МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2001 г. N 57
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЫНКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ШАХТЫ
(в ред. постановления Мэра г. Шахты от 18.12.2001 N 232)
Во исполнение постановления Главы Администрации области от
23 сентября 1998 г. N 382 "Об оформлении документов и вводе в
эксплуатацию рынков на территории Ростовской области" и в целях
исключения возможности их неправомерной деятельности, а также
организации эффективной приемки в эксплуатацию и расширения сети
рынков постановляю:
1. Утвердить порядок оформления документов на открытие рынков
и приемки их в эксплуатацию (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по решению вопросов оформления
документов и ввода в эксплуатацию рынков на территории г. Шахты
(приложение N 2).
3. Распоряжение N 2823 от 4.11.98 г. "Об оформлении документов
и вводе в эксплуатацию рынков на территории г. Шахты" считать
утратившим силу.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Мэра по экономике и муниципальной собственности
Жемойтеля В.В.
Мэр города
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Постановление вносит
УТ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 28.05.2001 N 57
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКРЫТИЕ РЫНКОВ
И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
1. Решения о необходимости размещения рынка и о проведении
конкурса принимаются комиссией по решению вопросов оформления
документов и ввода в эксплуатацию рынков на территории г. Шахты.
2. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков
до проведения торгов рассматриваются комиссией и согласовываются с
заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и
заданий на проектирование. При работе комиссии над предложениями
инвесторов в качестве основных критериев определения победителей
принимаются:
- наиболее полное обеспечение инфраструктуры
торгово-сервисного обслуживания города;
- наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и
дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный
ансамбль города;
- объем инвестиций, который участник обязуется вложить в
реализацию проекта в течение определенного срока;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, в т.ч. по
благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки
для личного транспорта, обеспечивающих беспрепятственное движение
автотранспорта и пешеходов;
- срок реализации проекта;
- участие в развитии социально-экономических программ города.
Комиссия вправе ввести и другие программные обязательства для
всех конкурсантов.
3. Порядок организации и проведения торгов (аукционов,
конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам
предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на
территории г. Шахты, или права их аренды осуществляется в
соответствии с решением N 503 Шахтинской городской Думы от
28.09.2000 г. Количество участников торгов (аукционов, конкурсов)
определяется комиссией. Протокол заседания комиссии направляется
на торги за 3 дня до их объявления.
4. С Департаментом потребительского рынка товаров и услуг
Администрации области согласовываются предложения по организации
рынков на основных транспортных магистралях.
5. Победитель определяется по итогам проведения торгов.
6. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную
аренду оформляются распоряжением Мэра города после проведения
торгов.
7. Инвестор, победивший в конкурсе на право аренды земельного
участка для размещения рынка:
- оформляет в недельный срок договор аренды земельного
участка;
- обеспечивает своевременную оплату земельных платежей в
соответствии с договором аренды;
- заключает договор на уборку территории в границах,
определенных распоряжением Мэра города, и вывоз твердых бытовых
отходов;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект
рынка и благоустройства территории, прилегающей к рынку;
- оформляет договор о сотрудничестве в области социальной
защиты населения с мэрией города.
8. По завершении полного объема организационных и
благоустроительных работ объект представляется к сдаче комиссии.
Решение комиссии закрепляется актом приемки объекта в эксплуатацию
с указанием конкретной даты начала работы или других условий. Ввод
объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и
выявленных нарушениях (без их устранения) не допускается. Если
объект в эксплуатацию не принимается, то в акте указываются срок
устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без
акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным, и
объект подлежит закрытию в порядке, установленном действующим
законодательством.
9. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии
следующего пакета документов:
- распоряжения Мэра о выделении земельного участка и
возможности строительства;
- заключения заинтересованных контролирующих органов, в т.ч.
центра Госсанэпиднадзора;
- результатов анализа воды;
- протокола замера уровня шума (в случае наличия источников
шума);
- протокола замера радиоактивности;
- сертификатов на отделочные материалы;
- справки на канализование, водоснабжение, теплообеспечение,
энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую
ливневую канализацию;
- договора на уборку территории в границах, определенных
мэрией города, и вывод твердых бытовых отходов, завизированного в
центре Госсанэпиднадзора;
- заключения центра Госсанэпиднадзора о приемке объекта в
эксплуатацию;
- справки от пусконаладочных организаций о приемке и сдаче
холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
- заключения налоговой инспекции об оснащенности торговых
точек контрольно-кассовыми машинами;
- справки пусконаладочных организаций о работе системы
вентиляции в проектном режиме;
- договора на охрану рынка с охранными структурами или справки
УВД о наличии собственной службы безопасности.
10. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется
распоряжением Мэра города о вводе объекта в эксплуатацию.
Утверждение акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только
при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.
11. После приемки рынка в эксплуатацию разрешение на право
торговли выдается мэрией города на каждую торговую точку (киоск,
контейнер, павильон, магазин), расположенную на территории рынка,
в соответствии с распоряжением Мэра города.
12. После утверждения акт о приемке рынка регистрируется в
Департаменте потребительского рынка товаров и услуг Администрации
области, подтверждением которого является "Паспорт рынка".
Заместитель Мэра
В.ЯНОВСКИЙ
Приложение N 2
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 28.05.2001 N 57
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЫНКОВ ПО Г. ШАХТЫ
(в ред. постановления Мэра г. Шахты от 18.12.2001 N 232)
Председатель комиссии:
Нечаенко В.И. - первый заместитель Мэра города
Заместитель председателя комиссии:
Жемойтель В.В. - заместитель Мэра по экономике и
муниципальной собственности
Члены комиссии:
1. Агапов Б.Н. - главный архитектор города
2. Данилова В.Ф. - начальник инспекции Госархстройнадзора
3. Грецев Ю.В. - главный государственный санитарный
врач ЦГ СЭН по г. Шахты
4. Белоконева Г.И. - председатель Комитета по охране
окружающей среды
5. Гнилорыбов Г.В. - начальник отдела по благоустройству
6. Кулешевский В.В. - начальник Управления торговли
7. Сидоренко С.Ю. - Государственный инспектор дорожного
надзора ГИБДД
8. Скориков А.В. - начальник Управления коммунального
хозяйства
9. Хищенко С.А. - заместитель начальника УВД г. Шахты
10. Широков Б.Ф. - начальник 13 ОГПС УВД Ростовской
области
Заместитель Мэра
В.А.ЯНОВСКИЙ
|