УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г.НОВОЧЕРКАССКА
от 13.10.2003 N 333
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2002 г. N 182
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.01 Г. N 115
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОДАЖЕ НА АУКЦИОНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Рассмотрев ходатайство администрации города (Комитета по
управлению муниципальным имуществом) о внесении изменений и
дополнений в Положение "О продаже на аукционе муниципального
имущества", утвержденное решением городской Думы от 28.12.01 г., и
в связи с принятием Федерального закона от 21.12.01 г. N 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества",
городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О продаже на аукционе муниципального
имущества" с внесенными изменениями и дополнениями в новой
редакции (Положение прилагается).
2. Положение "О продаже на аукционе муниципального имущества",
утвержденное решением городской Думы от 28.12.01 г. N 115, считать
утратившим силу.
3. Администрации города опубликовать данное решение в
средствах массовой информации в течение 14 дней с момента его
подписания.
4. Контроль исполнения данного решения возложить на ПК "По
экономической политике, бюджету, налогам и муниципальной
собственности" (председатель Кондратенко А.И.).
Мэр города
А.П.ВОЛКОВ
Глава городской Думы
В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
Приложение
к решению
городской Думы
от 27.06.2002 N 182
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРОДАЖЕ НА АУКЦИОНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом "О приватизации государственного и муниципального
имущества" от 21.12.01 г. N 178-ФЗ.
В соответствии с п. 3 ст. 4 настоящего закона приватизация
муниципальной собственности осуществляется органами местного
самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством:
- Указ Президента РФ от 22.07.94 г. N 1535 "Об основных
положениях Государственной программы приватизации государственных
и муниципальных предприятий в РФ после 01.07.94 г. (в редакции
25.01.99 г.)";
- Федеральный закон РФ от 21.12.01 г. N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон РФ от 24.12.92 г. N 4218-1 "Об основах
Федеральной жилищной политики" (в редакции 28.07.99 г.);
- Федеральный закон РФ от 29.07.98 г. N 135-ФЗ (ред.
21.12.01 г.) "Об оценочной деятельности в РФ";
- Письмо Госкомимущества от 22.07.1994 г. N АЧ-6535 с изм.
(04.11.94 г.) "О методических рекомендациях по применению основных
положений государственной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994
года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от
22 июля 1994 года N 1535";
- Положением "О порядке распоряжения и управления объектами
муниципальной собственности г. Новочеркасска", принятым решением
городской Думы г. Новочеркасска от 25.07.97 г. N 106.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона
по продаже находящегося в муниципальной собственности имущества
(далее именуется - аукцион), условия участия в нем, порядок
определения победителя аукциона и расчетов за имущество,
приобретенное по результатам аукциона.
2. На аукционе продается муниципальное имущество в случае,
если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в
отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит
покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену
за такое имущество.
3. Аукцион проводится открытым по составу участников.
4. Предложения по цене муниципального имущества подаются
участниками аукциона:
- открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи
предложений о цене);
- в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений
о цене).
Форма подачи предложения о цене имущества определяется органом
местного самоуправления, принимающим решение о способе
приватизации муниципального имущества.
5. Функции продавца муниципального имущества исполняет Комитет
по управлению муниципальным имуществом г. Новочеркасска (КУМИ).
6. Аукцион, в котором принял участие только один участник,
признается несостоявшимся.
II. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА
7. Численный состав комиссии по проведению аукциона
определяется Главой муниципального образования по представлению
нижеперечисленных органов в количестве:
- от городской Думы (ПК по экономической политике, бюджету,
налогами и муниципальной собственности) - 2;
- от КУМИ - 3;
- от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных
учреждений - 2.
8. Комитет по управлению муниципальным имуществом в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением:
а) назначает председателя комиссии по проведению аукциона;
б) устанавливает цену приватизируемого объекта комиссионно,
учитывая рыночную оценку (заключение независимого оценщика) и
техническую оценку на основании отчета об оценке муниципального
имущества (далее именуется - начальная цена продажи),
составленного в соответствии с законодательством РФ;
в) устанавливает шаг аукциона;
г) определяет срок и условия внесения задатка лицами,
заявившими о своем участии в аукционе (далее именуются -
претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает
с ними этот договор;
д) организует подготовку и публикацию информационного
сообщения о проведении аукциона в муниципальных средствах массовой
информации;
е) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере
поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке
номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время
в часах и минутах). Образцы заявок для физических и юридических
лиц изложены в приложениях 1, 2;
ж) проверяет правильность оформления документов,
представленных претендентом;
з) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие
заявки с прилагаемыми к ним документами;
и) представляет в комиссию информацию о поступивших на его
счета задатках с указанием имени (наименования) претендента,
внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;
к) утверждает протокол комиссии об итогах аукциона;
л) заключает с победителем аукциона договор купли-продажи
имущества;
м) производит расчеты с претендентами, участниками и
победителем аукциона;
н) организует подготовку и публикацию информационного
сообщения в муниципальных средствах массовой информации об итогах
аукциона;
о) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю
аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом
права собственности на него.
9. Комиссия:
- рассматривает принятые от претендентов заявки с прилагаемыми
к ним документами и определяет их соответствие требованиям
законодательства;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в
аукционе;
- уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в
аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего
Положения;
- определяет победителя аукциона.
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего
голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего
голоса имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы,
отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не
менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве
голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель.
Решения комиссии, в том числе решения о начальной цене, о
результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах аукциона с
определением его победителя, оформляются протоколами, которые
подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в
заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии
выражаются словами "за" или "против".
11. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть
опубликовано в муниципальных СМИ (и других СМИ) не менее чем за 30
дней до дня проведения аукциона.
12. Информационное сообщение о проведении аукциона должно
включать:
а) наименование органа местного самоуправления, принявшего
решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного
решения;
б) наименование имущества и его основные характеристики;
в) способ приватизации;
г) начальную цену и шаг аукциона (величину повышения начальной
цены);
д) форму подачи предложения о цене имущества;
е) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
ж) порядок и даты начала и окончания подачи заявок;
з) адреса местонахождения продавца и комиссии, места приема
заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа,
комнаты, номера телефона, времени приема);
и) исчерпывающий перечень представляемых покупателями
документов для участия в аукционе и требования к их оформлению;
к) дату, время и место проведения аукциона;
л) срок заключения договора купли-продажи;
м) порядок ознакомления покупателей с иными сведениями и
условиями;
н) размер задатка и срок его внесения, необходимые реквизиты
счетов, иные условия договора о задатке, определенные в качестве
условий договора присоединения;
о) место и срок подведения итогов;
п) порядок определения победителя;
р) способ уведомления победителя об итогах аукциона;
с) иные положения, содержащие требования к претендентам,
предусмотренные законодательством;
т) площадь и наличие обременений земельного участка,
занимаемого недвижимым имуществом;
у) ограничения участия отдельных категорий физических и
юридических лиц на участие в аукционе;
ф) сведения об обременениях имущества правами иных лиц.
13. При продаже на аукционе акций открытого акционерного
общества информационное сообщение о нем, кроме сведений, указанных
в подпунктах "а"-"с" пункта 12 настоящего Положения, должно
включать следующие сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 15
Федерального закона "О приватизации государственного и
муниципального имущества":
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения
открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества,
общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная
стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено
недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества, в том числе
перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ, местными
бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на
последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного
сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство
которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества;
- сведения о доле продукции открытого акционерного общества,
включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на
рынке определенного товара более чем 35 процентов.
14. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести
муниципальное имущество, имеет право предварительного ознакомления
с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
15. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в счет
обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества на
объявленные в информационном сообщении счета продавца.
Размер задатка устанавливается в зависимости от размера
начальной цены продажи имущества.
Задаток устанавливается в размере:
20 процентов начальной цены продажи, если она не превышает 4,5
млн. установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты
труда.
16. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном
статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор о задатке должен предусматривать размер задатка,
порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также
порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к
участию в аукционе, не признан победителем аукциона, отзывает
заявку в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
17. Документом, подтверждающим поступление задатка на счета
продавца, является выписка из счетов, которую продавец или его
представитель обязаны представить в комиссию до момента признания
претендентов участниками аукциона.
Уведомления о поступлении на свои счета задатков направляются
претендентам одновременно с представлением в комиссию указанной
выписки.
18. Финансирование мероприятий по проведению аукционных торгов
осуществляется за счет средств местного бюджета.
III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ
19. К участию в аукционе допускаются физические и юридические
лица, признаваемые в соответствии со статьей 5 Федерального закона
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие
надлежащим образом оформленные документы в соответствии с
перечнем, объявленным в информационном сообщении, задатки которых
поступили на счета в установленный в информационном сообщении
срок.
Обязанность доказать свое право на участие в аукционе лежит на
претенденте.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями
размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с
настоящим Федеральным законом.
20. Для участия в аукционе претенденты представляют следующие
документы:
- заявку по форме согласно приложению;
- платежное поручение с отметкой банка об исполнении,
подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка в
счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества;
- документ, подтверждающий уведомление федерального
антимонопольного органа или его территориального органа о
намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в
соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Физические лица представляют документ, удостоверяющий
личность.
Юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в
случаях, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за
время его существования);
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у
претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в
бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
- письменное решение соответствующего органа управления
претендента, разрешающее приобретение имущества, если это
необходимо в соответствии с учредительными документами претендента
и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном
капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись
представленных документов (в 2 экземплярах), на одном из которых,
остающемся у претендента, указывается номер заявки, присвоенный в
соответствии с требованиями подпункта "д" пункта 8 настоящего
Положения.
В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами
представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом
оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от
имени претендента.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок,
указанного в информационном сообщении, либо представленные без
необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным
претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.
Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины
делается комиссией, осуществляющей прием документов, на описи
представленных претендентом документов.
Заявка и документы претендента, не принятые комиссией по
проведению аукциона, возвращаются претенденту в тот же день вместе
с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения
их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку
либо путем отправления указанных документов по почте (заказным
письмом).
21. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае,
если:
а) представленные документы не подтверждают права претендента
быть покупателем в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в
информационном сообщении (за исключением предложения по цене
продаваемого на аукционе имущества), либо они оформлены
ненадлежащим образом;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на
осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок на счета
продавца задатка в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии
в аукционе является исчерпывающим.
22. До признания претендента участником аукциона он имеет
право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного
уведомления продавца с направлением копии этого уведомления в
комиссию по проведению аукциона. В случае отзывом претендентом в
установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок
поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не
позднее, чем за 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве
заявки. В случае отзыва заявки позднее даты поступления приема
заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для
участников аукциона.
23. Прием заявок и других документов начинается с даты,
объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не
позднее, чем за один день до даты рассмотрения комиссией заявок и
документов претендентов. Продолжительность приема заявок должна
быть не менее 25 дней.
24. Комиссия по проведению аукциона принимает меры по
обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с
прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности
сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими
документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
25. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в
случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о
цене муниципального имущества, - только одно предложение о цене
имущества.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА И РАСЧЕТЫ С
ПРЕТЕНДЕНТАМИ, УЧАСТНИКАМИ И ПОБЕДИТЕЛЕМ АУКЦИОНА
26. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией
в день подведения итогов аукциона, указанный в информационном
сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета
продавца установленных задатков на основании представленных
продавцом выписок из соответствующих счетов. В случаях,
предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, комиссия
принимает решение об отказе претенденту в участии в аукционе. По
результатам рассмотрения документов претендентов комиссия
принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе.
27. Решение комиссии о признании претендентов участниками
аукциона оформляется протоколом приема заявок, в котором
приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен
(наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена
(наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а
также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в
допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
28. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в
аукционе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку
соответствующего уведомления либо путем направления такого
уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с
момента подписания протокола приема заявок.
29. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента
подписания членами комиссии протокола приема заявок.
30. Аукцион, открытый по форме подачи предложения по цене
имущества, проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист, нанимаемый
КУМИ.
Шаг аукциона устанавливается в пределах 1-5 процентов
начальной цены продажи имущества на каждый объект продажи и
остается единым в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые
участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в
случае, если они готовы купить имущество по этой цене;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования
имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и
шага аукциона. Каждую последующую цену аукционист назначает путем
увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления
очередной цена аукционист называет номер билета участника
аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет
следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить имущество
по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три
раза;
в) победителем аукциона признается участник, номер билета
которого был назван аукционистом последним;
г) по завершении аукциона аукционист объявляет информацию о
продаже имущества, называется его продажная цена и номер билета
победителя аукциона;
д) цена имущества, предложенная участником, выигравшим торги,
фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его
подписью и подписью аукциониста;
е) если после троекратного объявления очередной цены ни один
из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается
несостоявшимся и объект снимается с торгов.
Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах
аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи и
влечет последствия в соответствии с пунктом 34 настоящего
Положения.
31. Аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене
имущества, проводится в следующем порядке:
а) участники аукциона представляют в комиссию в запечатанном
конверте предложения по цене имущества, продаваемого на аукционе;
Продавец представляет в комиссию предложения по цене
имущества, поданные участниками аукциона, продавцу при подаче
заявки.
б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их
целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона по
цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть
изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным
представителем).
Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и
прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание
цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не
рассматриваются;
г) при оглашении предложений, помимо участника, предложение
которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники
аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом
оформленную доверенность, а также с разрешения комиссии
представители средств массовой информации;
д) победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее
высокую цену за выставленное на аукцион имущество;
е) при равенстве двух и более предложений по цене имущества
победителем признается тот участник, чья заявка была подана
раньше.
32. Протокол об итогах аукциона составляется в 2 экземплярах,
подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день
проведения аукциона и передается на утверждение в КУМИ.
33. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения
продавцом приобретает юридическую силу и является документом,
удостоверяющим право победителя на заключение договора
купли-продажи имущества при условии предоставления документов в
соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.
Уведомление о признании участника аукциона победителем и копия
протокола об итогах аукциона выдаются победителю или его
полномочному представителю под расписку либо высылаются ему по
почте (заказным письмом) в течение 5 дней с даты подведения итогов
аукциона.
34. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в
установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не
возвращается, а победитель утрачивает право на заключение
указанного договора купли-продажи. Выставленное для продажи на
аукционе имущество остается в муниципальной собственности и может
быть приватизировано в соответствии с законодательством Российской
Федерации о приватизации. Комиссия по проведению аукциона
информирует об этом орган местного самоуправления, принявший
решение о способе приватизации имущества.
35. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона (кроме
победителя) в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПЕРЕДАЧА
ИМУЩЕСТВА И ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ИТОГАХ АУКЦИОНА
36. Договор купли-продажи заключается между КУМИ (исполняющим
функции по продаже муниципального имущества) и победителем
аукциона (далее - покупатель) в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" не
позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона с
представлением в установленных законодательством случаях справки
налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств,
используемых покупателем для оплаты имущества.
Справка налоговой инспекции представляется покупателями -
юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на
сумму более 10 тыс. установленных федеральным законом минимальных
размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае
совершения сделок купли-продажи на сумму более 2 тыс.
установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты
труда.
37. Приватизация зданий, строений и сооружений (а также
объектов, строительство которых не завершено и которые признаны
самостоятельными объектами недвижимости), осуществляется
одновременно с отчуждением земельных участков, на которых
находится приобретаемое имущество в соответствии с порядком
продажи земельных участков.
При отчуждении земельных участков право собственности не
переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в
государственной или муниципальной собственности, не используемые
исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных
на указанных земельных участках.
38. Оплата муниципального имущества производится единовременно
в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи.
Оплата имущества в рассрочку осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
Задаток, внесенный покупателем на счета продавца,
засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
39. Передача имущества и оформление права собственности на
него осуществляются в соответствии с законодательством Российской
Федерации и договором купли-продажи не позднее, чем через 30 дней
после полной оплаты имущества. Факт оплаты подтверждается выпиской
со счета продавца о поступлении средств в размере и в сроки,
указанные в договоре купли-продажи.
40. В случае, если предметом аукциона являлись акции, продавец
в течение 3 дней после полной оплаты покупателем стоимости акций
направляет реестродержателю эмитента (соответствующему
депозитарию) передаточное распоряжение на регистрацию покупателя в
реестре владельцев акций эмитента (на учет перехода прав).
Покупатель вправе получить от продавца заверенную им копию
указанного передаточного распоряжения.
41. КУМИ опубликовывает сообщение об итогах аукциона в тех же
изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о
его проведении, в срок не позднее 30 дней после заключения
договора купли-продажи имущества.
42. В сообщении об итогах аукциона в обязательном порядке
указываются следующие сведения:
а) в случае продажи акций:
- полное официальное наименование, юридический адрес и
местонахождение открытого акционерного общества;
- общее количество и типы выпущенных акций;
- государственный регистрационный номер эмиссии акций;
- номинальная стоимость акций, общее количество и типы
проданных акций;
- начальная и продажная цены акций;
- имя (наименование) победителя аукциона;
б) в случае продажи иного имущества:
- наименование, основные характеристики и местонахождение
проданного имущества;
- начальная и продажная цена имущества;
- имя (наименование) победителя аукциона.
В случае, если победителем аукциона является юридическое лицо,
указываются сведения о его регистрации.
Глава городской Думы
В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
|