Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 30.11.2001 N 109 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 ноября 2001 г. N 109
   
                О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
                           Г. НОВОЧЕРКАССКА"
   
       Заслушав 1-го заместителя Главы городской Думы Волкова В.А.  о
   проекте Положения  "Об аппарате городской Думы г.  Новочеркасска",
   городская Дума решила:
       Утвердить Положение    "Об     аппарате     городской     Думы
   г. Новочеркасска" (Положение прилагается).
   
                                                           Мэр города
                                                           А.П.ВОЛКОВ
   
                                                 Глава городской Думы
                                                      В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                       городской Думы
                                               от 30.11.2001 г. N 109
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             "ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Аппарат   городской  Думы  (далее  именуемый  аппарат)  в
   соответствии с Уставом г.  Новочеркасска,  Положением "О городской
   Думе г.    Новочеркасска"    и    Регламентом    городской    Думы
   (г. Новочеркасск)  предназначен   для   обеспечения   деятельности
   городской Думы
       1.2. Сотрудники аппарата,  за исключением сектора технического
   обеспечения, являются   муниципальными  служащими  и  работают  на
   штатной оплачиваемой основе под руководством Главы Думы и его 1-го
   заместителя, и  по  их поручению реализует свои задачи,  функции и
   права, предусмотренные настоящим Положением.
       1.3. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией
   Российской Федерации,  законами   РФ,   Указами   Президента   РФ,
   постановлениями Правительства  РФ,  законами  Ростовской  области,
   Постановлениями Законодательного  Собрания   Ростовской   области,
   Уставом г.    Новочеркасска,    Положением   "О   городской   Думе
   г. Новочеркасска",    Положением    "Об    основах     организации
   муниципальной службы и правовом положении муниципальных служащих в
   г. Новочеркасске Ростовской  области",  решениями  городской  Думы
   г. Новочеркасска, настоящим Положением.
       1.4. Аппарат     является     самостоятельным      структурным
   подразделением городской Думы и имеет в своем составе:
       - управление делами (управляющий делами,  главный специалист -
   юрист, главный бухгалтер);
       - сектор организационной работы;
       - сектор обработки документов;
       - сектор технического обеспечения.
       1.5. Структура  и  штат аппарата утверждаются городской Думой.
   Комиссия по организационным вопросам вправе  вносить  изменения  в
   штат  аппарата  Думы  в пределах общей суммы расходов,  отведенных
   бюджетом Думы на финансирование ее деятельности.
       Управляющий делами   как   руководитель  аппарата  назначается
   Главой Думы.
       Остальные сотрудники  аппарата назначаются распоряжением Главы
   городской Думы по представлению управляющего делами.
       1.6. Социальные  гарантии  руководителя и сотрудников аппарата
   определяются действующим законодательством РФ,  Ростовской области
   и местными нормативными правовыми актами.
       1.7. Аппарат  планирует   и   осуществляет   свою   работу   в
   соответствии с  планом  работы  городской  Думы  и  ее  постоянных
   комиссий.
       1.8. Аппарат   обеспечивает   своевременное   и   качественное
   выполнение задач  и   функций,   определенных   городской   Думой,
   поручений Главы Думы и его заместителей. Сотрудники аппарата несут
   персональную ответственность  за  исполнение   своих   должностных
   обязанностей и поручений Главы Думы.
   
                      2. Основные функции аппарата
   
                         2.1. Управление делами
   
       2.1.1. Организует  регистрацию,  тиражирование  и  отправку  в
   установленные  сроки   исполнителям,   должностным   лицам   и   в
   вышестоящие  органы  согласно  листу  рассылки,  решений городской
   Думы.
       2.1.2. Обеспечивает    публикацию    официальных    документов
   городской Думы   в   средствах   массовой  информации.  Организует
   обеспечение СМИ  материалами,  сообщениями  и  пресс-релизами   по
   мероприятиям, проводимым городской Думой.
       2.1.3. Обеспечивает стенографирование и составление стенограмм
   заседаний, совещаний, проводимых Главой городской Думы.
       2.1.4. Обеспечивает   своевременный   прием,   регистрацию   и
   передачу по  назначению  входящей  и  внутренней  корреспонденции;
   отправку исходящей   корреспонденции.
       2.1.5. Выполняет   копировально-множительные   и  типографские
   работы по тиражированию  документов  для  нужд  городской  Думы  в
   соответствии с утвержденными правилами.
       2.1.6. Организует оформление к сдаче  в  архив  подготовленных
   делопроизводством дел,   обеспечивает   их  сохранность  и  выдачу
   справок по хранящимся в архиве делам городской Думы.
       2.1.7. Осуществляет     методическое    руководство    работой
   сотрудников аппарата Думы и организует мероприятия по повышению их
   квалификации.
       2.1.8. Контролирует  соблюдение  распорядка   дня   и   правил
   внутреннего порядка сотрудниками аппарата городской Думы.
       2.1.9. Организует  и   контролирует   хозяйственно-техническое
   обслуживание помещений,    сооружений,   техники   и   транспорта,
   находящихся на балансе городской Думы.
       2.1.10. Контролирует  соблюдение  мер  пожарной безопасности в
   служебных помещениях, находящихся в ведении городской Думы.
       2.1.11. Обеспечивает   функции   заказчика  на  проектирование
   новых, реконструкцию и капитальный ремонт помещений и  сооружений,
   находящихся в ведении городской Думы.
       2.1.12. Обеспечивает  работников   аппарата   городской   Думы
   необходимыми канцелярскими принадлежностями и бумагой,  конторской
   мебелью, хозинвентарем,  средствами вычислительной и  множительной
   техники, транспортом.
       2.1.13. Обеспечивает своевременное и  качественное  выполнение
   необходимых для   работы   сотрудников   аппарата  городской  Думы
   типографских услуг     (печатание     бланков,      удостоверений,
   регистрационных карточек, трафаретов, обложек по делопроизводству,
   поздравительных адресов и т.п.).
       2.1.14. Обеспечивает   техническое   обслуживание   и   ремонт
   эксплуатируемых аппаратом   городской    Думы    средств    связи,
   вычислительной и множительной техники, кондиционеров и т.п.
       2.1.15. Оформляет  удостоверения   депутатам   и   сотрудникам
   аппарата и ведет их учет,  оформляет личные дела и трудовые книжки
   на постоянно  работающих  депутатов  и  сотрудников  и  хранит  их
   согласно инструкции.
       2.1.16. Оформляет  допуск  сотрудникам  аппарата  и депутатам,
   работающим на  постоянной  основе,  для  работы  с  документами  и
   сведениями   различной  степени  секретности  согласно  занимаемой
   должности.
       2.1.17. Оформляет заказы на бронирование билетов для проезда в
   поездах и самолетах депутатам городской Думы, работникам аппарата,
   убывающим в  командировку  за  пределы   области,  и   работникам,
   прибывающим в  городскую  Думы  для  участия  в  работе заседаний,
   семинаров, совещаний и т.п.
       2.1.18. Оформляет  бронь  на места в гостинице представителям,
   командированным в городскую Думы г. Новочеркасска.
       2.1.19. Организует  и контролирует хозяйственную и техническую
   подготовку заседаний городской Думы, совещаний, семинаров и других
   мероприятий, проводимых руководством городской Думы.
       2.1.20. Осуществляет   мероприятия   по   обеспечению   защиты
   государственной тайны,  коммерческой  тайны  и  конфиденциальности
   работы сотрудников городской Думы.
   
                     2.2. Главный специалист-юрист
   
       2.2.1. Осуществляет    правовое    обеспечение    деятельности
   городской Думы, постоянных комиссий, депутатов, аппарата городской
   Думы.
       2.2.2. Обеспечивает  юридическую  экспертизу  проектов решений
   городской Думы,    решений    постоянных    комиссий.    Оказывает
   консультативную помощь   депутатам  в  анализе  нормативных  актов
   действующего законодательства.
       2.2.3. Принимает непосредственное участие в подготовке решений
   городской Думы по вопросам нормотворчества, протестам прокурора, а
   также по поручению Думы, Главы Думы и его заместителей - по другим
   вопросам.
       2.2.4. Ведет  подготовку  заключений  и  вносит предложения по
   изменению, приостановке  или  отмене  действия   в   установленном
   порядке не   соответствующих   законодательству   или   фактически
   утративших силу правовых актов и иных документов городской Думы.
       2.2.5. Ведет учет и систематизацию материалов законодательного
   и правового характера,  обеспечивает накопление справочных  данных
   по юридическим  вопросам в компьютерном банке информации городской
   Думы.
       2.2.6. Обеспечивает  правовой  надзор  комментариев к решениям
   городской Думы, публикуемых в СМИ города.
       2.2.7. Осуществляет   консультации  и  методическую  помощь  в
   работе, проводимой депутатами Думы с избирателями.
   
                         2.3. Главный бухгалтер
   
       2.3.1. Ведет учет финансирования, денежных средств и расходов,
   контроль за    законностью,   своевременностью   и   правильностью
   оформления финансовых,  расчетных и кредитных документов, контроль
   за рациональным, экономичным использованием финансовых ресурсов.
       2.3.2. Осуществляет   учет,   сохранность    и    рациональное
   использование основных    фондов,    материалов,    малоценных   и
   быстроизнашиваемых предметов.
       2.3.3. Готовит  решения  городской  Думы  и распоряжения Главы
   Думы в  части  финансового  обеспечения   депутатов   и   аппарата
   городской Думы.
       2.3.4. Составляет бухгалтерскую и  статистическую  отчетность,
   представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы.
       2.3.5. Осуществляет    деятельность    бухгалтерии    согласно
   действующим нормативным  актам  РФ,  областным  законам и решениям
   городской Думы.
   
                   2.4. Сектор организационной работы
   
       Основным направлением работы  сектора  организационной  работы
   является обеспечение деятельности постоянных комиссий,  подготовка
   документов к заседаниям Думы,  оформление решений,  принимаемых на
   заседаниях Думы.
       Сектор организационной работы,  реализуя возложенные  на  него
   обязанности, выполняет следующие функции:
       2.4.1. Организационно обеспечивает деятельность городской Думы
   и постоянных комиссий.
       2.4.2. Содействует  депутатам  городской  Думы  в  налаживании
   тесной связи   с   избирателями,   оказывает   им  методическую  и
   консультативную помощь в организации отчетов перед избирателями.
       2.4.3. Организует   совместно   с   председателями  постоянных
   комиссий контроль за выполнением решений городской Думы.
       2.4.4. Готовит  проекты  перспективных и текущих планов работы
   городской Думы.
       2.4.5. Формирует   совместно   с   председателями   постоянных
   комиссий повестки дня заседаний городской Думы и  проекты  решений
   Думы.
       2.4.6. Обеспечивает      разработку      и       осуществление
   организационно-технических мероприятий  по подготовке и проведению
   выборов депутатов  городской  Думы   и   городских   референдумов.
   Оказывает содействие   избирательным   комиссиям  в  подготовке  и
   проведении выборов.
       2.4.7. Участвует   в   подготовке  заседаний  городской  Думы,
   готовит материалы для информации на очередном заседании  городской
   Думы о ходе выполнения ее решений.
       2.4.8. Готовит статистические отчеты городской Думы.
       2.4.9. На   основании   предложений  комиссий  городской  Думы
   отрабатывает проекты решений к заседаниям городской Думы.
       2.4.10. Организует   совместно   с   другими   подразделениями
   городской Думы подготовку  текущей  и  справочной  информации  для
   депутатов и вышестоящих органов.
       2.4.11. Организует    учебу    депутатов,     подготовку     и
   переподготовку кадров аппарата.
       2.4.12. Участвует  в  подготовке  и   проведении   депутатских
   слушаний.
   
                    2.5. Сектор обработки документов
   
       Основным направлением   работы  сектора  обработки  документов
   является организация делопроизводства в  городской  Думе,  строгое
   соблюдение порядка  рассмотрения  обращений  граждан,  регистрация
   исходящей и входящей корреспонденции.
       Сектор обработки   документов   строит  свою  деятельность  во
   взаимодействии с постоянными  комиссиями  и  депутатами  городской
   Думы, с администрацией города,  ее департаментами,  отделами и др.
   органами местного самоуправления.
       В соответствии   с   возложенными  на  него  функциями  сектор
   обработки документов:
       2.5.1. Организует работу по своевременной обработке входящей и
   исходящей корреспонденции.
       2.5.2. Осуществляет  прием  и оформление обращений избирателей
   (писем, жалоб,  заявлений,  предложений),  поступающих в городскую
   Думу и постоянные комиссии,  а также своевременное их исполнение в
   соответствии с    существующими    ГОСТами,     нормативами     по
   делопроизводству, решениями  городской Думы и распоряжениями Главы
   Думы.
       2.5.3. Ведет,   оформляет   в  установленные  сроки  протоколы
   городской Думы,  перечни решений городской Думы в письменной форме
   и на магнитных носителях.
       2.5.4. Осуществляет контроль за сроками прохождения  служебных
   документов, их исполнением в соответствии с визами Главы городской
   Думы, его заместителей, управляющего делами.
       2.5.5. Изготовляет, ксерокопирует и выдает по требованию копии
   и выписки из протоколов и решений городской Думы.
       2.5.6. Разрабатывает   инструкции   и   положения  по  ведению
   делопроизводства в городской Думе.
       2.5.7. Осуществляет   методическое   руководство   по  ведению
   делопроизводства в городской Думе.
       2.5.8. Осуществляет  контроль за соблюдением сроков исполнения
   поступающих в городскую Думу документов.
       2.5.9. Оказывает   содействие   депутатам   городской  Думы  в
   рассмотрении поступившей к ним корреспонденции.
       2.5.10. Систематически  анализирует работу по делопроизводству
   в городской  Думе  и  готовит  аналитические  справки  по  данному
   вопросу.
       2.5.11. Осуществляет    оперативное    информирование    Главы
   городской Думы,   его  1-го  заместителя,  управляющего  делами  о
   состоянии делопроизводства в городской Думе.
       2.5.12. Готовит информацию на заседания городской Думы и Главе
   Думы о работе с обращениями,  письмами и жалобами граждан, а также
   по вопросам делопроизводства.
       2.5.13. Обеспечивает оформление,  учет и  хранение  в  течение
   установленного срока   документов  городской  Думы,  их  сдачу  на
   хранение в архив.
   
                  2.6. Сектор технического обеспечения
   
       Основным направлением работы сектора технического  обеспечения
   является хозяйственное  обеспечение  деятельности  городской Думы.
   Реализуя возложенные  на  него  обязанности  сектор   технического
   обеспечения выполняет следующие функции:
       2.6.1. Обеспечивает сохранность и  текущий  ремонт  помещений,
   закрепленных за городской Думой.
       2.6.2. Обеспечивает  сохранность  и  мелкий   ремонт   мебели,
   хозяйственного инвентаря  и  другого  имущества,  находящегося  на
   балансе городской Думы.
       2.6.3. Обеспечивает   депутатов   и    сотрудников    аппарата
   канцелярскими   принадлежностями   и   предметами   хозяйственного
   обихода.
       2.6.4. Содержит    в    постоянной   готовности   к   поездкам
   закрепленный за    Думой    автотранспорт,    обеспечивает     его
   работоспособность и безаварийную езду.
       2.6.5. Осуществляет уборку помещений,  следит  за  соблюдением
   противопожарных мероприятий,  санитарным  состоянием  мест  общего
   пользования.
       2.6.6. Проводит  весь  комплекс  мероприятий по предотвращению
   аварийных ситуаций  на  приспособлениях  коммунального  характера,
   электроприборах и приборах водоснабжения.
       2.6.7. Выполняет поручения Главы Думы и  управляющего  делами,
   касающиеся организации  и  обеспечения работы депутатов и аппарата
   городской Думы.
   
                           3. Права аппарата
   
       Аппарат городской Думы г. Новочеркасска имеет право:
       3.1. Вносить  на  рассмотрение  городской  Думы,  ее  Главы  и
   заместителей, постоянных  и  иных  комиссий  Думы  предложения  по
   вопросам своей компетенции.
       3.2. Запрашивать   у   администрации  города,  соответствующих
   государственных,  муниципальных  и  общественных   организаций   и
   органов      необходимые      для      работы      документы     и
   информационно-справочные материалы.
       3.3. Привлекать     работников      администрации      города,
   государственных и муниципальных органов, общественных организаций,
   специалистов к  участию  в  подготовке  вопросов,   выносимых   на
   рассмотрение городской  Думой,  постоянных  и  других комиссий,  в
   проверке исполнения решений городской Думы, обращений граждан.
       3.4. Направлять   от  имени  городской  Думы  в  администрацию
   города, государственные,  муниципальные,  общественные  и   другие
   организации для   рассмотрения   относящиеся   к   их  компетенции
   предложения, заявления и жалобы граждан,  а также другие материалы
   и контролировать их исполнение.
       3.5. Управляющий   делами,   заведующие   секторами   аппарата
   городской Думы  участвуют в заседаниях городской Думы,  постоянных
   комиссий. Остальные сотрудники принимают участие  в  работе  своих
   подразделений по вопросам своей компетенции.
       3.6. Работники   аппарата   в   пределах   своих   должностных
   обязанностей пользуются  правом  изучения  материалов  и получения
   информации и документов от администрации города,  государственных,
   муниципальных и общественных организаций.
   
                                                 Глава городской Думы
                                                      В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz