МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2001 г. N 1625
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ДЕПАРТАМЕНТА
ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ,
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И СТОКОВ
Принимая во внимание постановление главы администрации
Ростовской области от 04.08.2000 г. N 276 "Об утверждении Порядка
взаимодействия распорядителей и прямых получателей средств
областного бюджета, министерства топлива, энергетики и природных
ресурсов Ростовской области по осуществлению контроля за
своевременной оплатой потребления электрической, тепловой энергии
и газа", в целях осуществления контроля за своевременной оплатой
потребления электрической, тепловой энергии, холодной воды и
стоков организациям, финансируемыми за счет средств бюджета
города, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия распорядителей
и прямых получателей средств бюджета города, Департамента ЖКХ и
энергетики по осуществлению контроля за своевременной оплатой
потребления электрической, тепловой энергии, газа, холодной воды и
стоков.
2. Установить, что главы администраций районов, руководители
департаментов, управлений, комитетов несут ответственность за
обеспечение полноты оплаты потребления топливно-энергетических
ресурсов, газа, холодной воды и стоков организациями, находящимися
в их ведении и финансируемыми за счет средств бюджета города, в
установленном порядке.
3. Главам администраций районов, руководителям департаментов,
управлений, комитетов назначить ответственных специалистов по
контролю за исполнением лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации города Шепелева Е.М.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Департамент ЖКХ и энергетики
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 09.06.2001 N 1625
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПРЯМЫХ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОД, ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ И
ЭНЕРГЕТИКИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ
ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ГАЗА, ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И СТОКОВ
1. Департамент ЖКХ и энергетики в сроки, установленные
соответствующим постановлением главы администрации города,
определяющим порядок разработки прогноза социально-экономического
развития, проекта и прогноза бюджета города на соответствующий
год, согласовывает c распорядителями и прямыми получателями
средств бюджета города и устанавливает лимиты потребления
топливно-энергетических ресурсов, воды и стоков в натуральном и
денежном выражении с учетом экономного их использования.
Установленные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов,
воды и стоков в натуральном и денежном выражении предоставляет в
МУ "Муниципальное казначейство" для формирования проекта бюджета.
В случае изменения цен и тарифов на топливно-энергетические
ресурсы, газ и воду распорядители и прямые получатели до
утверждения бюджета города вносят изменения в лимиты потребления в
части денежных средств.
2. На основании утвержденных лимитов в натуральном и денежном
выражении получатели средств бюджета города заключают договоры
энерготеплогазоснабжения, водоснабжения на соответствующий год с
энерготеплоснабжающими организациями и поставщиками газа и
холодной воды.
3. Распорядители средств бюджета города на основании сводной
бюджетной росписи расходов бюджета города после ее доведения в
установленном порядке:
3.1. В 3-недельный срок утверждают бюджетные росписи
получателей и доводят до них лимиты бюджетных обязательств на год
с поквартальным распределением по соответствующим кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
3.2. В недельный срок после утверждения бюджетных росписей
получателей средств бюджета города направляют в Департамент ЖКХ и
энергетики сведения о лимитах бюджетных обязательств на
соответствующий год в разрезе прямых получателей и графики
ежемесячного выделения бюджетных средств на оплату потребленных
топливно-энргетических ресурсов по соответствующим кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации;
3.3. 12-го числа первого месяца каждого квартала представляют
в Департамент ЖКХ и энергетики оперативную информацию об
исполнении установленных лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов в натуральном и денежном
выражении и о размерах средств бюджета города, фактически
направленных на оплату электрической, тепловой энергии, газа, воды
и стоков, нарастающим итогом с начала года, и до 25-го числа
информацию о фактическом исполнении лимитов;
3.4. Прямые получатели бюджетных средств направляют сведения и
информацию в Департамент ЖКХ и энергетики согласно подпунктам 3.2
и 3.3 данного порядка взаимодействия.
4. Установить, что потребление и оплата
топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за
счет средств бюджета города, осуществляются только в пределах
лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
5. Департамент ЖКХ и энергетики, администрации районов,
департаменты, Управления, комитеты и организации при
предполагаемом превышении потребления электрической, тепловой
энергии и газа в стоимостных и (или) натуральных показателях по
сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за
счет средств бюджета города, вносят предложения в установленном
порядке об увеличении ассигнований в бюджетной росписи
распорядителя и прямых получателей средств бюджета города по
соответствующим кодам экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
6. Департамент ЖКХ и энергетики ежеквартально готовит
информацию о состоянии расчетов и принятых распорядителями и
прямыми получателями средств бюджета мерах по обеспечению
своевременной оплаты потребления топливно-энергетических ресурсов,
об исполнении лимитов потребления электрической, тепловой энергии,
газа, холодной воды и стоков организациями, финансируемыми за счет
средств бюджета города.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|