Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 08.05.2002 N 225 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 ОТ 26.11.2002 N 542
         
                 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 8 мая 2002 г. N 225
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
           РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,
                 ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
   законодательством Российской Федерации учредительных документов, а
   также внесения  дополнений  и  изменений в Положение,  структуру и
   штатное расписание    министерства    промышленности,    торговли,
   транспорта, связи,    дорожного   комплекса   Ростовской   области
   постановляю:
       1. Утвердить   Положение,   структуру   и  штатное  расписание
   министерства промышленности,    торговли,    транспорта,    связи,
   дорожного комплекса Ростовской области (приложения 1-3).
       2. Считать утратившими силу:
       Постановление Главы  Администрации  области  от 20.04.98 N 137
   "Об утверждении  Положения,  структуры   и   штатного   расписания
   департамента потребительского  рынка товаров и услуг Администрации
   области";
       Постановление Главы  Администрации  области  от 23.10.98 N 433
   "Об утверждении  Положения,  структуры   и   штатного   расписания
   министерства промышленности,    торговли,    транспорта,    связи,
   дорожного комплекса Ростовской области";
       приложение 5 к Постановлению Главы  Администрации  области  от
   29.12.2000  N  509  "Об  утверждении  штатных  расписаний  органов
   Администрации области".
       3. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы  Администрации  (Губернатора) области - министра
   промышленности, торговли,  транспорта,  связи, дорожного комплекса
   Швалева Ф.М.
       4. Постановление вступает в силу с даты подписания.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство промышленности,
   торговли, транспорта, связи,
   дорожного комплекса области
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.05.2002 N 225
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,
                 ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Министерство промышленности, торговли, транспорта, связи,
   дорожного комплекса   Ростовской   области   (далее  по  тексту  -
   министерство) является  органом  исполнительной  власти   области,
   входит в    систему   органов   исполнительной   власти   области,
   возглавляемую Главой    Администрации    (Губернатором)   области,
   обеспечивает  проведение  единой   государственной   политики   по
   регулированию  и  стимулированию развития отраслей промышленности,
   транспорта, дорожного комплекса, связи и информатизации, торговли,
   общественного питания, бытового обслуживания населения области.
       1.2. Министерство   создается   на   основании   постановления
   Администрации области.  Положение  о  министерстве,  структура   и
   штатное расписание    министерства   утверждаются   постановлением
   Администрации области.
       1.3. Министерство    является    юридическим    лицом,   имеет
   самостоятельный баланс,  расчетный счет и иные счета в  банковских
   учреждениях, круглую   печать   с  изображением  Герба  Ростовской
   области и своим наименованием,  а  также  соответствующие  печати,
   штампы и бланки.
       Наименование юридического лица:  министерство  промышленности,
   торговли, транспорта,   связи,   дорожного   комплекса  Ростовской
   области.
       Организационно-правовая форма      юридического     лица     -
   государственное учреждение.
       Место нахождения министерства:  344050, г. Ростов-на-Дону, ул.
   Социалистическая, 112.
       1.4. В     структуру     министерства    входят:    управление
   промышленности, управление транспорта и связи, управление контроля
   за производством и оборотом алкогольной продукции, пива и табачных
   изделий, департамент  потребительского  рынка  товаров  и   услуг,
   сводно-аналитический отдел, а также специалисты, ведущие отдельные
   самостоятельные направления деятельности министерства. Положения о
   структурных подразделениях  и  должностные  инструкции  работников
   утверждаются министром.
       Министерство осуществляет  координацию и контроль деятельности
   Ростовского областного     управления     автомобильных      дорог
   "Ростовупрдор".
       В министерстве образован и  действует  совещательный  орган  -
   коллегия министерства.    Положение    о   коллегии   утверждается
   постановлением Администрации области.
       1.5. Штатные       специалисты      министерства      являются
   государственными служащими Ростовской области.  Права, обязанности
   и ответственность   государственных  служащих  -  должностных  лиц
   министерства устанавливаются  в  соответствии  с   федеральным   и
   областным законодательствами.
       1.6. Финансирование расходов на  денежное  содержание  штатных
   сотрудников министерства   и  материально-техническое  обеспечение
   деятельности министерства   осуществляется   за    счет    средств
   областного бюджета,   направленных   в  установленном  порядке  на
   содержание органов исполнительной власти.
       Вопросы социально-бытового,     медицинского     и     другого
   обслуживания сотрудников министерства решаются  в  соответствии  с
   законодательством Российской  Федерации  и  Ростовской  области  о
   государственной службе.
       1.7. Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   иными
   нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  областными
   законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской  области,
   настоящим Положением.
       1.8. Министерство  не  имеет  права  заниматься   коммерческой
   деятельностью.
       1.9. Прекращение  деятельности   министерства   осуществляется
   путем реорганизации или ликвидации.
       Реорганизация и  ликвидация   министерства   производится   на
   основании постановления Администрации области.
   
                    2. Основные задачи министерства
   
       Основными задачами министерства являются:
       2.1. Проведение    единой    государственной    политики    по
   регулированию и  стимулированию  развития отраслей промышленности,
   транспорта, дорожного комплекса, связи и информатизации, торговли,
   общественного питания,  бытового  обслуживания (далее - курируемые
   отрасли экономики) области.
       2.2. Исполнение   федеральных   законов,   указов   Президента
   Российской Федерации,  постановлений и распоряжений  Правительства
   Российской Федерации,  иных  нормативных актов федеральных органов
   государственной власти, а также реализация областных законов, иных
   нормативных правовых    актов   органов   государственной   власти
   Ростовской области по вопросам,  составляющим предмет деятельности
   министерства.
       2.3. Координация  деятельности  и  взаимодействие  с  органами
   государственной власти,    органами    местного    самоуправления,
   контролирующими организациями,     юридическими      лицами      и
   индивидуальными предпринимателями курируемых отраслей экономики по
   вопросам, отнесенным к компетенции министерства,  с целью создания
   благоприятных условий  для  успешного  функционирования и развития
   промышленности, транспорта,    дорожного     комплекса,     связи,
   информатизации, торговли,   общественного   питания   и   бытового
   обслуживания.
   
                        3. Функции министерства
   
       Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами
   для решения  вопросов,  отнесенных  к  его компетенции,  выполняет
   следующие функции:
       3.1. Разрабатывает    и   вносит   в   установленном   порядке
   предложения по  усовершенствованию   действующей   законодательной
   базы, участвует   в  разработке  и  согласовании  законов  и  иных
   нормативных правовых актов Ростовской области.
       3.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной
   научно-технической, экономической  и  инвестиционной  политики  по
   развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации.
       3.3. Осуществляет  государственное  регулирование   курируемых
   отраслей экономики.
       3.4. Определяет приоритеты  и  основные  направления  развития
   курируемых отраслей экономики.
       3.5. Участвует   в   разработке    и    реализации    программ
   социально-экономического развития   области,   областных   целевых
   программ по направлениям деятельности, курируемым министерством.
       3.6. Участвует в  разработке  и  осуществлении  экономических,
   научно-технических, структурных преобразований курируемых отраслей
   экономики.
       3.7. Разрабатывает  и  реализует  мероприятия  по   расширению
   налогооблагаемой базы   предприятий   и   организаций   курируемых
   отраслей.
       3.8. Участвует в мероприятиях,  направленных на стимулирование
   развития интеллектуальной собственности на  территории  Ростовской
   области, внедрение передовой техники,  технологий,  производств на
   предприятиях (учреждениях,   организациях)   курируемых   отраслей
   экономики.
       3.9. Осуществляет   взаимодействие   с    органами    местного
   самоуправления, а   также   с   органами   государственной  власти
   субъектов Российской   Федерации,   иностранными   и   российскими
   юридическими лицами  и индивидуальными предпринимателями на основе
   договоров и соглашений.
       3.10. Координирует  и  взаимодействует с юридическими лицами и
   индивидуальными предпринимателями,      осуществляющими       свою
   деятельность на территории  области  по  направлениям,  курируемым
   министерством.
       3.11. Содействует    повышению    эффективности   деятельности
   юридических лиц  и  индивидуальных   предпринимателей   курируемых
   отраслей экономики.
       3.12. Взаимодействует  с  ассоциацией  "Высокие   технологии",
   Ассоциацией текстильной   и   легкой   промышленности,  Ростовской
   региональной транспортной ассоциацией, некоммерческим партнерством
   организаций и   предприятий   водного   транспорта  Азово-Донского
   бассейна "Водный транспорт Дона",  Донским союзом промышленников и
   предпринимателей, иными    создаваемыми   ассоциациями,   союзами,
   фондами и курирует  подведомственные  государственные  (областные)
   учреждения и  государственные  (областные)  унитарные предприятия,
   предприятия любых форм собственности  со  вкладом  государственной
   (областной) собственности   в  уставном  капитале,  осуществляющие
   деятельность по направлениям, курируемым министерством.
       3.13. Разрабатывает  и реализует планы перспективного развития
   рынков и организации  их  деятельности  по  реализации  на  рынках
   области сельскохозяйственной           продукции           местных
   товаропроизводителей.
       3.14. Проводит  регистрацию  предприятий  в  качестве  центров
   технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
       3.15. Содействует  демонополизации  и  развитию  конкуренции в
   курируемых отраслях экономики на территории Ростовской области.
       3.16. Рассматривает  обращения  и  жалобы,  оказывает помощь в
   решении других   вопросов   юридических   лиц   и   индивидуальных
   предпринимателей курируемых  отраслей  экономики,  в  том числе их
   трудовых коллективов, а также отдельных граждан.
       3.17. Осуществляет  мониторинг,  проводит диагностику,  анализ
   состояния и прогнозирует развитие курируемых отраслей экономики на
   краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.
       3.18. Оказывает   методическую   и   консультационную   помощь
   юридическим лицам  и  индивидуальным  предпринимателям  курируемых
   предприятий и  отраслей  экономики,  в  том  числе   по   вопросам
   реформирования, реализации    планов   развития   производства   и
   финансового оздоровления.
       3.19. Разрабатывает   рекомендации   по   улучшению   качества
   выпускаемой продукции,  выполняемых работ и  оказываемых  услуг  в
   курируемых отраслях экономики.
       3.20. Участвует в  совершенствовании  системы  защиты  прав  и
   интересов потребителей.
       3.21. Организует подготовку и проведение торгов (конкурсов) на
   размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение
   работ, оказание услуг для государственных нужд.
       3.22. Рассматривает  предложения (представления) о награждении
   правительственными наградами   и   присвоении   почетных    званий
   работникам курируемых отраслей.
       3.23. Выполняет иные  функции  по  направлениям  деятельности,
   курируемым министерством, в том числе:
       3.23.1. В области подведомственных государственных (областных)
   учреждений   (ГУ)   и   государственных   (областных)    унитарных
   предприятий    (ГУП),    других   подведомственных   хозяйствующих
   субъектов:
       определяет цели  деятельности  ГУП  и  ГУ,  программы  (планы,
   бизнес-планы) их деятельности;
       проводит конкурсы  на замещение должностей руководителей ГУП и
   ГУ;
       назначает, как правило, на альтернативной основе и освобождает
   от должности в установленном порядке руководителей ГУП и ГУ;
       заключает, вносит    изменения    в    трудовые   договоры   с
   руководителями ГУП  по  согласованию  с  комитетом  по  управлению
   государственным имуществом области;
       заключает, вносит   изменения   в    трудовые    договоры    с
   руководителями ГУ;
       расторгает в  установленном  порядке   трудовые   договоры   с
   руководителями ГУП и ГУ;
       устанавливает обязательные требования к порядку предоставления
   руководителями ГУП   и  ГУ  сведений  о  текущем  и  перспективном
   планировании финансово-экономических,   хозяйственных    и    иных
   результатов деятельности ГУП и ГУ,  а также к форме,  содержанию и
   периодичности представления  указанных   предложений,   правил   и
   порядка их оценки;
       проводит аттестации руководителей ГУП;
       утверждает уставы  и  изменения к уставам ГУ по согласованию с
   министерством финансов   области   и   комитетом   по   управлению
   государственным имуществом области;
       утверждает уставы и изменения к уставам ГУП по согласованию  с
   министерством финансов  области  (в  случае  наличия в уставах ГУП
   пунктов, влекущих за собой обязательства  по  выделению  бюджетных
   ассигнований) и комитетом по управлению государственным имуществом
   области;
       устанавливает требования к показателям ГУП, а также порядку их
   оценки;
       согласовывает вопросы использования имущества ГУП и ГУ;
       вносит в  установленном порядке предложения по размеру прибыли
   ГУП, подлежащей перечислению в областной бюджет;
       осуществляет контроль    за    полнотой   и   своевременностью
   перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП;
       осуществляет контроль     за     направлением     прибыли    и
   амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов;
       устанавливает по   согласованию   с  министерством  экономики,
   международных и  внешнеэкономических   связей   области   основные
   экономические и иные качественные показатели работы ГУП и ГУ;
       проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и  ГУ
   по результатам    отчетов    и    данным    результатов   проверок
   контролирующих органов;
       принимает меры,    направленные   на   улучшение   результатов
   финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ;
       устанавливает меру  ответственности  руководителей ГУП и ГУ за
   невыполнение установленных обязанностей;
       принимает меры дисциплинарного взыскания к руководителям ГУП и
   ГУ.
       3.23.2. В   области   производства   и   оборота   алкогольной
   продукции:
       осуществляет государственный  контроль  за   производством   и
   оборотом этилового    спирта,   алкогольной   и   спиртосодержащей
   продукции в   пределах   полномочий,    предоставленных    органам
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации,  федеральным
   законом;
       определяет квоты юридическим лицам на закупку этилового спирта
   из пищевого сырья;
       обеспечивает организацию  региональной  информационной системы
   учета и контроля оборота сертифицированной алкогольной продукции;
       проводит аккредитацию    оптовых    предприятий,   реализующих
   алкогольную продукцию  для  розничной  торговли  и   общественного
   питания;
       осуществляет сбор   и   обобщение   деклараций   об    объемах
   производства и    оборота    этилового   спирта,   алкогольной   и
   спиртосодержащей пищевой продукции;
       согласовывает вопрос выдачи федеральной лицензии организациям,
   осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной
   и спиртосодержащей продукции.
       3.23.3. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
       осуществляет организационное    и   методическое   обеспечение
   разработки мобилизационных  планов  (планов  на  расчетный   год),
   заданий по   сохранению   и  созданию  мобилизационных  мощностей,
   подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований;
       проводит мероприятия  по  разработке сводного мобилизационного
   плана по    курируемым    отраслям    экономики    (выписка     из
   мобилизационного плана экономики области), а также учет и контроль
   за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей;
       участвует в  подготовке  и заключении договоров с юридическими
   лицами курируемых     отраслей     экономики     на     выполнение
   мобилизационных заданий по плану на расчетный год;
       осуществляет разработку документов по переводу министерства на
   работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации;
       организует в установленном порядке своевременное оповещение  и
   явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации,
   поставку техники  на  сборные  пункты  или  в  воинские  части   в
   соответствии с планами мобилизации;
       организует работу   по   воинскому   учету   и    бронированию
   работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе;
       обеспечивает выполнение     мобилизационных     планов      по
   нормированному снабжению     населения     продовольственными    и
   непродовольственными товарами  первой  необходимости  в   условиях
   военного времени.
       3.23.4. Осуществляет координацию и контроль  за  деятельностью
   Ростовского областного      управления     автомобильных     дорог
   "Ростовупрдор".
       3.24. Взаимодействует с:
       3.24.1. Главным управлением  государственной  и  муниципальной
   службы, организационной и кадровой работы Администрации области по
   вопросам:
       подбора и   расстановки   кадров   министерства,   руководящих
   работников курируемых юридических лиц;
       обучения и повышения квалификации сотрудников министерства;
       согласования назначения   и    освобождения    от    должности
   начальников структурных    подразделений    министерства    и   их
   заместителей;
       проведения аттестации работников министерства.
       3.24.2. Комитетом  по  управлению  государственным  имуществом
   области по вопросам:
       согласования кандидатур представителей государства  в  органах
   управления и   ревизионных   комиссиях   хозяйственных  обществ  и
   товариществ курируемых отраслей экономики,  акции  (доли,  вклады)
   уставного капитала    которых    закреплены    в   государственной
   (областной) собственности;
       приватизации подведомственных ГУП;
       согласования уставов ГУП и ГУ, утвержденных министерством;
       участия представителей      министерства      в     проведении
   документальных и   иных   проверок   (ревизий,    инвентаризации),
   назначения аудиторских  проверок  для  контроля  за  сохранностью,
   эффективным и    целевым     использованием     находящегося     в
   государственной собственности  имущества,  закрепленного за ГУП на
   праве хозяйственного  ведения  и  за  ГУ  на  праве   оперативного
   управления, а  также  имущества,  находящегося  в  государственной
   (областной) собственности  на  балансах  хозяйственных  обществ  и
   товариществ и не вошедшего в их уставной капитал;
       согласования предложений     министерства      по      изъятию
   государственного (областного)  имущества из хозяйственного ведения
   ГУП и оперативного управления ГУ.
       3.24.3. Министерством      экономики,      международных     и
   внешнеэкономических связей области по вопросам:
       прогноза экономического    развития    курируемых     отраслей
   экономики;
       взаимодействия по вопросам малого бизнеса;
       определения приоритетных  направлений инвестиционной политики,
   содействия реализации  инвестиционного   потенциала,   привлечения
   отечественных и иностранных инвестиций;
       реформирования юридических лиц курируемых отраслей экономики;
       расширения внешнеэкономических   связей   юридических   лиц  и
   индивидуальных предпринимателей курируемых отраслей экономики;
       государственного регулирования  тарифов  и  цен  на  социально
   значимые товары и услуги;
       согласования основных   экономических   и   иных  качественных
   показателей работы ГУП и ГУ.
       3.24.4. Министерством финансов области по вопросам:
       разработки предложений по проекту областного бюджета;
       проведения стимулирующей  финансовой,  бюджетной  и  налоговой
   политики по  отношению  к  юридическим  лицам   и   индивидуальным
   предпринимателям курируемых отраслей экономики;
       подготовки предложений  по  выделению  федеральных   ресурсов,
   льготного кредитования,  а  также  валютных  ресурсов для развития
   юридических лиц  и  индивидуальных   предпринимателей   курируемых
   отраслей экономики;
       подготовки предложений    по    финансированию    мероприятий,
   проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
   курируемых отраслей экономики с  участием  министерства,  либо  по
   вопросам, входящим  в  его компетенцию при формировании областного
   бюджета;
       обеспечения стабильности  и предсказуемости фискальных условий
   деятельности юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
   курируемых отраслей экономики.
       3.24.5. Министерством труда и социального развития области  по
   вопросам:
       формирования социальной   направленности   ведения   умеренной
   тарифной политики курируемых отраслей экономики;
       реализации трудового   законодательства,   в   том   числе   о
   государственных гарантиях по оплате труда.
       3.24.6. Территориальным органом Федеральной службы  России  по
   финансовому оздоровлению  и  банкротству  в  Ростовской области по
   вопросам:
       мониторинга финансово-экономического состояния юридических лиц
   курируемых отраслей  экономики,  а   также   применения   процедур
   банкротства, в том числе ускоренной;
       согласования внесенных    министерством     предложений     по
   кандидатурам арбитражных управляющих.
       3.25. Исполняет   функции   главного   распорядителя   средств
   областного бюджета по курируемым направлениям расходов.
   
                   4. Организация работы министерства
   
       4.1. Руководство  министерством осуществляет заместитель Главы
   Администрации (Губернатора)  области  -  министр   промышленности,
   торговли, транспорта,  связи,  дорожного комплекса, назначаемый на
   должность и освобождаемый от должности указами Главы Администрации
   (Губернатора) области.
       Министр имеет    заместителей,    которые    назначаются     и
   освобождаются от должности распоряжениями Администрации Ростовской
   области.
       4.2. Министр:
       4.2.1. Руководит   деятельностью   министерства   на    основе
   единоначалия.
       4.2.2. Отвечает  за  выполнение  возложенных  на  министерство
   задач и осуществление функций.
       4.2.3. Осуществляет   определение   приоритетных   направлений
   деятельности министерства.
       4.2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       4.2.5. Утверждает  регламент  работы,  положения о структурных
   подразделениях и должностные инструкции работников министерства.
       4.2.6. Подписывает  в пределах своих полномочий и по вопросам,
   отнесенным к  компетенции  министерства,   соглашения,   договоры,
   контракты с хозяйствующими субъектами и физическими лицами.
       4.2.7. Назначает  и  освобождает  от   должности   начальников
   структурных подразделений  министерства  и  их  заместителей после
   согласования их  кандидатур  с  заместителем  Главы  Администрации
   (Губернатора) области   по   организационно-правовым   и  кадровым
   вопросам, а также работников министерства.
       4.2.8. Назначает  и  освобождает  от должности в установленном
   порядке руководителей подведомственных ГУП и ГУ.
       4.2.9. Представляет   интересы  министерства  в  отношениях  с
   органами государственной власти, органами местного самоуправления,
   хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
       4.2.10. Выдает доверенности сотрудникам, для представления ими
   интересов министерства  в органах государственной власти,  органах
   местного самоуправления,     хозяйствующих     субъектах,      при
   взаимодействии с физическими лицами.
       4.2.11. Принимает к работникам министерства меры  поощрения  и
   налагает на   них   дисциплинарные   взыскания  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.2.12. Вносит предложения о необходимости внесения дополнений
   и (или) изменений в Положение о министерстве,  структуру и штатное
   расписание министерства.
       4.2.13. Издает  в  пределах  своей   компетенции   на   основе
   действующего законодательства приказы и распоряжения.
       4.2.14. Открывает счета в  банках  и  является  распорядителем
   кредитов.
       4.2.15. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит  личный
   прием граждан.
       4.2.16. Осуществляет  другие  полномочия  в   соответствии   с
   действующим законодательством.
       4.3. Работа министерства в  целом,  а  также  каждого  из  его
   структурных подразделений    и    сотрудников   осуществляется   в
   соответствии с  внутренними  (локальными)  нормативными  правовыми
   актами: регламентом    работы    министерства,    положениями    о
   департаменте, управлениях,   отделах   (секторах),    должностными
   инструкциями работников.
   
                         5. Права министерства
   
       Министерство для     осуществления     своих    функциональных
   обязанностей имеет право:
       5.1. Вести  переписку,  переговоры,  обращаться  с вопросами в
   органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов,
   органы местного самоуправления, международные организации, а также
   к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
       5.2. Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке  от
   структурных подразделений   аппарата   Администрации   области   и
   областных органов     исполнительной    власти,    иных    органов
   государственной власти и органов местного самоуправления,  а также
   от хозяйствующих  субъектов  необходимые  для  своей  деятельности
   материалы и информацию.
       5.3. Разрабатывать  и  согласовывать  проекты  постановлений и
   распоряжений Администрации области.
       5.4. Разрабатывать    инструкции,    методические   материалы,
   рекомендации, давать  разъяснения  по   документам   и   вопросам,
   относящимся к ведению министерства.
       5.5. Выступать в суде,  арбитраже,  третейском суде в качестве
   лиц, участвующих   в   деле   с  осуществлением  всех  правомочий,
   установленных законом.
       5.6. Согласовывать либо не согласовывать до  снятия  замечаний
   вносимые на рассмотрение в министерство проекты областных законов,
   иных нормативных правовых актов,  проектов соглашений,  договоров,
   контрактов.
       5.7. Заключать   соглашения,   договоры,   контракты,  имеющие
   отраслевую направленность    либо     носящие     внутриотраслевой
   хозяйственный характер.
       5.8. Привлекать  для  разработки  и  согласования  документов,
   осуществления мероприятий  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
   министерства, представителей  хозяйствующих   субъектов,   научных
   сотрудников, ученых, специалистов, экспертов.
       5.9. Осуществлять другие права  с  соответствии  с действующим
   законодательством.
   
              6. Ответственность руководителя и работников
                              министерства
   
       6.1. Министерство    несет   ответственность   за   выполнение
   возложенных на него задач и функций.
       Министерство не   несет   ответственности   по  имущественным,
   финансовым и другим обязательствам органов государственной власти,
   органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.
       6.2. Министр    несет    персональную    ответственность    за
   своевременное и    качественное    выполнение    возложенных    на
   министерство задач и  осуществление  им  своих  функций,  а  также
   неиспользование предоставленных ему прав.
       Заместители министра,  руководители структурных подразделений,
   сотрудники министерства   несут  персональную  ответственность  за
   своевременное и  качественное  выполнение   возложенных   на   них
   обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
       6.3. Должностные   лица   министерства   несут    персональную
   ответственность за  исполнение  возложенных  на них обязанностей в
   области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
   
                       7. Имущество министерства
   
       7.1. Имущество   закрепляется   за   министерством   на  праве
   оперативного управления. Право оперативного управления возникает с
   момента передачи имущества на баланс министерства.
       Здания, сооружения,  земельные  участки  и  другое  имущество,
   закрепленное за  министерством  в установленном порядке,  являются
   государственной собственностью Ростовской области.
       7.2. Министерство  осуществляет права владения,  пользования и
   распоряжения закрепленным  имуществом   в   соответствии   с   его
   назначением, настоящим Положением и действующим законодательством.
       Министерство обязано обеспечивать  сохранность, эффективное  и
   целевое использование имущества.
       Министерство не   вправе   отчуждать   или    иным    способом
   распоряжаться принадлежащим  ему  на праве оперативного управления
   имуществом, в том числе сдавать его в аренду,  в залог, продавать,
   передавать во временное пользование.
       7.3. Собственник имущества  либо  уполномоченный  им  орган  в
   случаях, предусмотренных   действующим  законодательством,  вправе
   полностью или  частично  изъять  излишнее,   неиспользуемое   либо
   используемое не по назначению имущество.
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.05.2002 N 225
   
            СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ,
                 ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                             --------------------------------------                        -------------------------
                                             |  Заместитель Главы Администрации   |                        | Первый заместитель    |
             --------------------------------+  (Губернатора) области - министр   |                        | министра - начальник  |
             |                               |  промышленности,торговли,транс-    +------------------------+ Ростовского област-   |
             |                               |  порта, связи, дорожного комплекса |                        | ного управления       |
             |                               L----T--------------------T----------+----------------------- | автомобильных дорог   |
             |          ---------------------     |                    |                                 | | "Ростовупрдор"        |
             |          |  Заместитель      |     |    ----------------+-------------                    | L------------T-----------
   ----------+--------  |министра-начальник +-----+ - -|    Первый заместитель      |                    |              |
   |Заместитель мини-|  |управления контроля|          |    министра            1   +--------------------|  ------------+-----------
   |стра-директор    |  |за производством и |          L-------T----------------T----                   ||  | Ростовское областное |
   |департамента     |  |оборотом алкоголь- |                  |                |                       ||  | управление автомо-   |
   |потребительского |  |ной продукции,пива | -----------------+--------- ------+---------------------  ||  | бильных дорог        |
   |рынка товаров и  |  |и табачных изделий | |         Управление      | | Управление транспорта    |  ||  | "Ростовупрдор" <*>   |
   |услуг        1   |  |                1  | |       промышленности    | | и связи                  |  ||  |                112   |
   L------------------  L--------T----------- |                   1     | |                    1     |  ||  L-----------------------
                                 |            L-T------------------------ L--------------------------+  ||  ------------------------
   -------------------  ---------+-----------   |                                                    |  ||  | Главный бухгалтер -  |
   |Департамент по-  |  | Управление конт-  |   | ----------------------- -------------------------  |  ||  | начальник отдела,    |
   |требительского   |  | роля за производ- |   | | Отдел по координа-  | |  Отдел по координации |  |  |L--+ главный специалист   |
   |рынка товаров и  +--| ством и оборотом  |   | | ции работ предприя- | |  работы предприятий   |  |  |   | по делам ГО и кадрам,|
   |услуг            | || алкогольной про-  +-- +-+ тий - производителей| |  транспорта           +--+  |   | консультант-юрист    |
   L------------------ || дукции,пива и     | | | | гражданской про-    | |                       |  |  |   |                  3   |
                       || табачных изделий  | | | | дукции          1   | |                   1   |  |  |   L-----------------------
   ------------------  |L-------------------- | | LT--------------------- L-----------------------+  |  |
   |Помощник - глав-|  |                      | |  |                                              |  |  |
   |ный специалист, |  |----------------------| |  |--------------------- ----------------------- |  |  |   ------------------------
   |секретарь - спе-+--+| Отдел производства || |  || Сектор предпри-   | |   Сектор авиацион-  | |  |  |   | Сводно-аналитиче-    |
   |циалист 1-й ка- |  || алкогольной про-   ++ |  || ятий химической,  | |   ного,водного и    +-+  |  L---+ ский отдел           |
   |тегории     2   |  || дукции, пива и та- || |  || легкой и дерево-  | |   ж/д транспорта    | |  |      |                 5    |
   L-----------------  || бачных изделий     || |  ++ обрабатывающей    | |                 1   | |  |      L-----------------------
                       ||                1   || |  || промышленности    | L---------------------- |  |
   ------------------  |L--------------------+| |  ||               4   |                         |  |
   |Заместитель ди- |  | --------------------|| |  |L--------------------                         |  |
   |ректора депар-  +--+ |Сектор производ-  ||| |  |                                              |  |
   |тамента      1  |  | |ства ликеро-водоч-||| |  |                                              |  |
   L-----------------  | |ной продукции,    ++| |  |  ------------------- ---------------------   |  |
                       | |спирта,пива,табач-||| |  |  | Сектор предпри- | |     Сектор авто-  |   |  |
   ------------------  | |ных изделий    3  ||| |  |  | ятий машиностро-| |     мобильного    |   |  |
   |Отдел организа- |  | L-------------------|| |  L--+ ения,металлургии| |     транспорта    +----  |
   |ции предприятий +--+                     || |     | и металлообра-  | |               3   |      |
   |потребительского|  |-------------------  || |     | ботки        4  | L--------------------      |
   |рынка       6   |  || Сектор производ-|  || |     L------------------                            |
   L-----------------  || ства коньяка,   |  || |                                                    |
                       || классических и  |  || +------------------------ ------------------------   |
   ------------------  || шампанских вин  +---| | Отдел по координации  | |    Сектор связи и    |   |
   |Отдел экономи-  |  ||                3|   | | работ предприятий ОПК | |    информатизации    +----
   |ческого анализа,|  |L------------------   | |                    6  | |                 3    |
   |прогнозирования,|  |                      | L------------------------ L-----------------------
   |мобилизационной +--+ ------------------   |
   |подготовки и    |  | |Отдел оборота   |   |
   |товарных ресур- |  | |алкогольной про-|   |
   |сов        5    |  | |дукции, пива и  +----
   L-----------------  | |табачных изделий|
                       | |               4|
   ------------------- | L-----------------
   |Отдел формирова- | |
   |ния деятельности | |
   |на рынке услуг   +--
   |             6   |
   L------------------
   
       --------------------------------
       Примечание. Всего по министерству - 69 единиц.
       <*> - Не входит в структуру министерства
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz