ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2002 г. N 149
О ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Г. НОВОШАХТИНСКА
В целях обеспечения экономического роста за счет привлечения
инвестиций в эффективные производства, формирования
последовательной политики, направленной на поддержку
инвестиционной деятельности на территории города постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке формирования городской
инвестиционной программы" (приложение N 1).
2. Утвердить "Положение о порядке заключения и реализации
инвестиционных договоров" (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики,
бюджета, финансовой и инвестиционной политике Сухоносову С.П.
Глава Администрации
(Мэр) города
В.А.СОЛНЦЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
от 04.04.2002 N 149
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
I. Основные понятия и термины, используемые
в настоящем Положении
Городская инвестиционная программа (далее - программа) -
совокупность инвестиционных проектов, в реализации которых
участвует город. Форма участия города - выделение средств
городского бюджета, муниципального фонда поддержки малого
предпринимательства, внебюджетных фондов, предоставление
поручительств, налоговых льгот.
Инвестиционный бюджет - совокупность финансовых фондов,
доступных городу для финансирования программы, включая:
- собственные средства бюджета города;
- средства областного и федерального бюджета, расходуемые
через администрацию города;
- заемные средства.
Переходящие инвестиционные проекты, реализуемые с участием
инвестиционных ресурсов города, включенные в программу в
предыдущем периоде, финансирование которых полностью или частично
предполагается в предстоящем финансовом году.
Новые инвестиционные проекты - проекты, предполагающие
осуществление капиталовложений за счет инвестиционных ресурсов
города и ранее не включавшиеся в программу.
II. Основная цель, принципы формирования программы
Основной целью Программы является привлечение инвестиций в
эффективные производства и виды деятельности, обеспечивающие
наращивание инвестиционных ресурсов предприятий и бюджетного
потенциала города.
Основными принципами формирования программы являются:
1. подчиненность программы приоритетам
социально-экономического развития;
2. привлечение частных инвесторов и поддержка инвестиционной
активности;
3. привлечение заемных ресурсов для финансирования программы;
4. финансовая концентрация инвестиционных ресурсов города;
5. прозрачность и гласность процедуры отбора инвестиционных
проектов.
III. Структура программы
Финансирование отраслей городского хозяйства за счет средств
городского бюджета.
Перечень переходящих инвестиционных проектов.
Перечень новых инвестиционных проектов.
Перечень инвестиционных предложений предприятий и организаций
города, требующих дополнительной прединвестиционной подготовки.
Перечень проектов, кредитуемых муниципальным фондом поддержки
малого предпринимательства.
IV. Порядок проведения конкурсного отбора
Отбор инвестиционных проектов для включения их в
инвестиционную программу города осуществляет комиссия по
формированию инвестиционной программы (далее - комиссия). О
формировании инвестиционной программы сообщается путем публикации
в средствах массовой информации.
Условием включения проекта в программу является наличие
собственных средств (в размере не менее 50% объема инвестиций) в
качестве источника финансирования проекта. Срок окупаемости
инвестиционного проекта не должен превышать 2 лет с момента
получения инвестиций.
Претенденты на участие в конкурсе направляют в комитет по
экономике, развитию промышленности, предпринимательской
деятельности, ценовой и инвестиционной политики Администрации
города (далее - комитет по экономике) следующую информацию:
- письменное обращение руководителя организации на имя Главы
Администрации города с обоснованием необходимости предоставления
муниципальной поддержки и указанием формы обеспечения
государственной поддержки;
- карту постановки на учет налогоплательщика, заверенную в
налоговой инспекции по месту регистрации организации;
- формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5),
заверенные налоговой инспекцией, и статистической отчетности
(N 5-з) за предыдущий год и за последний отчетный период текущего
года;
- справка налоговой инспекции по месту регистрации организации
о своевременной уплате налоговых и других обязательных платежей в
бюджеты всех уровней;
- справку, заверенную федеральным казначейством, о полученных
организацией бюджетных ссудах;
- информацию банка о платежеспособности претендента;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации
организации, заверенные нотариально;
- бизнес-план;
- номенклатуру организуемых дополнительных рабочих мест.
Если при рассмотрении документов возникнет необходимость в
уточнении данных, комитет по экономике может запросить
дополнительную информацию.
Претенденту может быть отказано участие в конкурсе
инвестиционных проектов, если:
- не представлены в установленный срок необходимые документы;
- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации,
банкротства или ограничено в правовом отношении в осуществлении
определенных видов деятельности;
- финансово-хозяйственная деятельность организации велась
менее 12 мес.;
- представлена недостоверная документация.
V. Взаимодействие отраслевых подразделений
администрации города
Ежегодно Агентство по экономическому развитию и работе с
общественностью, проведя мониторинг выполнения Стратегического
плана развития города за истекший год, передает его итоги
тематическим комиссиям, которые готовят предложения по
корректировке стратегических направлений развития города и выносят
на обсуждение исполнительному комитету по реализации
стратегического плана. Последний формулирует приоритеты
социально-экономического развития города на текущий год, которые
оформляются отдельным документом и доводятся не позднее 1 мая до
сведения отраслевых отделов, общественности, инвесторов и т. д.
Комитет по экономике в процессе формирования программы
собирает исходную информацию об инвестиционных проектах,
претендующих на получение поддержки со стороны администрации из
Агентства по экономическому развитию и работе с общественностью,
Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора, отраслевых отделов
администрации и иных заявителей.
Полученную информацию комитет по экономике передает Агентству
по экономическому развитию и работе с общественностью на
экспертизу и оценку инвестиционных проектов. Последнее проверяет
достоверность заявленных характеристик и дает оценку проектов на
основе показателей, отражающих социальную и бюджетную
эффективность расходования средств.
При оценке социальной эффективности инвестиционного проекта
учитывается следующее:
- рост занятости;
- улучшение окружающей среды;
- изменение качества снабжения населения и предприятий
отдельными видами товаров и услуг;
- иные социальные показатели, которые значимы для отдельных
проектов.
Инструментами для анализа бюджетно-экономической эффективности
инвестиционных проектов выступают показатели чистого
дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности и др.
Сопровождение и мониторинг инвестиционных проектов
осуществляют отраслевые отделы администрации в пределах их
компетенции.
Предварительный список проектов, прошедших экспертизу,
передается комитетом по экономике в комиссию для формирования
инвестиционной программы.
Инвестиционная программа утверждается городской Думой
г. Новошахтинска одновременно с принятием решения об утверждении
местного бюджета в порядке и в сроки, установленные для
рассмотрения и утверждения местного бюджета на очередной
финансовый год.
После утверждения городской Думой инвестиционная программа
публикуется в средствах массовой информации в сроки, установленные
для обнародования решений городской Думы.
VI. Финансовое обеспечение программы
Источниками инвестиций в объекты социальной сферы, жилищного
строительства, коммунального хозяйства города являются средства
местного бюджета и целевые средства областного и федерального
бюджета.
Источниками инвестиций коммерческих проектов предприятий
города являются собственные средства предприятий и организаций,
кредиты коммерческих банков, муниципального фонда поддержки малого
бизнеса, другие привлеченные средства.
В местном бюджете предусматриваются расходы, связанные с
предоставлением гарантий по кредитам для реализации инвестиционных
проектов.
Управляющий делами
Администрации города
В.Г.ШЕВЕЛЕВ
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования
городской инвестиционной
программы
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Письменский В.А. - Первый заместитель Главы Администрации
города, председатель комиссии.
2. Сухоносова С.П. - заместитель Главы Администрации города,
зам. председателя комиссии.
3. Абрамичев Д.К. - заместитель Главы Администрации города,
председатель комитета по управлению имуществом.
4. Колесников А.В. - заместитель Главы Администрации города.
5. Домашенко А.М. - заместитель Главы Администрации города.
6. Дьяков Н.В. - заместитель Главы Администрации города.
7. Самойленко Т.А. - председатель комитета по экономике,
развитию промышленности, предпринимательской деятельности, ценовой
и инвестиционной политики.
8. Щукина Е.Е. - председатель комитета по торговле, сфере
услуг, лицензированию и защите прав потребителей.
9. Живчин Ю.И. - начальник ОКСа.
10. Филиппенко Ю.Н. - директор некоммерческого партнерства
"Агентства по экономическому развитию и работе с общественностью".
11. Ермаченко М.В. - специалист комитета по экономике,
развитию промышленности, предпринимательской деятельности, ценовой
и инвестиционной политики, секретарь комиссии.
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования
городской инвестиционной
программы
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию инвестиционной программы
является действующим коллегиальным органом, который создается
постановлением Главы Администрации города для разработки ежегодной
инвестиционной программы.
1.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, членов комиссии, ответственного секретаря. Состав
утверждается постановлением Главы Администрации города.
II. Задачи, обязанности
2.1. Основными задачами комиссии являются проведение
городского конкурса инвестиционных проектов по включению их в
инвестиционную программу и отбор быстроокупаемых высокоэффективных
проектов.
2.2. В обязанности комиссии входит:
- принятие решения о проведении конкурса и оповещение о
предстоящем конкурсе потенциальных участников инвестиционной
программы;
- рассмотрение всех представленных на конкурс проектов;
- принятие решения об участии в конкурсе;
- проверка финансово-экономического состояния участников
конкурса;
- определение условий и форм государственной поддержки
реализации инвестиционного проекта;
- выявление победителей конкурса;
- направление официального уведомления победителям конкурса.
III. Права
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами
вправе:
- привлекать к своей деятельности представителей структурных
подразделений Администрации города, инспекции Министерства налогов
и сборов РФ по г. Новошахтинску и других учреждений и организаций;
- создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их
состав представителей заинтересованных сторон.
3.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем и ответственным секретарем. Член
комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение,
которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о
чем делается соответствующая пометка в протоколе.
IV. Организация деятельности
4.1. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с
утвержденным ею планом. Внеплановые заседания комиссии созываются
по инициативе ее председателя.
4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на ее
заседании присутствует не менее двух третей общего количества
членов комиссии или их представителей.
4.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым
большинством голосов. В случае равенства голосов - голос
председательствующего является решающим. Каждый член комиссии
голосует один раз.
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации города
от 04.04.2002 N 149
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Решения
городской Думы от 11.01.2002 г. N 77 "О поддержке инвестиционной
деятельности на территории г. Новошахтинска" и определяет порядок
заключения, реализации и контроля по исполнению инвестиционных
договоров.
2. При решении вопроса о заключении инвестиционного договора
и предоставлении налоговых льгот организациям в обязательном
порядке учитываются:
- экономический эффект и социальная значимость проекта для
развития города;
- приоритетность отрасли, в которую предполагается
осуществление инвестиций;
- деловая репутация и платежеспособность организации;
- новизна технологий, используемых организацией;
- поступление инвестиций в приоритетных формах (технологий,
оборудования) в сферу материального производства.
3. Основанием для досрочного прекращения действий права
пользования льготами по налогам для организации является
прекращение действия инвестиционного договора в связи с нарушением
условий инвестиционного договора и (или) намеренным искажением
сведений, выявленных при проверке отчетных документов.
II. Принятие решения о заключении инвестиционного
договора
1. Решение о заключении инвестиционного договора принимает
Комиссия по оказанию поддержки предприятиям города, образованная
согласно постановлению Главы Администрации г. Новошахтинска.
2. В случае принятия решения об отказе в заключении
инвестиционного договора отказ оформляется в письменной форме с
указанием причины.
3. Решение об отказе в заключении инвестиционного договора
может быть принято в случае:
- неполного представления необходимых для подготовки
инвестиционного соглашения документов и данных, отказе в их
представлении при дополнительном запросе и (или)
- несоответствия условий предлагаемого инвестиционного проекта
условиям предоставления налоговых льгот, определенных в Положении
"О поддержке инвестиционной деятельности на территории
г. Новошахтинска" и (или)
- признания проекта не отвечающим экономическим и социальным
потребностям города.
III. Документы, представляемые для рассмотрения
вопроса о заключении инвестиционного договора
1. Письменное обращение руководителя организации на имя Главы
Администрации города.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица, образованного в соответствии с
законодательством РФ, заверенная соответствующим органом инспекции
МНС РФ.
3. Формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5),
заверенные инспекцией МНС РФ (налогового органа), по месту
регистрации претендента на получение государственной поддержки, и
статистической отчетности (N 5-з) за предыдущий год и за последний
отчетный период текущего года.
4. Справки инспекции МНС РФ (налогового органа) по месту
регистрации претендента на получение поддержки и иных
уполномоченных органов о наличии (отсутствии) задолженности в
бюджет и внебюджетные фонды (с разбивкой по уровням бюджета и
видам налогов) на последнюю отчетную дату, заверенные
соответствующими службами.
Для претендентов на получение поддержки, имеющих соглашения о
реструктуризации задолженности, графика погашения задолженности,
согласованные в установленном порядке с соответствующими органами
- справки об уплате (о накоплении задолженности) текущих платежей
и соблюдении графика погашения просроченной задолженности.
5. Справка с указанием кода общероссийского классификатора
отраслей народного хозяйства, присвоенного претенденту на
получение поддержки, заверенная соответствующим органом
государственной статистики.
6. Справка агентства Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению по Ростовской области
об отсутствии данного претендента на получение поддержки в реестре
неплатежеспособных и неприменении к нему процедур, предусмотренных
законодательством о банкротстве на момент подачи документов.
7. Лицензия (копия) на право осуществления соответствующего
вида деятельности в случае, если эта деятельность подлежит
лицензированию в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и области.
8. Бизнес-план (по форме, установленной постановлением
Правительства РФ от 22.11.97 N 1470).
9. Документы, подтверждающие вложение инвестором инвестиций
(копии кредитных договоров, договоры купли-продажи оборудования,
акты проведения строительно-монтажных работ и другое).
10. Расчет выпадающих и покрывающих доходов бюджета.
11. Заключение государственной вневедомственной (независимой)
экспертизы по проектно-сметной документации в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г.
N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и
утверждения градостроительной, предпроектной и проектной
документации".
12. Заключение государственной экологической экспертизы.
Документы представляются в 3 экземплярах по описи в прошитом и
пронумерованном виде с указанием в описи наименования документов и
количества листов.
Документы, оформленные не по установленной форме и
представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.
При рассмотрении вопроса могут быть запрошены другие материалы
экономического, финансового и организационного характера.
IV. Порядок подписания инвестиционного договора
Комитет по экономике, развитию промышленности,
предпринимательской деятельности, ценовой и инвестиционной
политики после принятия решения о заключении инвестиционного
договора Комиссией по оказанию поддержки предприятиям города:
1. готовит проект инвестиционного договора (в соответствии с
прилагаемой формой);
2. передает на визирование проект инвестиционного договора
зам. Главы Администрации по вопросам экономики, зам. Главы
Администрации, курирующему данное направление;
3. после визирования оформляется 5 экземпляров инвестиционных
договоров, подписанных обеими Сторонами: по одному экземпляру для
Администрации города, организации, налоговой инспекции по месту
регистрации организации, финансового отдела и комитета по
экономике Администрации города.
V. Контроль за реализацией инвестиционного договора
1. С момента заключения инвестиционного договора комитет по
экономике, развитию промышленности, предпринимательской
деятельности, ценовой и инвестиционной политики с привлечением
специалистов структурных подразделений Администрации города, в
рамках своей компетенции осуществляет контроль по исполнению
условий инвестиционного договора.
2. В случае существенного изменения условий реализации
инвестиционного договора комитет по экономике, развитию
промышленности, предпринимательской деятельности, ценовой и
инвестиционной политики в инициативном порядке и (или) при
обращении организации согласовывает изменения инвестиционного
договора с организацией.
Согласованные предложения по изменению условий инвестиционного
договора передаются для рассмотрения и принятия решения в
установленном настоящим постановлением порядке.
Управляющий делами
Администрации города
В.Г.ШЕВЕЛЕВ
Приложение N 1
к Положению
о порядке заключения
и реализации инвестиционных
договоров
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР N ____
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. НОВОШАХТИНСКА И
________________________________________________________
(наименование организации)
о реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
г. Новошахтинск "___" ___________________
Администрация г. Новошахтинска (именуемая в дальнейшем -
Администрация города), действующая на основании Устава
г. Новошахтинска в лице Главы Администрации города (Ф.И.О.
полностью), с одной стороны, и (наименование организации)
(именуемая в дальнейшем - организация), действующая на основании
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
регистрационный номер), в лице ___________________________________
_______________________________ (должность, Ф.И.О.), с другой
стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии с
Положением "О поддержке инвестиционной деятельности на территории
г. Новошахтинска" заключили настоящий инвестиционный договор
(далее - Договор) о нижеследующем:
Статья 1
Организация:
осуществляет инвестиции в объеме __________ тыс. рублей (сумма
прописью) для реализации инвестиционного проекта (полное
наименование проекта) (в дальнейшем - инвестиционный проект) в
сроки, указанные в приложении к настоящему Договору, являющемся
его неотъемлемой частью;
конкретизирует и уточняет экономические показатели
инвестиционного проекта (приложение к Договору) совместно с
комитетом по экономике, развитию промышленности,
предпринимательской деятельности, ценовой и инвестиционной
политики на основании ежегодных отчетов, представляемых в
комитет по экономике, развитию промышленности, предпринимательской
деятельности, ценовой и инвестиционной политики в срок до 25 числа
последнего месяца III квартала отчетного календарного года;
обеспечивает в установленном порядке заключение договоров
(контрактов) на подрядные работы, поставку оборудования, узлов,
деталей, комплектующих изделий и материалов; технический надзор за
ходом реализации проекта, а также проведение других работ,
необходимых для осуществления инвестиционного проекта;
ведет раздельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с
реализацией инвестиционного проекта, и ежеквартально до 30 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет
по экономике, развитию промышленности, предпринимательской
деятельности, ценовой и инвестиционной политики статистическую и
бухгалтерскую отчетность по формам, установленным действующим
законодательством, и заверенную налоговой инспекцией по месту
регистрации организации;
представляет в течение срока действия Договора, по требованию
комитета по экономике, развитию промышленности,
предпринимательской деятельности, ценовой и инвестиционной
политики, акты о приемке объектов в эксплуатацию, другие
первичные, бухгалтерские и отчетные документы, подтверждающие
направление использования инвестиций;
вносит текущие налоговые платежи в городской бюджет, с учетом
льгот по налогам, указанным в настоящем Договоре, и ежеквартально
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет
в комитет по экономике, развитию промышленности,
предпринимательской деятельности, ценовой и инвестиционной
политики справку инспекции МНС РФ по месту регистрации организации
о наличии (отсутствии) задолженности в бюджет и внебюджетные фонды
(с разбивкой по уровням бюджета и видам налогов), а также
информацию о фактически использованных льготах;
обязуется застраховать в течение 30 дней со дня заключения
Договора инвестиционные риски, связанные с реализацией
инвестиционного проекта.
Статья 2
2.1. Администрация города содействует в реализации
инвестиционного проекта, осуществляемого организацией.
2.2. В соответствии со статьей 2 Положения "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории г. Новошахтинска"
организации на период срока действия настоящего Договора
предоставляются льготы по налогам в части, подлежащей зачислению в
городской бюджет.
2.3. Администрация города ежегодно в течение срока действия
настоящего Договора при формировании городского бюджета на
очередной финансовый год предусматривает снижение сумм налога на
имущество предприятий, земельного налога, а также снижение ставок
по местным налогам.
2.4. Комитет по экономике, развитию промышленности,
предпринимательской деятельности, ценовой и инвестиционной
политики имеет право осуществлять проверку исполнения условий
Договора.
Статья 3
3.1. Нарушение организацией обязательств, указанных в
настоящем Договоре, и (или) намеренное искажение сведений,
выявленное при проверке предоставленных документов, являются
основанием для рассмотрения вопроса о расторжении настоящего
Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450
Гражданского кодекса РФ и прекращении права пользования
организацией льготами по налогам.
3.2. При принятии решения о расторжении настоящего Договора в
одностороннем порядке и прекращении права пользования организации
льготами по налогам последняя возмещает в городской бюджет
недоимку по налогам, образовавшуюся за весь период пользования
льготами, и выплачивает пеню в размере одной трехсотой учетной
ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент вынесения
решения об отмене льгот по налогам, за каждый календарный день
пользования льготами.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введения
запретных либо ограничительных мер законодательством Российской
Федерации и Ростовской области, органами власти.
3.4. При наступлении обстоятельств, обозначенных в пункте 3.3,
Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия
настоящего Договора.
Статья 4
4.1. Изменение и расторжение настоящего Договора
осуществляется в соответствии со статьями 450-453 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация города имеет право расторжения Договора в
одностороннем порядке по основаниям, указанным в статье 3
настоящего Договора.
Статья 5
5.1. Все разногласия, возникающие в процессе выполнения
условий настоящего Договора, рассматриваются Сторонами в
досудебном порядке.
5.2. При невозможности разрешения разногласий в досудебном
порядке они подлежат разрешению в судебном порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Статья 6
В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
Статья 7
Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются
протоколом, подписанным обеими Сторонами, который является
неотъемлемой частью настоящего Договора.
Статья 8
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с __________ и
действует до ______________.
8.2. Льготы, упомянутые в статье 2 настоящего Договора,
вступают в силу с момента, определенного Положением "О поддержке
инвестиционной деятельности на территории г. Новошахтинска".
Статья 9
Настоящий Договор составлен в 5 (пяти) экземплярах, имеющих
равную юридическую силу: один экземпляр - организации, один - для
Администрации города, один - для представления в налоговую
инспекцию по месту регистрации организации, один - для комитета по
экономике, развитию промышленности, предпринимательской
деятельности, ценовой и инвестиционной политики, один - для
министерства финансов области.
Юридические адреса Сторон:
Администрация Адрес организации
г. Новошахтинска,
346900, г. Новошахтинск,
ул. Харьковская, 58
От имени Администрации От имени организации
г. Новошахтинска,
Глава Администрации Руководитель организации
Приложение N 2
к инвестиционному
договору между
Администрацией
Ростовской области
и _________________
от __________200__ года
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
__________________________________________
(наименование проекта)
Начало вложения инвестиций -
Срок окупаемости проекта -
Срок начала производства (эксплуатации) -
Срок вывода на проектную мощность -
--------------------------T-----T-----T-----T---------------------
| Показатели | Ед. |Всего|Осво-|Подлежит освоению - |
| |изм. | |ено |по годам |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----T----T----T----+
| | | | |200 |200 |200 |200 |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|1. Объем инвестиций (ка- | | | | | | | |
|питаловложений) | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|Всего инвестиций: |т.руб| | | | | | |
|в т. ч. | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|проектные работы | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|машины и оборудование: | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|строительно-монтажные | /-/ | | | | | | |
|работы | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|транспортные услуги, та- | /-/ | | | | | | |
|моженные платежи | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|прочие (указать) | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|2. Показатели реализации | | | | | | | |
|проекта: | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|2.1. Имущество, создавае-| | | | | | | |
|мое при реализации проек-| | | | | | | |
|та (нарастающим итогом), | | | | | | | |
|в т. ч.: | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|машины и оборудование |т.руб| | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|здания и сооружения | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|2.2. Показатели финансо- | | | | | | | |
|во-хозяйственной деятель-| | | | | | | |
|ности: | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|произведенная продукция | нат.| | | | | | |
| | ед. | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|произведенная продукция |т.руб| | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|созданные/сохраненные |кол- | | | | | | |
|рабочие места |во | | | | | | |
| |мест | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|балансовая прибыль |т.руб| | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|прибыль к налогообложе- | | | | | | | |
|нию, всего | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|3. Объем налоговых льгот | | | | | | | |
|(всего), в т.ч. по налогу| | | | | | | |
|на имущество |т.руб| | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|по земельному налогу | /-/ | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|Прибыль после налогообло-| /-/ | | | | | | |
|жения, всего | | | | | | | |
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+----+
|в т. ч. реинвестированная| | | | | | | |
|прибыль | /-/ | | | | | | |
L-------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+-----
Глава Администрации Руководитель организации
(Мэр) г. Новошахтинска
|