Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.НОВОШАХТИНСКА ОТ 24.04.2002 N 184 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.НОВОШАХТИНСКА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 апреля 2002 г. N 184
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
                    ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. НОВОШАХТИНСКА
   
       В целях    реализации    постановления   Главы   Администрации
   г. Новошахтинска  от  29  марта  2002  года  N  139  "О   создании
   Управления здравоохранения г. Новошахтинска" постановляю:
       1. Утвердить     Положение     Управления      здравоохранения
   (Приложение N 1).
   
                                                  Глава Администрации
                                                         (Мэр) города
                                                          В.А.СОЛНЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                  от 24.04.2002 N 184
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Управление  здравоохранения  (в  дальнейшем  -  Управление)
   является органом    Администрации,    обеспечивающим    проведение
   Государственной политики  в  области здравоохранения на территории
   г. Новошахтинска.
       2. Управление  создается  постановлением  Главы  Администрации
   города. Подчиняется  в  своей  деятельности  Главе   Администрации
   города и  Министерству  здравоохранения РО по специальным вопросам
   здравоохранения, находящимся      в      ведении      Министерства
   здравоохранения РО.
       3. В    своей    деятельности    Управление    руководствуется
   Конституцией РФ,  Федеральными законами РФ, законами РО, указами и
   распоряжениями Президента  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями
   Правительства РФ,  Главы  Администрации  РО  и Главы Администрации
   города, а также настоящим Положением.
       4. Управление  здравоохранения  осуществляет свою деятельность
   самостоятельно и  во  взаимодействии  с  областными  и  городскими
   органами власти,  органами   местного  самоуправления  и  местными
   организациями.
       5. Финансирование содержания Управления осуществляется за счет
   средств городского бюджета.
       6. Управление  наделено правами юридического лица,  имеет свой
   расчетный счет  и  иные  счета  в   банке   и   других   кредитных
   учреждениях, печать  с изображением Государственного Герба РФ и со
   своим наименованием, а также соответствующие штампы.
       7. Местонахождение, почтовый адрес Управления:
       346900,    г.      Новошахтинск,      Ростовская      область,
   ул. Харьковская, 58.
       8. Полное наименование: Управление Здравоохранения города.
       Новошахтинск. Сокращенное наименование УЗН.
   
                  2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА
   
        2.1. Координация  деятельности   учреждений   здравоохранения
   города по всем вопросам здравоохранения
       Основными задачами Управления являются:
       - подготовка   проектов   городских  правовых  актов  по  всем
   вопросам здравоохранения,  контроль  за  соблюдением  действующего
   законодательства  в  области охраны здоровья граждан на территории
   г. Новошахтинска;
       - защита прав и свобод человека в области охраны здоровья;
       - осуществление государственной политики РФ в  области  охраны
   здоровья граждан;   реализация   федеральных   и   территориальных
   программ по  развитию здравоохранения;  разработка  и   реализация
   территориальных программ  по  профилактике  заболеваний,  оказанию
   медицинской помощи,  медицинскому  образованию  населения  и   др.
   вопросам в области охраны здоровья граждан;
       - развитие  и  реорганизация  сети  учреждений   муниципальной
   системы здравоохранения;           содействие           укреплению
   материально-технической базы учреждений  системы  здравоохранения;
   контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи;
       - определение   доли   расходов   на    здравоохранение    при
   формировании городского   бюджета,  формировании  целевых  фондов,
   предназначенных для   охраны   здоровья   граждан;   распределение
   финансовых ресурсов и контроль за их использованием,  установление
   дополнительных льгот  отдельным  группам  населения   в   оказании
   медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
       - совместно    с    Центром    Госсанэпиднадзора   обеспечение
   санитарно-эпидемиологического   благополучия   и    условий    для
   осуществления    государственного    санитарно-эпидемиологического
   надзора  на   подведомственной   территории,   выявления   фактов,
   неблагоприятно влияющих на граждан, информирование о них населения
   и  проведение  мероприятий   по   их   устранению,   осуществление
   профилактических,                    санитарно-эпидемиологических,
   противоэпидемиологических мер;
       - охрана   семьи,   материнства,    отцовства    и    детства,
   санитарно-гигиеническое образование населения;
       - координация   финансово-экономической    деятельности    ЛПУ
   муниципальной системы       здравоохранения      на      принципах
   самофинансирования и   рационального    использования    бюджетных
   средств;
       - контроль за лицензированием медицинской деятельности;
       - организация и координация деятельности по подготовке  кадров
   в области охраны здоровья граждан.
   
       2.2. Для  возложенных  на  него  задач  Управление   выполняет
   следующие функции:
       2.2.1. В области комплексных систем здравоохранения:
       - разрабатывает  проекты  нормативных  актов  в части развития
   здравоохранения, создания благоприятных  условий  для  эффективной
   работы учреждений здравоохранения города;
       - рассматривает предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и
   принимает по  ним  необходимые  меры,  организует прием граждан по
   вопросам, отнесенным к его компетенции.
       2.2.2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи,
   инвалидности, экспертизы:
       - организует в учреждениях здравоохранения  диспансеризацию  и
   медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков;
       - организует в  установленном  порядке работу  по  направлению
   детей и взрослых на лечение за пределы города;
       - разрабатывает предложения  по  оказанию  медицинской  помощи
   отдельным социально   незащищенным   группам   населения   (детям,
   пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и др.).
       2.2.3. В  области  охраны  семьи,  материнства,  отцовства   и
   детства:
       - разрабатывает мероприятия,  обеспечивающие  охрану  здоровья
   матери, отца,  ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их
   выполнением;
       - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье,
   матери, отцу и ребенку;
       - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания
   детей, беременных женщин и кормящих матерей.
       2.2.4. В области медицинской статистики,  бухгалтерского учета
   и информатизации:
       - организует работу по ведению статистики в здравоохранении на
   подведомственной территории, осуществляет методическое руководство
   порядком статистического и бухгалтерского  учета  и  отчетности  в
   учреждениях, организациях       здравоохранения,      контролирует
   достоверность бухгалтерской и статистической информации;
       - осуществляет  публикации  о  состоянии  здоровья населения и
   деятельности учреждений, организаций здравоохранения.
       2.2.5. В области подготовки,  повышения квалификации кадров  и
   научно-технической деятельности:
       - разрабатывает  и  реализует  совместно  с  заинтересованными
   предприятиями,  учреждениями   и   организациями   здравоохранения
   программы   кадрового   обеспечения   здравоохранения,  организует
   подготовку и повышение квалификации медицинских работников;
       - осуществляет   контроль   за  квалифицированным  составом  и
   профессиональным  уровнем  руководящих  работников  учреждений   и
   организаций здравоохранения.
       2.2.6. В области охраны труда,  обеспечения социальных льгот и
   гарантий для   работающих   в   подведомственных   учреждениях   и
   организациях:
       - осуществляет    техническую    политику,   направленную   на
   обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
       - анализирует    причины   производственного   травматизма   и
   профессиональных заболеваний  в  сфере  здравоохранения,  а  также
   принимает меры по их устранению и профилактике;
       - осуществляет методическое руководство службами охраны  труда
   подведомственных учреждений  и  организаций,  организует  обучение
   руководителей этих служб;
       - осуществляет    контроль    за   соблюдением   установленных
   государством социальных  гарантий  трудящимся  в  подведомственных
   учреждениях и организациях.
       2.2.7. В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
       - создает  в   установленном   порядке   запасы   медицинского
   имущества, лекарственных,         дезинфекционных         средств,
   иммунобиологических препаратов   и   технических   средств,    для
   использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       - обеспечивает   проведение   мероприятий   по    комплексному
   медицинскому обслуживанию  граждан,  пострадавших  от  воздействия
   радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф,
   аварий, стихийных бедствий.
       2.2.8. В   области  финансово-экономической  и  инвестиционной
   политики:
       - координирует       финансово-экономическую      деятельность
   медицинских учреждений  и  осуществляет  необходимые  расчеты  при
   формировании бюджета     в     части    финансирования    вопросов
   здравоохранения;
       - финансирует   в   установленном   порядке   подведомственные
   организации, учреждения,   объекты   капитального   строительства,
   осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет.
       2.2.9. В      области     предпринимательской     деятельности
   лечебно-профилактических учреждений:
       - согласовывает объемы платных медицинских услуг,  оказываемых
   в лечебно-профилактических    учреждениях    государственной     и
   муниципальной системы здравоохранения;
       - выдает  ЛПУ  специальное  разрешение  на  оказание   платных
   медицинских услуг;
       - осуществляет   контроль   качества  оказываемых  медицинских
   услуг.
       2.2.10. В  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
   Управление здравоохранения имеет право:
       - запрашивать и  получать  от  органов  Администрации  города,
   юридических лиц,  независимо  от их организационно-правовых форм и
   ведомственной подчиненности,  материалы,  необходимые для  решения
   вопросов, входящих в его компетенцию;
       - проводить совещания и  встречи,  организовывать  выставки  и
   другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
       - привлекать на договорной  основе  ученых  и  специалистов  к
   решению проблем, относящихся к его ведению;
       - требовать   от   руководителей    органов    и    учреждений
   здравоохранения своевременного    и    качественного    выполнения
   возложенных на них задач;
       - проверять      организацию      медицинской     помощи     в
   лечебно-профилактических учреждениях области;
       - в   установленном   законом   порядке,  совместно  с  РОФОМС
   проверять финансово-хозяйственную        деятельность         всех
   лечебно-профилактических учреждений,  непосредственно  подчиненных
   департаменту здравоохранения;
       - вносить предложения в Администрацию города об открытии новых
   учреждений здравоохранения и определении их статуса;
       - в    установленном    порядке   осуществлять   контроль   за
   обоснованностью приобретения   и   целесообразностью    размещения
   медицинской техники, транспорта, медикаментов.
   
                      3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       3.1. Управление    здравоохранения    возглавляет   начальник,
   назначаемый на   должность   и    освобождаемый    от    должности
   постановлением Главы   Администрации   города.   Начальник   несет
   персональную ответственность   за   выполнение   возложенных    на
   Управление задач и осуществление им своих функций.
       3.2. Начальник:
       - распределяет обязанности между своими заместителями;
       - руководит на основе единоначалия  деятельностью  Управления,
   координирует и    контролирует    деятельность    находящихся   на
   подведомственной территории лечебно-профилактических учреждений  и
   организаций;
       - утверждает в  пределах  установленной  численности  и  фонда
   оплаты труда  структуру  и штатное расписание Управления,  а также
   смету расходов на  его  содержание  в  пределах,  утвержденных  на
   соответствующий период  ассигнований,  предусмотренных в городском
   бюджете на содержание органов Администрации города.
       По поручению Главы Администрации города:
       - утверждает в установленном порядке  уставы  подведомственных
   учреждений, положения о подразделениях Управления;
       - в пределах своей компетенции,  на  основе  и  во  исполнение
   действующего законодательства  Российской Федерации издает приказы
   и дает  указания,  подлежащие  исполнению  всеми подведомственными
   учреждениями,  организациями и должностными лицами,  организует  и
   проверяет их исполнение;
       - назначает на должность и освобождает от должности работников
   Управления, руководителей    подведомственных     учреждений     и
   организаций, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними
   контракты.
       3.3. Приказы  и указания начальника,  инструкции Управления по
   вопросам диагностики,  лечения и профилактики заболеваний, а также
   по другим   вопросам,   отнесенным   к   компетенции   Управления,
   обязательны для  всех  предприятий,  учреждений,   организаций   и
   объединений, независимо  от  ведомственной  принадлежности  и форм
   собственности.
       3.4. В  Управлении  образуется  Медицинский  совет (Медсовет в
   дальнейшем) в составе начальника (председатель  Медсовета)  и  его
   заместителей по   должности,   руководителей   отделов.  В  состав
   Медсовета также могут входить руководящие работники и  специалисты
   учреждений и     организаций     здравоохранения,     общественных
   объединений. Положение о Медсовете и  персональный  состав,  кроме
   лиц, входящих  в  ее  состав  по  должности,  утверждается  Главой
   Администрации города.  Медсовет является  совещательным органом  и
   рассматривает на  своих  заседаниях  основные вопросы,  касающиеся
   развития здравоохранения и деятельности предприятий,  учреждений и
   организаций здравоохранения,   подбора   и   расстановки   кадров,
   подготовки проектов важнейших  приказов,  инструкций  и  указаний,
   проверки их    исполнения,   заслушивает   доклады   руководителей
   структурных подразделений  Управления,   а   также   руководителей
   предприятий, учреждений  и  организаций  здравоохранения.  Решения
   Медсовета проводятся в жизнь приказами начальника.
   
                4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ
   
       4.1. Начальник    Управления,    его     заместители     несут
   ответственность за   качественное   и   своевременное   выполнение
   возложенных на  них  задач  и  функций,   состояние   трудовой   и
   производственной дисциплины,   а   также   за   неиспользование  в
   необходимых случаях предоставленных им настоящим Положением прав.
       4.2. Начальники  отделов несут персональную ответственность за
   своевременное и  качественное  выполнение  задач,  возложенных  на
   отделы.
       4.3. Главные  и   ведущие   специалисты   Управления,   другие
   работники Управления   несут   персональную   ответственность   за
   своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и
   обязанностей.
   
         5. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
   
       5.1. Финансовые средства Управления Здравоохранения образуются
   за счет:
       - бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  при  формировании
   бюджета;
       - доходов, полученных от оказания платных медицинских услуг, а
   также за оказание услуг по договорам с юридическими и  физическими
   лицами;
       - добровольных пожертвований, субсидий, средств, полученных по
   завещанию;
       - кредитов банка и иных кредитных учреждений;
       - других    доходов    и    поступлений   в   соответствии   с
   законодательством РФ;
       - размеры  бюджетного финансирования Управления рассчитываются
   исходя из нормативов,  определенных в установленном порядке, а при
   отсутствии таких   нормативов   -   на   основе  общих  принципов,
   предусмотренных законодательством РФ с учетом получаемых доходов.
       5.2. Бюджетные   ассигнования   выделяются  в  соответствии  с
   бюджетной классификацией расходов на следующие цели:
       - на  оплату  труда  работников (специалистов управленческого,
   производственного и  вспомогательного  персонала  Управления)  как
   состоящих в  штате,  так  и  привлекаемых по договорам,  персонала
   учреждений здравоохранения;
       - содержание  зданий  (включая расходы на коммунальные услуги,
   текущий капитальный  ремонт  и   прочие,   аналогичные   расходы),
   оборудования, транспорта;
       - содержание ЛПУ, финансируемых из бюджета;
       - прочие     мероприятия,     предусматриваемые    действующим
   законодательством.
   
                6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
       6.1. Имущество     Управления     здравоохранения     является
   муниципальной собственностью и передается в оперативное управление
   Управлению здравоохранения  Комитетом  по  управлению   имуществом
   г. Новошахтинска.
       6.2. В  целях  обеспечения   своей   деятельности   Управление
   владеет, пользуется   и   несет  ответственность  за  состояние  и
   сохранность имущества,  приобретаемого   за   счет   имеющихся   у
   Управления финансовых средств, в т. ч. за счет доходов, получаемых
   от предусмотренной положением  деятельности;  получаемых  в  форме
   дарения, пожертвования   юридических  лиц,  а  также по завещанию,
   договору или по иным основаниям.
       6.3. Здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование
   и другое    имущество,    переданное    Управлению    учредителем,
   закрепляются за ним  в установленном порядке на праве оперативного
   управления (приложение N 1).
       6.4. Управление   не   вправе   отчуждать  или  иным  способом
   распоряжаться закрепленным  за  ним   имуществом   и   имуществом,
   приобретенным за счет средств, выделяемых ему по смете, а также за
   счет полученных доходов.
       6.5. Имущество   Управления,  переданное  ему  в  форме  дара,
   пожертвования или по завещанию,  приобретенное  за  счет  средств,
   выделенных ему по смете,  а также по договору или иным основаниям,
   поступает в оперативное управление  Управлению  и  приходуется  на
   баланс.
       6.6. Контроль  за  использованием  имущества,  находящегося  в
   оперативном управлении   Управления,   осуществляет   Комитет   по
   управлению имуществом г. Новошахтинска.
       6.7. Управление  обязано  обеспечить сохранность закрепленного
   за ним имущества и эффективное использование его по  назначению  в
   соответствии с целями, определенными положением.
       6.8. Управление отвечает по своим обязательствам,  находящимся
   в его распоряжении денежными средствами.
   
                7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
   
       7.1. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  в
   установленном законом порядке по постановлению Главы Администрации
   города и  по  согласованию  с  Министром  здравоохранения РО.  При
   реорганизации или  ликвидации  Управления  увольняемым  работникам
   гарантируется соблюдение  их  прав  в  соответствии  с действующим
   законодательством.
       7.2. Имущество ликвидируемого Управления  передается  Комитету
   по управлению  имуществом  города,  закрепившему за Управлением на
   праве оперативного управления.
   
                                                   Управляющий делами
                                                 Администрации города
                                                          В.Г.ШЕПЕЛЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz