МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 950
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2001-2002 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 18.09.2002 N 1901)
В целях дальнейшего развития земельной реформы, создания
условий для повышения эффективности использования земли,
увеличения инвестиционного и производственного потенциала
земельных ресурсов, укрепления конституционных прав граждан на
землю, формирования эффективного механизма регулирования земельных
отношений и государственного управления земельными ресурсами, в
развитие постановления Правительства Российской Федерации от 26
июня 1999 года N 694 "О Федеральной целевой программе "Развитие
земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы" и во
исполнение решения Законодательного Собрания Ростовской области
N 67 от 29.11.2000 г. п. 4 "Об областной целевой программе
"Развитие земельной реформы в Ростовской области на 2000-2002
годы", постановляю:
1. Утвердить целевую программу "Развитие земельной реформы в
г. Ростове-на-Дону на 2001-2002 годы" (приложение).
2. Определить координатором Программы комитет по земельным
ресурсам и землеустройству г. Ростова-на-Дону.
3. И. о. заместителя главы администрации города по экономике и
финансам (Королев В.С.), муниципальному казначейству
(Максимов А.В.) при разработке проектов городского бюджета и
прогнозов социально-экономического развития города на 2002 год
рассмотреть возможность финансирования программы за счет средств,
поступающих от земельного налога и арендной платы за земли городов
и поселков городского типа, за земли сельскохозяйственного
использования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города - председателя комитета
по управлению имуществом г. Ростова-на-Дону Забелина О.Н. и
председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству
г. Ростова-на-Дону Шмакова Н.М.
Мэр города
М.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 11.04.2001 N 950
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2001-2002 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 18.09.2002 N 1901)
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие земельной реформы в городе Ростове-на-Дону
на 2001-2002 годы"
-----------------------------T---------------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦Городская целевая программа "Развитие ¦
¦ ¦земельной реформы в городе Ростове-на-Дону на¦
¦ ¦2001-2002 годы" ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦Поручение заместителя главы администрации ¦
¦разработке Программы ¦г. Ростова-на-Дону от 01.02.2001 г. ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦Администрация города Ростова-на-Дону ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Комитет по земельным ресурсам и ¦
¦ ¦землеустройству г. Ростова-на-Дону, Комитет ¦
¦ ¦по управлению имуществом города Ростова-на- ¦
¦ ¦Дону, Комитет по архитектуре и ¦
¦ ¦градостроительству города, Муниципальное ¦
¦ ¦унитарное предприятие технической ¦
¦ ¦инвентаризации и оценки недвижимости города ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Создание условий для увеличения социального, ¦
¦ ¦инвестиционного, производительного потенциала¦
¦ ¦земли и вовлечение ее в гражданский оборот ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы ¦2001-2002 годы ¦
+----------------------------+---------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦Создание механизма, обеспечивающего ¦
¦мероприятий Программы ¦приватизацию городских земель при ¦
¦ ¦приватизации государственных и муниципальных ¦
¦ ¦предприятий, развитие оборота земель в ¦
¦ ¦городе; ¦
¦ ¦Разграничение земель, находящихся в ¦
¦ ¦федеральной собственности, собственности ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации и ¦
¦ ¦муниципальной собственности; ¦
¦ ¦Ведение государственного земельного кадастра;¦
¦ ¦Совершенствование системы земельных платежей;¦
¦ ¦Зонирование территории; ¦
¦ ¦Проведение массовой кадастровой оценки ¦
¦ ¦земель. ¦
L----------------------------+----------------------------------------------
-----------------------------------------T-----------------------¬
¦ Источники ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ финансирования +--------------T--------+
¦ ¦2001-2002 годы¦2001 год¦
+----------------------------------------+--------------+--------+
¦Городской бюджет ¦ 1404,0 ¦ 404,0 ¦
+----------------------------------------+--------------+--------+
¦Дополнительные доходы городского бюджета¦ 5250,0 ¦ 800,0 ¦
+----------------------------------------+--------------+--------+
¦Всего: ¦ 6654 ¦ 1204 ¦
L----------------------------------------+--------------+---------
-----------------------------T---------------------------------------------¬
¦Ожидаемые конечные ¦Закрепление конституционных прав граждан на ¦
¦результаты Программы ¦землю; ¦
¦ ¦Разграничение земель, находящихся в ¦
¦ ¦федеральной собственности, собственности ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации и муниципальной¦
¦ ¦собственности; ¦
¦ ¦Создание рынка земли и недвижимости как ¦
¦ ¦единого имущественного комплекса; ¦
¦ ¦Эффективное и рациональное использование ¦
¦ ¦земельных ресурсов на всех уровнях управления¦
¦ ¦ими; ¦
¦ ¦Повышение поступлений от платежей за землю в ¦
¦ ¦доходную часть бюджета. ¦
L----------------------------+----------------------------------------------
Введение
Городская целевая программа "Развитие земельной реформы в
г. Ростове-на-Дону на 2001-2002 гг." разработана по поручению
Главы администрации города от 01.02.2001 г. и во исполнение
приказа Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
Ростовской области от 28.12.2000 г. N 62 для реализации
Федеральной целевой программы "Развитие земельной реформы в
Российской Федерации на 1999-2002 годы" и Областной целевой
программы "Развитие земельной реформы в Ростовской области на
2000-2002 гг.".
1. Основные положения Программы
1.1. Основные итоги земельных преобразований
в городе Ростове-на-Дону в 1991-2000 годах
В ходе земельной реформы к 2001 г. произошли значительные
преобразования.
Ликвидирована монополия государственной собственности на
землю.
Собственниками приватизированных предприятий выкуплено 120
земельных участков под занимаемыми объектами.
В собственность гражданам передано 32260 земельных участков
площадью 2112 гектаров.
Зарегистрированы права граждан и юридических лиц на большую
часть земельных участков. Документы, удостоверяющие право на
землю, выданы 83069 юридическим и физическим лицам.
Введена плата за пользование землей. Ставки земельного налога
и арендной платы дифференцированы в зависимости от местоположения,
качества земельных участков и целевого использования.
Обеспечены поступления земельных платежей в бюджеты всех
уровней: так, в 1995 году они составили 23674 тыс. рублей, в 1996
году - 23557 тыс. рублей, в 1997 году - 75127 тыс. рублей, в 1998
- 4717 тыс. рублей, в 1999 - 109256 тыс. рублей, в 2000 - 180000
тыс. рублей.
Формируются основы земельного рынка и его инфраструктуры.
Количество сделок с землей постоянно возрастает и за последние
2 года составило 3088.
Создается автоматизированная система государственного
земельного кадастра и регистрации прав на землю, а также массовая
оценка земель и ценовое зонирование территорий.
В то же время до сих пор не проведено разграничение земель на
земли, находящиеся в федеральной собственности, собственности
субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.
Медленно идет приватизация земли в городе из-за высокой ее
стоимости, что не позволяет привлекать достаточные объемы
инвестиций и тормозит перераспределение городских земель на основе
требований рынка.
1.2. Цели и задачи Программы. Сроки и этапы ее
реализации
Целями земельной реформы являются создание условий для
увеличения социального, инвестиционного и производительного
потенциала земли, закрепление конституционных прав граждан на
землю, вовлечение земли в гражданский оборот.
Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки
экономики, одно из основных направлений государственной политики,
содержанием которого на нынешнем этапе являются:
- осуществление практического перехода к гарантированным
Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю;
- вовлечение земельных участков в экономический оборот,
создание в России регулируемого государством земельного рынка;
- приватизация гражданами и юридическими лицами земли в
соответствии с законодательством;
- разграничение неприватизированных земель не находящихся в
федеральной собственности, в собственности субъекта Российской
Федерации и в муниципальной собственности;
- создание системы государственного земельного кадастра и
государственной регистрации прав на земельные участки и другое
недвижимое имущество и сделок с ними, проведение массовой оценки
земли городской территории.
Целью Программы является обеспечение разработки и реализации
комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых,
научно-технических, землеустроительных и иных мер, позволяющих в
2002 году в основном завершить осуществление земельной реформы и
создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и
государственного управления земельными ресурсами.
1.3. Место и взаимосвязь Программы с другими
целевыми программами
Программа является составным компонентом областной целевой
Программы "Развитие земельной реформы в Ростовской области на
2000-2002 годы", утвержденной решением Законодательного Собрания
Ростовской области N 67 от 29.11.2000 г. и определяет направления
реализации Федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 3 августа 1996 г. N 932.
До настоящего времени действует городская целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра", утвержденная постановлением Мэра города
N 2105 от 14.11.97 г., которая профинансирована за 3 года на
20,8%.
Настоящая Программа содержит ранее не включенные в
финансирование компоненты программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра".
2. Система программных мероприятий
2.1. Стабилизация отношений собственности на землю
Государственная политика в области развития и стабилизации
отношений собственности на землю состоит в реализации положений
Конституции Российской Федерации о многообразии форм
собственности, о равной защите всех форм собственности и
осуществляется по следующим основным направлениям:
1. Передача государственных и муниципальных земель в
собственность граждан и юридических лиц.
2. Дальнейшая приватизация земель при приватизации
государственных и муниципальных предприятий.
3. Инвентаризация и межевание земельных участков, находящихся
в государственной и муниципальной собственности, собственности
граждан и юридических лиц.
4. Установление порядка управления и распоряжения землями,
находящимися в государственной и муниципальной собственности.
5. Определение принципов и порядка изъятия и выкупа земельных
участков для государственных и муниципальных нужд.
6. Создание системы правового зонирования земель.
2.2. Укрепление гарантий конституционных прав граждан
на землю
Решение задачи укрепления гарантий конституционных прав
граждан на землю предполагает:
- обеспечение всем гражданам возможности получить земельный
участок в собственность, владение, пользование;
- обеспечение права граждан приватизировать в установленном
законодательством Российской Федерации порядке законно
используемую ими землю;
- активизацию информационно-разъяснительной работы среди
населения о правах собственников земельных участков.
2.3. Развитие рынка земли и недвижимости
Основные направления государственной политики становления и
развития рынка земли и недвижимости, отвечающего требованиям
структурных преобразований в экономике страны, связанные с
реализацией ряда мероприятий по преодолению проблем
функционирования рынка земли и недвижимости, включают в себя:
- развитие рыночного оборота земли, в том числе в комплексе со
связанной с ней недвижимостью;
- информационное обеспечение земельного рынка.
Государственная политика по развитию оборота земли и другой
недвижимости направлена на:
- введение системы рассрочек платежей при приватизации
земельных участков;
- стимулирование выкупа земельных участков, занятых
приватизированными предприятиями, для включения их стоимости в
уставный капитал этих предприятий и обеспечение реализации
принципа "предприятие - имущественный комплекс";
- повышение эффективности управления земельными участками,
находящимися в государственной и муниципальной собственности,
путем их разграничения на используемые непосредственно для
обеспечения государственных функций и используемые в коммерческих
целях;
- переход в основном на аукционный и конкурсный принцип
предоставления (продажи) свободных земельных участков, находящихся
в государственной и муниципальной собственности;
- расширение возможностей аренды земли, находящейся в
государственной и муниципальной собственности;
- обеспечение взаимодействия рынка земли и рынка ценных бумаг;
- совершенствование процедур предоставления земли под жилищное
и промышленное строительство;
- законодательное установление принципа разрешенного
использования земель в городе, а также процедур правового
зонирования территорий.
Создание инфраструктуры рынка земли будет осуществлено путем:
- совершенствования системы ведения государственного
земельного кадастра и на его основе создания государственного
кадастра недвижимости;
- проведения рыночной оценки земли и другого недвижимого
имущества в целях налогообложения;
- совершенствования системы ведения государственной
регистрации прав на землю и недвижимое имущество и сделок с ними;
- создания системы добровольного страхования различных рисков
участников рынка земли и другой недвижимости;
- совершенствование гражданско-правовых способов защиты прав и
интересов участников рынка.
В рамках информационного обеспечения рынка земли и другой
недвижимости осуществляются:
- создание баз данных государственной системы регистрации прав
на землю и недвижимое имущество и сделок с ними, а также
государственного кадастра недвижимости, объединяющего данные о
земле и другом недвижимом имуществе;
- внедрение и обязательное использование всеми участниками
рынка земли и другой недвижимости и государственными органами
единых общероссийских стандартов и параметров
программно-технических комплексов, форматов обмена данными,
классификаторов, технологических процедур;
- расширение доступа граждан Российской Федерации и
юридических лиц к информации об объектах недвижимости и о правах
на них;
- создание информационной базы о земельных участках и объектах
недвижимости с использованием современных технологий, а также
организация защиты информации и баз данных.
2.4. Совершенствование системы земельных платежей
Действующая система земельных платежей в России регулируется
Законом Российской Федерации "О плате за землю", по которому
формами платежей за землю являются земельный налог и арендная
плата. Существующая система несовершенна с точки зрения фискальной
политики и рационального землепользования. Главным недостатком
системы является ее недостаточная гибкость, наличие неоправданно
большого количества льготников.
При проведении реформы следует исходить из необходимости
повышения роли земельных платежей в формировании доходной части
бюджетов и совершенствования системы земельных платежей как
инструмента рационализации землепользования.
Совершенствование земельных платежей в рамках реализации
Программы предполагает:
- установление зависимости между размерами уплачиваемых
земельных платежей и наложением на земельный участок ограничений в
его использовании и обременений правами иных лиц;
- расчет ставок земельного налога и арендной платы в городах с
учетом возможных направлений градостроительного использования
городских земель;
- выравнивание ставок земельного налога и арендной платы,
взимаемой с пользователей государственных и муниципальных земель.
Наиболее полное использование налогового потенциала земли
предполагает:
- ужесточение контроля за сбором земельных платежей, их
централизацией в федеральный бюджет и местный бюджет;
- завершение инвентаризации земель, проведение их оценки,
учета и государственной регистрации;
- существенное сокращение льгот по земельному налогу и
арендной плате.
В процессе реализации Программы с развитием системы
государственного земельного кадастра и осуществлением мероприятий
по массовой оценке земель будет увеличиваться дифференциация
максимальных ставок в зависимости от рыночной оценки земли.
2.5. Ведение государственного земельного кадастра
Государственный земельный кадастр ведется в целях
информационного обеспечения государственного и муниципального
управления земельными ресурсами, государственного контроля за
использованием и охраной земель, государственной регистрации прав
на недвижимое имущество, кадастровой оценки земель, а также
поддержки гражданского оборота земли и недвижимости.
К основным мероприятиям по реализации программы относятся:
- завершение кадастрового зонирования территории города в
целях присвоения объектам недвижимости уникальных кадастровых
номеров;
- формирование в рамках государственного земельного кадастра
информационной базы о федеральных землях, землях субъекта
Российской Федерации и муниципальных землях;
- обеспечение доступа граждан и юридических лиц к кадастровой
информации, установление принципов оплаты за ее получение;
- разработка и опытная эксплуатация системы передачи
кадастровых данных на основе единых общероссийских стандартов,
форматов обмена данными;
- организация взаимодействия государственного земельного
кадастра с отраслевыми кадастрами (градостроительным, лесным,
водным и др.);
- разработка и организация системы защиты информации от
несанкционированного доступа, обеспечение безопасности баз
кадастровых данных;
- введение единой системы идентификации земельных участков и
иных объектов недвижимости;
- создание государственного кадастра недвижимости города путем
интеграции государственного земельного кадастра и других
отраслевых баз данных о недвижимости;
- создание информационной базы данных о городских землях.
2.6. Оценка земель
Платное землепользование и реформирование принципов
налогообложения земель, развитие земельного рынка в России,
участниками которого являются государство, муниципальные
образования, граждане и юридические лица, требуют создания
современной системы оценки земель.
Результаты оценки земель являются составной частью
государственного земельного кадастра.
В процессе реализации Программы организуется массовая
кадастровая оценка земли для целей налогообложения. В результате
применения материалов проведенной государственной кадастровой
оценки планируется увеличить сбор земельных платежей примерно на
30%.
В 1999 году в городе Ростове-на-Дону начаты работы по
проведению массовой кадастровой оценки, в 2001-2002 гг., в
частности, предстоит выполнение работ по непосредственному расчету
кадастровой стоимости земель кварталов.
2.7. Земельные преобразования в городе Ростове-на-Дону
Земельная реформа в основном осуществлялась без учета
социально-экономической значимости земель из-за невозможности
использовать устаревшую градостроительную документацию или полного
ее отсутствия. Не способствовала земельным преобразованиям и
медленная реформа в градостроительстве.
Земельные преобразования в рамках Программы направлены на
развитие гражданского оборота земель и создание условий для
увеличения их инвестиционного потенциала.
Реформу в градостроительстве (концепцию градостроительного
планирования, разработку градостроительной документации,
нормативов и т. д.) необходимо проводить одновременно с земельными
преобразованиями.
При реализации Программы проводятся следующие мероприятия:
- реализация пилотных проектов зонирования земель в городе;
- завершение программы инвентаризации земель;
- приватизация земель на территории города, находящихся в
государственной и муниципальной собственности, в первую очередь
под приватизированными предприятиями;
- передача (продажа) на конкурсной или аукционной основе
земли, не предназначенной для обеспечения государственных или
муниципальных функций, а также общественных нужд;
- обеспечение возможности получения от органов местного
самоуправления информации о размерах однократных и периодических
платежей, взимаемых в связи с занятием и освоением земельного
участка;
- разработка долгосрочного плана использования земель города
(как составной части стратегического плана развития) и на этой
основе схемы городского землепользования;
- разработка в увязке с градостроительной документацией правил
землепользования в городе;
- обеспечение доступа граждан и юридических лиц к информации о
земельных участках и их участия в принятии решений по зональному
регулированию в городах.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за
счет доли средств городского бюджета от взимания земельного налога
и арендной платы за землю.
В рамках реализации Программы предполагается финансирование
следующих мероприятий:
Оценка земель и зонирование территорий 1050,0 т. р.
Завершение сплошной инвентаризации городских 3704,0 т. р.
земель
Совершенствование, поддержание, ведение и 250,0 т. р.
эксплуатация единого государственного реестра
земель
Создание кадастра недвижимости на основе ЕГРЗ 300,0 т. р.
Создание системы правового зонирования городских 250,0 т. р.
земель
Создание и поддержание системы ведения 200,0 т. р.
государственной регистрации прав на землю и др.
недвижимого имущества и сделок с ним
Создание единой межведомственной системы контроля 600,0 т. р.
платежей и поддержание ее в актуальном состоянии
Создание единой базы данных муниципальных 300,0 т. р.
учреждений и предприятий в отношении земли и
недвижимости.
Финансирование Программы будет осуществляться также за счет
участников рынка земли и недвижимости.
4. Организация управления и контроля за ходом
реализации Программы
Заказчиком Программы является Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству г. Ростова-на-Дону.
Мероприятия Программы реализуются:
Муниципальным заказчиком путем организации работ и
распределения ежегодно выделяемых средств городского бюджета среди
исполнителей, осуществления контроля за целевым их использованием
и ходом работ по выполнению договоров (муниципальных контрактов).
Порядок размещения заказов на выполнение работ для реализации
Программы путем проведения торгов (конкурсов) определяет Комитет
по земельным ресурсам и землеустройству города. При этом он
руководствуется Положением об организации закупки товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд, утвержденным постановлением Мэра
города Ростова-на-Дону N 1992 от 27.07.2000 г.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров
(муниципальных контрактов) между Комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству и исполнителями мероприятий.
Отбор организаций, учреждений и предприятий для выполнения
программных мероприятий определяется путем проведения торгов
(конкурсов).
Муниципальный заказчик ежегодно направляет в Департамент
экономического развития согласованные с МУ "Муниципальное
казначейство" предложения по объемам финансирования мероприятий,
предусмотренных Программой.
Муниципальный заказчик - координатор анализирует ход
реализации Программы и представляет:
- ежеквартально в Департамент экономического развития
статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации
Программы.
При необходимости заказчики вносят в Администрацию города
предложения о продлении сроков реализации Программы и ее отдельных
мероприятий.
5. Социальная, экономическая и экологическая
эффективность реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит создать условия для
совершенствования ведения государственного земельного кадастра,
будет способствовать развитию системы государственной регистрации
прав на землю и другое недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственное регулирование рыночного оборота земель
позволит:
- обеспечить целевое использование этих земель;
- решить вопросы правовой защиты граждан при реализации ими
права собственности на земельные участки.
Развитие рынка земли и другой недвижимости в городе будет
способствовать наращиванию жилищного строительства, даст стимул
развитию строительной индустрии и связанных с ней отраслей,
созданию дополнительных рабочих мест.
Усовершенствование взаимоотношений с бюджетами всех уровней
по платежам за землю будет способствовать более рачительному
отношению собственников земельных участков к использованию земель.
С другой стороны, это позволит обеспечить рост доли поступлений
средств от земельных платежей в доходной части бюджетов.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение
к городской целевой программе
"Развитие земельной реформы
в г. Ростове-на-Дону
на 2001-2002 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановления Мэра г. Ростова н/Д
от 18.09.2002 N 1901)
--------------------------------T-------------T--------T---------¬
¦ Перечень работ ¦ Всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001-2002 гг.¦ 2001 г.¦ 2002 г. ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Оценка земель и зонирование ¦ 1308.3 ¦ 708.3 ¦ 600 ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Завершение сплошной инвентари- ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации городских земель ¦ 3517.275 ¦ 313.6 ¦ 3203.645¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Совершенствование, поддержание,¦ 250.0 ¦ - ¦ 250.0 ¦
¦ведение и эксплуатация единого ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного реестра земель¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Создание кадастра недвижимости ¦ 300.0 ¦ - ¦ 300.0 ¦
¦на основе ЕГРЗ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Создание системы правового ¦ 150.659 ¦ - ¦ 150.659 ¦
¦зонирования городских земель ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Разработка автоматизированной ¦ 200.0 ¦ - ¦ 200.0 ¦
¦системы расчета арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦
¦за землю на основе ГКОЗ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Создание единой межведомствен- ¦ 600.0 ¦ - ¦ 600 ¦
¦ной системы контроля платежей и¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержание ее в актуальном ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦Погашение кредиторской задол- ¦ 145.696 ¦ - ¦ 145.696 ¦
¦женности по муниципальному за- ¦ ¦ ¦ ¦
¦казу за 2001 г. за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ по государственной када- ¦ ¦ ¦ ¦
¦стровой оценке земель города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+--------+---------+
¦ ИТОГО: ¦ 6471.9 ¦ 1021.9 ¦ 5450.0 ¦
L-------------------------------+-------------+--------+----------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|