УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.ШАХТЫ от 13.06.2002 N 2078
МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2002 г. N 446
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА
НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Г. ШАХТЫ И УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. ШАХТЫ
В целях оптимизации работы городского пассажирского транспорта
на территории г. Шахты, обеспечения оптимального количества
подвижного состава на маршрутах города, улучшения качества
обслуживания пассажиров, а также на основании данных обследования
пассажиропотока, проведенного с 20 по 25 декабря 2001 года:
1. Утвердить расчет необходимого количества транспортных
средств на маршрутах г. Шахты для обеспечения жителей города
пассажирскими перевозками (приложение N 1).
2. Постановление N 134 от 20.11.2000 г. "Об утверждении
муниципального заказа на пассажирские перевозки в г. Шахты"
считать утратившим силу.
3. Утвердить муниципальный заказ на осуществление пассажирских
перевозок в г. Шахты (приложение N 2).
4. Размещать муниципальный заказ на осуществление пассажирских
перевозок между предприятиями городского пассажирского транспорта
независимо от форм собственности на конкурсной основе.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Мэра Нечаенко В.И.
Мэр города
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Распоряжение вносит
ОТ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра
от 22.02.2002 N 446
РАСЧЕТ
НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. ШАХТЫ
1. Порядок расчета
1.1. Расчет необходимого количества транспортных средств на
маршрутах городского пассажирского транспорта производится по
следующей формуле:
Amax = Qmax/q х Tоб/60, где
Qmax - максимальная мощность пассажиропотока в час "пик", чел.
q - общая вместимость транспортного средства, чел.
Тоб = tдв + tк + tпром - время оборотного рейса автобуса,
мин., где
tдв - время движения автобуса в обоих направлениях, мин.,
tк - время стоянки автобусов на конечных остановках, мин.,
tпром - время стоянки автобусов на промежуточных остановках,
мин.
Расчет необходимого количества транспортных средств
производится на основании данных обследования пассажиропотока,
проводимого на маршрутах городского пассажирского транспорта на
территории г. Шахты.
1.2. Изменение количества транспортных средств производится в
случае изменения пассажиропотока на маршрутах городского
пассажирского транспорта.
2. Расчет транспортных средств
---------------------------T-----T----T----T----T----T----T----T-----T------
| N маршрута | Вид |Qmax| q, |Тдв,| tк,|tпр,|Tоб,|Расч.|Факт.|
| | ТС | |чел.|мин.|мин.|мин.|мин.|кол. |кол. |
| | | | | | | | | ТС | ТС |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|1 "Автовокзал - ХБК" | Авт.| 683| 75 | 46 | 10 | 14 | 70 | 9,3 | 9 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| |М.так| 30| 13 | 28 | 10 | 7 | 45 | 1,7 | 2 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|2 "ХБК - Артем" | Авт.| 157| 45 | 28 | 10 | 16 | 54 | 3,14| 3 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| |М.так| 32| 13 | 16 | 10 | 8 | 34 | 1,39| 1 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|3 "Автовокзал - ХБК" | Авт.|1203| 75 | 36 | 10 | 14 | 60 |16,04| 16 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| |М.так| 352| 13 | 23 | 10 | 7 | 40 |19,6 | 20 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|4 "Центр - ш. Южная" | Авт.| 425| 45 | 56 | 10 | 14 | 80 |12,59| 13 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 368| 13 | 33 | 10 | 7 | 50 |23,6 | 24 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|5 "Центр - Ж.д. вокзал" | Авт.| 258| 45 | 31 | 10 | 14 | 55 | 4,99| 5 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 65| 13 | 21 | 10 | 7 | 38 | 3,17| 3 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|6 "Центр - Красина" | Авт.| 285| 45 | 40 | 10 | 10 | 60 | 6,3 | 6 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 321| 13 | 23 | 10 | 5 | 38 |15,63| 15 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|7 "Центр - Н/стройка" | Авт.| 289| 45 | 50 | 10 | 10 | 70 | 7,49| 7 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 273| 13 | 30 | 10 | 5 | 45 |15,75| 15 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|8 "Центр - 20 лет РККА" | Авт.| 95| 75 | 29 | 10 | 11 | 50 | 1,06| 1 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 45| 13 | 19 | 10 | 16 | 35 | 2,02| 2 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|11 "Центр - Артем" | Авт.| 322| 62 | 50 | 10 | 10 | 70 | 6,1 | 6 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/2т| 258| 13 | 30 | 10 | 6 | 46 |15,22| 15 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|12 "А/вокзал - Артем" | Авт.| 412| 62 | 54 | 10 | 10 | 74 | 8,19| 8 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 236| 13 | 35 | 10 | 5 | 50 |15,13| 15 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|13 "Центр - Сидоровка" | Авт.| 40| 45 | 49 | 10 | 16 | 75 | 1,1 | 1 |
|(до плотины) +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 10| 13 | 35 | 10 | 8 | 53 | 0,6 | - |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|14 "Центр - Власовка" | Авт.| 66| 45 | 63 | 10 | 12 | 85 | 2,07| 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 9| 13 | 44 | 10 | 6 | 60 | 0,69| 1 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|16 "Центр - Машзавод" | Авт.| 83| 62 | 39 | 10 | 14 | 83 | 1,02| 1 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 55| 13 | 28 | 10 | 7 | 55 | 6,4 | 6 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|17 л "Центр - Даниловка" | Авт.| 40| 45 | 56 | 10 | 17 | 90 | 1,3 | 1 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 10| 13 | 37 | 10 | 8 | 60 | 0,77| - |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|17 п "Центр - Дуваново" | Авт.| 71| 45 | 78 | 10 | 17 | 95 | 2,49| 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 15| 13 | 47 | 10 | 8 | 65 | 1,25| 1 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|18 "Центр - ш.у. Мирное" | Авт.| 122| 62 | 64 | 10 | 11 | 85 | 2,79| 3 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 20| 13 | 44 | 10 | 6 | 60 | 1,54| 2 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|19 "Центр - п. Мирный" | Авт.| 40| 45 | 28 | 10 | 12 | 50 | 0,74| 1 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 42| 13 | 19 | 10 | 6 | 35 | 1,88| 2 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|23 "Центр - Сидоровка" | Авт.| 82| 62 | 72 | 10 | 11 | 93 | 2 | 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 10| 13 | 14 | 10 | 6 | 60 | 0,7 | - |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|24 "Центр - ТЭЦ" | Авт.| 144| 62 | 57 | 10 | 13 | 80 | 3,1 | 3 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 98| 13 | 38 | 10 | 7 | 55 | 6,91| 7 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|33 "Центр - Кирпичный" | Авт.| 45| 45 | 65 | 10 | 10 | 85 | 1,4 | 1 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 10| 13 | 40 | 10 | 5 | 55 | 0,7 | 1 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|34 "Центр - Гидропривод" | Авт.| 122| 62 | 40 | 10 | 10 | 60 | 1,95| 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 41| 13 | 24 | 10 | 6 | 40 | 2,05| 2 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|110 "Центр - Таловый" | Авт.| 258| 75 | 90 | 10 | 15 | 115| 6,59| 6 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 78| 13 | 53 | 10 | 12 | 75 | 8,1 | 8 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|114 "Центр - Аютинский" | Авт.| 73| 62 | 67 | 10 | 13 | 90 | 1,77| 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 195| 13 | 43 | 10 | 7 | 60 | 15 | 15 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|120 "Центр - Наклонная" | Авт.| 76| 62 | 61 | 10 | 13 | 84 | 1,72| 2 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 65| 13 | 38 | 10 | 7 | 55 | 5,5 | 6 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
|130 "Центр - Майский" | Авт.| 266| 75 | 61 | 10 | 14 | 85 | 5,02| 5 |
| +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | 258| 13 | 43 | 10 | 7 | 60 |19,8 | 20 |
+--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | Авт.| | | | | | | | 106 |
| Итого: +-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+
| | М/т | | | | | | | | 181 |
L--------------------------+-----+----+----+----+----+----+----+-----+------
Примечание. Полученные данные используются при формировании
муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок в
г. Шахты.
Начальник общего отдела
О.И.САНИНА
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра
от 22.02.2002 N 446
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В Г. ШАХТЫ
1. Общие положения
1.1. Под заказом на осуществление пассажирских перевозок в
г. Шахты понимается определяемый Заказчиком (Мэрией города)
необходимый объем выполнения транспортной работы по предоставлению
населению города полного спектра пассажирских транспортных услуг.
1.2. Заказ на осуществление пассажирских перевозок является
основным документом, определяющим права и обязанности Заказчика
пассажирских перевозок и перевозчиков по обеспечению населения
города пассажирскими перевозками на всех существующих маршрутах.
Заказ регулирует организационно-правовые отношения перевозчиков с
заказчиком пассажирских перевозок.
1.3. Основой для формирования заказа являются данные,
получаемые Заказчиком пассажирских перевозок при обследовании и
изучении пассажирских потоков на маршрутах города.
1.4. Размещение Заказа на осуществление пассажирских перевозок
осуществляется его Заказчиком исходя из интересов населения города
с учетом обеспечения перевозчиками перевозок пассажиров льготных
категорий и выполнения оптимальных условий по снижению их
убыточности.
1.5. Заказ на осуществление пассажирских перевозок в г. Шахты
разрабатывается на срок до 4 лет и подлежит ежегодному уточнению
или пересмотру, исходя из степени изменяемости маршрутной сети и
общей структуры пассажирских перевозок.
1.6. Контроль за выполнением Заказа на пассажирские перевозки
в г. Шахты осуществляется контрольно-ревизионной службой при
Заказчике, диспетчерской службой во взаимодействии с ОГИБДД УВД
г. Шахты и Ростовским областным отделением Российской транспортной
инспекции.
2. Муниципальный заказ на осуществление
пассажирских перевозок в г. Шахты
Муниципальный заказ на осуществление пассажирских перевозок в
г. Шахты включает в себя:
1. Маршруты городского пассажирского транспорта - 25;
2. Необходимое количество и тип транспортных средств для
каждого маршрута;
3. Объем перевозок по каждому маршруту в год;
4. Интервалы движения транспортных средств на городских
маршрутах в часы "пик";
5. Время начала и окончания работы транспортных средств на
каждом маршруте;
6. Установленный размер тарифа на проезд.
Примечание. Принятые сокращения:
- ТС - транспортное средство,
- В/г - внутригородской,
- См - смешанный (пригородно-городской),
- Авт - автобус,
- Мт - маршрутное такси,
- Н/м - не менее,
- Н/б - не более.
------T--------T------T------T-------T------T-------T---------T---------T-----------T------T-------
| |Наимено-| Вид |Протя-|Тип ТС,|Кол-во|Вмести-|Объем пе-|Начало |Окончание |Интер-|Тариф |
| |вание |марш- |жен- |обслу- |ТС,ед.|мость |ревозок, |движения,|движения, |вал |на |
| |маршрута|рута |ность |живаю- | |ТС,чел.|тыс. чел.|час. |час. |движ. |проезд|
| | | |марш- |щих | | | | | |в часы|руб. |
| | | |рута, |маршрут| | | | | |"пик",| |
| | | |км | | | | | | |мин. | |
| | | | | +---T--+---T---+----T----+----T----+-----T-----+---T--+---T--+
| | | | | |Авт|мт|авт|Мт |Авт | мт |авт | мт | авт | Мт |Авт|мт|авт|Мт|
| | | | | | | |н/м|н/б| | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |А/Вокзал| В/г | 8,2 |Авт, мт| 9| 2| 45| 13|1114| 110|6.00|5.45|22.00|23.00| 7|30| 3 | 5|
| |-ХБК | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |ХБК- | -//- | 6,6 |Авт, мт| 3| 1| 45| 13| 627| 60|6.15|6.00|21.00|19.00| 15|30| 3 | 5|
| |Артем | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |А/Вокзал| -//- | 8,3 |Авт, мт| 16|20| 75| 13|6584|1533|5.45|6.30|22.00|23.00| 5| 3| 3 | 5|
| |-ХБК | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 11,4 |Авт, мт| 13|24| 45| 13|1272|2970|5.45|5.45|20.00|23.00| 10| 2| 3 | 5|
| |Южная | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 5,9 |Авт, мт| 5| 3| 45| 13|1376| 356|5.45|5.45|21.00|24.00| 15|10| 3 | 5|
| |ж/д вок-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |зал | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 7,1 |Авт, мт| 6|15| 45| 13|1017|2376|6.00|6.00|21.00|22.00| 10| 3| 3 | 5|
| |Красина | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 9,1 |Авт, мт| 7|15| 45| 13|1342|1512|6.00|6.00|20.00|23.00| 10| 3| 3 | 5|
| |Ново- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |стройка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 5,9 |Авт, мт| 1| 2| 75| 13| 386| 96|5.50|6.00|20.00|21.00| 60|20| 3 | 5|
| |20 лет | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |РККА | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 9,7 |Авт, мт| 6|15| 62| 13|1838|1512|6.00|6.00|22.00|24.00| 7| 3| 3 | 5|
| |Артем | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |А/вокзал| -//- | 12,1 |Авт, мт| 8|15| 62| 13|2710|1411|6.00|6.00|21.00|24.00| 7| 3| 3 | 5|
| |-Артем | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 12,1 |Авт | 1| -| 45| - | 181| - |6.00| - |19.00| - | 75| -| 3 | -|
| |Сидоров-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 13,1 |Авт, мт| 2| 1| 45| 13| 435| 48|6.00|6.00|20.00|20.00| 40|40| 3 | 5|
| |Власовка| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 11,6 |Авт, мт| 1| 6| 62| 13| 174| 450|6.25|6.30|19.00|21.30| 70|10| 3 | 5|
| |Машзавод| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 16,0 |Авт | 1| -| 45| - | 247| - |6.00| - |19.30| - | 95| -| 3 | -|
| |Данилов-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 13,7 |Авт, мт| 2| 1| 45| 13| 493| 42|5.45|6.00|20.00|20.00| 40|40| 3 | 5|
| |Дуваново| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 15,2 |Авт, мт| 3| 2| 62| 13| 421| 70|6.00|6.00|21.00|20.00| 50|30| 3 | 5|
| |ш/у Мир-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ное | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 6,5 |Авт, мт| 1| 2| 45| 13| 105| 144|6.30|6.30|17.00|19.00| 50|30| 3 | 5|
| |п.Мирный| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 15,8 |Авт | 2| -| 62| - | 387| - |5.20| - |19.00| - | 45| -| 3 | -|
| |Сидоров-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 13,8 |Авт, мт| 3| 7| 62| 13| 496| 355|6.30|6.30|19.00|21.00| 30| 8| 3 | 5|
| |ТЭЦ | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| |Центр- | -//- | 11 |Авт | 1| 1| 45| 13| 249| 46|6.00|6.00|19.00|19.00| 85|40| 3 | 5|
| |Кирпичн.| | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| 34 |Центр- | -//- | 7 |Авт, мт| 2| 2| 62| 13| 452| 180|6.20|6.30|20.00|21.00| 30|20| 3 | 5|
| |Гидро- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |привод | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| 110 |Центр- | См. | 21 |Авт, мт| 6| 8| 75| 13|1831| 258|5.30|5.30|21.30|22.00| 20|12| 5 | 6|
| |Таловый | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| 114 |Центр- | -//- | 19,7 |Авт, мт| 2|15| 62| 13| 220| 864|6.45|6.00|18.00|22.00| 75| 5| 4 | 6|
| |Аюта | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| 120 |Центр- | -//- | 12,9 |Авт, мт| 2| 6| 62| 13| 433| 372|5.45|6.30|20.30|19.00| 40|10| 4 | 6|
| |Наклон- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ная | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+--+
| 130 |Центр- | -//- | 14 |Авт, мт| 5|20| 75| 13|1714|1350|6.00|6.30|21.00|22.00| 15| 3| 4 | 6|
| |Майский | | | | | | | | | | | | | | | | | |
L-----+--------+------+------+-------+---+--+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+--+---+---
Начальник общего отдела
О.И.САНИНА
|