МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2001 г. N 1920
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НА
БАЗЕ МУП ЖКХ-1 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
Настоящее постановление издано на основе Указа Президента РФ
от 28.04.97 г. N 425 "О реформировании жилищно-коммунального
хозяйства в РФ", постановления главы администрации Ростовской
области от 02.02.99 г. N 30 "О программе демонополизации и
развития на рынке жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области
на 1999 г." и постановления главы администрации Ростовской области
от 22.02.99 г. N 57 "О развитии конкуренции при предоставлении
жилищно-коммунальных услуг государственному и муниципальному
жилищному фонду на территории Ростовской области".
Постановление предусматривает реформирование системы
управления муниципальным жилищным фондом и придомовыми
территориями с целью:
- организации всего комплекса работ по техническому
обслуживанию и ремонту жилищного фонда на более высоком уровне;
- обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами,
необходимого качества и количества при одновременном снижении
издержек на услуги;
- получение прибыли.
Эти цели достигаются путем демонополизации и создания условия
для формирования конкурентной среды в сфере технического
обслуживания и ремонта жилищного фонда и отбору на конкурсной
основе управляющих и обслуживающих организаций, а также
применения наиболее эффективных способов выполнения работ и
организации действенного контроля за их выполнением.
На первом этапе реформирования системы управления жилищным
фондом в г. Ростове-на-Дону, с целью ее отработки, реформирование
произвести в экспериментальном порядке на объектах жилищного фонда
Первомайского района, обслуживаемых МУП ЖКХ-1, составляющих около
8% общей площади жилищного фонда города, постановляю:
1. В порядке эксперимента наделить МУП ЖКХ-1 (Багян К.С.) с
01.08.2001 г. полномочиями по управлению жилищным фондом,
указанным в приложении 1.
2. Утвердить временное положение "О системе управления
жилищным фондом в г. Ростове-на-Дону" (приложение 2). Определить,
что действие данного положения распространяется на отношения,
возникающие в связи с наделением МУП ЖКХ-1 - управляющая компания
полномочиями в соответствии с п. 1 настоящего постановления.
3. МУ "Комитет по управлению имуществом г. Ростова-на-Дону"
(Забелин О.Н.) с 01.08.2001 г. передать жилищный фонд
(приложение 1) в хозяйственное ведение МУП ЖКХ-1 (приложение 4).
Администрации Первомайского района (Шумеев В.Г.) выступить
заказчиком по организации управления переданного муниципального
жилого фонда, подписав соответствующий договор с МУП ЖКХ-1
(приложение 3).
4. Установить, что МУП ЖКХ-1 не является правопреемником МУФЗ
в сфере ЖКХ Первомайского района, в связи с чем все договоры,
заключенные МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района во исполнение
функций по управлению жилищным фондом, указанным в приложении 1,
подлежат перезаключению МУП ЖКХ-1 до 01.08.2001 г.
5. Установить, что с 01.08.2001 г. дотации на содержание и
текущий ремонт жилья, капитальный ремонт жилья, компенсацию
выпадающих доходов от предоставления субсидий населению,
выделяемые из консолидированного бюджета города на
жилищно-коммунальное хозяйство Первомайского района, поступают на
расчетные счета МУП ЖКХ-1 и МУФЗ ЖКХ в сфере ЖКХ Первомайского
района. Компенсацию выпадающих доходов от предоставления льгот
населению по оплате за жилищно-коммунальные услуги МУП ЖКХ-1 и
МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района получают в соответствии с
договорами, заключаемыми с МУСЗН Первомайского района.
6. Департаменту ЖКХ и Э (Павленко Н.И.) с 01.07.2001 г.:
6.1. Производить раздельный учет платежей населения,
проживающего в жилищном фонде, указанном в приложении 1, за
жилищно-коммунальные услуги, то есть по каждому договору найма и
техобслуживания завести новую учетную карточку. При этом
поступающие платежи распределять следующим образом:
- платежи в пределах текущих начислений относить на новые
учетные карточки и перечислять МУП ЖКХ-1;
- платежи, превышающие текущие начисления при наличии
задолженности, относить на старые учетные карточки и перечислять
МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района;
6.2. Произвести распределение бюджетных ассигнований на
2001 г. между МУП ЖКХ-1 и МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района в
соответствии с площадями управляемого жилищного фонда, плановыми
нагрузками по теплоснабжению, размером начисления льгот и
субсидий, предоставляемых гражданам, проживающим в соответствующем
жилищном фонде, внести необходимые изменения в бюджетную роспись.
7. МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района (Корниенко Г.Д.):
- предупредить нанимателей и собственников квартир,
заключивших договоры найма и техобслуживания, о перемене с
01.07.2001 г. стороны в договоре;
- в срок до 01.08.2001 г. изменить договор оперативного
управления, заключенного с Комитетом по управлению имуществом
города в связи с передачей объектов жилищного фонда и придомовых
территорий в управление управляющей компании, указанным в
приложении 3;
- предупредить организации, заключившие договоры на
предоставление жилищно-коммунальных услуг в жилищном фонде,
указанном в приложении 1, о расторжении договоров с 01.07.2001 г.;
- до 01.08.2001 г. передать в МУП ЖКХ-1 по акту
приемки-передачи всю техническую и правовую документацию, включая
копии договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг, по
объектам жилищного фонда, указанным в приложении 1;
- внести с 01.07.2001 г. изменения в штатное расписание,
связанные с уменьшением площади жилищного фонда, находящиеся в
управлении МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района;
- приемку работ, выполняемых по муниципальному заказу,
осуществляемых по действующим договорам на жилищном фонде,
закрепленном за МУП ЖКХ-1, производить совместно.
8. Установить, что постановление мэра г. Ростова-на-Дону
N 1992 от 27.07.2000 г. "Об утверждении Положения об организации
закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" носит для
МУП ЖКХ-1 рекомендательный характер.
9. Установить, что действие постановления мэра
г. Ростова-на-Дону N 760 от 29.03.2000 г. "О дифференциации в
уровнях оплаты работников жилищно-коммунального хозяйства на
основе Единой тарифной сетки" на МУП ЖКХ-1 с 01.08.2001 г. не
распространяется. Формы и системы оплаты труда, размер ставки
рабочего 1-го разряда по оплате труда, численность, структура,
штатное расписание определяются МУП ЖКХ-1 самостоятельно, с
соблюдением следующих условий:
- размер ставки рабочего 1-го разряда не может быть ниже
аналогичной тарифной ставки, действующей на муниципальных
предприятиях ЖКХ г. Ростова-на-Дону;
- годовой плановый фонд оплаты труда по МУП ЖКХ-1 не должен
превышать фонд оплаты труда, рассчитанный по нормативам и ставкам,
действующим применительно к соответствующим предприятиям ЖКХ
г. Ростова-на-Дону. Фонд оплаты труда МУП ЖКХ-1 согласовывается
Департаментом ЖКХ и энергетики и утверждается Управлением по труду
администрации города. Фонд оплаты труда подлежит переутверждению
при изменении базовых показателей расчета (ставки рабочего 1-го
разряда, нормативной численности, группы оплаты труда и др.);
- формы и системы оплаты труда фиксируются в коллективном
договоре МУП ЖКХ-1.
10. МУП ЖКХ-1 (Багян К.С.) провести правовую перерегистрацию
жилищного фонда и земельных участков согласно приложению 1.
11. МУП ЖКХ-1 (Багян К.С.) в связи с увеличением видов
деятельности внести необходимые изменения и дополнения в Устав
предприятия.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации г. Ростова-на-Дону
Шепелева Е.М.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Департамент ЖКХ и
энергетики"
Приложение 2
к постановлению
мэра города
от 09.07.2001 N 1920
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
"О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ"
1. Общая часть
1.1. Настоящее положение разработано на основе Указа
Президента РФ от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно -
коммунального хозяйства в РФ", постановления главы администрации
Ростовской области от 02.02.99 г. N 30 "О программе
демонополизации и развития конкуренции на рынке
жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области на 1999 г." и
постановления главы администрации РО от 22.02.99 г. N 57 "О
развитии конкуренции при предоставлении жилищно-коммунальных услуг
государственному и муниципальному жилищному фонду на территории
Ростовской области".
1.2. Положение предусматривает реформирование системы
управления муниципальным жилищным фондом и придомовыми
территориями, далее ЖФ, с целью:
- организации всего комплекса работ по техническому
обслуживанию и ремонту ЖФ на более высоком уровне;
- обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами, далее
ЖКУ, необходимого качества и количества при одновременном снижении
издержек на услуги;
- получения прибыли.
1.3. Эти цели достигаются путем демонополизации и создания
условий для формирования конкурентной среды в сфере технического
обслуживания и ремонта ЖФ и отбору на конкурсной основе
управляющих обслуживающих организаций, а также применения наиболее
эффективных способов выполнения работ и организации действенного
контроля за их выполнением.
2. Организации, участвующие в системе управления ЖФ
2.1. В системе управления ЖФ участвуют следующие организации:
- администрации районов;
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
администрации города, далее ДЖКХ и Э;
- Комитет по управлению имуществом города, далее КУИ;
- Государственная жилищная инспекция по Ростовской области;
- Единый расчетно-кассовый центр города, далее ЕРКЦ;
- компании, управляющие ЖФ, далее управляющие компании;
- подрядные обслуживающие организации.
3. Функции организаций, участвующих в управлении ЖФ
3.1. Функции администрации района:
- оповещение населения, арендаторов и собственников нежилых
помещений об изменении схемы управления ЖФ;
- соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и
использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
- обеспечение необходимого уровня финансирования для
содержания закрепленной за ней недвижимости в жилищной сфере;
- заключение договоров социального найма, найма или аренды
жилых и нежилых помещений в закрепленном за ней жилищном фонде;
- согласование планов капитального ремонта передаваемого
жилого фонда;
- заключение договора с выбранной (созданной) организацией на
управление муниципальным жилищным фондом;
- организация и производство ежегодных проверок эффективности
работы управляющих компаний, а также осуществление оперативного
контроля качества работ по техническому обслуживанию и ремонту
объектов ЖФ и оказанию ЖКУ.
3.2. Функции управляющей компании:
- поддержание в надлежащем состоянии и развитие принятой от
собственника в управление недвижимости в соответствии с договором
на управление жилищным фондом:
- формирование муниципального заказа на выполнение работ и
услуг для последующего утверждения постановлением мэра:
- выбор подрядчика по выполнению работ и поставке ресурсов для
предоставления жилищных и коммунальных услуг на вверенном ему в
управление жилищном фонде; в случае экономической целесообразности
эти работы могут выполняться силами самой управляющей компании;
- заключение договоров с населением на предоставление
жилищно-коммунальных услуг, а также договоров на оказание ЖКУ
арендаторам нежилых помещений;
- заключение договоров с выбранными подрядчиками на выполнение
работ и предоставление ресурсов заданного количества, качества и
стоимости;
- ведение работы по регистрации граждан по месту жительства;
- подготовка документов на приватизацию объектов жилищного
фонда и заключение договоров аренды нежилых помещений;
- обеспечение системы контроля за выполнением договоров;
- заключение договоров с Департаментом социальной защиты
населения (ДСЗН) и Муниципальным казначейством на финансирование
выпадающих доходов от предоставления льгот, субсидий и
финансирование дотаций;
- обеспечивает ведение информационной компьютерной базы
технического состояния ЖФ, оперативных и статистических данных,
определенных нормативными документами и своевременное их
представление в администрацию района.
3.3. Функции Департамента ЖКХ и энергетики:
- разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам
формирования договорных отношений и развития конкуренции в сфере
ЖКУ, необходимые при управлении ЖФ, а также готовит информацию о
новых эффективных технологиях, позволяющих снизить издержки по
эксплуатации ЖФ;
- производит расчеты по определению нормативного фонда оплаты
труда управляющей компании;
- участвует в проведении конкурсного отбора управляющих
компаний;
- осуществляет формирование экономически обоснованных тарифов
на жилищно-коммунальные услуги, проводит единую тарифную политику;
- участвует в ежегодной проверке эффективности работы
управляющих компаний, а также осуществляет оперативный контроль
качества работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов ЖФ
и оказанию ЖКУ, заключает с управляющей компанией договор по сбору
и перечислению средств населения за ЖКУ;
- осуществляет функции соцзащиты населения в части начисления
льгот, определенных ДСЗН, и предоставления субсидий.
4. Управляющая компания
Управляющей компанией может быть юридическое лицо любой
организационно-правовой формы. Имущество, находящееся в
управлении, должно находиться на отдельном балансе и по нему
должен вестись отдельный учет.
Управляющая компания заключает договор на управление ЖФ сроком
до 5 лет с правом пролонгации. Договор на управление имуществом не
дает права собственности. Оптимальным для управления является
жилищный фонд с полезной площадью жилья до 800 тыс. кв. м.
Управляющая компания заключает договор с учредителем
управления - администрацией района. Администрация района выполняет
функции заказчика по отношению к управляющей компании.
Управляющая компания осуществляет сбор средств, и оплата услуг
производится через ЕРКЦ, в соответствии с заключенным договором.
Подрядные организации, выполняющие работы по техническому
обслуживанию и ремонту ЖФ и оказанию ЖКУ, как правило, отбираются
по конкурсу. Они должны иметь лицензию на виды деятельности,
подлежащие лицензированию, рабочие кадры соответствующей
квалификации, необходимые машины, механизмы и инструмент. Они
могут иметь любую организационно-правовую форму и любую форму
собственности. Подрядные организации несут ответственность перед
управляющей компанией за ненадлежащее исполнение работ в
соответствии с законом и договором.
Управляющая компания непосредственно может собственными силами
оказывать жилищно-коммунальные услуги.
Управляющая компания назначает своего представителя, который
совместно с подрядной организацией оформляет акты на выполнение
работ, осуществляет технический надзор и контроль в процессе
выполнения работ, а также производит проверку соответствия
используемых подрядной организацией материалов и оборудования
условиям договора.
Управляющая компания принимает меры к оплате через ЕРКЦ за
выполненные работы в порядке и на условиях, определенных подрядным
договором.
Управляющая компания является хозрасчетной организацией. Ее
управленческие функции финансируются за счет надбавок к стоимости
работ по техническому обслуживанию и ремонту ЖФ на управляемой
территории и прочей хозрасчетной деятельности. Величины надбавок
определяются при расчете тарифа на техобслуживание,
рассматриваются местной тарифной комиссией и утверждаются
постановлением мэра. Оказываемые жилищно-коммунальные услуги
оплачиваются на основании действующих тарифов.
Ущерб, причиненный собственнику ЖФ управляющей компанией,
должен быть возмещен средствами компании. В случае отсутствия или
недостатка собственных средств компания должна гарантировать
возмещение ущерба договором со страховой фирмой на страхование
ответственности за причиненный вред.
При расторжении договора на управление ЖФ управляющая компания
передает администрации района все документы по управлению ЖФ
(паспорт имущественного комплекса, договоры с подрядными
организациями, жителями, информационную компьютерную базу данных и
др.) для последующей их передачи управляющей компании, вновь
отобранной по конкурсу.
5. Критерии эффективности работы управляющей компании
Оплата текущих платежей в полном объеме.
Улучшение интегральных показателей технического состояния
домов на управляемой территории:
- процента физического износа;
- процента морального износа;
- группы капитальности зданий.
В основу методики определения эффективности работы в части
улучшения интегральных показателей жилых зданий положен принцип
доведения значений физического износа последних до нормативного
уровня путем последовательного проведения плановых текущих и
капитальных ремонтов. При этом выводятся показатели снижения
физического износа для каждого здания, для групп зданий и для
всего жилого фонда в целом. Эффективной может считаться работа,
позволившая в течение пяти лет довести здания до показателей их
безотказной нормативной эксплуатации.
Соблюдение Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда: наличие в жилых домах холодной и горячей воды, отопления и
других ресурсов, состояние подвалов, подъездов, лестничных
площадок и придомовых территорий, соблюдение других требований
Правил.
Сроки и качество выполнения заявок жильцов (наличие жалоб),
определенных договором.
Договор лонгируется на следующий год лишь при условии
выполнения критериев эффективности работы.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
мэра города
от 09.07.2001 N 1920
ДОГОВОР
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ
г. Ростов-на-Дону "__"_____________2001 г.
Администрацией ____________________ района, в лице главы
Администрации района ____________________, являющейся учредителем
системы управления жилищным фондом, в дальнейшем именуемые
Заказчик, с одной стороны, и Управляющая компания ________________
в лице директора ________________________________, именуемая в
дальнейшем Подрядчик, действующая на основе _____________________,
с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет и условия договора
1.1. Заказчик передает Подрядчику полномочия на управление
объектами жилищного фонда и придомовыми территориями,
расположенными в районе в границах ______________________________.
1.2. Передача осуществляется по настоящему договору с
приложением паспорта имущественного комплекса и данных о
техническом состоянии жилых домов, связанных с ними инженерных
сооружений и сетей, а также элементов благоустройства. Примерное
содержание паспорта приведено в приложении 1.
1.3. Действие настоящего договора распространяется также на
имущество, передаваемое в управление Подрядчику после заключения
договора. Оно включается в него в виде дополнения.
1.4. Объекты жилищного фонда и придомовые территории, далее
жилищный фонд, являющиеся собственностью муниципального
образования, указанные в паспорте имущественного комплекса,
учитываются на отдельном балансе Подрядчика, по нему ведется
самостоятельный учет и учитывается Комитетом по управлению
имуществом в реестре собственности на территории города.
1.5. Для расчетов по деятельности, связанной с управлением,
открывается отдельный банковский счет.
2. Права и обязанности Заказчика
2.1. Заказчик предоставляет Подрядчику нормативную информацию,
необходимую при управлении жилищным фондом, а также информацию об
эффективных технологиях, позволяющих снизить издержки по
эксплуатации жилищного фонда, служебные помещения согласно
приложению N на основании дополнительного договора.
2.2. Заказчик в пределах утвержденных бюджетов составляет
годовые муниципальные заказы на работы по управлению и
обслуживанию жилищного фонда, которые служат основой для
заключения годовых дополнительных соглашений к настоящему
договору.
2.3. Заказчик в соответствии с муниципальным заказом
выплачивает в согласованные сроки Подрядчику дотацию и выпадающие
доходы от предоставления льгот и субсидий за оказанные услуги
через ЕРКЦ.
2.4. Величина надбавки к стоимости обслуживания и ремонта
жилищного фонда, которая используется для оплаты Подрядчику за
услуги по управлению жилищным фондом, определяется в сумме _______
руб./кв.м.
2.5. Заказчик осуществляет постоянный оперативный контроль за
деятельностью Подрядчика по управлению жилищным фондом. Не реже
одного раза в год по утвержденному графику Заказчик при участии
Государственной жилищной инспекции производит проверку
эффективности работы Подрядчика по следующим показателям _________
_________________________________________________________________.
2.6. Заказчик заключает договоры соц. найма, найма или аренды
жилых и нежилых помещений в жилом фонде. Осуществляет приватизацию
жилфонда.
2.7. Заказчик передает информационную компьютерную базу
технического состояния жилфонда до ______________________________.
2.8. Заказчик определяет систему интегральных показателей
качества работы Подрядчика, которая является неотъемлемой частью
договора (приложение ).
2.9. Заказчик оповещает население, собственников и арендаторов
об изменении схемы управления жилфондом до ______________________.
3. Права и обязанности Подрядчика
3.1. Подрядчик, в целях обеспечения качественного обслуживания
жилищного фонда, выполняет следующие функции:
3.1.1. Контроль и учет состояния и использования жилищного
фонда;
3.1.2. Организация обслуживания и ремонта жилищного комплекса,
в которые входят:
- текущее техническое и санитарное содержание зданий и
придомовых территорий;
- обеспечение коммунальными услугами по отоплению, холодному и
горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению,
газоснабжению, теле-, радиооборудованию, вывозу твердых бытовых
отходов и др;
- текущий и капитальный ремонт элементов зданий, инженерного
оборудования, придомовых территорий;
- контроль за соблюдением нанимателем, арендатором или
собственником жилого помещения в многоквартирном доме нормативных
требований по пользованию жилым помещением, коммунальными и иными
услугами;
- контроль за соблюдением арендаторами нежилых помещений в
жилых домах Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда, а также обязательств по договору аренды.
3.2. Подрядчик проводит выбор на конкурсной основе подрядных
организаций, с которыми заключает договоры на ____________________
__________________________________________________________________
жилищного фонда.
3.3. При заключении договоров на обслуживание жилищного фонда
Подрядчик исходит из экономически обоснованных тарифов,
действующих в городе, обеспечивающих возмещение издержек на
оказание тех или иных услуг и производство работ установленного
качества.
3.4. Подрядчик собственными силами выполняет следующие работы
по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда _________________
_________________________________________________________________.
3.5. Подрядчик обязан:
3.5.1. Заключать договоры с населением на предоставление ЖКУ.
3.5.2. Вести работы по регистрации граждан по месту
жительства.
3.5.3. Готовить документы на приватизацию объектов жилфонда.
3.5.4. Осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, нормативными актами и
распоряжениями администраций области, города и района, относящимся
к деятельности Подрядчика.
3.5.5. Вести информационную компьютерную базу технического
состояния жилфонда.
3.5.6. Содержать систему отчетности, включая журналы,
бухгалтерскую документацию в соответствии с установленными
нормами. Заказчик и другие назначенные им лица в любое время
должны иметь доступ к журналам, бухгалтерской документации, а
также ко всем источникам информации, связанным с имуществом,
являющимся предметом настоящего договора.
3.5.7. Формировать муниципальный заказ на выполнение работ и
услуг.
3.5.8. Не допускать использования жилищного фонда в каких-либо
целях, при которых может быть нанесен ущерб переданному имуществу.
3.5.9. Подрядчик обязан заключить договор с ЕРКЦ на сбор
средств с населения, начисление льгот, субсидий и дотаций.
3.5.10. Выполнять следующие критерии эффективности работы
управляющей компании:
- оплатить текущие платежи в полном объеме;
- не допустить повышения значений физического износа ЖФ;
- иметь не более ____________ обоснованных жалоб.
4. Порядок оплаты оказанных услуг
4.1. Администрация района до 20-го числа месяца, следующего за
отчетным, перечисляет на счет ЕРКЦ выпадающие доходы и дотации.
4.2. ЕРКЦ на основании актов выполнения работ, предоставленных
Подрядчиком до конца месяца, следующего за отчетным, производит
оплату судподрядчикам. Оплату Подрядчику производит исходя из
цены, определенной п. 2.4., 3.3.
4.3. Услуги Подрядчика и его судподрядных организаций, не
предусмотренные настоящим договором, должны выполняться за
дополнительную плату, устанавливаемую дополнительным соглашением.
4.6. В случае если платежи населения по договорам
техобслуживания вместе с соответствующими выплатами бюджета
превышают расходы на техническое обслуживание и ремонт жилищного
фонда, излишки средств распределяются следующим образом:
- 75 % - используются для оплаты дополнительных работ,
выполняемых на объектах жилищного фонда, согласованных с
Заказчиком и Департаментом ЖКХ и энергетики;
- 25 % - используются по усмотрению Подрядчика.
5. Ответственность сторон
5.1. Подрядчик за ненадлежащее исполнение условий настоящего
договора отвечает в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
5.2. Границы раздела ответственности Подрядчика следующие:
- с Водоканалом - наружная сторона фундамента здания по воде и
первый колодец по канализации;
- с РГЭС - вводное устройство дома;
- с РТС - обратный фланец в первом колодце, имеющем запорную
арматуру;
- территориально - в пределах границ придомовой территории,
определяемой в договоре.
5.3. Невыполнение Подрядчиком требования о предъявлении
отчетов и документов, относящихся к финансово-хозяйственной
деятельности в течение 10 дней, влечет взыскание штрафа в сумме
пятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый день
задержки.
5.4. За ущерб, причиненный собственнику жилищного фонда,
Подрядчик отвечает перед Заказчиком собственными средствами и
имуществом. В случае их отсутствия или нехватки, Подрядчик
гарантирует возмещение ущерба договором со страховой компанией на
страхование ответственности за причиненный вред.
6. Сроки действия договора и его прекращение
6.1. Договор заключен сроком на 5 лет с "___"_________ 2001 по
"___"______________ 2006 г. с ежегодной пролонгацией при условии
выполнения п. 3.5.10. ____________________________________________
6.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
- по письменному соглашению сторон;
- в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от
настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа
предусмотрена законом или настоящим договором.
6.3. При отказе одной стороны от настоящего договора другая
сторона должна быть уведомлена об этом за три месяца до
прекращения договора.
6.4. При прекращении договора имущество, находящееся в
управлении Подрядчика, передается по акту Заказчику.
6.5. При прекращении договора Подрядчик передает Заказчику
документы, связанные с управлением жилищным фондом (паспорт
имущественного комплекса. Договоры с подрядными организациями,
договоры найма, договоры на оказание жилищно-коммунальных услуг
владельцам приватизированных квартир, компьютерно-информационную
базу тех. состояния жилья и другие документы).
7. Адреса и платежные реквизиты сторон
Заказчик
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подрядчик
______________________________________________________________
______________________________________________________________
8. Подписи сторон
Заказчик Подрядчик
Глава администрации
_____________района
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 4
к постановлению
мэра города
от 09.07.2001 N 1920
ДОГОВОР
О ПЕРЕДАЧЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
"____" _____________ 2001 Г. г. Ростов-на-Дону
Комитет по управлению имуществом г. Ростова-на-Дону, именуемый
в дальнейшем Комитет, в лице председателя Комитета
_______________________________________, действующего на основании
Положения о Комитете, с одной стороны, и _________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Предприятие, в лице _______________________
_________________________________________________________________,
действующего на основании закона, с другой стороны, заключили
договор о нижеследующем:
1. Комитет во исполнение постановления мэра города N _____
от ____________________________ передает в хозяйственное ведение
Предприятию жилищный фонд по адресу: ____________________________
литер ________________________ подвал-комн. N ___________________
- этаж.комн. N ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
площадью _______________________ кв. м,, балансовой стоимостью
________________________ руб., износом ____________________ руб.,
остаточной стоимостью ______________________________________ руб.,
на срок ____________ лет.
2. Предприятие владеет, пользуется переданными строениями,
закрепленными на его балансе, на праве хозяйственного ведения в
соответствии с целями и предметом деятельности, указанными в
______________________________________________________________.
3. Предприятие обязано в двухнедельный срок обратиться:
3.1. В Комитет по земельным ресурсам и землеустройству
г. Ростова-на-Дону для оформления правовых документов на землю.
4. При осуществлении права хозяйственного ведения Предприятие
обязуется соблюдать законодательно установленный порядок
реализации этого права, а именно:
4.1. Продажу, списание, залог и отчуждение переданных строений
Предприятие может производить только по решению Комитета по
управлению имуществом.
5. Предприятие содержит переданные строения в полной
исправности, образцовом санитарном состоянии, производит ремонт
строений.
6. Сдача в аренду, субаренду нежилых помещений, используемых
_________________________________________________________________,
может производиться только по решению Комитета по управлению
имуществом.
7. В случае нарушения установленного настоящим договором
порядка осуществления полного хозяйственного ведения Предприятие
возвращает переданные строения на баланс Комитета.
8. Организация управления жилищным фондом регулируется
отдельным договором, заключаемым Предприятием с администрацией
___________________________ района.
От "Комитета" От "Предприятия"
Зам. главы администрации - _______________________________
Председатель Комитета по _______________________________
управлению имуществом _______________________________
г. Ростова-на-Дону _______________________________
__________________________ "___" _________________2001 г.
"____" _____________2001 г.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|