АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2002 г. N 294
О НАПРАВЛЕНИИ СРЕДСТВ НА ПОГАШЕНИЕ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"
В целях обеспечения снижения кредиторской задолженности по
выплате пособий гражданам, имеющим детей, в соответствии с
разрешением, полученным из Министерства финансов Российской
Федерации, о направлении средств экономии на ее погашение:
1. Утвердить реестр-распределение средств экономии по выплате
детских пособий на погашение кредиторской задолженности по
Федеральному закону "О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей" за 1 квартал 2002 года в сумме 36182,0 тыс. рублей согласно
приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование расходов за счет средств, предусмотренных Областным
законом "Об областном бюджете на 2002 год" по разделу "Социальная
политика", в сумме 36182,0 тыс. рублей на счет министерства труда
и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить перечисление средств на счета
муниципальных органов социальной защиты населения.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
и министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Первый заместитель
Главы Администрации
(Губернатора) области
- Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство финансов области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 28.06.2002 N 294
РЕЕСТР-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ЭКОНОМИИ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ
НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ" ЗА 1 КВАРТАЛ 2002 ГОДА
тыс.рублей
-----T------------------------------------------T-----------------
| N | | За счет средств|
| п/п| Наименование территорий | областного бюд-|
| | | жета |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 1.|Азовский район | 1067,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 2.|Багаевский район | 549,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 3.|Боковский район | 313,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 4.|Верхнедонской район | 329,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 5.|Веселовский район | 403,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 6.|Волгодонской район | 596,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 7.|Дубовский район | 654,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 8.|Егорлыкский район | 851,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 9.|Заветинский район | 377,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 10.|Зерноградский район | 998,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 11.|Зимовниковский район | 767,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 18.|Кагальницкий район | 438,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 13.|Каменский район | 565,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 14.|Кашарский район | 274,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 15.|Константиновский район | 667,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 16.|Куйбышевский район | 241,0 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 17.|Мартыновский район | 813,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 18.|Матвеево-Курганский район | 691,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 19.|Милютинский район | 285,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 20.|Морозовский район | 689,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 21.|Мясниковский район | 307,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 22.|Неклиновский район | 836,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 23.|Обливский район | 352,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 24.|Октябрьский район | 621,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 25.|Орловский район | 740,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 26.|Песчанокопский район | 345,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 27.|Пролетарский район | 815,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 28.|Ремонтненский район | 559,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 29.|Советский район | 133,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 30.|Семикаракорский район | 721,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 31.|Тарасовский район | 595,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 32.|Тацинский район | 370,2 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 33.|Усть-Донецкий район | 385,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 34.|Целинский район | 758,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 35.|Цимлянский район | 2,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 36.|Чертковский район | 453,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 37.|Шолоховский район | 329,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Итого по районам | 19907,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 38.|г. Азов | 432,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 39.|г. Батайск | 138,3 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 40.|г. Белая Калитва | 1246,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 41.|г. Волгодонск | 1222,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 42.|г. Гуково | 1028,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 43.|г. Донецк | 714,8 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 44.|г. Зверево | 339,4 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 45.|г. Каменск-Шахтинский | 1039,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 46.|г. Красный Сулин | 847,5 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 47.|г. Миллерово | 864,1 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 48.|г. Новочеркасск | 1685,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 49.|г. Новошахтинск | 1175,6 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 50.|г. Сальск | 1941,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 51.|г. Таганрог | 699,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 52.|г. Шахты | 2897,9 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Итого по городам | 16274,7 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Всего по области | 36182,0 |
L----+------------------------------------------+-----------------
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|