МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2001 г. N 1605
О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОЙ ПОЛИТИКИ ЦЕН
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
На основании Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской
Федерации", Федерального Закона РФ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента
РФ от 28.02.95 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен и тарифов", одноименного постановления
Правительства РФ от 07.03.95 г. N 239, постановления Правительства
РФ от 02.08.99 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья
и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения",
постановления главы администрации Ростовской области от
30.12.98 г. N 555 "Об установлении единого порядка расчета и
утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Ростовской
области", решения городской Думы от 28.04.98 г. N 95, пункта 1.3
ст. 47 Устава города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Утвердить:
1.1. "Порядок разработки, представления, согласования и
утверждения цен (тарифов) на товары (услуги) в городе
Ростове-на-Дону" (приложение 1);
1.2. "Порядок проведения проверок хозяйствующих субъектов на
территории города Ростова-на-Дону специалистами отдела цен и
тарифов администрации города" (приложение 2).
2. Отделу цен и тарифов администрации города (Цыбенко И.А.)
осуществлять постоянный контроль за формированием и применением
свободных цен (тарифов) на товары (услуги) всеми хозяйствующими
субъектами города, независимо от форм собственности, с учетом
действующего законодательства.
3. Считать утратившим силу:
- постановление Мэра города от 17.10.97 г. N 1947 "О
проведении единой политики цен";
- постановление Мэра города от 31.03.98 г. N 557 "О
ценообразовании и раздельном учете результатов
финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих
муниципальный заказ";
- постановление Мэра города от 01.09.98 г. N 1862 "Об
утверждении Методических рекомендаций по согласованию изменения
уровня действующих цен предприятиями города".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на и. о. заместителя главы администрации города по экономическому
развитию В.С. Королева.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
отдел цен и тарифов
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 07.06.2001 N 1605
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ (УСЛУГИ)
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
I. Общие положения
1. "Порядок" разработан в целях обеспечения единства подхода к
учету затрат, формированию, согласованию и утверждению цен
(тарифов) на товары (услуги), производимые всеми хозяйствующими
субъектами, независимо от форм собственности, на территории города
Ростова-на-Дону.
II. Учет затрат и калькулирование себестоимости товаров
(услуг)
2.1. Учет затрат по производству и калькулирование
себестоимости товаров (услуг) производится
предприятиями-изготовителями в соответствии с "Положением о
составе затрат по производству и реализации продукции (работ,
услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли", утвержденным постановлением
Правительства РФ от 05.08.92 г. N 552 с учетом изменений и
дополнений, и отраслевыми методическими рекомендациями по
планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции
(услуг).
2.2. Предприятия и организации, производящие продукцию
(услуги), подлежащие государственному регулированию, согласованию
с органами власти, осуществляющими регулирование, или выполняющие
муниципальный заказ за счет средств бюджета города, осуществляют
учет затрат отдельно по каждому виду продукции (услуги) или
муниципальному заказу.
2.3. Калькуляции себестоимости продукции (услуг) составляются
в соответствии с требованиями отраслевых инструкций по
планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции
(услуг), развернутыми по всем основным статьям с приложением
расшифровки материальных, трудовых затрат.
2.4. Перечень товаров (услуг), цены (тарифы) на которые
подлежат регулированию (согласованию) на уровне администрации
города Ростова-на-Дону:
1. Тепловая энергия.
2. Химочищенная вода.
3. Вода и канализация.
4. Содержание и ремонт жилья.
5. Содержание и ремонт лифтов.
6. Содержание и ремонт мусоропроводов.
7. Плата за найм жилья.
8. Вывоз жидких нечистот.
9. Вывоз твердых отходов потребления.
10. Утилизация твердых бытовых отходов.
11. Плата на капитальный ремонт жилья.
12. Перевозки пассажиров городским транспортом.
13. Услуги по помывке в общих отделениях бань.
14. Проезд по понтонному мосту на остров Зеленый.
15. Содержание внутридомовых сетей.
16. Социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого
возраста и инвалидам.
17. Товары (услуги) предприятий, организаций муниципальной
собственности.
2.5. Формирование стоимости товаров (услуг) производится
предприятиями - изготовителями этих товаров (услуг) по каждому
виду продукции и услуги.
В случае необходимости введения единых по городу цен
(тарифов) на подлежащие государственному регулированию товары
(услуги), материалы расчетов цен (тарифов)
предприятия-изготовители передают соответствующим структурным
подразделениям администрации города для рассмотрения и расчета
средней по городу цены (тарифа).
III. Порядок представления, согласования и утверждения
цен (тарифов)
3.1. Органом, осуществляющим государственное регулирование и
согласование цен (тарифов) в пределах компетенции муниципального
образования, является местная тарифная комиссия (МТК)
Администрации города.
3.2. Функции участников и этапы разработки, согласования и
утверждения цен (тарифов) на товары (услуги) в городе
Ростове-на-Дону:
-----T------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Перечень товаров (услуг) ¦ Функции участников разработки, согласования и утверждения цен (тарифов) ¦
¦п/п ¦ +---------------------T-------------------T----------------------T--------T------------------+
¦ ¦ ¦Ответственный за фор-¦Орган, формирующий ¦ Рабочий орган, прове-¦ Орган, ¦ Утверждение цен ¦
¦ ¦ ¦ мирование стоимости ¦ среднюю цену ¦ ряющий обоснованность¦согласо-¦ (тарифов) ¦
¦ ¦ ¦ товаров (услуг) ¦ (тариф) по городу ¦ расчетов проектов цен¦вывающий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тарифов) ¦ цены ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тарифы)¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦1. ¦Водоснабжение и водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Средний тариф ¦ПО "Водоканал" ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Губернатор области¦
¦1.2.¦Тарифы по группам потребителей¦ПО "Водоканал" ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦1.3.¦Нормативы утечек ¦ПО "Водоканал" сов- ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦местно с ДЖКХиЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦2. ¦Тепловая энергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦ -"- ¦Ростовтеплосеть ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦РЭК ¦
¦2.2.¦ -"- ¦Муниципальные пред- ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦Тепловая энергия ведомственных¦Предприятия, имеющие ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦РЭК ¦
¦ ¦теплоисточников, оказывающих ¦ведомственные теп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги бюджетным организациям ¦лоисточники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и жилищному фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4.¦Теплоэнергия для ЖСК, ТСЖ,... ¦Департамент ЖКХ и Э ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦3. ¦Химочищенная вода ¦Ростовтеплосеть, МУП ¦ ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦"Теплокоммунэнерго" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦4. ¦Содержание и ремонт жилья, ¦МУФЗ районов ¦Департамент ЖКХ и Э¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦лифтов, мусоропроводов ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦5. ¦Содержание и ремонт внутридо- ¦ПЭВС районов ¦Департамент ЖКХ и Э¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦домовых сетей ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦6. ¦Плата за найм, капитальный ре-¦Департамент ЖКХ и Э ¦Департамент ЖКХ и Э¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦монт ¦города ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦7. ¦Вывоз жидких и твердых бытовых¦Предприятия, оказы- ¦Департамент ЖКХ и Э¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦отходов ¦вающие услуги ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦8. ¦Утилизация ТБО ¦Департ. ЖКХ города ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦совместно с МУФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦9. ¦Нормативы потребления и ставки¦Департамент ЖКХ и Э ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦оплаты населением ЖКУ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦10. ¦Услуги по помывке в общих от- ¦Предприятия, предос- ¦ - ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Согласовывает МТК ¦
¦ ¦делениях бань ¦тавляющие услуги бань¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦11. ¦Перевозки пассажиров городским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1¦ -"- ¦МТК "Ростовпассажир- ¦Город. управление ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦транс" ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2¦ -"- ¦Коммерческие транс- ¦Город. управление ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ ¦портные предприятия ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦12. ¦Социальные услуги, предостав- ¦МУСЗН районов, МУ ¦Департамент со- ¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦ляемые гражданам пожилого воз-¦РГЦСАН "Ночлежный ¦циальной защиты на-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раста, инвалидам и лицам без ¦дом" ¦селения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦13. ¦Товары (услуги) предприятий, ¦Предприятия, оказы- ¦Структурные подраз-¦Отдел цен и тарифов ¦МТК ¦Мэр города ¦
¦ ¦организаций муниципальной соб-¦вающие услуги, произ-¦деления администра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности ¦водящие товары ¦ции города (Депар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тамент ЖКХ и Э го- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рода, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуры и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+------------------+
¦14. ¦Товары (услуги), не подлежащие¦Предприятия и органи-¦ - ¦ - ¦ - ¦Руководитель пред-¦
¦ ¦регулированию или согласованию¦зации, производящие ¦ ¦ ¦ ¦приятия, организа-¦
¦ ¦ ¦товары, оказывающие ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦
¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+---------------------+-------------------+----------------------+--------+-------------------
3.3. Предприятия и организации, производящие товары
(оказывающие услуги), подлежащие согласованию или утверждению
администрацией города, или структурные подразделения администрации
города, формирующие единые по городу цены (тарифы), представляют
полный расчет вновь вводимых цен (тарифов) на имя Председателя МТК
с приложением следующих материалов:
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в
целом по предприятию, в том числе по регулируемым
(согласовываемым) видам услуг по отчету и по плану;
- объяснительную записку с обоснованием причин повышения цен
(тарифов) на товары (услуги);
- динамику объемов реализованных товаров (услуг) и цен
(тарифов);
- плановую и фактическую калькуляцию с подробными
расшифровками статей затрат и документами, подтверждающими эти
затраты;
- расчет-обоснование уровня рентабельности.
В пояснительной записке должны быть изложены причины
пересмотра цен (тарифов), дается объяснение проектируемого уровня
рентабельности.
3.4. Проекты цен (тарифов) и материалы, их обосновывающие,
представляются в регулирующий орган в одном экземпляре. При этом
объяснительная записка и проект цен (тарифов) представляются за
подписью руководителя предприятия (учреждения), а расчетные и
справочные материалы - за подписью начальника отдела (структурного
подразделения), на который возложены разработка цен (тарифов).
3.5. Порядок рассмотрения, согласования и утверждения цен
(тарифов), представляемых в администрацию города, утвержден
постановлением Мэра города от 18.04.01 г. N 1042 "О местной
тарифной комиссии (МТК) администрации города Ростова-на-Дону".
3.6. Предприятия и организации, цены (тарифы) на товары
(услуги) которых подлежат утверждению (согласованию)
соответствующими структурными подразделениями Администрации города
(МУ "Управление культуры города", МУ "Городское управления
образования", МУ "Управление здравоохранения" и т.д.),
представляют материалы расчета цен (тарифов) на рассмотрение и
согласование (утверждение) на имя руководителя соответствующей
структуры.
3.7. Предприятия и организации имеют право обратиться в МТК с
просьбой о пересмотре цен (тарифов) при наличии хотя бы одного из
следующих условий:
- изменение затрат на производство продукции (услуг) более чем
на 5%, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие
материальные ресурсы, переоценкой основных фондов, изменением
порядка формирования фонда оплаты труда в соответствии с
действующим законодательством;
- изменение перечня и размера установленных нормативными
актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
обязательных отчислений и платежей, относимых на себестоимость
продукции (услуг);
- изменение ставки рефинансирования Центрального Банка
Российской Федерации более чем на 5%;
- наступление событий, появление которых было маловероятно и
которые оказали существенное воздействие на состояние предприятия
(форс-мажорные обстоятельства).
Введение новых цен (тарифов) осуществляется не чаще одного
раза в квартал с учетом социально-экономического развития
территории и роста доходов населения.
3.8. Предприятия и организации, товары (услуги) которых не
подлежат государственному регулированию или согласованию,
самостоятельно формируют стоимость продукции (услуг).
Размер рентабельности, применяемой при калькулировании, цена
(тариф) определяются предприятием-изготовителем самостоятельно,
исходя из спроса и предложения данного вида продукции (услуги).
Цена (тариф) на продукцию (услуги) утверждается руководителем
и заверяется печатью предприятия-изготовителя.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 07.06.2001 N 1605
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕН ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ
I. Общие положения
Настоящий "Порядок" разработан в целях упорядочения проведения
проверок, обеспечения защиты прав хозяйствующих субъектов, а также
повышения ответственности как контролеров, так и хозяйствующих
субъектов при проведении проверок.
II. Основные понятия и термины
Хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели,
коммерческие организации, некоммерческие организации,
осуществляющие деятельность на территории г. Ростова-на-Дону.
Контролеры - специалисты отдела цен и тарифов Администрации
города, выполняющие функции контроля за ценами (тарифами) на
территории г. Ростова-на-Дону.
Контрольные функции - деятельность отдела цен и тарифов по
проведению проверки соблюдения порядка установления (формирования)
и применения цен (тарифов) на продукцию, товары (услуги)
хозяйствующими субъектами при осуществлении деятельности по
производству и реализации продукции, товаров, работ и услуг.
Проверка - мероприятие по контролю за соблюдением норм и
правил, закрепленных в законах и иных нормативных правовых актах,
действующих в сфере ценообразования, и принятию мер по устранению
выявленных нарушений.
III. Сфера деятельности настоящего "Порядка"
Настоящий "Порядок" распространяется на деятельность отдела
цен и тарифов, осуществляющего проверки по контролю за
экономическим обоснованием цен на продукцию, товары, услуги,
тарифы и правильностью расчетов за них.
IV. Законодательство о деятельности отдела цен и тарифов
1. Отдел цен и тарифов осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ,
нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти, областными законами, нормативными правовыми актами органов
государственной власти Ростовской области, нормативными правовыми
актами органа местного самоуправления г. Ростова-на-Дону и
Положением об отделе цен и тарифов Администрации города
Ростова-на-Дону.
2. Отдел цен и тарифов в своей деятельности взаимодействует с
другими контролирующими организациями, осуществляющими свою
деятельность на территории города Ростова-на-Дону.
V. Порядок проведения проверок хозяйствующих субъектов
1. Проверка хозяйствующих субъектов проводится специалистами
отдела цен и тарифов в пределах своей компетенции при предъявлении
служебного удостоверения, предписания или направления на
проведение проверки с указанием даты, цели ее проведения,
должности и фамилии проверяющего.
2. Проверка по контролю за правильностью применения цен
(тарифов) производится с присутствием элемента внезапности, т.е.
без заблаговременного предупреждения хозяйствующего субъекта о
проверке.
3. Действия и решения контролирующих лиц, осуществляющих
проверки хозяйствующих субъектов, могут быть обжалованы в
соответствии с законодательством.
4. Результаты проверки оформляются актом (справкой) проверок,
который подписывается проверяющими (проверяющим), руководителем
хозяйствующего субъекта и заверяется печатью хозяйствующего
субъекта.
5. До проведения проверки проверяющие (проверяющий) вносят в
журнал учета контрольной работы хозяйствующего субъекта следующие
сведения:
- наименование контролирующей организации;
- Ф. И. О., должность проверяющего;
- номер и дата направления (предписания), номер служебного
удостоверения;
- цель проверки;
- вид проверки и дата ее проведения.
По результатам проверки в журнал учета контрольной работы
вносятся дата и номер акта о проверке (протокола).
Данные, внесенные в журнал учета контрольной работы,
подтверждаются подписями проверяющего и проверяемого в журнале
учета контрольной работы.
Изъятие журнала учета контрольной работы у хозяйствующего
субъекта не допускается.
6. При проведении контроля за соблюдением государственной
дисциплины цен, контролер, в случае выявления нарушений, не
относящихся к сфере ценообразования, отражает данные нарушения в
материалах проверки и впоследствии передает такие материалы
соответствующим контролирующим органам в соответствии с их
компетенцией.
VI. Права и обязанности хозяйствующих субъектов и
должностных лиц отдела цен и тарифов (контролеров)
1. Руководитель хозяйствующего субъекта имеет право
потребовать у должностного лица отдела цен и тарифов предъявления
служебного удостоверения, предписания или направления на
проведение проверки, а также внесения записей в журнал учета
контрольной работы.
2. В случае отказа должностного лица внести в журнал учета
контрольной работы сведения, предусмотренные пунктом 5 раздела V
настоящего "Порядка", руководитель хозяйствующего субъекта вправе
письменно известить об этом руководителя отдела цен и тарифов с
указанием данных о должностном лице и целей его проверки для
принятия мер.
3. В случае, если руководитель отдела цен и тарифов не принял
соответствующих мер, руководитель хозяйствующего субъекта вправе
обратиться к вышестоящему руководителю, курирующему работу отдела
цен и тарифов, который обязан принять меры по пресечению нарушений
настоящего "Порядка", либо в суд.
4. Должностное лицо (контролер) вправе запрашивать от
хозяйствующих субъектов, независимо от формы собственности,
необходимые материалы, документы и данные, связанные с
формированием и применением цен (тарифов) на продукцию, товары,
услуги, установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам), а
также получать по этим вопросам объяснения должностных лиц.
5. Должностное лицо (контролер) беспрепятственно посещает (при
предъявлении служебного удостоверения) хозяйствующие субъекты,
независимо от форм собственности, их объекты, подразделения для
осуществления контроля за правильностью формирования и применения
цен (тарифов), надбавок (наценок).
6. При установлении нарушений государственной дисциплины цен
вопрос о применении экономических санкций к предприятию-нарушителю
в соответствии с "Порядком применения экономических санкций за
нарушение государственной дисциплины цен", утвержденным Комитетом
по политике цен РФ 01.12.1992 г. N 01-17/03-23, Министерством
финансов РФ 01.12.1992 г. N 12, Госналогслужбой РФ 01.12.1992 г.
N ВЗ-6-05/410 и мер административного воздействия, предусмотренных
требованиями ст. 146/6 КОАП РСФСР к должностному лицу, виновному в
нарушении, рассматривается в соответствии с действующим
законодательством.
VII. Ответственность отдела цен и тарифов и
хозяйствующих субъектов
Нарушение установленного порядка проведения проверок влечет за
собой ответственность должностных лиц отдела цен и тарифов и
хозяйствующих субъектов в соответствии с законодательством.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|