Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.НОВОШАХТИНСКА ОТ 28.06.2002 N 115 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ-2002 Г."

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 28 июня 2002 г. N 115
   
                    О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ
                   ПРЕДПРИЯТИЕ" РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И
                     ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ-2002 Г."
   
       В рамках подготовки к празднованию 65-летия Ростовской области
   и профессиональному празднику Дня работников торговли:
       1. Объявить  конкурс на "Лучшее предприятие розничной торговли
   и общественного питания-2002 г.".
       2. Утвердить   положение   о   конкурсе   "Лучшее  предприятие
   розничной торговли  и  общественного  питания-2002  г."(приложение
   N 1).
       3. Утвердить  состав  оргкомитета-жюри  конкурса по подведению
   итогов и определению победителей (приложение N 2).
       4. Утвердить  3  призовых  места  для предприятий торговли и 3
   призовых места для предприятий общественного питания  с  вручением
   дипломов "Лучшее предприятие".
   
                                                  Глава Администрации
                                                         (Мэр) города
                                                          В.А.СОЛНЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                           Главы Администрации города
                                                  от 28.06.2002 N 115
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ
               ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ-2002 Г."
   
                          Особенности конкурса
   
       Подведение итогов   приурочено   к    празднованию    65-летия
   Ростовской области и Дня работников торговли.
       При подведении   итогов   учитывается   не    только    мнение
   профессионального жюри,   но   и  результаты  рейтингового  опроса
   потребителей.
   
                         Цели и задачи конкурса
   
       - выявление лучших предприятий,  оказывающих услуги  розничной
   торговли и питания на потребительском рынке города;
       - повышение  престижа  работников  торговли  и   общественного
   питания;
       - обмен опытом  в  освоении  перспективных  форм  обслуживания
   населения.
   
                        Время и место проведения
   
       С 1 июля по 1 августа 2002 года.
   
                          Организация конкурса
   
       Организацию мероприятий конкурса проводит комитет по торговле,
   сфере услуг,  лицензированию и  защите  прав  потребителей.  Итоги
   конкурса по балльной система подводит жюри.
   
                      Порядок проведения конкурса
   
       В оргкомитет  конкурса представляется заявка и материал в виде
   текста объемом не  более  1  страницы,  при  составлении  которого
   руководствуются конкурсными критериями оценки.
       Представленный материал визируется руководителем предприятия.
       Полученные материалы  рассматриваются членами жюри оргкомитета
   с выездом на  предприятия  для  объективной  оценки  и  оформления
   протоколов, результаты освещаются в средствах массовой информации.
       Оргкомитет и  жюри  конкурса  подводят  итоги   и   определяют
   победителей.
   
             Критерии оценки предприятий розничной торговли
   
       1. Соблюдение    архитектурно-планировочных    требований    и
   оформление магазинов   (реклама,   вывеска,   оформление   витрин,
   прилегающая территория и др.).
       2. Предоставление услуг розничной торговли  в  соответствии  с
   требованиями законодательных  актов, регламентирующих деятельность
   предприятий всех форм собственности.
       3. Наличие  уголка потребителя,  оформленного в соответствии с
   требованиями, предусмотренными Правилами продажи  отдельных  видов
   товаров.
       4. Уровень оснащенности и  состояние  торгово-технологического
   оборудования магазина.
       5. Соблюдение ассортиментного перечня реализуемых товаров.
       6. Укомплектованность    предприятия   работниками,   имеющими
   специальную профессиональную подготовку.
       7. Количество   нарушений   правил   торговли,   установленных
   контролирующими органами,  сумма наложенных штрафов за 1 полугодие
   2002 года  (данные  административной комиссии,  Госсанэпиднадзора,
   Госторгинспекции и др.).
       8. Соблюдение  Закона  о  защите прав потребителей (количество
   поступивших обращений;  из них:  сколько удовлетворено, сколько не
   рассмотрено, включая записи книги отзывов и предложений).
       9. Итоги   рейтингового    опроса    потребителей    (качество
   обслуживания, уровень цен, качество товаров и т.д.).
   
           Критерии оценки предприятий общественного питания
   
       1. Соблюдение    архитектурно-планировочных    требований    и
   оформление предприятий общественного  питания  (реклама,  вывеска,
   оформление витрин, интерьер зала, прилегающая территория и др.).
       2. Предоставление услуг общественного питания в соответствии с
   требованиями законодательных и нормативных актов, регламентирующих
   деятельность предприятий   общественного   питания    всех    форм
   собственности.
       3. Наличие уголка потребителей.
       4. Уровень    оснащенности   и   состояние   технологического,
   холодильного оборудования.
       5. Наличие     сертификата    на    оказываемые    услуги    и
   нормативно-технологической документации.
       6. Соблюдение  ассортиментного  перечня продукции собственного
   производства, согласованного с Центром Госсанэпиднадзора.
       7. Укомплектованность    предприятия   работниками,   имеющими
   специальную профессиональную подготовку.
       8. Качество     предоставляемых    услуг    (качество    пищи,
   обслуживания, музыкального сопровождения,  шоу-программы). Наличие
   дополнительных услуг (их перечень, наличие информации о них).
       9. Количество   нарушений,    установленных    контролирующими
   органами, сумма наложенных штрафов за 1 полугодие 2002 г.  (данные
   административной комиссии,  Госсанэпиднадзора,  Госторгинспекции и
   др.).
       10. Отсутствие жалоб, претензий.
       11. Итоги    рейтингового    опроса   потребителей   (культура
   обслуживания, уровень   цен,  ассортимент,  качество  продукции  и
   т. д.).
   
                           Подведение итогов
   
       Жюри конкурса подводит итоги и определяет победителей.
       Предприятиями-победителями считаются              предприятия,
   участвовавшие в конкурсе и набравшие наибольшее количество баллов,
   согласно критериям оценки, рейтингового опроса потребителей.
   
                                                   Управляющий делами
                                                 Администрации города
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                           Главы Администрации города
                                                  от 28.06.2002 N 115
   
                        СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА-ЖЮРИ
              КОНКУРСА ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ
                              ПОБЕДИТЕЛЕЙ
   
       Щукина Е.Е.       - председатель комитета по торговле, сфере
                           услуг, лицензированию и защите прав
                           потребителей, председатель оргкомитета
       Клименко Л.А.     - ведущий специалист комитета по торговле,
                           сфере услуг, лицензированию и защите прав
                           потребителей, заместитель председателя
                           оргкомитета
   
                           Члены оргкомитета:
   
       Бурданова В.Н.    - председатель горкома профсоюза работников
                           госучреждений и общественного
                           обслуживания
       Нестеренко Л.Н.   - специалист I категории комитета по
                           торговле, сфере услуг, лицензированию и
                           защите прав потребителей
       Яковлева О.Н.     - главный специалист комитета по торговле,
                           сфере услуг, лицензированию и защите прав
                           потребителей
   
                                                   Управляющий делами
                                                 Администрации города
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz