублей
Собственные средства предприятия _____________ млн. рублей.
Руководитель предприятия
(организации) __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
к Положению о порядке
принятия решений об оказании
финансовой поддержки из
областного бюджета и основных
требованиях к претендентам
на оказание финансовой
поддержки
СПРАВКА
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ
ПО СОСТОЯНИЮ НА ________________ ГОДА
Наименование территории _______________ ИНН __________________
Наименование организации _____________________________________
(тыс.рублей)
---------------T---------------------------------T------------------
| Наименование | Сумма задолженности |В том числе от- |
|налогов и сбо-+-----T---------------------------+сроченные платежи|
|ров |всего| в том числе +------T----------+
| | +---------T---------T-------+всего |из них по |
| | |федераль-|областной|местный| |реструкту-|
| | |ный бюд- | бюджет |бюджет | |ризации |
| | |жет | | | | <*> |
+--------------+-----+---------+---------+-------+------+----------+
| | | | | | | |
+--------------+-----+---------+---------+-------+------+----------+
| | | | | | | |
+--------------+-----+---------+---------+-------+------+----------+
| | | | | | | |
L--------------+-----+---------+---------+-------+------+-----------
--------------------------------
<*> Сумма реструктуризированной задолженности по решениям
Управления министерства по налогам и сборам Российской Федерации
по Ростовской области, Администрации области, органов местного
самоуправления.
Руководитель налогового органа ________________________Ф.И.О.
(подпись)
М. П.
Приложение 4
к Положению о порядке
принятия решений об оказании
финансовой поддержки из
областного бюджета и основных
требованиях к претендентам
на оказание финансовой
поддержки
НОМЕНКЛАТУРА
ОРГАНИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
НА _______________________________________________________________
(наименование предприятия)
на период с ______________200 ___г. по _______________200 ___ г.
----T-------------------T---------T------------T-----T------------
| N | Наименование | Квалифи-| Количество | Дата|Срок орга- |
|п/п| профессии | кация |организуемых|ввода|низации ра-|
| | | |рабочих мест| |бочих мест |
+---+-------------------+---------+------------+-----+-----------+
| | | | | | |
L---+-------------------+---------+------------+-----+------------
Руководитель предприятия
(организации) __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М. П.
Приложение 5
к Положению о порядке
принятия решений об оказании
финансовой поддержки из
областного бюджета и основных
требованиях к претендентам
на оказание финансовой
поддержки
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
О ВЫПОЛНЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА
__________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН)
на период предоставления инвестиционного налогового кредита
обязуется неукоснительно выполнять все условия, в соответствии с
которыми предоставлен инвестиционный налоговый кредит, а именно:
1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и
сборы во все уровни бюджета.
2. При наступлении сроков возврата сумм инвестиционного
налогового кредита своевременно и в полном размере производить
погашение причитающихся сумм задолженности.
3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока
исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 1
статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации,
незамедлительно ставить об этом в известность министерство
финансов области и налоговый орган по месту учета
налогоплательщика.
4. Выполнять положения областного закона о бюджете на
соответствующий год, касающиеся вопросов предоставления и возврата
инвестиционного налогового кредита.
Руководитель предприятия
(организации) __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М. П.
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КРЕДИТНЫМ ЗАИМСТВОВАНИЯМ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственных гарантий
Ростовской области (далее - государственные гарантии) по кредитным
заимствованиям предприятий и организаций области регулируется
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Государственные гарантии предоставляются при обязательном
представлении со стороны получателя государственной гарантии
обеспечения возмещения потерь областного бюджета в случае
исполнения Администрацией области своих обязательств в размере не
менее 100 процентов от сумм предоставляемой государственной
гарантии.
Способами обеспечения государственных гарантий могут быть:
банковская гарантия;
поручительства третьих лиц;
муниципальная гарантия органа местного самоуправления, на
территории которого находится претендент на получение
государственной гарантии;
залог имущества, принадлежащего претенденту на получение
государственной гарантии на праве собственности.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую
степень ликвидности.
1.3. Вопросы пролонгации предоставленной гарантии
рассматриваются в исключительных случаях, сложившихся не по вине
получателя государственной гарантии, и оформляются
соответствующими постановлениями Администрации области.
Исключительными случаями считаются:
причинение получателю государственной гарантии ущерба в
результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или
иных обстоятельств непреодолимой силы;
невыполнение сроков договора поставщиком оборудования (сырья,
материалов, услуг в соответствии с целевым назначением кредита,
обеспеченного государственной гарантией) по форс-мажорным
обстоятельствам;
задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного
заемщиком государственного заказа.
Пролонгация срока действия государственной гарантии
допускается на срок не более одного года, не более одного раза и
оформляется дополнительным соглашением к договору о предоставлении
государственной гарантии Ростовской области.
1.4. Для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной
деятельности получатели государственной гарантии представляют в
период пользования государственной гарантией в срок не позднее
25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в
соответствующее отраслевое министерство либо ведомство информацию
о своей финансово-хозяйственной деятельности и эффективности
использования ими обеспеченных государственной гарантией кредитов
согласно приложению к Положению.
Соответствующее отраслевое министерство либо ведомство в срок
не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Комиссию по оказанию финансовой
поддержки из областного бюджета (далее - Комиссия) информацию о
финансово-хозяйственной деятельности курируемых предприятий -
получателей государственных гарантий и эффективности использования
ими обеспеченных государственной гарантией кредитов.
1.5. Министерство финансов области ежемесячно представляет
Комиссии через ее секретаря в срок до 15 числа месяца, следующего
за отчетным, отчет о предоставленных государственных гарантиях и
исполнении договоров о предоставлении государственных гарантий
Ростовской области.
II. Порядок оформления и исполнения
государственных гарантий
2.1. Решение о предоставлении государственной гарантии
принимается Комиссией в соответствии с порядком, предусмотренным
приложением 2 к настоящему постановлению.
На основании решения Комиссии оформляется постановление
Администрации области о предоставлении государственной гарантии
Ростовской области.
На основании постановления оформляется договор о
предоставлении государственной гарантии Ростовской области (далее
- договор).
2.2. Договор заключается Администрацией области при условии
представления:
документов, подтверждающих надлежащее обеспечение исполнения
обязательств по государственной гарантии. В случае, если в
качестве обеспечения предоставляется залог имущества, - заключение
независимого оценщика;
карточек с образцами подписей руководителя и главного
бухгалтера предприятия и оттиска печати получателя государственной
гарантии, заверенных нотариально.
Договор должен содержать информацию о сторонах договора, сумме
кредита, обеспечиваемой государственной гарантией, сроках и
условиях предоставления государственной гарантии, формах
обеспечения возвратности бюджетных средств в случае исполнения
Администрацией области обязательств по предоставляемой
государственной гарантии.
Оформление документов, обеспечивающих возвратность бюджетных
средств в случае исполнения Администрацией области обязательств по
предоставляемой государственной гарантии, осуществляет
министерство финансов области.
2.3. В случае неоформления получателем государственной
гарантии договора о предоставлении гарантии в течение одного
месяца с момента принятия соответствующего постановления
Администрации области решение о предоставлении гарантии считается
утратившим силу.
2.4. Договор о предоставлении государственной гарантии
составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр хранится в
министерстве финансов области, второй передается кредитору, в
пользу которого оформляется государственная гарантия. Копия
договора, заверенная министерством финансов, передается получателю
государственной гарантии.
Копии договоров получатель государственной гарантии передает в
соответствующее отраслевое министерство либо ведомство области и в
министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области.
2.5. При исполнении государственных гарантий Администрация
области восстанавливает расходы областного бюджета посредством
обеспечения данной гарантии.
2.6. В случае взыскания суммы исполненного обязательства со
счета местного бюджета органа местного самоуправления
Администрация области в месячный срок передает все документы,
удостоверяющие эти требования, муниципальному образованию,
выступившему гарантом, для дальнейшего взыскания задолженности с
получателя государственной поддержки.
2.7. Имущество (в виде объектов капитального строительства,
оборудования), создаваемое и приобретаемое под государственные
гарантии, а также передаваемое в залог (под обеспечение
возвратности средств областного бюджета) подлежит страхованию в
соответствии с действующим законодательством.
В случае невозможности заемщика исполнить свои обязательства
вследствие порчи указанного выше имущества страховая компания
согласно соответствующему договору страхования возмещает потери в
пользу Администрации области.
В целях контроля за страхованием имущества, создаваемого и
приобретаемого под государственные гарантии, получатель
государственной гарантии в 30-дневный срок с момента создания
(приобретения) имущества обязан застраховать его и представить
необходимые документы в министерство финансов области, копии - в
соответствующее отраслевое министерство либо ведомство,
министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области.
2.8. В целях контроля за целевым использованием кредита
получатель этого кредита не позднее срока его возврата
представляет в министерство финансов области заключение
аудиторской организации. Копии заключений передаются в
соответствующее отраслевое министерство либо ведомство и
министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области.
Услуги аудиторской организации оплачиваются за счет средств
заемщика.
При проведении аудиторской проверки целевого использования
кредита привлекаются специализированные организации, занимающиеся
аудиторской деятельностью и уполномоченные в установленном порядке
Администрацией области.
2.9. При проведении оценки имущества, предлагаемого
получателями финансовой поддержки в качестве обеспечения
возвратности бюджетных средств, привлекаются специализированные
организации, занимающиеся оценочной деятельностью и отобранные в
установленном порядке Администрацией области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение
к Положению
о предоставлении государственных
гарантий Ростовской области по
кредитным заимствованиям
предприятий и организаций области
ОБОСНОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(рублей)
--------------------------T----------T--------T-----------T--------
| Наименование показателей|Предшест- |Текущий |Текущий год|Текущий|
| |вующий те-|год в |в результа-|год,от-|
| |кущему го-|действу-|те получе- |клоне- |
| |ду, факт |ющих ус-|ния госу- |ния |
| | |ловиях |дарственной| |
| | | |гарантии | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Фонд оплаты труда | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Объем производства | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Объем производства (нат. | | | | |
|ед.) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Выручка от реализации | | | | |
|продукции | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налогооблагаемая прибыль | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Всего налоговые платежи, | | | | |
|уплаченные в бюджет, | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч.: | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| налог на прибыль, | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог на имущество, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог на доходы физичес- | | | | |
|ких лиц, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог с продаж, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Единый налог на вмененный| | | | |
|доход для отдельных видов| | | | |
|деятельности | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Единый налог, взимаемый | | | | |
|при упрощенной системе | | | | |
|налогообложения | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Создание рабочих мест | | | | |
|(количество) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Сохранение рабочих мест | | | | |
|(количество) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Сумма кредита, рублей | | | | |
L-------------------------+----------+--------+-----------+--------
Руководитель предприятия __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ
I. Общие положения
1.1. Порядок, условия и основания предоставления
инвестиционных налоговых кредитов регулируются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации,
Областным законом от 04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном
налоговом кредите в Ростовской области".
1.2. Вопросы пролонгации предоставленного инвестиционного
налогового кредита рассматриваются в исключительных случаях,
сложившихся не по вине получателя, и оформляются соответствующими
постановлениями Администрации области.
Исключительными случаями считаются:
причинение получателю инвестиционного налогового кредита
ущерба в результате стихийного бедствия, технологической
катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
невыполнение сроков договора поставщиком оборудования (сырья,
материалов, услуг в соответствии с целевым назначением
инвестиционного налогового кредита) по форс-мажорным
обстоятельствам;
задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного
получателем инвестиционного налогового кредита государственного
заказа.
Пролонгация инвестиционного налогового кредита допускается на
срок не более одного года, не более одного раза и оформляется
дополнительным соглашением к договору о предоставлении
инвестиционного налогового кредита.
1.3. Инвестиционные налоговые кредиты предоставляются при
обязательном представлении со стороны получателя инвестиционного
налогового кредита гарантий возвратности средств в размере не
менее 100 процентов от сумм предоставляемого инвестиционного
налогового кредита и процентов за пользование им.
1.4. Для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной
деятельности получатели инвестиционного налогового кредита
представляют в период пользования инвестиционным налоговым
кредитом и в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в соответствующее отраслевое министерство либо
ведомство информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности
и эффективности использования ими бюджетных средств (приложение 1
к Положению).
Соответствующее отраслевое министерство либо ведомство в срок
не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в Комиссию по оказанию финансовой
поддержки из областного бюджета (далее - Комиссия) информацию о
финансово-хозяйственной деятельности курируемых предприятий -
получателей инвестиционных налоговых кредитов и эффективности
использования ими бюджетных средств.
1.5. Министерство финансов области ежемесячно представляет
Комиссии через ее секретаря в срок до 15 числа месяца, следующего
за отчетным, информацию о предоставленных инвестиционных налоговых
кредитах и исполнении договоров о предоставлении инвестиционного
налогового кредита.
II. Порядок оформления и возврата предоставленных
инвестиционных налоговых кредитов
2.1. Решение о предоставлении инвестиционного налогового
кредита принимается Комиссией в порядке, установленном в
приложении 2 к настоящему постановлению.
На основании решения Комиссии оформляется постановление
Администрации области о предоставлении инвестиционного налогового
кредита.
2.2. В соответствии с принятым постановлением Администрации
области министерство финансов области (далее - минфин области)
заключает с организацией договор о предоставлении инвестиционного
налогового кредита (далее - договор).
2.3. Договор заключается с минфином области при условии
представления получателем инвестиционного налогового кредита:
полного пакета документов, переданного в Комиссию;
заверенных в установленном порядке копий договоров залога
имущества либо поручительства, заключаемых в порядке,
предусмотренном статьями 73 и 74 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации.
Договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита
должен соответствовать условиям статьи 8 Областного закона "Об
инвестиционном налоговом кредите в Ростовской области"
(приложение 2 к Положению).
2.4. В случае неоформления получателем инвестиционного
налогового кредита договора о предоставлении инвестиционного
налогового кредита в течение одного месяца с момента принятия
соответствующего постановления Администрации области решение о
предоставлении инвестиционного налогового кредита считается
утратившим силу.
2.5. Договор о предоставлении инвестиционного налогового
кредита составляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в
министерстве финансов области, второй экземпляр передается
получателю инвестиционного налогового кредита, третий - в
налоговые органы. Копии договоров получатель инвестиционного
налогового кредита передает в соответствующее отраслевое
министерство либо ведомство области и в министерство экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
2.6. Погашение инвестиционного налогового кредита и процентов
за пользование им производится в сроки, оговоренные договором.
Возврат суммы предоставленного инвестиционного налогового
кредита и процентов за пользование этими средствами приравнивается
к платежам в бюджет.
2.7. Договор о предоставлении инвестиционного налогового
кредита может быть расторгнут досрочно в случае нарушения
получателем инвестиционного налогового кредита условий договора,
Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса
Российской Федерации.
Решение о досрочном расторжении договора о предоставлении
инвестиционного налогового кредита принимается Комиссией и
оформляется постановлением Администрации области.
О принятом решении ответственный секретарь Комиссии в течение
7 рабочих дней сообщает получателю инвестиционного налогового
кредита, налоговому органу по месту учета получателя
инвестиционного налогового кредита, министерству финансов области.
Действие договора о предоставлении инвестиционного налогового
кредита может быть прекращено досрочно по соглашению сторон или по
решению суда.
2.8. В целях контроля за целевым использованием
предоставленного инвестиционного налогового кредита получатель
этого кредита не позднее срока его возврата представляет в
министерство финансов области заключение аудиторской организации.
Копии заключений передаются в соответствующее отраслевое
министерство либо ведомство и министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области.
Услуги аудиторской организации оплачиваются за счет средств
заемщика.
2.9. Имущество (в виде объектов капитального строительства,
оборудования), создаваемое и приобретаемое на средства
инвестиционного налогового кредита, а также передаваемое в залог
(под обеспечение возвратности кредита), подлежит страхованию в
соответствии с действующим законодательством.
В случае невозможности заемщика возвратить инвестиционный
налоговый кредит вследствие порчи либо утраты указанного выше
имущества страховая компания согласно соответствующему договору
страхования возмещает потери в пользу Администрации области.
В целях контроля за страхованием имущества, создаваемого и
приобретаемого с участием средств инвестиционного налогового
кредита, получатель кредита в 30-дневный срок с момента создания
(приобретения) имущества обязан застраховать его и представить
необходимые документы в минфин области (копии - в соответствующее
отраслевое министерство, министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области).
2.10. При проведении аудиторской проверки целевого
использования кредита привлекаются специализированные организации,
занимающиеся аудиторской деятельностью и уполномоченные в
установленном порядке Администрацией области.
2.11. При проведении оценки имущества, предлагаемого
получателями финансовой поддержки в качестве обеспечения
возвратности бюджетных средств, привлекаются специализированные
организации, занимающиеся оценочной деятельностью и отобранные в
установленном порядке Администрацией области
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 1
к Положению
о предоставлении инвестиционных
налоговых кредитов
ОБОСНОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО
НАЛОГОВОГО КРЕДИТА
(рублей)
--------------------------T----------T--------T-----------T--------
| Наименование показателей|Предшест- |Текущий |Текущий год|Текущий|
| |вующий те-|год в |в результа-|год,от-|
| |кущему го-|действу-|те предос- |клоне- |
| |ду, факт |ющих ус-|тавления |ния |
| | |ловиях |инвестици- | |
| | | |онного на- | |
| | | |логового | |
| | | |кредита | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Фонд оплаты труда | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Объем производства | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Объем производства (нат. | | | | |
|ед.) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Выручка от реализации | | | | |
|продукции | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налогооблагаемая прибыль | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Всего налоговые платежи, | | | | |
|уплаченные в бюджет, | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч.: | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| налог на прибыль, | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог на имущество, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог на доходы физичес- | | | | |
|ких лиц, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Налог с продаж, | | | | |
| в т. ч. областной бюд- | | | | |
|жет | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Единый налог на вмененный| | | | |
|доход для отдельных видов| | | | |
|деятельности | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Единый налог, взимаемый | | | | |
|при упрощенной системе | | | | |
|налогообложения | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Создание рабочих мест | | | | |
|(количество) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Сохранение рабочих мест | | | | |
|(количество) | | | | |
+-------------------------+----------+--------+-----------+-------+
|Сумма кредита, рублей | | | | |
L-------------------------+----------+--------+-----------+--------
Руководитель предприятия __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
к Положению
о предоставлении инвестиционных
налоговых кредитов
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
НАЛОГОВОГО КРЕДИТА N _______
от "____"__________200___ г. г. Ростов-на-Дону
Министерство финансов Ростовской области (далее -
министерство), действующее на основании Положения о министерстве
финансов Ростовской области, в лице министра финансов Ростовской
области _________________________________________________________,
(ф.и.о. полностью)
с одной стороны, и ______________________________________________,
(наименование организации)
ИНН _______________________ (далее - организация), действующая на
основании ________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
_______________________________ в лице _________________________,
регистрационный номер)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии
с Областным законом от 04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном
налоговом кредите в Ростовской области" и статьей 67 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации заключили настоящий
договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Министерство предоставляет организации с
"___"__________200__г. до "___"_____________200__ г. на возвратной
и платной основе инвестиционный налоговый кредит (далее - кредит)
сроком на ____________________________ в сумме __________________,
(количество месяцев) (сумма в рублях)
на условии уплаты процентов за пользование кредитом в размере
ставки, установленной согласно пункту 9 статьи 6 Областного закона
от 04.10.2000 N 106-ЗС "Об инвестиционном налоговом кредите в
Ростовской области";
под залог имущества (под поручительство) в соответствии с
договором залога (поручительства), заключаемым между налоговым
органом и организацией.
1.2. Кредит предоставляется:
по основаниям, указанным в подпункте _____ (указать) пункта
_____ (указать) статьи 5 Областного закона от 04.10.2000 N 106-ЗС
"Об инвестиционном налоговом кредите в Ростовской области";
за счет уменьшения суммы платежа по налогам _____________,
причитающимся в доход областного бюджета, в размере, не
превышающем 50 процентов соответствующего платежа по налогам по
каждому отчетному периоду. При этом накопленная в течение
налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов
суммы каждого налога, подлежащего уплате организацией за этот
налоговый период.
1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение и
предназначен для реализации инвестиционного проекта ______________
в сроки, указанные в графике освоения инвестиций, являющемся
неотъемлемой частью данного Договора (типовая форма графика не
устанавливается и определяется по усмотрению Сторон).
2. Порядок предоставления инвестиционного налогового
кредита и начисления процентов на сумму кредита
2.1. Организация вправе уменьшать свои платежи по налогам
(виды налогов) в части, подлежащей зачислению в областной бюджет,
в течение установленного настоящим Договором срока, пока сумма, не
уплаченная им (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме
кредита, предусмотренной Договором.
2.2. Организация в каждом отчетном периоде (ежеквартально)
оформляет с налоговым органом протоколы по накоплению средств и
начисленным процентам, которые представляет для учета в
министерство.
2.3. Накапливаемые средства кредита фиксируются налоговым
органом в лицевой карточке организации.
2.4. Начисление налоговым органом процентов за пользование
кредитом производится, начиная с даты предоставления кредита до
полного его погашения, и фиксируется в карточке лицевого счета
организации.
2.5. Проценты начисляются на фактически полученную сумму
кредита.
3. Обязательства Сторон
3.1. Стороны обязуются выполнять все требования Договора, а
также требования, установленные законодательством в отношении
инвестиционных налоговых кредитов.
3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере
уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы.
3.3. Организация обязуется использовать кредит строго по
целевому назначению и представлять министерству ежеквартально
документы (договоры на выполнение работ, оказание услуг или
поставку оборудования и прочие документы, а также платежные
документы с выписками банка), подтверждающие целевое использование
обозначенных средств.
3.4. Организация обязуется не реализовывать и не передавать во
владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование
или иное имущество, приобретение которого явилось основанием
предоставления кредита.
Если в течение срока действия Договора организация нарушит
предусмотренные Договором условия реализации либо передачи во
владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования
или иного имущества, приобретение которого явилось основанием
предоставления кредита, то организация в течение 30 дней со дня
расторжения Договора обязана уплатить все не уплаченные ранее в
соответствии с Договором суммы налога, а также соответствующие
пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на
каждый день действия Договора исходя из ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей за период от
заключения до расторжения Договора.
3.5. Министерство осуществляет контроль за своевременностью и
полнотой расчетов, а также целевым использованием кредита.
4. Порядок возврата кредита и процентов
за пользование им
4.1. Инвестиционный налоговый кредит и проценты за пользование
им погашаются одновременно в срок не позднее "___" ________200__г.
и перечисляются с расчетного счета организации (N счета ________)
на счет отделения федерального казначейства N ________, на код
бюджетной классификации доходов Российской Федерации,
предназначенный для учета налога, по которому предоставлен
инвестиционный налоговый кредит.
4.2. Размер уплачиваемых процентов определяется исходя из
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей в период пользования кредитом.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего
Договора Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.2. Исполнение обязательств организации обеспечивается
залогом имущества (поручительством) на основании договора залога
(поручительства) от "____"__________ 200___ г. N ______, который
является неотъемлемой частью Договора.
6. Внесение изменений и дополнений
Изменения и дополнения в Договор вносятся по согласию Сторон в
письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными
на то лицами неотъемлемой его частью.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания
Сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за
пользование им.
7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно
прекращено:
а) в случае уплаты всей причитающейся суммы инвестиционного
налогового кредита и соответствующих процентов до истечения
установленного срока;
б) по соглашению Сторон;
в) по решению суда.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут до истечения
срока действия Договора в случае нарушения организацией условий
Договора, о чем ей сообщается в течение 5 рабочих дней с момента
принятия решения.
8. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,
рассматриваются в Арбитражном суде Ростовской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Юридические адреса и реквизиты
Сторон Договора
Министерство финансов Организация:
Ростовской области ________________________
ИНН _____________________
_________________________
_________________________
10. Подписи и печати
Министерство финансов ________________________
Ростовской области ________________________
_________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 5
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Областного
закона от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной
деятельности на территории Ростовской области" и определяет
порядок заключения, реализации и контроля по исполнению
инвестиционных договоров.
1.2. Инвестиционный договор закрепляет формы поддержки
инвестиционной деятельности, определенные Администрацией области в
соответствии со статьей 9 Областного закона от 04.02.98 N 66-ЗС "О
поддержке инвестиционной деятельности на территории Ростовской
области".
1.3. Условия и основания заключения инвестиционного договора с
организацией, осуществляющей реализацию инвестиционных проектов
(далее - организации), определяются в соответствии со статьями 9 и
10 Областного закона от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории Ростовской области".
1.4. При решении вопроса о заключении инвестиционного договора
и предоставлении налоговых льгот организациям в обязательном
порядке учитываются:
экономический эффект и социальная значимость проекта для
развития области;
деловая репутация и платежеспособность организации;
новизна технологий, используемых организацией;
поступление инвестиций в приоритетных формах (технологий,
оборудования, инженерных работ) в сферу материального
производства.
1.5. Право пользования льготами в соответствии со статьей 9
Областного закона от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной
деятельности на территории Ростовской области" наступает со дня
ввода объекта инвестирования в эксплуатацию.
Для категории предприятий, производящих подакцизную продукцию,
поэтапно вкладывающих финансовые средства в реконструкцию
отдельных звеньев единого технологического процесса и объем
инвестиций которых в предыдущем финансовом году превысил 10 млн.
долларов США, право пользования льготами наступает в соответствии
с датой, установленной инвестиционным договором, но не ранее
1 января 2003 года.
1.6. Основанием для досрочного прекращения действия права
пользования льготами по налогам для организации является
прекращение действия инвестиционного договора в связи с нарушением
условий инвестиционного договора и (или) намеренным искажением
сведений, выявленных при проверке отчетных документов.
II. Принятие решения о заключении
инвестиционного договора
2.1. Решение о заключении инвестиционного договора принимается
Комиссией в порядке, установленном в приложении 2 к настоящему
постановлению.
2.2. В случае принятия решения об отказе в заключении
инвестиционного договора отказ оформляется в письменной форме с
указанием причины.
2.3. Решение об отказе в заключении инвестиционного договора
может быть принято в случае:
неполного представления необходимых для подготовки
инвестиционного соглашения документов и данных, отказа в их
представлении при дополнительном запросе и (или) несоответствия
условий предлагаемого инвестиционного проекта условиям
предоставления налоговых льгот, определенных в Областном законе от
04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной деятельности на
территории Ростовской области", и (или)
признания проекта не отвечающим экономическим и социальным
потребностям области.
III. Документы, представляемые для рассмотрения
вопроса о заключении инвестиционного договора
3.1. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса
о заключении инвестиционного договора, содержится в Положении о
порядке принятия решений об оказании финансовой поддержки из
областного бюджета и основных требованиях к претендентам на
оказание финансовой поддержки настоящего постановления.
IV. Порядок подписания инвестиционного договора
Министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области после принятия Комиссией
решения о заключении инвестиционного договора:
4.1. Готовит проект инвестиционного договора в соответствии с
прилагаемой формой (приложение к Положению).
4.2. Передает на визирование проект инвестиционного договора:
заместителю Главы Администрации (Губернатора) области -
министру экономики, торговли, международных и внешнеэкономических
связей;
заместителю Главы Администрации (Губернатора) области -
(другому ответственному лицу), возглавляющему отраслевое
министерство (другие учреждения, ведомства, подразделения
отраслевых и федеральных структур), курирующему организацию;
председателю юридического комитета Администрации области.
4.3. После визирования проекта инвестиционного договора
оформляется 5 экземпляров инвестиционного договора, подписанных
обеими Сторонами: по одному экземпляру для Администрации области,
организации, налоговой инспекции по месту регистрации организации,
министерства финансов области, министерства экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области, копия
инвестиционного договора направляется в отраслевое министерство
(ведомство).
V. Контроль за реализацией инвестиционного договора
5.1. С момента заключения инвестиционного договора
министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области с привлечением специалистов
структурных подразделений Администрации области, отраслевых
министерств области, в рамках компетенции вышеуказанных органов,
осуществляет контроль за реализацией инвестиционного проекта и
выполнением условий инвестиционного договора.
5.2. В случае существенного изменения условий реализации
инвестиционного договора министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области в инициативном
порядке и (или) при обращении организации проводит переговоры и
согласует изменения инвестиционного договора с организацией.
Согласованные предложения по изменению условий инвестиционного
договора передаются для рассмотрения и принятия решения в порядке,
установленном для заключения инвестиционного договора.
VI. Порядок хранения инвестиционных договоров,
дополнений и изменений к инвестиционным договорам
6.1. Регистрации в общем отделе Администрации области подлежат
все инвестиционные договоры.
6.2. Экземпляр инвестиционного договора, переданный общим
отделом Администрации области в министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области, хранится в
отдельной папке с документами, предусмотренными разделом III
настоящего Положения.
К каждому делу прилагается опись находящихся в нем документов.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение
к Положению
о порядке заключения
и реализации
инвестиционных договоров
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР N ________
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
__________________________________________________________________
(наименование организации)
о реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
г. Ростов-на-Дону "___" _________200___ г.
Администрация Ростовской области (именуемая в дальнейшем -
Администрация области), действующая на основании Устава Ростовской
области, в лице первого заместителя Главы Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора ________________________,
(ф.и.о. полностью)
с одной стороны, и _______________________________________________
(наименование организации)
именуемая в дальнейшем - организация, действующая на основании
__________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
_________________________________________________________________,
регистрационный номер) (должность, ф.и.о. полностью)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Сторонами, в
соответствии с Областным законом от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории Ростовской области"
заключили настоящий инвестиционный договор (далее - Договор) о
нижеследующем:
Статья 1
Организация:
осуществляет инвестиции в объеме ___________ млн. рублей
(сумма прописью) для реализации инвестиционного проекта __________
__________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
(в дальнейшем - инвестиционный проект) в сроки, указанные в
приложении к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой
частью;
конкретизирует и уточняет экономические показатели
инвестиционного проекта (приложение к Договору) совместно с
министерством экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области на основании ежегодных отчетов,
представляемых в министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области в срок до 25 числа последнего
месяца III квартала отчетного календарного года;
ведет раздельный бухгалтерский учет по эксплуатации
инвестиционного проекта и ежеквартально до 30 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство
экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей
области статистическую и бухгалтерскую отчетность по формам,
установленным действующим законодательством, и заверенную
налоговой инспекцией по месту регистрации организации;
представляет в течение срока Договора по требованию
министерства экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области акты о приемке объектов в
эксплуатацию, другие первичные, бухгалтерские и отчетные
документы, подтверждающие целевое использование инвестиций;
вносит текущие налоговые платежи в областной бюджет с учетом
льгот по налогам, указанным в настоящем Договоре, и ежеквартально
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет
в министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области справку инспекции Министерства
по налогам и сборам Российской Федерации по месту регистрации
организации о задолженности по налоговым платежам, а также
информацию о фактически использованных льготах;
обязуется застраховать в течение 30 дней со дня заключения
Договора инвестиционные риски, связанные с реализацией
инвестиционного проекта.
Статья 2
Администрация Ростовской области:
2.1. В соответствии со статьей 9 Областного закона от 04.02.98
N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной деятельности на территории
Ростовской области" организации на период срока действия
настоящего Договора предоставляются льготы по налогам в части,
подлежащей зачислению в областной бюджет.
2.2. Администрация области ежегодно в течение срока действия
настоящего Договора при формировании областного бюджета на
очередной финансовый год предусматривает снижение суммы налога на
имущество предприятий и земельного налога, а также снижение ставки
по налогу на прибыль в части сумм налога, зачисляемых в областной
бюджет.
2.3. Министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области имеет право осуществлять
проверку исполнения условий Договора.
Статья 3
3.1. Нарушение организацией обязательств, указанных в
настоящем Договоре, и (или) намеренное искажение сведений,
выявленное при проверке представленных документов, являются
основанием для рассмотрения вопроса о расторжении настоящего
Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450
Гражданского кодекса Российской Федерации и прекращении права
пользования организацией льготами по налогам.
3.2. При принятии решения о расторжении настоящего Договора в
одностороннем порядке и прекращении права пользования организацией
льготами по налогам последняя возмещает в областной бюджет
недоимку по налогам, образовавшуюся за весь период пользования
льготами, и выплачивает пеню в размере одной трехсотой учетной
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на момент вынесения решения об отмене льгот по
налогам, за каждый календарный день пользования льготами.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введения
запретных либо ограничительных мер законодательством Российской
Федерации и Ростовской области органами власти.
3.4. При наступлении обстоятельств, обозначенных в пункте 3.3,
Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия
настоящего Договора.
Статья 4
4.1. Изменение и расторжение настоящего Договора
осуществляются в соответствии со статьями 450-453 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация Ростовской области имеет право расторжения
Договора в одностороннем порядке по основаниям, указанным в
статье 3 настоящего Договора.
Статья 5
5.1. Все разногласия, возникающие в процессе выполнения
условий настоящего Договора, рассматриваются Сторонами в
досудебном порядке.
5.2. При невозможности разрешения разногласий в досудебном
порядке они подлежат разрешению в судебном порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Статья 6
В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
Статья 7
Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются
протоколом, подписанным обеими Сторонами, который является
неотъемлемой частью настоящего Договора.
Статья 8
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с __________________ и
действует до __________________.
8.2. Льготы, предоставляемые в соответствии с Областным
законом от 04.02.98 N 66-ЗС "О поддержке инвестиционной
деятельности на территории Ростовской области" и упомянутые в
статье 2 настоящего Договора, вступают в силу с момента,
определенного законодательством Ростовской области.
Статья 9
Настоящий Договор составлен в 5 (пяти) экземплярах, имеющих
равную юридическую силу: один экземпляр - организации, один - для
Администрации области, один - для представления в налоговую
инспекцию по месту регистрации организации, один - для
министерства экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области, один - для министерства
финансов области. Копия Договора направляется в отраслевое
министерство (ведомство).
Юридические адреса Сторон:
Администрация Ростовской области Адрес организации:
344050, г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 112
От имени Администрации От имени организации
Ростовской области
Первый заместитель Руководитель организации
Главы Администрации
(Губернатора) области -
Вице-губернатор
____________________Ф.И.О. ________________Ф.И.О.
М.П. М.П.
Приложение
к инвестиционному договору
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
__________________________________________________________________
(наименование проекта)
Начало вложения инвестиций ___________________________________
Срок окупаемости проекта _____________________________________
Срок начала производства (эксплуатации)_______________________
Срок вывода на проектную мощность ____________________________
----------------------T--------T-----T-----T------------------------
| Показатели |Единица |Всего|Осво-| Подлежит освоению по |
| |измере- | |ено | годам |
| |ния | | +-----T-----T-----T-----+
| | | | |200__|200__|200__|200__|
| | | | | год | год | год | год |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|I. Объем инвестиций | | | | | | | |
|(капиталовложений) | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Всего инвестиций, |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|в том числе: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Проектные работы |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Машины и оборудова- | | | | | | | |
|ние: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Строительно-монтажные|млн.руб.| | | | | | |
|работы | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Транспортные услуги, |млн.руб.| | | | | | |
|таможенные платежи | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Прочие (указать) |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|II. Показатели реали-| | | | | | | |
|зации проекта: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|II.1. Имущество, со- | | | | | | | |
|здаваемое при реали- | | | | | | | |
|зации проекта (нара- | | | | | | | |
|стающим итогом), | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|в том числе: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Машины и оборудова- |млн.руб.| | | | | | |
|ние | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Здания и сооружения |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|II.2. Показатели фи- | | | | | | | |
|нансово-хозяйственной| | | | | | | |
|деятельности: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Произведенная продук-|нат.ед. | | | | | | |
|ция | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Произведенная продук-|млн.руб.| | | | | | |
|ция | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Созданные/сохраненные| кол-во | | | | | | |
|рабочие места | мест | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Балансовая прибыль |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Прибыль к налогообло-|млн.руб.| | | | | | |
|жению, всего | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|III. Объем налоговых | | | | | | | |
|льгот (всего) | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|в том числе: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|по налогу на имуще- |млн.руб.| | | | | | |
|ство | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|по налогу на прибыль |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|по земельному налогу |млн.руб.| | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|Прибыль после налого-|млн.руб.| | | | | | |
|обложения, всего | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|в том числе: | | | | | | | |
+---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
|реинвестированная |млн.руб.| | | | | | |
|прибыль | | | | | | | |
L---------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+------
Первый заместитель Руководитель организации
Главы Администрации
(Губернатора) области -
Вице-губернатор
____________________(Ф.И.О.) ________________(Ф.И.О.)
М.П. М.П.
|