Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 23.05.2002 N 1781 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 23 мая 2002 г. N 1781
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
               ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
                  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ
   
       Во исполнение   распоряжения   Мэра   г.   Шахты   N   661  от
   14.03.2002 г.  и в целях упорядочения  деятельности  хозяйствующих
   субъектов в сфере предоставления коммунальных услуг в соответствии
   с Законом РФ "О защите прав потребителей" Правилами предоставления
   коммунальных услуг" N 1099 от 26.09.1994 г.
       1. Утвердить "Положение о комиссии по конфликтным ситуациям  в
   сфере    оказания    жилищно-коммунальных    услуг    г.    Шахты"
   (приложение 1).
       2. Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Мэра по вопросам жизнеобеспечения Белаша Ю.А.
   
                                                     Мэр города Шахты
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Распоряжение вносит
   МУ УГХ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                                 Мэра
                                                 от 23.05.2002 N 1781
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИССИИ ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ В СФЕРЕ
              ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ
   
       Настоящее положение  определяет  порядок  реализации  снижения
   размеров оплаты  за  жилищно-коммунальные услуги в случаях,  когда
   возникают разногласия   по   "Положению   о   механизме   снижения
   потребителям платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении
   сроков и качества их предоставления".
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Основные термины и понятия:
       "Потребитель" - гражданин,  пользующийся или имеющий намерение
   воспользоваться услугой для хозяйственно-бытовых нужд на основании
   заключенного с    исполнителем    договора   найма,   аренды   или
   обслуживания жилого помещения;
       "Исполнитель" -     муниципальные     жилищно-эксплуатационные
   предприятия или  другие   предприятия,   выигравшие   конкурс   на
   обслуживание жилого  фонда,  осуществляющие обслуживание жилищного
   фонда и предоставляющие "Потребителю" коммунальные услуги;
       "Ресурсоснабжающее предприятие" - предприятие,  обеспечивающее
   отпуск  воды,  газа,  электрической,  тепловой  энергии  и  другие
   коммунальные услуги.
       1.2. Настоящее  положение  разработано в  целях  защиты   прав
   "Потребителя" жилищно-коммунальных    услуг   в   соответствии   с
   законодательством РФ,   определяет   порядок   снижения   размеров
   платежей  при  возникновении  разногласий  между  "Исполнителем" и
   "Ресурсоснабжающим предприятием"  по  факту  признания  вины   при
   нарушении сроков  и  качества  предоставления жилищно-коммунальных
   услуг и порядка возмещения убытков от снижения платежей.
       1.3. Сроки   отключений   на   профилактический,   текущий   и
   капитальный ремонты инженерных коммуникаций определяются совместно
   с    "Исполнителем"    и   "Ресурсоснабжающим   предприятием",   в
   соответствии с действующими нормативными документами.
       1.4. При  перебоях,  нарушениях  сроков и качества обеспечения
   населения жилищно-коммунальными  услугами  производится   снижение
   размеров платежей    за   оплату   технического   обслуживания   и
   коммунальные услуги,  если  "Потребитель"  не   нарушает   условий
   оказания услуг, предусмотренных действующими нормативными актами.
       1.5. При  неурегулировании  споров  комиссией  по  конфликтным
   ситуациям в   сфере  оказания  жилищно-коммунальных  услуг,  между
   "Исполнителем" и "Ресурсоснабжающим предприятием", они разрешаются
   в судебном  порядке в соответствии с действующим законодательством
   РФ.
   
             2. Порядок обращения в комиссию по конфликтным
           ситуациям при оказании жилищно-коммунальных услуг
   
       2.1. При   недостижении  согласия  по  вопросу  предоставления
   жилищно-коммунальных  услуг  и  определения  виновной  стороны   в
   недопоставке или некачественном обеспечении услуги, одна из сторон
   ("Исполнитель" или "Ресурсоснабжающее предприятие")  обращается  в
   комиссию   по   конфликтным  ситуациям  путем  подачи  письменного
   заявления.
       2.2. Члены  комиссии  по  конфликтным  ситуациям рассматривают
   данное заявление  при  необходимости  с  выездом  на   место   для
   выявления фактов,  изложенных  в заявлении (замеры,  обследование,
   беседа с жильцами и пр.).
       2.3. Членами комиссии составляется акт,  на основании которого
   выносится решение комиссии по конфликтным ситуациям,  обязательное
   к исполнению ЕРКЦ.
   
                 3. Порядок вынесения решения комиссии
                        по конфликтным ситуациям
   
       3.1. Плановые заседания комиссии проводятся не реже  2  раз  в
   месяц  и  считаются  правомочными,  если на них присутствует более
   половины ее членов.
       3.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
   присутствующих на  заседании  членов  комиссии   путем   открытого
   голосования. В  случае  равенства  голосов решающим является голос
   председателя комиссии.
       3.3. Срок   вынесения   решения  в  течение  15  дней  со  дня
   поступления заявления.
       3.4. В данном решении указывается:
       дата поступления   заявления   в   комиссию   по   конфликтным
   ситуациям;
       дата вынесения решения и срок его исполнения;
       констатирующая часть (порядок вынесения решения);
       результативная часть решения.
       3.5. Решение комиссии,  принятое в пределах ее  компетенции  и
   подписанное председателем   комиссии,   передается   в   ЕРКЦ  для
   перерасчета оплаты   за   непредоставленные   жилищно-коммунальные
   услуги.
       3.6. Решение комиссии можно обжаловать в судебном порядке.
   
                                                     Заместитель Мэра
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz