ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 августа 2001 г. N 388
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2001 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в августе 2001 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2001 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
8296,5 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на специально открытые
счета территориальных органов социальной защиты населения и
министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации области
от 08.08.2001 N 388
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
НА АВГУСТ 2001 ГОДА
-----T---------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Города и районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ Азов ¦ 154,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦ Батайск ¦ 180,8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦ Белая Калитва ¦ 223,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦ Волгодонск ¦ 352,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦ Гуково ¦ 140,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 6 ¦ Донецк ¦ 102,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 7 ¦ Зверево ¦ 58,4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 8 ¦ Каменск-Шахтинский ¦ 179,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 9 ¦ Красный Сулин ¦ 153,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 10 ¦ Миллерово ¦ 146,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 11 ¦ Новочеркасск ¦ 374,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 12 ¦ Новошахтинск ¦ 222,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 13 ¦ Сальск ¦ 216,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 14 ¦ Таганрог ¦ 535,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 15 ¦ Шахты ¦ 471,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 16 ¦ Ворошиловский ¦ 369,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 17 ¦ Железнодорожный ¦ 168,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 18.¦ Кировский ¦ 118,8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 19 ¦ Ленинский ¦ 141,5 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 20 ¦ Октябрьский ¦ 272,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 21 ¦ Первомайский ¦ 298,5 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 22 ¦ Пролетарский ¦ 236,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 23 ¦ Советский ¦ 286,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 24 ¦ Азовский ¦ 163,4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 25 ¦ Аксайский ¦ 143,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 26 ¦ Багаевский ¦ 109,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 27 ¦ Боковский ¦ 32,8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 28 ¦ Верхнедонской ¦ 46,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 29 ¦ Веселовский ¦ 50,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 30 ¦ Волгодонской ¦ 55,4 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 31 ¦ Дубовский ¦ 48,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 32 ¦ Егорлыкский ¦ 69,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 33 ¦ Заветинский ¦ 35,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 34 ¦ Зерноградский ¦ 124,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 35 ¦ Зимовниковский ¦ 75,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 36 ¦ Кагальницкий ¦ 57,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 37 ¦ Каменский ¦ 103,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 38 ¦ Кашарский ¦ 55,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 39 ¦ Константиновский ¦ 69,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------¦
¦ 40 ¦ Куйбышевский ¦ 29,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 41 ¦ Мартыновский ¦ 73,7 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 42 ¦ Матвеево-Курганский ¦ 84,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 43 ¦ Милютинский ¦ 35,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 44 ¦ Морозовский ¦ 90,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 45 ¦ Мясниковский ¦ 69,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 46 ¦ Неклиновский ¦ 151,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 47 ¦ Обливский ¦ 39,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 48 ¦ Октябрьский (с) ¦ 133,5 ¦
¦----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 49 ¦ Орловский ¦ 76,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 50 ¦ Песчанокопский ¦ 65,8 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 51 ¦ Пролетарский (с) ¦ 70,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 52 ¦ Ремонтненский ¦ 44,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 53 ¦ Родионово-Несветайский ¦ 43,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 54 ¦ Семикаракорский ¦ 105,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 55 ¦ Советский (с) ¦ 16,1 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 56 ¦ Тарасовский ¦ 65,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 57 ¦ Тацинский ¦ 82,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 58 ¦ Усть-Донецкий ¦ 58,0 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 59 ¦ Целинский ¦ 70,9 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 60 ¦ Цимлянский ¦ 68,6 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 61 ¦ Чертковский ¦ 98,3 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ 62 ¦ Шолоховский ¦ 55,2 ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ Министерство труда и социального ¦ 30,0 ¦
¦ ¦ развития области ¦ ¦
+----+---------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ Всего ¦ 8296,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------+--------------------
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|