МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2002 г. N 342
О НОРМАТИВАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
При подготовке правовой и технической документации движимого и
недвижимого муниципального имущества, выставляемого на продажу на
аукционах и конкурсах, в соответствии с решениями городской Думы,
последующей регистрацией поданного имущества в филиале 61-59 в
г. Шахты Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимость Ростовской области и ГИБДД, Комитет по управлению
имуществом несет значительные трудовые и материальные затраты.
Основные расходы связаны с проведением работ по подготовке
технических паспортов, фотографированием объектов недвижимости,
определением границ и кадастровых номеров земельных участков,
оплатой работ по определению рыночной стоимости объектов и
движимого имущества, публикациями в средствах массовой информации
объявлений об условиях конкурсов, выплатой заработной платы
сотрудникам Комитета, оплатой затрат по переподготовке и повышению
квалификации сотрудников, приобретением канцелярских материалов,
оплатой коммунальных услуг, связи и других затрат, связанных с
деятельностью Комитета.
В связи с принятием на 11 заседании Шахтинской городской Думы
решения N 138 от 25.12.2001 г. "О нормативах распределения
средств, полученных в результате управления муниципальной
собственностью" и во исполнение п. 5 ст. 19 Устава города, в целях
компенсации затрат Комитета по управлению имуществом, установления
порядка расходования денежных средств при продаже муниципального
имущества в собственность или права аренды:
1. Установить следующие нормативы распределения средств:
- от продажи движимого и недвижимого имущества (зданий,
строений, сооружений): 70 % - в бюджет города, 30 % - Комитету по
управлению имуществом г. Шахты;
- от арендной платы недвижимого имущества: 70 % - в бюджет
города, 30 % - Комитету по управлению имуществом г. Шахты за счет
дополнительного поступления в бюджет города прочих доходов от
использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности сверх сумм, предусмотренных расчетом Межбюджетных
отношений в Ростовской области, в пределах сумм, учтенных на эти
цели в расходах бюджета города на 2002 г.;
- от продажи права аренды недвижимого имущества (зданий,
строений, сооружений): 70 % - в бюджет города, 30 % - Комитету по
управлению имуществом г. Шахты в пределах сумм, учтенных на эти
цели в расходах бюджета города на 2002 г.;
- от продажи земельных участков в собственность или права
аренды: 15 % - в федеральный бюджет, 35 % - в областной бюджет,
50 % - в городской бюджет, из которого 70 % - в бюджет города,
30 % - Комитету по управлению имуществом г. Шахты.
2. Финансовому управлению г. Шахты (Аверкина Г.В.) производить
отчисления денежных средств в соответствии с п. 1 настоящего
распоряжения на содержание Комитета по управлению имуществом
г. Шахты (Фандеев С.М.).
3. Распоряжение Мэра N 69 от 18.01.2000 г. "О порядке
распределения средств от проведенных конкурсов и аукционов на
право аренды" считать утратившим силу.
4. Комитету по управлению имуществом (Фандеев С.М.),
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять сведения (реестры) о продаже муниципального
имущества в Финансовое управление города.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Мэра по экономике и муниципальной собственности
В.В. Жемойтеля.
6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2002 г.
Мэр города
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Распоряжение вносит
КУИ
|