Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 06.12.2001 N 508 О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 декабря 2001 г. N 508
   
               О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                          НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       Наружная реклама  определяет  внешний  вид  города,  влияет на
   общественную безопасность,  формирует эстетический вкус граждан  и
   поэтому она должна отвечать определенным нормам и требованиям.
       В связи  с  вышеизложенным  и  в  соответствии  с  Федеральным
   законом в  редакции  от  18.06.2001  г.  N  76-ФЗ  "О  рекламе"  и
   необходимостью привести   в    соответствие    с    ним    порядок
   распространения наружной рекламы постановляю:
       1. Обязать МУП  "Служба  заказчика"  разработать  и  утвердить
   "Положение о порядке и правилах при размещении наружной рекламы на
   территории г. Новошахтинска" согласно приложению N 1.
       2. Обязать   предприятия    юридических   и   физических  лиц,
   осуществляющих размещение и  распространение  наружной  рекламы  и
   информации, строго   руководствоваться   Федеральным   законом  "О
   рекламе" и  "Положением  о  порядке  и  правилах  при   размещении
   наружной рекламы на территории г. Новошахтинска".
       3. МУП "Служба заказчика"  создать  комиссию,  согласовывающую
   место размещения  и  осуществляющую  приемку  средств рекламы,  из
   представителей заинтересованных      организаций:       управления
   градостроительства и   архитектуры,   ГИБДД   УВД,   МУП   "Служба
   заказчика".
       4. Заключить договор между Администрацией города и МУП "Служба
   заказчика", определяющий  условия  взаимодействия   по   демонтажу
   самовольно установленной рекламы.
       5. Постановлением Главы Администрации города от 19.01.1996  г.
   N 43 "Размещение рекламной информации" считать утратившим силу.
       6. Управлению      градостроительства      и       архитектуры
   (Кузнецова Е.Б.):
       6.1. Осуществлять    своевременную    подготовку     проектной
   документации или   эскизов   на   размещение  наружной  рекламы  в
   соответствии с утвержденным положением.
       7. Всем   физическим   и   юридическим   лицам,   занимающимся
   производством рекламной  продукции  в   месячный   срок   с   даты
   опубликования постановления   пройти   регистрацию   в  управлении
   градостроительства и архитектуры.
       8. Всем   рекламодателям   в   15-дневный   срок   с   момента
   опубликования  постановления в печати пройти регистрацию рекламы в
   МУП "Служба заказчика".
       9. Контроль за состоянием наружной рекламы  возложить  на  МУП
   "Служба заказчика".
       10. Данное  постановление  опубликовать  в  городской   газете
   "Знамя шахтера".
       11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
   заместителя Главы Администрации города Дьякова Н.В.
   
                                             Первый заместитель Главы
                                                 Администрации города
                                                      В.А.ПИСЬМЕНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                         Главы (Мэра)
                                                 Администрации города
                                                  от 06.12.2001 N 508
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     НА ТЕРРИТОРИИ Г. НОВОШАХТИНСКА
   
       1. Реклама,   распространяемая   в   любой   форме  с  помощью
   информаций о физическом или юридическом  лице,  а  также  товарах,
   идеях и    начинаниях    (рекламная    информация),  предназначена
   информировать или  поддерживать  интерес  к  этим   физическим   и
   юридическим лицам,  товарам, идеям, начинаниям и способствовать их
   реализации.
       1.1. Размещение   наружной   рекламы   на   территории  города
   осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" (в
   редакции от 18.06.2001 г. N 76-ФЗ).
       1.2. Право на размещение рекламы на  территории  города  имеют
   любые юридические   лица,  зарегистрированные  на  территории  РФ,
   независимо от вида собственности и  организационно-правовых  форм,
   граждане РФ,  занимающиеся  предпринимательской  деятельностью без
   образования юридического лица,  зарегистрированные в установленном
   порядке на территории города.
       1.3. Рассмотрение   заявок,   проектов   рекламы    производит
   Управление архитектуры и градостроительства Администрации города.
       1.4. Проектную  документацию  по  рекламе  и  ее  изготовление
   выполняют организации и отдельные специалисты, имеющие специальные
   разрешения (лицензии).
       1.5. Ответственность   за   техническое   состояние  рекламных
   средств возлагается на рекламодателей.
       1.6. Все  рекламные  средства  на  территории  города являются
   временными. Они подлежат демонтажу  на  основании  выдаваемых  МУП
   "Служба заказчика" предписаний в следующих случаях:
       - истечение срока разрешения;
       - ликвидации или реорганизации рекламодателя;
       - небрежного содержания или неправильной эксплуатации;
       - при появлении обстоятельств,  исключающих размещение рекламы
   на согласованных ранее местах;
       - или  других случаях,  предусмотренных Федеральным Законом "О
   рекламе".
       Демонтаж рекламных средств производится рекламодателем за счет
   собственных средств в установленные МУП "Служба заказчика"  сроки.
   После демонтажа рекламного средства рекламодатель обязан выполнить
   работы по благоустройству прилегающей территории.
   
                        2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   
       2.1. В целях выполнения настоящего Положения и в  соответствии
   с Федеральным  Законом  "О рекламе" применяются следующие основные
   понятия:
       реклама -  распространяемая  в  любой  форме,  с помощью любых
   средств информация о физическом  или  юридическом  лице,  товарах,
   идеях и  начинаниях (рекламная информация),  которая предназначена
   для неопределенного  круга  лиц   и   призвана   формировать   или
   поддерживать интерес   к   этим   физическим,  юридическим  лицам,
   товарам, идеям и начинаниям и способствовать  реализации  товаров,
   идей и начинаний;
       рекламодатель -    юридическое    или     физическое     лицо,
   осуществляющее полное    или    частичное   приведение   рекламной
   информации к готовой для распространения форме;
       рекламораспространитель -  юридическое  или  физическое  лицо,
   осуществляющее   размещение   и  (или)  распространение  рекламной
   информации  путем  установки   рекламных   щитов,   транспарантов,
   вывесок, объявлений, афиш;
       потребители рекламы  -  юридические  или  физические лица,  до
   сведения которых  доводится  или  может  быть  доведена   реклама,
   следствием чего   является   или  может  являться  соответствующее
   воздействие рекламы на них.
       2.2. Настоящее    Положение   распространяется   на   рекламу,
   размещаемую на территории города в виде стендов,  щитов  (отдельно
   стоящих, настенных,  размещаемых на крыше зданий и сооружений), на
   автотранспорте, в витринах магазинов и офисов.
       2.3. Действие   Положения   не  распространяется  на  рекламу,
   размещаемую в газетах, на телевидении, на радио.
       2.4. К рекламе не относятся:
       - информационные   вывески,    размещенные    в    помещениях,
   используемых для реализации товаров;
       - объявления  органов   государственной   власти,   содержащие
   информацию в рамках возложенных на них функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства работ,   передвижения   и   так   далее   в  связи  с
   особенностями данной территории или участка.
   
             3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                            НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       3.1. Рекламодатель  подает  на имя главного архитектора города
   заявление, в котором должны быть указаны:
       - сведения   о   рекламодателе  (полное  наименование,  адрес,
   телефон рекламодателя, свидетельство о регистрации);
       - средства   размещения   рекламы   (плакат,  стенд,  вывеска,
   световое табло,  указатель,  афиша,  транспортное  средство,  иные
   технические средства  стабильного размещения),  ее размеры и место
   размещения (улица  с  указанием  номера  дома,   где   размещается
   реклама, километр дороги);
       - содержание рекламы;
       - количество рекламных средств;
       - срок размещения рекламы.
       При необходимости к заявлению  прилагается  письмо  или  копия
   договора  с  юридическим  или  физическим  лицом,  предоставляющим
   имущество  или  земельный  участок   для   размещения   рекламного
   средства.
       3.2. Рекламодатель   обязан    предоставить    в    Управление
   архитектуры и  градостроительства  вместе  с  эскизом  рекламы две
   фотографии (12  х  14)  места  размещения   рекламной   установки,
   сделанные с  высоты 1,2 м над проезжей частью (в случае размещения
   рекламы на автодорогах и улицах).  Линия визирования  должна  быть
   параллельна продольной оси дороги (улицы).  На одной из фотографий
   в соответствующем масштабе указывается рекламное средство.
       3.3. Рекламодатель производит согласование схемы  средства  со
   следующими инстанциями:
       - МУП "Служба заказчика";
       - ГИБДД  УВД  (если  стенд  размещается  на  крыше  или фасаде
   здания, согласование не требуется);
       - другими  необходимыми  службами  города,  в  зависимости  от
   конкретной ситуации.
       3.4. На  основании  согласованной  схемы размещения рекламного
   средства, рекламодатель обязан установить рекламы  (информации)  в
   течение 2-х месяцев с момента получения разрешений.
       3.5. Приемка  в  эксплуатацию  размещенных  рекламных  средств
   производится комиссией   в   составе   представителей   Управления
   архитектуры и    градостроительства,    разработчика    рекламного
   средства, отдела  коммунального  хозяйства МУП "Служба заказчика",
   ГИБДД УВД, представителя рекламодателя.
       3.6. Разрешение  на  установку  рекламного  средства  выдается
   сроком на:
       рекламные щиты, стенды,
       рекламные установки                        - до одного года;
       на рекламу информационного характера
       в виде вывесок, надписей офисных
       табличек                                   - до 3-х лет;
       транспаранты, перетяжки                    - до одного месяца.
       3.7. Размещение рекламы в виде плакатов, афиш, а также частной
   рекламы осуществляется      на      специально       оборудованных
   рекламоносителях (тумбах,  стендах)  через  рекламные средства.  В
   этом случае  разрешительная  документация  оформляется  только  на
   указанное рекламное средство.
       Дополнительно  согласовывается  в  Управлении  архитектуры   и
   градостроительства только эксплуатация плакатов, афиш.
       3.8. В  случае  необходимости   продления   срока   размещения
   рекламного средства  рекламодатель  подает  заявление на продление
   срока функционирования  рекламы   в   Управление   архитектуры   и
   градостроительства в установленном порядке согласно пункту 3.1.
   
             4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩАЕМЫМ ОБЪЕКТАМ
                     НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
       4.1. Размещение    объектов    наружной     рекламы     должно
   соответствовать   основным   градостроительным,   планировочным  и
   архитектурно-художественным  требованиям,  а   также   требованиям
   пожарной   безопасности,   правилам   дорожного   движения,  служб
   городских коммуникаций (в  случае,  если  реклама  устанавливается
   капитально),    охраны    природы,    подлежит    согласованию   с
   соответствующими службами в установленном порядке.
       При этом не допускается:
       - перегораживать  или  уменьшать  соответствующие  переходы  и
   проезды:
       - засорять городскую среду;
       - закрывать  перекрестки  улиц,  фасады  ценных  архитектурных
   зданий и сооружений, витрин магазинов;
       - нарушать требования пожарной безопасности;
       - осложнять дорожно-транспортную ситуацию;
       - вырубать зеленые насаждения.
       4.2. При   размещении   рекламы,   выполненной    типографским
   способом, необходимо согласование оригинал-макета.
       4.3. Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех   видов
   рекламы, должны отвечать современным требованиям качества,  монтаж
   должен производиться  без  отклонений  от  утвержденной  проектной
   документации, рекламные    конструкции    должны   содержаться   в
   надлежащем состоянии,  без ухудшения внешнего вида  на  протяжении
   всего периода эксплуатации.
       4.4. Текстовая  часть   рекламной   информации   должна   быть
   выполнена на   русском   языке,   а  в  случае,  если  предприятие
   использует зарегистрированные в  установленном  порядке  логотипы,
   торговые марки,  товарные  знаки  на  латинском  или другом языке,
   кроме русского,   они   могут   дополнительно   использоваться   в
   оригинальном виде,   но   при   этом   не   должны   композиционно
   доминировать на вывеске.
       4.5. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний.
   Вся наружная реклама делится на два вида:  коммерческая реклама  и
   городская визуальная информация.
   
       Требования, предъявляемые к  размещению  средств  коммерческой
   наружной рекламы
   
       4.6. Крышная реклама выполняется с применением  газосветных  и
   волоконно-оптических элементов, с внутренним или внешним подсветом
   в виде электронных табло и др.  Установка крышной рекламы  требует
   предварительного письменного согласования с инженерно-техническими
   службами, жилищно-эксплуатационными        организациями         и
   балансодержателями.
       4.7. Рекламные  стенды.  Отдельно  стоящие  рекламные   стенды
   выполняются в   одно-   или   двустороннем   варианте.   В  случае
   заглубления фундаментных оснований рекламных конструкций на  месте
   установки должны  проводиться работы по восстановлению тротуарного
   покрытия или зеленого покрова.  Для  рекламных  стендов  требуется
   подсвет изобразительной  части  в  темное  время  суток.  Отдельно
   стоящие рекламные стенды не могут эксплуатироваться без рекламного
   изображения более двух недель.
       4.8. Рекламные панно.  Наряду с конструкциями, выполненными по
   индивидуальным проектам,   учитывающим  архитектурные  особенности
   зданий и  сооружений,   применять   типовые   настенные   элементы
   стандартных размеров со сменным изображением.  Требуется подсветка
   в вечернее время.
       Щитовые рекламные    установки,   размещаемые   на   временных
   ограждениях строительных  площадок.   Необходимым   условием   для
   размещения установок   указанного   вида   является  архитектурное
   единство рекламоносителя и  ограждение,  обеспечивающее  цельность
   восприятия сооружения.
       4.9. Рекламные  установки  в   виде   объемно-пространственных
   объектов. Выполняются  исключительно  по  индивидуальным проектам,
   исходя из   архитектурных   и    градостроительных    особенностей
   территории.
       4.10. Рекламно-информационные  указатели  устанавливаются   на
   фасадах  зданий  и  сооружений,  на  опорах  освещения,  на опорах
   электротранспорта  и  на  отдельно  стоящих  стойках.  Кронштейны,
   устанавливаемые на опорах электротранспорта,  должны располагаться
   на  высоте  3,5  м  от  поверхности  земли  в  сторону   тротуара.
   Установлены следующие типовые размеры для кронштейнов, размещаемых
   на опорах:
       - для   центральных  магистралей  и  площадей  0,9  х  1,3  (в
   вертикальном исполнении);
       - на  прочих  улицах  допускается уменьшение размеров до 0,7 х
   1,0 м.
       Не допускается  размещение  на  одной опоре кронштейнов разных
   размеров. Не допускается размещение  на  одной  опоре  со  знаками
   ГИБДД, городской  визуальной информации.  Рекламное изображение на
   рекламно-информационном указателе  не  должно  иметь  сходства   с
   дорожными знаками ГИБДД.
       Кронштейны, устанавливаемые на фасадах  зданий  и  сооружений,
   выполняются индивидуально   с  учетом  архитектурных  особенностей
   зданий.
       4.11. Рекламные   транспаранты   через   улицы,   флаги   фирм
   выполняются  на  мягкой  основе   (ткань,   пленка)   водостойкими
   материалами,  с  рекламным  сообщением,  являются  кратковременным
   видом реклам и вывешиваются сроком до 30 дней.
       4.12. Тумбы  -  отдельно  стоящие  объемные конструкции в виде
   цилиндров, призм и других форм.
       Предназначены для   размещения   на  них  рекламных  или  иных
   плакатов, используются в пешеходных  зонах  улиц  и  площадей,  на
   территориях парков,   выставочных  комплексов,  на  разделительных
   полосах магистралей.  На  одной  улице  используются   конструкции
   только одного типа.  К конструкциям, располагаемым непосредственно
   в пешеходной  зоне,  к  их  техническому  и  эстетическому  уровню
   предъявляются повышенные  требования,  плакаты  требуется защищать
   стеклом или прозрачной пленкой.  Установки должны иметь внутренний
   или внешний подсвет.
       4.13. Щитовые  конструкции  над  проезжей  частью  дорог,   на
   мостах, над  тоннелями  должны быть одного размера,  если их число
   больше одного, и не иметь сходства со знаками ГИБДД.
       4.14. Разрешается  размещение  рекламных  средств  в  витринах
   предприятий только  в  случаях,  если  они  соответствуют  профилю
   деятельности данного предприятия.
       4.15. Рекламные   средства    на    остановочных    павильонах
   общественного транспорта  определяются  Управлением  архитектуры и
   градостроительства, согласовываются с городским  ГИБДД  и  отделом
   транспорта.
       4.16. Требования,   предъявляемые   к   размещению   городской
   визуальной информации.  Информация  о  принадлежности  предприятия
   сферы услуг  или  иной  головной   информации   и   режим   работы
   предприятия располагается у входа.
       Размещение на зданиях указателей предприятий  сферы  услуг,  а
   также фирм и организаций не допускается. В исключительных случаях,
   когда предприятие находится вне прямой видимости  с  магистрали  и
   позволяют архитектурные  особенности  зданий,  возможна  установка
   указателя в виде кронштейна.  Использование табличек и  стрелок  -
   указателей на фасадах зданий недопустимо.
       4.17. Средства  рекламы,  размещаемые  в   витринах.   Витрины
   предприятий сферы  услуг должны в обязательном порядке оформляться
   декоративными и рекламно-художественными элементами,  знаки (знаки
   ГИБДД), система   городских визуальных  коммуникаций  (таблички  с
   указанием названий улиц и номеров домов, указатели важных объектов
   и территорий)    выполняются    из   долговечных   материалов   по
   индивидуальным эскизам, допускается подсветка.
   
          5. СХЕМА РАЗБИВКИ ГОРОДА ПО ЗОНАМ И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ
           ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ
               РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       5.1. Зонирование города:
       1 зона.    Центр    города,   ул.   Комсомольская,   Советской
   Конституции,  Мичурина,  Социалистическая, Харьковская, Городская,
   микрорайон, въезд в город.
       2 зона.   Центры   прилегающих   поселков   имени    Горького,
   Михайловка, Несветаевский, Западный, Новая Соколовка.
       3 зона. Остальная часть города.
       Возможно изменение  зонирования  территории  по  мере развития
   города.
       5.2. Оплата   за  выдачу  разрешений  на  размещение  наружной
   рекламы определяется от:
       размеров рекламы;
       сроков действия разрешения;
       от зонирования города.
       Стоимость 1 кв.м площади  рекламного  изображения  зависит  от
   зоны  размещения  рекламоносителя  и исчисляется из установленного
   законом размера  минимальной  месячной  оплаты  труда,  при  сроке
   действия разрешения один год.
       В зависимости от зоны вводятся следующие коэффициенты:
       1 зона - 1,5
       2 зона - 1,3
       3 зона - 1,1
       При сроке менее  года  стоимость  размещения  определяется  по
   интерполяции. В   случае  благоустройства  прилегающей  территории
   (озеленение, цветочное оформление,  установка малых  архитектурных
   форм)  вводится   понижающий  коэффициент  за  размещение  рекламы
   0,8-0,5.
       Выдача разрешений  на  размещение  рекламы  иностранных фирм и
   компаний осуществляется  по  тарифам  с  применением   повышающего
   коэффициента 2,0.
       К размещению   некоммерческих    реклам    (благотворительных,
   праздничных, предвыборных    плакатов,   а   также   муниципальных
   сообщений) тарифы  оплаты  не  применяются,  согласование  эскизов
   производится в установленном порядке.
       5.3. Деньги,  получаемые за  выдачу  разрешения, поступают  на
   расчетный счет  Администрации города 30%,  ГИБДД УВД города - 10%,
   МУП "Служба Заказчика" - 60%.
   
             6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЕ
                           ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
   
       6.1. Рекламодатель обязан провести благоустройство прилегающей
   территории в  радиусе  5  м,  содержать  рекламную   установку   в
   надлежащем виде весь срок эксплуатации.
       6.2. В  случае   нарушения   требований   данного   положения,
   разрешение на установку рекламы аннулируется, оплата за разрешение
   не возвращается.
       6.3. Собственники  объектов  не  имеют права размещать рекламу
   без оформления разрешения в установленном порядке. Ответственность
   за установку  неразрешенной рекламы собственники  объектов несут в
   равной степени, как и рекламодатели.
       6.4. В  случае  самовольной  установки  наружной  рекламы  МУП
   "Служба Заказчика"   выписывает   предписание   по   демонтажу   и
   составляет протокол на административную комиссию.
       6.5. Штраф за самовольное размещение рекламы поступает на счет
   Администрации города и распределяется следующим образом:
       40% - бюджет города
       60% - МУП "Служба Заказчика"
       6.6. В  случае  отказа  владельца   демонтировать   самовольно
   установленную рекламу,  демонтаж производит МУП "Служба Заказчика"
   за счет владельца рекламы.
       7. Контроль  за  выполнением  данного Положения возлагается на
   МУП "Служба Заказчика".
   
                                                   Управляющий делами
                                                 Администрации города
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz