ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2001 г. N 138
О НОРМАТИВАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
При подготовке правовой и технической документации движимого и
недвижимого муниципального имущества, выставляемого на продажу на
аукционах и конкурсах, в соответствии с решением городской Думы,
последующей регистрацией проданного имущества в филиале 61-59 в
г. Шахты Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимость Ростовской области и ГИБДД, комитет по управлению
имуществом несет значительные трудовые и материальные затраты.
Основные расходы связаны с проведением работ по подготовке
технических паспортов, фотографированием объектов недвижимости,
определением границ и кадастровых номеров земельных участков,
оплатой работ по определению рыночной стоимости объектов и
движимого имущества, публикациями в средствах массовой информации
объявлений об условиях конкурсов, выплатой заработной платы
сотрудникам комитета, оплатой затрат по переподготовке и повышению
квалификации сотрудников, приобретением канцелярских материалов,
оплатой коммунальных услуг, связи и других затрат, связанных с
деятельностью комитета.
В целях компенсации затрат комитета по управлению имуществом,
установления порядка расходования денежных средств при продаже
муниципального имущества в собственность или права аренды
Шахтинская городская Дума решила:
1. Установить следующие нормативы распределения средств:
- от продажи движимого и недвижимого имущества (зданий,
строений, сооружений) 70% в бюджет города, 30% - комитету по
управлению имуществом г. Шахты;
- от арендной платы недвижимого имущества 70% в бюджет города,
30% - комитету по управлению имуществом г. Шахты;
- от продажи права аренды недвижимого имущества (зданий,
строений, сооружений) 70% в бюджет города, 30% - комитету по
управлению имуществом г. Шахты;
- от продажи земельных участков в собственность или права
аренды: 15% - в федеральный бюджет: 35% - в областной бюджет; 50%
- в городской бюджет, из которого 70% - на счет городского
бюджета, 30% - комитету по управлению имуществом г. Шахты.
2. Обязать управление финансов г. Шахты (Аверкина Г.В.)
отчислять денежные средства в соответствии с п. 1 настоящего
решения на содержание комитета по управлению имуществом г. Шахты
(Фандеев С.М.).
3. Решение Шахтинской городской Думы N 439 от 23.03.2000 г. "О
нормативах распределения средств, полученных при приватизации
муниципального имущества" считать утратившим силу.
4. Внести изменения в решение Шахтинской городской Думы N 503
от 28.09.2000 г. "Об утверждении Порядка организации проведения
торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим
лицам предназначенных под застройку земельных участков,
расположенных на территории г. Шахты, или права их аренды". Пункт
20 Порядка изложить в следующей редакции: "Денежные средства,
оплаченные победителем конкурса или аукциона на право аренды
земли, перечисляются и распределяются следующим образом: 15% - в
федеральный бюджет; 35% - в областной бюджет; 50% - в городской
бюджет, из которого 70% - на счет городского бюджета, 30% -
комитету по управлению имуществом г. Шахты."
5. Решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель городской Думы
С.А.АВТОНОМОВА
|