УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 12.07.2002 N 1385
МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2001 г. N 1500
О ФОРМИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2002 ГОД
В целях обеспечения стабильного экономического роста в городе
за счет привлечения отечественных и зарубежных инвестиций в
наиболее эффективные и конкурентоспособные производства и виды
деятельности, формирования последовательной политики органов
местного самоуправления, направленной на поддержку инвестиционной
деятельности на территории города, постановляю:
1. Создать комиссию по разработке инвестиционной программы
города на 2002 г. (приложение 1).
2. Утвердить положение о проведении конкурса и отбора
инвестиционных проектов для формирования инвестиционной программы
города на 2002 г. (приложение 2).
3. Конкурсной комиссии провести конкурс по отбору
инвестиционных проектов в срок с 15 августа 2001 г. по 15 сентября
2001 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на и. о. заместителя главы администрации по экономическому
развитию Королева В.С.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
департамент экономического развития
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 28.05.2001 N 1500
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2002 Г.
Председатель:
В.С. Королев - и. о. заместителя главы Администрации по
экономическому развитию
Заместитель председателя:
В.В. Золотухин - заместитель директора департамента
экономического развития
Ответственный секретарь комиссии:
Болелов В.А. - главный специалист отдела финансовых
ресурсов и муниципального заказа
Департамента экономического развития
Члены комиссии:
1. Карпова Н.И. - заместитель руководителя Департамента
строительства г. Ростова-на-Дону
2. Абрамова М.А. - заместитель председателя комитета по
управлению имуществом г. Ростова-на-Дону
3. Пищулина Н.М. - начальник отдела прогнозирования доходов и
налоговой политики МУ "Муниципальное
казначейство г. Ростова-на-Дону"
4. Тодоров Ф.Н. - руководитель МУ "Фонд имущества
г. Ростова-на-Дону"
5. Лямов Н.С. - начальник МУ "Городское управление
транспорта г. Ростова-на-Дону"
6. Павленко Н.И. - руководитель МУ "Департамента ЖКХ и Э
г. Ростова-на-Дону".
Управляющий делами
Администрации г. Ростова-на-Дону
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 28.05.2001 N 1500
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в целях осуществления
инвестиционной политики на территории города Ростова-на-Дону и в
соответствии с утвержденной коллегией Администрации города
Ростова-на-Дону "Концепцией инвестиционной политики города до
2002 г.".
Основной целью проведения городского конкурса инвестиционных
проектов по включению их в инвестиционную программу города
является отбор быстроокупаемых высокоэффективных проектов,
повышение инвестиционной активности и привлечение средств
инвесторов в экономику города, развитие конкуренции, насыщение
товарного рынка и создание новых рабочих мест, смягчение
социальной напряженности на рынке труда.
Положение определяет:
- порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов;
- этапы и условия организации и проведения конкурса;
- права и обязанности комиссии;
- основные требования к документации, предъявляемой для
участия в конкурсе;
- порядок проведения конкурса;
- оформление результатов конкурса.
2. Условия и субъекты конкурса инвестиционных проектов
2.1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов
является Администрация г. Ростова-на-Дону.
2.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет
комиссия по формированию инвестиционной программы города. При
необходимости комиссия может направить инвестиционные проекты для
организации дополнительной экспертизы.
2.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица.
2.4. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса,
являются равными. При отборе соблюдается принцип равенства и
объективности оценок предложений участников конкурса.
2.5. Условием включения проекта в городскую инвестиционную
программу является наличие собственных средств (в размере не менее
20% объема инвестиций) в качестве источника финансирования
проекта.
2.6. Срок окупаемости инвестиционного проекта не должен
превышать двух лет с момента получения инвестиций.
Порядок направления средств и контроль за их использованием
осуществляются в соответствии с утвержденной коллегией "Концепцией
инвестиционной политики Администрации г. Ростова-на-Дону на период
до 2002 г." и соответствующей нормативно-правовой базой.
3. Комиссия по формированию инвестиционной программы
города
3.1. Комиссия является действующим коллегиальным органом,
который создается постановлением Мэра города для разработки
ежегодной инвестиционной программы.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, членов комиссии, ответственного секретаря.
3.3. Состав комиссии утверждается постановлением Мэра города.
3.4. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с
утвержденным ею планом. Внеплановые заседания комиссии созываются
по инициативе ее председателя.
3.5. В обязанности комиссии входит:
- принятие решения о проведении конкурса и оповещение о
предстоящем конкурсе потенциальных участников инвестиционной
программы;
- рассмотрение всех представленных на конкурс проектов;
- принятие решения об участии в конкурсе;
- проверка финансово-экономического состояния участников
конкурса;
- содействие техническому обеспечению деятельности комиссии;
- определение условий и форм государственной поддержки
реализации инвестиционного проекта;
- выявление победителей конкурса;
- направление официального уведомления победителям конкурса.
3.6. В обязанности ответственного секретаря входит:
- прием заявок с необходимыми документами, их регистрация в
срок, установленный в объявлении о конкурсе;
- проверка соответствия заявок конкурсным требованиям,
систематизация и предварительный анализ документов, ведение
протоколов заседаний, которые подписываются председателем и
ответственным секретарем комиссии;
- учет и хранение заявок, формирование базы данных проектов.
3.7. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым
большинством голосов. Заседание комиссии является правомочным,
если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего
количества членов комиссии или их представителей. В случае
равенства голосов - голос председательствующего является решающим.
Каждый член комиссии голосует один раз.
3.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем и ответственным секретарем. Член
комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение,
которое ответственный секретарь обязан приложить к протоколу, о
чем делается соответствующая отметка в протоколе.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Об организации и проведении конкурса инвестиционных
проектов для включения их в инвестиционную программу города
сообщается путем публикации в средствах массовой информации.
Сообщение о конкурсе инвестиционных проектов должно содержать
следующую информацию:
- адрес, по которому можно направить заявку на участие в
конкурсе и получить дополнительную информацию о конкурсе;
- требования к оформлению конкурсной заявки;
- обязательство конфиденциальности любой документации в рамках
проводимого конкурса;
- окончательный срок приема заявок и других документов на
участие в конкурсе;
- дату проведения конкурса;
- объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее чем
за 30 дней до его проведения.
4.2. Претенденты на участие в конкурсе до дня окончания приема
заявок направляют в комиссию следующую информацию:
- письменное обращение руководителя организации на имя Главы
Администрации города Ростова-на-Дону с обоснованием необходимости
предоставления муниципальной поддержки и указанием формы
обеспечения государственной поддержки;
- письменное обращение Главы Администрации района, на
территории которого находится организация, о необходимости
предоставления предприятию муниципальной поддержки;
- карту постановки на учет налогоплательщика, заверенную в
налоговой инспекции по месту регистрации организации;
- формы (копии) бухгалтерской отчетности (NN 1, 2, 3, 4, 5),
заверенные налоговой службой, и статистической отчетности (N 5-з)
за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года;
- справку инспекции министерства по налогам и сборам по месту
регистрации предприятия о своевременной уплате налоговых и других
обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
- справку, заверенную территориальным органом федерального
казначейства Министерства финансов РФ, о полученных организацией в
период с 1994 года по настоящее время бюджетных ссудах (товарном
кредите), целевом их использовании, объемах их возврата, об уплате
процентов за пользование ссудой и штрафных санкциях (в
соответствующих случаях);
- справку с указанием кода общероссийского классификатора
отраслей народного хозяйства, присвоенного организации, заверенную
соответствующим органом государственной статистики;
- справку органа Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению об отсутствии данной
организации в реестре неплатежеспособных;
- лицензию (копию) на право осуществления соответствующей
деятельности в случае, если эта деятельность подлежит
лицензированию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от
24.12.94 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов
деятельности", постановлениями Главы Администрации или справку
государственной лицензионной палаты;
- информацию банка о платежеспособности претендента;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации
предприятия, заверенные нотариально;
- паспорт инвестиционного проекта;
- бизнес-план, составленный в соответствии с:
методическими рекомендациями по оценке эффективности
инвестиционных проектов и их отбору для финансирования,
утвержденных Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ и
Госкомпромом России от 31.03.94 г. N 7-12/47;
положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при
размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных
ресурсов Бюджета Развития Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства РФ от 22.11.97 г. N 1470;
- номенклатуру организуемых дополнительных рабочих мест.
Если при рассмотрении документов конкурсной комиссией
возникает необходимость в уточнении данных, комиссия может
запросить дополнительную информацию.
4.3. Ответственный секретарь комиссии проводит проверку
соответствия представленных документов перечню п. 4.2.
4.4. На заседании комиссии ответственный секретарь докладывает
о результатах проверки для принятия комиссией решения о
регистрации претендентов в качестве участников конкурса.
4.5. Претенденту может быть отказано участие в конкурсе
инвестиционных проектов, если:
- не представлены в установленный срок необходимые документы;
- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации,
банкротства или ограничено в правовом отношении в осуществлении
определенных видов деятельности;
- инвестиционный проект не соответствует условиям, отраженным
в п. 2.4, п. 2.5;
- финансово-хозяйственная деятельность предприятия велась
менее 12 мес.;
- представлена недостоверная документация.
4.6. На основании представленных участником конкурса
документов комиссия, исходя из принципа объективности и достижения
наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор
проектов и составляет инвестиционную программу города.
4.7. Предпочтение отдается проектам, имеющим наименьший срок
окупаемости проекта, высокую оценку эффективности проекта,
социально-экономическую значимость проекта.
4.8. При наличии нескольких альтернативных проектов,
обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых
результатов, комиссия направляет на дополнительную экспертизу
проекты, в результате которой определяется наиболее эффективный
проект.
4.9. На следующем заседании комиссии ответственный секретарь
докладывает комиссии результаты проведенных экспертиз. Комиссия
принимает решение о победителях конкурса.
Победителю конкурса направляется официальное уведомление
организатора конкурса, остальные участники конкурсного отбора
извещаются об отклонении их проектов в письменной форме.
4.10. Конкурс может быть признан несостоявшимся, если:
- до установленного срока не поступило ни одной заявки;
- все представленные заявки не соответствуют формальным
требованиям конкурсной документации и не содержат гарантий
выполнения указанных требований.
5. Результаты конкурса
По итогам конкурса формируется проект инвестиционной
программы, который выносится на рассмотрение Ростовской-на-Дону
городской Думы.
Управляющий делами
Администрации г. Ростова-на-Дону
С.Д.СИНЯКОВА
|