МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2001 г. N 2146
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ), ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 23.01.2002 N 117)
В целях упорядочения информации об объектах муниципальной
собственности, повышения уровня сохранности муниципального
имущества и повышения эффективности его использования постановляю:
1. Комитету по управлению имуществом города (Забелин О.Н.)
совместно с отраслевыми органами управления в срок до 01.03.2002
г. провести инвентаризацию муниципального имущества (основных
средств), закрепленного на праве хозяйственного ведения за
муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за
муниципальными учреждениями, а также имущества, находящегося на
балансах администраций города и районов.
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 23.01.2002 N 117)
2. Утвердить состав комиссий по проведению инвентаризации
муниципального имущества (приложение 1).
3. Утвердить методические рекомендации по проведению
инвентаризации муниципального имущества (основных средств),
закрепленного за муниципальными предприятиями на праве
хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве
оперативного управления (приложение 2).
4. Комитету по управлению имуществом (Забелин О.Н.) обеспечить
комиссии реестрами инвентаризуемых объектов.
5. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений
предоставить членам комиссий всю необходимую документацию для
проведения инвентаризации.
6. Председателям комиссий по окончании инвентаризации
предоставить в комитет по управлению имуществом предложения по
повышению эффективности использования муниципального имущества.
7. Оплату расходов, связанных с инвентаризацией объектов
муниципального имущества, произвести из фонда предупредительных
мероприятий.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города - председателя комитета
по управлению имуществом Забелина О.Н.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
комитет по управлению
имуществом города
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 27.07.2001 N 2146
СОСТАВ КОМИССИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 23.01.2002 N 117)
1. Транспорт (2 МУП, 2 учреждения)
Председатель комиссии
Дедова Е.А. начальник отдела городского
управления транспорта
Члены комиссии:
Куприянова Л.М. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Сабач В.И. гл. специалист городского управления
транспорта,
Лапченкова Л.Б. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Коренева А.М. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Лисицкий А.В. вед. специалист МУП "ГЦН"
2. МУП "Водоканал"
Председатель комиссии
Дорофеева Е.Е. зам. гл. бухгалтера Департамента ЖКХ
и энергетики
Члены комиссии:
Куприянова Л.М. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Чистекова Л.Д. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Наполова Н.Н. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Точилова И.Г. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Урушева Е.Е. вед. специалист МУП "ГЦН"
3. Жилищно-коммунальное хозяйство (48 МУП, 14 учреждений)
Председатель комиссии
Степанова О.С. нач. отдела Департамента ЖКХ и
энергетики
Члены комиссии:
Куприянова Л.М. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Лапченкова Л.Б. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Чистекова Л.Д. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Наполова Н.Н. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Точилова И.Г. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Калиниченко И.Л. гл. специалист МУП "ГЦН",
Бардакова Е.А. гл. специалист МУП "ГЦН"
4. Образование (336 учреждений)
Председатель комиссии
Рябышева О.И. зам. начальника городского управления
образования
Члены комиссии:
Желтикова Н.В. вед.специалист комитета по управлению
имуществом,
Осадчая Т.В. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Мирвода А.В. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Агулова Н.В. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Коренева А.М. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Кронберг Т.Н. вед. специалист МУП "ГЦН"
5. Здравоохранение, соцзащита (1 МУП, 76 учреждений)
Председатель комиссии
Сопельняк Р.И. гл. инженер городского управления
здравоохранения
Члены комиссии:
Ломоносова М.Г. вед. специалист Департамента
соцзащиты населения,
Куприянова Л.М. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Иванько И.В. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Аксенова Л.М. бухгалтер-ревизор межведомственного
расчетного центра управления
здравоохранения,
Сергеева Л.И. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Мирвода А.В. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Точилова И.Г. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Кривуля О.А. гл. специалист МУП "ГЦН"
6. Культура, физкультура и спорт, молодежная политика,
общественное питание, бытовое обслуживание, торговля,
строительство, прочие (28 МУП, 28 учреждений)
Председатель комиссии
Посупонько Н.Е. нач. отдела Департамента
экономического развития
Члены комиссии:
Желтикова Н.В. вед.специалист комитета по управлению
имуществом,
Иванько И.В. гл. специалист комитета по управлению
имуществом,
Щетинин Л.В. гл. специалист городского управления
культуры,
Есакова В.В. начальник отдела МУПТИ и ОН,
Коренева А.М. вед. специалист комитета по
управлению имуществом,
Костюкова Л.И. гл. специалист МУП "ГЦН"
7. Администрации города и районов
(введен постановлением Мэра г. Ростова н/Д от 23.01.2002 N 117)
Председатель комиссии:
Кузнецов И.Н. - начальник МУ "Городское хозяйственное
управление"
Члены комиссии:
Четырина И.Е. - вед. специалист комитета по управлению
имуществом;
Сергеева Л.И. - начальник отдела МУ ПТИ и ОН;
Кривуля О.А. - гл. специалист МУП "ГЦН";
Костюкова Л.И. - гл. специалист МУП "ГЦН";
Точилова И.Г. - вед. специалист комитета по управлению
имуществом".
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 27.07.2001 N 2146
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ), ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
И ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок
проведения инвентаризации муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и
за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с
Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.95
N 49.
2. Инвентаризации подлежат основные средства, закрепленные за
муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за
муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их
характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
- приведение учетных данных в соответствие с фактическими
параметрами объектов инвентаризации;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или
используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также
нарушений в их использовании;
- определение мер, направленных на повышение эффективности
использования муниципального имущества;
- уточнение информационного массива данных муниципального
имущества.
4. Инвентаризация осуществляется на каждом муниципальном
предприятии и учреждении комиссией по проведению инвентаризации
объектов муниципального имущества (далее - комиссия), в которую
входят сотрудники отраслевых органов управления, комитета по
управлению имуществом, муниципального предприятия технической
инвентаризации, городского центра недвижимости.
Каждая комиссия обеспечивает и несет ответственность за
полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации,
правильность и своевременность оформления материалов
инвентаризации.
5. При проведении инвентаризации каждая комиссия в
соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет
следующие работы:
5.1. До начала инвентаризации проверяет наличие и состояние
инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров
учета; наличие и состояние технических паспортов или другой
технической документации; наличие документов на основные средства,
сданные организацией в аренду, а также переданные по иным
основаниям третьим лицам, документы, подтверждающие
государственную регистрацию объектов недвижимости в учреждении
юстиции.
Фактическое наличие объектов инвентаризации, его состав и
основные параметры при инвентаризации определяют путем
обязательной сверки всей необходимой правовой и технической
документации, а при необходимости, путем обмера.
5.2. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:
5.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права
владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
5.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, составление
инвентаризационных описей (приложение 1), карточек учета
(приложение 2), а также осуществляет иные действия, необходимые
для проведения инвентаризации.
Наименования объектов инвентаризации, их количество и основные
параметры указываются в описях и в единицах измерения в
соответствии с существующими методиками учета имущества.
Инвентаризационные описи подписывают все члены комиссии и
ответственные лица организации (руководитель и главный бухгалтер).
6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или
несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить
в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия
или отсутствия документов в описях.
7. В случае отсутствия технической документации проводится
оценка объекта, его технического состояния и оформляется
технический паспорт объекта.
8. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в
соответствии с основным назначением объекта. Если объект
инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции,
капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие
этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи
под наименованием, соответствующим новому назначению.
9. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих
дальнейшей эксплуатации, и восстановление которых не
представляется возможным, комиссия на основании отдельного
заключения вносит такие объекты в отдельную опись, с указанием
даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их
непригодности.
10. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации
ненадлежащим образом оформленных прав комиссия отражает данные
случаи в описях.
11. Сведения о результатах инвентаризации после ее завершения
передаются комиссиями в комитет по управлению имуществом,
отраслевой орган управления.
12. По итогам инвентаризации комитетом по управлению
имуществом, отраслевым органом управления принимаются меры по
устранению выявленных нарушений.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 1
(к приложению N 2
к постановлению Мэра
от 27.07.2001 N 2146)
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
(сличительная ведомость)
на ________________ _____ г.
Предприятие (учреждение) _____________________________________
Отраслевой (территориальный) орган управления ________________
Комиссия в составе ___________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
На основании постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от
"___"_________2001 г. N ____ произвела проверку наличия основных
средств, находящихся у предприятия (учреждения) в хозяйственном
ведении (оперативном управлении)
-------------------------------------------------------------------¬
¦ Расписка ¦
¦ (оформляется до начала инвентаризации) ¦
¦ ¦
¦ К началу проведения инвентаризации все документы, ¦
¦ относящиеся к приходу или расходу основных средств, сданы ¦
¦ в бухгалтерию и никаких неоприходованных или списанных ¦
¦ в расход основных средств не имеется ¦
¦ ¦
¦ Директор предприятия ¦
¦ (учреждения) ___________ ___________________________ ¦
¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦
¦ Гл. бухгалтер предприятия ¦
¦ (учреждения) ___________ ___________________________ ¦
¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦
¦ ¦
¦ "___"__________ _____ г. ¦
¦ ¦
L-------------------------------------------------------------------
Все основные средства, поименованные в настоящей
инвентаризационной описи с N 1 по N ____, комиссией проверены в
натуре в присутствии материально ответственных лиц предприятия
(учреждения) и внесены в опись, в связи с чем претензий к
инвентаризационной комиссии не имеем.
Основные средства, перечисленные в описи, находятся на
ответственном хранении у соответствующих материально ответственных
лиц предприятия (учреждения).
Директор предприятия
(учреждения) _________________________________________
Гл. бухгалтер предприятия
(учреждения) _________________________________________
"___"__________ _____ г.
с. 2
----T------------T---------------T---------T----------T----------------------¬
¦ N ¦Наименование¦Номенклатурный ¦ Единица ¦Цена. руб.¦Фактическое наличие ¦
¦п/п¦ ценности ¦или инвентарный¦измерения¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦количество¦сумма, руб.¦
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
+---+------------+---------------+---------+----------+----------+-----------+
L---+------------+---------------+---------+----------+----------+------------
с. 3
----------------------T--------------------------------------T------------¬
¦ По данным ¦ Результаты инвентаризаций ¦ Примечание ¦
¦бухгалтерского учета +------------------T-------------------+ ¦
¦ ¦ недостача ¦ излишки ¦ ¦
+-----------T---------+-----------T------+----------T--------+ ¦
¦ количество¦ сумма, ¦ количество¦сумма,¦количество¦ сумма, ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+-----------+---------+-----------+------+----------+--------+------------+
¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-----------+---------+-----------+------+----------+--------+------------+
+-----------+---------+-----------+------+----------+--------+------------+
+-----------+---------+-----------+------+----------+--------+------------+
+-----------+---------+-----------+------+----------+--------+------------+
L-----------+---------+-----------+------+----------+--------+-------------
Председатель комиссии ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание. К форме прилагается вкладной лист, который
содержит страницы 2 и 3.
Управляющий делами
С.СИНЯКОВА
Приложение N 2
(к приложению N 2
к постановлению Мэра
от 27.07.2001 N 2146)
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
Балансодержатель объекта (полное наименование) _______________
__________________________________________________________________
------T----------------------------------------------T-------------------¬
¦ 1. ¦Место нахождения объекта недвижимого имущества¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.1.¦ Почтовый индекс ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.2.¦ Район города ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.3.¦ Улица, N дома ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.4.¦ Литер ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 2. ¦Назначение объекта недвижимого имущества ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.1.¦ При вводе в эксплуатацию ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.2.¦ На момент инвентаризации ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 3. ¦Описание объекта (количество этажей, список ¦ ¦
¦ ¦комнат согласно экспликации по тех. паспорту ¦ ¦
¦ ¦МУПТИ и ОН) ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 4. ¦Площадь объекта ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.1.¦ здания сооружения, помещения, кв.м в целом ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.2.¦ в т.ч. занимаемая балансодержателем ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 5. ¦Год ввода в эксплуатацию ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 6. ¦Номер и дата акта приема-передачи объекта ¦ ¦
¦ ¦на баланс ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 7. ¦Право владения организацией данным объектом ¦ (хозяйственное ¦
¦ ¦ ¦ ведение, ¦
¦ ¦ ¦ оперативное ¦
¦ ¦ ¦ управление, ¦
¦ ¦ ¦ безвозмездное ¦
¦ ¦ ¦ пользование) ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 8. ¦Договор с КУИ на право владения ¦ ¦
¦ ¦(номер и дата заключения) ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Свидетельство о государственной регистрации ¦ ¦
¦ ¦прав ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 9. ¦Фактический физический износ, % ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 10. ¦Балансовая стоимость ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 11. ¦Остаточная стоимость ¦ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 12. ¦Дата оценки объекта ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 13. ¦Включено в реестр муниципальной собственности ¦ Да/нет ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 14. ¦Основания нахождения в муниципальной ¦ Реш. гор. МС/ ¦
¦ ¦собственности (название документа о включении ¦ Пост. Мэра ¦
¦ ¦номер, дата) ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 15. ¦Номер и дата выдачи паспорта МУПТИ и ОН ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 16. ¦Памятник истории и культуры (N и дата выдачи ¦ ¦
¦ ¦свидетельства) ¦ N__ от "__"______ ¦
+-----+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 17. ¦Факты незаконной передачи объекта в аренду ¦ ¦
L-----+----------------------------------------------+--------------------
Управляющий делами
С.СИНЯКОВА
|