МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2001 г. N 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
МУ "РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА"
В соответствии со ст. 31 Федерального закона РФ от 28.08.95 г.
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", во исполнение решения Шахтинской городской
Думы N 84 от 20.09.2001 г. постановляю:
1. Утвердить прейскурант цен на оказание услуг по МУ
"Регистрационная палата" согласно приложению N 1.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Мэра по экономике и муниципальной собственности
Жемойтеля В.В.
3. Постановление вступает в силу по истечении 5 дней с момента
опубликования в СМИ.
Мэр города
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Постановление вносит
ОКЦ УЭ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 15.11.2001 N 198
ПРЕЙСКУРАНТ
ЦЕН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА"
----T----------------------------------------------------T--------
| NN| Наименование и характеристика | Цена |
|п/п| |в руб. |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 1.|Подготовка пакета учредительных документов для акци-| 4620 |
| |онерных обществ всех типов. Пакет документов из 60 | |
| |листов в 9 экз., используется ПК, ксерокс, юридиче- | |
| |ская литература | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 2.|Разработка и подготовка вносимых дополнений (измене-| |
| |ний) в пакет документов для акционерных обществ всех| |
| |типов: | 774 |
| |- дополнения (изменения) от 1 до 2 статей | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 3.|- дополнения (изменения) от 3 до 5 статей | 1038 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 4.|- дополнения (изменения) от 6 и более статей | 1500 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 5.|Подготовка пакета учредительных документов для ООО | 3465 |
| |с двумя и более учредителями. Пакет документов из | |
| |50 листов в 11 экз. Используется ПК, ксерокс, юриди-| |
| |ческая литература | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 6.|Подготовка пакета учредительных документов для ООО | 2770 |
| |с одним учредителем | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 7.|Разработка и подготовка пакета учредительных доку- | 2770 |
| |ментов производственных кооперативов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 8.|Разработка и подготовка Уставов дочерних предприятий| 2770 |
| |всех форм собственности | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
| 9.|Разработка и подготовка вносимых дополнений в учре- | |
| |дительные документы ООО: | |
| |- дополнение от 1 до 2-х статей учредительных доку- | 521 |
| |ментов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|10.|- дополнение от 3 до 5-ти статей учредительных доку-| 774 |
| |ментов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|11.|- дополнение от 6 и более статей учредительных до- | 1038 |
| |кументов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|12.|Разработка и подготовка вносимых изменений в учреди-| |
| |тельные документы ООО: | |
| |- внесения изменений в учредительные документы по | 577 |
| |принятию учредителя или замена 1 учредителя; | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|13.|- внесения изменений в учредительные документы по | 1500 |
| |принятию от 2 до 5 учредителей или их замена; | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|14.|- внесения изменений в учредительные документы по | 2285 |
| |принятию от 6 и более учредителей; | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|15.|Разработка и подготовка вносимых дополнений (измене-| |
| |ний) в учредительные документа предприятий всех | |
| |организационно-правовых форм, не предусмотренных | |
| |пунктами 1, 5, 6 данного прейскуранта: | |
| |- внесение дополнений (изменений) от 1 до 2 статей | 977 |
| |учредительных документов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|16.|- внесение дополнений (изменений) от 3 до 5 статей | 633 |
| |учредительных документов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|17.|- внесение дополнений (изменений) от 6 и более ста- | 744 |
| |тей учредительных документов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|18.|Консультация по открытию (ликвидации) предприятий | 65 |
| |всех организационно-правовых форм или внесению до- | |
| |полнений (изменений) в учредительные документы | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|19.|Консультация предпринимателя по вопросам организации| 65 |
| |его деятельности и лицензирования | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|20.|Услуги по разработке и подготовке договоров купли- | 195 |
| |продажи, трудовых соглашений, договоров порядка, по-| |
| |ставки, материальной ответственности, аренды, пору- | |
| |чения, комиссии, переуступки и др. | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|21.|Услуги по подготовке выдаваемых свидетельств о пред-| 116 |
| |принимательской деятельности | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|22.|Справка о ликвидации деятельности предпринимателя | 57 |
| |без образования юридического лица | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|23.|Услуги по подготовке выдаваемых свидетельств госу- | 232 |
| |дарственной регистрации предприятий всех организа- | |
| |ционно-правовых форм, о согласовании места размеще- | |
| |ния обособленного подразделения | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|24.|Услуги по подготовке выдаваемых постановлений о | 173 |
| |ликвидации предприятия | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|25.|Постановка на учет по фондам и ГНИ | 558 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|26.|Заверение копии медицинской книжки | 46 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|27.|Подготовка и заверение копий учредительных докумен- | 3 |
| |тов | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|28.|Выдача справок физическим лицам | 7 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|29.|Справка о наличии регистрации (ликвидации) | 17 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|30.|Предоставление информации о зарегистрированном | |
| |предприятии, ЧП: | |
| |- письменно | 24 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|31.|- устно | 10 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|32.|Прошив учредительных документов | 6 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|33.|Услуги по ксерокопированию документов: | |
| |- 1 сторона | 2 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|34.|- с двух сторон | 3 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|35.|Консультации по ведению реестра акционеров | 131 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|36.|Услуги по открытию счета в банке | 195 |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|37.|Абонементное обслуживание по оказанию юридических | 754 |
| |услуг предприятиям и предпринимателям | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|38.|Подготовка пакета документов для филиалов, предста- | 1038 |
| |вительств и обособленных подразделений | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|39.|Подготовка эмиссии ценных бумаг и представление | 10171 |
| |интересов в ФКЦБ по РО, по регистрации | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|40.|Подготовка и выдача дубликата свидетельства о пред- | 70 |
| |принимательской деятельности | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|41.|Подготовка и выдача дубликата свидетельства о госу- | 145 |
| |дарственной регистрации предприятия, о согласовании | |
| |места размещения обособленного подразделения | |
+---+----------------------------------------------------+-------+
|42.|Надбавка за срочность (в течение суток) за оказание | |
| |любых услуг составляет 30% от стоимости услуги | |
L---+----------------------------------------------------+--------
Заместитель Мэра
В.А.ЯНОВСКИЙ
|