МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 мая 2001 г. N 758
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
На основании постановления Главы Администрации Ростовской
области N 75 от 26.02.98 г. "О порядке и регламенте работы
межведомственной комиссии по размещению производительных сил на
территории Ростовской области", в целях обеспечения рационального
размещения производительных сил на территории города, в
соответствии с концепцией социально-экономического развития на
период до 2005 г., экономической целесообразностью, экологической
безопасностью, в соответствии с генпланом города, а также в связи
со структурными и кадровыми изменениями:
1. Утвердить новый состав постоянной межведомственной комиссии
по размещению производительных сил на территории города в
следующем составе:
Нечаенко В.И. - первый заместитель Мэра города, председатель
комиссии;
Жемойтель В.В. - заместитель Мэра по экономике и муниципальной
собственности, заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Чернова Л.Д. - депутат городской Думы, председатель постоянной
комиссии по экономическому развитию города и муниципальной
собственности;
Поночевная Г.С. - начальник Управления по архитектуре и
градостроительству;
Лыгина Е.П. - руководитель Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству;
Запорожцев В.Я. - директор МУП "Капитальное строительство";
Белоконева Г.И. - председатель Шахтинского городского Комитета
по охране окружающей среды и природных ресурсов;
Грецев Ю.В. - главный врач Шахтинского зонального центра
Госсанэпиднадзора;
Широков Б.Ф. - начальник 13-го ОПО УГПС УВД Ростовской
области;
Обухов А.А. - начальник Ростовского управления
Госгортехнадзора России;
Скориков А.В. - начальник Управления коммунального хозяйства
города;
Белобров Ф.В. - начальник Шахтинского Межрайонного отделения
территориального управления "Ростовэнергонадзор";
Серга А.П. - начальник ЗАО "Водоканал";
Таранухин В.Н. - директор ОАО "Шахтымежрайгаз";
Рыбников А.С. - директор Западного отделения электросетей АО
"Ростовэнерго";
Савченко С.В. - начальник управления "Донбассводоснабжение";
Попов В.Г. - директор Шахтинских межрайонных электросетей";
Мамонов В.Н. - директор МУ ТЭПТС;
Неберекутин В.Н. - директор МУ ТЭПТС-2;
Локтионова М.В. - директор МУ "Регистрационная палата";
Быстрин Ю.В. - начальник Шахтинского отдела института
"Ростовгражданпроект";
Сударкина М.А. - начальник Управления по экономике города;
Пискунова Н.И. - директор центра занятости населения;
Данилова В.Ф. - начальник инспекции Госархстройнадзора;
Гнилорыбов Г.В. - начальник отдела по благоустройству;
Сидоренко С.Ю. - старший государственный инспектор дорожного
надзора.
2. Утвердить Положение о постоянной межведомственной комиссии
по размещению производительных сил на территории города
(приложение N 1).
3. Начальнику Управления по архитектуре и градостроительству
Г.С. Поночевной в соответствии с Положением о межведомственной
комиссии осуществлять подготовку и организацию проведения ее
заседаний. Заседания комиссии проводить по мере необходимости один
раз в месяц.
4. Управлению по архитектуре и градостроительству совместно с
управлением экономики довести до сведения предприятий и
организаций города порядок согласования нового строительства,
реконструкции и расширения действующих предприятий и организаций в
соответствии с утвержденным Положением.
5. Управлению экономики направлять в областную
межведомственную комиссию ходатайства по строительству, расширению
и реконструкции промышленных предприятий на основании заключений
городской межведомственной комиссии для окончательного решения.
6. Межведомственной комиссии осуществлять контроль за
выполнением решений городской межведомственной комиссии:
а) в случае неосвоения площадки в установленные сроки решить
вопрос о передаче другому застройщику в соответствии с Земельным
кодексом РФ;
б) при невыполнении условий согласования в соответствии с
градостроительными требованиями, самовольном строительстве или
внесении в проектную документацию изменений без решения органа, ее
утвердившего, применять штрафные санкции в соответствии с
действующим законодательством.
7. Предприятиям и организациям, независимо от форм
собственности, изъявившим желание строительства нового, расширения
и реконструкции действующих предприятий и организаций представлять
городской межведомственной комиссии на согласование и заключение
предложения о строительстве новых - расширении и реконструкции
действующих предприятий и организаций, независимо от их форм, вида
деятельности, ведомственной подчиненности, формы собственности и
сметной стоимости строительства с целью определения
целесообразности и возможности их размещения на территории.
8. Городской межведомственной комиссии рассматривать
предложения о строительстве новых, расширении и реконструкции
действующих промышленных предприятий и организаций, независимо от
вида деятельности, ведомственной подчиненности, формы
собственности и сметной стоимости, и давать заключение по всем
объектам в мэрию города.
9. Городской межведомственной комиссии в своей работе
руководствоваться проектами и схемами районных планировок,
генеральными планами города, концепцией социально-экономического
развития города, "Схемой развития и размещения производительных
сил на период до 2005 г.", адресной программой ввода в действие
мощностей по производству стройматериалов, а также директивными
Постановлениями Правительства РФ и Администрации области по
развитию шахтерских городов.
10. Распоряжение Мэра города N 3175 от 16.12.98 г. считать
утратившим силу.
11. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр города
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Распоряжение вносит
арх.
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра
от 07.05.2001 N 758
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ШАХТЫ
I. Общие положения
1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению
производительных сил города создается с целью обеспечения:
- комплексного развития территории города;
- охраны окружающей среды, комплексного и рационального
использования минерально-сырьевых, топливно-энергетических,
земельных, лесных, водных, вторичных и др. материальных и
природных ресурсов;
- рационального использования трудовых ресурсов и
сбалансированности рабочих мест;
- размещения предприятий в промышленных узлах с общим
вспомогательным производством, инженерными сооружениями и сетями.
В своей деятельности межведомственная комиссия по размещению
производительных сил руководствуется научно обоснованными
принципами размещения производительных сил, с учетом местных
природно-климатических условий, "Схемой развития и размещения
производительных сил на период до 2005 г.", территориальными
комплексными программами охраны окружающей среды, проектам и
схемами районных планировок, генеральным планом города.
МВК при необходимости привлекает представителей
заинтересованных организаций.
II. Цели и задачи комиссии
2.1. Городская межведомственная комиссия по размещению
производительных сил рассматривает ходатайства министерств,
ведомств, предприятий и организаций, инофирм, частных лиц о
размещении на подведомственной им территории новых, расширении и
реконструкции действующих предприятий и организаций, независимо от
их вида деятельности, формы собственности, ведомственной
подчиненности и сметной стоимости, с целью определения
целесообразности и возможности их размещения в городе.
2.2. Целесообразность строительства, реконструкции и
расширения промышленных объектов определяет областная
межведомственная комиссия по ходатайству мэрии города.
2.3. Предоставляемые на городскую межведомственную комиссию
документы должны содержать: основные данные, согласно приложению к
Положению о межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории города Шахты.
III. Порядок рассмотрения предложений по строительству,
реконструкции и расширению промышленных объектов
3.1. Заказчик (инвестор) предоставляет в городскую
межведомственную комиссию материалы, перечисленные в п. п. 3
настоящего Положения, и заключение Управления по экономике города
о целесообразности и приоритетности предлагаемых к строительству
(расширению, реконструкции) промышленных предприятий.
3.2. В связи с переходом некоторых организаций на хозрасчетные
отношения и необходимостью оплаты за подготовку ими заключений,
предприятия-заказчики проходят согласование самостоятельно,
предварительно получив в архитектурно-градостроительном бюро лист
согласования и сопроводительное письмо с подписью председателя
комиссии или его заместителя, или же, по договоренности с
заказчиком, согласованиями занимается АГБ.
3.3. В случае единогласного согласия членов комиссии вносится
положительное заключение по предлагаемому к размещению, расширению
и реконструкции объекту в рабочем порядке, без проведения
заседания комиссии.
3.4. При наличии отрицательных заключений или существенных
замечаний членов комиссии вопрос о возможности строительства
рассматривается на заседании комиссии в присутствии заказчика.
3.5. Управлением по архитектуре и градостроительству материалы
заседания МВК с резолюцией председателя МВК направляются в
Управление экономики. В случае несоответствия материалов
требованиям МВК или отрицательного заключения материалы
возвращаются заказчику на доработку.
3.6. Управлением по экономике по согласованию с Комитетом по
архитектуре и градостроительству и другими членами комиссии
готовится проект распоряжения Мэра об утверждении ходатайства по
строительству, расширению или реконструкции промышленных
предприятий на основании заключения городской МВК, после чего оно
направляется в областную межведомственную комиссию.
3.7. В обязательном порядке направлять в областную
межведомственную комиссию ходатайство по строительству, расширению
и реконструкции промышленных предприятий на основании заключения
городской МВК для окончательного заключения, в т. ч.:
- по объекту местного значения для подтверждения заключения
городской МВК, без рассмотрения на заседании комиссии;
- по крупным и сложным в экологическом отношении объектам -
для рассмотрения областной МВК и принятия окончательного решения.
3.8. Положительное заключение МВК области является основанием
для принятия распоряжения Мэра города о предварительном
согласовании места размещения объекта, о разработке
проектно-сметной документации.
3.9. Управлению по архитектуре и градостроительству
(Г.С. Поночевная) содействовать прохождению экспертизы проектной
документации по промышленным объектам, только при положительном
заключении областной МВК.
3.10. Органам инспекции Госархстройнадзора (В.Ф. Данилова)
выдавать разрешения на производство работ промышленным
предприятиям при наличии положительного заключения областной МВК и
государственной вневедомственной экспертизы.
3.11. Межведомственной комиссии города не допускать размещения
новых объектов, реконструкции и расширения действующих предприятий
без согласования их с областной межведомственной комиссией по
размещению производительных сил.
Заместитель Мэра
В.А.ЯНОВСКИЙ
Приложение
к Положению о межведомственной комиссии
по размещению производительных сил
на территории города Шахты
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
О ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ, ПРЕДЛАГАЕМОМ К
СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РАСШИРЕНИЮ, В ГОРОДЕ ШАХТЫ
1. Инвестор (заказчик) - адрес.
2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству
предприятия, здания и сооружения или намечаемого к разработке
(добычи) месторождения.
3. Наименование предприятия, его технические и технологические
данные:
- объем производства промышленной продукции (оказание услуг) в
стоимости выражений в целом и по основным видам (в натуральном
выражении);
- стоимость и срок строительства.
4. Примерная численность рабочих и служащих, источники
удовлетворения в рабочей силе.
5. Ориентировочная потребность предприятия в сырье и
материалах (в соответствующих единицах).
6. Ориентировочная потребность предприятия в водных ресурсах
(объем, источник водообеспечения).
7. Ориентировочная потребность предприятия в энергоресурсах
(электроэнергия, тепло, пар, топливо), источник снабжения.
8. Транспортное обеспечение.
9. Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим
обоснованием размера земельного участка и сроков его
использования).
10. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных
вод, условия сброса, использование существующих или строительство
новых очистных сооружений.
11. Возможное влияние предприятия, сооружения на окружающую
среду:
- виды воздействия на компоненты природной среды (типы
нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей);
- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб,
продолжительность воздействия).
12. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы
утилизации.
13. Источник финансирования намечаемой деятельности.
14. Использование готовой продукции (примерное распределение).
Заместитель Мэра
В.А.ЯНОВСКИЙ
|