Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 20.09.2002 N 203 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 20 сентября 2002 г. N 203
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
                  ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ"
   
            (в ред. решения городской Думы г. Новочеркасска
                         от 13.08.2003 N 322)
   
       Рассмотрев   представленный   администрацией   города    проект
   Положения  "Об  организации  закупок  товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд в г. Новочеркасске", городская Дума решила:
       1.  Утвердить Положение "Об организации закупок товаров (работ,
   услуг)  для  муниципальных  нужд  в г.  Новочеркасске"  (приложение
   прилагается).
       2. Считать утратившими силу следующие решения городской Думы г.
   Новочеркасска:
       от  28.11.97  г.  N  169 "О проекте Положения "О  муниципальном
   заказе в городе Новочеркасске";
       от 28.11.97 г. N 170 "О проекте Положения "О порядке проведения
   конкурсов  на  выполнение работ и услуг по содержанию, обслуживанию
   и эксплуатации муниципального жилого фонда";
       от  19.12.97 г. N 171-А "О "Положении о муниципальном заказе  в
   городе Новочеркасске";
       от  19.12.97  г.  N  172  "Об  утверждении  "Правил  проведения
   конкурсов по размещению муниципальных заказов".
       3.   Администрации   города  опубликовать  данное   решение   в
   муниципальных  средствах массовой информации в течение  14  дней  с
   момента его подписания.
       4.  Контроль  исполнения данного решения возложить  на  ПК  "По
   экономической    политике,   бюджету,   налогам   и   муниципальной
   собственности" (председатель Кондратенко А.И.).
   
                                                            Мэр города
                                                            А.П.ВОЛКОВ
   
                                                  Глава городской Думы
                                                       В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 20.09.2002 N 203
                                              (ред. от 28.02.03 N 280)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
              ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ"
   
            (в ред. решения городской Думы г. Новочеркасска
                         от 13.08.2003 N 322)
   
       Настоящее   Положение  устанавливает  и  регулирует  отношения,
   возникающие   между   муниципальным   заказчиком   и   поставщиками
   (исполнителями)  в процессе закупок продукции, в  том  числе  путем
   организации  проведения торгов на закупку товаров,  работ  и  услуг
   для муниципальных нужд.
       Настоящее  Положение определяет порядок размещения  заказов  на
   закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемого:
       -  муниципальными заказчиками за счет средств  бюджета  города,
   городских внебюджетных фондов на конкурсной основе;
       -  юридическими  лицами,  которым  муниципальные  заказчики  на
   конкурсной  договорной  основе  передали  выполнение  части   своих
   функций  по  закупкам  продукции для  муниципальных  нужд  за  счет
   средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов.
       В   целях   методологической  помощи  при   разработке   пакета
   конкурсной     документации    муниципальные    заказчики     могут
   руководствоваться  "Методическими  рекомендациями   по   проведению
   торгов  (конкурса)  на  закупку товаров  (работ),  предварительному
   квалификационному  отбору поставщиков (подрядчиков)  -  (Конкурсная
   документация)",   утвержденными  приказом  Министерства   экономики
   Российской Федерации.
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
         1.1. Сфера и условия применения настоящего Положения
   
       1.1.1.  Настоящее  Положение применяется при закупках  товаров,
   работ,  услуг  для  муниципальных  нужд  за  счет  средств  бюджета
   города,   городских   внебюджетных  фондов  и   других   источников
   финансирования муниципальных нужд.
       1.1.2. Закупки продукции для муниципальных нужд на сумму  свыше
   2000    минимальных    размеров   оплаты    труда    осуществляются
   исключительно   на   основе   муниципальных   контрактов,   которые
   размещаются  (заключаются)  на  конкурсной  основе,  если  иное  не
   предусмотрено Федеральными законами, законодательными  и  правовыми
   актами Ростовской области и города Новочеркасска.
       1.1.3.    Закупки    продукции    для    муниципальных    нужд,
   предусмотренных  в  расходах бюджета города, на  сумму  менее  2000
   минимальных  размеров оплаты труда осуществляются в соответствии  с
   утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.
   
                  1.2. Основные понятия, используемые
                         в настоящем Положении
   
       1.2.1.  В  настоящем Положении используются следующие  основные
   понятия:
       -  муниципальные нужды - потребности города в товарах, работах,
   услугах,  обеспечиваемые за счет средств бюджета города и городских
   внебюджетных фондов;
       -  муниципальный контракт - договор, заключенный на  конкурсной
   основе  органом  местного  самоуправления,  бюджетным  учреждением,
   уполномоченным  органом  или организацией от  имени  муниципального
   образования  с  физическими  и(или)  юридическими  лицами  в  целях
   обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах  бюджета
   города;
   (в  ред.  решения городской Думы г. Новочеркасска от  13.08.2003  N
   322).
       -  муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных
   контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   за счет средств бюджета города;
       -  размещение муниципального контракта на конкурсной  основе  -
   процедура,  обеспечивающая  наиболее  выгодные  условия  исполнения
   муниципального контракта;
       -  конкурс  (открытый  конкурс, закрытый  конкурс,  двухэтапный
   конкурс,   закупки  методом  запроса  котировок  цен,   закупки   у
   единственного   поставщика)   -   способ   определения   поставщика
   (исполнителя) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
       - организатор конкурса - муниципальный заказчик или юридическое
   лицо,  которому муниципальный заказчик на условиях договора передал
   часть своих функций по проведению конкурса;
       -  участник  конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий
   предпринимательскую  деятельность по поставке  товаров,  выполнению
   работ,  оказанию услуг и подавший в установленный  срок  заявку  на
   участие в конкурсе.
   
             1.3. Регулирование отношений, возникающих при
            размещении заказов на поставки товаров (работ,
                     услуг) для муниципальных нужд
   
       Отношения,   возникающие  между  организаторами  конкурсов   на
   размещение   заказов  на  поставки  товаров,   работ,   услуг   для
   муниципальных  нужд  и участниками таких конкурсов  в  процессе  их
   проведения,    регулируются   Гражданским    кодексом    Российской
   Федерации,   Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,   другими
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Ростовской
   области и настоящим Положением.
   
                1.4. Контроль за проведением конкурсов
                      и координация их проведения
   
       1.4.1.  В целях координации работы по размещению муниципального
   заказа  на  закупки продукции для муниципальных нужд на  территории
   города  Новочеркасска  решением Главы администрации  (Мэра)  города
   создается городская комиссия по муниципальному заказу.
       1.4.2.  Основными задачами городской комиссии по муниципальному
   заказу являются:
       - обеспечение конституционных прав муниципальных заказчиков;
       - обеспечение эффективного расходования средств бюджета города,
   городских  внебюджетных  фондов и других источников  финансирования
   муниципальных нужд на основании настоящего Положения.
       1.4.3.  Контроль за проведением конкурсов на размещение заказов
   по   поставке   товаров,  работ,  услуг  для   муниципальных   нужд
   осуществляется   Финансовым   управлением   администрации    города
   Новочеркасска.
   
                 1.5. Требования к участникам конкурса
   
       1.5.1.  Участником  конкурса может  быть  юридическое  и  (или)
   физическое   лицо,   удовлетворяющее   квалификационным   и    иным
   требованиям,   определяемым  отдельно  для  каждой   процедуры   по
   размещению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных  нужд  в
   соответствии с настоящим Положением.
       1.5.2.  Иностранные  поставщики (исполнители)  товаров,  работ,
   услуг  могут  принимать участие в конкурсном отборе в случае,  если
   производство  товаров,  работ,  услуг  для  муниципальных  нужд   в
   Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
       1.5.3.    Участник    конкурса   должен    иметь    необходимые
   профессиональные   знания  и  квалификацию,  финансовые   средства,
   оборудование   и   другие   материальные   возможности,   опыт    и
   положительную  репутацию,  быть  надежным,  обладать   необходимыми
   трудовыми   ресурсами  для  выполнения  муниципального   контракта,
   исполнять  обязательства по уплате налогов в бюджеты всех  уровней;
   не   должен   быть   неплатежеспособным,  находиться   в   процессе
   ликвидации  (для  юридического лица), быть признан  несостоятельным
   (банкротом). Участником конкурса не может являться организация,  на
   имущество  которой наложен арест и (или) экономическая деятельность
   которой приостановлена.
       1.5.4.   Требования   к   участникам  конкурса,   установленные
   организатором  конкурса, предъявляются ко всем участникам  конкурса
   и содержатся в конкурсной документации.
       1.5.5.   Организатору  конкурса  рекомендуется  при  проведении
   открытых  торгов (конкурсов) на выполнение работ для  муниципальных
   нужд  включать  в  перечень  критериев  отбора  претендентов  пункт
   следующего   содержания:   "Готовность  предприятия   (претендента)
   организовать  общественные работы (рабочие  места)  с  обязательным
   заключением  договора  со службой занятости города  Новочеркасска".
   При  внесении  в условия проведения конкурса вышеназванного  пункта
   муниципальному   заказчику  необходимо   в   обязательном   порядке
   потребовать   от  победителя  торгов  представление  вышеуказанного
   договора.
       1.5.6.   Организатор   конкурса  обязан  отстранить   участника
   конкурса  от  участия в конкурсе на любом этапе  его  проведения  в
   случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений  о
   его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
   
          1.6. Обмен сведениями между организаторами конкурса
                        и участниками конкурса
   
       1.6.1.   Обмен  сведениями  между  организаторами  конкурса   и
   участниками   конкурса   осуществляется  в   письменной   форме   в
   соответствии с настоящим Положением.
       1.6.2.   Обмен  сведениями  между  организаторами  конкурса   и
   участниками   конкурса,  предусмотренный  пунктами  2.1.6,   2.7.2,
   2.10.2   настоящего  Положения,  может  осуществляться  с   помощью
   средств,  которые не воспроизводят содержание сведений в письменной
   форме, при условии их дальнейшего документального подтверждения.
   
                   1.7. Протокол проведения конкурса
   
       1.7.1.  При  проведении конкурса его организатор  обязан  вести
   протокол, в котором указываются:
       а) краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг;
       б) наименование и адреса участников конкурса;
       в)    перечень   участников   конкурса,   которые   не   прошли
   предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
       г)   цены   товаров,  работ,  услуг,  предложенные  участниками
   конкурса;
       д)  наименование  победителя конкурса и  цены  поставляемых  им
   товаров, работ, услуг;
       е)   основания  принятия  организатором  конкурса  решения   об
   отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с  настоящим
   Положением;
       ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен;
       з)  основания принятия организатором конкурса решения о  выборе
   вида закупки.
       1.7.2.   После  окончания  конкурса  сведения,  предусмотренные
   пунктом   1.6.1,   предоставляются  участникам   конкурса   по   их
   требованию.
       1.7.3.  Организатор конкурса не вправе предоставлять  сведения,
   составляющие служебную или коммерческую тайну.
   
              1.8. Способы закупки товаров, работ, услуг
                        для муниципальных нужд
   
       1.8.1.   Организатор   конкурса   осуществляет   процедуру   по
   размещению   заказов  на  поставки  товаров,   работ,   услуг   для
   муниципальных нужд путем проведения открытых конкурсов  (торгов)  в
   соответствии  с  разделом  2 настоящего Положения  -  как  наиболее
   предпочтительного способа закупок.
       1.8.2.   Муниципальный   заказчик  вправе   использовать   иные
   процедуры  по  размещению заказов на закупки товаров, работ,  услуг
   для   муниципальных  нужд,  помимо  проведения  открытых  конкурсов
   (торгов),   только  в  соответствии  с  пунктом  1.8.3   настоящего
   Положения.
       1.8.3.  Муниципальный  заказчик  вправе  размещать  заказы   на
   закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем:
       а)  проведения  закрытых торгов (конкурсов)  в  соответствии  с
   разделом 3 настоящего Положения;
       б)  проведения двухэтапных торгов в соответствии с  разделом  4
   настоящего Положения;
       в)  применения способа запроса котировок цен на товары, работы,
   услуги в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;
       г)  осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного
   поставщика в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
       1.8.4.   Муниципальный  заказчик  вправе  осуществлять  закупки
   товаров,  работ,  услуг  муниципальных нужд  на  сумму  менее  2000
   минимальных  размеров  оплаты труда без  заключения  муниципального
   контракта  (договора)  в  соответствии с утвержденными  сметами  на
   основе обычных расчетных документов (счет, счет-фактура и т.п.).
   
                  1.9. Антимонопольное регулирование
                         проведения конкурсов
   
       Отношения,   возникающие   между   организатором   конкурса   и
   участниками  конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие  на
   конкуренцию   на   товарных  рынках,  регулируются  антимонопольным
   законодательством.
   
                   2. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
   
            2.1. Предварительный отбор участников конкурса
   
       2.1.1.   Организатор   открытого  конкурса   вправе   проводить
   предварительный  отбор  участников  открытого  конкурса  (далее   -
   предварительный    отбор)    в    целях    выявления    поставщиков
   (исполнителей),  которые  соответствуют  требованиям  к  участникам
   открытого    конкурса,   установленным   организатором    открытого
   конкурса.
       2.1.2.   Извещение   о   проведении   предварительного   отбора
   организатор открытого конкурса публикует в муниципальных  средствах
   массовой информации.
       2.1.3.  Извещение о проведении предварительного  отбора  должно
   содержать сведения:
       -  о  наименовании  организатора  открытого  конкурса  и  месте
   проведения предварительного отбора;
       - о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки,
   виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
       - о сроках поставок товаров, работ, услуг;
       -  о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных
   организатором открытого конкурса;
       -  о  порядке  и месте получения документации о предварительном
   отборе;
       -  о  размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса
   за  получение  документации о предварительном  отборе,  если  такая
   плата установлена;
       -  о  порядке  и  сроках  оплаты  поставщиками  (исполнителями)
   документации   о   предварительном   отборе,   если   такая   плата
   установлена;
       -  о  порядке,  месте  и  сроке  подачи  заявок  на  участие  в
   предварительном отборе.
       2.1.4.    Организатор    открытого    конкурса    предоставляет
   документацию   о   предварительном   отборе   каждому    поставщику
   (исполнителю),  который  запрашивает такую  документацию  и  вносит
   плату  за  документацию о предварительном отборе, если такая  плата
   установлена.  Плата  за  документацию о предварительном  отборе  не
   должна   превышать  расходы  организатора  открытого  конкурса   на
   изготовление  указанной  документации  и  доставку  ее  поставщикам
   (исполнителям).
       2.1.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
       -  инструкции  о подготовке заявок на участие в предварительном
   отборе;
       - условия муниципального контракта;
       -  сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в
   предварительном отборе;
       -  требования  к  участникам открытого конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса.
       2.1.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос
   поставщика    (исполнителя)   в   части    разъяснения    положений
   документации  о предварительном отборе, полученный не позднее,  чем
   за  10  дней  до  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие   в
   предварительном  отборе.  Ответ  в  письменной  форме  организатора
   открытого  конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен  быть
   отправлен    в    срок,   позволяющий   поставщику    (исполнителю)
   своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
       2.1.7.  Организатор открытого конкурса определяет  соответствие
   поставщиков  (исполнителей)  требованиям  к  участникам   открытого
   конкурса,   установленным  организатором  открытого   конкурса,   и
   принимает  решение  в  отношении каждого поставщика  (исполнителя),
   подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
       2.1.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок
   уведомить  каждого  поставщика (исполнителя), подавшего  заявку  на
   участие  в  предварительном  отборе, о результатах  такого  отбора.
   Право  на  участие  в  открытом конкурсе  имеют  только  поставщики
   (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
       2.1.9.   Организатор  открытого  конкурса  обязан  ответить   в
   письменной  форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего
   предварительного отбора участников открытого конкурса, с  указанием
   оснований принятия соответствующего решения.
   
            2.2. Извещение о проведении открытого конкурса
   
       2.2.1.  Извещение  о проведении открытого конкурса  организатор
   открытого  конкурса  публикует в муниципальных  средствах  массовой
   информации.
       2.2.2.   Извещение  о  проведении  открытого  конкурса   должно
   содержать сведения:
       - о наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
       - о времени и месте проведения открытого конкурса;
       -  об  условиях  муниципального контракта (сведения  о  виде  и
   количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде  работ  и
   месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
       - о сроках поставки товаров, работ, услуг;
       -  о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных
   организатором открытого конкурса;
       - о порядке и месте получения конкурсной документации;
       -  о  размере  взимаемой  организатором открытого  конкурса  за
   конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
       -  о  порядке  и  сроках оплаты участниками открытого  конкурса
   конкурсной документации, если такая плата установлена;
       - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом
   конкурсе;
       - о сроке заключения муниципального контракта.
   
          2.3. Условия предоставления конкурсной документации
   
       Организатор   открытого   конкурса   предоставляет   конкурсную
   документацию  поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный
   отбор   в   случае   его   проведения   и   оплатившим   конкурсную
   документацию,  если  такая плата установлена. Плата  за  конкурсную
   документацию  не  должна  превышать расходы организатора  открытого
   конкурса  на  изготовление  указанной документации  и  доставку  ее
   поставщикам (исполнителям).
   
                2.4. Содержание конкурсной документации
   
       Конкурсная документация должна содержать:
       -   инструкцию  о  подготовке  заявок  на  участие  в  открытом
   конкурсе;
       -  требования  к  участникам открытого конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса;
       - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
       -  условия  муниципального контракта (описание товаров,  работ,
   услуг,  сведения  о  количестве товаров, об оказании  сопутствующих
   услуг,  о месте выполнения работ или оказания услуг, срока поставок
   товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
       - требования к составу технической документации на поставляемые
   товары,  работы,  услуги, а также к описанию участниками  открытого
   конкурса поставляемых товаров, работ, услуг;
       - критерии, на основании которых организатор открытого конкурса
   будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
       -  сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в
   открытом конкурсе;
       - способы разъяснений положений конкурсной документации;
       - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
       -  сведения  о  месте,  дате  и времени  вскрытия  конвертов  с
   заявками на участие в открытом конкурсе;
       -  сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрении  заявок
   на участие в открытом конкурсе;
       -   другие,  установленные  организатором  открытого   конкурса
   требования.
   
          2.5. Разъяснение положений конкурсной документации
   
       2.5.1.   Поставщики   (исполнители)   вправе   потребовать   от
   организатора  открытого конкурса разъяснения  положений  конкурсной
   документации.
       2.5.2. Организатор открытого конкурса обязан ответить на  любые
   полученные  до истечения срока подачи заявок на участие в  открытом
   конкурсе   запросы   поставщиков  (исполнителей)   о   разъяснениях
   положений конкурсной документации.
       2.5.3.   Организатор   открытого  конкурса   должен   направить
   поставщикам   (исполнителям)   разъяснения   положений   конкурсной
   документации   в   сроки,  позволяющие  поставщикам  (исполнителям)
   своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
   
           2.6. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
   
       2.6.1.  Срок  подачи заявки на участие в открытом  конкурсе  по
   обеспечению  государственных нужд не менее 45 календарных  дней,  а
   для  обеспечения муниципальных нужд - не менее 30 календарных  дней
   со  дня  опубликования извещения о проведении открытого конкурса  в
   средствах массовой информации.
   (п.  2.6.1  в  ред.  решения  городской Думы  г.  Новочеркасска  от
   13.08.2003 N 322).
       2.6.2. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в
   открытом  конкурсе  в  трехдневный  срок  направляется  поставщикам
   (исполнителям).
       2.6.3.  Заявка  на  участие в открытом конкурсе  оформляется  в
   письменной  форме  и  подается в запечатанном конверте  в  порядке,
   предусмотренном  организатором  открытого  конкурса  в   конкурсной
   документации.  Организатор  открытого конкурса  выдает  расписку  в
   получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты  и
   времени ее получения.
       2.6.4.  Конверт  с  заявкой  на участие  в  открытом  конкурсе,
   полученный  организатором  открытого конкурса  по  истечении  срока
   подачи  заявок  на  участие в открытом конкурсе, не  вскрывается  и
   возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
   
             2.7. Срок действия, изменение и отзыв заявок
                    на участие в открытом конкурсе
   
       2.7.1.   Заявки  на  участие  в  открытом  конкурсе  признаются
   действительными   в   течение   срока,  установленного   конкурсной
   документацией.
       2.7.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом
   конкурсе   организатор   открытого   конкурса   вправе   предложить
   участникам  открытого  конкурса  продлить  данный  срок.   Участник
   открытого  конкурса  вправе отклонить такое предложение,  при  этом
   действие  заявки  на  участие в открытом конкурсе  заканчивается  в
   первоначально установленный срок.
       2.7.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено
   иное,  участник  открытого конкурса вправе  изменить  или  отозвать
   свою  заявку  на  участие в открытом конкурсе до  истечения  подачи
   заявок  на  участие в открытом конкурсе. Уведомление  об  изменении
   заявки  на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно  быть
   направлено  организатору  открытого  конкурса  до  истечения  срока
   подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
   
                 2.8. Конкурсная (отраслевая) комиссия
   
       2.8.1.  Для  принятия решения о победителе  открытого  конкурса
   создается  конкурсная  (отраслевая)  комиссия.  Решение  о  составе
   конкурсной  (отраслевой)  комиссии и  ее  председателе  принимается
   организатором    открытого   конкурса   и    утверждается    Главой
   администрации (Мэром) города. Председатель конкурсной  (отраслевой)
   комиссии   ведет   заседание  конкурсной   (отраслевой)   комиссии,
   объявляет  победителя  открытого конкурса  и  подписывает  протокол
   проведения открытого конкурса.
       2.8.2.  В  состав  конкурсной (отраслевой) комиссии  входят  не
   менее  трех  должностных  лиц заказчика, двух  депутатов  городской
   Думы  и  одного  представителя поставщиков.  Кандидатуры  депутатов
   включаются  в  состав комиссии по согласованию с  Главой  городской
   Думы,  кандидатура  представителя поставщиков - по  согласованию  с
   заказчиком.
   (п.  2.8.2  в  ред.  решения  городской Думы  г.  Новочеркасска  от
   13.08.2003 N 322).
       2.8.3.    Основными    принципами    деятельности    конкурсной
   (отраслевой) комиссии являются: создание равных конкурсных  условий
   для   участников   конкурса,   обеспечение   единства   требований,
   объективности оценок и гласности.
       2.8.4.  Конкурсная  (отраслевая) комиссия правомочна  проводить
   свои  заседания  при  наличии не менее 2/3 ее состава  и  принимать
   решения   простым  большинством  голосов.  При  равенстве   голосов
   решающим   является  голос  председателя  конкурсной   (отраслевой)
   комиссии.  Форма  голосования принимается  конкурсной  (отраслевой)
   комиссией.
       2.8.5.   Попытки   участников  конкурса  повлиять   на   членов
   конкурсной  (отраслевой) комиссии при обработке  конкурсных  заявок
   или  на итоги определения победителя конкурса служат основанием для
   отклонения   конкурсной   заявки  такого   участника   конкурса   в
   соответствии  с  Федеральным законом от  06.05.99  г.  N  97-ФЗ  "О
   конкурсах  на  размещение заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для государственных нужд".
       2.8.6.  В  своей деятельности конкурсная (отраслевая)  комиссия
   руководствуется настоящим Положением.
   
                 2.9. Вскрытие конвертов с заявками на
                      участие в открытом конкурсе
   
       2.9.1.   Председатель  конкурсной  (отраслевой)   комиссии   на
   заседании  конкурсной  (отраслевой) комиссии вскрывает  конверты  с
   заявками   на   участие  в  открытом  конкурсе  в   предусмотренном
   конкурсной  документацией  месте  и  в  предусмотренное  конкурсной
   документацией время.
       2.9.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие
   в  открытом  конкурсе,  или их представители вправе  присутствовать
   при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
       2.9.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены
   и  описание  предлагаемых ими товаров, работ,  услуг  при  вскрытии
   конвертов  с  заявками  на участие в открытом конкурсе  объявляются
   присутствующим  участникам  открытого  конкурса   и   заносятся   в
   протокол   проведения   открытого  конкурса.   Указанные   сведения
   сообщаются  отсутствующим  участникам  открытого  конкурса  по   их
   требованиям.
   
           2.10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок
                    на участие в открытом конкурсе
   
       2.10.1.    Конкурсная   (отраслевая)   комиссия    осуществляет
   рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие  в  открытом
   конкурсе  в  целях  определения  победителя  открытого  конкурса  в
   соответствии с требованиями конкурсной документации.
       2.10.2. Конкурсная (отраслевая) комиссия вправе потребовать  от
   участников  открытого  конкурса  разъяснения  положений  заявок  на
   участие в открытом конкурсе.
       2.10.3.   Заявка   на  участие  в  открытом   конкурсе   должна
   соответствовать   всем   требованиям,  предусмотренным   конкурсной
   документацией.
       2.10.4.   Конкурсная   (отраслевая)   комиссия   оценивает    и
   сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для  определения
   победителя   торгов  (конкурса)  в  соответствии   с   порядком   и
   критериями,      предусмотренными     конкурсной     документацией.
   Использование  иных  критериев, помимо  предусмотренных  конкурсной
   документацией, не допускается.
       2.10.5.  Информация  о  рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и
   сопоставлении  заявок  на участие в торгах (конкурсе)  не  подлежит
   раскрытию  поставщикам или иным лицам, официально не участвующим  в
   рассмотрении,  разъяснениях,  оценке  и  сопоставлении  заявок,  за
   исключением  случаев,  предусмотренных  федеральными   законами   и
   настоящим Положением.
       2.10.6.  Конкурсная (отраслевая) комиссия отклоняет  заявку  на
   участие в открытом конкурсе в случае, если:
       -  участник  открытого  конкурса не соответствует  требованиям,
   установленным организатором открытого конкурса;
       -   участник  открытого  конкурса  отказался  дать  разъяснение
   положений  заявки на участие в открытом конкурсе в  соответствии  с
   пунктом 2.10.2;
       -   заявка   на   участие  в  открытом  конкурсе  не   отвечает
   требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
       2.10.7.  Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной
   (отраслевой)  комиссией и поставщиком относительно  его  заявки  на
   участие в торгах (конкурсе) не допускается.
       2.10.8.  Уведомление  о признании заявки на  участие  в  торгах
   (конкурсе)  выигравшей направляется представившему ее поставщику  в
   письменной  форме.  К  этому  моменту заказчик  должен  быть  готов
   предоставить поставщику проект текста муниципального контракта.
       2.10.9.  Муниципальный контракт заключается  в  соответствии  с
   требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
   
            2.11. Определение победителя открытого конкурса
   
       2.11.1.  Победителем  открытого  конкурса  признается  участник
   открытого  конкурса,  в  заявке  на  участие  в  открытом  конкурсе
   которого  предложены лучшие условия поставок товаров, работ,  услуг
   для муниципальных нужд.
       2.11.2. Конкурсная (отраслевая) комиссия вправе потребовать  от
   победителя    открытого    конкурса   подтверждения    соответствия
   требованиям   к   участникам  открытого   конкурса,   установленным
   организатором открытого конкурса.
       2.11.3.  В  случае, если после объявления победителя  открытого
   конкурса  организатору  открытого конкурса  станут  известны  факты
   несоответствия   победителя  открытого   конкурса   требованиям   к
   участникам    открытого   конкурса,   установленным   организатором
   открытого  конкурса,  заявка  победителя  на  участие  в   открытом
   конкурсе   отклоняется  и  новый  победитель   открытого   конкурса
   определяется  в соответствии с пунктами 2.10.1 и 2.11.1  настоящего
   Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
       2.11.4.  В  случае,  если  победитель  открытого  конкурса   не
   подписал  муниципальный  контракт в  установленные  в  извещении  о
   проведении   открытого   конкурса  сроки,   организатор   открытого
   конкурса   определяет  нового  победителя  открытого   конкурса   в
   соответствии  с  пунктами 2.10.1 и 2.11.1 настоящего  Положения  из
   числа остальных участников открытого конкурса.
       2.11.5.  Организатор  открытого  конкурса  в  трехдневный  срок
   направляет  победителю открытого конкурса уведомление в  письменной
   форме о признании его победителем открытого конкурса.
       2.11.6.  Организатор открытого конкурса не позднее  10  дней  с
   момента   определения   победителя   открытого   конкурса    обязан
   опубликовать  в средствах массовой информации результаты  открытого
   конкурса.
       2.11.7.  В случаях, когда финансирование муниципального  заказа
   осуществляется  совместно  с другими источниками  (федеральный  или
   областной  бюджет),  муниципальный заказчик  по  решению  городской
   комиссии  по  муниципальному  заказу  вправе  учитывать  результаты
   открытого конкурса, проведенного на соответствующем уровне.
   
                   3. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА
   
                         3.1. Закрытый конкурс
   
       3.1.1.   Организатор  закрытого  конкурса  по  согласованию   с
   городской  комиссией  по  муниципальному заказу  проводит  закрытые
   конкурсы  в  соответствии с настоящим Положением  в  случаях,  если
   технически    сложные    товары,   работы,   услуги    производятся
   ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
       3.1.2.  При  проведении закрытого конкурса приглашение  принять
   участие   в   закрытом  конкурсе  направляется  каждому  поставщику
   (исполнителю).   Извещение  о  проведении  закрытого   конкурса   в
   средствах массовой информации не публикуется.
       3.1.3.  К  проведению закрытых конкурсов применяется  раздел  2
   настоящего Положения, кроме п. 2.1.2, 2.2.1, 2.6.1, 2.11.6  (только
   в части извещения в СМИ).
       3.1.4.  В  случаях, когда финансирование муниципального  заказа
   осуществляется  совместно  с другими источниками  (федеральный  или
   областной  бюджет),  муниципальный заказчик  по  решению  городской
   комиссии  по  муниципальному  заказу  вправе  учитывать  результаты
   закрытого конкурса, проведенного на соответствующем уровне.
   
                  4. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
   
                       4.1. Двухэтапный конкурс
   
       4.1.1.  Заказчик  вправе размещать заказы на закупки  продукции
   для   муниципальных  нужд  путем  проведения  2-этапных  торгов   в
   случаях, когда:
       а)   заказчик   не   имеет  возможности   составить   подробные
   технические    спецификации   товаров   или    работ,    определить
   характеристики   услуг  в  целях  наиболее  полного  удовлетворения
   потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
       привлечь заявки, предложения или оферты;
       провести   переговоры  с  поставщиками  в   силу   особенностей
   технических  характеристик товаров или строительных  работ  либо  в
   силу характера услуг;
       б)  заказчик намерен заключить муниципальный контракт  в  целях
   проведения  научных  исследований,  экспериментов,  изысканий   или
   разработок,  за исключением случаев, когда контракт предусматривает
   производство  продукции в объемах, достаточных для  обеспечения  ее
   рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
       в)   организатор   конкурса  намерен  заключить   муниципальный
   контракт    на    выполнение   научно-исследовательских,    опытно-
   конструкторских и технологических работ.
       4.1.2.   К   проведению   двухэтапных   конкурсов   применяются
   соответствующие разделы 2 и 3 настоящего Положения.
       4.1.3.  При  проведении  двухэтапного конкурса  все  поставщики
   (исполнители)  подают  заявки  на  участие  в  указанном  конкурсе,
   содержащие  характеристики поставляемых товаров, работ,  услуг  без
   указания их цен.
       На  первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного
   конкурса  вправе  проводить переговоры с  участниками  двухэтапного
   конкурса.
       По  результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор
   двухэтапного  конкурса  вправе  внести  изменения  и  дополнения  в
   первоначально  установленные в конкурсной  документации  положения,
   соответствующие  требованиям настоящего  Положения.  Все  внесенные
   изменения   и   дополнения   доводятся   до   сведения   участников
   двухэтапного конкурса.
       4.1.4.   На   втором  этапе  двухэтапного  конкурса   участники
   двухэтапного   конкурса  подают  повторно  заявки  на   участие   в
   двухэтапном  конкурсе с указанием цен поставляемых товаров,  работ,
   услуг.
       4.1.5.  Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно  поданных
   заявок  на  участие в двухэтапном конкурсе осуществляется  в  целях
   определения  победителя  двухэтапного  конкурса  в  соответствии  с
   пунктами 2.10.1 и 2.11.1 настоящего Положения.
       4.1.6.  В  случаях, когда финансирование муниципального  заказа
   осуществляется  совместно  с другими источниками  (федеральный  или
   областной  бюджет),  муниципальный заказчик  по  решению  городской
   комиссии  по  муниципальному  заказу  вправе  учитывать  результаты
   двухэтапного конкурса, проведенного на соответствующем уровне.
   
          5. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН
   
                         5.1. Общие положения
   
       5.1.1. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки товаров,
   работ, услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок  цен
   на   товары,  работы,  услуги  по  решению  городской  комиссии  по
   муниципальному заказу в случаях:
       - если по закупаемой продукции существует сложившийся рынок;
       -  если  вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в определенных товарах, работах, услугах,  в  связи  с
   чем  применение  иных  способов закупок с  учетом  фактора  времени
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее,  и  они
   не   явились  результатом  медлительности  действий  муниципального
   заказчика.
       5.1.2.    Муниципальный   заказчик   предварительно    проводит
   конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемых товаров,  работ,
   услуг.  Он  может  осуществлять эту  оценку  самостоятельно  или  с
   привлечением  консультативных организаций.  В  результате  изучения
   конъюнктуры  определяется  масштаб  цен,  сложившихся   на   рынках
   закупаемых товаров, работ, услуг, и перечень потенциально  наиболее
   привлекательных поставщиков (исполнителей).
   
               5.2. Разработка котировочной документации
   
       5.2.1. В состав котировочной документации входят:
       - запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов;
       - котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
       5.2.2.   Запрос  муниципальным  заказчиком  котировки   цен   у
   претендентов должен содержать следующую информацию:
       - наименование и адрес муниципального заказчика;
       - спецификацию, количество и метод доставки закупаемых товаров,
   работ, услуг;
       - предлагаемый график поставок;
       - предлагаемый порядок платежей;
       -   структуру   цены   (включаются  ли  в   цену   затраты   на
   транспортировку, страхование, уплату налогов и других  обязательных
   платежей);
       -  сроки  и  адрес представления котировочной заявки (котировки
   цен) и ее форма.
       5.2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
       - наименование и реквизиты претендента;
       -  спецификацию,  количество и место доставки  товаров,  работ,
   услуг;
       - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
       - предлагаемый график поставок (при необходимости);
       - предлагаемый порядок платежей.
   
          5.3. Получение котировочной заявки (котировок цен)
   
       5.3.1. Муниципальный заказчик составляет перечень претендентов,
   которым,  по  его мнению, целесообразно направить запрос  котировок
   цен.  Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации
   - муниципального заказчика.
       5.3.2.  Муниципальный  заказчик  по  почте  (факсом,  курьером)
   направляет  запрос  котировок цен одновременно  всем  потенциальным
   претендентам  в  соответствии  с утвержденным  перечнем.  При  этом
   указывается,  что  направление  муниципальным  заказчиком   запроса
   котировки    цен   и   представления   поставщиком   (исполнителем)
   котировочной    заявки   не   накладывает   на   стороны    никаких
   дополнительных обязательств.
       5.3.3.   Поставщик  (исполнитель)  в  указанные  сроки   и   по
   запрашиваемой  форме  представляет котировочную  заявку  (котировку
   цен)  в  письменной  форме, подписанной правомочным  представителем
   поставщика  (исполнителя).  Каждый  поставщик  (исполнитель)  имеет
   право представить только одну котировку цен, которая не может  быть
   впоследствии изменена.
       5.3.4.   Полученные   котировочные   заявки   (котировки   цен)
   регистрируются муниципальным заказчиком по мере их поступления.
   
              5.4. Оценка поступивших котировочных заявок
                            (котировок цен)
   
       5.4.1.  Для  оценки  полученных котировочных заявок  (котировок
   цен)  муниципальным  заказчиком  создается  котировочная  комиссия.
   Комиссия  рассматривает представленные претендентами котировки  цен
   и   составляет  таблицу  заявок,  в  которой  приводится   перечень
   поставщиков    (исполнителей),   представивших    котировки    цен,
   предлагаемые   цены,  соблюдение  претендентом  условий   поставок,
   предусмотренных в запросе котировок цен.
       5.4.2.   Полученные  котировки  цен  оцениваются   котировочной
   комиссией  с  точки  зрения их соответствия  требуемым  техническим
   параметрам  товаров, работ, услуг, приемлемости для  муниципального
   заказчика  графика поставок (при необходимости) и порядка платежей.
   Из  котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным
   требованиям,   выигравшей  признается   та,   в   которой   указана
   наименьшая   цена.   Результаты   работы   котировочной    комиссии
   отражаются  в протоколе и утверждаются руководителем организации  -
   муниципальным заказчиком.
       Протокол   котировочной  комиссии  должен  содержать  следующую
   информацию:
       -   обоснование  целесообразности  использования   при   данных
   закупках способа запроса котировок;
       - наименование и количество закупаемых товаров, работ, услуг (в
   натуральном и стоимостном выражении);
       -  количество  и  наименование поставщиков  (исполнителей),  от
   которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
       - таблица поступивших котировочных заявок;
       - обоснование выбора победителей.
       5.4.3.  Запрос ценовых котировок производится не  менее  чем  у
   трех  поставщиков.  В случае, когда после соответствующего  запроса
   установлено,  что  только  два поставщика будут  рассматриваться  в
   качестве   кандидатов  на  поставку  требуемой  продукции,   запрос
   направляется   этим   поставщикам.   Каждый   поставщик,   которому
   направляется  запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован
   о   том,   включаются   ли   в  стоимость  продукции   расходы   на
   транспортировку,  страхование, уплату таможенных  пошлин,  налогов,
   сборов и других обязательных платежей.
       Каждый   поставщик  вправе  представить  только  одну   ценовую
   котировку,  которая  не  может  быть впоследствии  изменена.  Между
   заказчиком  и  поставщиком  не  проводится  никаких  переговоров  в
   отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
       Выигравшим  признается  поставщик,  который  представил   самую
   низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
       5.4.4.  Письменное уведомление о признании котировочной  заявки
   (котировок  цен), выигравшей в течение трех дней после  утверждения
   результатов     работы    котировочной    комиссии,    направляется
   представившему ее поставщику (исполнителю). Остальным  претендентам
   направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
       5.4.5.  В  случаях, когда финансирование муниципального  заказа
   осуществляется  совместно  с другими источниками  (федеральный  или
   областной  бюджет),  муниципальный заказчик  по  решению  городской
   комиссии  по  муниципальному  заказу  вправе  учитывать  результаты
   конкурса, проведенного на соответствующем уровне.
   
           6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
   
                6.1. Закупки у единственного поставщика
   
       6.1.1.  Закупки у единственного поставщика - это способ закупки
   товаров,   работ,   услуг,   при  котором  муниципальный   заказчик
   направляет   предложение  о  заключении  контракта  только   одному
   поставщику (исполнителю).
       При  этом муниципальный заказчик обязан представить обоснование
   необходимости    и    целесообразности   исполнения    закупок    у
   единственного    поставщика   в   качестве   способа    обеспечения
   муниципальных нужд.
       6.1.2. Муниципальному заказчику предоставляется право проводить
   закупки  у единственного поставщика посредством запроса предложения
   или   ценовой  котировки  у  одного  поставщика  (исполнителя)   на
   основании решения городской комиссии по муниципальному заказу:
       а)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в определенных товарах, работах, услугах,  в  связи  с
   чем  применение  иных  способов закупок  нецелесообразно  с  учетом
   фактора  времени,  при  условии, что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее,  и  они
   не   явились  результатом  медлительности  действий  муниципального
   заказчика.  При  этом муниципальному заказчику  необходимо  указать
   причины возникновения чрезвычайных обстоятельств;
       б)  если  товары, работы, услуги могут быть получены только  от
   одного   поставщика  (исполнителя),  либо  единственный   поставщик
   (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении  данного
   вида  товаров,  работ, услуг и отсутствует их  равноценная  замена.
   При  этом  необходимость подтверждения, что данный  рынок  товаров,
   работ,   услуг   действительно  монополизирован,   возлагается   на
   муниципального заказчика;
       в)   если   муниципальным  заказчиком,  осуществившим   закупки
   товаров,  работ, услуг установлено, что дополнительные закупки,  по
   соображениям  стандартизации  или ввиду  необходимости  обеспечения
   совместимости  с  ранее закупленными товарами,  работами,  услугами
   должны  быть  произведены у того же поставщика  (исполнителя).  При
   этом   муниципальный   заказчик   должен   доказать   эффективность
   первоначальных  закупок с точки зрения удовлетворения  потребностей
   муниципального   заказчика,  ограниченность   объема   предлагаемых
   закупок  по сравнению с первоначальными закупками, разумность  цены
   и неприемлемость альтернативных вариантов;
       г)  если  при проведении закупок муниципальному заказчику  была
   представлена   только  одна  конкурсная  заявка,  предложение   или
   котировка  и  проведение новых процедур, по  мнению  муниципального
   заказчика,  не  приведет к заключению муниципального  контракта.  В
   этом  случае  муниципальному  заказчику  требуется  представить   в
   городскую    комиссию   по   муниципальному   заказу   убедительные
   аргументы,  что  он  обеспечил необходимый  уровень  рекламы  своих
   конкурсных  торгов, и большая часть потенциальных участников  могла
   с   ней   ознакомиться.  Кроме  того,  он  должен   показать,   что
   квалификационные условия и требования к закупкам не были  чрезмерно
   жесткими  и  не  могли стать (препятствием для участия  в  конкурсе
   поставщиков   (исполнителей),  которые  в  состоянии  удовлетворить
   обоснованные требования муниципального заказчика.
   
            7. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ,
                  РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
                            7.1. Отчетность
   
       7.1.1.  В  соответствии  с  п.  2  ст.  73  Бюджетного  кодекса
   Российской   Федерации   муниципальные  заказчики,   осуществляющие
   закупки  товаров,  работ, услуг на сумму не более 2000  минимальных
   размеров  оплаты  труда  за  один вид товара  или  услуг  (за  один
   контракт),  должны  вести  реестры закупок  с  указанием  следующих
   сведений:
       - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       -  наименование  и местонахождение поставщиков,  подрядчиков  и
   исполнителей услуг;
       - цена и дата закупки.
       7.1.2. Муниципальные заказчики обязаны вести журнал регистрации
   муниципальных   контрактов,  который  должен  содержать   следующую
   информацию:
       - дата и номер контракта;
       -   наименование  и  местонахождение  поставщиков,  подрядчиков
   работ, исполнителей услуг;
       -  краткое наименование и количество закупаемых товаров (работ,
   услуг) для муниципальных нужд;
       - цена;
       - вид закупки товаров, работ, услуг;
       -  обоснование  принятия  муниципальным  заказчиком  решения  о
   выборе вида закупок.
       7.1.3.     Журнал    регистрации    муниципальных    контрактов
   ежеквартально    представляется   муниципальными   заказчиками    в
   Финансовое  управление и отдел экономического анализа администрации
   города.
       7.1.4. Муниципальными заказчиками обеспечивается ежеквартальное
   предоставление  статистической отчетности о результатах  проведения
   конкурсных  закупок  согласно  формам  1-Конкурс,  1-БЗ  (бюджетные
   закупки)   по  требованиям,  утвержденным  Госкомстатом  Российской
   Федерации, в отдел экономического анализа администрации города.
   
         8. ОФОРМЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
           8.1. Порядок оформления муниципального контракта
   
       8.1.1.  В соответствии с пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса
   Российской  Федерации муниципальный контракт включает  обязательное
   условие  о  выплате  неустойки при нарушении  исполнителем  условий
   контракта.
       8.1.2. Муниципальный контракт подписывается руководителем  двух
   сторон  (муниципальным  заказчиком и поставщиком  (исполнителем)  и
   заверяется    печатями.    Подписи    в    обязательном     порядке
   расшифровываются.
       8.1.3.   К   муниципальному  контракту  прилагаются   следующие
   документы:
       - смета на выполнение работ, оказание услуг;
       - протокол согласования договорной цены;
       - график выполнения работ;
       -   другие   документы,  являющиеся  основанием  для  выделения
   бюджетных средств.
       8.1.4.  Вышеперечисленные  документы  заверяются  подписями   и
   печатями   в   двустороннем  порядке  руководителями   организаций,
   заключающими  муниципальный контракт, с  обязательной  расшифровкой
   подписей.
   
           8.2. Порядок регистрации муниципального контракта
   
       Основанием  для  регистрации муниципального контракта  является
   представление  муниципальными  заказчиками  следующих   документов,
   подтверждающих размещение товаров, работ и услуг для  муниципальных
   нужд на конкурсной основе:
       - итоговый протокол заседания конкурсной комиссии;
       - итоговый протокол заседания котировочной комиссии;
       - разрешение городской комиссии по муниципальному заказу.
   
                       9. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
   
                  9.1. Обжалование в судебном порядке
   
       Решения,   принятые  организатором  конкурса   при   проведении
   конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в  соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
   
          9.2. Ответственность за нарушение законодательства
             о конкурсах на размещение заказов на поставки
             товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
   
       За  нарушение  требований,  установленных  законодательством  о
   конкурсах  на размещение заказов на поставки товаров, работ,  услуг
   для  муниципальных нужд, организатор конкурса и участники  конкурса
   несут  гражданско-правовую, административную,  уголовную  или  иную
   ответственность  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
                     10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
             10.1. Вступление в силу настоящего Положения
   
       10.1.1.  Настоящее  Положение  вступает  в  силу  со  дня   его
   опубликования в муниципальных средствах массовой информации.
       10.1.2. Документальное оформление закупок товаров, работ, услуг
   для  муниципальных нужд, произведенных в соответствии с  Положением
   "Об  организации  закупок товаров (работ, услуг) для  муниципальных
   нужд",  утвержденным Постановлением Главы администрации  (Мэра)  г.
   Новочеркасска,   до   вступления  в  силу   настоящего   Положения,
   считается правомерным.
       10.1.3.  С  принятием настоящего Положения считать  утратившими
   силу  ранее принятые решения городской Думы по организации  закупок
   товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       Рекомендовать  Главе  администрации (Мэру)  города  привести  в
   соответствие  настоящему Положению ранее изданные нормативные  акты
   по данному вопросу.
   
                                                  Глава городской Думы
                                                       В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz