ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2001 г. N 325
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2001 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в июле 2001 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об Областном бюджете на 2001 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
8312,7 тыс. руб. согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на специально открытые
счета открытых территориальных органов социальной защиты
населения.
3. Министерству труда и социального развития области
(Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
выплатой адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителям Главы Администрации (Губернатора) области - члена
Правительства Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации области
от 06.07.2001 N 325
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ
АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ НА ИЮЛЬ 2001 ГОДА
--------T-------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦Сумма (тыс.руб.) ¦
¦ П/П ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦ Азов ¦ 156,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 2 ¦ Батайск ¦ 183,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 3 ¦ Белая Калитва ¦ 226,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 4 ¦ Волгодонск ¦ 357,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 5 ¦ Гуково ¦ 142,1 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 6 ¦ Донецк ¦ 103,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 7 ¦ Зверево ¦ 59,2 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 8 ¦ Каменск-Шахтинский ¦ 181,7 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 9 ¦ Красный Сулин ¦ 155,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 10 ¦ Миллерово ¦ 148,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 11 ¦ Новочеркасск ¦ 379,2 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 12 ¦ Новошахтинск ¦ 225,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 13 ¦ Сальск ¦ 219,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 14 ¦ Таганрог ¦ 542,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 15 ¦ Шахты ¦ 477,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ ¦ г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 16 ¦ Ворошиловский ¦ 374,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 17 ¦ Железнодорожный ¦ 170,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 18 ¦ Кировский ¦ 120,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 19 ¦ Ленинский ¦ 143,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 20 ¦ Октябрьский ¦ 276,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 21 ¦ Первомайский ¦ 302,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 22 ¦ Пролетарский ¦ 240,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 23 ¦ Советский ¦ 290,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 24 ¦ Азовский ¦ 165,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 25 ¦ Аксайский ¦ 145,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 26 ¦ Багаевский ¦ 67,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 27 ¦ Боковский ¦ 33,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 28 ¦ Верхнедонской ¦ 47,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 29 ¦ Веселовский ¦ 50,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 30 ¦ Волгодонской ¦ 56,1 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 31 ¦ Дубовский ¦ 49,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 32 ¦ Егорлыкский ¦ 70,7 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 33 ¦ Заветинский ¦ 36,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 34 ¦ Зерноградский ¦ 125,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 35 ¦ Зимовниковский ¦ 76,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 36 ¦ Кагальницкий ¦ 57,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 37 ¦ Каменский ¦ 101,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 38 ¦ Кашарский ¦ 56,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 39 ¦ Константиновский ¦ 70,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 40 ¦ Куйбышевский ¦ 29,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 41 ¦ Мартыновский ¦ 74,7 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 42 ¦ Матвеево-Курганский ¦ 85,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 43 ¦ Милютинский ¦ 36,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 44 ¦ Морозовский ¦ 91,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 45 ¦ Мясниковский ¦ 69,9 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 46 ¦ Неклиновский ¦ 154,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 47 ¦ Обливский ¦ 40,4 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 48 ¦ Октябрьский (с) ¦ 135,2 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 49 ¦ Орловский ¦ 77,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 50 ¦ Песчанокопский ¦ 66,6 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 51 ¦ Пролетарский (с) ¦ 71,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 52 ¦ Ремонтненский ¦ 44,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 53 ¦ Родионово-Несветайский район ¦ 43,9 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 54 ¦ Семикаракорский ¦ 107,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 55 ¦ Советский (с) ¦ 16,3 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 56 ¦ Тарасовский ¦ 65,9 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 57 ¦ Тацинский ¦ 83,9 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 58 ¦ Усть-Донецкий ¦ 58,8 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 59 ¦ Целинский ¦ 72,0 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 60 ¦ Цимлянский ¦ 69,5 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 61 ¦ Чертковский ¦ 78,7 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ 62 ¦ Шолоховский ¦ 55,9 ¦
+-------+-------------------------------------+------------------+
¦ ¦ Всего: ¦ 8312,7 ¦
L-------+-------------------------------------+-------------------
Заместитель управляющего делами
начальник общего отдела
Администрации области
Н.И.ГРИВЕННЫЙ
|