ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2002 г. N 304
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОМ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ШАХТЫ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
N 269 ОТ 17.10.02 Г.
В связи с вступлением в действие Областного закона N 278-ЗС от
25.10.02 г. "Об особом порядке организации закупок товаров, работ
и услуг для государственных нужд Ростовской области",
устанавливающим исключения из конкурсного порядка размещения
государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для
государственных нужд Ростовской области, обеспечиваемых за счет
средств областного бюджета, а также необходимостью определения
уполномоченного органа местного самоуправления по согласованию
закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на
территории г. Шахты, обеспечиваемых за счет средств местного
бюджета, Шахтинская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о конкурсном
размещении муниципального заказа в г. Шахты, утвержденное решением
Шахтинской городской Думы N 269 от 17.10.02 г.:
1.1. Пункт 4.1 Положения изложить в редакции:
"Контроль за проведением конкурсов на размещение заказов по
поставке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на
территории города Шахты, координация их проведения, а также
функции по согласованию конкурсной документации, заключенных по
итогам конкурсов договора и прав заказчика на закупку продукции за
счет средств местного бюджета у единственного источника или путем
проведения закрытого конкурса, осуществляются мэрией города по
заключению управления по экономике мэрии города".
2.1. Пункт 18.1 Положения изложить в редакции:
"Муниципальный заказчик вправе осуществлять закупки путем
проведения закрытого конкурса за счет средств областного бюджета
по согласованию с Министерством экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей Ростовской области, за счет средств
местного бюджета - с мэрией города по заключению управления по
экономике мэрии г. Шахты, в соответствии с настоящим Положением в
случаях, если:
а) технически сложные товары (работы, услуги) производятся
ограниченным числом поставщиков (подрядчиков);
б) цена муниципального контракта составляет менее 2500
установленных минимальных размеров оплаты труда".
1.3. Пункт 25.2 изложить в редакции:
"Муниципальному заказчику предоставляется право проводить
закупки у единственного источника за счет средств областного
бюджета после согласования с министерством экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей Ростовской области; за
счет средств местного бюджета мэрией города по заключению
управления по экономике мэрии г. Шахты, в случаях, когда:
а) вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с
чем применение иных способов закупок невозможно или
нецелесообразно с учетом фактора времени при условии, что
обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было
предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности
действий муниципального заказчика. При этом муниципальному
заказчику необходимо указать причины возникновения чрезвычайных
обстоятельств;
б) товары (работы, услуги) могут быть получены только от
одного поставщика (исполнителя), либо единственный поставщик
(исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данного
вида товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена.
При этом необходимость подтверждения, что данный рынок товаров
(работ, услуг) действительно монополизирован, возлагается на
муниципального заказчика;
в) муниципальным заказчиком, осуществившим закупки товаров
(работ, услуг), установлено, что дополнительные закупки, по
соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения
совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами)
должны быть произведены у того же поставщика (исполнителя). При
этом муниципальный заказчик должен доказать эффективность
первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей
муниципального заказчика, ограниченность объема предлагаемых
закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены
и неприемлемость альтернативных вариантов;
г) муниципальному заказчику при проведении конкурса была
предоставлена только одна конкурсная заявка или предложение и при
этом, по мнению заказчика, проведение иных конкурсных процедур не
приведет к заключению муниципального контракта. При этом
муниципальный заказчик должен доказать, что он обеспечил
необходимый уровень рекламы своих конкурсных торгов и большая
часть потенциальных участников могла с ней ознакомиться, что
квалификационные условия и требования к закупкам не были чрезмерно
жесткими и не могли стать препятствием для участия в конкурсе
поставщиков (исполнителей), которые в состоянии удовлетворить
обоснованные требования заказчика.
Полное обоснование необходимости и целесообразности
использования закупок у единственного источника в качестве способа
обеспечения муниципальных нужд муниципальным заказчиком
представляется в министерство экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей Ростовской области или управление по
экономике мэрии г. Шахты (в зависимости от источника средств).
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
заместителя Мэра по экономике и муниципальной собственности
В.В. Жемойтеля и председателя постоянной комиссии по
экономическому развитию города и муниципальной собственности
Л.Д. Чернову.
Председатель
городской Думы
С.А.АВТОНОМОВА
|