МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2001 г. N 2120
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 30.03.2001 Г. N 817
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(ГУБЕРНАТОРА) РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2001 Г.
N 122 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления главы администрации РО N 311 от
02.07.2001 "О новой редакции постановления главы администрации
области от 21.03.2001 N 122" и в целях реализации прав граждан на
получение дополнительной адресной помощи малоимущим семьям по
оплате жилищно-коммунальных услуг постановляю:
1. Внести в постановление мэра города Ростова-на-Дону от
30.03.2001 N 817 следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить постановление пунктом 1.4. следующего
содержания:
"1.4. Департаменту ЖКХ и энергетики (Павленко Н.И.):
- провести семинар со службами, обеспечивающими выполнение
постановления о ходе его исполнения - в срок до 20.07.2001 г.;
- расширить места приема граждан, имеющих право на
предоставление дополнительной адресной помощи, и оснастить
компьютерной техникой для создания общегородского банка данных
получателей адресной помощи;
- увеличить временной интервал для приема граждан во избежание
необоснованных очередей;
- довести информацию о дополнительной адресной помощи через
СМИ и счет-квитанцию:
- организовать прием граждан дифференцированно по датам приема
с учетом места проживания".
1.2. Дополнить постановление п.п. 2, 3, 4, 5:
"2. Утвердить Порядок предоставления дополнительной адресной
помощи малоимущим слоям населения г. Ростова-на-Дону на оплату
жилищно-коммунальных услуг (приложение 1)".
"3. Утвердить смету затрат, связанных с реализацией
постановления по оказанию дополнительной адресной помощи
(приложение 3)".
"4. Финансирование затрат по смете производить в пределах
комиссионного вознаграждения ЕРКЦ (5%)".
"5. Утвердить распределение компьютерной техники службам,
непосредственно занятым реализацией программы жилищных субсидий
(приложение 2)".
2. П.п. 2, 3, 4, 5, 6 считать соответственно п.п. 6, 7, 8, 9,
10.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Шепелева Е.М.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики
Приложение 1
к постановлению
мэра города
от 25.07.2001 N 2120
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Дополнительная адресная помощь на оплату
жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) в размере до 150 рублей в месяц
(в расчете на семью) предоставляется с 1 июля 2001 года семьям,
имеющим доход на одного члена семьи менее 900 рублей в месяц.
2. Дополнительная адресная помощь на оплату ЖКУ оказывается в
размере до 150 рублей ежемесячно до конца 2001 года. В случае если
размер оплаты ЖКУ (с учетом выпадающих доходов) в месяц менее 150
рублей, то дополнительная адресная помощь оказывается в размере
оплаты ЖКУ.
3. В отдельных случаях дополнительная адресная помощь на
оплату ЖКУ, в т. ч. на погашение задолженности, может оказываться
семьям, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, но
более 900 рублей (одиноко проживающим пенсионерам, одиноко
проживающим супругам-пенсионерам; семьям, попавшим в экстремальную
ситуацию). Решение об оказании дополнительной адресной помощи в
этих случаях принимается районными комиссиями, организованными в
соответствии с постановлением Мэра города Ростова от 6.12.2000 г.
N 3400.
4. Департамент ЖКХ и энергетики ежемесячно определяет перечень
семей для предоставления дополнительной адресной помощи на оплату
за жилье и коммунальные услуги, исходя из имеющейся базы данных и
принятых районными комиссиями решений.
5. Перечни семей, включенные для получения дополнительной
адресной помощи, утверждаются главами администрации районов.
6. Дополнительная адресная помощь предоставляется семьям,
проживающим в муниципальном жилищном фонде и частном секторе, а
также семьям, проживающим в домах, управляемых товариществами
собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК)
и ведомствах, имеющих договора с МУФЗ на возмещение выпадающих
доходов при предоставлении дополнительной помощи.
7. Граждане, включенные в перечень на получение дополнительной
адресной помощи, оформляют дополнительную адресную помощь путем
подачи заявления на имя Главы Администрации (Губернатора) области
с прилагаемыми к нему документами:
7.1. Гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде,
необходимо представить справки о доходах всех членов семьи и
расчетные книжки;
7.2. Гражданам, проживающим в частном секторе, представить
справки о составе семьи, доходах всех членов семьи и расчетные
книжки;
7.3. Гражданам, проживающим в домах ТСЖ, ЖСК и ведомственном
жилищном фонде, представить справки о доходах всех членов семьи,
справку о составе семьи и расчетные книжки.
8. Граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде и
частном секторе и имеющие право на получение дополнительной
адресной помощи, оформляют дополнительную адресную помощь в ЖЭУ по
месту жительства.
9. Граждане, проживающие в ТСЖ, ЖСК и имеющие право на
получение дополнительной адресной помощи, оформляют дополнительную
адресную помощь в МУФЗ.
9. Граждане, проживающие в ведомственном жилищном фонде и
имеющие право на получение дополнительной адресной помощи,
оформляют дополнительную адресную помощь на ИВЦ ЖКХ.
11. Граждане, участники программы жилищных субсидий и
оформившие дополнительную адресную помощь согласно постановлению
Главы Администрации Ростовской области (Губернатора) от
21.03.2001 г. N 122, остаются в базе данных на получение
дополнительной адресной помощи.
12. В случае изменения состава семьи вопрос возможности
оказания дополнительной адресной помощи на оплату ЖКУ
рассматривается дополнительно в установленном порядке.
13. Дополнительная адресная помощь может быть использована на
погашение задолженности за ЖКУ на основании заявления и соглашения
семьи, претендующей на оказание дополнительной адресной помощи.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 25.07.2001 N 2120
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
----------------------T----------T-----------T-------------------¬
¦Службы, подлежащие ¦ Наличие ¦Количество ¦ Место установки ¦
¦оснащению компьютер- ¦компьютер-¦комплектов ¦ ¦
¦ной техникой ¦ной техни-¦выделяемой ¦ ¦
¦ ¦ки ¦компьютер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной техники¦ ¦
¦ ¦ ¦(компьютер,¦ ¦
¦ ¦ ¦принтер, ¦ ¦
¦ ¦ ¦UPS,модем) ¦ ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Руководитель центра ¦ Нет ¦ 1 ¦ДЖКХ и Э, ¦
¦жилищных субсидий ¦ ¦ ¦Социалистическая,77¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Группа информационно-¦ Нет ¦ 2 ¦ЕРКЦ, ¦
¦го анализа и прогно- ¦ ¦ ¦Социалистическая,77¦
¦зирования жилищных ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий ЕРКЦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Экономист проекта ¦ Нет ¦ 1 ¦ДЖКХ и Э, ¦
¦жилищных субсидий ¦ ¦ ¦Социалистическая,77¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Группа анализа жилищ-¦ Нет ¦ 2 ¦Жилищные субсидии ¦
¦ных субсидий и полу- ¦ ¦ ¦для мун.жил.фонда и¦
¦чения сводной отчет- ¦ ¦ ¦частного сектора ¦
¦ности ¦ ¦ ¦Горького, 295 ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Главные специалисты ¦ Нет ¦ 2 ¦Жилищные субсидии ¦
¦начисления субсидий ¦ ¦ ¦для ТСЖ и ЖСК, ¦
¦по ЖСК ¦ ¦ ¦Горького, 295 ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Главный специалист по¦ Нет ¦ 1 ¦Жилищные субсидии ¦
¦начислению жилищных ¦ ¦ ¦ведомств.жил.фонда,¦
¦субсидий ¦ ¦ ¦Горького, 295 ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦Специалисты по начис-¦ ¦ ¦ ¦
¦лению жилищных субси-¦ ¦ ¦ ¦
¦дий по районам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Железнодорожный ¦ ¦ 2 ¦Спартаковская,25 ¦
¦Октябрьский ¦ ¦ 4 ¦Лермонтовская,83 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Соборный, 87/71 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шеболдаева, 6/2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ларина, 11 ¦
¦Ленинский ¦ ¦ 1 ¦Газетный, 59 ¦
¦Кировский ¦ ¦ 1 ¦Филимоновская, 252 ¦
¦Пролетарский ¦ ¦ 1 ¦2-я линия, 2 ¦
¦Советский ¦ ¦ 4 ¦339 Стрелковой ¦
¦ ¦ ¦ ¦дивизии, 17/2 ¦
¦ ¦ Нет ¦ ¦Еременко, 58/3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Содружества, 39/1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Жмайлова, 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Капустина, 22/1 ¦
¦Ворошиловский ¦ ¦ 6 ¦Добровольского, 24 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ленина, 109/5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Королева, 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комарова, 8/2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Новаторов, 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Думенко, 5 ¦
¦Первомайский ¦ ¦ 2 ¦Сержантова, 4 ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 30 ¦ ¦
+---------------------+----------+-----------+-------------------+
¦СЕРВЕР - единый го- ¦ Нет ¦ 1 ¦Горького, 295 ¦
¦родской банк данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программе жилищных¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+----------+-----------+--------------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
Мэра города
от 25.07.2001 N 2120
СМЕТА ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ
(В РАСЧЕТЕ НА 140000 ПРЕТЕНДЕНТОВ)
----T-------------------T-----T----T---------T---------T---------¬
¦ N ¦ Должность ¦Число¦Раз-¦ Тариф ¦Зарплата ¦ Дополни-¦
¦п/п¦ ¦ ¦ряд ¦ ¦по тарифу¦тельные 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8-час. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб. дне ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Начальник абонент- ¦ 1 ¦ 14 ¦ 2174-34 ¦ 3554-49 ¦ 1332-94 ¦
¦ ¦ской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ 13 ¦ 1923-84 ¦ 3145-48 ¦ 1179-57 ¦
¦ ¦обработки поступле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и печати счет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квитанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Начальник участка ¦ 8 ¦ 13 ¦ 1923-84 ¦25163-84 ¦ 9436-45 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 4 ¦Ведущий инженер - ¦ 1 ¦ 13 ¦ 1923-84 ¦ 3145-48 ¦ 1179-57 ¦
¦ ¦программист отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 5 ¦Ведущий инженер - ¦ 3 ¦ 13 ¦ 1923-84 ¦ 9436-44 ¦ 3538-68 ¦
¦ ¦программист отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки счет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квит. Абонентской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 6 ¦Вед. специалист по ¦ 2 ¦ 13 ¦ 1923-84 ¦ 6290-96 ¦ 3359-12 ¦
¦ ¦начислению комн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и субсидий+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 7 ¦Вед. специалист по ¦ 9 ¦ 12 ¦ 1703-40 ¦25065-53 ¦ 9399-58 ¦
¦ ¦начислению ком. ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг и субсидий (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 8 ¦Инженер - програм- ¦ 16 ¦ 12 ¦ 1703-40 ¦44560-96 ¦16710-37 ¦
¦ ¦мист 1 кат. (абон. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы + обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет - квитанц.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ 9 ¦Бухгалтер ЖЭУ ¦ 125 ¦ 9 ¦ 1179-02 ¦240962-50¦90360-95 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦10 ¦Инженер-электроник ¦ 8 ¦ 11 ¦ 1506-34 ¦19702-96 ¦ 7388-62 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦11 ¦Юрист ¦ 9 ¦ 11 ¦ 1506-34 ¦22165-83 ¦ 8312-19 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦12 ¦Инспектор по жало- ¦ 1 ¦ 9 ¦ 1179-02 ¦ 1927-70 ¦ 722-89 ¦
¦ ¦бам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦13 ¦Техник-программист ¦ 15 ¦ 8 ¦ 1042-08 ¦25557-00 ¦ 9583-89 ¦
¦ ¦(отдел обработки + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абон. отдел) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦14 ¦Техник по приемке ¦ 1 ¦ 9 ¦ 1179-02 ¦ 1927-70 ¦ 722-89 ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦15 ¦Оператор контроль- ¦ 6 ¦ 9 ¦ 1179-02 ¦11566-20 ¦ 4337-34 ¦
¦ ¦ной группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦16 ¦Ст. инспектор по ¦ 13 ¦ 10 ¦ 1332-60 ¦28324-40 ¦10621-66 ¦
¦ ¦доставке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦17 ¦Диспетчер горячей ¦ 3 ¦ 8 ¦ 1042-08 ¦ 5111-40 ¦ 1916-79 ¦
¦ ¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦18 ¦Оператор по набивке¦ ¦ ¦ ¦ 50740 ¦19027-50 ¦
¦ ¦и печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦19 ¦Курьеры по доставке¦ ¦ ¦ ¦240979-13¦90367-00 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Всего зарплата ¦ ¦ ¦ ¦769328-00¦288498-00¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Отчисления 36,8 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦96166-00 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6737-00 ¦
¦ ¦расходы (70 ЖЭУ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кВт 1-35 х 2 мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39137-50 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Бумага, печать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявлен. приглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний 600 кг х 13-25=¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7950-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Отчет, расчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2,5 кг х 2 мес. х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦70 ЖЭУ х 13-25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1637-50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Картриджи 70 х 300=¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Канцтовары 25 руб.х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦222 чел. = 5550-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30000-00 ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦460038-50¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Накладные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 % (АУП, водители)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4830-40 ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦Прибыль (7 % рента-¦ ¦ ¦ ¦ ¦34150-96 ¦
¦ ¦бельность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦522021-70¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦НДС - 20 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦104404-36¦
+---+-------------------+-----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ВСЕГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦626426-15¦
L---+-------------------+-----+----+---------+---------+----------
В расчете на одного претендента:
626426 - 15 : 140000 = 4 - 47 руб/чел.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|