Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 26.06.2001 N 1417 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2001 Г.ПО Г.ШАХТЫ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 26 июня 2001 г. N 1417

              О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
           РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2001 Г.
                              ПО Г. ШАХТЫ"

       В рамках   подготовки   к  профессиональному  празднику  "День
   работников торговли", который отмечается 22 июля 2001 г.:
       1. Утвердить   Положение   о   конкурсе   "Лучшее  предприятие
   розничной торговли и общественного питания 2001 г. по г. Шахты".
       2. Провести   конкурс   по   выявлению   лучших   предприятий,
   оказывающих услуги розничной торговли и общественного  питания  на
   потребительском рынке города.
       3. Для  определения  победителей  создать  Оргкомитет  и  жюри
   конкурса в составе:
       Оргкомитет:
       Жемойтель В.В.   -  заместитель   Мэра   по     экономике    и
                           муниципальной собственности, председатель
       Кулешевский В.В. -  начальник Управления торговли, заместитель
                           председателя
       Члены оргкомитета:
       1. Грецев Ю.В.   -  главный врач ЦСЭН
       2. Данилова В.Ф. -  начальник инспекции госархстройнадзора
       3. Нишанова Т.Ю. -  заместитель руководителя ГТИ
       4. Широков Б.Ф.  -  начальник 13-го ОГПС УВД
       Жюри:
       1. Беркутова Т.И.-  директор ООО "Счастье"
       2. Бутченко Е.Н. -  заместитель начальника Управления торговли
       3. Головач Г.С.  -  главный специалист управления торговли
       4. Ковбасюк О.П. -  директор ООО "Антрацит-92"
       3. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Мэра  по  экономике  и   муниципальной   собственности
   Жемойтеля В.В.


                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Распоряжение вносит
   УТ





                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                        Мэра г. Шахты
                                                 от 26.06.2001 N 1417

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
             И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - 2001 Г. ПО Г. ШАХТЫ"

       Особенности конкурса

       Подведение итогов  приурочено  к  празднованию  Дня работников
   торговли.
       Учитывается не   только   мнение  профессионалов  жюри,  но  и
   рейтингового опроса потребителей.

       Цели и задача конкурса

       - выявление лучших предприятий,  оказывающих услуги  розничной
   торговли и общественного питания;
       - повышение престижа  работников  торговли   и   общественного
   питания;
       - обмен опытом  в  освоении  перспективных  форм  обслуживания
   населения.

       Время проведения

       с 1 июня по 1 июля 2001 г.

       Организация конкурса

       Организацию мероприятий    конкурса    проводит    оргкомитет,
   утвержденный распоряжением Мэра города.
       Итоги конкурса  по балльной  системе  подводит  жюри,  членами
   которого являются   специалисты   управления   торговли,    лучшие
   работники отрасли.

       Порядок проведения конкурса

       В оргкомитет  конкурса представляются заявка и материал в виде
   текста, объемом  не  более  страницы,  при  составлении   которого
   руководствуются конкурсными критериями оценки.
       Представленный материал визируется руководителем предприятия.
       Полученные материалы рассматриваются членами жюри оргкомитета,
   с  выездом  на  предприятие  для  объективной  оценки и оформления
   протоколов, результаты освещаются в СМИ.
       Оргкомитет и  жюри  конкурса  подводят  итоги   и   определяют
   победителей.

       Критерии оценки предприятий розничной торговли

       1. Соблюдение требований к архитектурно-планировочным решениям
   и оформлению  магазинов  (реклама,  вывеска,  оформление   витрин,
   прилегающая территория, наличие парковки и др.).
       2. Предоставление услуг розничной торговли  в  соответствии  с
   требованиями законодательных актов,  регламентирующих деятельность
   предприятий всех форм  собственности  (Закон  РФ  "О  защите  прав
   потребителей". Правила продажи отдельных видов товаров).
       3. Наличие уголка потребителя,  оформленного в соответствии  с
   требованиями, предусмотренными  правилами  продажи отдельных видов
   товаров.
       4. Уровень  оснащенности   и   состояния  торгово-технического
   оборудования магазина.
       5. Соблюдение ассортиментного перечня реализуемых товаров.
       6. Укомплектованность  предприятия    работниками,    имеющими
   специальную профессиональную подготовку.
       7. Количество   нарушений   правил   торговли,   установленных
   контролирующими органами.  Сумма наложенных штрафов за 1 полугодие
   2001 г.  (данные административной комиссии, ЦГСЭН, ГТИ, пожарных и
   др.).
       8. Соблюдение Закона о защите  прав  потребителей  (количество
   поступивших обращений,  из них: сколько удовлетворено,  сколько не
   рассмотрено, включая записи книги отзывов и предложений).
       9. Итоги    рейтингового    опроса    потребителей   (качество
   обслуживания, уровень цен, ассортимент, качество товара и т.д.)

       Критерии оценки предприятий общественного питания

       1. Соблюдение требований к архитектурно-планировочным решениям
   и оформлению предприятий общественного питания (реклама,  вывеска,
   оформление витрин,  интерьер зала, прилегающая территория, наличие
   парковки и др.).
       2. Предоставление услуг общественного питания в соответствии с
   требованиями законодательных  актов, регламентирующих деятельность
   предприятий общественного питания всех форм  собственности  (Закон
   РФ "О   защите   прав   потребителей",   правила   оказания  услуг
   общественного питания).
       3. Наличие уголка  потребителя,  оформленного в соответствии с
   требованиями, предусмотренными правилами оказания услуг, и др.
       4. Уровень    оснащенности   и   состояние   технологического,
   холодильного оборудования.
       5. Наличие       сертификата       соответствия,       наличие
   нормативно-технологической документации.
       6. Соблюдение  ассортиментного  перечня продукции собственного
   производства, согласованного с ЦГСЭН.
       7. Укомплектованность    предприятия   работниками,   имеющими
   специальную профессиональную подготовку.
       8. Качество     предоставляемых    услуг    (качество    пищи,
   обслуживания, музыкального сопровождения,  шоу-программы). Наличие
   дополнительных услуг (их перечень, наличие информации о них).
       9. Количество  нарушений   правил   торговли,    установленных
   контролирующими органами.  Сумма наложенных штрафов за 1 полугодие
   2001 г.  (данные административной комиссии, ЦГСЭН, ГТИ, пожарных и
   др.).
       10. Отсутствие жалоб, претензий.
       11. Итоги    рейтингового    опроса   потребителей   (культура
   обслуживания,  уровень  цен,  ассортимент,  качество  продукции  и
   т.д.).

       Подведение итогов

       Жюри конкурса  подводит  итоги   и   определяет   победителей.
   Предприятиями-победителями считаются  предприятия,  участвующие  в
   конкурсе и  набравшие  наибольшее  количество   баллов,   согласно
   критериям оценки, итогам рейтингового опроса потребителей.
       Чествование победителей   проводится   с   вручением   грамот,
   дипломов, логотипов ("Лучшее предприятие", "Лучший магазин" и пр.)
   и других наград  конкурса  и  освещается  в   средствах   массовой
   информации.
       К 5  июля  2001 г.  материалы на победителей (одно предприятие
   розничной  торговли,  одно  предприятие  общественного   питания),
   занявших первое место, и материалы на лучшего работника торговли и
   лучшего работника общественного питания направляются в департамент
   потребительского рынка товаров и услуг по форме:
       На лучшее предприятие торговли, общественного питания:
       - наименование предприятия;
       - адрес;
       - Ф.И.О. руководителя.
       На лучшего работника торговли, общественного питания:
       - Ф.И.О.;
       - должность;
       - краткая характеристика;
       - стаж работы в отрасли;
       - имеющиеся награды.
       Материалы подписываются заместителем мэра,  курирующим вопросы
   потребительского рынка, и заверяются печатью.
       Чествование победителей   будет   проводиться   на   областном
   торжественном собрании, организованном в  честь  профессионального
   праздника "День работников торговли".

                                              Заместитель Мэра города
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz