Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 08.04.2002 N 149 ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2001 ГОДУ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН 1975-1984 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2002 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 апреля 2002 г. N 149
   
              ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
                   В 2001 ГОДУ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                ПРИЗЫВА ГРАЖДАН 1975-1984 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
                  НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
                    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2002 ГОДУ
   
       Анализ работы     муниципальных    образований    и    военных
   комиссариатов городов и районов области по подготовке  молодежи  к
   службе в  армии  и  призыву  граждан на военную службу в 2001 году
   показал, что в целом выполнено требование Федерального  закона  "О
   воинской обязанности и военной службе".
       Установленное области задание по призыву  граждан  на  военную
   службу в  2001 году выполнено.  Команды призывников укомплектованы
   специалистами, прошедшими   специальную   подготовку   в   системе
   профессионально-технического образования и РОСТО области. Отправка
   команд проведена организованно и своевременно.
       Лучшие результаты  в  этой  работе  показали  администрации  и
   военные комиссариаты городов:  Волгодонска,  Шахты;  Ленинского  и
   Кировского районов города Ростова-на-Дону.
       Не выполнены  установленные  задания  по  призыву  граждан  на
   военную службу в городах:  Новочеркасске,  Миллерово;  Егорлыкском
   районе и Ворошиловском районе города Ростова-на-Дону.
       В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
   военной службе",  Указом Президента  Российской  Федерации  от  15
   октября 1999  года  N  1372  "Об  утверждении  Положения о военных
   комиссариатах", в  целях   качественного   завершения   подготовки
   граждан призывного  возраста и призыва их на военную службу в 2002
   году постановляю:
       1. Главам муниципальных образований области:
       тщательно проанализировать итоги призыва  граждан  на  военную
   службу за 2001 год и наметить конкретные мероприятия по устранению
   имевших место  недостатков  и  улучшению  всесторонней  подготовки
   граждан призывного возраста к службе в Вооруженных Силах России;
       взять под личный контроль выполнение установленного задания по
   призыву граждан   на   военную  службу,  активизировать  работу  с
   военными комиссариатами  городов  и  районов  по   обеспечению   и
   проведению призывов граждан на военную службу в 2002 году;
       выделить из местных  лечебных  учреждений,  независимо  от  их
   ведомственной принадлежности,    для    проведения    медицинского
   освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу,
   необходимое количество  врачей-специалистов  и средний медицинский
   персонал, обеспечить работу медицинских комиссий  инструментарием,
   медицинским и  хозяйственным имуществом для медицинского осмотра и
   контрольного медицинского освидетельствования граждан;
       оборудовать на   призывных   пунктах   помещения,   отвечающие
   установленным санитарным и техническим требованиям,  с необходимым
   имуществом и     инвентарем     для     проведения    обязательной
   государственной дактилоскопической      регистрации       граждан,
   призываемых на военную службу;
       выделить для проведения призыва и отправки молодого пополнения
   в войска  в  распоряжение  военных комиссариатов городов и районов
   области необходимое количество технических работников и создать им
   соответствующие условия для работы;
       для перевозки призывников на  призывные  участки  и  областной
   сборный пункт по заявкам военных комиссариатов выделять технически
   исправный транспорт и подготовленных водителей;
       оборудовать на   призывных  пунктах  агитационные  уголки  для
   проведения воспитательной и культурно-массовой  работы,  обеспечив
   их наглядной агитацией, газетами, журналами;
       по предложению  и  при  участии  районных  (городских)   служб
   занятости населения  совместно  с  районными (городскими) военными
   комиссариатами разработать мероприятия по организации общественных
   работ в период проведения призыва граждан на военную службу;
       своевременно принять постановления об  обеспечении  проведения
   очередных призывов   граждан   на   военную   службу,   в  которых
   предусмотреть: утверждение   основного   и   резервного    состава
   призывных комиссий;   проведение   мероприятий   по   медицинскому
   освидетельствованию и обследованию; расчет выделения организациями
   необходимого количества   технических  работников,  обслуживающего
   персонала и  транспорта;   порядок   доставки   организациями   на
   призывной пункт  граждан,  подлежащих  призыву  на военную службу;
   меры, необходимые для обеспечения  своевременной  явки  граждан  в
   военный комиссариат   для   проведения  мероприятий,  связанных  с
   призывом на военную службу;  обеспечение органами  внутренних  дел
   розыска граждан,  не являющихся по вызову военного комиссариата на
   мероприятия, связанные с призывом на военную службу;
       утвердить план  проведения призыва граждан на военную службу в
   трехдневный срок после  доведения  военным  комиссариатом  области
   обязательного задания по призыву граждан на военную службу;
       представить информацию   Главе   Администрации   (Губернатору)
   области о  результатах  проведенного  призыва  граждан  на военную
   службу: весеннего - до 15 июля 2002 года;  осеннего - до 15 января
   2003 года.
       На основании постановления Правительства Российской  Федерации
   от 3  марта  2001 года N 157 финансирование расходов,  указанных в
   абзацах 4 и 6 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется за
   счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны
   Российской Федерации через военный комиссариат области, в месячный
   срок после представления предприятиями и организациями необходимых
   документов.
       2. Заместителю  Главы  Администрации  (Губернатора)  области -
   министру финансов  Сверчковой   Н.И.   обеспечить   финансирование
   расходов на  содержание  военного  комиссариата  области и военных
   комиссариатов городов и районов области согласно Областному закону
   от 27  декабря  2001  года  N 200-ЗС "Об областном бюджете на 2002
   год".
       3. Утвердить:  Основные  задачи  по  подготовке  и обеспечению
   проведения призыва граждан на военную службу  в  2002  году;  План
   мероприятий по  подготовке  граждан к военной службе в Вооруженных
   Силах Российской Федерации  по  Ростовской  области  на  2002-2003
   годы; План совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий
   по розыску лиц,  уклонившихся  от  военной  службы  и  призыва  на
   военную службу в Ростовской области на 2002 год;  Состав призывной
   комиссии области; Перечень медицинских учреждений, в которые будут
   направляться лица,   нуждающиеся   в  стационарном  (амбулаторном)
   медицинском обследовании (лечении) (приложения 1, 2, 3, 4, 5).
       4. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
   и военного комиссара области генерал-майора Шпака В.И.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   военный комиссариат
   Ростовской области
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149
   
                            ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
                 ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
             ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 ГОДУ
   
       1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.:
       для проведения  медицинского  освидетельствования   во   время
   очередного призыва граждан на военную службу,  по заявкам военного
   комиссариата области  и  главных  врачей городов и районов области
   выделять   из   лечебно-профилактических   учреждений   в   состав
   медицинских   комиссий   городов   и   районов   квалифицированных
   врачей-специалистов;
       для проведения  на   сборном   пункте   области   контрольного
   медицинского осмотра   граждан,   призванных  на  военную  службу,
   направить из лечебных  учреждений  следующих  врачей-специалистов:
   хирурга, терапевта,    невропатолога,   психиатра,   офтальмолога,
   отоларинголога, стоматолога,  дерматовенеролога и  восемь  средних
   медицинских работников,  а  также двух врачей-рентгенологов и трех
   рентген-лаборантов. Финансирование  работы  врачей-специалистов  и
   среднего медицинского   персонала  на  сборном  пункте  области  в
   составе призывной комиссии области осуществлять военному комиссару
   области путем   перечисления   денежных   средств    в   лечебно -
   профилактические учреждения г.  Ростова-на-Дону в течение месяца с
   даты  представления  главными   врачами   учреждений   необходимых
   документов  (счетов)  в  финансовый  отдел  военного  комиссариата
   области;
       определить перечень    медицинских     учреждений,     имеющих
   материальную базу,  для  проведения узкоспециализированных методов
   исследования (компьютерная        томография,        кардиоскопия,
   радиоизотопные исследования и т. д.) и лечения граждан;
       обеспечить внеочередное клинико-инструментальное  амбулаторное
   и стационарное обследование (лечение) граждан,  подлежащих призыву
   на военную службу;
       обследование граждан,  подлежащих  призыву  на военную службу,
   особенно в специализированных лечебных учреждениях в  период  с  1
   апреля по  30 июня и с 1 октября по 31 декабря 2002 года проводить
   только по  направлениям  призывных  комиссий  городов  и   районов
   области;
       осуществлять совместно   с   должностными   лицами    военного
   комиссариата области  контроль  за  своевременностью  и  качеством
   обследования (лечения)  граждан,  подлежащих  призыву  на  военную
   службу.
       2. Исполнительному директору  областного  фонда  обязательного
   медицинского страхования Пузикову В.П.:
       финансирование амбулаторного  или  стационарного  медицинского
   обследования для  уточнения  диагноза  заболевания  либо   лечения
   граждан  призывного  возраста,  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 24 июля 2001 года N  550  "О
   Программе  государственных  гарантий оказания гражданам Российской
   Федерации  бесплатной  медицинской   помощи",   направленных   (на
   основании  решения призывной комиссии или военных комиссариатов) в
   медицинские учреждения государственных  или  муниципальных  систем
   здравоохранения,    осуществлять    на   условиях   предоставления
   медицинских  услуг  по  обязательному   медицинскому   страхованию
   согласно   пункту  20  Положения  о  военно-врачебной  экспертизе,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   20 апреля 1995 года N 390.
       3. Рекомендовать начальнику Главного управления внутренних дел
   области генерал-майору милиции Шевченко В.В.:
       активизировать работу   органов   внутренних  дел  по  розыску
   граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу;
       совместно с    начальником    Северо-Кавказского    управления
   внутренних дел на транспорте полковником милиции Жуковым  И.А.  по
   заявке военного   комиссариата   области   на   период   весеннего
   (апрель-июнь) и осеннего  (октябрь-декабрь)  призывов  граждан  на
   военную службу   установить  круглосуточное  дежурство  милиции  и
   обеспечить поддержание порядка в районе сборного  пункта  военного
   комиссариата области и железнодорожной станции Батайск.
       4. Руководителю   департамента   федеральной   государственной
   службы занятости  населения  по  Ростовской  области Ткаченко Л.П.
   организовать общественные  работы   по   привлечению   безработных
   граждан в  качестве  технических  работников  в  период проведения
   первоначальной постановки  граждан  на  воинский учет  и   призыва
   граждан на  военную  службы  согласно заявке военных комиссариатов
   городов и районов области.
       5. Мэру  города  Батайска  Путилину  В.В.  по  заявке военного
   комиссариата области  выделять   автобусы   Батайского   АТП   для
   перевозки команд  и  предоставлять  другую специальную технику для
   обеспечения жизнедеятельности сборного пункта области.
       6. Военному   комиссару   области  генерал-майору  Шпаку  В.И.
   представить информацию Главе Администрации (Губернатору) области о
   результатах призыва к 15 июля 2002 года и 15 января 2003 года.
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149
   
                                  ПЛАН
              МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ
            СЛУЖБЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ
   
   -----T--------------------------------T----------T-----------------T--------
   |  N |    Наименование мероприятий    |   Срок   |Ответственный за |Отметка|
   | п/п|                                |исполнения|выполнение       |о выпол|
   |    |                                |          |                 |нении  |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |  1. Организационные вопросы, мероприятия по контролю и оказанию          |
   |     практической помощи военным комиссариатам городов и районов области: |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |обобщить и доложить Администра- |  апрель  |военный комисса- |       |
   |    |ции области результаты первона- | 2002 года|риат области, ми-|       |
   |    |чальной постановки граждан 1985 |          |нистерство здра- |       |
   |    |года рождения на воинский учет, |          |воохранения обла-|       |
   |    |мероприятия по подготовке их к  |          |сти, министерство|       |
   |    |военной службе в рядах Вооружен-|          |по физической    |       |
   |    |ных Сил Российской Федерации и  |          |культуре, спорту |       |
   |    |проведению очередного призыва   |          |и туризму области|       |
   |    |граждан на военную службу в 2002|          |                 |       |
   |    |году                            |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |осуществить инструктаж руководи-|март, сен-|министерство об- |       |
   |    |телей образовательных учреждений|тябрь 2002|щего и профессио-|       |
   |    |области по вопросам организации |года      |нального образо- |       |
   |    |очередного призыва граждан на   |          |вания области,   |       |
   |    |военную службу в ряды ВС РФ в   |          |Совет директоров |       |
   |    |2002 году и проведению мероприя-|          |среднего и нача- |       |
   |    |тий по подготовке учащейся моло-|          |льного профессио-|       |
   |    |дежи 1985 года рождения к воен- |          |нального образо- |       |
   |    |ной службе                      |          |вания, муници-   |       |
   |    |                                |          |пальные органы   |       |
   |    |                                |          |управления обра- |       |
   |    |                                |          |зованием         |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |провести двухдневные сборы с на-|  апрель  |военный комисса- |       |
   |    |чальниками вторых отделений во- | 2002 года|риат области     |       |
   |    |енных комиссариатов городов и   |          |                 |       |
   |    |районов области по итогам призы-|          |                 |       |
   |    |ва 2001 года и задачам по подго-|          |                 |       |
   |    |товке к проведению призыва в    |          |                 |       |
   |    |2002 году                       |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |провести сборы с военными комис-|  апрель  |военный комисса- |       |
   |    |сарами городов и районов области| 2002 года|риат области     |       |
   |    |по итогам призыва 2001 года и   |          |                 |       |
   |    |задачам по подготовке к проведе-|          |                 |       |
   |    |нию призыва в 2002 году         |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |проверить и оказать помощь воен-|(по от-   |военный комисса- |       |
   |    |ным комиссариатам области в под-|дельному  |риат области     |       |
   |    |готовке и проведении первона-   |плану)    |                 |       |
   |    |чальной постановки граждан 1985 |2002 год  |                 |       |
   |    |года рождения на воинский учет  |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |проверить и оказать помощь воен-|январь,   |военный комисса- |       |
   |    |ным комиссариатам в подготовке и|сентябрь  |риат области     |       |
   |    |проведении призыва на военную   |2002 года |                 |       |
   |    |службу граждан 1975-1984 годов  |          |                 |       |
   |    |рождения                        |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |                2. Военно-патриотическое воспитание:                      |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |воспитывать будущих воинов в ду-|в течение |органы местного  |       |
   |    |хе патриотизма, дружбы народов, |года      |самоуправления,  |       |
   |    |в духе верности Отчизне - Рос-  |          |военные комисса- |       |
   |    |сийской Федерации, дисциплины,  |          |риаты городов и  |       |
   |    |организованности и коллективизма|          |районов области, |       |
   |    |                                |          |РОСТО, военный   |       |
   |    |                                |          |комиссариат обла-|       |
   |    |                                |          |сти              |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |провести "День призывника",     |апрель-   |органы местного  |       |
   |    |"День открытых дверей", "Уроки  |июнь, ок- |самоуправления,  |       |
   |    |мужества" в военно-учебных заве-|тябрь-де- |военные комисса- |       |
   |    |дениях, в войсковых частях и    |кабрь 2002|риаты городов и  |       |
   |    |трудовых коллективах области,за-|года      |районов области, |       |
   |    |крепить практику торжественных  |          |военный комисса- |       |
   |    |проводов молодежи на военную    |          |риат области     |       |
   |    |службу в Вооруженные Силы       |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    3. Подготовка граждан призывного возраста к военной службе в армии:   |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |ориентировать учащихся образова-|в течение |министерство об- |       |
   |    |тельных школ, лицеев, колледжей |года      |щего и профессио-|       |
   |    |на службу в Вооруженных Силах   |          |нального образо- |       |
   |    |Российской Федерации, прививать |          |вания области,во-|       |
   |    |любовь к профессии офицера,вести|          |енные комиссари- |       |
   |    |активную агитацию для поступле- |          |аты городов и рай|       |
   |    |ния граждан в военно-учебные за-|          |онов, военный ко-|       |
   |    |ведения                         |          |миссариат области|       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |регулярно обсуждать на методиче-|июль-ав-  |военный комисса- |       |
   |    |ских совещаниях состояние препо-|густ 2002 |риат области     |       |
   |    |давания предмета"Основы безопас-|года      |                 |       |
   |    |ности жизнедеятельности" в учеб-|          |                 |       |
   |    |ных заведениях                  |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |проверить подготовку учебных за-|май-июнь  |военные комисса- |       |
   |    |ведений начального и среднего   |2002 года |риаты городов и  |       |
   |    |профессионального образования   |          |районов,министер-|       |
   |    |(НСПО) к новому 2002-2003 учеб- |          |ство общего и    |       |
   |    |ному году и добиться создания   |          |профессионального|       |
   |    |необходимой учебно-материальной |          |образования обла-|       |
   |    |базы по физической подготовке   |          |сти, военный ко- |       |
   |    |для качественного обучения моло-|          |миссариат области|       |
   |    |дежи                            |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |обеспечить получение юношами    |в течение |министерство об- |       |
   |    |знаний по основам военной службы|года      |щего и профессио-|       |
   |    |на учебных пунктах, которые не  |          |нального образо- |       |
   |    |прошли указанную подготовку в   |          |вания области,во-|       |
   |    |муниципальных образовательных   |          |енный комиссариат|       |
   |    |учреждениях                     |          |области, област- |       |
   |    |                                |          |ной совет РОСТО, |       |
   |    |                                |          |главы муниципаль-|       |
   |    |                                |          |ных образований  |       |
   |    |                                |          |области          |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |распределить задание по подго-  |  август  |военный комисса- |       |
   |    |товке специалистов для вооружен-|2002 года |риат области     |       |
   |    |ных сил по учебным организациям |          |                 |       |
   |    |РОСТО и НСПО, комплектование    |          |                 |       |
   |    |учебных организаций гражданами, |          |                 |       |
   |    |подлежащими призыву в Вооружен- |          |                 |       |
   |    |ные Силы России                 |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |совместно с облсоветом РОСТО ор-|в течение |министерство об- |       |
   |    |ганизовать контроль за ходом    |года      |щего и профессио-|       |
   |    |обучения, размещения и бытом    |          |нального образо- |       |
   |    |курсантов в учебных организациях|          |вания области,во-|       |
   |    |РОСТО                           |          |енный комиссариат|       |
   |    |                                |          |области, област- |       |
   |    |                                |          |ной совет РОСТО, |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |продолжить работу по совершенст-|в течение |областной совет  |       |
   |    |вованию учебно-материальной базы|года      |РОСТО            |       |
   |    |в школах РОСТО                  |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |обеспечить участие в работе во- |в течение |военный комисса- |       |
   |    |енно-экзаменационных комиссий в |года      |риат области     |       |
   |    |учебных организациях области    |          |                 |       |
   |    |представителей военных комисса- |          |                 |       |
   |    |риатов                          |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |организовать и провести учебно- | сентябрь |областной совет  |       |
   |    |методические сборы с руководите-|2002 года |РОСТО            |       |
   |    |лями и мастерами учебных органи-|          |                 |       |
   |    |заций РОСТО и НСПО              |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |                  4. Повышение образовательного уровня:                   |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |на совещании министру общего и  |  апрель  |министерство об- |       |
   |    |профессионального образования   |2002 года |щего и профессио-|       |
   |    |области обсудить результаты пер-|          |нального образо- |       |
   |    |воначальной постановки граждан  |          |вания области,во-|       |
   |    |1985 года рождения на воинский  |          |енный комиссариат|       |
   |    |учет, наметить конкретные меро- |          |области          |       |
   |    |приятия по повышению образова-  |          |                 |       |
   |    |тельного уровня граждан призыв- |          |                 |       |
   |    |ного возраста                   |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |всех граждан, не имеющих началь-|  август  |военные комисса- |       |
   |    |ного общего образования и не    |2002 года |риаты области,   |       |
   |    |обучающихся в общеобразователь- |          |органы образова- |       |
   |    |ных школах, по представлениям   |          |ния городов и    |       |
   |    |военных комиссариатов городов и |          |районов области  |       |
   |    |районов прикрепить к школам для |          |                 |       |
   |    |обучения                        |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |осуществить контроль за регуляр-|в течение |военные комисса- |       |
   |    |ным посещением гражданами заня- |года      |риаты области,   |       |
   |    |тий в школах; о результатах     |          |органы образова- |       |
   |    |обучения сообщать руководителям |          |ния городов и    |       |
   |    |профсоюзных организаций,предпри-|          |районов области  |       |
   |    |ятий, учреждений и других орга- |          |                 |       |
   |    |низаций по месту работы граждан |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |обобщить опыт лучшего района об-| сентябрь |военный комисса- |       |
   |    |ласти по обучению граждан, не   |2002 года |риат области, ми-|       |
   |    |имеющих основного общего образо-|          |нистерство общего|       |
   |    |вания,и довести его до всех рай-|          |и профессиональ- |       |
   |    |горотделов народного образования|          |ного образования |       |
   |    |                                |          |области          |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |                  5. Лечебно-оздоровительная работа:                      |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |провести совещание главных спе- |  апрель  |военный комисса- |       |
   |    |циалистов области по итогам по- |2002 года |риат области, ми-|       |
   |    |становки граждан 1985 года рож- |          |нистерство здра- |       |
   |    |дения на воинский учет          |          |воохранения обла-|       |
   |    |                                |          |сти              |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |разработать план медицинского   |март,сен- |военный комисса- |       |
   |    |освидетельствования и обследова-|тябрь 2002|риат области, ми-|       |
   |    |ния (лечения) граждан при призы-|года      |нистерство здра- |       |
   |    |ве на военную службу в 2002 году|          |воохранения обла-|       |
   |    |                                |          |сти              |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |подготовить и представить на    |март,сен- |министерство здра|       |
   |    |утверждение Главе Администрации |тябрь 2002|воохранения обла-|       |
   |    |(Губернатору) области перечень  |года      |сти, военный ко- |       |
   |    |медицинских учреждений, в кото- |          |миссариат области|       |
   |    |рых будет проводиться обследова-|          |                 |       |
   |    |ние (лечение) граждан в период  |          |                 |       |
   |    |работы призывных комиссий горо- |          |                 |       |
   |    |дов и районов области           |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |по заявке военного комиссариата |март,сен- |министерство     |       |
   |    |выделить в районы области для   |тябрь 2002|здравоохранения  |       |
   |    |медицинского освидетельствования|года,     |области          |       |
   |    |при проведении первоначальной   |январь    |                 |       |
   |    |постановки граждан на воинский  |2003 года |                 |       |
   |    |учет и призыве граждан на воен- |          |                 |       |
   |    |ную службу недостающих врачей-  |          |                 |       |
   |    |специалистов                    |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |провести с врачами-специалиста- |март,сен- |министерство     |       |
   |    |ми, выезжающими в районы области|тябрь 2002|здравоохранения  |       |
   |    |для участия в работе медицинских|года,     |области          |       |
   |    |комиссий по первоначальной по-  |январь    |                 |       |
   |    |становке граждан на воинский    |2003 года |                 |       |
   |    |учет и при проведении призыва   |          |                 |       |
   |    |граждан на военную службу, инст-|          |                 |       |
   |    |руктивно-методические занятия   |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |повысить ответственность главных|в течение |министерство     |       |
   |    |врачей городов и районов области|года      |здравоохранения  |       |
   |    |за качество работы комиссий по  |          |области          |       |
   |    |медицинскому освидетельствованию|          |                 |       |
   |    |граждан призывного возраста     |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |комплексными комиссиями прове-  | сентябрь,|военный комисса- |       |
   |    |рить состояние диспансеризации  | декабрь  |риат области, ми-|       |
   |    |граждан 1986-1988 годов рождения|2002 года |нистерство здра- |       |
   |    |                                |          |воохранения обла-|       |
   |    |                                |          |сти              |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |проверить работу лечебно-профи- |до 1 сен- |министерство     |       |
   |    |лактических учреждений по орга- |тября 2002|здравоохранения  |       |
   |    |низации и проведению лечебно-   |года      |области          |       |
   |    |оздоровительных мероприятий для |          |                 |       |
   |    |подростков                      |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |обеспечить квалифицированное    |постоянно |министерство     |       |
   |    |стационарное обследование граж- |          |здравоохранения  |       |
   |    |дан, подлежащих призыву на воен-|          |области, главные |       |
   |    |ную службу                      |          |врачи городов и  |       |
   |    |                                |          |районов области  |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |граждан призывного возраста,    |  апрель  |военные комисса- |       |
   |    |имеющих отклонения в состоянии  |2002 года |риаты области,   |       |
   |    |здоровья, закрепить за лечебными|          |главные врачи го-|       |
   |    |учреждениями области для прове- |          |родов и районов  |       |
   |    |дения комплекса лечебно-оздоро- |          |области          |       |
   |    |вительных мероприятий           |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |информировать Главу Администра- |в течение |военный комисса- |       |
   |    |ции (Губернатора) области, мини-|года      |риат области     |       |
   |    |стерство здравоохранения области|          |                 |       |
   |    |о заболеваемости граждан призыв-|          |                 |       |
   |    |ного возраста,состоянии лечебно-|          |                 |       |
   |    |оздоровительных мероприятий сре-|          |                 |       |
   |    |ди них для принятия конкретных  |          |                 |       |
   |    |действенных мер                 |          |                 |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |  6. Физическая подготовка граждан, подлежащих призыву на военную         |
   |     службу в Вооруженные Силы России, и развитие среди них военно-       |
   |     прикладных и технических видов спорта:                               |
   +----T--------------------------------T----------T-----------------T-------+
   |    |проверить в районах выборочно   |по особому|военный комисса- |       |
   |    |1-2 школы на подтверждение нор- |плану     |риат области, об-|       |
   |    |мативов физической подготовки   |          |ластной совет    |       |
   |    |                                |          |РОСТО            |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |провести районные,городские, об-|апрель-май|военный комисса- |       |
   |    |ластные спартакиады граждан при-|2002 года |риат области,ми- |       |
   |    |зывного возраста по сдаче норма-|          |нистерство общего|       |
   |    |тивов                           |          |и профессиональ- |       |
   |    |                                |          |ного образования |       |
   |    |                                |          |области,министер-|       |
   |    |                                |          |ство по физичес- |       |
   |    |                                |          |кой культуре,спор|       |
   |    |                                |          |ту и туризму об- |       |
   |    |                                |          |ласти, РОСТО, ор-|       |
   |    |                                |          |ганы образования |       |
   |    |                                |          |городов и районов|       |
   |    |                                |          |области          |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |на областном призывном пункте в |май-июнь, |военный комисса- |       |
   |    |городе Батайске в период отправ-|октябрь-  |риат области,ми- |       |
   |    |ки призванных граждан в войска  |декабрь   |нистерство по фи-|       |
   |    |организовать практическую про-  |2002 года |зической культу- |       |
   |    |верку их физической подготовки  |          |ре,спорту и ту-  |       |
   |    |                                |          |ризму области    |       |
   +----+--------------------------------+----------+-----------------+-------+
   |    |обсудить на коллегии министерст-|в течение |министерство по  |       |
   |    |ва по физической культуре, спор-|года      |физической куль- |       |
   |    |ту и туризму области состояние  |          |туре, спорту и   |       |
   |    |физической подготовки граждан,  |          |туризму области  |       |
   |    |подлежащих призыву на военную   |          |                 |       |
   |    |службу в Вооруженные Силы Рос-  |          |                 |       |
   |    |сийской Федерации               |          |                 |       |
   L----+--------------------------------+----------+-----------------+--------
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149
   
                                  ПЛАН
              СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ И ПОИСКОВЫХ
              МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОЗЫСКУ ЛИЦ, УКЛОНИВШИХСЯ ОТ
              ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ,
                    В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
   
       В целях   обеспечения  выполнения  установленного  задания  по
   призыву граждан  на  военную  службу  в  2002  году  и  исполнения
   гражданами требований  Федерального закона "О воинской обязанности
   и военной службе",  а  также  во  исполнение  совместного  приказа
   Министра обороны  Российской  Федерации  и Министра внутренних дел
   Российской Федерации  от  4  марта  2000  года   N   118/218   "Об
   утверждении инструкции   об   организации  взаимодействия  военных
   комиссариатов и органов внутренних  дел  в работе  по  обеспечению
   исполнения гражданами  воинской  обязанности"  провести  следующие
   мероприятия, направленные   на   активизацию   розыска    граждан,
   уклоняющихся от   исполнения   воинской   обязанности,   а   также
   военнослужащих срочной  службы,  самовольно  оставивших   воинские
   части.
   
   -----T-----------------------------------T----------------T-----------------
   |  N |       Проводимые мероприятия      |Ответственные за|      Время     |
   | п/п|                                   |исполнение      |    проведения  |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  1 |                 2                 |        3       |        4       |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  1.|Уточнить и представить в органы    |военный комисса-|постоянно       |
   |    |внутренних дел на местах списки    |риат области,во-|                |
   |    |призывников, уклоняющихся от явки  |енные комиссари-|                |
   |    |на призывную комиссию и отправки в |аты городов и   |                |
   |    |войска, а также военнослужащих, са-|районов области |                |
   |    |мовольно оставивших воинские части,|                |                |
   |    |с указанием их места жительства    |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  2.|Создать постоянно действующие опе- |Главное управле-|до 1 мая 2002   |
   |    |ративно-розыскные группы при город-|ние внутренних  |года            |
   |    |ских и районных отделах внутренних |дел области,во- |                |
   |    |дел в составе двух сотрудников ор- |енный комиссари-|                |
   |    |ганов внутренних дел и представите-|ат области      |                |
   |    |ля военного комиссариата (из расче-|                |                |
   |    |та одна группа на 20 разыскиваемых)|                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  3.|Проводить ежедневно практическую   |Главное управле-|ежедневно       |
   |    |работу по розыску и задержанию при-|ние внутренних  |                |
   |    |зывников и военнослужащих, уклонив-|дел области     |                |
   |    |шихся от исполнения воинской обя-  |                |                |
   |    |занности                           |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  4.|Доставлять разысканных призывников |Главное управле-|с 13 по 25 апре-|
   |    |в военный комиссариат города, рай- |ние внутренних  |ля-июня,октября-|
   |    |она                                |дел области     |декабря 2002 го-|
   |    |                                   |                |да, с 3 по 15   |
   |    |                                   |                |января 2003 года|
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  5.|Предупреждать разысканных военно-  |Главное управле-|постоянно       |
   |    |служащих, оставивших воинские час- |ние внутренних  |                |
   |    |ти, о невыезде; принять объяснения |дел области     |                |
   |    |до решения вопросов их дальнейшего |                |                |
   |    |прохождения службы через организа- |                |                |
   |    |ционно-мобилизационное управление  |                |                |
   |    |соответствующего штаба военного    |                |                |
   |    |округа                             |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  6.|Осуществлять координацию розыскных |Главное управле-|с 13 по 25 апре-|
   |    |действий через розыскной отдел     |ние внутренних  |ля-июня,октября-|
   |    |управления уголовного розыска обла-|дел области,во- |декабря 2002 го-|
   |    |сти (контактные телефоны: 39-27-18 |енный комиссари-|да, с 3 по 15   |
   |    |и 39-29-15), отдел по организации  |ат области      |января 2003 года|
   |    |работы с участковыми инспекторами  |                |                |
   |    |милиции (контактные телефоны:      |                |                |
   |    |39-44-26 и 39-44-94) и военный ко- |                |                |
   |    |миссариат области (контактный теле-|                |                |
   |    |фон 40-22-41)                      |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  7.|Осуществлять анализ проведения ро- |военный комисса-|11-го и 26-го   |
   |    |зыскных мероприятий через сутки по-|риат области    |числа месяца    |
   |    |сле завершения работы              |                |проведения      |
   |    |                                   |                |розыска         |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  8.|Оформлять обобщенные списки разыс- |                |                |
   |    |киваемых лиц и готовить представле-|                |                |
   |    |ние:                               |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |    |  военными комиссариатами городов и|военные комисса-|11-го и 26-го   |
   |    |районов в военный комиссариат обла-|риаты городов и |числа месяца    |
   |    |сти                                |районов области |проведения      |
   |    |                                   |                |розыска         |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |    |  военным комиссариатом области в  |военный комисса-|11-го и 26-го   |
   |    |организационно-мобилизационное     |риат области    |числа месяца    |
   |    |управление штаба округа            |                |проведения      |
   |    |                                   |                |розыска         |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   |  9.|Передавать в органы прокуратуры    |военный комисса-|11-го и 26-го   |
   |    |оформленный материал на лиц, не    |риат области,   |числа месяца    |
   |    |явившихся на отправку в войска и не|военные комисса-|проведения      |
   |    |разысканных в указанный период, для|риаты городов и |розыска         |
   |    |привлечения их к уголовной ответст-|районов области |                |
   |    |венности                           |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   | 10.|Рассматривать следователям прокура-|прокурор области|в ходе призыва  |
   |    |туры в установленные законом сроки |                |в 2002 году     |
   |    |материалы в отношении лиц, уклоняю-|                |                |
   |    |щихся от военной службы, извещая   |                |                |
   |    |военные комиссариаты о каждом слу- |                |                |
   |    |чае возбуждения уголовных дел либо |                |                |
   |    |об отказе в возбуждении дела       |                |                |
   +----+-----------------------------------+----------------+----------------+
   | 11.|Выделить автомобиль за счет местно-|глава админи-   |в течение года  |
   |    |го бюджета для проведения розыска  |страции района, |                |
   |    |граждан, уклоняющихся от военной   |мэр города      |                |
   |    |службы, и военнослужащих, самоволь-|                |                |
   |    |но оставивших воинские части, для  |                |                |
   |    |каждой оперативной группы на период|                |                |
   |    |ее работы решением администрации   |                |                |
   |    |города (района)                    |                |                |
   L----+-----------------------------------+----------------+-----------------
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149
   
                                 СОСТАВ
                 ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ (ОСНОВНОЙ)
   
       Усачев В.В.        - первый заместитель Главы Администрации
                            (Губернатора) области, председатель
                            областной призывной комиссии
       Шпак В.И.          - военный комиссар Ростовской области,
                            генерал-майор, заместитель председателя
                            призывной комиссии области
                            (по согласованию)
       Крохин А.А.        - офицер второго отдела военного
                            комиссариата области, секретарь призывной
                            комиссии области (по согласованию)
   
                            Члены комиссии:
       Крыжановская И.О.  - заместитель министра здравоохранения
                            области
       Арсентьев А.В.     - первый заместитель прокурора области
                            (по согласованию)
       Мигаль В.И.        - первый заместитель министра общего и
                            профессионального образования области
       Помазков П.В.      - заместитель начальника Главного
                            управления внутренних дел области
                            (по согласованию)
       Латышев И.П.       - помощник военного комиссара области по
                            правовым вопросам (по согласованию)
       Калинин С.В.       - заместитель войскового атамана казачьего
                            общества "Всевеликое войско Донское",
                            начальник военного управления
                            (по согласованию)
       Федосеева А.И.     - заместитель председателя комитета
                            солдатских матерей Дона (по согласованию)
       Островский В.П.    - врач, руководящий работой по
                            медицинскому осмотру и
                            освидетельствованию граждан, подлежащих
                            призыву на военную службу, председатель
                            штатной военно-врачебной комиссии (ВВК)
                            военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Исиченко В.Д.      - врач-хирург, старший врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Любивая Н.В.       - врач-психиатр областного психиатрического
                            диспансера (по согласованию)
       Горошенко О.П.     - врач-невропатолог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Кобельков П.П.     - врач-отоларинголог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Сизонов В.В.       - врач-офтальмолог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Тазова Г.И.        - врач-стоматолог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Федорова Т.П.      - врач-дерматовенеролог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
       Чершеев Р.Б.       - врач-терапевт, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
                            РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ
                       ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ
   
       Бедрик А.И.        - заместитель Главы Администрации
                            (Губернатора) области, председатель
                            призывной комиссии области
       Лихачев А.Г.       - заместитель военного комиссара области -
                            начальник второго отдела призыва,
                            заместитель председателя призывной
                            комиссии области (по согласованию)
       Санин С.В.         - старший офицер второго отдела военного
                            комиссариата области, секретарь призывной
                            комиссии области (по согласованию)
   
                            Члены комиссии:
   
       Черкашина Л.Н.     - главный специалист министерства
                            здравоохранения области
       Савина Л.В.        - начальник управления по надзору за
                            исполнением законов и законностью
                            правовых актов, старший советник юстиции
                            (по согласованию)
       Резванов С.В.      - заместитель министра общего и
                            профессионального образования области
       Пономаренко С.Н.   - заместитель начальника милиции
                            общественной безопасности Главного
                            управления внутренних дел области
                            (по согласованию)
       Захаров Е.Б.       - заместитель командира Атаманского полка
                            казачьего общества "Всевеликое войско
                            Донское" (по согласованию)
       Зюбровская Е.Х.    - председатель комитета солдатских
                            матерей Дона (по согласованию)
       Новиков Н.Н.       - хирурги Областной клинической больницы
       Цыганков П.В.        (по согласованию)
       Любивая Н.В.       - психиатры Областного
       Федорова Д.А.        психоневрологического диспансера
                            (по согласованию)
       Заяц Г.М.          - невропатологи Областной клинической
       Иванова Н.Г.         больницы (по согласованию)
   
       Красновлахтич А.А. - оториноларинголог Областной клинической
                            больницы (по согласованию)
       Сердюк Г.В.        - офтальмологи Областной клинической
       Гладышева Н.В.       больницы (по согласованию)
       Рябушкина А.В.     - стоматолог Областной стоматологической
                            поликлиники, медсестра (по согласованию)
       Яцук М.А.          - дерматовенеролог Областного
                            кожно-венерологического диспансера
                            (по согласованию)
       Кустова И.В.       - терапевты Областной клинической
       Беспалова Е.В.       больницы (по согласованию)
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРЫЕ БУДУТ
             НАПРАВЛЯТЬСЯ ЛИЦА, НУЖДАЮЩИЕСЯ В СТАЦИОНАРНОМ
           (АМБУЛАТОРНОМ) МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ (ЛЕЧЕНИИ)
   
   -----------------------T-------------------------------------------
   |   Районы, города     |  Наименование лечебно-профилактических   |
   |                      |                учреждений                |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |1. Азовский           |Азовская ЦРБ, Самарская ЦБ                |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |2. Аксайский          |Аксайская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |3. Багаевский         |Багаевская ЦРБ                            |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |4. Белокалитвинский   |ЦРБ, Шолоховская участковая больница, Лит-|
   |                      |виновская участковая больница, Синегорская|
   |                      |участковая больница, Коксовская участковая|
   |                      |больница                                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |5. Боковский          |Боковская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |6. Верхнедонской      |Казанская ЦРБ, Миллеровская психбольница, |
   |                      |Вешенский КВД, Миллеровский КВД           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |7. Веселовский        |Веселовская ЦРБ                           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |8. Волгодонской       |Волгодонская ЦРБ, городская больница N 1  |
   |                      |г. Волгодонска (кардиология, пульмоноло-  |
   |                      |гия), БСМП г. Волгодонска (урология),     |
   |                      |МСЧ "Атоммаш" г. Волгодонск               |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |9. Дубовский          |Дубовская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |10. Егорлыкский       |Егорлыкская ЦРБ, Егорлыкская областная    |
   |                      |психиатрическая больница                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |11. Заветинский       |Заветинская ЦРБ                           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |12. Зерноградский     |Зерноградская ЦРБ                         |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |13. Зимовниковский    |Зимовниковская ЦРБ, Егорлыкская областная |
   |                      |психиатрическая больница                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |14. Кагальницкий      |Кагальницкая ЦРБ                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |15. Каменский         |Каменская ЦРБ, ЦГБ                        |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |16. Кашарский         |Кашарская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |17. Константиновский  |Константиновская ЦРБ                      |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |18. Красносулинский   |Красносулинская ЦРБ, больница НГРЭС, Ново-|
   |                      |шахтинская психиатрическая больница, го-  |
   |                      |родской туберкулезный диспансер           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |19. Куйбышевский      |Куйбышевская ЦРБ                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |20. Мартыновский      |Мартыновская ЦРБ, Волгодонской психиатри- |
   |                      |ческий диспансер, Волгодонской наркологи- |
   |                      |ческий диспансер                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |21. Матвеево-Курган-  |М.-Курганская ЦРБ                         |
   |ский                  |                                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |22. Миллеровский      |Миллеровская ЦРБ                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |23. Милютинский       |Милютинская ЦРБ                           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |24. Морозовский       |Морозовская ЦРБ, Волгодонской наркологи-  |
   |                      |ческий диспансер, Миллеровская областная  |
   |                      |психиатрическая больница, Морозовская ту- |
   |                      |беркулезная больница                      |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |25. Мясниковский      |Мясниковская ЦРБ, областная психиатричес- |
   |                      |кая больница, г. Таганрог, Таганрогский   |
   |                      |наркологический диспансер                 |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |26. Неклиновский      |Неклиновская ЦРБ, Ново-Бессергеневская    |
   |                      |участковая больница, Натальевская участко-|
   |                      |вая больница, Федоровская участковая боль-|
   |                      |ница, Синявская участковая больница       |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |27. Обливский         |Обливская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |28. Октябрьский       |Октябрьская ЦРБ                           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |29. Орловский         |Орловская ЦРБ, Егорлыкская психиатрическая|
   |                      |больница                                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |30. Песчанокопский    |Песчанокопская ЦРБ                        |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |31. Пролетарский (с)  |Пролетарская ЦРБ                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |32. Ремонтненский     |Ремонтненская ЦРБ                         |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |33. Родионово-Несве-  |Р.-Несветайская ЦРБ                       |
   |тайский               |                                          |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |34. Сальский          |Сальская ЦРБ                              |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |35. Семикаракорский   |Семикаракорская ЦРБ, Новочеркасская психи-|
   |                      |атрическая больница                       |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |36. Советский (с)     |Советская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |37. Тарасовский       |Тарасовская ЦРБ, Миллеровская областная   |
   |                      |психиатрическая больница                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |38. Тацинский         |Тацинская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |39. Усть-Донецкий     |Усть-Донецкая ЦРБ                         |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |40. Целинский         |Целинская ЦРБ                             |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |41. Цимлянский        |Цимлянская ЦРБ                            |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |42. Чертковский       |Чертковская ЦРБ, Алексеево-Лозовская      |
   |                      |участковая больница                       |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |43. Шолоховский       |Шолоховская ЦРБ                           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |44. Азов              |Азовская ЦГБ, горбольница N 1, наркологи- |
   |                      |ческий диспансер, психиатрический диспан- |
   |                      |сер, КВД-диспансер, противотуберкулезный  |
   |                      |диспансер                                 |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |45. Батайск           |Батайская ЦГБ, отделенческая больница     |
   |                      |станции Батайск, Батайский городской дис- |
   |                      |пансер N 43, городской диспансер N 19б    |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |46. Волгодонск        |горбольница N 1, БСМП, психоневрологичес- |
   |                      |кий диспансер, наркологический диспансер, |
   |                      |кожвендиспансер, противотуберкулезный     |
   |                      |диспансер                                 |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |47. Гуково            |больница им. 1-го Мая, больница им. Пиро- |
   |                      |гова, городская психиатрическая больница, |
   |                      |городской противотуберкулезный диспансер  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |48. Донецк            |Донецкая ЦРБ, противотуберкулезный диспан-|
   |                      |сер г. Донецка, психиатрическая больница  |
   |                      |г. Гуково, наркологический диспансер      |
   |                      |г. Гуково                                 |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |49. Зверево           |ЦГБ, БСМП, противотуберкулезный диспансер,|
   |                      |психоневрологический диспансер г. Гуково  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |50. Каменск-Шахтинский|городская больница N 1, больница поселка  |
   |                      |Заводской, КВД, противотуберкулезный дис- |
   |                      |пансер г. Каменска-Шахтинского            |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |51. Новочеркасск      |горбольница N 1, городская больница N 2,  |
   |                      |городская больница N 4, городская поликли-|
   |                      |ника, специализированная инфекционная     |
   |                      |больница, легочно-хирургическая больница, |
   |                      |психо-неврологическая больница, наркологи-|
   |                      |ческий диспансер, кожвендиспансер, БСМП,  |
   |                      |железнодорожная больница                  |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |52. Новошахтинск      |Новошахтинская ЦРБ, детская городская     |
   |                      |больница г. Новошахтинска                 |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |53. Ростов-на-Дону    |Октябрьский район: поликлиника N 41, поли-|
   |                      |клиника N 12, поликлиника МЛПУЗ, БСМП N 1 |
   |                      |им. Н.А. Семашко (наркологический кабинет)|
   |                      |                                          |
   |                      |Кировский район: городская больница N 4   |
   |                      |(терапевтическое отделение, неврологичес- |
   |                      |кое отделение), городская больница N 7    |
   |                      |(глазное отделение), БСМП N 1 (хирургичес-|
   |                      |кое, травматологическое, инфекционное от- |
   |                      |деления), областная больница N 2 (ЛОР, ал-|
   |                      |лергологическое, урологическое отделения),|
   |                      |городской психиатрический диспансер (нар- |
   |                      |кология и психиатрия), городской кожвенди-|
   |                      |спансер                                   |
   |                      |                                          |
   |                      |Пролетарский район: поликлиника N 2 (ФЛО- |
   |                      |обследование, РЭГ, ФВД, дерматология), по-|
   |                      |ликлиника N 9 (наркология, алкоголизм),   |
   |                      |городская больница N 4 (ЭЭГ), городская   |
   |                      |больница N 6 (рентгенобследование, УЗИ    |
   |                      |внутренних органов, терапия, неврология), |
   |                      |противотуберкулезный диспансер Пролетар-  |
   |                      |ского района г. Ростова-на-Дону;          |
   |                      |                                          |
   |                      |Железнодорожный район: городская больница |
   |                      |N 7 (терапия, хирургия, офтальмология,пси-|
   |                      |хиатрия), городская больница N 4 (невроло-|
   |                      |гия), областная больница N 2 (эндокриноло-|
   |                      |гия и аллергология), городская психиатри- |
   |                      |ческая больница, х. Ковалевка (наркология)|
   |                      |                                          |
   |                      |Ворошиловский район: БСМП-2 (терапия, хи- |
   |                      |рургия, урология), БСМП-1 (ортопедия, оф- |
   |                      |тальмология, гепатология), городской кож- |
   |                      |вендиспансер (венерология), областной кож-|
   |                      |вендиспансер (дерматология), городской ту-|
   |                      |беркулезный диспансер, городской психи-   |
   |                      |атрический диспансер;                     |
   |                      |                                          |
   |                      |Первомайский район: областная больница N 2|
   |                      |(терапия, травматология, хирургия, невро- |
   |                      |логия, урология, патология ЛОР-органов,   |
   |                      |эндокринология, аллергология), городская  |
   |                      |больница N 7 (офтальмология), городской   |
   |                      |психиатрический диспансер (психиатрия,    |
   |                      |наркология);                              |
   |                      |                                          |
   |                      |Советский район: городская больница N 20, |
   |                      |поликлиника N 32, детская поликлиника N 45|
   |                      |                                          |
   |                      |Ленинский район: БСМП N 1 (травматология, |
   |                      |отоларингология), городские больницы N 4  |
   |                      |(неврология), N 7 (хирургия, офтальмоло-  |
   |                      |гия), N 8 (терапия), областная больница   |
   |                      |N 2 (психиатрия), медсанчасть завода      |
   |                      |"Ростсельмаш" (урология, психиатрия)      |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |54. Таганрог          |БСМП г. Таганрога, 1-я городская больница,|
   |                      |7-я городская больница,3-я городская боль-|
   |                      |ница, КВД, ПТД, ПБ,наркологический диспан-|
   |                      |сер, детская городская больница           |
   +----------------------+------------------------------------------+
   |55. Шахты             |БСМП-1 г. Шахты, поликлиники NN 1, 3, 4, 5|
   |                      |городские больницы NN 2,3,4,5,6,7, онколо-|
   |                      |гический диспансер, противотуберкулезный  |
   |                      |диспансер, психоневрологический диспансер,|
   |                      |наркологический диспансер, КВД, областной |
   |                      |противосиликозный диспансер (рентген)     |
   L----------------------+-------------------------------------------
   
       Амбулаторное обследование        призывников        проводится
   врачами-наркологами городов и районов области.
       В Боковском,  Дубовском,  Волгодонском, Каменском районах, где
   отсутствуют врачи-наркологи,        обследование        проводится
   врачами-психиатрами.
       Стационарное обследование      проводится     наркологическими
   диспансерами и  психиатрическими  больницами  в   соответствии   с
   закрепленными территориями.
       Областной наркологический диспансер:
       районы города   Ростова-на-Дону;   города:   Аксай,   Батайск,
   Зерноград; Аксайский, Зерноградский и Кагальницкий районы области.
       Азовский наркологический диспансер:
       город Азов, Азовский район.
       Волгодонской наркологический диспансер:
       город Волгодонск;  районы области;  Волгодонской,  Цимлянский,
   Морозовский, Обливский, Советский (с), Мартыновский, Ремонтенский,
   Заветинский и Дубовский.
       Гуковский наркологический диспансер:
       города: Гуково,    Зверево,     Донецк,     Белая     Калитва;
   Родионово-Несветайский и Веселовский районы области.
       Новочеркасский наркологический диспансер:
       город Новочеркасск;        Багаевский,        Семикаракорский,
   Родионово-Несветайский и Веселовский районы области.
       Таганрогский наркологический диспансер;
       город Таганрог;       Куйбышевский,       Матвеево-Курганский,
   Неклиновский и Мясниковский районы области.
       Шахтинский наркологический диспансер:
       города: Шахты,   Красный  Сулин;  Октябрьский,  Усть-Донецкий,
   Константиновский и Красносулинский районы области.
   
                ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЗА
                     ПСИХИАТРИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
   
       Гуковская психиатрическая больница:
       город Каменск-Шахтинский;   Каменский   и   Тацинский   районы
   области.
       Егорлыкская психиатрическая больница:
       город Сальск;      Егорлыкский,      Целинский,      Сальский,
   Зимовниковский,  Орловский,  Песчанокопский  и  Пролетарский   (с)
   районы области.
       Новошахтинская психиатрическая больница:
       город Новошахтинск.
       Миллеровская психиатрическая больница:
       город Миллерово;   Миллеровский,   Боковский,   Верхнедонской,
   Кашарский, Милютинский,  Тарасовский,  Чертковский  и  Шолоховский
   районы.
       Волгодонской психоневрологический диспансер:
       город Волгодонск;  Волгодонской,  Дубовский,  Мартыновский   и
   Цимлянский районы области.
       Гуковская психиатрическая больница:
       города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский и Тацинский районы.
       Егорлыкская психиатрическая больница:
       Егорлыкский, Заветинский,  Песчанокопский,  Пролетарский  (с),
   Зерноградский, Зимовниковский,  Орловский, Ремонтненский, Сальский
   и Целинский районы области.
       Миллеровская психиатрическая больница:
       город Миллерово,   Миллеровский,   Боковский,   Верхнедонской,
   Кашарский, Милютинский,  Морозовский,  Советский (с), Тарасовский,
   Чертковский и Шолоховский районы области.
       Новочеркасская психиатрическая больница:
       город Новочеркасск;    Багаевский,   Веселовский,   Обливский,
   Октябрьский и Семикаракорский районы области.
       Новошахтинская психиатрическая больница:
       город Новошахтинск;  Красносулинский и  Родионово-Несветайский
   районы области.
       Пешковская психиатрическая больница:
       города: Азов, Батайск; Азовский и Кагальницкий районы области.
       Ростовская городская психиатрическая больница:
       районы города Ростова-на-Дону и Аксайский район области.
       Таганрогская психиатрическая больница:
       город Таганрог;       Куйбышевский,       Матвеево-Курганский,
   Мясниковский и Неклиновский районы области.
       Усть-Быстрянская психиатрическая больница:
       Усть-Донецкий район.
       Шахтинская психиатрическая больница:
       город Шахты;  Белокалитвинский   и   Константиновский   районы
   области.
   
                  ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
                         ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
   
       1. Областная клиническая больница.
       1.1. Амбулаторно-консультативный прием следующих специалистов:
   терапевт, кардиолог,    гастроэнтеролог,     нефролог,     уролог,
   невропатолог, аллерголог,   ортопед,   гематолог,   отоларинголог,
   офтальмолог, кардиохирург,        нейрохирург,        пульмонолог,
   челюстно-лицевой хирург,      эндоскопист,       кардиоревматолог,
   эндохирург,     торакоабдоминальный    хирург,    эндовидеохирург,
   хирург-эндокринолог.
       1.2. Стационарное     лечение:     ЛОР,     гастроэнтерология,
   аллергология, урология,         пульмонология,         нефрология,
   кардиоревматология, травматология,                     неврология,
   торакоабдоминальное, электрокардиостимуляция,    челюстно-лицевое,
   кардиохирургия, нейрохирургия,     офтальмология,     гематология,
   эндовидеохирургия.
       2. Областной врачебно-физкультурный диспансер:
       амбулаторно-консультативный прием.
       3. Областной    медицинский   лечебно-диагностический   центр:
   амбулаторно-консультативный прием по  23  узким  специальностям  и
   терапевтический стационар.
       4. Областной наркологический диспансер.
       5. Областной кардиологический диспансер.
       6. Областной кожно-венерологический диспансер.
       7. Областной центр по борьбе со СПИД.
       8. Областной психоневрологический диспансер.
       9. Областной противотуберкулезный диспансер.
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz