АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2002 г. N 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЕДЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
КАДАСТРА И РАЗРАБОТКУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в ред. постановления Администрации РО
от 21.02.2003 N 106)
С целью установления единого порядка финансирования работ по
ведению градостроительного кадастра, разработке градостроительной
документации, включая генеральные планы городских и сельских
поселений Ростовской области, других видов работ постановляю:
1. Возложить функции государственного заказчика на ведение
градостроительного кадастра и разработку градостроительной
документации, в том числе генеральные планы городских и сельских
поселений Ростовской области по согласованию с органами местного
самоуправления, на министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства области.
2. Утвердить Порядок расходования средств областного бюджета
на ведение градостроительного кадастра и разработку
градостроительной документации, включая генеральные планы
городских и сельских поселений Ростовской области, согласно
приложению.
3. Источником финансирования расходов, указанных в пункте 2
постановления, являются средства областного бюджета,
предусмотренные Областным законом "Об областном бюджете на 2002
год" по разделу 07 "Промышленность, энергетика и строительство",
подразделу 07 "Строительство, архитектура", целевой статье 314
"Государственная поддержка строительства", виду расходов 397
"Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" в сумме
3300,0 тыс. рублей.
4. Утратил силу. - Постановление Администрации РО от
21.02.2003 N 106.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Андриади Ю.Г.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 29.04.2002 N 210
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ВЕДЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА И РАЗРАБОТКУ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ
ПЛАНЫ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан на основе Бюджетного и
Градостроительного кодексов Российской Федерации, постановления
Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке
организации исполнения областного бюджета" с учетом изменений,
внесенных распоряжением Главы Администрации (Губернатора) области
от 28.12.2001 N 94, постановления Главы Администрации области от
15.07.98 N 268 "Об организации закупки товаров, работ и услуг на
территории Ростовской области для государственных нужд" и других
действующих нормативных документов в области архитектуры и
градостроительства.
1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и
термины:
государственный заказчик - орган исполнительной власти в лице
министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Ростовской области, являющегося согласно постановлению
Администрации области от 23.11.2001 N 39 главным распорядителем
средств областного бюджета в части расходов на ведение
градостроительного кадастра и разработку градостроительной
документации, включая генеральные планы городских и сельских
поселений области;
заказчик муниципального образования - юридическое лицо,
определенное главой (мэром) муниципального образования
осуществлять функции заказчика по разработке градостроительной
документации на территории муниципального образования в
соответствии с решением главы муниципального образования;
государственный или муниципальный контракт - договор поставки
товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между
государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
договор долевого участия - договор двух или нескольких лиц,
определяющий взаимные права, обязанности и ответственность сторон
по долевому участию в разработке градостроительной документации с
использованием средств бюджетов различных уровней;
лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав
получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за
счет средств соответствующего бюджета;
градостроительная деятельность - деятельность государственных
органов, органов местного самоуправления, физических и юридических
лиц в области градостроительного планирования развития территорий
и поселений;
градостроительная документация - документация о
градостроительном планировании развития территорий и поселений и
об их застройке;
территориальная комплексная схема градостроительного
планирования развития области - градостроительная документация,
определяющая зонирование территории, основные направления
совершенствования системы расселения, развития городских и
сельских поселений, инженерную, транспортную и социальную
инфраструктуры регионального межселенного значения, защиту
территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, улучшение экологической обстановки,
сохранение территорий объектов историко-культурного и природного
наследия;
генеральный план городских и сельских поселений -
градостроительная документация, определяющая основные направления
развития территории поселения с учетом особенностей
социально-экономического развития, природно-климатических условий,
численности городского или сельского населения, территории резерва
для развития городского или сельского поселения и другие вопросы;
правила застройки - нормативный правовой акт органа местного
самоуправления, устанавливающий порядок осуществления
градостроительной деятельности на территориях городских и сельских
поселений;
государственный градостроительный кадастр - государственная
информационная система сведений, необходимых для осуществления
градостроительной деятельности.
2. Градостроительная документация регулирует отношения в
области создания системы расселения, градостроительного
планирования, зонирования территории и ее застройки,
благоустройства городов и поселений, развития их инженерной,
транспортной, социальной инфраструктур, рационального
природопользования, сохранения объектов историко-культурного
наследия и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения
благоприятных условий проживания населения.
Государственный заказчик финансирует работы по ведению
государственного градостроительного кадастра с целью обеспечения
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
физических и юридических лиц достоверной информацией о среде
жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об
ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в
градостроительстве, другой информацией, необходимой для
градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной
хозяйственной деятельности, оценки и налогообложения объектов
недвижимости. Аналогичная работа формируется службой кадастра и в
муниципальных образованиях с целью создания единой системы
градостроительного кадастра по Ростовской области.
Государственный заказчик собирает заявки от органов местного
самоуправления муниципальных образований на разработку
градостроительной документации, осуществляет ведение
государственного градостроительного кадастра, проведение
научно-исследовательских работ в области градостроительства (в
соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 26 Градостроительного
кодекса Российской Федерации), рассматривает их, определяя
приоритетные направления, и при формировании проекта плана в
области архитектуры и градостроительства социально-экономического
развития территории области согласовывает объемы бюджетных
ассигнований с первым заместителем Главы Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатором, включает их в проект
бюджета на предстоящий финансовый год в установленном порядке.
3. Основанием для финансирования работ по ведению
градостроительного кадастра и разработке градостроительной
документации, включая генеральные планы городских и сельских
поселений области, являются:
областной закон об областном бюджете на очередной финансовый
год;
бюджетная роспись министерства строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства области;
лимиты бюджетных обязательств - объемы финансирования
установленных бюджетных ассигнований.
4. Условия финансирования работ по ведению градостроительного
кадастра и разработке градостроительной документации, включая
генеральные планы городских и сельских поселений области.
Условиями финансирования работ из средств областного бюджета
являются:
план работ в области архитектуры и градостроительства
социально-экономического развития территории области на
соответствующий год, утвержденный заместителем Главы Администрации
(Губернатора) области - министром строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства;
протоколы конкурсной комиссии на размещение заказа у
победителя конкурса в соответствии с законодательством.
Государственный заказчик при долевом участии средств областного и
местного бюджетов по финансированию разработки генеральных планов
городских и сельских поселений области может делегировать
муниципальным образованиям право на проведение конкурса по
размещению заказа;
согласования с министерством экономики, международных и
внешнеэкономических связей области о возможности закупки товаров
(работ, услуг) у единственного источника по объективным
основаниям;
государственный или муниципальный контракт на выполнение работ
с исполнителем (с приложениями, являющимися его неотъемлемой
частью), зарегистрированный в министерстве финансов области. При
заключении контракта допускается авансирование работ в размере, не
превышающем 30 процентов от годового объема работ, указанных в
плане;
заявка на предстоящий месяц о размерах финансирования.
5. Министерство финансов области после рассмотрения
представленных документов на основании зарегистрированных
государственных контрактов осуществляет перечисление средств
министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства области в размерах выделенных на эти цели бюджетных
ассигнований, в соответствии с постановлением Главы Администрации
области от 26.03.2001 N 132.
6. Государственный заказчик после получения ассигнований из
министерства финансов области перечисляет в течение трех рабочих
дней данные средства заказчикам муниципальных образований и
исполнителям работ.
7. Выполненные работы (градостроительная документация,
научно-исследовательские работы и информация на магнитных
носителях) оформляются в соответствии с Законом Российской
Федерации от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне".
8. Государственный заказчик организует и проводит работу по
согласованию, экспертизе, рассмотрению на областном
архитектурно-градостроительном совете выполненной документации и
утверждению ее по каждому объекту в установленном порядке.
9. Долевое участие в разработке генеральных планов городских и
сельских поселений области, финансируемых за счет средств бюджетов
разных уровней.
Государственный заказчик может участвовать средствами
областного бюджета в долевой разработке генеральных планов
городских и сельских поселений области в случае делегирования ему
этого права органами местного самоуправления (в соответствии с
абзацем 5 пункта 1 статьи 27 Градостроительного кодекса Российской
Федерации).
Действия государственного заказчика по участию в разработке
градостроительной документации с использованием средств бюджетов
других уровней осуществляются на основании государственных или
муниципальных контрактов государственного заказчика с заказчиками
муниципальных образований и исполнителем (победителем конкурса).
Данные государственные или муниципальные контракты также
подлежат регистрации в министерстве финансов области.
10. Учет и отчетность.
Государственный заказчик, заказчики муниципальных образований
и исполнители в соответствии с законодательством Российской
Федерации несут ответственность за целевое и эффективное
использование выделенных бюджетных средств, выполнение работ в
установленные сроки и своевременное представление отчетности о
выполненных услугах.
Государственный заказчик, заказчики муниципальных образований
осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и
представление отчетности об использовании средств областного и
местных бюджетов в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
Государственный заказчик:
ежемесячно рассматривает представленную заказчиками
муниципальных образований и исполнителями отчетность о выполненных
и профинансированных объемах работ за предшествующий период (для
муниципальных заказчиков - с приложением копий платежных поручений
с отметкой банка, подтверждающих расчеты);
осуществляет учет поступивших бюджетных средств, в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 30.12.99 N 107 н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому
учету в бюджетных учреждениях";
представляет в министерство финансов области отчетность по
формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации,
в сроки, установленные министерством финансов области.
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|