Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 17.05.2001 N 189 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 мая 2001 г. N 189

             О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                   В Г. НОВОШАХТИНСКЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

       Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации  от
   20 апреля  1998  года за N БН-П4-11506 "По реализации Федерального
   закона "О гражданской обороне",  в целях координации  деятельности
   органов управления г.  Новошахтинска по планированию, подготовке и
   проведению эвакуационных мероприятий в военное время" постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  порядке  проведения  эвакуационных
   мероприятий в г.  Новошахтинске в военное время (приложение N 1) и
   Положение о городской эвакуационной комиссии (приложение N 2).
       2. Председателем  эвакуационной  комиссии   города   назначить
   заместителя    Главы    Администрации   города   Дьякова   Николая
   Васильевича.  Состав  эвакуационной  комиссии  утвердить  согласно
   приложению N 3.
       3. Общее руководство планированием,  подготовкой и проведением
   эвакомероприятий в  г.   Новошахтинске   возложить  на   городскую
   эвакокомиссию.
       4. Городской эвакуационной комиссии  (Дьяков  Н.В.)  вместе  с
   Управлением по  делам  ГО  и ЧС города (Гладков Л.Я.) и городскими
   службами ГО  уточнить  план  эвакуации   и   планы   всестороннего
   обеспечения эвакомероприятий   по  службам  ГО  в  соответствии  с
   настоящим постановлением.
       5. Считать  утратившим силу постановление  Главы Администрации
   города от  16.05.1996  года  N  201  "О  проведении  эвакуационных
   мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении".

                                            Глава Администрации (Мэр)
                                                               города
                                                          В.А.СОЛНЦЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                           Главы Администрации города
                                                  от 17.05.2001 N 189

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                  В Г. НОВОШАХТИНСКЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

       1. Настоящее Положение  определяет  основные  задачи,  порядок
   планирования, организации  и  проведения эвакуационных мероприятий
   на территории города Новошахтинска в военное время.
       Эвакуационные мероприятия  -  это комплекс мер по организации,
   подготовке и проведению эвакуации и рассредоточения  населения  из
   категорированных городов  и  зон  катастрофического  затопления  в
   безопасные районы загородной зоны,  вывозу уникальных материальных
   и культурных    ценностей   и   первоочередному   жизнеобеспечению
   эвакуируемого населения в районах размещения.
       Эвакомероприятия планируются         и        подготавливаются
   заблаговременно в мирное время,  а  осуществляются  по  отдельному
   распоряжению  в  период  перевода гражданской обороны с мирного на
   военное положение при угрозе применения  потенциальным противником
   современных  средств  поражения или в условиях фактического начала
   военных действий (вооруженного конфликта).
       Эвакомероприятия планируются и осуществляются в целях:
       - снижения    вероятных    потерь    населения,     сохранения
   квалифицированных специалистов   и   уникальных   материальных   и
   культурных ценностей;
       - обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики,
   продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
       - обеспечения   условий  создания  группировок  сил  и средств
   гражданской обороны    в    загородной    зоне     для     ведения
   аварийно-спасательных и  других неотложных  работ в зоне поражения
   при ликвидации  последствий  применения  противником   современных
   средств поражения.
       Загородная зона - это территория в  пределах  административной
   границы Ростовской   области,   расположенная  вне  зон  возможных
   разрушений, возможного опасного химического заражения и возможного
   катастрофического затопления,   заблаговременно  подготовленная  и
   пригодная для размещения эвакуируемого населения по  условиям  его
   первоосновного жизнеобеспечения.
       Безопасный район - это территория в пределах загородной  зоны,
   расположенная вне зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и
   техногенного характера.
       2. Эвакуация    населения    -    комплекс    мероприятий   по
   организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу
   пешим порядком    населения    из   города   и   зоны   возможного
   катастрофического затопления в безопасные районы загородной зоны.
       Эвакуации подлежат  рабочие и служащие с неработающими членами
   семей объектов экономики,  деятельность которых в  соответствии  с
   мобилизационным планом   перенесена  на  производственную  базу  в
   загородной зоне,  крайне необходимые документы и оборудование, без
   которых невозможно   возобновление  деятельности  на  новой  базе,
   персонал с неработающими членами семей  предприятий  и учреждений,
   прекращающих свою   деятельность   в   военное   время,   а  также
   нетрудоспособное и не занятое в производстве население.
       Рассредоточение -  это комплекс мероприятий по организованному
   вывозу и выводу из города и размещению в загородной зоне рабочих и
   служащих объектов   экономики,  продолжающих  работу  в  городе  в
   военное время.
       Рассредоточению подлежат рабочие и служащие:
       - объектов   экономики,   для   продолжения   работы   которых
   соответствующие производственные базы располагаются в городе;
       - организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность
   объектов города  (городских  энергосетей,  объектов  коммунального
   хозяйства, общественного питания,  здравоохранения,  транспорта  и
   связи и необходимые органы управления).
       Рабочим и служащим объектов экономики,  продолжающим работу  в
   городе, а   также   населению,   не   занятому   в   производстве,
   заблаговременно в  мирное  время  назначены  районы  (пункты)   их
   размещения в    загородной    зоне,    которые    согласованы    с
   мобилизационными органами  Администрации  города.  Организациям  и
   учреждениям, переносящим  свою  деятельность  в  загородную  зону,
   определены,  кроме  того,  базы  для развертывания работы на новом
   месте.
       Районы размещения эваконаселения и база для работы организаций
   на новом месте определяются решением эвакокомиссии  города  исходя
   из возможностей  обеспечения  работы  экономики  в  военное время,
   удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения  и  условий
   для создания группировки сил ГО.
       Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в  ближайших
   к границам  города районах загородной зоны вблизи железнодорожных,
   автомобильных путей  сообщения,  с   учетом   суммарного   времени
   доставки их на работу и обратно в загородную зону, не превышающего
   4 часов.
       Наибольшая работающая  смена  объектов,  продолжающих работу в
   военное время  в  городе,   должна   быть   обеспечена   защитными
   сооружениями, которые    отвечают   нормам   инженерно-технических
   мероприятий ГО.
       Районы размещения  рассредоточиваемых  рабочих  и  служащих  в
   загородной зоне  оборудуются  противорадиационными  и  простейшими
   укрытиями.
       Одновременно с рассредоточением рабочих и  служащих  в  те  же
   населенные пункты  загородной  зоны эвакуируются неработающие и не
   занятые в  производстве  в  военное  время  члены  их  семей.  При
   невозможности их совместного размещения из-за ограниченной площади
   жилого фонда  соответствующих  населенных  пунктов   члены   семей
   размещаются в  других населенных пунктах загородной зоны на том же
   эвакуационном направлении.
       Работающие смены   объектов,   продолжающих   производственную
   деятельность в городе,  с момента начала эвакомероприятий остаются
   на своих  рабочих  местах.  Рассредоточение  их  в загородную зону
   осуществляется после завершения эвакуации  по  прибытии  свободных
   (отдыхающих) рабочих смен из загородной зоны.
       Районы размещения  рабочих  и  служащих  объектов   экономики,
   переносящих свою  деятельность  в загородную зону,  и неработающих
   членов их  семей  выделяются  за  районами  размещения  рабочих  и
   служащих объектов, продолжающих работу в категорированных городах.
       Население, не  занятое  производственной  деятельностью  и  не
   являющееся членами  семей рабочих и служащих,  размещается в более
   отдаленных районах загородной зоны.
       Первоочередное жизнеобеспечение   населения   -  это  комплекс
   организационных, экономических,      инженерно-технических       и
   социально-бытовых мероприятий, направленных на создание минимально
   необходимых условий   для   поддержания    жизни,    здоровья    и
   работоспособности людей  в  период эвакуации и в местах размещения
   эвакуируемых.
       Первоочередное жизнеобеспечение  эваконаселения организуется и
   осуществляется соответствующими    службами    ГО    города     во
   взаимодействии с администрацией города.
       3. Эвакуационные   мероприятия   осуществляются   по   решению
   Президента Российской  Федерации  или Председателя Правительства -
   начальника Гражданской обороны Российской Федерации.  В  отдельных
   случаях, требующих  немедленных действий,  - по решению начальника
   гражданской обороны - Главы Администрации (Губернатора) области  с
   последующим докладом по подчиненности.
       Ответственность за  организацию  планирования,  обеспечения  и
   проведения эвакуации   населения,   а   также   размещение  его  в
   загородной зоне возлагается:
       - в городе - на начальника гражданской обороны - мэра города;
       - на объектах экономики - на начальников  гражданской  обороны
   объектов - руководителей соответствующих объектов.
       В зависимости  от  масштабов,  особенностей  возникновения   и
   развития военных  действий, с учетом конкретных условий обстановки
   возможно проведение следующих видов эвакуации населения:
       а) общая  эвакуация  -  проводится  на  территории  области  и
   предполагает вывоз   (вывод)   всех   категорий    населения    из
   категорированных городов,   за   исключением   нетранспортабельных
   больных, обслуживающего персонала и лиц,  имеющих  мобилизационные
   предписания;
       б) частичная эвакуация - проводится до начала общей  эвакуации
   при непосредственной  угрозе  воздействия противника без нарушения
   действующих графиков работы транспорта.  При  частичной  эвакуации
   эвакуируется нетрудоспособное  и не занятое в производстве и сфере
   обслуживания население      (учащиеся      школ-интернатов       и
   профессионально-технических училищ,  воспитанники  детских  домов,
   совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их
   семей, одинокими пенсионерами).
       4. Эвакуационные мероприятия планируются и  осуществляются  по
   территориально-производственному принципу,    в   соответствии   с
   которым рассредоточение  и  эвакуация   рабочих   и   служащих   и
   неработающих членов их семей организуются и проводятся по объектам
   экономики (предприятиям,  организациям),  а  эвакуация  остального
   населения, не  занятого  в  производстве, -  по  месту жительства,
   через соответствующие жилищно-эксплуатационные органы.
       5. Эвакуация    населения    осуществляется    комбинированным
   способом, обеспечивающим в сжатые сроки вывоз  в  загородную  зону
   части населения  всеми видами имеющегося транспорта (независимо от
   его принадлежности и форм собственности),  не занятого перевозками
   по мобилизационным  планам,  с одновременным выводом остальной его
   части пешим порядком.
       В первую очередь транспортом вывозятся медицинские учреждения,
   население, которое не может передвигаться пешим порядком (дети  до
   14 лет,  беременные женщины,  больные, находящиеся на амбулаторном
   лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет), рабочие и
   служащие свободных  смен  объектов,  продолжающих производственную
   деятельность в  военное  время  в   городе,   сотрудники   органов
   управления города.
       Остальное население планируется выводить пешим порядком.
       6. Весь   жилой   фонд   и   фонд   зданий   общественного   и
   административного назначения в районах  размещения, независимо  от
   ведомственной принадлежности   и   форм  собственности, с  момента
   объявления эвакуации передается в  распоряжение  органов  местного
   самоуправления.
       Эвакуируемое население размещается  в  жилых,  общественных  и
   административных зданиях, в отапливаемых домах дачных кооперативов
   и садоводческих товариществ на  основании  ордеров  (предписаний),
   выдавемых органами   местного   самоуправления  города  и  районов
   загородной зоны.
       7. Для  подготовки,  всестороннего  обеспечения  и  проведения
   эвакуационных мероприятий  в  городе   привлекаются   все   органы
   исполнительной власти  и  местного  самоуправления,  Управление по
   делам ГО и ЧС города, службы ГО всех уровней,  объекты  экономики,
   подлежащие эвакуации,    а    также   снабженческие   и   торговые
   организации, независимо от  форм  собственности,  необходимые  для
   решения задач   по  обеспечению  функционирования  производства  и
   первоочередного жизнеобеспечения.
       8. Для непосредственного планирования, всесторонней подготовки
   и проведения эвакуационных мероприятий  в  городе  и  на  объектах
   экономики, подлежащих    эвакуации,    создаются   соответствующие
   эвакуационные органы,  которые работают совместно с Управлением по
   делам ГО и ЧС и службами гражданской обороны.
       Заблаговременно, в мирное время, создаются:
       - городская эвакуационная комиссия;
       - эвакуационные комиссии объектов экономики города;
       - эвакоприемные комиссии некатегорированных городов и сельских
   районов в загородной зоне;
       - сборные эвакуационные пункты;
       - приемные эвакуационные пункты;
       - промежуточные пункты эвакуации;
       - группы управления на маршрутах пешей посадки;
       - администрации   пунктов   посадки   (высадки)  населения  на
   транспорт (с транспорта).
       Эвакуационные и   эвакоприемные   комиссии  являются  органами
   управления соответствующих   администраций,    а    на    объектах
   экономики -  их руководителей.  В состав эвакокомиссий назначаются
   лица  руководящего  состава  администрации  города,   транспортных
   органов,    органов    образования,    социального    обеспечения,
   здравоохранения,  внутренних  дел,  связи,  представители  военных
   комиссариатов,  Управления по делам ГО и ЧС,  объектов экономики и
   других организаций.  Возглавляют  эти  комиссии  заместители  глав
   администраций    и   объектов   экономики,  независимо   от   форм
   собственности.  Состав администраций территориальных эвакуационных
   органов назначается заблаговременно постановлением соответствующих
   глав администраций, объектовых - приказами руководителей объектов.
       9. Сборные  эвакуационные  пункты  (СЭП)  предназначаются  для
   сбора, учета   и    регистрации    эваконаселения,    формирования
   эвакуационных колонн  и  эшелонов  и  организованной отправки их в
   загородную зону,  СЭП создаются обычно на базе одного предприятия,
   учреждения. Количество    СЭП    и   их   пропускная   способность
   определяются с   учетом   численности   эвакуируемого   населения,
   количества маршрутов  эвакуации,  пунктов  посадки  на транспорт и
   интенсивности отправления с них автоколонн,  эшелонов,  судов. Для
   размещения СЭП   используются   общественные   здания   и   другие
   сооружения. СЭП  обеспечиваются  связью  с  городской  объектовыми
   эвакуационными комиссиями,   пунктами   посадки   и  транспортными
   органами. За каждым  СЭП  закрепляются  необходимый  автомобильный
   транспорт и  ближайшие  защитные  сооружения  ГО.  Количество  СЭП
   города, их  пропускная   способность   и   состав    администрации
   определяются заблаговременно    решением    главы   администрации,
   объектовые - приказами руководителей объектов.
       10. Промежуточные  пункты  эвакуации (ППЭ) предназначаются для
   кратковременного размещения  эваконаселения   за   пределами   зон
   возможных разрушений   города,  в   ближайших  населенных  пунктах
   загородной зоны,  вблизи  железнодорожных,   автомобильных   путей
   сообщения,  перерегистрации   и   проведения  (при  необходимости)
   дозиметрического и  химического  контроля,  оказания   медицинской
   помощи и  санитарной  обработки,  последующей  организованной  его
   отправки в места постоянного размещения в загородной зоне.
       11. Для обеспечения управления движением пеших колонн решением
   руководителя соответствующей городской  эвакокомиссии  назначаются
   начальники маршрутов   пешей   эвакуации  с  группами  управления.
   Основными задачами   групп   управления   являются   контроль   за
   подготовкой и    содержанием   маршрута   в   рабочем   состоянии,
   организация движения   пеших   колонн   на    маршруте,    ведение
   радиационной, химической   и   инженерной  разведки  на  маршруте,
   оказание медицинской помощи в пути следования,  организация охраны
   общественного порядка.
       Начальники маршрутов пешей эвакуации размещаются  на  исходных
   пунктах маршрутов   и   организуют  выполнение  возложенных  задач
   методом патрулирования  по  маршруту  на  подвижных   транспортных
   средствах.
       12. Администрации пунктов  посадки  (высадки)  формируются  из
   руководителей и    представителей   соответствующих   транспортных
   органов. Их основными задачами являются обеспечение  своевременной
   подачи специально  оборудованных  для перевозки людей транспортных
   средств к местам посадки (высадки),  организация посадки (высадки)
   эваконаселения на транспортные средства, обеспечение своевременной
   отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов,  автоколонн),
   их учет и информирование соответствующих эвакокомиссий.
       13. Приемные  эвакуационные  пункты  (ПЭП)  развертываются   в
   пунктах высадки  эвакуируемого населения и предназначаются для его
   встречи, организации приема,  учета и последующей отправки в места
   постоянного размещения.  Количество ПЭП, численность персонала ПЭП
   определяются постановлениями   главы   администрации,  с    учетом
   численности прибывающего   по   эвакуации   населения   и   объема
   мероприятий по его обеспечению.
       14. Личный  состав  эвакуационных  органов  проходит  плановую
   подготовку в 399-м учебно-методическом центре по  делам  ГО  и  ЧС
   области,  на  курсах   гражданской обороны и совершенствует навыки
   практической работы в ходе учений и тренировок по ежегодным планам
   мероприятий ГО.
       15. Деятельность    эвакоорганов    включает     планирование,
   подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий.
       Эвакуационные органы     в      практической      деятельности
   руководствуются Федеральным  законом "О гражданской обороне" от 12
   февраля 1998 года  N  28-ФЗ,  проектом  Положения  по  организации
   эвакуации населения РФ в военное время 1999 года,  Руководством по
   организации планирования,  обеспечения  и   проведения   эвакуации
   населения в военное время,  разработанным министерством Российской
   Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
   ликвидации последствий  стихийных бедствий,  другими  нормативными
   актами Российской Федерации,  настоящим Положением и  руководящими
   документами начальника  гражданской  обороны - Главы администрации
   (мэра) города.
       Организацию непосредственного   планирования,   обеспечения  и
   проведения эвакомероприятий  осуществляет  эвакуационная  комиссия
   области,   города   и   объектов  экономики  совместно  с  Главным
   управлением по делам ГО и ЧС области,  отделами по делам ГО  и  ЧС
   городов  и районов,  штабами по делам ГО и ЧС объектов экономики и
   соответствующими службами гражданской обороны всех уровней.
       16. Планирование, обеспечение и проведение эвакуации населения
   в военное     время    осуществляется    во    взаимодействии    с
   мобилизационными органами власти,  города и объектов  экономики  и
   органами военного   управления   и   увязываются  с  мероприятиями
   (планами) по  переводу  экономики  с  мирного  на  военное  время,
   мобилизационного развертывания    Вооруженных   Сил,   обеспечения
   трудовыми (людскими) ресурсами,  финансированием, а также решением
   вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и обеспечения
   его жизнедеятельности.
       17. Для   организованного   проведения   эвакуации   населения
   заблаговременно в  мирное  время  службами   гражданской   обороны
   разрабатываются планы  всестороннего  обеспечения эвакомероприятий
   (оповещения и  связи,  транспортного,   дорожного,   медицинского,
   инженерного, коммунально-бытового,   торговли  и  питания,  охраны
   общественного порядка, материально-технического), которые являются
   самостоятельным разделом  общего  Плана обеспечения мероприятий ГО
   службы. Планы    обеспечения     эвакомероприятий     служб     ГО
   согласовываются с  Главным  управлением  по  делам  ГО  и области,
   управлениями и отделами по делам ГО  и  ЧС  городов  и  районов  и
   утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны.
       18. Начальники гражданской обороны организаций,  предприятий и
   учреждений города,  эвакуационные органы всех уровней,  Управление
   по делам  ГО  и  ЧС,  службы  гражданской  обороны  с   получением
   распоряжения на  приведение гражданской обороны в общую готовность
   организуют выполнение подготовительных  мероприятий  к  проведению
   эвакуации:
       - приведение  в  готовность  и  развертывание   городского   и
   объектовых эвакуационных органов;
       - уточнение  численности  населения,   подлежащего   эвакуации
   (списков рабочих,   служащих,   членов   их   семей  и  остального
   населения);
       - уточнение расчетов на вывод населения пешим порядком и вывоз
   его всеми видами имеющегося транспорта;
       - контроль  за подготовкой маршрутов эвакуации населения пешим
   порядком (ремонт  мостов,  прокладка  колонных  путей,  устройство
   пешеходных переходов   на   естественных  препятствиях,  установка
   указателей и т. п.);
       - контроль  за  подготовкой  транспортных средств к выполнению
   эвакуационных перевозок;
       - уточнение (проверка) системы связи и оповещения;
       - подготовка к проведению всех видов разведки;
       - подготовка имеющихся защитных сооружений вблизи СЭП, пунктов
   посадки на транспорт;
       - подготовка районов размещения в загородной зоне;
       - уточнение порядка медицинского обеспечения;
       - уточнение  мероприятий  по  охране  общественного  порядка и
   обеспечению безопасности  дорожного  движения,  а  также   состава
   привлекаемых сил и средств для проведения эвакомероприятий.
       19. На  все  население,  подлежащее  эвакуации,   составляются
   эвакуационные списки.  Списки  готовятся  заблаговременно по месту
   жительства или  по  объектам  экономики.  В  последнем  случае  не
   занятые в  производстве члены семей рабочих и служащих заносятся в
   списки по месту их работы. Эвакуационные списки составлятся в трех
   экземплярах; один    остается   на   объекте   экономики   или   в
   жилищно-эксплуатационных управлениях,    жилищных    конторах    и
   домоуправлениях; второй  - с получением распоряжения на приведение
   гражданской обороны в общую готовность направляется в СЭП, а после
   завершения вывоза    населения    передается   в   соответствующую
   эвакуационную комиссию; третий - с началом  вывоза  эваконаселения
   направляется в эвакоприемную комиссию по месту размещения.
       20. Выполнение   эвакуационных   мероприятий   проводится    в
   соответствии с   разработанными   и   уточненными   по   конкретно
   сложившейся обстановке планами  эвакуации  населения  и  решениями
   (распоряжениями, указаниями) старших начальников.
       21. Оповещение  населения  об  эвакуации   осуществляется   по
   средствам теле-,     радиовещания,     по     телефонной     сети,
   громкоговорителям, установленным на улицах  и  на  машинах  службы
   охраны общественного  порядка.  Населению  доводятся требования по
   соблюдению порядка и правил поведения в ходе эвакуации.
       22. Координация работы эвакуационных и транспортных органов, а
   также служб гражданской обороны возлагается на Управление по делам
   ГО и ЧС города и объекты экономики города.
       23. Рассредоточение  и  эвакуация  заканчиваются   с   вывозом
   (выводом) всего населения города, за исключением работающих смен и
   персонала учреждений    и    организаций,    обеспечивающих     их
   жизнедеятельность, в  загородную  зону, за  пределы  зон возможных
   разрушений. Сроки проведения рассредоточения и эвакуации населения
   из города  определяются  и  утверждаются  начальником  гражданской
   обороны -  Главой   администрации   (Мэром)   города   исходя   из
   численности населения     и    конкретных    условий    выполнения
   эвакомероприятий (в пределах 12-16 часов).
       24. После завершения эвакомероприятий в городе на производстве
   находятся наибольшие  рабочие   смены;   персонал   учреждений   и
   организаций, обеспечивающих     жизнедеятельность     города     и
   производства; личный состав органов внутренних дол, обеспечивающих
   поддержание общественного  порядка;  личный состав противопожарной
   охраны, а также нетранспортабельные  больные  и  обслуживающий  их
   персонал.
       25. После завершения плановых эвакомероприятий эвакуационные и
   эвакоприемные комиссии  помогают органам местного самоуправления в
   загородной зоне в  работе по учету,  обеспечению и трудоустройству
   прибывшего эваконаселения  и не свертывают своей работы до особого
   указания.
       26. Руководство    проведением    эвакуационных    мероприятий
   осуществляется с   городского    запасного    пункта    управления
   Администрации города.
       27. Финансирование  подготовки  и   проведения   эвакуационных
   мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
       На предприятиях и  организациях - независимо от  ведомственной
   принадлежности и форм собственности - за счет средств,  выделяемых
   на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

                                                   Управляющий делами
                                                        Администрации
                                                     г. Новошахтинска
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                           Главы Администрации города
                                                  от 17.05.2001 N 189

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

       1. Настоящее Положение определяет  порядок  создания,  состав,
   цели и основные задачи городской эвакуационной комиссии на военное
   и мирное время.
       2. Городская   эвакуационная   комиссия   создается   с  целью
   планирования, непосредственной подготовки и проведения мероприятий
   по рассредоточению  и  эвакуации населения города и зон возможного
   катастрофического затопления в безопасные районы загородной  зоны,
   их размещению  и первоочередному жизнеобеспечению в военное время,
   а также  для  руководства  проведением  мероприятий  по  эвакуации
   (отселению) населения  из зон чрезвычайных ситуаций в мирное время
   и осуществления контроля за их выполнением.
       3. В  состав городской эвакуационной комиссии назначаются лица
   руководящего состава управления,  отделов  и  служб  Администрации
   города, транспортных  органов,  служб  гражданской обороны,  ГОВД,
   городского военного комиссариата и других организаций.
       4. Общее   руководство  деятельностью  эвакуационной  комиссии
   осуществляет Глава Администрации  (Мэр)  -  начальник  гражданской
   обороны города.
       Непосредственное руководство      эвакуационной      комиссией
   возлагается на  председателя  -  заместителя  Главы  Администрации
   города.
       Председатель и   персональный  состав  эвакуационной  комиссии
   города утверждаются постановлением Главы Администрации города.
       5. В  своей  практической  деятельности эвакуационная комиссия
   города руководствуется    Конституцией    Российской    Федерации,
   Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера", указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации, постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
   Российской  Федерации,  постановлениями  и   распоряжениями   глав
   администраций  области  и  города,  иными  нормативными  правовыми
   актами и настоящим Положением.
       6. Эвакуационная комиссия города работает и решает свои задачи
   совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и службами ГО.
       7. Рассредоточение и эвакуация населения  по  планам  военного
   времени проводятся  только  после получения установленным порядком
   особых распоряжений (указаний) Президента Российской Федерации или
   Правительства Российской Федерации на их проведение.
       Эвакуация (отселение) населения из  зон чрезвычайных  ситуаций
   в мирное время осуществляется по решению городской комиссии по ЧС.
       8. Основные задачи  эвакуационной  комиссии  города  в  мирное
   время:
       - разработка совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и
   городскими службами  ГО  плана  эвакуации  (приема  и  размещения)
   населения из   города   и   зон   чрезвычайных   ситуаций   и   их
   первоочередного жизнеобеспечения в загородной зоне,  его ежегодное
   уточнение и корректировка;
       - рассмотрение   и   решение   вопросов   размещения   органов
   управления, предприятий,  организаций и учреждений для продолжения
   их работы в военное время в загородной зоне;
       - организация  и  руководство совместно с Управлением по делам
   ГО и ЧС города и городскими службами ГО по разработке  ими  планов
   всестороннего обеспечения  эвакомероприятий  (управления  и связи,
   инженерного, транспортного,    дорожного,    коммунально-бытового,
   медицинского, материально-технического,    охраны    общественного
   порядка и др.),  а также мероприятий по  подготовке  и  размещению
   эвакуируемого населения в загородной зоне;
       - контроль  за  созданием,   комплектованием   и   подготовкой
   подчиненных эвакоорганов в городе и на объектах экономики;
       - периодическое проведение заседаний по рассмотрению и анализу
   плана эвакуации  населения  из  города и плана приема и размещения
   эваконаселения в  загородной  зоне,  разработанных   эвакоорганами
   города;
       - участие совместно с Управлением по делам ГО и  ЧС  города  в
   проведении занятий, учений и тренировок по подготовке эвакоорганов
   города,  предприятий  и  объектов  и  проверок  их  готовности   к
   выполнению задач;
       - организация  и  обеспечение  взаимодействия  эвакоорганов  с
   органами военного  управления по вопросам обеспечения и проведения
   эвакомероприятий;
       - руководство   работой   эвакуационных  комиссий  объектов  и
   учреждений по проведению эвакуации (отселению)  населения  из  зон
   чрезвычайных ситуаций в мирное время, оказанию им помощи в решении
   вопросов транспортного,   медицинского,   коммунально-бытового   и
   материального обеспечения   пострадавшего  населения,  обеспечение
   взаимодействия эвакоорганов всех уровней и снабженческих  структур
   при решении  задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
   мирного времени.
       При переводе ГО с мирного на военное положение:
       - руководство  и  осуществление  контроля  за  приведением   в
   готовность эвакуационных  (эвакоприемных)  органов города согласно
   плану;
       - уточнение  категорий и численности эваконаселения,  расчетов
   на их эвакуацию и размещение в загородной  зоне  и  первоочередное
   жизнеобеспечение;
       - совместно со службами ГО города и Управлением по делам ГО  и
   ЧС города проверка готовности:
       а) транспортных средств для проведения эвакуации  населения  и
   перевозок материально-технического имущества;
       б) дорожного на маршрутах эвакуации;
       в) защитных сооружений для укрытия эваконаселения;
       г) объектов   торговли,   питания,   коммунально-бытового    и
   медицинского обеспечения  на  сборных эвакопунктах (СЭП),  пунктах
   посадки, промежуточных   пунктах  эвакуации (ППЭ)   на   маршрутах
   движения эваконаселения.
       С получением распоряжения о проведении эвакуации:
       - руководство   за  проведением  эвакуации  и  рассредоточения
   населения города и размещением их в безопасных районах  загородной
   зоны;
       - обеспечение совместно со службами ГО города  организованного
   проведения эвакуации  и  выполнения мероприятий по первоочередному
   жизнеобеспечению эваконаселения;
       - сбор  и  обобщение  данных  о  ходе  эвакуации  населения  и
   размещения его в загородной  зоне, вывозе имущества и материальных
   ценностей и  систематический  доклад  этих  данных  начальнику  ГО
   города;
       - поддержание взаимодействия с органами военного управления по
   вопросам взаимного оповещения,  разведки, использования маршрутов,
   выявления и постановки на учет военнообязанных и другим задачам.
       9. Эвакуационная комиссия имеет право:
       - в  пределах  своей компетенции принимать решения по вопросам
   эвакуации населения и его первоочередного жизнеобеспечения;
       - осуществлять   контроль   за   деятельностью   эвакокомиссий
   объектов экономики  по  вопросам   планирования   и   всесторонней
   подготовки к проведению эвакомероприятий;
       - проводить   заслушивания   должностных   лиц,    подчиненных
   эвакоорганов и   городских  служб  ГО  по  вопросам  подготовки  и
   всестороннего обеспечения проведения рассредоточения  и  эвакуации
   населения;
       - проводить  проверки  готовности  подчиненных эвакоорганов  к
   выполнению задач по эвакуации и рассредоточению населения, а также
   по вопросам подготовки загородной  зоны  к  приему,  размещению  и
   выполнению мероприятий    по    первоочередному   жизнеобеспечению
   населения.
       10. Решения   городской   эвакуационной  комиссии,  касающиеся
   вопросов организации   проведения    эвакуационных    мероприятий,
   являются   обязательными   к   исполнению   для  всех  нижестоящих
   эвакокомиссий  объектов   экономики,    организаций,   учреждений,
   независимо от организационно-правовых норм.
       В необходимых случаях  решения  эвакуационной  комиссии  могут
   оформляться постановлениями,  распоряжениями  Главы  Администрации
   города.
       11. Городская   эвакокомиссия   работает  по  годовым  планам,
   утвержденным Главой Администрации города.
       12. Подготовка       членов      городской      эвакокомиссии,
   совершенствование знаний и  навыков  в  выполнении  функциональных
   обязанностей, осуществляется   в    период   проведения   занятий,
   тренировок, на методических сборах.

                                                   Управляющий делами
                                                        Администрации
                                                     г. Новошахтинска
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ





                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                           Главы Администрации города
                                                  от 17.05.2001 N 189

                                 СОСТАВ
           ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г. НОВОШАХТИНСКА

   ----T------------------------T---------------T------------T--------T----------------¬
   ¦ N ¦     Фамилия, имя,      ¦   Штатная     ¦  Характер  ¦Телефон ¦Домашний адрес, ¦
   ¦п/п¦       отчество         ¦  должность    ¦ работы в   ¦рабочий ¦   телефон      ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 1 ¦           2            ¦       3       ¦     4      ¦   5    ¦       6        ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦                     I. ГРУППА РУКОВОДСТВА                                         ¦
   +---T------------------------T---------------T------------T--------T----------------+
   ¦ 1 ¦ Дьяков                 ¦Зам.главы ад-  ¦Председатель¦ 2-28-20¦ ул.Молодогвар- ¦
   ¦   ¦ Николай Васильевич     ¦министрации    ¦постоянной  ¦        ¦дейцев, 2а, кв. ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦эвакокомис- ¦        ¦59,тел.2-60-27  ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦сии         ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 2 ¦ Домашенко              ¦Зам.главы ад-  ¦Зам.предсе- ¦ 2-43-65¦ ул. Кузнецкая, ¦
   ¦   ¦ Александр Михайлович   ¦министрации    ¦дателя эва- ¦ 3-72-96¦37,кв.23, тел.  ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦кокомиссии  ¦        ¦2-39-70         ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 3 ¦ Шевченко               ¦Пом.начальника ¦ Секретарь  ¦ 2-64-92¦ул.Мироновича,  ¦
   ¦   ¦ Вера Васильевна        ¦Управления ГОЧС¦ эвакоко-   ¦        ¦4а              ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦ миссии     ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦              II. ГРУППА ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ                                 ¦
   +---T------------------------T---------------T------------T--------T----------------+
   ¦ 1 ¦ Ситина                 ¦Начальник пас- ¦ Начальник  ¦ 2-36-40¦ул.Красноармей- ¦
   ¦   ¦ Мария Сидоровна        ¦сажирских      ¦  группы    ¦        ¦ская, 82        ¦
   ¦   ¦                        ¦перевозок      ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 2 ¦ Нечипуренко            ¦ Зам.директора ¦   Член     ¦ 2-42-68¦пос.Бугултай,   ¦
   ¦   ¦ Сергей Михайлович      ¦ а/б N 5       ¦  комиссии  ¦        ¦ул.Отдельная,3, ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦            ¦        ¦  тел.2-21-31   ¦
   ¦   ¦                        ¦               ¦            ¦        ¦     (ком.)     ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 3 ¦ Чугунова               ¦Зам.начальника ¦   Член     ¦ 2-32-70¦ул.Рубинштейна, ¦
   ¦   ¦ Ольга Ивановна         ¦ст.М.-Леонтьев-¦  комиссии  ¦        ¦1               ¦
   ¦   ¦                        ¦ская           ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 4 ¦ Дронников              ¦Начальник ж/д  ¦   Член     ¦        ¦ул.Парковая,40, ¦
   ¦   ¦ Валерий Владимирович   ¦ст.Несветай    ¦  комиссии  ¦        ¦кв.20           ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦          III. ГРУППА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОЛОМ                              ¦
   ¦              РАССРЕДОТОЧЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ                                  ¦
   +---T------------------------T---------------T------------T--------T----------------+
   ¦ 1 ¦ Земцов                 ¦Директор центра¦ Начальник  ¦2-33-06 ¦ул. Пархоменко, ¦
   ¦   ¦ Василий Михайлович     ¦занятости насе-¦  группы    ¦        ¦43              ¦
   ¦   ¦                        ¦ления          ¦            ¦        ¦тел.2-79-43     ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 2 ¦ Нечепуренко            ¦Зам.начальника ¦ Зам.       ¦2-49-36 ¦ул.Отечествен-  ¦
   ¦   ¦ Татьяна Ивановна       ¦управления соц-¦ начальника ¦        ¦ная, 47         ¦
   ¦   ¦                        ¦защиты насе-   ¦ группы     ¦        ¦                ¦
   ¦   ¦                        ¦ления          ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 3 ¦ Шерстяных              ¦Зам.начальника ¦   Член     ¦2-39-56 ¦ул. Красноармей-¦
   ¦   ¦ Татьяна Леонидовна     ¦городского от- ¦ комиссии   ¦        ¦ская, 25        ¦
   ¦   ¦                        ¦дела статистики¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 4 ¦ Симаков                ¦Старший инспек-¦   Член     ¦2-39-61 ¦ул. Лазо, 25    ¦
   ¦   ¦ Александр Владимирович ¦тор ОВД        ¦ комиссии   ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦          IV. ГРУППА ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ                             ¦
   ¦         И РАЗМЕЩЕНИЕМ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ В ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЕ                            ¦
   +---T------------------------T---------------T------------T--------T----------------+
   ¦ 1 ¦ Лысенко                ¦Начальник го-  ¦    Член    ¦2-49-89 ¦ул. Маяковского,¦
   ¦   ¦ Галина Александровна   ¦родского отдела¦  комиссии  ¦2-43-37 ¦57,тел.2-37-29  ¦
   ¦   ¦                        ¦статистики     ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 2 ¦ Сеньшина               ¦Зав.отдела по  ¦    Член    ¦2-60-08 ¦ул.Широкая,14,  ¦
   ¦   ¦ Татьяна Ивановна       ¦трудоустройству¦  комиссии  ¦        ¦кв. 15          ¦
   ¦   ¦                        ¦центра занято- ¦            ¦        ¦                ¦
   ¦   ¦                        ¦сти            ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 3 ¦ Полторак               ¦Гл.инженер ОАО ¦    Член    ¦2-28-68 ¦пос.Ильичевка,  ¦
   ¦   ¦ Василий Евсеевич       ¦ПКФ "Новошах-  ¦  комиссии  ¦        ¦ул.Победы Рево- ¦
   ¦   ¦                        ¦тинский завод" ¦            ¦        ¦люции,19        ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 4 ¦ Костюк                 ¦  Начальник    ¦    Член    ¦2-77-22 ¦ул. Щусьева,4/3 ¦
   ¦   ¦ Валерий Федорович      ¦ гортопсбыта   ¦  комиссии  ¦2-62-96 ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦             V. ГРУППА ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ                                 ¦
   ¦                   ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ                                       ¦
   +---T------------------------T---------------T------------T--------T----------------+
   ¦ 1 ¦ Щукина                 ¦Зав.отд.торгов-¦ Начальник  ¦2-37-08 ¦ул.Радио,50, кв.¦
   ¦   ¦ Елена Егоровна         ¦ли администра- ¦  группы    ¦2-37-46 ¦22, тел.2-64-44 ¦
   ¦   ¦                        ¦ции            ¦            ¦        ¦                ¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 2 ¦ Грицай                 ¦Зам. гл. врача ¦   Член     ¦2-35-55 ¦ул.Школьная,7а, ¦
   ¦   ¦ Валерий Николаевич     ¦ЦГБ            ¦ комиссии   ¦        ¦кв.5,тел.3-74-54¦
   +---+------------------------+---------------+------------+--------+----------------+
   ¦ 3 ¦ Воронин                ¦Зам.начальника ¦   Член     ¦2-32-37 ¦ул.Ульянцева,10,¦
   ¦   ¦ Юрий Александрович     ¦милиции общест-¦ комиссии   ¦2-39-65 ¦кв.21           ¦
   ¦   ¦                        ¦венной         ¦            ¦        ¦                ¦
   ¦   ¦                        ¦безопасности   ¦            ¦        ¦                ¦
   L---+------------------------+---------------+------------+--------+-----------------

                                                   Управляющий делами
                                                        Администрации
                                                     г. Новошахтинска
                                                          В.Г.ШЕВЕЛЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz