АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. N 542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОБЛАСТИ
В соответствии с указом Главы Администрации (Губернатора)
области от 10.11.2002 N 116 "О министерстве автомобильных дорог,
транспорта и связи области" постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание
министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области
(приложения 1, 2, 3).
2. Министру автомобильных дорог, транспорта и связи области
Вартаняну Д.Х. привести наименование должностей и штатную
численность работников министерства в соответствие с утвержденным
штатным расписанием.
3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)
предусмотреть расходы на содержание министерства автомобильных
дорог, транспорта и связи области в областном бюджете на 2003 год.
4. Считать утратившими силу:
постановление Администрации области от 08.05.2002 N 225
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания
министерства промышленности, торговли, транспорта, связи,
дорожного комплекса Ростовской области";
приложение 1 к постановлению Администрации области от
04.07.2002 N 317 "Об утверждении штатных расписаний органов
исполнительной власти области".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области -
Вице-губернатора Станиславова И.А. и заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и
кадровым вопросам Кузнецова С.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство автомобильных дорог,
транспорта и связи области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 26.11.2002 N 542
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи
Ростовской области (далее по тексту - министерство) является
органом исполнительной власти области, входит в систему органов
исполнительной власти области, возглавляемую Главой Администрации
(Губернатором) области, обеспечивает проведение единой
государственной политики по регулированию и стимулированию
развития отраслей автомобильных дорог, транспорта и связи области.
1.2. Министерство создается Администрацией Ростовской области.
Положение о министерстве, структура и штатное расписание
министерства утверждаются постановлением Администрации области.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских
учреждениях, круглую печать с изображением герба Ростовской
области и своим наименованием, а также соответствующие печати,
штампы и бланки.
Наименование юридического лица: министерство автомобильных
дорог, транспорта и связи Ростовской области.
Организационно-правовая форма юридического лица -
государственное учреждение.
Место нахождения министерства: 344019, г. Ростов-на-Дону,
ул. Нижегородская, 20/11.
1.4. В структуру министерства входят: аппарат министерства,
отдел финансирования и бухгалтерского учета, отдел координации
работы с федеральными и муниципальными дорожными органами, отдел
экономики и планирования развития дорожного комплекса,
контрольно-ревизионная и аудиторская служба, отдел кадровой
работы, сектор правовой работы, управление строительства и
реконструкции автомобильных дорог, управление эксплуатации и
развития автомобильных дорог, отдел придорожной инфраструктуры и
координации работы с государственными унитарными предприятиями и
учебными заведениями, управление транспорта и связи.
Положения о структурных подразделениях и должностные
инструкции работников утверждаются министром.
В министерстве образован и действует совещательный орган -
коллегия министерства. Положение о коллегии утверждается
постановлением Администрации области.
1.5. Финансирование расходов на денежное содержание аппарата
министерства и материально-техническое обеспечение его
деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета,
предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.
Вопросы социально-бытового, медицинского и другого
обслуживания сотрудников министерства решаются в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ростовской области о
государственной службе.
1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
и областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, указами Главы Администрации
(Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями
Администрации Ростовской области и настоящим Положением.
1.7. Министерство не имеет права заниматься коммерческой
деятельностью.
1.8. Прекращение деятельности министерства осуществляется
путем реорганизации или ликвидации.
Реорганизация и ликвидация министерства производится на
основании постановления Администрации области.
2. Основные задачи министерства
Основными задачами министерства являются:
2.1. Проведение единой государственной политики по
регулированию и стимулированию развития отраслей дорожного
комплекса, транспорта, связи (далее - курируемые отрасли
экономики) области.
2.2. Исполнение федеральных законов, указов Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных
органов государственной власти, а также реализация областных
законов, иных нормативных правовых актов органов государственной
власти Ростовской области по вопросам, составляющим предмет
деятельности министерства.
2.3. Координация деятельности и взаимодействие с органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
контролирующими организациями, юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями курируемых отраслей экономики по
вопросам, отнесенным к компетенции министерства, с целью создания
благоприятных условий для успешного функционирования и развития
дорог общего пользования, относящихся к собственности Ростовской
области (далее по тексту - территориальные дороги), транспорта и
связи.
2.4. Министерство осуществляет функции государственного
"Заказчика" в строительстве, ремонте, реконструкции и содержании
автомобильных дорог, искусственных сооружений на них, других
элементов дорожного комплекса и выполняет следующие основные
задачи:
реализация государственной дорожной политики, государственных
межотраслевых и отраслевых программ совершенствования и развития
сети автомобильных дорог Ростовской области;
обеспечение безопасного и бесперебойного движения
автомобильного транспорта, сохранности территориальных дорог,
повышение их пропускной способности, благоустройства и
экологической безопасности, улучшение
транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей
автомобильных дорог;
организация работ по содержанию, ремонту, реконструкции и
строительству автомобильных дорог за счет эффективного
использования предназначенных для этой цели финансовых и
материальных ресурсов;
координация развития предприятий автомобильного,
железнодорожного, авиационного, водного транспорта и связи;
подготовка предложений по формированию транспортной политики
в области и организация ее проведения в отрасли;
анализ на основе государственной статистической отчетности и
другой информации о деятельности предприятий и организаций
дорожного комплекса области, транспорта и связи;
разработка методологии, программного обеспечения,
формирование, пополнение и обновление информационных баз данных о
бюджетообразующих предприятиях дорожного комплекса области,
транспорта и связи;
совершенствование системы государственного регулирования
связи и информатизации, разработка предложений по
бюджетно-налоговой, антимонопольной, инвестиционной политике, а
также участие в подготовке предложений по выделению ресурсов из
федерального бюджета, других форм поддержки, обеспечивающих
развитие курируемых отраслей экономики.
3. Функции министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами
для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, выполняет
следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке
предложения по усовершенствованию действующей законодательной
базы, участвует в разработке и согласовании проектов областных
законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
3.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной
научно-технической, экономической и инвестиционной политики по
развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации.
3.3. Осуществляет государственное регулирование, определяет
приоритеты и основные направления развития курируемых отраслей
экономики.
3.4. Участвует в разработке и реализации программ
социально-экономического развития области, областных целевых
программ по направлениям деятельности, курируемым министерством.
3.5. Участвует в разработке и осуществлении экономических,
научно-технических, структурных преобразований курируемых
отраслей экономики.
3.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по расширению
налогооблагаемой базы предприятий и организаций курируемых
отраслей.
3.7. Участвует в мероприятиях, направленных на стимулирование
развития интеллектуальной собственности на территории Ростовской
области, внедрение передовой техники, технологий, производств на
предприятиях (учреждениях, организациях) курируемых отраслей
экономики.
3.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления, областными органами исполнительной власти, с
соответствующими органами государственной власти иных субъектов
Российской Федерации, а также в установленном порядке с
иностранными и российскими юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями на основе договоров и соглашений.
3.9. Координирует деятельность юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность
на территории области по направлениям, курируемым министерством.
3.10. Содействует повышению эффективности деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей курируемых
отраслей экономики.
3.11. Взаимодействует с ассоциацией "Высокие технологии",
Ростовской региональной транспортной ассоциацией, некоммерческим
партнерством организаций и предприятий водного транспорта
Азово-Донского бассейна "Водный транспорт Дона", Донским союзом
промышленников и предпринимателей, иными создаваемыми
ассоциациями, союзами, фондами, курирует подведомственные
государственные (областные) учреждения и государственные
(областные) унитарные предприятия, координирует деятельность
предприятий других форм собственности по курируемым отраслям.
3.12. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в
курируемых отраслях экономики на территории Ростовской области.
3.13. Рассматривает обращения и жалобы, оказывает помощь в
решении других вопросов юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей курируемых отраслей экономики, в том числе их
трудовых коллективов, а также отдельных граждан.
3.14. Осуществляет мониторинг, проводит диагностику, анализ
состояния и прогнозирует развитие курируемых отраслей экономики
на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.
3.15. Оказывает методическую и консультационную помощь
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям курируемых
отраслей экономики, в том числе по вопросам реформирования,
реализации планов развития производства и финансового
оздоровления.
3.16. Разрабатывает рекомендации по улучшению качества
выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг в
курируемых отраслях экономики.
3.17. Организует подготовку и проведение торгов (конкурсов)
на размещение государственных заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.18. Вносит предложения (представления) о награждении
государственными наградами и присвоении почетных званий
работникам курируемых отраслей.
3.19. Выполняет иные функции по направлениям деятельности,
курируемым министерством, в том числе:
3.19.1. В отношении подведомственных государственных
(областных) учреждений (ГУ) и государственных (областных)
унитарных предприятий (ГУП):
определяет цели деятельности ГУП и ГУ, программы (планы,
бизнес-планы) их деятельности;
проводит конкурсы на замещение должностей руководителей ГУП и
ГУ;
назначает и освобождает от должности в установленном порядке
руководителей ГУП и ГУ;
заключает, вносит изменения в трудовые договоры с
руководителями ГУП по согласованию с комитетом по управлению
государственным имуществом области;
заключает, вносит изменения в трудовые договоры с
руководителями ГУ;
расторгает в установленном порядке трудовые договоры с
руководителями ГУП и ГУ;
устанавливает обязательные требования к порядку
предоставления руководителями ГУП и ГУ сведений о текущем и
перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных
и иных результатов деятельности ГУП и ГУ, а также к форме,
содержанию и периодичности представления указанных предложений,
правил и порядка их оценки;
проводит аттестации руководителей ГУП;
утверждает уставы и изменения к уставам ГУ по согласованию с
министерством финансов области и комитетом по управлению
государственным имуществом области;
утверждает уставы и изменения к уставам ГУП по согласованию с
министерством финансов области (в случае наличия в уставах ГУП
пунктов, влекущих за собой обязательства по выделению бюджетных
ассигнований) и комитетом по управлению государственным
имуществом области;
устанавливает требования к показателям ГУП, а также порядку
их оценки;
вносит в установленном порядке предложения по размеру прибыли
ГУП, подлежащей перечислению в областной бюджет;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью
перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП;
осуществляет контроль за направлением прибыли и
амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов;
устанавливает по согласованию с министерством экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей области
основные экономические и иные качественные показатели работы ГУП
и ГУ;
проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ
по результатам отчетов и данным результатов проверок
контролирующих органов;
принимает меры, направленные на улучшение результатов
финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ;
устанавливает меру ответственности руководителей ГУП и ГУ за
невыполнение установленных обязанностей;
принимает меры дисциплинарного взыскания к руководителям ГУП
и ГУ.
3.19.2. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
осуществляет организационное и методическое обеспечение
разработки мобилизационных планов (планов на расчетный год),
заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей,
подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований;
проводит мероприятия по разработке сводного мобилизационного
плана по курируемым отраслям экономики (выписка из
мобилизационного плана экономики области), а также учет и
контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей;
участвует в подготовке и заключении договоров с юридическими
лицами курируемых отраслей экономики на выполнение
мобилизационных заданий по плану на расчетный год;
осуществляет разработку документов по переводу министерства
на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации;
организует оповещение и сбор руководящего состава
министерства, курируемых отраслей при переводе их с мирного на
военное время;
организует работу по воинскому учету и бронированию
работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе.
3.19.3. Осуществляет перспективное и текущее планирование
развития дорожной сети территориальных автомобильных дорог, а
также организует ежегодное планирование работ на территориальных
автомобильных дорогах;
проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети
территориальных автомобильных дорог области, включая создание и
эксплуатацию платных дорог, а также эффективному использованию
средств областного бюджета и других источников финансирования
дорожных работ;
составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и
развитии сети территориальных дорог, расходовании средств
областного бюджета и других источников финансирования;
организует работу по поддержанию и улучшению
транспортно-эксплуатационного состояния территориальных дорог и
искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями
стандартов и норм, утвержденных в установленном порядке;
контролирует транспортно-эксплуатационное состояние
территориальных автомобильных дорог и сооружений на них,
выполнение норм и правил их эксплуатации, в соответствии с
установленными нормативами, проводит осмотры и обследования
дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению
выявленных недостатков;
разрабатывает и реализует мероприятия по повышению
безопасности дорожного движения, экологической безопасности,
пропускной способности и благоустройства территориальных
автомобильных дорог, осуществляет анализ технического и
транспортно-эксплуатационного состояния, разрабатывает и
реализует меры по его улучшению;
осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий
на закрепленных территориальных дорогах и разрабатывает меры по
устранению причин, создавших эти условия;
осуществляет планирование дорожных работ и развития сети
территориальных дорог на основании утвержденных инвестиционных
приоритетов, в установленном порядке подготавливает титульные
списки проектных и дорожно-строительных работ, перечни объектов,
по которым должны разрабатываться экономические обоснования,
планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного
состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их
защиту;
обеспечивает выполнение утвержденных заданий по содержанию,
ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и
искусственных сооружений на них, целевое, эффективное
использование финансовых средств и дорожного имущества;
в установленном порядке подготавливает задания на разработку
проектной документации, организует проведение экспертизы и
утверждения проектной документации, самостоятельно осуществляет
разработку несложных проектов и тендерных документов на ремонт
участков автодорог;
в соответствии с действующим законодательством организует
проведение торгов (конкурсов) на заключение государственных
контрактов для выполнения проектных, дорожно-строительных,
ремонтных работ и других работ, привлекает подрядные организации
для участия в торгах (конкурсах), заключает государственные
контракты на основании решений конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных
государственных контрактов и качеством работ по содержанию,
ремонту, реконструкции и строительству автодорог и сооружений на
них и других работ;
организует работу по подготовке территории строительства, в
установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку
земель для строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования и объектов дорожной инфраструктуры, снос и
перенос строений и инженерных коммуникаций;
согласовывает в установленном порядке схемы организации
движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту,
строительству и реконструкции автомобильных дорог и меры по
обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных
работ;
организует приемку работ в соответствии с действующими
стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в
установленном порядке организует ввод законченных объектов в
эксплуатацию;
осуществляет проведение единой технической политики,
обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов
при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и
строительству территориальных дорог, устанавливает эти требования
в государственных контрактах, обеспечивает внедрение
автоматизированных систем управления содержанием автомобильных
дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования;
осуществляет государственный контроль за производством
дорожных работ, а том числе проводит лабораторный контроль
качества применяемых дорожно-строительных материалов и
конструкций, выдает предписания на приостановку работ и
устранение дефектов;
организует проведение научных исследований, подготавливает
предложения для формирования отраслевого плана научных
исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных
разработок;
организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и
повышении квалификации кадров курируемых отраслей экономики,
принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях;
приобретает на конкурсной основе дорожно-эксплуатационную
технику и иное имущество, необходимое для эксплуатации
автомобильных дорог, размешает государственный заказ и заключает
государственные контракты на ее приобретение, а также
обеспечивает эффективное использование средств областного
бюджета, отпускаемых на эти цели;
осуществляет внедрение прогрессивных технологий и
высокопроизводительной дорожной техники отечественного и
зарубежного производства;
изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию
рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную
политику;
осуществляет меры по обеспечению социальной защищенности,
охране труда в курируемых отраслях экономики, участвует в
разработке программ общественных работ;
в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением
дорожного законодательства, подготавливает предложения по его
совершенствованию;
осуществляет координацию деятельности федеральных и
муниципальных служб по ремонту, реконструкции и строительству
дорожных объектов, финансируемых за счет средств областного
бюджета;
взаимодействует с органами Государственной инспекции
безопасности дорожного движения, Российской транспортной
инспекции по вопросам безопасности дорожного движения и
реализации государственной транспортной политики, с Российским
дорожным агентством и дорожными органами субъектов Федерации и
иностранных государств по вопросам эксплуатации и развития сети
автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством, с органами
Министерства РФ по налогам и сборам и органами Федеральной службы
налоговой полиции РФ по вопросам организации сбора средств в
областной бюджет по курируемым отраслям экономики;
организует работу по разработке схем организации дорожного
движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием
Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а
также осуществляет диагностику, обследование дорог и
искусственных сооружений;
осуществляет учет и инвентаризацию земель полосы отвода и
придорожной полосы закрепленных автомобильных дорог общего
пользования;
осуществляет учет и инвентаризацию инфраструктуры
придорожного сервиса на закрепленных автомобильных дорогах общего
пользования;
согласовывает примыкания к автомобильным дорогам и
пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями,
строительство (реконструкцию) объектов любого назначения, посадку
лесонасаждений, подъезды к которым примыкают к территориальным
дорогам или находятся в их полосе отвода или придорожной полосе,
выдает разрешения, согласования и технические условия,
контролирует их выполнение;
осуществляет бухгалтерский учет в установленном порядке, в
том числе автомобильных дорог и сооружений на них, имущества,
используемого для их нормального функционирования и эксплуатации;
вносит в соответствующие органы исполнительной власти
предложения о временном ограничении или прекращении движения по
закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими
условиями или другими чрезвычайными ситуациями;
осуществляет контроль за весовыми параметрами транспортных
средств с использованием постов весового контроля, согласовывает
маршруты и выдает разрешения на провоз негабаритных и
тяжеловесных грузов по закрепленным дорогам, в том числе при
ограничении движения по погодно-климатическим условиям, а также
выдает разрешения предприятиям и организациям на ведение
предпринимательской и рекламной деятельности в полосе отвода
автомобильных дорог и в придорожной полосе;
в пределах своей компетенции проводит мобилизационную
подготовку дорог, организует работу по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий,
аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по
восстановлению объектов дорожного хозяйства.
4. Организация работы министерства
4.1. Руководство министерством осуществляет министр
автомобильных дорог, транспорта и связи области, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности указами Главы
Администрации (Губернатора) области.
Министр имеет заместителей, которые назначаются и
освобождаются от должности распоряжениями Администрации
Ростовской области.
4.2. Министр:
4.2.1. Руководит деятельностью министерства на основе
единоначалия.
4.2.2. Отвечает за выполнение возложенных на министерство
задач и осуществление функций.
4.2.3. Осуществляет определение приоритетных направлений
деятельности министерства.
4.2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.2.5. Утверждает регламент, положения о структурных
подразделениях и должностные инструкции работников министерства.
4.2.6. Подписывает в пределах своих полномочий и по вопросам,
отнесенным к компетенции министерства, соглашения, договоры,
контракты с хозяйствующими субъектами и физическими лицами.
4.2.7. Назначает и освобождает от должности начальников
структурных подразделений министерства и их заместителей после
согласования их кандидатур с заместителем Главы Администрации
(Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым
вопросам, а также работников министерства.
4.2.8. Назначает и освобождает от должности в установленном
порядке руководителей подведомственных ГУП и ГУ.
4.2.9. Представляет интересы министерства в отношениях с
органами государственной власти, органами местного
самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
4.2.10. Выдает доверенности сотрудникам, для представления
ими интересов министерства в органах государственной власти,
органах местного самоуправления, хозяйствующих субъектах, при
взаимодействии с физическими и юридическими лицами.
4.2.11. Принимает к работникам министерства меры поощрения и
налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с
действующим законодательством.
4.2.12. Вносит предложения о необходимости внесения дополнений
и (или) изменений в Положение о министерстве, структуру и
штатное расписание министерства.
4.2.13. Издает в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения.
4.2.14. Открывает счета в банках и является распорядителем
кредитов.
4.2.15. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный
прием граждан.
4.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с
действующим законодательством.
4.3. Работа министерства в целом, а также каждого из его
структурных подразделений и сотрудников осуществляется в
соответствии с внутренними (локальными) нормативными правовыми
актами: регламентом министерства, положениями об управлениях,
отделах (секторах), должностными инструкциями работников.
5. Права министерства
Министерство для осуществления своих функциональных
обязанностей имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений аппарата Администрации области и
областных органов исполнительной власти, иных органов
государственной власти и органов местного самоуправления, а также
от хозяйствующих субъектов необходимые для своей деятельности
материалы и информацию.
5.2. Разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и
распоряжений Администрации области.
5.3. Разрабатывать инструкции, методические материалы,
рекомендации по вопросам, относящимся к ведению министерства.
5.4. Выступать в суде, арбитражном суде, третейском суде в
качестве лиц, участвующих в деле с осуществлением всех
правомочий, установленных законом.
5.5. Согласовывать либо не согласовывать до снятия замечаний
вносимые на рассмотрение в министерство проекты областных
законов, иных нормативных правовых актов, проектов соглашений,
договоров, контрактов.
5.6. Заключать соглашения, договоры, контракты в пределах
своей компетенции.
5.7. Привлекать для разработки и согласования документов,
осуществления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию
министерства, представителей хозяйствующих субъектов, научных
сотрудников, ученых, специалистов, экспертов на договорной основе.
5.8. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных
происшествий, аварий и разрушений, других чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах.
5.9. При ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и
чрезвычайных ситуаций пользоваться частными и ведомственными
дорогами, временно занимать принадлежащие физическим и
юридическим лицам земли для выполнения специальных и
ремонтно-восстановительных работ, привлекать воинские
формирования и материально-технические средства мобилизации
резервов для восстановления движения на автомобильных дорогах в
установленном действующим законодательством порядке.
5.10. Вводить временные ограничения движения на время
проведения дорожных работ.
5.11. Осуществлять координацию деятельности по строительству
объектов на федеральных автомобильных дорогах, в финансировании
которых Ростовская область принимает долевое участие.
5.12. Инициировать запрет или приостановку проведения работ,
осуществляемых без разрешения министерства или с нарушением
нормативов и стандартов, обеспечивающих безопасность дорожного
движения в порядке, установленном законодательством РФ.
5.13. В установленном законом порядке пресекать
несанкционированное использование земель автомобильных дорог,
ликвидировать самовольно возведенные здания, сооружения,
примыкания, пресечения, наружную рекламу, знаки, щиты и другие
постройки.
5.14. В установленном законом порядке инициировать запрет или
пресечение неразрешенной хозяйственной, предпринимательской или
иной деятельности на землях автомобильных дорог.
5.15. Привлекать специализированные подразделения для охраны
автомобильных дорог и сооружений на них.
5.16. Осуществлять другие права с соответствии с действующим
законодательством.
6. Ответственность руководителя и работников
министерства
6.1. Министерство несет ответственность за выполнение
возложенных на него задач и функций.
Министерство не несет ответственности по имущественным,
финансовым и другим обязательствам иных органов государственной
власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.
6.2. Министр несет персональную ответственность за
своевременное и качественное выполнение возложенных на
министерство задач и осуществление им своих функций, а также
неиспользование предоставленных ему прав.
Заместители министра, руководители структурных подразделений,
сотрудники министерства несут персональную ответственность за
своевременное и качественное выполнение возложенных на них
обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
6.3. Должностные лица министерства несут персональную
ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в
области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7. Имущество министерства
7.1. Имущество закрепляется за министерством на праве
оперативного управления. Право оперативного управления возникает
с момента передачи имущества на баланс министерства, а в части
передачи недвижимого имущества - с момента государственной
регистрации права оперативного управления в установленном порядке.
Здания, сооружения, земельные участки, автомобильные дороги и
другое имущество, закрепленное за министерством в установленном
порядке, являются государственной собственностью Ростовской
области.
7.2. Министерство осуществляет права владения и пользования
закрепленным имуществом в соответствии с его назначением,
настоящим Положением и действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и
целевое использование имущества.
Министерство не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления
имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать,
передавать во временное пользование.
7.3. Собственник имущества либо уполномоченный им орган в
случаях, предусмотренных действующим законодательством, вправе
полностью или частично изъять излишнее, неиспользуемое либо
используемое не по назначению имущество.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф.С.НОСОВ
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 26.11.2002 N 542
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------
| Министр |
L------T----------
-------------------------------T--------------------+--------------T-----------------------------------T------------------------T------------------------------------
--------+--------- --------+-------- --------+-------- ---------+--------- ---------+--------- ----------------- |
--+ Заместитель | | Заместитель | | Заместитель | --+ Заместитель | | Заместитель | | Главный | |
| | министра | | министра - | | министра - +--------------- | | министра | | министра - | | бухгалтер | |
| L----------------- | начальник | | начальник | | | L------------------ | начальник | L-------T-------- |
| | управления | | управления | | | | управления | | |
|------------------- L-------T-------- L---------------- | | -------------------- L--------T--------- ---------+---------- |
||Государственные | -----------+--------- ----------------------- | | | Отдел экономики | | | Отдел финансиро- | |
++унитарные пред- | | Управление строи- | | Управление эксплу- | | | | и планирования | ----------+----------- | вания и бухгал- | |
||приятия 23 | | тельства и рекон- | | атации и развития | | +-+ развития дорож- | --+ Управление транс- | | терского учета | |
|L------------------ | струкции автомо- | | автомобильных дорог | | | | ного комплекса | | | порта и связи 10 | | 9 | |
| | бильных дорог 18 | | 32 | | | | 5 | | L--------------------- L------------------- |
|------------------- L--------T----------- L----------T----------- | | L--------T---------- | |
||Отдел придорож- | -----------+----------- ----------+----------- | | | | ---------------------- -------------------- |
||ной инфраструк- | -------+----------|----------+--------- --------+--------------------+-------- | | ---------+----------- | |Отдел по координа- | |Отдел координации | |
||туры и координа- | |Отдел конкурсов,|||Отдел экспертизы, | |Отдел развития, ||Отдел организа- | | | | Сводно-аналитиче- | | |ции работы предпри- +-- |работы с федераль-| |
||ции работы с го- | |контрактов и |||проектов, монито- | |эксплуатации ||ции ремонта авто-| | | | ский сектор 3 | | |ятий транспорта 7 | | |ными и муниципаль-+-+
||сударственными | |координации |||ринга и информаци-| |автомобильных ||мобильных дорог | | | L-------------------- | L--------------------- | |ными дорожными | |
L+унитарными пред- | |строительных |||онно-телекоммуни- | |дорог и безопас- || 7 | | | | | |органами 4 | |
|приятиями и учеб-| |работ 6 |||кационного обеспе-| |ности дорожного |L------------------ | | --------------------- | ---------------------- | L------------------- |
|ными заведениями | L-----------------||чения 7 | |движения 5 | | | |Контрольно-ревизи- | | |Сектор авиационного,| | |
| 9 | |L------------------- L------------------ | L-+онная и аудиторская| | |водного и железнодо-+-+ ------------------- |
L------------------ | | | служба 4 | | |рожного транспорта | | | Отдел кадровой +-+
| ------------------------ | L-------------------- | | 3 | | | работы 4 | |
------------+------------ |Северный территори- | | | L--------------------- | L------------------ |
| Отдел диагностики, | |альный отдел органи- +--------+ | | |
| лабораторного конт- | |зации дорожных работ | | | ---------------------- | ------------------- |
| роля и сертификации | | 6 | | | |Сектор автомобиль- | | | Сектор правовой +-+
| 5 | L----------------------- | | |ного транспорта 3 +-- | работы 3 | |
L------------------------ | | L--------------------- L------------------ |
-------------------------- | | |
|Восточный территориаль- | | | ---------------------- ------------------- |
|ный отдел организации +------+ L-+Сектор связи и | | ГО и ЧС | |
|дорожных работ 7 | | |информатизации 2 | | 2 +-+
L------------------------- | L--------------------- L------------------ |
| |
------------------------- | ------------------- |
|Южный территориальный | | | Главный +-+
|отдел организации +-------- | специалист 1 | |
|дорожных работ 6 | L------------------ |
L------------------------ |
------------------- |
| Пресс-секретарь +--
L------------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Ф.С.НОСОВ
|