МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2001 г. N 2100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
ОТ 06.12.2000 Г. N 3400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ (СУБСИДИИ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 23.03.2001 Г. N 750)
В соответствии с постановлением главы Администрации Ростовской
области от 02.07.2001 N 312 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации области от 26.05.2000 N 182", в
целях реализации Программы "Жилищная субсидия" в г. Ростове-на -
Дону постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение 1 к постановлению
мэра города от 06.12.2000 г. N 3400 (В редакции постановления от
23.03.2001 г. N 750):
1.1. Пункт 1.2. изложить в редакции:
"Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг
назначаются малоимущим гражданам с целью социальной защиты".
1.2. Пункт 1.5. абзац 1 изложить в редакции:
"Размер оплаты жилья и коммунальных услуг (ОЖКУ) состоит из
стоимости фактически предоставляемых услуг в пределах социальной
нормы площади жилья (кроме одиноко проживающих граждан, вышедших
на пенсию, и семей, состоящих из двух и более граждан, вышедших на
пенсию, жилищные субсидии, которым предоставляются в пределах
общей площади жилья, занимаемой семьей) и нормативов потребления
коммунальных услуг".
1.3. Пункт 1.5., подпункт "д" изложить в редакции: "Ставка
оплаты услуг отопления (централизованного, газового)
на 1 кв. м общеполезной площади жилья, умноженной на фактически
занимаемую площадь в пределах социальной нормы площади жилья для
семьи данного состава".
1.4. Пункт 1.6. абзац 1 изложить в редакции:
"Компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг
начисляется гражданам (семьям) постоянно проживающим в
г. Ростове-на-Дону в соответствии с ежегодно утверждаемыми
федеральными областными стандартами социальной нормы площади жилья
(кроме одиноко проживающих граждан, вышедших на пенсию, и семей,
состоящих из двух и более граждан, вышедших на пенсию, жилищные
субсидии, которым предоставляются в пределах общей площади жилья,
занимаемой семьей), предельной стоимости предоставляемых жилищно -
коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья, максимально
допустимых долей собственных расходов граждан на оплату жилья и
коммунальных услуг с учетом нормативов потребления коммунальных
услуг, прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и
действующих льгот.
При этом величина компенсации (субсидии) рассчитывается по
двум вариантам:" далее по тексту.
1.5. Пункт 1.6. абзац 5, 7, 8 исключить.
1.6. Пункт 1.7. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий осуществляется пропорционально
платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с
платежным документом (счет - квитанция)".
1.7. Пункт 2.1. изложить в редакции:
"Для начисления субсидии граждане предоставляют в отдел,
занимающийся назначением субсидий по принадлежности жилищного
фонда, следующие документы, подтверждающие их права на получение
субсидии:
- заявление-анкета (информационная карточка), заполняется
работником отдела субсидий после собеседования;
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка, удостоверение или иной документ, подтверждающий
право граждан на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, в
соответствии с нормами действующего законодательства;
- справка о доходе семьи (справка с места работы о доходе,
облагаемом налогом и другие документы, предусмотренные методикой
определения совокупного дохода). Для граждан, вышедших на пенсию,
отдел субсидий самостоятельно, без взимания платы с заявителя,
запрашивает копию последнего счета на выданную банком пенсию или
копию квитанции на получение пенсии по почте.
Указанный перечень документов, предоставляемых гражданами,
является исчерпывающим.
В случае необходимости отдел субсидий имеет право
самостоятельно, без взимания платы с заявителя, запросить
дополнительные документы у соответствующих органов: БТИ, налоговой
инспекции и др. для уточнения дохода семьи. Решение о начислении
субсидии должно быть принято не позднее чем через две недели после
обращения".
1.8. В пункте 2.3. абзац 2 - исключить, абзац 3 - изложить в
редакции:
"По истечении годичного срока производится переаттестация,
которая не отличается от процедуры первоначального оформления
права на субсидию".
1.9. В пункте 2.3. абзац 5 - исключить.
1.10. Пункт 2.4. подпункт "3" - исключить.
1.11. Пункт 2.5. абзац 5 после слов "прекращается" читать "По
решению комиссии по обоснованности и целесообразности назначения
субсидий может быть принято иное решение".
1.12. В пункте 3.1. абзаце 5 после слов "собеседования"
предложение: "Одновременно выясняется у семьи наличие
задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг." - исключить.
1.13. В пункте 3.7. абзацах 3, 6. слово "месяц" заменить на
"две недели".
1.14. В пункте 3.7. абзац 4 изложить в следующей редакции: "В
случае поступления в течение двух недель всех необходимых ответов
по запросам производится перерасчет компенсаций (субсидий) с
учетом полученных уточнений и направления в адрес семьи справки по
назначению ей компенсации (субсидии)".
1.15. В пункте 3.7. абзац 7 исключить.
1.16. Дополнить пунктом 3.9. следующего содержания: "Мэр
города в порядке исключения может принять решение о назначении
единовременной компенсации (субсидии) на оплату жилищно -
коммунальных услуг (ЖКУ) гражданам, имеющим на момент обращения
объективные причины невозможности оплаты ЖКУ в полном объеме
(пострадавшие от стихийных бедствий, длительное лечение, смерть
членов семьи и др.) и выделении компенсации (субсидии) для
единовременной оплаты жилищно-коммунальных услуг по объективно
закрытым лицевым счетам при невозможности взыскания начисленной
оплаты с конкретного лица, на основании ходатайства "Комиссии по
обоснованности и целесообразности назначения субсидий". Сумма
субсидии определяется в каждом случае персонально".
1.17. Пункт 4.1. изложить в редакции:
"За достоверность представленных в районный отдел субсидий
документов наниматель (собственник) несет ответственность в
соответствии с действующим законодательством".
1.18. Пункт 4.2. читать в следующей редакции:
"Все спорные вопросы по назначению компенсации (субсидии) как
со стороны заявителя, так и со стороны работников отделов
субсидий, выносятся на рассмотрение "комиссии по обоснованности и
целесообразности назначения субсидий" в составе представителей
органов социальной защиты, МУФЗ, налоговой инспекции, ГУП РО ИВЦ
ЖКХ. Комиссия проводит заседание не реже одного раза в месяц. Свои
заключения комиссия строит на основе представленных заявителем
документов, сведений, полученных из налоговой инспекции и других
документов. Состав комиссии утверждается главой администрации
района. Комиссия при рассмотрении документов граждан о назначении
компенсаций (субсидий) должна учитывать индивидуальные особенности
семьи и в соответствии с ними определять право на компенсацию
(субсидию)".
1.19. Пункт 4.5. исключить.
1.20. Пункт 5.1. исключить.
1.21. Пункт 5.2. считать пунктом 5.1., абзацы 3, 4 -
исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации города Шепелева Е.М.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики
|