АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2002 г. N 302
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2002 Г.
В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и
дополнениями):
1. Выделить в июле 2002 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2002 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
7257,3 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
и министра труда и социального развития области (Васильеву А.М.).
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 08.07.2002 N 302
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ИЮЛЕ 2002 ГОДА
-----T------------------------------------------T-----------------
| N | | Сумма |
| п/п| Наименование территорий | (тыс.рублей) |
| | | |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 1.|г. Азов | 135,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 2.|г. Батайск | 159,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 3.|г. Белая Калитва | 197,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 4.|г. Волгодонск | 310,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 5.|г. Гуково | 123,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 6.|г. Донецк | 89,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 7.|г. Зверево | 51,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 8.|г. Каменск-Шахтинский | 158,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 9.|г. Красный Сулин | 135,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 10.|г. Миллерово | 129,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 11.|г. Новочеркасск | 329,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 18.|г. Новошахтинск | 195,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 13.|г. Сальск | 190,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 14.|г. Таганрог | 471,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 15.|г. Шахты | 415,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |г. Ростов-на-Дону: | 0,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 16.|Ворошиловский | 325,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 17.|Железнодорожный | 148,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 18.|Кировский | 104,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 19.|Ленинский | 125,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 20.|Октябрьский | 239,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 21.|Первомайский | 263,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 22.|Пролетарский | 208,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 23.|Советский | 252,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 24.|Азовский район | 143,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 25.|Аксайский район | 126,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 26.|Багаевский район | 58,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 27.|Боковский район | 28,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 28.|Верхнедонской район | 40,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 29.|Веселовский район | 44,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 30.|Волгодонской район | 48,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 31.|Дубовский район | 42,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 32.|Егорлыкский район | 61,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 33.|Заветинский район | 31,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 34.|Зерноградский район | 108,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 35.|Зимовниковский район | 66,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 36.|Кагальницкий район | 50,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 37.|Каменский район | 87,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 38.|Кашарский район | 49,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 39.|Константиновский район | 61,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 40.|Куйбышевский район | 25,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 41.|Мартыновский район | 65,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 42.|Матвеево-Курганский район | 74,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 43.|Милютинский район | 31,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 44.|Морозовский район | 79,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 45.|Мясниковский район | 60,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 46.|Неклиновский район | 133,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 47.|Обливский район | 35,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 48.|Октябрьский район | 117,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 49.|Орловский район | 67,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 50.|Песчанокопский район | 57,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 51.|Пролетарский (с) | 61,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 52.|Ремонтненский район | 39,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 53.|Родионово-Несветайский | 38,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 54.|Семикаракорский | 93,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 55.|Советский (с) | 14,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 56 |Тарасовский | 57,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 57 |Тацинский | 73,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 58 |Усть-Донецкий | 51,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 59 |Целинский | 62,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 60 |Цимлянский | 60,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 61 |Чертковский | 68,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 62 |Шолоховский | 48,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Министерство труда и социального развития | 30,0 |
| |области | |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Всего | 7257,3 |
L----+------------------------------------------+-----------------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|