АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2002 г. N 254
О ПОРЯДКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЩЕМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
В целях улучшения материально-технической базы учреждений
образования области постановляю:
1. Утвердить на 2002 год:
Положение о порядке использования средств областного бюджета
на компьютеризацию городских школ (приложение 1);
Положение о порядке использования средств областного бюджета
на приобретение школьных автобусов (приложение 2);
Положение о порядке использования средств областного бюджета
на приобретение слухового оборудования для учреждений специального
(коррекционного) образования (приложение 3);
Положение о порядке финансирования и использования средств
областного бюджета на проведение капитального ремонта
муниципальных образовательных учреждений (приложение 4).
2. Утвердить сметы расходов на проведение централизованных
мероприятий с учащимися и работниками системы образования области
на 2002 год (приложение 5).
3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) производить
перечисления средств областного бюджета в пределах сумм,
предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 2002
год", в соответствии с Положениями, утвержденными настоящим
постановлением.
4. Министерству общего и профессионального образования области
(Ковалев Л.Ф.) организовать работу по исполнению утвержденных
Положений.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство общего и
профессионального образования
области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 31.05.2002 N 254
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ГОРОДСКИХ ШКОЛ
1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации
Областного закона "Об областном бюджете на 2002 год" и определяет
порядок расходования средств на финансирование проекта
"Компьютеризация городских школ в 2002 году" (далее - проект) в
соответствии с Соглашением о совместной деятельности по
компьютеризации городских учреждений основного и среднего
(полного) общего образования Ростовской области между
Администрацией Ростовской области, Министерством образования
Российской Федерации и исполнительной дирекцией президентской
программы "Дети России".
2. Финансирование расходов в части обязательств Ростовской
области по реализации проекта производится на паритетной основе за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели
министерству общего и профессионального образования области на
2002 год, средств муниципальных образований.
3. Расходование средств на реализацию проекта осуществляется
на основании Соглашения между Администрацией Ростовской области,
Министерством образования Российской Федерации и исполнительной
дирекцией президентской программы "Дети России". В соответствии с
Соглашением исполнительная дирекция президентской программы "Дети
России" проводит конкурс на размещение заказа по закупке
компьютеров, заключает государственные контракты и проводит
расчеты с фирмами-поставщиками компьютеров, являющимися
победителями конкурса, производит отгрузку и доставку компьютеров
в Ростовскую область на централизованный склад.
4. Министерство общего и профессионального образования области
в течение 2 недель с момента доставки компьютеров на склад
передает их в соответствии с действующим законодательством в
муниципальную собственность (таблица к данному Положению).
5. Министерство финансов области в соответствии с утвержденным
порядком осуществляет перечисление средств на счет министерства
общего и профессионального образования области.
6. Министерство общего и профессионального образования области
осуществляет контроль за исполнением бюджетных средств в
соответствии с настоящим Положением.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Таблица
к Положению о порядке
использования средств
областного бюджета на
компьютеризацию городских
школ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВ
ПО ГОРОДАМ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
-----T----------------------------------------T-------------------
| N | Наименование муниципального |Количество компью-|
| п/п| образования области |терных классов |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 1.|г. Азов | 6 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 2.|г. Батайск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 3.|г. Белая Калитва и Белокалитвинский | 7 |
| |район | |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 4.|г. Волгодонск | 13 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 5.|г. Гуково | 8 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 6.|г. Донецк | 3 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 7.|г. Зверево | 3 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 8.|г. Каменск-Шахтинский | 4 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 9.|г. Красный Сулин и Красносулинский | 2 |
| |район | |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 10.|г. Миллерово и Миллеровский район | 4 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 11.|г. Новочеркасск | 8 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 12.|г. Новошахтинск | 9 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 13.|г. Ростов-на-Дону | 36 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 14.|г. Сальск и Сальский район | 3 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 15.|г. Таганрог | 23 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 16.|г. Шахты | 17 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 17.|г. Аксай | 2 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 18.|г. Зерноград | 2 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 19.|г. Константиновск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 20.|г. Морозовск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 21.|г. Пролетарск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 22.|г. Семикаракорск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| 23.|г. Цимлянск | 1 |
+----+----------------------------------------+------------------+
| |ИТОГО | 156 |
L----+----------------------------------------+-------------------
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 31.05.2002 N 254
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ
1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации
Областного закона "Об областном бюджете на 2002 год" и определяет
порядок расходования средств на приобретение школьных автобусов.
2. Финансирование расходов на приобретение школьных автобусов
осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на эти цели министерству общего и профессионального
образования области.
3. В пределах средств, выделенных на приобретение школьных
автобусов, включенных в объединенный государственный региональный
заказ, в соответствии с действующим региональным законодательством
проводятся конкурсные торги.
4. Министерство общего и профессионального образования области
заключает с поставщиком - победителем конкурсных торгов договор
(контракт) и передает его в соответствии с утвержденным порядком
на регистрацию в министерство финансов области.
5. Школьные автобусы предназначены для подвоза детей к местам
обучения, отдаленным от мест проживания школьников. Приобретенные
школьные автобусы передаются министерством общего и
профессионального образования области в соответствии с
действующим законодательством в муниципальную собственность
(таблица к данному Положению).
6. Получатели школьных автобусов - муниципальные органы
управления образованием администраций городов и районов области
представляют в министерство общего и профессионального образования
области в течение 30 дней после поставки школьных автобусов
отчет по установленной форме.
7. Министерство общего и профессионального образования области
осуществляет контроль использования бюджетных средств в
соответствии с настоящим Положением.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Таблица
к Положению о порядке
использования средств
областного бюджета на
приобретение школьных
автобусов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ ПО
ГОРОДАМ И РАЙОНАМ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
-----T-----------------------------------------T------------------
| N | Наименование муниципального |Количество школь-|
| п/п| образования |ных автобусов |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 1.|г. Белая Калитва и Белокалитвинский район| 3 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 2.|г. Гуково | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 3.|г. Донецк | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 4.|г. Зверево | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 5.|г. Каменск-Шахтинский | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 6.|г. Красный Сулин и Красносулинский район | 4 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 7.|г. Миллерово и Миллеровский район | 4 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 8.|г. Новошахтинск | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 9.|г. Ростов-на-Дону | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 10.|г. Сальск и Сальский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 11.|г. Таганрог | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 12.|г. Шахты | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 13.|Азовский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 14.|Аксайский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 15.|Багаевский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 16.|Боковский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 17.|Верхнедонской район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 18.|Веселовский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 19.|Волгодонской район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 20.|Дубовский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 21.|Егорлыкский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 22.|Заветинский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 23.|Зерноградский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 24.|Зимовниковский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 25.|Кагальницкий район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 26.|Каменский район | 4 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 27.|Кашарский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 28.|Константиновский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 29.|Куйбышевский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 30.|Мартыновский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 31.|Матвеево-Курганский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 32.|Милютинский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 33.|Морозовский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 34.|Мясниковский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 35.|Неклиновский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 36.|Обливский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 37.|Октябрьский район | 3 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 38.|Орловский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 39.|Песчанокопский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 40.|Пролетарский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 41.|Ремонтненский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 42.|Родиовоно-Несветайский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 43.|Советский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 44.|Семикаракорский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 45.|Тарасовский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 46.|Тацинский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 47.|Усть-Донецкий район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 48.|Целинский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 49.|Цимлянский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 50.|Чертковский район | 1 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| 51.|Шолоховский район | 2 |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| |Резерв министерства общего и профессио- | 7 |
| |нального образования области | |
+----+-----------------------------------------+-----------------+
| |ИТОГО | 83 |
L----+-----------------------------------------+------------------
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 31.05.2002 N 254
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУХОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации
Областного закона "Об областном бюджете на 2002 год" и определяет
порядок распределения и использования средств на приобретение в
2002 году слухового оборудования для учреждений, занимающихся
обучением детей с нарушениями слуха.
2. Финансирование расходов на приобретение слухового
оборудования производится за счет средств областного бюджета,
предусмотренных на эти цели министерству общего и
профессионального образования области в 2002 году.
3. Слуховым оборудованием за счет средств областного бюджета
обеспечиваются все учреждения специального (коррекционного)
образования, занимающиеся обучением детей с нарушением слуха,
находящиеся в областной и муниципальной собственности.
4. Министерство общего и профессионального образования области
в пределах выделенной суммы определяет тип необходимого
оборудования и проводит в установленном законодательством порядке
закупку слухового оборудования.
5. Финансирование закупок слухового оборудования осуществляет
министерство финансов области в соответствии с установленным
порядком. Основанием для перечисления средств являются копии
договоров, заключенных по результатам конкурсных торгов
министерством общего и профессионального образования области с
поставщиками, которые представляются на регистрацию в министерство
финансов области, с последующим представлением документов,
подтверждающих факт поставки оборудования. Полученное от
поставщиков слуховое оборудование передается в установленном
законом порядке в учреждения.
6. Получатели слухового оборудования в течение 10 дней
представляют в министерство общего и профессионального образования
области отчет о получении оборудования.
7. Министерство общего и профессионального образования области
осуществляет контроль использования бюджетных средств в
соответствии с настоящим Положением.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 31.05.2002 N 254
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2002 ГОДУ
1. Настоящее Положение разработано в целях своевременного
проведения в учреждениях образования области работ по капитальному
ремонту и определяет порядок расходования в 2002 году средств на
капитальный ремонт муниципальных учреждений образования (далее -
ремонт учреждений образования) в объемах, предусмотренных в
таблице к настоящему Положению.
2. Финансирование расходов на ремонт учреждений образования
производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных
на эти цели министерству общего и профессионального образования
области.
3. Руководители рай(гор) отделов образования муниципальных
образований на основании дефектных ведомостей вносят предложения
главам муниципальных образований об объемах потребности в
ассигнованиях на проведение ремонта в учреждениях образования.
4. Глава муниципального образования рассматривает
представленный материал, определяет в пределах выделенных
ассигнований перечень учреждений образования для проведения
ремонта в 2002 году.
5. Утвержденный администрацией реестр финансирования
направляется на согласование в министерство общего и
профессионального образования области.
6. Министерство общего и профессионального образования области
рассматривает представленный реестр финансирования, в случае
необходимости проводит обследование муниципальных учреждений
образования с выездом в территории и принимает решение о его
согласовании.
7. Министерство общего и профессионального образования области
в случае финансирования работ капитального характера, проводимых в
одном и том же муниципальном учреждении образования как за счет
областного, так и за счет средств местного бюджета, проводит
конкурсные торги на весь объем расходов, определенный как сумма
средств, утвержденных на эти цели в бюджете области. На основании
решения конкурсной комиссии с подрядчиком - победителем торгов по
ремонту учреждений образования заключается единый договор долевого
участия, который подписывается как министром общего и
профессионального образования области, так и главой муниципального
образования области (либо по его поручению - органом управления).
8. В случае финансирования работ капитального характера,
проводимых в муниципальных учреждениях образования области только
за счет средств областного бюджета, министерство общего и
профессионального образования области заключает договор подряда с
победителем конкурса, проводимого в соответствии с действующим
законодательством и в порядке, определенном министерством общего и
профессионального образования области.
9. Перечисление средств в части обязательств областного
бюджета на ремонт учреждений образования производится на основании
договоров, прошедших регистрацию в министерстве финансов области,
в соответствии с утвержденной поквартальной разбивкой ассигнований
на данные цели.
10. Министерство общего и профессионального образования
области, главы муниципальных образований области обеспечивают
освоение выделенных средств в соответствии с согласованной сметой
и осуществляют контроль за их целевым использованием.
11. Форма и сроки представления отчета об использовании
выделенных средств утверждаются министерством общего и
профессионального образования области.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
Таблица
к Положению о порядке
финансирования и использования
средств областного бюджета на
проведение капитального ремонта
муниципальных образовательных
учреждений в 2002 году
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
НА 2002 ГОД ПО ТЕРРИТОРИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
-----T------------------------------------------T-----------------
| N | Наименование муниципального | Сумма |
| п/п| образования | (тыс. руб.) |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 1.|г. Азов | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 2.|г. Батайск | 650 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 3.|г. Белая Калитва и Белокалитвинский район | 2300 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 4.|г. Гуково | 320 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 5.|г. Донецк | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 6.|г. Зверево | 600 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 7.|г. Каменск-Шахтинский | 270 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 8.|г. Красный Сулин и Красносулинский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 9.|г. Миллерово и Миллеровский район | 400 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 10.|г. Новочеркасск | 1100 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 11.|г. Новошахтинск | 1050 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 12.|г. Ростов-на-Дону | 25000 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 13.|г. Сальск и Сальский район | 250 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 14.|г. Таганрог | 1100 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 15.|г. Шахты | 1000 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 16.|Азовский район | 260 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 17.|Аксайский район | 300 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 18.|Багаевский район | 210 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 19.|Боковский район | 540 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 20.|Верхнедонской район | 400 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 21.|Веселовский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 22.|Волгодонской район | 400 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 23.|Дубовский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 24.|Егорлыкский район | 350 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 25.|Заветинский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 26.|Зерноградский район | 390 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 27.|Зимовниковский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 28.|Кагальницкий район | 270 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 29.|Каменский район | 370 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 30.|Кашарский район | 350 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 31.|Константиновский район | 280 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 32.|Куйбышевский район | 220 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 33.|Мартыновский район | 900 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 34.|Матвеево-Курганский район | 310 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 35.|Милютинский район | 320 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 36.|Морозовский район | 2350 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 37.|Мясниковский район | 220 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 38.|Неклиновский район | 500 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 39.|Обливский район | 450 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 40.|Октябрьский район | 300 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 41.|Орловский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 42.|Песчанокопский район | 400 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 43.|Пролетарский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 44.|Ремонтненский район | 200 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 45.|Родиовоно-Несветайский район | 350 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 46.|Советский район | 620 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 47.|Семикаракорский район | 300 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 48.|Тарасовский район | 350 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 49.|Тацинский район | 550 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 50.|Усть-Донецкий район | 300 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| 51.|Целинский район | 250 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Цимлянский район | 500 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Чертковский район | 400 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |Шолоховский район | 250 |
+----+------------------------------------------+----------------+
| |ИТОГО | 50000 |
L----+------------------------------------------+-----------------
Приложение 5
к постановлению
Администрации области
от 31.05.2002 N 254
СМЕТЫ
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ И РАБОТНИКАМИ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СЛЕТА
УЧАЩИХСЯ АГРОШКОЛ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Проживание |100чел. х 20 р. х 2 сут. | 4,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Издание пакета учеб-|50 р. х 200 экз. | 10,0 |
| |но-методических ма- | | |
| |териалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Призы |20чел. х 100 р. | 2,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Аренда помещения |2дн. х 1000 р. | 2,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Организация выстав- |5 стендов х 4000 р. | 2,0 |
| |ки, изготовление | | |
| |стендов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
"УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ
ОБРАЗОВАНИЯ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание сборника ме-|20 р. х 1000 экз. | 20,0 |
| |тодических материа- | | |
| |лов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ВСЕРОССИЙСКУЮ ВЫСТАВКУ-ФОРУМ
"ШКОЛА-2002"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление стендов|3000 руб. х 10 шт. | 30,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Аренда выставочной |10 кв.м х 2000 р. х 2 дн. | 40,0 |
| |площади | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 70,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-СОВЕЩАНИЯ
"ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК МОДЕЛЬ
СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление сбор- |10 р. х 1000экз. | 10,0 |
| |ника методических | | |
| |материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Оформление выстав- |5 стендов х 1000 р. | 5,0 |
| |ки | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 15,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Проживание |25р. Х 150чел. х 2 дн. | 7,5 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Приобретение призов |100р. х 150чел. | 15,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Оформление выставки |по договору | 3,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Издание пакета учеб-|30 р. х 150 экз. | 4,5 |
| |но-методических ма- | | |
| |териалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 30,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ДОНСКОГО
ВЫСТАВОЧНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА. БИЗНЕС"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Аренда выставочной |58 кв.м х 550р. х 3дн. | 95,7 |
| |площади | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Витрины |5шт. х 1650 р. | 8,25 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Материалы для изго- |12шт. х 1216р. | 14,59 |
| |товления планшетов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Заработная плата за |по договору | 23,17 |
| |изготовление стендов| | |
| |и оформление экспо- | | |
| |зиции выставки | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Начисления на ФЗП - | | 8,29 |
| |35,8% | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 150,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СОВЕЩАНИЯ
ДИРЕКТОРОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Издание инструктив- |18 р. х 200 шт. | 3,6 |
| |но-методических | | |
| |материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Проживание |40чел. х 80р. х 2дн. | 6,4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 10,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА ОРГАНИЗАТОРОВ
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Печатная продукция |25 р. х 400экз. | 10,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 10,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СОВЕЩАНИЯ
СПЕЦИАЛИСТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕМ ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Печатная продукция |30 р. х 500экз. | 15,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 15,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ПСИХОЛОГ ГОДА"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Проживание |25чел. х 90,5р. х 2 дн. | 4,52 |
| | | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Премирование победи-| | 8,7 |
| |телей: | | |
| |1-е место |4000 руб. | |
| |2-е место |2500 руб. | |
| |3-е место |1500 руб. | |
| |диплом |5 х 40 р. = 200 р. | |
| |грамота |13 х 38,5 р. = 500 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Оплата разработчикам|35час. х 67,5р. = 2362,50р. | 3,36 |
| |Оплата оформителям |1 чел. х 1000 р. = 1000 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Начисления на ФЗП - |1203,78р. | 1,2 |
| |35,8% | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 4,56 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Канцелярские товары:| | 2,22 |
| |бумага |1 пачка х 140 р. = 140 р. | |
| |ватман |28 шт. х 6 р. = 168 р. | |
| |краски |2 п. х 100 р. = 200 р. | |
| |кисти |100 р. | |
| |шары |30 шт. х 5 р. = 150 р. | |
| |гирлянда "Пентагон" |1462 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СЕМИНАРА
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Печатная продукция |25 р. х 400экз. | 10,0 |
| |(брошюры) | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 10,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Печатная продукция |30 р. х 500 экз. | 15,0 |
| |(брошюры) | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 15,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПО
ПРОФЕССИИ" СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Питание |50чел. х 40 р. | 2,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Приобретение призов:| | 2,0 |
| |1-е место |500 руб. х 2 = 1000 р. | |
| |2-е место |300 руб. х 2 = 600 р. | |
| |3-е место |200 руб. х 2 = 400 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Материалы и оборудо-|3000 р. | 3,0 |
| |вание (ткань,нитки, | | |
| |древесина) | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 7,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ СРЕДИ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Приобретение призов:| | 4,0 |
| |1-е место |500 руб. х 4 чел. = 2000 р. | |
| |2-е место |300 руб. х 4 чел = 1200 р. | |
| |3-е место |200 руб. х 4 чел. = 800 р. | |
| |ИТОГО | | 4,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ
ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Приобретение призов:| | 4,0 |
| |1-е место |500 руб. х 4 чел. = 2000 р. | |
| |2-е место |300 руб. х 4 чел = 1200 р. | |
| |3-е место |200 руб. х 4 чел. = 800 р. | |
| |ИТОГО | | 4,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ ПО
НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Приобретение призов |100 р.х 4 шт. | 0,4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Приобретение грамот |20 р.х 40 шт. | 0,8 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 1,2 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление дипло- |90экз. х 20 р. | 1,8 |
| |мов лауреатов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Приобретение призов |90 шт. х 130 р. | 11,7 |
| |для награждения | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Аренда зала |1000 р. | 1,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Издание полиграфиче-|10 шт. х 150 р. | 1,5 |
| |ской продукции | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 16,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Тиражирование зада- |20листовх50чел.х 1р.=1000 р. | 1,0 |
| |ний | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Награждение победи- | | 2,0 |
| |телей: | | |
| |1-е место |2 х 600 р. = 1200 р. | |
| |2-е место |2 х 300 р. = 600 р. | |
| |3-е место |20 х 100р. = 200 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Заработная плата | | 2,88 |
| |членам жюри и орг- | | |
| |комитета: | | |
| |кандидат наук |8час.х1деньх2чел.х67,5р. = | |
| | |= 1080р. | |
| |без степени |8час.х1деньх5чел.х45р. = | |
| | |= 1800р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Начисления на ФЗП - |2880р.х35,8% | 1,03 |
| |35,8% | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Индивидуальная рабо-| | 1,8 |
| |та с учащимися: | | |
| |кандидат наук |8час.х2чел.х67,5р.= 1080 р. | |
| |без степени |8час.х2чел.х45р.= 720 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Начисления на ФЗП - |1800р.х35,8% | 0,64 |
| |35,8% | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 7.|Фотоуслуги: | | 0,65 |
| |пленка |50р.х2шт. = 100 р. | |
| |печать |5,5р. х 100 шт. = 550 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 10,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
ОБЛАСТНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата работы 2 экс-| | 4,5 |
| |пертов: | | |
| |доктор наук |1 чел.х90 р.х20 час.=1800 р. | |
| |кандидат наук |4 чел.х67,5р.х10 час.=2700 р.| |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |4500 х 35,8 % | 1,6 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Издание материалов |200 шт.х 20 р. | 4,0 |
| |по итогам конкурса | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Денежные призы: | | 9,5 |
| |1-е место |5000 руб. | |
| |2-е место |3000 руб. | |
| |3-е место |1500 руб. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Почетные грамоты |40 шт.х 10 р. | 0,4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СОВЕЩАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата работы лекто-| | 3,38 |
| |ров: | | |
| |доктор наук |1 чел.х135р.х6 час.=810 р. | |
| |кандидат наук |2 чел.х112,5р.х6 час.=1350 р.| |
| |без степени |3 чел.х67,5р.х6 час.=1215 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |3375 р.х 35,8 %=1208,25 | 1,21 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Подготовка информа- |247 шт.х 30 р. | 7,41 |
| |ционных материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 12,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание сборника те-|500 экз.х 30 р. | 15,0 |
| |зисов конференции | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 15,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
УЧАЩИХСЯ ПРАВОВЫХ КЛАССОВ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата членам жюри: | | 1,62 |
| |кандидат наук |2 чел.х67,5р.х6 час.=810 р. | |
| |без степени |3 чел.х45 р.х6 час.=810 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |1620 р.х 35,8 % | 0,58 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Приобретение призов:| | 2,6 |
| |1-е место |1000 руб. | |
| |2-е место |800 руб. | |
| |3-е место |2 чел.х400 руб.=800 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Издание учебно-мето-|24 р.х100 шт.=2400 р. | 2,4 |
| |дической литературы | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Канцелярские расходы|300 р. | 0,3 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 7,5 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление дипло- |34 шт. х 18,4 р. | 0,625|
| |мов лауреатов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Изготовление свиде- |53 шт. х 15 р. | 0,795|
| |тельств участников | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Призы для награжде- |10 шт.х250 руб.=2500 р. | 6,580|
| |ния |24 шт.х170 руб.=4080 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 8,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ГАЛА-КОНЦЕРТА
ЛАУРЕАТОВ ОБЛАСТНОГО СМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление дипло- |90 экз. х 20 р. | 1,8 |
| |мов лауреатов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Приобретение призов |90 шт. х 130 р. | 11,7 |
| |для награждения | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Аренда зала |5 час.х 500 р. | 2,5 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Оформление сцены |10 м х 150 р. | 1,5 |
| |(гирлянда шаров) | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Изготовление про- |1000 шт.х2,5 руб. | 2,5 |
| |граммы концерта | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАЛА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление именных|20 шт. х 60 р. | 1,2 |
| |дипломов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Изготовление свиде- |50 шт. х 20 р. | 1,0 |
| |тельств для участни-| | |
| |ков конкурса | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Изготовление про- |80 шт.х10 руб. | 0,8 |
| |граммы конкурса | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Приобретение призов |6 шт.х1000 руб.=6000 р. | 13,8 |
| | |6 шт.х800 руб.=4800 р. | |
| | |6 шт.х500 руб.=3000 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Оформление сцены: | | 2,5 |
| |гирлянда шаров |10 м х 150 р.=1500 р. | |
| |приветственный ло- |1 шт.х1000 руб.=1000 р. | |
| |зунг | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Приобретение канцто-|700 р. | 0,7 |
| |варов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата жюри: | | 7,7 |
| |без степени |3 чел.х67,5р.=3645 р. | |
| |кандидат наук |2 чел.х112,5р.х18час.=4050 р.| |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |7695 р.х 35,8 % | 2,75 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 10,45 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Изготовление |18 шт. х 30 р. | 0,54 |
| |дипломов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Приобретение призов |10 шт. х 901 р. | 9,01 |
| |для награждения | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
МОДЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата жюри: | | 7,7 |
| |без степени |3 чел.х67,5р.х18час.=3645 р. | |
| |кандидат наук |2 чел.х112,5р.х18час.=4050 р.| |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |7695 р.х 35,8 % | 2,75 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 10,45 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Изготовление |22 шт. х 25 р. | 0,55 |
| |дипломов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Приобретение призов |8 шт. х 300 р.=2400 р. | 6,0 |
| | |8 шт. х 250 р.=2000 р. | |
| | |8 шт. х 200 р.=1600 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 17,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СЛЕТА
АКТИВА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата лекторов |5чел.х45р.х6час.= 1350 р. | 1,35 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |1350 р.х 35,8 % | 0,48 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 1,8 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Оплата рецензентов |5чел.х45р.х18 час. = 4050р. | 4,05 |
| |конкурсных работ | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Начисления на ФЗП - |4050 р.х 35,8 % | 1,45 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 5,5 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Издание справочной |250экз.х15р. | 3,75 |
| |литературы "В помощь| | |
| |организаторам школь-| | |
| |ного самоуправления"| | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Изготовление про- |250экз.х3р. | 0,75 |
| |граммы слета | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 7.|Канцелярские расходы|700р. | 0,7 |
| | | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 12,5 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ
ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Заработная плата | | 3,51 |
| |членам жюри: | | |
| |без степени |12чел.х3час.х45р. = 1620 р. | |
| | |2чел.х7,5час.х45р. = 675р. | |
| |кандидат наук |2 чел.х9ч.х67,5р. = 1215р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |3510 р.х 35,8 % | 1,26 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 4,8 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Заработная плата за | | |
| |разработку заданий: | | |
| |доктор наук |3чел.х9час.х90р. | 2,43 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Начисления на ФЗП - |2430 р.х 35,8 % | 0,87 |
| |35,8 % | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ВСЕГО | | 3,3 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Призы победителям |30чел.х150р. | 4,5 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Дипломы победителям |30 шт. х 13 р. | 0,39 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 7.|Индивидуальный набор| | 2,56 |
| |участника: | | |
| |ручка |72шт.х15,5р.=116р. | |
| |блокнот |72шт.х20р. = 1440р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 8.|Размножение заданий:| | 0,32 |
| |бумага |(1 пачка) 500 л.=95 р. | |
| |тиражирование |0,45 р.х500 л.=225 р. | |
| | | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 9.|Оплата интернет- |73 чел.х3,8 час.х14,9 р. | 4,13 |
| |связи | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Изготовление дипло- |90экз.х 20 р. | 1,8 |
| |мов лауреатов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Приобретение призов |90 шт.х 130 р. | 11,7 |
| |для награждения | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Издание тезисов кон-|200 экз.х 32,5 р. | 6,5 |
| |ференции | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 20,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ 5-Х ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
"ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата работы судей-| | |
| |ской бригады: | | |
| |главный судья |45 р.х9 дн. | 0,4 |
| |главный секретарь |45 р.х9 дн. | 0,4 |
| |судья этапа |30 р.х64 чел.х5 дн. | 9,6 |
| |начисления на ФЗП - |10400 р.х35,8 % | 3,72 |
| |35,8 % | | |
| |ВСЕГО | | 14,12 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Оплата проживания | | |
| |судей: | | |
| |главный судья |90 р.х9 дн. | 0,81 |
| |главный секретарь |90 р.х9 дн. | 0,81 |
| |судья этапа |90 р.х64 чел.х5 дн. | 28,8 |
| |ВСЕГО | | 30,42 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Оплата работы обслу-| | |
| |живающего персонала:| | |
| |комендант |45 р.х5 дн. | 0,23 |
| |начальник дистанции |30 р.х5 дн.х4 чел. | 0,6 |
| |машинистка |50 р.х5 дн. | 0,25 |
| |главный судья |45 р.х8 дн. | 0,36 |
| |начисления на ФЗП - |1440 р.х35,8 % | 0,52 |
| |35,8 % | | |
| |ВСЕГО | | 1,96 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Оплата медицинского | | |
| |обслуживания: | | |
| |врач |45 р.х5 дн. | 0,23 |
| |медсестра |30 р.х5 дн. | 0,15 |
| |начисления на ФЗП - |380 р.х35,8 % | 0,14 |
| |35,8 % | | |
| |медицинская укладка | | 0,15 |
| |ВСЕГО | | 0,67 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Оплата канцелярских | | |
| |расходов: | | |
| |бумага - 200 л/п |34 р.х5 шт. | 0,17 |
| |бумага - 500 л/п |118 р.х2 шт. | 0,24 |
| |протокол |0,8 р.х160 шт. | 0,13 |
| |ручка |3 р.х64 шт. | 0,19 |
| |папка |12 р.х64 шт.=768 р. | 0,93 |
| | |27 р.х6 шт.=162 р. | |
| |картридж |1060 р.х1 шт. | 1,06 |
| |заправка копира |300 р.х1 шт. | 0,3 |
| |лист формата А1 |7 р.х50 шт. | 0,35 |
| |(ватман) | | |
| |скотч |12 р.х10 шт. | 0,12 |
| |маркер |10 р.х10 шт. | 0,1 |
| |топографическая кар-|10 р.х159 шт. | 1,59 |
| |та | | |
| |фотопленка |60 р.х5 шт. | 0,3 |
| |ВСЕГО | | 5,48 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Изготовление (приоб-| | |
| |ретение) оборудова- | | |
| |ния этапов: | | |
| |веревка для плетения|9 р.х100 м | 0,9 |
| |узлов | | |
| |веревка основная |12 р.х40 м х5 шт. | 2,4 |
| |веревка вспомога- |5 р.х40 м х5 шт. | 1,0 |
| |тельная | | |
| |источник питания |150 р.х1 шт. | 0,15 |
| |палатка |2794 р.х1 шт. | 2,79 |
| |страховочная система|300 р.х5 шт. | 1,5 |
| |карабин |50 р.х10 шт. | 0,5 |
| |ВСЕГО | | 9,24 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 7.|Оплата транспортных | | |
| |расходов: | | |
| |автобус "Кубань" |300 км (общий пробег) | 0,63 |
| |(ГАЗ-5311 А) |28 л - 100 км | |
| | |1 л А-76 - 7,5 р. | |
| | |28 л х 3 х 7,5 р. | |
| |Водитель: | | 0,55 |
| |командировочные |1 вод.х5 дн.х55 р.=275 р. | |
| |расходы | | |
| |проживание |1 вод.х4 дн.х70 р.=280 р. | |
| |оплата работы дежур-|400 км (общий пробег) | 0,75 |
| |ной машины ГАЗ-53 по|25 л - 100 км | |
| |обеспечению хозяй- |1 л А-76 - 7,5 р. | |
| |ственно-организаци- |25 л х 4 х 7,5 р. | |
| |онных мероприятий | | |
| |ВСЕГО | | 1,93 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 8.|Санитарная обработка|1,5 га х1521,89 р.+20 % НДС | 2,7 |
| |местности: | | |
| |приобретение дров |8 куб.м х 250 р. | 2,0 |
| |для костров | | |
| |обеспечение питьевой|1 ц.х640 р.х5 дн. | 3,2 |
| |водой (1 цистерна - | | |
| |3000 л=640 р.) | | |
| |пленка полиэтилено- |15 м х10 р. | 0,15 |
| |вая (черная) | | |
| |ВСЕГО | | 8,05 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 9.|Расходы на награжде-| | |
| |ние участников: | | |
| |1. Младшая группа: | | |
| |короткая дистанция |100 р.х5 шт.х3 места | 1,5 |
| |(личное первенство) | | |
| |длинная дистанция |100 р.х8 шт.х3 места | 2,4 |
| |(личное первенство) | | |
| |общий зачет (команд-|200 р.х3 шт. | 0,6 |
| |ное первенство) | | |
| |2. Старшая группа: | | |
| |короткая дистанция |150 р.х5 шт.х3 места | 2,25 |
| |(личное первенство) | | |
| |длинная дистанция |150 р.х8 шт.х3 места | 3,6 |
| |(личное первенство) | | |
| |общий зачет (команд-|300 р.х3 шт. | 0,9 |
| |ное первенство) | | |
| |грамота |8 р.х80 шт. | 0,68 |
| |диплом |7 р.х6 шт. | |
| |ВСЕГО | | 11,93 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 83,8 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
"БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата работы судей-| | |
| |ской бригады: | | |
| |главный судья |45 р.х5 дн. | 0,23 |
| |главный секретарь |45 р.х5 дн. | 0,23 |
| |судья этапа |30 р.х58 чел.х3 дн. | 5,22 |
| |начисления на ФЗП - |5680 р.х35,8 % | 2,03 |
| |35,8 % | | |
| |ВСЕГО | | 7,71 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Оплата проживания | | |
| |судей: | | |
| |главный судья |240 р.х5 дн.х1 чел. | 1,2 |
| |главный секретарь |240 р.х5 дн.х1 чел. | 1,2 |
| |ВСЕГО | | 2,4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Оплата работы обслу-| | |
| |живающего персонала:| | |
| |комендант |45 р.х3 дн.х1 чел. | 0,13 |
| |начальник дистанции |30 р.х4 дн.х5 чел. | 0,6 |
| |машинистка |45 р.х3 дн.х1 чел. | 0,13 |
| |начисления на ФЗП - | | 0,31 |
| |35,8 % | | |
| |ВСЕГО | | 1,17 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Оплата медицинского | | |
| |обслуживания: | | |
| |врач |45 р.х3 дн.х1 чел. | 0,14 |
| |медсестра |30 р.х3 дн. | 0,09 |
| |начисления на ФЗП - |230 р.х35,8 % | 0,08 |
| |35,8 % | | |
| |медицинская укладка | | 0,15 |
| |ВСЕГО | | 0,46 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Оплата канцелярских | | |
| |расходов: | | |
| |бумага - 500 л/п |118 р.х2 шт. | 0,24 |
| |протокол |0,64 р.х10 шт. | 0,06 |
| |ручка |3 р.х65 шт. | 0,19 |
| |папка |12 р.х58 шт.=696 р. | 0,83 |
| | |27 р.х5 шт.=135 р. | |
| |картридж |1060 р.х1 шт. | 1,06 |
| |заправка копира |300 р.х1 шт. | 0,3 |
| |лист формата А1 |7 р.х20 шт. | 0,14 |
| |(ватман) | | |
| |дискета |11 р.х20 шт. | 0,22 |
| |скотч |16 р.х10 шт. | 0,16 |
| |фломастер |18 р.х5 шт. | 0,09 |
| |грамота |12 р.х108 шт. | 1,29 |
| |диплом |10 р.х18 шт. | 0,18 |
| |ВСЕГО | | 4,76 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Оборудование этапов:| | |
| |велосипед |2190 р.х3 шт. | 6,57 |
| |дорожный знак |302 р.х30 знаков | 9,06 |
| |ВСЕГО | | 15,63 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 7.|Издание инструктив- |90,94 р.х500 экз. | 45,47 |
| |но-методических ма- | | |
| |териалов для участ- | | |
| |ников соревнований | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 8.|Расходы на награжде-| | |
| |ние участников (при-| | |
| |обретение призов): | | |
| |дистанция N 1 |100 р.х4 шт.х3 места | 1,2 |
| |(личное первенство) | | |
| |дистанция N 2 |100 р.х4 шт.х3 места | 1,2 |
| |(личное первенство) | | |
| |дистанция N 3 |100 р.х4 шт.х3 места | 1,2 |
| |(личное первенство) | | |
| |дистанция N 4 |100 р.х4 шт.х3 места | 1,2 |
| |(личное первенство) | | |
| |дистанция N 5 |100 р.х4 шт.х3 места | 1,2 |
| |(личное первенство) | | |
| |общий зачет (команд-|200 р.х4 шт.х3 места | 2,4 |
| |ное первенство) | | |
| |ВСЕГО | | 8,4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 86,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРИСВОЕНИЕ ПРЕМИИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) ОБЛАСТИ
"УЧИТЕЛЬ ГОДА"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Победителю - 1 пре- |1чел.х100р.х18 | 1,8 |
| |мия в сумме 18-крат-| | |
| |ного минимального | | |
| |размера оплаты труда| | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Финалистам конкурса |3чел.х100р.х14 | 4,2 |
| |- 3 премии в сумме | | |
| |14-кратного мини- | | |
| |мального размера | | |
| |оплаты труда | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Лауреатам конкурса -|6чел.х100р.х9 | 5,4 |
| |6 премий в сумме 9- | | |
| |кратного размера | | |
| |оплаты труда | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 11,4 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ШОЛОХОВ М.А.)
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Оплата труда привле-| | 8,19 |
| |ченных специалистов:| | |
| |в том числе: | | |
| |без степени |50час.х45р.=2250р. | |
| |кандидат наук |80час.х67,5р.=5400р. | |
| |доктор наук |6час.х90р.х540р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Начисления на ФЗП - |8190р.х35,8% | 2,93 |
| |35,8% | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Издание программы |4,69р.х400экз. | 1,88 |
| |конференции | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Издание тезисов |56,67р.х300экз. | 17,0 |
| |участников конферен-| | |
| |ции | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 30,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ
ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА,
ПОСВЯЩЕННОГО ШОЛОХОВУ М.А.
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Призы | | 9,44 |
| | |20шт.х120р.=2400р. | |
| | |32шт.х100р. =3200р. | |
| | |48шт.х80 р.=3840р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Оплата копировально-| | 0,47 |
| |множительных работ | | |
| | |8л.х60экз.х0,7р. | |
| | |1л.х60экз.х0,7р. | |
| | |9л.х10р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Канцелярские товары | | 2,09 |
| |и фотоуслуги: | | |
| |фотопленка |2шт.х80 р.=160 р. | |
| |проявка фото |2шт.х10 р.=20 р. | |
| |печать фотографий |36 кадров х2 пленки х15 р.= | |
| | |1080 р. | |
| |картон |38 листов х 12 р.=456 р. | |
| |пакеты для фото |33шт.х10 р.=330 р. | |
| |скотч |2шт.х20,6 р.=41,2 р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Издание сборника- |200 шт.х90 р. | 18,0 |
| |каталога детских | | |
| |творческих работ | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 30,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание методических|45 р.х200 экз. | 9,0 |
| |материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 9,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СМОТРА
ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ДОНА"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание методических|30 р.х1000 экз. | 30,0 |
| |материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 30,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СЕМИНАРА
ПО ПРОБЛЕМАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание инструктив- |36,5 р.х400 экз. | 14,6 |
| |но-методических | | |
| |материалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 14,6 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание сборника |14 р.х1000 экз. | 14,0 |
| |методических матери-| | |
| |алов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 14,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |Издание сборника |25 р.х1000 экз. | 25,0 |
| |методических матери-| | |
| |алов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 25,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА ДОНА-2002"
-----T--------------------T-----------------------------T---------
| N | Наименование | Расчет | Сумма |
| п/п| расходов | | (т.р.) |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 1.|Призы по номинациям:| | 13,8 |
| |1-е место |3700р. | |
| |2-е место |3000р. | |
| |3-е место |2400р. | |
| |поощрительные призы |20шт.х235р. = 4700р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 2.|Издание инструктив- |200шт.х18р. | 3,6 |
| |но-методических ма- | | |
| |териалов | | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 3.|Приобретение канц- | | 1,0 |
| |товаров: | | |
| |диплом |20шт.х10р. =200р. | |
| |бумага |2п.х100р.=200р. | |
| |папка |10шт.х60р.=600р. | |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 4.|Аренда автобуса |2дн.х300р. | 0,6 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 5.|Аренда помещения |2дн.х1000р.=2000р. | 2,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| 6.|Проживание |2дн.х75р.х20чел. | 3,0 |
+----+--------------------+-----------------------------+--------+
| |ИТОГО | | 24,0 |
L----+--------------------+-----------------------------+---------
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|