Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ НОВОШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 03.04.2002 N 90 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ N 60 ОТ 30.11.2001 Г. О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2002-2004 ГГ.

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                     НОВОШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 3 апреля 2002 г. N 90
   
                О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
           N 60 ОТ 30.11.2001 Г. "О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2002-2004 ГГ."
   
       Заслушав и обсудив информацию главного врача ЦГБ Шикули С.И. и
   заместителя Главы Администрации города Домашенко А.М. о выполнении
   решения городской  Думы  N  60  от  30.11.2001  г.  "О состоянии и
   перспективах развития муниципального здравоохранения на  2002-2004
   гг.", городская Дума решила:
       1. Информацию  главного  врача  ЦГБ Шикули С.И.  и заместителя
   Главы Администрации города Домашенко  А.М.  о  выполнении  решения
   городской  Думы N 60 от 30.11.2001 г.  "О состоянии и перспективах
   развития муниципального здравоохранения на 2002-2004 гг."  принять
   к сведению.
       2. Согласиться  с  решением  Главы  Администрации   города   о
   создании Управления   здравоохранения   города   и  назначении  на
   должность   начальника   Управления   Безуса   Сергея   Ивановича,
   заведующего стоматологической поликлиникой.
       3. Поручить горфинотделу (Морозова Т.Н.) и комиссии по бюджету
   и налогам  (Никитенко Т.С.) не позднее 1 мая 2002 года подготовить
   на утверждение  городской  Думы  изменения  в  бюджет  2002  года,
   предусмотрев финансирование     вновь     созданного    Управления
   здравоохранения.
       4. Управлению  здравоохранения города в срок до 1.08.2002 года
   подготовить медико-экономическое     обоснование      существующей
   структуры лечебно-профилактических учреждений с целью подготовки и
   принятия концепции развития здравоохранения города.
       5. Контроль   за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию по бюджету и  налогам  (Никитенко  Т.С.)  и  комиссию  по
   социальным вопросам (Жабин М.И.).
   
                                                  Глава Администрации
                                                         (Мэр) города
                                                          В.А.СОЛНЦЕВ
   
   
   
   
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
               "О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ НОВОШАХТИНСКОЙ
              ГОРОДСКОЙ ДУМЫ N 60 ОТ 30.11.01 "О СОСТОЯНИИ
                 И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
             ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2002-2004 ГГ." ЗА 2001 ГОД"
   
       В 2001  году в г. Новошахтинске функционировало 12 медицинских
   учреждений, в   том   числе   6   больниц,   2    диспансера,    2
   стоматологические поликлиники,  центр  Госсанэпиднадзора,  станция
   скорой медицинской   помощи.   Из   них    7    -    муниципальные
   лечебно-профилактические учреждения.  ЦГБ, городская больница N 2,
   городская больница    N    3,    детская    городская    больница,
   стоматологическая поликлиника,      детская      стоматологическая
   поликлиника функционируют  в  системе  обязательного  медицинского
   страхования и имеют в своем составе подразделения, финансирующиеся
   из средств местного бюджета.  Станция  скорой  медицинской  помощи
   полностью финансируется из средств местного бюджета.
       Деятельность лечебно-профилактических    учреждений     города
   Новошахтинска в  2001 году осуществлялась согласно территориальной
   программе государственных гарантий обеспечения граждан  Российской
   Федерации бесплатной  медицинской  помощью  в  Ростовской области,
   утвержденной Постановлением Главы Администрации Ростовской области
   N 101   от   12.03.2001   г.  Принятая  программа  предусматривала
   финансирование по всем источникам в сумме 57273,1  тыс.  руб.  или
   489 руб.  на 1 жителя в год.  Поступило финансовых средств 65182,6
   тыс. руб. или 556 руб. на 1 жителя в год, что на 13,8% больше, чем
   было запланировано.  Это  произошло за счет того,  что проводились
   целевые программы по финансированию некоторых статей хозяйственных
   расходов (мягкий инвентарь, медикаменты, питание), а также в целях
   защищенности отдельных категорий работников  учреждений  бюджетной
   сферы выплачивались  ежемесячные  надбавки  к  окладам  (ставкам),
   согласно постановлениям Главы Администрации Ростовской области (от
   12.01.01 N  9;  от 16.01.01 N 24;  от 23.03.01 N 129;  от 18.06.01
   N 277).
       План и  исполнение  поступления финансовых средств приведены в
   таблице N 1:
   
                                                          Таблица N 1
   
   -----------------T--------------T---------------T-----------------
   |Источник поступ-|     План     |   Исполнено   | % выполнения   |
   |ления фин.ср-в  |              |               | финансирования |
   +----------------+--------------+---------------+----------------+
   |Бюджет          |    15907,2   |    15598,6    |      98,1      |
   +----------------+--------------+---------------+----------------+
   |ОМС             |    40785,9   |     48802     |     119,7      |
   +----------------+--------------+---------------+----------------+
   |Платные мед.усл.|     580      |      782      |     134,8      |
   +----------------+--------------+---------------+----------------+
   |Всего           |    57273,1   |    65182,6    |     113,8      |
   L----------------+--------------+---------------+-----------------
   
       Долевое участие взносов на неработающее население из  местного
   бюджета составляет  22934,4 тыс.  руб.,  т.  е.  расходы на оплату
   медицинской помощи в  значительной  степени  покрываются  за  счет
   отчислений на   неработающее   население   -   47%.  Но  эта  доля
   уменьшилась по сравнению с 2000 г. (68,3%).
       С введением  в  разряд  зарабатывающих  параклинических  услуг
   изменилась ситуация в учреждениях,  работающих в системе ОМС. Так,
   в 2001 г.  ЛПУ смогли не только заработать на заработную плату, но
   и частично погасить долги прошлых лет.
   
                                                          Таблица N 2
   
   ------------------------------------------------------------------
   |                   Заработано на заработную плату               |
   |                 по ЛПУ г. Новошахтинска за 2001 год            |
   +------------------T--------------T---------------T--------------+
   |   Наименование   |Заработано на |Фактическая за-|  Отклонение  |
   |    учреждения    |заработную    |работная плата |              |
   |                  |плату         |               |              |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |ЦГБ               |    9746,5    |    8732,3     |    1014,2    |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Гор.больница N 2  |    5156,6    |    4880,8     |     275,8    |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Гор.больница N 3  |    2887,9    |    3176,7     |    -288,8    |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Детская гор.боль- |    4396,7    |    4308,8     |      87,9    |
   |ница              |              |               |              |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Детская стомат.   |     488,7    |     477,4     |      11,3    |
   |поликлиника       |              |               |              |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Стомат.поликлиника|     522,6    |     538,4     |     -15,8    |
   +------------------+--------------+---------------+--------------+
   |Всего             |     23199    |   22114,4     |    1084,6    |
   L------------------+--------------+---------------+---------------
   
       По сравнению  с  2000   годом   финансирование   муниципальных
   лечебно-профилактических учреждений  увеличилось  в 1,52 раза.  По
   источникам поступления финансовых средств это  выглядит  следующим
   образом:
   
                                                          Таблица N 3
   
   -----------------T---------------T---------------T----------------
   |Источник поступ-|     2000      |      2001     |      Рост     |
   |ления фин. ср-в |               |               |               |
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   |Бюджет          |    10282,5    |    15598,6    |      1,52     |
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   |ОМС             |    32140,1    |     48802     |      1,52     |
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   |Платные мед.усл.|     497,0     |      782      |      1,57     |
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   |Всего           |    12919,6    |    65182,6    |      1,52     |
   L----------------+---------------+---------------+----------------
   
       Относительно новым   и   динамично   развивающимся  источником
   финансирования являются средства по оказанию  платных  медицинских
   услуг населению.   В  2001  г.  объем  платных  медицинских  услуг
   увеличился на 57,3%  по сравнению с 2000 г.  Его  удельный  вес  в
   общем объеме  финансирования  здравоохранения колебался от 0,7%  в
   1997 г. до 1,4% в 2001 г.
       Ситуация по     кредиторской    задолженности    муниципальных
   лечебно-профилактических учреждений коренным образом изменилась по
   сравнению с 2001 г. В целом кредиторская задолженность уменьшилась
   в 2,2  раза  по  сравнению  с  2000  г.  Значительно   сократилась
   задолженность по коммунальным услугам, в 3,2 раза. Но, несмотря на
   это, остается  серьезной  проблемой  долг  перед  организациями  -
   поставщиками  коммунальных  услуг,  который   на   01.01.2002   г.
   составляет  3067,4 тыс.  руб.  Из них на учреждения,  работающие в
   системе ОМС, приходится 3033,8 тыс. руб.
   
                                                          Таблица N 5
   
   ---------------------T--------------T-------------T---------------
   | Наименование статей|      ОМС     |    Бюджет   |     Итого    |
   +--------------------+-------T------+------T------+-------T------+
   |                    |  2000 | 2001 | 2000 | 2001 |  2000 | 2001 |
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Всего               |18100,3|7228,3|1385,3| 1578 |19485,6|8806,3|
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |кредиторской задол- |       |      |      |      |       |      |
   |женности            |       |      |      |      |       |      |
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |в т. ч.             |       |      |      |      |       |      |
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Зар. плата с нач.   | 1697,4| 506,9|      |      | 1697,4| 506,9|
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Медикаменты         |  490,6|   567| 604,2|1065,9| 1094,8|1632,9|
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Питание             |   78,0|   9,3|      |      |   78,0|   9,3|
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Прочие расходы      | 6162,6|3111,3|781,10| 478,5| 6943,7|3589,8|
   +--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
   |Коммунальные услуги | 9671,7|3033,8|      |  33,6| 9671,7|3067,4|
   L--------------------+-------+------+------+------+-------+-------
   
       Анализируя среднюю заработную плату работников здравоохранения
   в 2001 г.,  следует отметить,  что она  возросла  в  1,5  раза  по
   сравнению с  2000  г.  Это  связано  с  тем,  что  с 01.01.2001 г.
   произошло увеличение  тарифных  ставок,   согласно  Постановлениям
   Правительства РФ от 30.03.2000 г.  N 284 и от 01.10.2000 г. N 764.
   А также  согласно  постановлениям Главы  Администрации  Ростовской
   области выплачивались  ежемесячные  надбавки  к  окладам:  врачам,
   среднему медицинскому персоналу,  служащим - 100 руб.,  младшему и
   техническому персоналу   -   75  руб.  Несмотря  на  это,  средняя
   заработная плата в целом по здравоохранению (1031,63  руб.)  ниже,
   чем прожиточный минимум (1300 руб.).
   
                                                          Таблица N 6
   
   -----------------T--------------------------------T---------------
   |  Наименование  |         Средняя зарплата       |  Коэффициент |
   |  персонала     |                                |     роста    |
   +----------------+----------------T---------------+--------------+
   |                |     2000 г.    |    2001 г.    |              |
   +----------------+----------------+---------------+--------------+
   |Врачи           |     1444,7     |    2137,14    |     1,5      |
   +----------------+----------------+---------------+--------------+
   |Средние         |      607,3     |     967,06    |     1,6      |
   +----------------+----------------+---------------+--------------+
   |Младшие         |      339,9     |     571,89    |     1,7      |
   +----------------+----------------+---------------+--------------+
   |Прочие          |      674,8     |     992,5     |     1,5      |
   +----------------+----------------+---------------+--------------+
   |Итого           |      668,2     |    1031,63    |     1,5      |
   L----------------+----------------+---------------+---------------
   
       Также следует   отметить,  что  повысился  уровень  бюджетного
   обеспечения медикаментами:  если  в   минувшем   году   стационары
   получали на  1 пациента 15,95 руб.  в день,  то в 2001 г.  - 33,97
   руб. Больше  средств  было  выделено   на   выполнение   программы
   государственных гарантий  оказания  медицинской помощи населению и
   на питание больных.  Расходы на  1  больного  в  день  в  2001  г.
   составили 16,34   руб.,   что  всего  лишь  на  1,8%  меньше,  чем
   установленная норма (16,64 руб.).  В 2000 г.  при том же нормативе
   расход на 1 больного составил 8,55 руб.
   
                                                          Таблица N 7
   
   ------------------------T-----------T-----------T-----------------
   |Наименование           |  Питание  |Медикаменты|   Коэффициент  |
   |показателей            |           |           |      роста     |
   +-----------------------+-----T-----+-----T-----+--------T-------+
   |                       |2000 |2001 |2000 |2001 |питание |медика-|
   |                       |     |     |     |     |        |менты  |
   +-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+-------+
   |ЦГБ                    | 7,78|15,91|17,21|36,53|  2,0   |  2,1  |
   +-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+-------+
   |Городская больница N 2 | 6,82|13,36|14,48|30,10|  2,0   |  2,1  |
   +-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+-------+
   |Городская больница N 3 | 9,72|17,22|13,69|26,79|  1,8   |  2,0  |
   +-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+-------+
   |Детская городская б-ца |14,59|24,44|17,09|42,83|  1,7   |  2,5  |
   +-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+-------+
   |Всего по городу        | 8,55|16,34|15,95|33,97|  1,9   |  2,1  |
   L-----------------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------
   
       Обеспечение медицинской  помощью населения в значительной мере
   определяется   степенью   оснащенности    лечебно-профилактических
   учреждений   медицинской  техникой.  Так,  в  2001  г.  по  статье
   "Приобретение оборудования" профинансировано 262 тыс.  руб., это в
   2,5 раза больше, чем в прошлом году. Хотя потребность учреждений в
   медицинской технике значительно выше. Все это приводит к тому, что
   в  больницах и поликлиниках эксплуатируется физически изношенное и
   морально устаревшее оборудование.  В 2001 г.  так и не  был  решен
   вопрос по обеспечению Станции скорой медицинской помощи санитарным
   автотранспортом.
       По статье "Капитальный  ремонт"  профинансировано  850,5  тыс.
   руб., что   на   18,3%   меньше,  чем  в  прошлом  году.  Реальная
   потребность в финансировании  по  этой  статье  значительно  выше.
   Отсутствие должного  финансирования не позволяет вовремя проводить
   профилактические работы   на   коммуникациях,   что   приводит   к
   возникновению аварийных  ситуаций,  на  устранение  которых уходит
   значительно большее количество денежных  средств  по  сравнению  с
   профилактикой и ухудшается санитарно-техническое состояние в ЛПУ.
       В 2001  году в городе было введено в эксплуатацию новое здание
   патолого-анатомического    отделения     и     судебно-медицинской
   экспертизы.   Проведены  ремонты  родильного  отделения  ГБ  N  3,
   травматологического отделения  ГБ  N  2,  детского  боксированного
   инфекционного  отделения,  лечебных  кабинетов  стоматполиклиники,
   кровли  ССМП,  системы  отопления  в  детской   стоматполиклинике,
   котельной   и   пищеблока  ЦГБ.  Продолжена  работа  по  установке
   электро- и теплосчетчиков в ЛПУ.
       В 2001 году приобретено следующее оборудование:
       Для ЦГБ   приобретен   аппарат   УЗИ,   гастродуоденоскоп  для
   эндоскопического кабинета,  целевым назначением  из  Администрации
   Губернатора области      получен     автомобиль     "Газель"     и
   электрокардиограф.
       Для городской   больницы  N  2  приобретено  4  функциональные
   кровати и  дыхательная  аппаратура   для   отделения   реанимации,
   установлен новый  автоклав.  Проведен ремонт физиотерапевтического
   оборудования.
       Городская больница  N  3  приобрела  за  счет  целевых средств
   области электрокардиограф в терапевтическое отделение больницы.
       Детская городская    больница   приобрела   оборудование   для
   клинической лаборатории, 2 электроотсоса, 2 инфузомата, компьютер.
       Это позволило внедрить новые медицинские технологии,  улучшить
   качество диагностики  и  уменьшить  потоки  больных  в   областные
   учреждения. Освоены   и   широко   применяются  в  амбулаторной  и
   стационарной практике методы УЗИ-диагностики  заболеваний  органов
   брюшной полости,  органов  малого таза и щитовидной железы.  Число
   обследованных методами    УЗИ    возросло    на    32,4%.    Число
   эндоскопических обследований возросло на 28%.
       В отделении переливания крови освоен и взят на вооружение  для
   всех стационаров    города    метод    плазмофереза    больным   с
   гнойно-септической патологией,    при    отравлениях    алкоголем,
   наркотическими и другими веществами.
       В терапевтическом  отделении ЦГБ освоена методика  снятия  ЭКГ
   по Слопаку  для  обеспечения ранней диагностики инфаркта миокарда.
   Число лиц, которым было проведено ЭКГ, возросло на 38,7%.
       В травматологическом  отделении  ГБ  N  2 освоен метод лечения
   переломов пластинами с термопамятью.
       В физиотерапевтическом  отделении  ЦГБ  освоены методы лечения
   высокочастотной импульсной магнитотерапии и микроволновой  терапии
   дециметрового и  КВЧ-диапазонов,  что  позволило  увеличить  число
   физиотерапевтических процедур амбулаторным больным.
       В иммунологической лаборатории ГБ N 2 создан компьютерный банк
   данных на   больных   и    носителей    вирусных    гепатитов    и
   ВИЧ-инфицированных.
       В настоящее  время  решается  вопрос  по  обеспечению  ССМП  4
   автомобилями марки  УАЗ  и  рентгеновским  аппаратом  ЦГБ  за счет
   целевых средств  областного  бюджета.  Кроме  того,  Администрации
   города необходимо  обратиться  к Администрации области о выделении
   целевых средств   на   замену   изношенных   на   98%    аппаратов
   физиотерапевтических кабинетов.
       Увеличение финансирования  муниципальных  ЛПУ  в  2001  году и
   работа, проведенная по изменению структуры коечного фонда повлияли
   на  улучшение  показателей  деятельности  всего  здравоохранения в
   целом.  По итогам работы здравоохранения области за прошлый год г.
   Новошахтинск  переместился  с 16 рангового места на 10.  Невысокое
   ранговое  место  города  объясняется   высоким   уровнем   детской
   смертности  и  неисполнением нормативов по объемам государственных
   гарантий.
       Число посещений на 1-го жителя в год возросло до 5,9, а вместе
   с  областными  составило  7,3  (норматив  10).  Функция  врачебной
   должности увеличилась до 4280 против 3916 в предыдущем году.
       Число выполненных  в  2001 г.  вызовов ССМП снизилось до 277,9
   против 279,1 на 1000 нас.  в 2000 году (Норматив - 318; ср. обл. -
   368).
       Значительно улучшены   показатели  интенсивного  использования
   коечного фонда:  работа койки возросла до  нормативного  уровня  и
   составила 341,2 против 332,5 дней в 2000 г. при среднем по области
   - 317.  Оборот коек  возрос  до  28  в  год,  на  фоне  сохранения
   невысокой средней продолжительности пребывания больного на койке -
   12,3 дня.
       Число госпитализаций в год в расчете на 1000 нас.  увеличилось
   до 176 против 173  в  2000  г.  По  территории  данный  показатель
   составил  -  220,  при  среднеобластном - 238 на 1000 нас.  в год.
   После постепенного сокращения 705 коек,  т.е.  48% коечного фонда,
   обеспеченность  муниципальными  койками  составила 63,6 на 10 тыс.
   нас.  при среднеобластном для городов 80,5.  Вместе  с  областными
   учреждениями  данный  показатель составляет 103,4 на 10 тыс.  нас.
   (обл. - 113,1).
       Учитывая, что возраст каждого  5-го  жителя  города  превышает
   60-летний рубеж, истинная нуждаемость в стационарном лечении очень
   высока и потому вопрос о госпитализации лиц  преклонного  возраста
   стоит достаточно  остро.  Плановая  госпитализация  осуществляется
   согласно очереди в 1-1,5 месяца.
       Это обстоятельство повлекло увеличение обращений в Минздрав, в
   Администрации области и  города,  а  также  лично  ко  мне  как  к
   руководителю здравоохранения и депутату Думы.
       Серьезным препятствием  в  улучшении   качества   медицинского
   обеспечения населения  является  неукомплектованность многих служб
   врачебными кадрами и высокий  процент  совместительства.  В  целом
   укомплектованность ЛПУ  физическими  лицами  составила в 2001 году
   69,8%, в т. ч. врачами - 56,9%, средними мед. раб. - 82,7%.
       Для привлечения  врачебных  кадров  в  город  городская   Дума
   приняла решение о выделении врачам двух квартир в год. В настоящее
   время уже обеспечено квартирами 2 врача,  но  этого  недостаточно,
   т.к.  естественная  убыль  врачебных  кадров  в три раза превышает
   приток молодых специалистов.  В 2001 г.  прибыло 6 врачей,  выбыло
   17, за 2,5 месяца текущего года прибыло 3 врача в ГБ N 3.
       Врачами терапевтами   поликлиники   укомплектованы   на   60%,
   педиатрами на 53%.  Нами  на  должном  уровне  ведется  работа  по
   повышению квалификации  кадров,  в 2001 году обучено 41 врач и 116
   средних медработников,  аттестовано  34,6%  врачей  и  65,4%   ср.
   медработников.
       В целях  снижения  командировочных  расходов  нами   постоянно
   организуются выездные циклы повышения квалификации для медсестер и
   врачей без отрыва от производства, эта работа будет продолжена и в
   2002 году.
       В целях  повышения   эффективности   расходования   финансовых
   средств здравоохранения  в  ближайшее  время  необходимы  меры  по
   увеличению финансовых средств на  приобретение  оборудования.  Без
   этого обостряется  проблема не только расширенного,  но и простого
   воспроизводства основных фондов,  что ставит под угрозу реализацию
   программ государственных  гарантий оказания бесплатной медицинской
   помощи населению города.  Пока по объемам услуг скорой медицинской
   помощи и  амбулаторно-поликлинических подразделений мы значительно
   отстаем от установленных в области норм. В ближайшее время следует
   провести оценку структуры основных фондов,  изучить формы и методы
   обновления оборудования во всех ЛПУ,  дать характеристику  состава
   оборудования в  соответствии  с  функцией ЛПУ,  определить уровень
   нагрузки на имеющееся оборудование.
       Следует определить первоочередность по расходованию средств на
   приобретение оборудования для рентгеновских и физиотерапевтических
   кабинетов,  где процент износа аппаратов составляет  98-100%,  что
   небезопасно для пациентов и медперсонала.  Кроме того,  необходимо
   предусмотреть средства на заключение договоров с "Медтехникой"  на
   техническое обслуживание дорогостоящего оборудования и его поверку
   в Центра стандартизации в целях обеспечения продления  сроков  его
   эксплуатации и предотвращения поломок. Многие годы средства на эти
   цели не выделялись,  из-за чего большой парк  медицинской  техники
   нуждается в дорогостоящем ремонте.
       По исполнению   пункта   4   Решения   Думы  по  реорганизации
   врачебно-физкультурной службы  сообщаю,  что  в  настоящее   время
   приняты новые  приказы  МЗ РФ и МЗ РО по организации этой службы и
   данный вопрос находится в стадии рассмотрения.
       По вопросу подготовки программы "Сахарный диабет" сообщаю, что
   в первом  квартале  2002  года  проведена  работа  по   обновлению
   регистра "Сахарный   диабет"  в  соответствии  с  новыми  учетными
   картами на  больных  этой   патологии.   Совместно   с   областным
   фармуправлением и  аптекой  N  74  ведутся  расчеты по обеспечению
   больных сахарным    диабетом     сахароснижающими     препаратами,
   подбирается специалист на должность эндокринолога.
       В целях  улучшения  работы  с  населением  по  снижению  числа
   обращений граждан  г.  Новошахтинска  в  вышестоящие  инстанции на
   недостатки в организации медицинской помощи в городе нам предстоит
   провести следующие меры:
       1. Пересмотреть графики приемов узких специалистов ЛПУ,  в том
   числе с выездом на отдаленные поселки,  организовать работу единой
   для города комиссии по профосмотрам  и  профпригодности,  повысить
   диспансеризацию дикретированных групп населения.
       2. Принятие городской   программы   государственных   гарантий
   обеспечения граждан  бесплатной  медицинской помощью в 2002 году с
   учетом переданных в городской бюджет областных учреждений.
       3. Подготовка  к  рассмотрению  на  заседаниях  городской Думы
   следующих решений, требующих  определения  финансирования:   "План
   развития городского  здравоохранения в 2002-2004 г.г.",  Программа
   "Безопасное материнство",   Программа   "Безопасное    донорство",
   Программа "Сахарный диабет".
       4. Активизировать работу по привлечению в город врачей базовых
   специальностей и повышению квалификации кадров ЛПУ.
       5. Улучшить демографические показатели,  обеспечить исполнение
   городских программ по снижению социальных заболеваний.
       6. Продолжить  автоматизацию  бухгалтерской,  экономической  и
   статистической деятельности.
       7. Составить регистр контингентов населения, имеющих показания
   на получение   различных  льгот  на  обеспечение  медикаментами  и
   зубопротезированием.
       8. Принять   участие   в   переписи  населения,  предусмотреть
   средства на  приобретение  информации  о  структуре  населения  по
   поселкам.
   
                                                     Главный врач ЦГБ
                                                     г. Новошахтинска
                                                           С.И.ШИКУЛЯ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz