РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2001 г. N 363
О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2001-2004 ГОДЫ
Заслушав и обсудив доклад начальника здравоохранения города
И.О. Пакуса "О комплексной программе развития здравоохранения
города Ростова-на-Дону на 2001-2004 годы", городская Дума
отмечает, что деятельность здравоохранения города в последние
3 года была основана на реализации "Городской комплексной
программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения
на 1998-2000 годы".
В целях исполнения задач, предусмотренных Комплексной
программой, были выполнены следующие мероприятия:
- организовано диспансерное наблюдение хронических больных;
- продолжена работа по формированию здорового образа жизни;
- продолжалась реструктуризация стационарной медицинской
помощи с организацией дневных стационаров. За отчетный период
процент реорганизованных коек круглосуточного пребывания в дневные
составил 12%;
- начата подготовка врача общей практики - терапевта и врача
общей практики - педиатра. Всего в лечебных учреждениях города
работает 19 таких специалистов;
- разработаны и внедрены стандарты диагностики и лечения по
5 нозологиям хирургического профиля, разработаны формуляры лечения
по терапевтическому профилю;
- с целью совершенствования качества скорой медицинской помощи
в течение последних 3 лет были открыты 2 подстанции скорой
медицинской помощи;
- проведена большая работа по вакцинации детского населения,
медицинского персонала лечебных учреждений, детей, находящихся в
интернатных учреждениях. Итогом проведенной работы стало снижение
инфекционной заболеваемости, в т. ч. дифтерией - на 100%,
паротитом - на 70%, корью - на 52%, краснухой - на 94%,
гепатитом В - на 48%;
- по различным источникам финансирования завершены работы по
реконструкции взрослой и детской поликлиник N 1 в Первомайском
районе, введено новое здание поликлиники N 2 в Пролетарском
районе. Закончено перепроектирование и начата реконструкция
бывшего профилактория АО "Ростсельмаш" под городской
противотуберкулезный диспансер;
- за отчетный период приобретено: 41 автомобиль, в т. ч. 25 -
для скорой помощи; рентгенофлюорографическое оборудование для
поликлиник N 1 и 2, лечебно-диагностическое оборудование и
аппараты УЗИ для горбольницы N 8, БСМП N 2, роддомов N 2, 5,
диагностического центра "Здоровье", поликлиник N 9 и 10.
Однако имеют место и нерешенные проблемы:
- из-за отсутствия средств медленными темпами проводилась
реконструкция и строительство городского онкологического
диспансера; не удалось в полном объеме выполнить
аварийно-восстановительные работы в детской больнице N 4,
городской больнице N 4, городской психиатрической больнице,
пищеблоке БСМП N 1;
- не удалось заменить рентгеновское и диагностическое
оборудование с истекшим сроком эксплуатации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 22, 40 и
42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Комплексную программу развития здравоохранения
города Ростова-на-Дону на 2001-2004 годы" (приложение).
2. Администрации города:
2.1. Обеспечить в 2001 году финансирование "Программы" в
пределах утвержденного бюджета, а при формировании бюджетов на
2002-2004 гг. учесть потребности здравоохранения, изложенные в
"Программе".
2.2. Осуществлять постоянный контроль использования денежных
средств, выделенных на "Программу".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по социальным вопросам, здравоохранению,
народному образованию, молодежной политике, физкультуре и спорту
(Гайдадымова Т.Ю.) и постоянную комиссию по бюджету города,
местным налогам и сборам, муниципальной собственности
(Лазарев В.Ю.).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к решению
городской Думы
от 22.03.2001 N 363
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2001-2004 ГОДЫ
I. Обоснование
Социально-экономическая нестабильность, затрагивающая в
течение последнего десятилетия всю инфраструктуру города, не могла
не оказать негативного влияния как на состояние здоровья
населения, так и на состояние отрасли здравоохранения.
Сохраняется неблагоприятная динамика медико-демографических
показателей состояния здоровья горожан. На фоне низкой рождаемости
отмечается высокий уровень общей смертности, что ведет к росту
естественной убыли населения.
Увеличивается заболеваемость во всех возрастных группах, в том
числе социально обусловленными болезнями. Особую тревогу вызывает
ухудшение состояния здоровья детей и подростков, а также женского
населения, что служит предпосылкой к ухудшению состояния здоровья
следующих поколений и отражается на показателях годности к военной
службе.
Остается на высоком уровне заболеваемость онкологическими
болезнями и туберкулезом, регистрируется рост ВИЧ-инфицированных
граждан, отмечается рост смертности и высокий процент запущенных
случаев онкопатологии.
Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка требует более
активной совместной деятельности органов и учреждений
здравоохранения и центров Госсанэпиднадзора по проведению
санитарно-эпидемиологических и лечебных мероприятий.
Повседневный анализ эффективности сложившейся системы
городского здравоохранения свидетельствует о наличии целого ряда
факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли, и проблем, без
решения которых маловероятно улучшение медицинского обеспечения
населения города.
Принятая "Городская комплексная программа укрепления здоровья
и профилактика заболеваний населения города на 1998-2000 гг.",
несмотря на ее исполнение, не позволила в полной мере обеспечить
все утвержденные мероприятия из-за недостаточного количества
финансовых средств.
Между тем состояние системы здравоохранения характеризуется
наличием проблем, требующих не только организационных, но и
экономических решений.
К наиболее серьезным проблемам городского здравоохранения
следует отнести недостатки сложившейся модели медицинской службы,
в которой недостаточно серьезное внимание уделяется первичной
медико-санитарной помощи.
Актуальными остаются проблемы полноценного обеспечения
стационарных лечебно-профилактических учреждений медикаментами и
изделиями медицинского назначения, продуктами питания, мягким
инвентарем, а также обеспечение граждан лекарственными средствами
и изделиями медицинского назначения по льготным и бесплатным
рецептам.
Существенной проблемой остается материально-техническая база
лечебных учреждений, в том числе устаревшее рентгеновское
оборудование, недостаточное количество лечебно-диагностической
аппаратуры, расположение медицинских учреждений в зданиях,
требующих капитального ремонта.
II. Основные цели и задачи
В соответствии с концепцией развития здравоохранения в
Российской Федерации, принятой Правительством РФ, стратегической
целью реформирования сферы здравоохранения является улучшение
состояния здоровья населения.
Основным звеном в выполнении этой задачи является повышение
реальной доступности медицинской помощи для широких слоев
населения с предоставлением медицинских услуг, виды, качество и
объемы которых соответствуют уровням заболеваемости, медицинской
науки и технологии и имеющимся ресурсам.
Для достижения этой цели необходимо:
- обеспечение сбалансированности объемов государственных
гарантий предоставления населению бесплатной медицинской помощи с
финансовыми возможностями города;
- обеспечение устойчивости и прозрачности системы
финансирования сферы здравоохранения с решением вопроса на уровне
субъекта федерации об оплате медицинской помощи, стимулирующей
рост эффективности использования ресурсов здравоохранения;
- усиление контроля за оказанием платной медицинской помощи в
городском здравоохранении;
- реструктуризация амбулаторно-поликлинической и стационарной
медицинской помощи;
- дальнейшее развитие специализированных видов медицинской
помощи, в том числе по социально обусловленным направлениям
(онкология, туберкулез, психиатрия) с подготовкой необходимых
специалистов;
- формирование приоритетных видов медицинской помощи,
предусматривающих решение конкретных первоочередных задач и
конкретные результаты по повышению эффективности медицинского
обеспечения.
III. Механизм и пути реализации
В "Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в
Российской Федерации", одобренной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387, главной целью
развития здравоохранения является обеспечение сохранения и
улучшения здоровья людей.
Для достижения этой цели необходимо:
1. Обеспечение всеобщей доступности медицинского обслуживания
населения; сохранение установленных объемов и уровня качества
медицинской помощи в рамках программы социальных гарантий.
Путями реализации основных положений данного направления
должны явиться:
- реализация постановления Мэра города Ростова-на-Дону от
14.08.2000 г. N 2195 "Об исполнении постановления Главы
Администрации Ростовской области N 95 от 21.03.2000 г. "Об
утверждении Территориальной программы государственных гарантий
обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской
помощью в Ростовской области на 2000 год";
- безусловное выполнение официально установленных
государственных минимальных социальных стандартов в области
медицинской и лекарственной помощи;
- укрепление социальной базы здравоохранения: широкое
привлечение общественности города, религиозных организаций,
населения к проблемам охраны здоровья с целью пропаганды
медико-профилактических знаний и здорового образа жизни.
2. Дальнейшая реструктуризация амбулаторно-поликлинической и
стационарной помощи населению; дальнейшее развитие системы
первичной медико-санитарной помощи, особенно детскому населению и
женщинам; развитие внебольничной и полустационарной помощи.
Решение данной проблемы может осуществляться путем внедрения
новых организационных форм первичной медико-санитарной помощи
(стационарзамещающие технологии, врач общей практики) и
параллельным функционированием существующей системы медицинского
обслуживания ростовчан. Повышение эффективности специализированных
видов медицинской помощи может быть достигнуто внедрением
унифицированных организационных и лечебно-диагностических
технологий с дифференциацией функций лечебно-профилактических
учреждений по уровням компетенции.
Обязательным в работе лечебно-профилактических учреждений
должно являться выполнение стандартов диагностики и лечения и
формуляров по лечению.
3. Дальнейшее совершенствование специализированных видов
медицинской помощи, в том числе по социально значимым направлениям
(туберкулез, онкология, психиатрия, сахарный диабет, заболевания,
передаваемые половым путем), по развитию безопасного материнства.
Для решения этих задач необходимо:
3.1. По профилактике туберкулеза:
- выполнение постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.07.99
N 1574 "О ежегодных флюорографических обследованиях населения
города";
- проведение туберкулинопрофилактики;
- замена флюорографических установок;
- перевод противотуберкулезных учреждений из центра города;
- обеспечение химиопрофилактического лечения туберкулеза и
лечения контактных в очагах.
3.2. С целью улучшения качества медицинской помощи больным
онкологическими заболеваниями:
- выполнение решения коллегии администрации города от
21.09.2000 г. N 40 "О ходе выполнения решения коллегии
администрации города от 14.05.98 г. N 24 "О состоянии
онкозаболеваемости в городе и мерах по ее снижению";
- реконструкция городского онкологического диспансера;
- организация комплексных медицинских осмотров лиц, работающих
на производствах с канцерогенными веществами;
- обеспечение периодических медицинских осмотров лиц, занятых
во вредных производственных условиях.
3.3. С целью улучшения качества медицинской помощи больным
психическими расстройствами:
- укомплектование психиатрических учреждений социальными
работниками;
- разработка положения о поэтапной лечебно-производственной
реабилитации психических больных, инвалидов II группы.
3.4. С целью улучшения качества медицинской помощи больным
сахарным диабетом:
- гарантированное обеспечение инсулинами и другими
сахаропонижающими средствами;
- организация комплексных осмотров больных с факторами риска
по сахарному диабету;
- сохранение "аварийного" обеспечения больных
противодиабетическими препаратами через аптеку "Клеант";
- продолжение работы школ "Для больных сахарным диабетом" и
"Диабетическая стопа".
3.5. По профилактике заболеваний, передаваемых половым путем:
- контроль за полнотой и своевременностью прохождения
медицинского обследования на заболевания, передаваемые половым
путем, декретированными контингентами населения;
- развитие системы информирования населения о доступных мерах
профилактики ВИЧ-инфекции;
- обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской
крови, медицинских и иммунобиологических препаратов;
- совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.
3.6. По развитию безопасного материнства:
- оснащение необходимой ультразвуковой диагностической
аппаратурой для своевременного выявления врожденных пороков
развития у новорожденных;
- приобретение тест-систем для массового скрининга гипотиреоза
и фенилкетонурии у новорожденных;
- организация отделения "безопасного аборта" в МЛПУ;
- обеспечение центра и кабинетов планирования семьи
контрацептивными средствами для молодежи, подростков и
малообеспеченных семей;
- обеспечение нуждающихся беременных и детей йодсодержащими
препаратами.
4. Совершенствование системы подготовки специалистов, в том
числе врача и медицинской сестры общей практики.
5. Рациональное использование ресурсов городского
здравоохранения.
С целью выполнения этого направления необходимо сохранить
работу городских консультативно-диагностических центров, развивать
дневные формы организации медицинской полустационарной помощи,
являющиеся механизмами ресурсосбережения.
Необходимо дальнейшее развитие автоматизированных систем
учета, таких, как "Рецепт", "Городской регистр больных сахарным
диабетом", "Диспансеризация участников - ликвидаторов последствий
аварии на ЧАЭС" и др., которые также являются еще одним механизмом
ресурсосбережения.
6. Совершенствование диагностической и укрепление
материально-технической базы общелечебной сети города с акцентом
на повышение профилактической направленности деятельности.
Выполнение этой задачи необходимо для проведения комплексов
профилактических мероприятий, своевременной и ранней диагностики
заболеваний, в т. ч. социально обусловленных, качественного
проведения лечебно-диагностических мероприятий при выявленных
заболеваниях.
7. Обеспечение социальных гарантий населения.
Формирование бюджета здравоохранения должно отвечать реальным
потребностям населения города, пользующегося правом на льготное и
бесплатное получение лекарственных средств и изделий медицинского
назначения. Для этого необходим расчет потребностей, в зависимости
от категории граждан и групп заболеваний.
IV. Ожидаемые результаты
При выполнении мероприятий, намеченных в Комплексной программе
реформирования здравоохранения города, планируется получить
следующие результаты:
- укрепление материально-технической базы лечебно -
профилактических учреждений;
- повышение реальной доступности медицинской помощи для
широких слоев населения;
- сохранение здоровья ростовчан со стабилизацией показателей
заболеваемости туберкулезом, онкологической патологией;
- совершенствование системы первичной медико-социальной
помощи.
Общая характеристика
Комплексной программы развития здравоохранения
города Ростова-на-Дону на 2001-2004 гг.
Главная цель
Сохранение основных принципов отечественного здравоохранения,
сфокусированных на доступность и бесплатность медицинской помощи.
Разработчики программы
МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону", РГМУ,
Центр Госсанэпиднадзора в г. Ростове-на-Дону.
Исполнители программы
Управление здравоохранения города, муниципальные лечебно -
профилактические учреждения, центры Госсанэпиднадзора в
г. Ростове-на-Дону и районах города.
Источники финансирования программы
Федеральный, областной бюджеты и консолидированный бюджет
города, фонд обязательного медицинского страхования.
Структура программы
1. Повышение эффективности профилактики.
2. Реструктуризация медицинской помощи населению.
3. Совершенствование управления здравоохранением.
4. Формирование городских медицинских приоритетов.
5. Укрепление материально-технической базы.
6. Обеспечение социальных гарантий населения.
7. Совершенствование кадровой политики.
1. Повышение эффективности профилактики
-----T-------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦ п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Организация диспансерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдения хронических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.1.¦Ликвидаторов последствий ¦ 98,4% ¦ 98,8% ¦ 99,3% ¦ 99,8% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦аварии на ЧАЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.¦Участников и инвалидов ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦войн и приравненных к ним¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦контингентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.3.¦Групп риска по ¦ 98,7% ¦ 98,8% ¦ 98,9% ¦ 99,3% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦туберкулезу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.4.¦Больных с предраковыми ¦ 98,5% ¦ 98,7% ¦ 98,9% ¦ 99,2% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Активное выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных на ранних стадиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.1.¦Сахарным диабетом ¦ 98,2% ¦ 98,4% ¦ 98,8% ¦ 99% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.2.¦Гипертонической болезнью ¦ 95,3% ¦ 95,6% ¦ 95,8% ¦ 96% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Формирование здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.1.¦Продолжение лекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гл. врач ¦
¦ ¦работы с населением - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЦМП ¦
¦ ¦для школьников с охватом;¦ 22 ¦ 25 ¦ 29 ¦ 34 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ школы,¦ школ, ¦ школ,¦ школы,¦ ¦
¦ ¦для учащихся с охватом ¦ 3 ПТУ ¦ 5 ПТУ ¦ 7 ПТУ ¦ 9 ПТУ ¦ ¦
¦ ¦ПТУ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Внедрение программного ¦ 417,0 ¦ 80,0 ¦ 115,0 ¦ 100,0 ¦ГУЗ, ГЦГСЭН¦
¦ ¦комплекса по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причинно-следственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей между состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторами окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 417,0 ¦ 80,0 ¦ 115,0 ¦ 100,0 ¦Гор. бюджет¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
L----+-------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
2. Реструктуризация медицинской помощи населению
------T------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Продолжение внедрения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинической сети: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.1. ¦Врача общей практики ¦ Пол. ¦ Пол. ¦ Пол. ¦ Пол. ¦ГУЗ, МЛПУ ¦
¦ ¦ ¦ N 1, ¦ N 9, 3¦ N 5, ¦ N 41, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дет. ¦ ¦ дет. ¦ N 16 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пол. ¦ ¦ пол. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ N 17 ¦ ¦ N 18 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2. ¦Дневного стационара ¦ Пол. ¦ Дет. ¦ Пол. ¦ Пол. ¦ГУЗ, МЛПУ ¦
¦ ¦ ¦ N 42 ¦ пол. ¦ N 41 ¦ N 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарной помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.1. ¦Открытие отделений ¦ГБ N 20¦ГБ N 7 ¦ ¦ ¦ГУЗ, МЛПУ ¦
¦ ¦малоинвазивной хирургии ¦ ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.2. ¦Продолжение разработки ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗ, РГМУ ¦
¦ ¦стандартов лечения ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных: ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- хирургического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- терапевтического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- акушерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гинекологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- педиатрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Усовершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы родовспоможения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.1. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.1.1¦Оснащение ¦ГБ N 20¦ГБ N 20¦ ¦ ¦Федер. ¦
¦ ¦родовспомогательных и ¦ 72,0 ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦лечебных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦
¦ ¦аппаратурой, необходимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦для выхаживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. бюджет¦
¦ ¦новорожденных: наборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для первичной реанимации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных, кювезы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.2. ¦Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленные на снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦младенческой смертности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.2.1¦Обследование беременных ¦ 65% ¦ 70% ¦ 80% ¦ 90% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦женщин на хламидиоз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦герпес-вирусную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекцию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитомегаловирусы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсоплазмоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.2.2¦Обеспечить максимальный ¦ 98,7% ¦ 98,9% ¦ 99,2% ¦ 99,5% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦охват детского населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦вакцинацией против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дифтерии, кори, эпид- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паротита, гепатита В, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза, краснухи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 72,0 ¦ 522,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Федеральный бюджет ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Городской бюджет ¦ 10,0 ¦ 460,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
3. Совершенствование управления здравоохранением
----T--------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Контроль за выполнением ¦Пос- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ГУЗ, ¦
¦ ¦Территориальной программы ¦тоянно ¦ ¦ ¦ ¦РОФОМС, СМО¦
¦ ¦государственных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения граждан РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощью в г. Ростове-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Контроль за выполнением ¦Пос- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ГУЗ, ГЦГСЭН¦
¦ ¦постановлений Мэра города ¦тоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и решений городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Продолжить внедрение ¦ ГОД, ¦Проти- ¦Пси- ¦Пол. ¦ГУЗ, ¦
¦ ¦автоматизированных ¦ ГКВД, ¦вотуб. ¦хиат- ¦N 41, ¦гл. врачи ¦
¦ ¦информационных систем на ¦ ОСМП ¦учрежд.¦рич. ¦дет. ¦МЛПУ ¦
¦ ¦базе ЭВМ с целью ¦ БСМП ¦ ¦учрежд.¦пол. ¦ ¦
¦ ¦сокращения отчетных и ¦ N 2 ¦ ¦ ¦N 18 ¦ ¦
¦ ¦учетных материалов, ¦ 82,0 ¦ 61,5 ¦ 41,0 ¦ 41,0 ¦ ¦
¦ ¦обеспечения оперативности ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
¦ ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преемственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Доработать АС "Рецепт" ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5. ¦Ежегодный пересмотр ¦В ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ГУЗ ¦
¦ ¦Перечня жизненно важных ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных средств для ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготного и бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ 82,0 ¦ 211,5 ¦ 41,0 ¦ 41,0 ¦Гор. бюджет¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
L---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
4. Формирование городских медицинских приоритетов
------T------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Продолжение вакцинации ¦ 1500,0¦ 1700,0¦ 1800,0¦ 2000,0¦ГУЗ, ¦
¦ ¦против вирусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. бюджет¦
¦ ¦гепатита "А", "В", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краснухи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике туберкулеза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.1. ¦Проведение ежегодных ¦ 1700,0¦ 1800,0¦ 1900,0¦ 2000,0¦Гл. врачи ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦флюорографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.2. ¦Проведение ¦ 30,0¦ 35,0¦ 40,0¦ 45,0¦Гл. врач ¦
¦ ¦туберкулинодиагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦
¦ ¦детям и подросткам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансера ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.3. ¦Обеспечение химио- ¦ 9036,1¦ 9939,7¦10933,7¦12027,0¦Гл. врачи ¦
¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. проти-¦
¦ ¦лечения больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вотубер. ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансеров¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2.4. ¦Проведение ¦ 130,4¦ 143,4¦ 157,8¦ 173,6¦ -"- ¦
¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онкологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.1. ¦Обеспечение ¦ 98,7% ¦ 98,9% ¦ 99,2% ¦ 99,8% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, работающих во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных производственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.2. ¦Систематическое ¦ 99,3% ¦ 99,5% ¦ 99,7% ¦ 100% ¦Гл. ¦
¦ ¦медицинское наблюдение с¦ ¦ ¦ ¦ ¦онколог ¦
¦ ¦участием онколога лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производствах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канцерогенных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психиатрической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4.1. ¦Укомплектование ¦Горбол.¦Гор- ¦Гор- ¦ ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦психиатрических ¦N 7 ¦псих- ¦псих- ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социальными ¦ ¦диспан-¦больни-¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками ¦ ¦сер ¦ца ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4.2. ¦Разработка положений о ¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦Гл. ¦
¦ ¦поэтапной лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психиатр ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦реабилитации психических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных, инвалидов II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5. ¦Мероприятия по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи больным сахарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диабетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.1. ¦Гарантированное ¦20181,2¦49019,2¦58823,1¦70587,7¦ГУЗ, ¦
¦ ¦обеспечение инсулинами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. бюджет¦
¦ ¦др. сахаропонижающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.1.1¦По ФЗ "О ветеранах" ¦ 6257,5¦ 7509,0¦ 9010,8¦10812,9¦ГУЗ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. бюджет¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.1.2¦По ФЗ "О соц. защите ¦13923,7¦16708,4¦20050,1¦24060,2¦ -"- ¦
¦ ¦инвалидов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.1.3¦Больные сахарным ¦ ¦24801,8¦29762,2¦35714,6¦ГУЗ, ¦
¦ ¦диабетом, не относящиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. бюджет¦
¦ ¦к ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.2. ¦Организация комплексных ¦ 58,7% ¦ 60,3% ¦ 65,4% ¦ 69,2% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ ¦
¦ ¦больных с факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска по сахарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диабету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5.3. ¦Продолжение работы школ ¦Весь ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦Гл. ¦
¦ ¦"Для больных сахарным ¦период ¦ ¦ ¦ ¦эндокрино- ¦
¦ ¦диабетом" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лог ¦
¦ ¦"Диабетическая стопа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаваемых половым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.1. ¦Контроль за полнотой и ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦Гл. врачи ¦
¦ ¦своевременностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ, ¦
¦ ¦прохождения медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЦГСЭН ¦
¦ ¦обследования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаваемые половым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем, декретированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингентами населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.2. ¦Развитие системы ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 55 ¦ГЦМП ¦
¦ ¦информированности ¦лекций,¦лекций,¦лекций,¦лекций,¦ ¦
¦ ¦населения о доступных ¦ 10 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦мерах по профилактике ¦статей,¦статей,¦статей,¦статей,¦ ¦
¦ ¦ВИЧ инфекции ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бесед ¦ бесед ¦ бесед ¦ бесед ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.3. ¦Обеспечение безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских манипуляций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорской крови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунобиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.3.1¦Оснащение городской ¦ ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ГУЗ ¦
¦ ¦иммунологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стерилизационным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другим оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.3.2¦Оснащение МЛПУ ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦ 350,0 ¦ГУЗ, прочие¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского персонала и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментарием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одноразового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.4. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.4.1¦Обеспечение городской ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ГУЗ ¦
¦ ¦иммунологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тест-системами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ВИЧ-инфекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6.4.2¦Обеспечение городской ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ГУЗ ¦
¦ ¦иммунологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тест-системами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СПИД-маркерных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7. ¦Мероприятия по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасного материнства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7.1. ¦Оснащение МЛПУ ¦ ДДЦ, ¦ БСМП ¦Роддом ¦ МСЧ ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦необходимой ¦ГБ N 20¦ N 1 - ¦ N 5 - ¦ РСМ, ¦бюджет, ¦
¦ ¦ультразвуковой диагнос- ¦ 3900,0¦ 900,0 ¦ 900,0 ¦роддом ¦прочие ¦
¦ ¦тической аппаратурой для¦ ¦ ¦ ¦ N 2 - ¦источники ¦
¦ ¦своевременного выявления¦ ¦ ¦ ¦ 1800,0¦ ¦
¦ ¦врожденных пороков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития у новорожденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7.2. ¦Приобретение тест-систем¦Роддом ¦ГБ N 20¦ БСМП ¦Роддом ¦МЗ области,¦
¦ ¦для исследования ¦ N 5 - ¦ 402,5¦ N 1 - ¦ N 2, ¦бюджет ¦
¦ ¦беременных по ¦ 402,5 ¦ ¦ 402,5 ¦МСЧ РСМ¦области ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ 483,0¦ ¦
¦ ¦внутриутробной инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7.3. ¦Организация отделения ¦ГБ N 8 ¦ГБ N 20¦ГБ N 8 ¦ГБ N 2 ¦ГУЗ, прочие¦
¦ ¦"безопасного аборта" в ¦ 121,0¦ 127,0¦ 234,0¦ 234,0¦источники ¦
¦ ¦МЛПУ ¦(обо- ¦(обо- ¦(медик)¦(медик)¦ ¦
¦ ¦ ¦руд.) ¦руд.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7.4. ¦Обеспечение центра и ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ГУЗ, прочие¦
¦ ¦кабинетов планирования ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦источники ¦
¦ ¦семьи контрацептивами ¦ 2520,0¦ 2520,0¦ 2520,0¦ 2520,0¦ ¦
¦ ¦для молодежи, подростков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и малообеспеченных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7.5. ¦Обеспечение нуждающихся ¦ 1700 ¦ 1700 ¦ 1700 ¦ 1700 ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦беременных и детей ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦ чел. ¦бюджет, ¦
¦ ¦йодсодержащими ¦ 34,5 ¦ 34,5 ¦ 34,5 ¦ 34,5 ¦прочие ¦
¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦8. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных, природно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очаговых инфекций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малярии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦8.1. ¦Дератизационные и ¦ 1524,9¦ 1728,9¦ 1728,9¦ 1728,9¦Гордез- ¦
¦ ¦комароистребительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция, ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦8.2. ¦Дезинфекционные ¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Гл. врачи ¦
¦ ¦мероприятия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЛПУ, гор. ¦
¦ ¦ликвидации очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦инфекционных заболеваний¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого ¦42497,7¦69410,2¦80664,5¦94809,2¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет ¦20739,2¦24781,4¦29731,9¦35590,1¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Городской бюджет ¦21759,4¦44628,8¦50932,6¦59219,1¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
L-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
5. Укрепление материально-технической базы
------T------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Реконструкция и ¦25000,0¦22000,0¦20000,0¦18000,0¦Департ. ¦
¦ ¦строительство городского¦ ¦ ¦ ¦ - ¦строит. и ¦
¦ ¦противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦обору- ¦перспектив-¦
¦ ¦диспансера на базе ¦ ¦ ¦ ¦дование¦ного ¦
¦ ¦бывшего профилактория АО¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦"Ростсельмаш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федер., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. бюджет¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Продолжение реконструк- ¦ 7000,0¦ 7000,0¦ 7000,0¦ 7244,0¦ -"- ¦
¦ ¦ции бывшей больницы ¦ ¦ ¦ ¦обору- ¦ ¦
¦ ¦"Водников" под городской¦ ¦ ¦ ¦дование¦ ¦
¦ ¦онкодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Завершение строительства¦ 700,0¦ ¦ ¦ ¦Департ. ¦
¦ ¦трансформаторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строит., ¦
¦ ¦подстанции и объекта ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюд. ¦
¦ ¦в горбольнице N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Завершение строительства¦ 1300,0¦ ¦ ¦ ¦Департ. ¦
¦ ¦трансформаторной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строит., ¦
¦ ¦подстанции в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦
¦ ¦санатории "Ромашка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦5. ¦Завершение реконструкции¦ 800,0¦ 1100,0¦ 800,0¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦водоканализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦
¦ ¦сетей в психбольнице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦х. Ковалевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦6. ¦Завершение строительства¦ 4700,0¦ ¦ ¦ ¦"Донжил- ¦
¦ ¦пищеблока-прачечной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦
¦ ¦горбольнице N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦7. ¦Завершение строительства¦ 2500,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦пищеблока в детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦санатории "Смена" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦8. ¦Начало проектирования и ¦ ¦11000,0¦11000,0¦ ¦Департ. ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строит., ¦
¦ ¦детской поликлиники на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федер. ¦
¦ ¦1200 пос. в СЖМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9. ¦Проведение капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.1. ¦Завершение капитального ¦ 3300,0¦ 5700,0¦ 6000,0¦ 6200,0¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦ремонта БСМП N 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦инфекционного отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦для взрослых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦терапевтического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родильного отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.1.1¦Капитальный ремонт ¦ 1200,0¦ 2300,0¦ ¦ ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦пищеблока БСМП N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.1.2¦Капитальный ремонт ¦ 1200,0¦ 2300,0¦ ¦ ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦пищеблока БСМП N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.2. ¦Начало реконструкции ¦ 9000,0¦ 9000,0¦ 8000,0¦ ¦ГУЗ, ¦
¦ ¦бывшего детского сада в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федер. ¦
¦ ¦Пролетарском районе под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦хоспис для инвалидов ВОВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.3. ¦Проведение аварийно- ¦ 3500,0¦ 3500,0¦ 2400,0¦ ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦восстановительных работ:¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦- детская больница N 4; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦- горбольница N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.4. ¦Проведение капитального ¦ 6300,0¦11000,0¦ 8300,0¦ 5500,0¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦ремонта лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦корпусов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦- психбольница; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦- горпсихдиспансер; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горбольница N 20; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горбольница N 8; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- БСМП N 2; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горбольница N 6; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горбольница N 7; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поликлиники NN 9, 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дет. пол-ки NN 8, 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦9.5. ¦Капитальный ремонт дет. ¦ ¦ 321,0¦ 600,0¦ 800,0¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦санатория "Ромашка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦10. ¦Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦10.1.¦Оснащение АТХ ¦ 3000,0¦ 3400,0¦ 3700,0¦ 3800,0¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦автомобилями скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦10.2.¦Приобретение ¦ 1200,0¦ 1400,0¦ 1500,0¦ 1600,0¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦медицинского санитарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦автотранспорта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦городских больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦10.3.¦Приобретение ¦ 900,0¦ 1200,0¦ 1300,0¦ 1500,0¦ -"- ¦
¦ ¦медицинского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для поликлиник города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11. ¦Оснащение МЛПУ лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.1.¦Рентгенографические и ¦ БСМП ¦Проти- ¦ ГОД, ¦ Дет. ¦ -"- ¦
¦ ¦флюорографические ¦ N 1, ¦вотуб. ¦ДБ N 1,¦ пол. ¦ ¦
¦ ¦установки ¦ БСМП ¦дисп. ¦ N 2, ¦ N 17, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ N 2, ¦Пролет.¦ N 4 ¦ N 45, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГТД, ¦ р-на, ¦ ДДЦ, ¦ пол. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГБ N 7,¦ГБ N 8,¦ пол. ¦ N 41 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГБ ¦ГБ N 6,¦ N 3, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ N 20, ¦ пол. ¦ N 5, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пол. ¦ N 11, ¦ N 14 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ N 12 ¦ пол. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ N 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12000,0¦14000,0¦14000,0¦ 6000,0¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.2.¦Эндоскопическая ¦ГБ N 20¦ ГБ N 7¦ ¦ ¦ГУЗ, прочие¦
¦ ¦аппаратура и ¦ ¦ 450,0¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦эндохирургическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.3.¦Лабораторное ¦ 400,0 ¦ 800,0 ¦ 1000,0¦ 1200,0¦ -"- ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.4.¦Аппаратура для отделений¦ 700,0 ¦2400,0 ¦ 3400,0¦ 3900,0¦ -"- ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦11.5.¦Ультразвуковая ¦ДДЦ, ГБ¦ БСМП ¦Роддом ¦Роддом ¦ ¦
¦ ¦аппаратура ¦N 20 - ¦ N 1 - ¦ N 5 - ¦ N 2, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3900,0¦ 900,0 ¦ 900,0 ¦МСЧ РСМ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1800,0¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦12. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутрибольничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦12.1.¦Приобретение стац. ¦ ¦6 шт. -¦3 шт. -¦2 шт. -¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦дезкамер для БСМП N 1, ¦ ¦ 420,0 ¦ 210,0 ¦ 140,0 ¦бюджет, ¦
¦ ¦ГБ N 20, Роддом N 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦санаторий "Ромашка", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
¦ ¦горпсихбол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦12.2.¦Приобретение ¦ ¦9 шт. -¦15 шт. ¦20 шт. ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦стерилизующего ¦ ¦ 450,0 ¦ 750,0¦ 1000,0¦бюджет, ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источн. ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦12.3.¦Приобретение моющих и ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ГУЗ, гор. ¦
¦ ¦дезсредств (септодор) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ОМС¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого ¦88500,0¦103241,¦92460,0¦60284,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Федеральный бюджет ¦20500,0¦24750,0¦23000,0¦12622,0¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет ¦20500,0¦24750,0¦23000,0¦12622,0¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Внебюджетные ср-ва ¦31580,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦Городской бюджет ¦15920,0¦53741,0¦46460,0¦35040,0¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦т. руб.¦ ¦
L-----+------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
6. Обеспечение социальных гарантий населения
-----T----------------------T-------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦ 2004 г.¦Исполнитель¦
¦ п/п¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦1. ¦Бесплатное/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦1.2.¦Лекарственное ¦115038 ¦116303 ¦117791 ¦119561 ¦ГУЗ ¦
¦ ¦обеспечение ¦_______¦_______ ¦_______ ¦_______ ¦ ¦
¦ ¦ ¦52226,2¦191184,6¦194380,5¦198103,3¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦1.3.¦Глазное протезирование¦ 79 ¦ 85 ¦ 90 ¦ 95 ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ____ ¦ ____ ¦ ____ ¦ ____ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 38,0 ¦ 40,0 ¦ 42,0 ¦ 43,0 ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦1.4.¦Зубопротезирование ¦ 10680 ¦ 11000 ¦ 11300 ¦ 11600 ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ______¦ ______ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3800,0¦ 3910,0 ¦ 4585,0 ¦ 4710,0 ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦2. ¦Обеспечение детским ¦ 4622 ¦ 5405 ¦ 6257 ¦ 6683 ¦ -"- ¦
¦ ¦питанием детей 1-2-го ¦ ______¦ ______ ¦ ______ ¦ ______ ¦ ¦
¦ ¦года жизни ¦ 4200,0¦ 8000,0 ¦ 9000,0 ¦ 9500,0 ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦3. ¦Обеспечение ¦ 18,7 ¦ 110,5 ¦ 114,6 ¦ 116,6 ¦ -"- ¦
¦ ¦медикаментами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медпункта Дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦4. ¦Профилактические ¦ 750,0 ¦ 500,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦Внебюджет- ¦
¦ ¦мероприятия среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦
¦ ¦детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦- организация ¦ 750,0 ¦ 500,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦
¦ ¦стоматологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов в школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦ ¦Итого ¦61032,9¦203655,1¦208281,0¦212631,8¦Обл. ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб. ¦т. руб. ¦т. руб. ¦бюджет, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. бюджет¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦ ¦Областной бюджет ¦60264,2¦95134,6 ¦99007,5 ¦102756,3¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб. ¦т. руб. ¦т. руб. ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦ ¦Городской бюджет ¦ 18,7 ¦108520,5¦109273,5¦109875,5¦ ¦
¦ ¦ ¦т. руб.¦т. руб. ¦т. руб. ¦т. руб. ¦ ¦
+----+----------------------+-------+--------+--------+--------+-----------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-------+--------+--------+--------+------------
7. Совершенствование кадровой политики
----T--------------------------T-------T-------T-------T-------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦Исполнитель¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Планирование и ¦Август ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦прогнозирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильных кадрах, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей и медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сестер общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. ¦Последипломная ¦По ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦подготовка врачей и ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних медработников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. ¦Сертификация ¦По ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦специалистов ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФУВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РГМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. ¦Аттестация медицинского ¦Еже- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦персонала по категориям ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-------+-------+-------+-------+------------
Ресурсное обеспечение программы.
Объемы и источники финансирования
---------------------------------------------------------------------------¬
¦ Расходы (тыс. руб.) ¦
+------------------------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ Источники расходов ¦ Всего ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Всего ¦1113037,7¦ 168520,4¦ 327200,6¦ 321838,4¦ 295478,3¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный бюджет ¦ 80916,0¦ 20522,0¦ 24772,0¦ 23000,0¦ 12622,0¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Областной бюджет ¦ 440624,0¦ 81362,2¦ 120488,6¦ 122678,5¦ 116094,7¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Городской бюджет ¦ 585347,7¦ 60486,2¦ 181940,0¦ 176159,9¦ 166761,6¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦Внебюджетные источники ¦ 6150,0¦ 6150,0¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------+---------+---------+---------+----------
|